Перейти к контенту

Митсубиси паджеро 4 – Надежные внедорожники Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2015

Содержание

Надежные внедорожники Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2015

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V6, 3.0 л., 174 л.с.
Трансмиссия:
Автоматическая, 5 ступеней
Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 900 / 1 875 / 1 870
Дорожный просвет, мм :
235
Снаряженная масса, кг :
2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым»

машину второго поколения. Да они одинаковые!

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

www.kolesa.ru

Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajero — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Фотогалерея Mitsubishi Pajero IV

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

с учетом прежних ошибок — журнал За рулем

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утр

www.zr.ru

Mitsubishi Pajero 2006 - 2015

Mitsubishi Pajero 2006 - 2015 - вся информация про Мицубиши Паджеро IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero

Все поколения Mitsubishi Pajero

Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли "Дакар", а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.


Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 385мм
  • высота
    1 850мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intense ДТ Полный 7,8 / 11,2 10,2 с 174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intense ДТ Полный 8,8 / 13 11,1 с 174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intense ДТ Полный 7,4 / 11 10,2 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intense ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11,2 / 17,6 10 с 200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11,2 / 17,7 10,8 с 200 км/ч

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 900мм
  • высота
    1 870мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
invite АИ-95 Полный 10 / 15,8 12,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intense АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Все модификации Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.

Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.

В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами. Монументальность – вот ключевое слово для описания его внешности.

Открываю огромную дверь, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… Я – король! Сижу, как на троне. Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Поясная линия, напротив, низкая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного внедорожника, с деланным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.

Интерьер полностью обновился, стал более лаконичным и функциональным, качество материалов и отделки заметно улучшилось. Передняя панель Т-образной формы выглядит очень внушительно, как и увесистые рычаги управления КПП и «раздаткой». Величественный в целом интерьер немного облегчен вставками под алюминий и дерево, а также словно игрушечными шкалами спидометра и тахометра, расположенными в двух колодцах в огромном зеве «приборки» и снабженными фирменной красно-желтой подсветкой. Так же подсвечивается пространство для ног. На широченной центральной панели вольготно разместилось управление 860-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate (12 динамиков, 6-дисковый чейнджер). Здесь же блок климат-котроля (две большие круглые рукоятки и маленький дисплей), отделения для мобильного телефона и пластиковых карт. Венчает панель дисплей бортового компьютера, который помимо традиционных данных о расходе топлива и километраже может поведать, на какой высоте над уровнем моря вы находитесь, какое давление за бортом и в какую сторону света вы в данный момент направляетесь. Чисто «джиперские» прибамбасы. Имя обязывает.

Салон ожидаемо просторен. Спереди очень удобно и водителю и пассажиру. Боковая поддержка чисто номинальная (как показала практика, она тут не слишком нужна), зато в дальней дороге – никакого утомления. Огромное внутреннее пространство позволило добавить третий ряд сидений (складных). Взрослый, конечно, там не поместится, но дети будут вполне довольны. Четыре человека ростом за 190 см размещаются в Pajero с большим комфортом. Особо отмечу средний ряд. Места просто нереально много! Откинув назад спинки сидений (в пропорции 2/3) вообще чувствуешь себя как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Тем более что пассажирам предложена индивидуальная климатическая установка, а из потолка выезжает дисплей, на котором можно смотреть DVD (звук – через беспроводные наушники). Во время теста была замечена одна интересная особенность – водительское кресло ощутимо жестче остальных. Правильное решение, «рулевой» всегда должен быть собранным.

На тестовом автомобиле стоял 3,8-литровый 250-сильный V6 c системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Это самый мощный из двигателей для Pajero (есть еще 3,2-литровый турбодизель в 165 сил, который может агрегатироваться с «механикой» – это выбор настоящих «джиперов»). Динамика с этим мотором средняя, что неудивительно, ведь 5-ступенчатая АКПП отличается задумчивостью (ручной режим не спасает), снаряженная масса составляет 2215 кг, а полная вплотную приближается к трем тоннам (2910 кг). Но недостаток динамики в городе компенсируется отличной обзорностью (можно просчитать дорожную обстановку на много ходов вперед). Замедляется исполин эффективно, усилие дозировать удобно, лишь самую малость не достает информативности. Расход топлива полностью соответствует литражу мотора и массе автомобиля. В городе трудно опуститься ниже отметки 25 л, на трассе при длительном постоянном движении со скоростью 120–130 км/ч можно добиться показателя 16 л на «сотню». Крейсерская скорость на шоссе – 130–140 км/ч.

Благодаря большой массе и плотной, но комфортной подвеске, Pajero плавно стелется по автостраде, практически не требуя коррекции рулем. Конечно, крены, гул ветра и прочие порождения «кирпичной» аэродинамики и высокого центра тяжести имеют место, но к ним привыкаешь. Удивляет способность автомобиля передвигаться так же быстро по разбитым дорогам – любые выбоины и колдобины Pajero нипочем. Вскоре привыкаешь к этому настолько, что попросту перестаешь разбирать дорогу. Страшные ухабы Горьковского шоссе, Владимирской области и Суздаля оставили Mitsubishi абсолютно равнодушным. Там, где водители обычных авто осторожничали и на скорости 50–60 км/ч аккуратно объезжали ямы, я просто ехал. Пробой подвески – ситуация для Pajero неведомая. При этом я спокойно беседовал со спутницей, сидящей рядом со мной, а двое задних пассажиров смотрели кино. До Суздаля примерно 300 км, в том числе где-то 200 км весьма скверного покрытия. Дорога туда-обратно заняла чуть больше шести часов, то есть средняя скорость составила порядка 90 км/ч. И я совершенно не устал за рулем.

Внедорожные качества мы проверяли на заброшенном военном полигоне в Подмосковье. Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Mitsubishi Pajero предлагается с двумя двигателями: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,8 л (250 л.с.) и 3,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (165 л.с.). Для обоих возможна 5-ступенчатая АКПП с понижающим рядом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Дизель агрегатируется также с 5-ступенчатой МКПП. Комплектации – Intense, Instyle и Ultimate – по возрастающей. Цены на Intense с дизелем и «механикой» стартуют с отметки $49 990, стоимость самого дорогого варианта, Ultimate с бензиновым мотором – от $60 990. В исполнениях Intense и Instyle отсутствует аудиосистема Rockford Fosgate, развлекательная система для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер, а версия Intense лишена еще и кожаного салона, люка в крыше, регулируемой рулевой колонки и тонированных стекол.

www.avtodex.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)