Перейти к контенту

Mitsubishi montero sport 2000: 2000 , 3 , , , 177 ., , 4

Содержание

плюсы и минусы Mitsubishi Montero

Владел данной машиной три года. Авто бензинка с объемом 3,5 литра. Выпуска 2001 года.Искал при покупке именно "Монтеро". Почему? Да потому что "Montero" ("Горный Воин", исп.) это тот же "Pagero", но для Американского рынка. Главное отличие в том, что на "Montero" японцы устанавливали двигатель "MPI" - это мотор с простым впрыском топлива и рассчитанный на 92-ой бензин, так как в США используют низкооктановое топливо. А на "Pagero" для Европейского рынка устанавливался бензиновый двигатель "GDI", в просторечии - "джидай". Так вот на этих "джидаях" стоит топливный насос высокого давления (как в дизелях) который впрыскивает бензин под давлением 150 атмосфер, и что самое неприятное, он рассчитан на потребление НАСТОЯЩЕГО 95-ого бензина. Если вы будете заливать в него 92-ой или "нахимиченный" с помощью присадок 95-тый бензин, то к 100-150 тыс. км пробега насос, форсунки, а то и двигатель выходят из строя. Цена ТНВД и форсунок довольно высокая. Видел Паджеры с GDI двигателями, которые были куплены новыми в салоне, а через 120.000 км им уже поднимали "головы".Почему было не взять дизель? Да по тем же причинам. Из-за качества нашей солярки ТНВД и форсунки выходят из строя на тех же 100-150 тыс. пробега. Года четыре назад новый оригинальный ТНВД стоил в районе $3.000, добавив к этому шесть форсунок по 300 Euro и получим не хилую стоимость запчастей в районе $5.000, к которой надо добавить и стоимость работ. Сказать, что дизель намного экономичнее, трудно. Законы физики никто не отменял и по трассе, дизель с объемом 3,2 литра кушает 10-11 литров. Разница с бензиновым "Montero" 4 литра. Но солярка дороже 92-ого бензина, так что разница по деньгам составит уже 3 литра, что согласитесь не очень критично. Это же сколько надо километров проехать на солярке экономя по 3 литра на 100 км, чтобы окупить столь дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок? Еще надо отметить, что на бензиновой версии, в отличие от дизельной отсутствует такой сложный элемент, как турбина, которая тоже требует замены или не дешевого ремонта.

Плюс мотора MPI и в том, что на него без проблем ставится газовое оборудование (ГБО). Если вам не важен третий ряд сидений, то его демонтируют, а в образовавшуюся нишу кладут баллоны. ФОТО: ровный пол в багажнике со сложенными под ним сиденьями третьего ряда.ФОТО: извлеченный третий ряд и ниша. Вот в эту нишу, которую видно на фото, и кладутся баллоны с газом.Что касается надежности мотора MPI. Я покупал машину с пробегом 280.000 км. Проехал на ней 60.000 км до пробега в 340.000 км. К такому пробегу масло в него уже подливал, но синего дыма из глушителя не наблюдалось. В руководстве по эксплуатации на стр. 7-8 сказано, что - "... расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки, частоты вращения двигателя и т. д. Он может достигать 1л./1000 км в зависимости от стиля вождения..." Можно, конечно, поменять маслосъемные кольца. Работа по замене колечек стоит около $300 + сами кольца, прокладки под головы и сальники распредвалов, но и они не стоят фантастических денег. А можно просто лить 1 литр масла на 1000 км.
Обычно в год на таких машинах редко проезжают более 10.000 км, и при средней цене масла в $2 за литр, на год понадобится 10 литров масла или $20 в денежном эквиваленте. Так что тут есть выбор - либо за 15 лет потратить $300 на масло, либо загнать на СТО для замены колечек. При этом надо отметить, что мотор работает очень тихо. Если включить печку на "двойку", то в салоне мотора на холостых не слышно. Иногда, проехав некоторое время по трассе и остановившись на несколько минут на обочине, пытаешься завести уже работающий мотор.Расход бензина по трассе у меня был - 14,5 литров, в городе без пробок 18-19 литров. В принципе, машина с мощностью в 203 л. с. "кушает", как "УАЗ" или "Волга" с мощностями чуть больше 100 л. с. Хотя по паспорту у "Montero" должно быть по трассе что-то около 11,2 литра на 100 км. Но это наверное только на новом двигателе и при идеальных дорожных условиях. Тех кого смущает такой расход, лучше сразу смотреть малолитражки. Чудес на свете не бывает. Ну не может машина с такими габаритами, весом и лобовым сопротивлением, кушать как дизельный Гольф.
Теперь о комфорте. Ездил на расстояния по 2.000 км в одну сторону. Скажу сразу, что уставал на ней меньше, чем например на Фольксваген Пассат B-6. Сказывается высокая (и удобная) посадка, которая позволяет видеть гораздо дальше, заранее оценивать ситуацию и просчитывать маневр. Кресло и руль регулируются так, что любой человек сможет подобрать под себя идеальное положение. Фары светят "дай дорогу". Большие габариты и вес обеспечивают и большую безопасность. На встречные малолитражки уже не смотришь, как на потенциальных "убийц". В случае аварии я знаю, кому будет хуже. По безопасности "Montero" получила 4,5 звезд из 5 возможных, только из-за того, что может пострадать левая нога водителя. Подвеска надежная, как не знаю что! Мой знакомый на такой же модели проехал с нуля (покупал в салоне) до 460.000 км и ничего кардинального в ней не менял. Подвеска выше всяких похвал, если ее конечно до этого не убили в хлам на всяких деревенских "а-ля-ралли" или она год не стояла под водой. Правда у этой подвески есть интересная особенность - мелкий камешек или выщербленку на асфальте почувствуешь сразу, а вот "лежачий полицейский" проскочишь и почти не заметишь.
Зачем так японцы ее настроили, для меня загадка... )) Что касается проходимости, то в большую грязь и топь на этой машине лезть не стоит. Любой заводской экземпляр не подготовлен для экстремальных заездов. А вот в загородном доме забыл когда снег чистил. Заезжал на участок и спокойно разворачивался по засыпанному снегом полю, когда его наваливало до середины колеса. По лесным дорогам с разбитыми колеями и лужами, так же проходит без проблем. Ездил и по перепаханному полю. Главное чтобы не было топко и не посадить машину на брюхо. Что касается АКПП, то судя по форумам, почти у всех "Монтер" и "Паджер" к пробегу начиная от 200.000, при переключении со 2-ой на 3-ю передачу есть или перегазовка или небольшой толчок. Но он реально небольшой. Однако при замене масла и фильтра в АКПП никаких отложений, пыли или взвеси не обнаруживается. Масло на щупу все время светлое и без запаха пригара. Так же при езде в подъем, если вы идете на 3-ей передаче в горку и соответственно скорость начинает падать, а педаль газа вы держите на одном уровне, то АКПП начинает переключаться то на 2-ую передачу, то снова на 3-ю, что вызывает дерганье.
Тут надо просто чуток дать газа. Это связано с небольшой потерей мощности мотора к такому пробегу, а положение заслонки "мозги" выставляют исходя из мощности нового мотора. Так что это подергивание не дефект АКПП. Лечится перепрошивкой "мозгов".Что не помешало бы для АКПП, так это установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. Вопрос решается за $100-150. Вместимость машины огромная, как и грузоподъемность. Как-то раз попробовал составить список загруженного, когда выезжал с женой на несколько дней с палаткой на рыбалку, так бросил эту затею... Там были и лодка ПВХ с мотором, канистры с бензином для лодочного мотора, баллоны с газом для плиток, канистры с питьевой водой, кемпинговая палатка, спальники, одеяла, подушки, холодильник, продукты, кухонная утварь, столики и кресла, оружие и рыболовные снасти... В общем всего не перечислить.Лично я, всегда буду вспоминать эту машину с теплотой в душе. Да и как говорится - "Каждый мужчина должен хоть раз в жизни поездить на джипе" :-)Всем удачи на дорогах!ФОТО: на стоянке у дома. ФОТО: мой рост 182 см.ФОТО: не полная загрузка багажника. Виден голубой бак на 40 литров, и справа канистра с питьевой водой на 40 литров.ФОТО: на природе

отзывы об автомобилях Митсубиси Монтеро Спорт на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDelica D:2DiamanteDignityDingoDionEclipseEclipse CrosseKEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFuzionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorXPANDERZinger

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Mitsubishi Montero Sport Бигалоген Hella

Mitsubishi Montero Sport - автомобиль, который довольно распространен среди российских автовладельцев за свою простоту эксплуатации, надежность и проходимость. Митсубиши Монтеро Спорт выпускался в комплектации только со штатным галогенным светом в рефлекторе с двухнитевой лампой Н4. Данная лампа сама по себе давно уже устарела и имеет довольно низкий КПД. В данной статье мы расскажем как можно улучшить галогенный свет фар, установив бигалогенные модули Hella. 

Галогенная фара Mitsubish Montero Sport имеет один общий отражатель для ближнего и дальнего света. Прожекторная оптика (модуль-линза) имеет бОльший КПД по сравнению с обычным рефлектором, поэтому установка бигалогенных модулей гарантирует более равномерное светораспределение пучка ближнего и дальнего света и более яркое пятно света, так как лампа Н7, установленная в билинзе Hella имеет максимальную яркость среди галогенных ламп (порядка 1700Лм). 

Установка бигалогенных модулей Hella на Mitsubishi позволит с минимальными затратами улучшить головной свет автомобиля, при этом довольно заметно улучшить внешний вид машины.

В результате переделки и установки бигалогенных модулей Вы получаете:     
- улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;    
- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;  
- автомобиль также имеет 2 ближних и 2 дальних пучка света  

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ. 

P.S. Мы устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные ксеноновые и биксеноновые модули спроектированные заводом изготовителем под оригинальные ксеноновые лампы.

Размеры шин и дисков для Mitsubishi pajero/montero+sport

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Mitsubishi Montero Sport 2000, vin ja4mt31h7yp816585

Номер извещения

200919/3732872/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Начало приёма заявок

20. 09.2019 00:00

Конец приёма заявок

18.10.2019 00:00

Дата проведения торгов

25.10.2019 10:00

Место проведения торгов

Саратовская обл.,Энгельсский р-н., п.Пробуждение, пр. Энтузиастов, 1Б

Порядок подачи заявок

Для участия в аукционе Претендент подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Заявки на участие в аукционе принимаются в рабочие дни: понедельник- пятница с 8-00 до 14-00 (время московское) по адресу: Саратовская обл.,Энгельсский р-н., п.Пробуждение, пр.Энтузиастов, 1Б Претендент подает заявку на участие в аукционе в письменной форме. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется Продавцом. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются Претендентам, подавшим такие заявки.

Задаток

179 562.50 p

Срок и порядок внесения задатка

Сумма задатка составляет: 50% от минимальной начальной цены заложенного имущества. Срок внесения денежных средств не позднее 14:00 часов(время московское) 15.10.2019г. Задаток вносится одним платежом в российских рублях путем внесения денежных средств на счет, реквизиты которого указаны в извещении о проведении аукциона. Предъявление документа, свидетельствующего об уплате задатка, является письменной формой договора о задатке.

Наименование

Индивидуальный предприниматель ПУЗИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

Контактный телефон

8-8453-77-88-68

Контактное лицо

Пузин Александр Васильевич

Почтовый адрес

-

Фактический адрес

-

359 125. 00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

422 500.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Мицубиси Монтеро II (1991 - 2000) Combi Автомобили Montero Sport 3.0 4WD LS 5-дверная версия, бензин, автомат, 2972 ​​см3 - 173 км, 1805 кг

Основная информация
Фирменное наименование Mitsubishi
Название модели Montero
Имя поколения II
Годы Поколения 1991 - 2000
Двигатель Montero Sport 3. 0 4WD LS aut
Сегмент Выше среднего
Тип кузова Kombi
Количество дверей 5
Количество мест 5
Силовая установка
Тип топлива Benzynowy
Объем двигателя [см3] 2972
Скорость вращения в максимальный момент 4000
Мощность [км / кВт] 173/127
Крутящий момент [Нм] 254
Объем топливного бака [л] 74
Положение распределительного вала Один распредвал
Тип блока питания двигателя Инъекция
Количество цилиндров 6
Количество передних передач 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип расположения цилиндров Макет V
Тип катализатора Катализатор (3 направления)
Тип двигательной установки Полный привод
Тип трансмиссии Automatyczna skrzynia biegów

2000 Mitsubishi Montero Sport Обзоры

  • Это была моя первая машина, которую я купил в прошлом году, и я все еще плачу за нее. Я просто скажу, что если вам нужен правильный автомобиль, поезжайте в Азию. Пройдя около 60 000 миль, он еще не подвел меня. Отличная езда, удовольствие от автомобильных поездок. Люди, на которых я ездил, хвалили меня за его внешний вид и внешний вид (им жаль, что они не купили его вместо того автомобиля).Несколько месяцев назад я собирался попытаться обменять его на что-то с меньшим расходом топлива, но теперь я предпочел бы сохранить его и обновить, если возможно. Тем не менее, я люблю его до смерти и надеюсь получить от этого гораздо больше в ближайшие годы.

  • Я купил свой Монтеро Спорт новым. Я менял масло каждые 5000 миль и никогда не имел проблем с этим грузовиком. Я только один раз поменял резину и заменил тормозные колодки. Помимо этого, это был недорогой автомобиль для вождения, и он получает около 20 миль на галлон.

  • Мой у меня около 3-х лет, у него 120 000 миль, и он мне очень нравится.Это был отличный автомобиль для путешествий, я ездил на нем во многих поездках на 1000+ миль, и он удобен, расход топлива может быть лучше, но он хорошо работает. У меня не было проблем с его обслуживанием, и я сделал все регулярное обслуживание. Недавно я поменял ремни и обнаружил, что оригиналы остались на них после 11 лет использования. Интерьер хорошо держится; мои кожаные сиденья почти не изношены, а кнопки и циферблаты все еще выглядят новыми. Это отличный внедорожник и я намерен ездить на ней долгие годы.

  • У меня возникли проблемы с шум ветра и передача вроде вести себя смешно. Вид передачи из дает "пинок" при переходе в высокий механизм. В остальном классный внедорожник.

  • купил мой montero sport за 150 000 пять лет назад, и я был немного скептически настроен, но он был довольно дешевым по сравнению со всеми другими MS, которые были там . .. позвольте мне сказать вам, что этот грузовик потрясающий.. теперь у него более 350 000 миль, и кажется, что он может проехать еще 350 000! Я обычно в дороге много путешествую около 100 человек в день. и мой мицу такой удобный. У моего монтеро кожаный салон с деревянной отделкой по периметру. это красивый черный (который выглядит как искрящийся зеленый при попадании на солнце) с бежевой лепниной. я абсолютно влюблен в это. Я бы порекомендовал его кому угодно .. да и вообще мне пришлось заменить генератор только из-за утечки масла. (есть у всех монтеро)

  • У нас был Montero Sport на троих лет сейчас.Он хорошо зарекомендовал себя. большой салон, сиденья и отличная краска качество. Золотая краска выглядит почти так же хорошо, как когда было новым. Достойная мощность, низкий уровень шума ветра и приемлемая езда для внедорожник на базе грузовика. Монтеро выгодно отличается от других автомобили, которыми мы недавно владели - Тойота Тундра (плохой расход бензина, ужасные сиденья и так себе качество покраски) и Honda Civic (плохое качество окраски, интерьерные погремушки.

  • Montero Sport - очень тяжелый внедорожник. за его размер, что сделало больший 3.Двигатель 5L очень важен для света буксировка. Это единственный автомобиль, который я когда-либо признал, что мы с женой можем использовать те же регулировки сиденья, однако в самом нижнем положении сиденья моя голова почти до хедлайнера, недостаток наличия люка. Через 3 года только ремонтные работы произошла замена питания- антенна, дважды. Общее качество мастерства выдающееся, внутри и прочь.

  • Хорошая покупка за годовые деньги для среднего размера внедорожник, но машина деприцируется очень быстро.Рекомендую покупать б / у, лучше купить за годовые деньги. В целом неплохой машина, но есть несколько замеченных проблем с коробкой передач, если двигатель недостаточно теплый и легкий щелчок звук в области двигателя.

  • У меня есть этот автомобиль, и он мне очень нравится. У меня на нем 73 тысячи миль. Я купил его подержанным, и хотя ему нужны подшипники, что кажется немного рано, учитывая пробег, я не могу жаловаться. Это абсолютно самая удобная машина, которой я когда-либо владел, и многие из них у меня есть на протяжении многих лет, включая автомобили класса люкс. Мне 5 2 дюймов, а моему мужу 6 2 дюймов, и нам обоим очень комфортно водить этот автомобиль. Он также имеет очень хороший расход топлива. Я все время ставлю ему A +++++++.

  • Купил наш Монти с пробегом около 65 тысяч миль, имели только нормальное обслуживание Это.Ездит хорошо, мощности много, жесткое рулевое управление и подвеска делают это ручка как у машины. Очень остро выглядящий автомобиль с достаточным количеством "дополнений", чтобы держать мой мы с женой счастливы. Отлично стерео. Люблю дополнительное хранилище отделения и подстаканники на задних сиденьях. ОГРОМНОЕ улучшение по сравнению с нашим 95 4runner. Хорошие характеристики 4x4 на снегу и лед, не такой тяжелый, как у других внедорожников.

  • 2000 Mitsubishi Montero Sport Габаритные размеры

    Размеры

    Найти 2000 Митсубиси Монтеро Спорт внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

    ES 4dr ESLS 4dr LSXLS 4dr XLSLTD 4dr LTDLS 4dr 4WD LSXLS 4dr 4WD XLSLTD 4dr 4WD LTD

    ES 4dr ES

    Размеры грузового отсека
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 38,2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37. 8
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 38,2
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 98,2
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 39,4
    Объем груза до места 3 (футы)
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71.0
    Внешние размеры
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Колесная база (дюйм) 107,3 ​​
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66.7
    Высота, общая (дюймы) 65,6
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 55,9
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 56,5
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,0
    Высота проема задней двери (дюймы) 34.4
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Вторая модная комната (дюйм) 50,8
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Комната второй ноги (дюйм) 33. 5
    Вторая головная комната (дюйм) 37,3
    Передняя бедра (дюйм) 53,1
    Переднее плечо (дюймы) 55,5
    Пассажировместимость (футы) 93,6
    Комната для передних ног (дюйм) 42.8
    Передняя верхняя часть (дюймы) 38,9
    Пассажировместимость 5

    LS 4dr LS

    Размеры грузового отсека
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71,0
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) 38. 2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34.8
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 89,4
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 35,9
    Объем груза до места 3 (футы)
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 107. 3
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,7
    Высота, общая (дюймы) 65,6
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 55,9
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 56.5
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,0
    Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Вторая модная комната (дюйм) 50. 8
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Комната второй ноги (дюйм) 33,5
    Вторая головная комната (дюйм) 37,3
    Передняя бедра (дюйм) 53,1
    Переднее плечо (дюймы) 55.5
    Комната для передних ног (дюйм) 42,8
    Передняя верхняя часть (дюймы) 38,9
    Пассажировместимость (футы) 93,6
    Пассажировместимость 5

    XLS 4dr XLS

    Размеры грузового отсека
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71. 0
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) 38,2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37.8
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 89,4
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 35,9
    Объем груза до места 3 (футы)
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 107. 3
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,9
    Высота, общая (дюймы) 66,4
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 57,7
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58.3
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,7
    Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Передняя бедра (дюйм) 53. 1
    Переднее плечо (дюймы) 55,5
    Комната для передних ног (дюйм) 42,8
    Передняя верхняя часть (дюймы) 38,9
    Передняя верхняя часть (дюймы) 37,6
    Пассажировместимость (футы) 93.6
    Пассажировместимость 5
    Вторая модная комната (дюйм) 50,8
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Комната второй ноги (дюйм) 33,5
    Вторая головная комната (дюйм) 37. 3

    ООО 4ДР ООО

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до места 3 (футы)
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 35,9
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 89,4
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34.8
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) 38. 2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71,0
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 107,3 ​​
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69.9
    Высота, общая (дюймы) 66,4
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 57,7
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58,3
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,7
    Высота проема задней двери (дюймы) 31. 1
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Передняя бедра (дюйм) 53,1
    Вторая головная комната (дюйм) 37.3
    Комната второй ноги (дюйм) 33,5
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Вторая модная комната (дюйм) 50,8
    Переднее плечо (дюймы) 55,5
    Комната для передних ног (дюйм) 42. 8
    Передняя верхняя часть (дюймы) 37,6
    Пассажировместимость (футы) 93,6
    Пассажировместимость 5

    LS 4dr 4WD LS

    Размеры грузового отсека
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 38.2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71,0
    Объем груза до места 3 (футы)
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 35,9
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 89,4
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34. 8
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 107.3
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,7
    Высота, общая (дюймы) 65,6
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 55,9
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 56. 5
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,0
    Высота проема задней двери (дюймы) 31,1
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 5
    Пассажировместимость (футы) 93.6
    Передняя верхняя часть (дюймы) 38,9
    Комната для передних ног (дюйм) 42,8
    Переднее плечо (дюймы) 55,5
    Передняя бедра (дюйм) 53,1
    Вторая головная комната (дюйм) 37. 3
    Комната второй ноги (дюйм) 33,5
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Вторая модная комната (дюйм) 50,8

    XLS 4dr 4WD XLS

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до места 3 (футы)
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 35.9
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 89,4
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) 38. 2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71,0
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 107,3 ​​
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69.9
    Высота, общая (дюймы) 66,4
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 57,7
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58,3
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,7
    Высота проема задней двери (дюймы) 31. 1
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 5
    Пассажировместимость (футы) 93.6
    Передняя верхняя часть (дюймы) 37,6
    Передняя верхняя часть (дюймы) 38,9
    Комната для передних ног (дюйм) 42,8
    Переднее плечо (дюймы) 55,5
    Передняя бедра (дюйм) 53. 1
    Вторая головная комната (дюйм) 37,3
    Комната второй ноги (дюйм) 33,5
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Вторая модная комната (дюйм) 50,8

    ООО 4ДР 4ВД ООО

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до места 3 (футы)
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 35.9
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 89,4
    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 34,8
    Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 37,8
    Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) - подлежит уточнению -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) - Н / Д -
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) 38. 2
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 71,0
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 107,3 ​​
    Общая длина (дюймы) 181,1
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69.9
    Высота, общая (дюймы) 66,4
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 57,7
    Ширина гусеницы сзади (дюймы) 58,3
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,7
    Высота проема задней двери (дюймы) 31. 1
    Ширина проема задней двери (дюймы) - подлежит уточнению -
    Высота подъема (дюймы) - подлежит уточнению -
    Внутренние размеры
    Передняя бедра (дюйм) 53,1
    Вторая головная комната (дюйм) 37.3
    Комната второй ноги (дюйм) 33,5
    Вторая плечевая комната (дюйм) 55,5
    Вторая модная комната (дюйм) 50,8
    Пассажировместимость 5
    Пассажировместимость (футы) 93. 6
    Передняя верхняя часть (дюймы) 37,6
    Комната для передних ног (дюйм) 42,8
    Переднее плечо (дюймы) 55,5

    Carros usados ​​mitsubishi montero sport diesel

    X x

    ¡Entérate el Primero! Получать оповещения бесплатно по электронной почте

    Получать новые уведомления по электронной почте mitsubishi montero sport diesel

    Ordenar por RelevanciaFecha (más recientes primero) Fecha (más antiguos primero) Прецио (де менор а мэр) Прецио (де мэр а менор)

    Precio

    Sin minimo ₡ 150.000 ₡ 500.000 ₡ 1.000.000 ₡ 2.500.000 ₡ 5.000.000 ₡ 10.000.000 ₡ 15.000.000 ₡ 20.000.000

    a

    Sin máximo ₡ 150.000 ₡ 500.000 ₡ 1.000.000 ₡ 2.500.000 ₡ 5.000.000 ₡ 10.000 .000 ₡ 15. 000.000 ₡ 20.000.000

    Сиудадес
    • Эредиа 4
    • Алахуэла 3
    • Десампарадос 3
    • Картаго 2
    • Сан-Исидро 2
    • Сан-Исидро 2
      4
    • 9140
    • 4
    • 9140
    • Лимон 1
    • Пунтаренас 1
    Провинсиас
    • Эредиа 8
    • Алахуэла 4
    • Картаго 4
      400 9140
    • 4
      400 9140
    • 4
      400 9140 9402 9402
      45 4
      400 4
      45 9140 9 2
    Año

    Sin mínimo19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    a

    Sin máximo195199720002002200520052006200720082009201420152011201320160002010201120132016 Километров

    Sin minimo5000 Kms10000 Kms25000 Kms50000 Kms75000 Kms100000 Kms150000 Kms200000 Kms

    и

    Sin máximo5000 Kms10000 Kms25000 Kms50000 Kms75000 Kms100000 Kms150000 Kms200000 Kms

    Тип горючих газов
    • Дизель 27
    • Eléctrico
    • Газ
    • Газолина
    • Híbrído
    Tipo de cambio
    • Автоматическая 16
    • 2 Автоматическая 16
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2 9142 а

      Sin máximo2345

      Fecha de publicación
      • ltimo día 0
      • ltima semana 0
      .

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)