Перейти к контенту

Минусы фольксваген поло седан – Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Минусы поло седан и его недостатки

Минусы поло седан

Одно из «хронических заболеваний» Поло седана – это стук в передней части машины при езде через различные неровности на дорогах. Причина – опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы, а не из резины. Избавиться от этого стука можно: либо установив резиновую прокладку под опору, либо заменив эту опору нормальной модификацией (подобрать помогут в магазине запчастей). Минусы поло седан


Еще один шум, из-под капота — дребезжание брызговика (или защиты) двигателя. Их крепления разбалтываются довольно быстро, уже на первой тысяче пробега. Решается проблема легко: достаточно установить на каждый болт по гроверной шайбе и хорошо затянуть.


Следующая неприятность – это проблемы с усилителем руля (ЭУР). Бывает, что машину иногда «подтаскивает» в сторону. Благо, что официальный дилер устраняет этот дефект путем перепрошивки «мозгов» электроусилителя руля. После этой процедуры ЭУР работает без нареканий.


Часто, особенно в холодное время года, владельцы Поло седана пугаются клацающего звука после запуска двигателя. Это стучат гидрокомпенсаторы. Для холодного двигателя это нормально. Но если этот шум сохраняется после достижения мотором рабочей температуры и долгое время – надо ехать в сервис. Кстати, «гидрики» стучат на многих двигателях (естественно на холодных).


Задняя подвеска Поло седана слабовата. При максимальной загрузке автомобиля, попав в ямку, амортизаторы сжимаются до отбойников. Следует более аккуратно водить машину в таких случаях. Что касается передней подвески – здесь такого не наблюдалось.


Из «электрики» частыми проблемами являются поломка датчика дроссельной заслонки (точнее повреждение его проводки) и отказ в работе стеклоподъемников (бывает при отключении аккумулятора от бортовой сети). Последнее «лечится» включением-выключением зажигания с вытаскиванием ключа, но помогает не всегда.

sedan-polo.ru

Плюсы и минусы — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Ну чтож машину из салона забрал и даже накатал уже 1200км пробега. В кратце плюсы и минусы а также плпутно пару-тройку вопросов.

Начнем с плюсов:
1. Ну первый и самый главный это точто автомобиль новый, были предложения знакомых о приобретении мало бу 1-2 летку но было принято решение покупать новую.
2. Блютуз с громкой связью, удобная иногда штука, когда едешь один, в ситроене не было, можно было заморочиться и установить, но не было нужды…
3. Вместительный багажник. В ситрике багажник меньше но там был высокий и складывались седенья.
4. Управление магнитолой на руле. В ситроене тож было. Принцип один и тот же, очень удобная штука.
5. Круиз контроль. Круиз есть, а вот реализация этого круиза по сравнению с ситроеном не очень или я не разобрался до конца. Но все же он есть и это плюс.
6.Несомненный плюс это обогрев лобового, на ситрике небыло.
7. Складывание зеркал. Плюс но реализация не особо…
8. Подогрев форсунок омывайки, ну прям огромный плюс.

Ну теперь к минусам(пл крайней мере для меня).
1. Фары автоматически не выключаются при остановке двигателя, почему не сделать автоматическое отключение…
2. Есть складывание зеркал, но почему только с салона с кнопки управления зеркалами, почему не с брелка при закрывании авто.

3. Круиз контроль, где посмотреть устанавливаемую скорость? Спидометр только?
4. Обогрев зеркал(это доя меня неудобно, может кому и удобно). Ну кто придумал раздельный обогрев зеркал и заднего стекла? Неудобно вообще.
5. Противотуманки. У меня только дхо. Не могли блин еще лампочку поставить сразу и туманки были бы…жопашники.
6. Парктроник, вывод на дисплей магнитолы котторая обычная( не знаю ее абривиатуру, которая не сенсорная)невозможен, установили доп дисплей, по мне так уродство. На ситрике на на такого же плана магнитолу выводилась инфа(как обычно тачка сверху и линии).
Ну вроде все из того что вспомнил.
Считаю полик хорошей машинкой но с некоторыми недоработками.
После того как забрал полик из салона затонировался…хотел цветной пленкой но увы коричневой не нашел…да и времени искать особо не было, с детьми на дачу в аквариуме не очень ездить…

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Комплектация "Allstar" › Бортжурнал › Плюсы и минусы рестайлингового Поло после дорестайлинга

Во втором посте попробую отметить некоторые положительные и отрицательные моменты, которые появились в рестайлинге. Сравнить есть с чем, т.к. моей предыдущей машиной был дорестайлинговый Поло седан в базовой комплектации.
Итак, что понравилось.Первое-это изменная внешность, вроде немного изменили, но восприятие от Поло в рестайлинге, особенно в некоторых ракурсах как от авто классом выше. И строже.
Кнопка открывания багажника появилась на самом логичном месте — на крышке багажника. Очень удобно, с учетом того, что кнопка -электрическая, а не механическая, легкое нажатие и крышка поднялась. А раньше-только или ключом или из салона, при этом салонная кнопка держится не крепко и при неосторожном нажатии часто выдергивалась из посадочного места.
Подсветку номера поменяли на светодиодную идеальной яркости-в темноте освежает, старые желтм светом горели…
Сиденья удобнее, материал на моей версии красивее и устойчивее к грязи. Также очень радуют кармашки с обратной стороны спинок передних сидений, очень их не хватало раньше.

Общая шумоизоляция чуть лучше, но не намного.
Свет фар лучше, за счет того, что ближний и дальний теперь разделены .
Задержка на нажатие педали газа почти не чувствуется и не мешает. На первых Поло седанах уж очень задемпфировали педаль, что временами напрягало довольно сильно.
Машина при покупке была укомплектована дополнительной съемной защитной решеткой радиатора, правда я не ставил зимой, честно говоря, забыл)))
Очень обрадовали два совершенно одинаковых складных ключа . Кроме того, что они сделаны очень качественно и приятны на ощупь, с них можно дистанционно открыть багажник, при этом двери не разблокируются если ранее авто было закрыто. Также с брелка можно полностью (частично) открыть или закрыть все стекла на дверях. Очень удобно и прикольно. Сигнализации нет, только ЦЗ.
Измененный задний бампер очень органично дополняется выхлопной трубой классной формы

Полный размер

На более дорогих комплектациях идет еще более красивая никелированная насадка, но мне и эта форма нравится


Кнопка рециркуляции внутрисалонного воздуха теперь при выключении зажигания не отключается. Мелочь, а зимой плюс.
Зеркала новой формы после мойки не забрызгивают боковые окна скопившеся в них водой. Зеркала старой формы должны стоять пол-дня сохнуть или надо было продувать их воздухом. На темной машине это проблема-разводы капель по всей боковине на только -что вымытом чистом авто…
Теперь к минусам.

www.drive2.ru

недостатки седана POLO — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

За все это время эксплуатации особых косяков в машине не заметил. все работает хорошо и без сбоев.

Но есть конечно и некоторые не приятные мелочи:

— в морозы в салон долго не поступает теплый воздух из за чего салон прогревается медленно.

— задние амортизаторы располагаются низко, из за этого они могут зацепить то, что не зацепляет днище и балка задних колес.
Будьте аккуратны!

— дорожный просвет машины хороший ( 170 см ) но передний бампер низковат, при парковке он получается впритык к бордюру или упирается в него.
Будьте аккуратны!

— при езде в мокрую погоду грязь и вода с лобового стекла перетекает на стекло водительской двери ( хочу поставить на передние двери дефлекторы ).

— между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота ( наклеил на решетку радиатора и крышку капота уплотнители ).

— в бардачке машины нет подсветки, так же ее нет и в отделении которое находится в глубине за подстаканниками и прикуривателем, что то искать приходится в темноте или при освещении всего салона.

— уровень топлива показывается не стрелкой а делениями на дисплее, каждое деление примерно 6.5 литров, дисплей показывает что бензин есть а потом резко исчезает целое деление, по началу очень не привычно высчитывать сколько литров бензина в машине.

— лично мне не очень нравится что фонарь заднего хода только с одной стороны, сторона на которой его нет освещается плохо.

P.S.
по мере эксплуатации возможно список чуть подрастет, но надеюсь что нет. Всем желаю положительных эмоций от POLO.

— плафон подсветки салона расположен впереди, над зеркалом заднего вида, из за этого совсем не освящается сидения сзади ( хочу купить плафон от поло хэтчбека, у него две лампы и одна как раз сзади ).

www.drive2.ru

ищем проблемы в 5-летнем Volkswagen Polo Sedan

Выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным, но более престижным, встает перед белорусами весьма часто. Герой нашей сегодняшней статьи Игорь сделал необычный шаг — он купил подержанный Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. При этом мужчина полностью переделал машину под себя, устранив все недостатки (плохую шумоизоляцию, средневековую магнитолу и др.). Мы выяснили, какие «сюрпризы» принес Polo Sedan второму владельцу, а также сделали диагностику автомобиля на независимой СТО. Данная статья является первой в цикле материалов «Жив или не жив», в котором мы будем говорить про опыт эксплуатации бюджетных моделей. Настоящие машины, настоящие владельцы, настоящие проблемы. В общем, начинаем раскрывать всю правду о недорогих авто!

Этот Polo Sedan — в максимальной комплектации, но на «механике» (двигатель — безальтернативный на момент выпуска 1,6-литровый «атмосферник»). По словам первого владельца, за три года автомобиль набегал всего 27 тыс. км. Сейчас пробег составляет около 65 тыс. Это относительно немного (если первый владелец не врет), и делать выводы о надежности модели пока рано. Тем не менее некоторые «косячки» вылезли у машины и при таком небольшом пробеге. Но обо всем по порядку.

Игорь приобрел автомобиль в России в 2014 году. Тогда он отдал за 3-летний седан сумасшедшие по современным меркам $12 тыс. Но это ничто по сравнению с той суммой, за которую этот Polo Sedan был куплен в 2011-м (под $20 тыс. в эквиваленте). У машины есть почти все доступные для данной модели опции: климат-контроль, парктроники, подогрев сидений, мультируль и др. Однако из-за высокого клиренса внешний вид автомобиля нового владельца не устроил. Вот так одно из преимуществ Polo Sedan в схватке с неровными дорогами стало недостатком, от которого Игорь решил избавиться. На машину были установлены пружины от Golf IV, что уменьшило дорожный просвет, но сделало модель более привлекательной внешне.

Позже калужский Volkswagen лишился стандартных 16-дюймовых дисков — на их место были установлены 17-дюймовые. Смотрятся они, конечно, круто, но колесные арки приняли колеса без особого гостеприимства: по словам владельца, сзади шины порой задевают кузов. Красота требует жертв. Производитель вообще никогда не устанавливал на Polo Sedan колеса диаметром 17 дюймов. Даже представленный недавно Polo Sedan GT (1,4 TSI + DSG) идет с 16-дюймовыми.

«Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся „чек“»

Среди других доработок — полная шумоизоляция салона, навороченная мультимедийная система, улучшенные материалы отделки в некоторых местах интерьера и багажника, спойлер, камера заднего вида и другие мелочи. Но нас больше интересуют неисправности, которые выявились у 5-летнего бюджетного седана. Серьезных проблем машина не приносила и внешне выглядит достойно. Никаких «жуков» или облезлой краски, как у этого Hyundai, здесь нет. Мелкие царапины, чуть помятый порог… вот и все. Что же под кузовом?

— Никаких проблем с двигателем пока не было. Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Ехал, но динамика пропала. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся «чек». Проблема оказалась в дроссельной заслонке. У дилера сказали, что это «детская болезнь» ранних партий Polo Sedan. Купил новую за $345 и поменял сам, — рассказал Игорь. Он, как и многие другие владельцы калужского седана, отказался от гарантии и делает все работы своими руками в гараже.

Еще одна неприятность случилась прошлой весной. Во время движения в моторном отсеке появилась вибрация, которая позже дополнилась еще и стуком на неровностях. Игорь, который любит, чтобы в машине все было идеально, полез разбираться. Оказалось, причиной беспокойства стала родная опора коробки передач. Новая обошлась в $48. Замену владелец Polo Sedan произвел сам, раскритиковав инженеров Volkswagen за непродуманную схему опоры, из-за которой деталь рано или поздно начинает постукивать.

При пробеге в 63 тыс. замены потребовали стойки стабилизатора. За каждую Игорь отдал по $10. Но слева в передней подвеске небольшой стук остался. Причину владелец Volkswagen пока не выяснил. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской?

— В целом критичных проблем нет. Надорваны задние сайлент-блоки передних рычагов. Просела подушка амортизатора справа. Пора менять передние тормозные диски — с внутренней стороны уже плохое пятно контакта. В остальном все в порядке. По поводу стука — нужно проверять амортизаторы, возможно проблема в них, — вынес вердикт мастер СТО.

До Volkswagen Polo Sedan Игорь ездил на стареньком «Москвиче», на который пересел с Audi A4, когда начал строить квартиру и срочно понадобились деньги. Калужским седаном мужчина полностью доволен, хотя здесь и нет той динамики, которая была в А4 (с 2,8-литровым мотором).

— Мне машина нужна не для того, чтобы гонять. Я просто хочу без проблем передвигаться из точки А в точку Б. Бюджетный Volkswagen с этим легко справляется, и продавать его пока не собираюсь. Да и жалко — тех денег, что отдал за покупку, за него уже точно не получу. А сколько еще вложил! За эти несколько лет владения автомобилем ездил в основном по Беларуси, но были пробеги и на дальние расстояния. В Воронеж ездили пару раз. Доводилось зимой ездить в Чебоксары за машиной другу. Может, потом и понадобится автомобиль бóльших размеров, но на данный момент мне хватает, — подытожил свой рассказ Игорь.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan выпускается с конца 2010 года на заводе VAG в Калуге. Машина разрабатывалась для российского рынка и имеет отличный от европейской версии кузов. В прошлом году модель пережила рестайлинг и получила заметные изменения в передней части. На данный момент у белорусских дилеров «четырехдверка» продается в исполнениях Trendline, AllStar, Comfortline, Highline и GT. Последняя версия — единственная с турбомотором (1,4 TSI мощностью 125 л. с.). Этот вариант можно купить с 6-МКП или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Цены на модель варьируются от $9550 до $14 400.


Если вы владеете бюджетным автомобилем старше 2012 года выпуска и вам есть что рассказать — шлите краткую историю и ваши контакты на электронную почту [email protected]! Возможно, именно вы станете героем следующей статьи.

Автомобильные багажники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

отзывы владельцев о минусах и плюсах автомобиля

"Фольксваген Поло Седан" – это специально спроектированный автомобиль для российского рынка. Выпускается эта машина уже давно, с 2010 года. В России этих машин достаточно много. «Фольксваген Поло» является одним из самых популярных седанов в бюджетном В-классе. Эта машина завоевала популярность благодаря своей низкой стоимости. Но так ли надежен "Фольксваген Поло Седан"? Отзывы владельцев и особенности модели рассмотрим далее.

Внешность и кузов

Дизайн автомобиля практически не отличается от хэтчбека. Так, автомобиль имеет такой же обтекаемый бампер с галогеновой оптикой. Как отмечают владельцы, машина обладает одновременно строгим и лаконичным дизайном.

Но какие есть проблемы у седана «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что машина отличается некачественным лакокрасочным покрытием. Спустя 30 тысяч километров кузов будет усыпан сколами. Однако металл кузова не гниет благодаря оцинкованной защите. Если и образовался глубокий скол, то ржавчина под ним проступать не будет. Среди прочих проблем седана «Фольксваген Поло» (2017) отзывы владельцев отмечают некачественные щетки стеклоочистителей. Они быстро истираются и при работе начинают сильно шуметь.

Размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, этот автомобиль относится к В-сегменту, поэтому габариты довольно компактные. Суммарная длина машины составляет 4,39 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47. Но что самое главное – это клиренс. Его немцы специально увеличили до 17 сантиметров, адаптировав машину для российских условий. Это очень хорошо, но не стоит забывать, что при полной загрузке этот клиренс проседает на целых 4-5 сантиметров. Также владельцы советуют установить металлическую защиту поддона двигателя.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный. Здесь нет какой-либо изюминки: все в корпоративном стиле «Фольксвагена». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов состоит из двух стрелочных циферблатов. По поводу читабельности щитка отзывы не высказывают нареканий. Органы управления климатической системой и магнитолой размещены на удобном от руки расстоянии.

Сиденья имеют плотную набивку и широкий диапазон регулировок. Имеется также микролифт водительского кресла. Однако недостатки тоже присутствуют. Так, в «Поло» не хватает боковой и поясничной поддержки. А сам поролон со временем крошится, так как трется о металлический каркас сиденья.

Очень слабая в салоне подсветка кнопок и бардачка. Также многие автомобили имеют минимальный уровень оснащения – механические стеклоподъемники, аудиоподготовку и простую печку, без кондиционера. Стоит понимать, что многие экземпляры покупались для такси, поэтому имеют самую минимальную комплектацию без какого-либо дополнительного оборудования.

Среди прочих минусов седана «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают, что пластиковое стекло панели приборов быстро покрывается царапинами, и их невозможно устранить. При температуре ниже 10 градусов мороза на непрогретом автомобиле "воет" вентилятор печки. Причиной тому является отсутствие смазки в металлографитовом подшипнике.

Багажник

Багажное отделение в «Фольксвагене» рассчитано на 460 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана.

Однако для этого предварительно нужно снять подголовники. Среди недостатков багажника отзывы отмечают маркую тканевую обивку. Но при закрывании крышки издается приятный глухой звук.

Электрика

Какие по электрике имеет минусы седан «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что на этой машине заедает стеклоподъемник на водительской двери. Также отказывает в работе замок крышки багажника. Выходит из строя и механизм фиксации зеркал заднего вида. Среди прочих проблем в новом седане «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают сбой в работе электрического усилителя руля. Из-за этого на низкой скорости проворачивается руль на 15 градусов в сторону.

Есть недостатки и у фар. Так, на головной оптике быстро перегорают габаритные лампочки. Есть минусы и у задних фонарей. Они покрываются трещинами, причем изнутри.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливаются два типа двигателей. Наиболее популярный – 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор серии CFNA. Максимальная мощность его составляет 105 лошадиных сил. Укомплектовывается он шестиступенчатой автоматической коробкой от японского производителя «Айсин». В этой коробке есть функция «Спорт», где задействуются только пять передач. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» на автомате отзывы владельцев? Коробка довольно надежная и понятная в использовании. При переключении АКПП не "пинается". В плане обслуживания требует лишь периодической замены масла. Кроме этого, «Фольксваген Поло» оснащается еще и механической коробкой передач. Она тоже довольно крепкая и выносливая. Проблем с ней нет.

Разгон до сотни у «Фольксвагена Поло» занимает от 10,5 до 12 секунд в зависимости от коробки. Какие есть проблемы у этого мотора? Среди подводных камней стоит отметить быстрый износ прокладки клапанной крышки. Зимой выходит из строя клапан рециркуляции газов.

Также владельцы отмечают стук гидрокомпенсаторов «на холодную». У большинства эта проблема уходит по мере прогрева мотора. Но иногда гидрокомпенсаторы продолжают стучать и на прогретом двигателе.

«Фольксваген Поло» может укомплектовываться и турбированным двигателем серии TSI. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Благодаря турбине он развивает 125 лошадиных сил, что на порядок больше, нежели у атмосферного 1,6-литрового. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» (1,4 л) отзывы владельцев? Этот мотор отличается повышенным расходом масла (впрочем, как и все двигатели данной серии). Нужно регулярно следить за уровнем с помощью щупа и при необходимости добавлять масло.

Также зимой двигатель может трудно запускаться. Виной тому стартер. При низких температурах смазка застывает, и стартер не может нормально крутиться. Отметим, что данный турбированный движок рассчитан только на высокооктановый 98-й бензин (хотя некоторые ездят и на 95-м).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет "Фольксваген Поло Седан". Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. В первую очередь это низкое качество отделочных материалов и плохая шумоизоляция. Однако в плане силовых узлов эта машина довольно надежна. Есть масса примеров, когда "Фольксваген Поло Седан" выхаживал по 500 и более тысяч километров. Именно за счет надежности двигателей и коробок эта машина так распространена в службе такси. Но при покупке «Фольксвагена Поло» на вторичном рынке стоит помнить, что многие экземпляры уже побывали в ДТП и имеют серьезный пробег, который недобросовестные продавцы скручивают. Поэтому к выбору машины стоит отнестись предельно внимательно.

fb.ru

пробег 90000, поговорим о слабых местах Polo sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Машина полностью устраивает, как рабочая лошадка. Всегда заводится, тащит через сугробы, грязь и ливни.
По салону:
В морозы отлично греет печка и подогрев сидений, в жару холодит кондиционер. Штатная акустика играет хорошо, после установки пищалок от хетча. Конечно хотелось бы поставить ГУ на андройде и саб, но это уже дело каждого. Пластик в салоне дубовый, но он не гремит и не доставляет дискомфорта.
Из минусов: плохое освещения салона, плохой материал сидений, постоянно пачкаются.
Кузов: у меня проблем нет, серебристый цвет супер, есть серьезные сколы, но намеков на ржу нет.
Мотор: так же проблем нет, мотор отличный ест мало, едет бодро.
Кпп: все четко, немного шелестел выжимной, но звук изчез.
Тормоза: Тормозят, но их начинает не хватать при очень агрессивной езде. Передние колодки стираются не равномерно, так же как и диски, внешних например еще 70% а внутренних 10%. Задние за 90 тыщ износ не более 30%, делаем от суда вывод что зад вообще не тормозит. Есть желания поставить передний тормоза от октавии mk1 или rs mk1, и задние от golf4.
Ну и на последок самый большой недостаток поло.
Подвеска: бесит задраний зад. Постукивает рейка(люфта на руле нету), на стыках и маленьких ямках, это из-за пластиковой втулки в рейке, заказал из фторопласта. На средних ямах скрипят втулки стабилизатора поставлю полиуретан. И последний косяк на больших ямах укает опора кпп, тоже скоро поставлю новую.

Пишите в комментариях о своих проблемах и их решениях.

Пробег: 90000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)