Перейти к контенту

Мицубиси лансер 9 минусы и плюсы – :

тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6 мт плюсы и минусы от лобач

Похожее видео



videoremont-avto.ru

Митсубиси лансер 9 минусы и плюсы автомата

Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9

тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6 мт плюсы и минусы от лобач

Обзор Mitsubishi Lancer X, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9. ВСЯ ПРАВДА

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.

2004 Mitsubishi Lancer 1.6 AT Тест-Драйв.

Недовольный владелец Mitsubishi Lancer 9 Classic

Лансер 9 болячки, какие проблемы у меня, что говорят о этой машине.

Тест-драйв. Минусы автомобиля. Mitsubishi Lancer 9; На что смотреть при покупке.

Выбираем б\у авто Mitsubishi Lancer 9 (бюджет 300тр)

Также смотрите:

  • Опель корса когда выйдет следующее поколение
  • Отзыв Пежо 308 2010 года
  • Шланг подкачки колес на Вольво
  • Пежо 405 ми 16 спорт видео
  • Как снять обшивку задней двери на Вольво S60
  • Регулируемая поперечная тяга Нива Шевроле
  • Пыльник шруса наружный Мицубиси галант 2002 года
  • Схема подвески Хонда Аккорд 1996 года
  • Масло для Kia sportage km2
  • Руководство по ремонту Форд эскорт 1999
  • Как подключить дхо Мазда 6
  • Умп 350 на базе КАМАЗ
  • Как переключить бак на КАМАЗе
  • Замена тормозных колодок Тойота Королла 2003 видео
  • Сколько ламп заднего хода на Пежо 308
Главная » Популярное » Митсубиси лансер 9 минусы и плюсы автомата

avtobzic.ru

Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова:
    седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Материалы по теме

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели


  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, чт

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)