Перейти к контенту

Мицубиси аутлендер клиренс дорожный просвет – Клиренс Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) таблица

Содержание

Клиренс Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) таблица

Поклонники внедорожников и кроссоверов с приличной высотой дорожного просвета без промедления ответят, что такие автомобили ценятся в первую очередь за прекрасную проходимость. Действительно, именно эти категории автомобилей способны не просто радовать своих владельцев безопасной и комфортабельной ездой по равномерному асфальтному покрытию в городе, но и без затруднений справятся, к примеру, с необходимостью пересечь болотистую местность.

Бездорожье в нашей стране – это характеристика, касающаяся не только необработанных территорий, но и городских улиц. Покрытие в городах мягко говоря ухабистое, неравномерное и совершенно ненадежное, так что выбор в пользу внедорожника набирает все большую актуальность для отечественных автолюбителей. Вероятно, в связи с некрасочной обстановкой на российских дорогах, наши люди так полюбили Мицубиси Аутлендер во всех поколениях.

Рисунок 1. Мы предлагаем оценить клиренс разных поколений модели

Параметры разных поколений внедорожника

Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год

Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении.

Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

Рисунок 3. Модель второй генерации

Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

Как увеличить клиренс?

Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:

  • замена бамперов и обвесов;
  • наращивание проставок под заводские амортизаторы;
  • подбор новых покрышек.

Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид.

В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.

Если при наращивании клиренса вам грозит столкнутся с ухудшением устойчивости автомобиля, особенно при наборе большой скорости. В то же время более низкая машина становится очень чуткой к управлению, а также более устойчивой, чем ее «завышенный» аналог.

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7
10.2
8.7

 

jp4x4.ru

Mitsubishi Outlander клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi Outlander клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный кроссовер, один из прямых конкурентов Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Kuga, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, а также другим представителям компактного класса SUV. Машина разработана в начале 2000-ых годов, а премьера первого поколения состоялась в 2001 году, тогда же стартовали и продажи машины. Изначально модель была доступна только в Японии под названием Mitsubishi Airtek. Обратим внимание, что в основе первого «Аутлендера» был концептуальный прототип ASX, представленный в 2001 году.

Outlander второго поколения поступил на конвейер в 2005 году, но при этом выпуск первой генерации еще продолжался несколько лет.

Серийное производство Outlander третьего поколения началось в 2012 году. Примечательно, что третий Аутлендер впервые получил гибридную силовую установку – данная модификация обозначается приставкой PHEV в названии.

Моторная гамма Outlander 3 состоит из бензиновых моторов объемом 2,0, а также 2,4 и 3 литра. Их мощность составляет в пределах 145-230 лошадиных сил.

 Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 210 мм
  • Поколение 3 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Наиль, Уфа. Мицубиси Аутлендер 2005 года меня полностью устраивает. Езжу на нем уже 123 тысячи километров, машина работает как часы. Не смотря на полноразмерное запасное колесо, спрятанное сзади под днищем, машина отличается высокой проходимостью. Полный привод вкупе с клиренсом 210 мм – то, что нужно для езды по бездорожью. А при необходимости колесо можно снять и спрятать в багажник, но это уже кому как удобно. Если ездить чисто по городу, то колесо можно не демонтировать. Мотор объемом 2,4 литра – тяговитый и потребляет 12 литров 92-го бензина в среднем. Двигатель развивает около 170 лошадиных сил, и этого достаточно для повседневных нужд. Мотор с устаревшей конструкцией без проблем переваривает 95-й бензин.
  • Игорь, Тыва. Достойная машина для универсальных задач – для езды по городу, а также на дачу или на пикник, на охоту или рыбалку. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, уверенно преодолевает раскисшие грунты и глубокие сугробы. Также можно попробовать перебраться через бродные препятствия, но надо быть предельно осторожным. Я поясню – клиренса в 210 мм достаточно для любых барьеров, но дело в другом – в свисающих бамперах спереди и сзади. Заднее колесо, закрепленное под днищем, я сразу убираю, чтобы увеличить угол съезда и выезда. Тяги у моего Аутлендера 2007 года предостаточно, учитывая 230 сил под капотом и львиный крутящий момент трехлитрового мотора. Автомобиль с мягкой подвеской сильно раскачивается, поэтому быстро ездить не получиться. Получается, что весь потенциал трехлитрового ДВС можно раскрыть только на бездорожье.
  • Никита, Сахалинская область. Моему Аутлендеру скоро исполнится 13 лет, но машина до сих пор целая и невредимая. Это объяснить легко – автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где нет ни буераков, ни раскисших грунтов, ни чего-то подобного еще. Автомобиль потребляет 12 литров в среднем – у меня версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. В большой багажник влезет любая поклажа. На дачу или пикник выезжаем редко, так как не хватает времени из-за частых поездок в командировку по работе. Не могу похвалить Аутлендер за управляемость, так как при каждом повороте машина сначала кренится, а потом уже делает маневр – вероятно, это из-за высокого кузова и дорожного просвета под 220 мм. Также не особо впечатлили откровенно пластмассовые и дешевые пластики, как у десятого Лансера.
  • Юрий, Ростов. Качественный и выносливый автомобиль на все случаи жизни. У меня второй Аутлендер, а у моей жены – машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Мой Аутлендер меня устраивает, мне к нему и привыкать особо не пришлось. Простое и информативное управление, все кнопки, рычаги и переключатели – все под рукой, все как по старинке. Нет тебе ни центрального монитора, ни сенсорных кнопок. Пожалуй, такое мне больше по душе. С проходимостью дела обстоят получше, чем у третьего Аутлендера. Ведь у моей машины под днищем 220 мм. Высокий дорожный просвет и хорошо настроенный полный привод – удачное сочетание по меркам тех лет. И никакой рамной конструкции не надо. Машина весьма экономичная, в городе потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Мицубиси Аутлендер 2017-2018 - технические характеристики 2.4, 3.0 и 2.0



Ниже представлены основные технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2018-2019 / Mitsubishi Outlander 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг 1425 — 1580
Объем топливного бака, л 60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
Макс скорость, км/ч 193 188
Расход топлива, л    
— город 9,5 9,6
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,3 7,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 3,0
Мощность, л.с. 167 230
Крутящий момент, Нм 222 292
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
Макс скорость, км/ч 198 205
Расход топлива, л    
— город 9,8 12,2
— трасса 6,5 7
— смешанный 7,7 8,9
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Mitsubishi Outlander. 20 000 км за 23 дня

В ходе автопробега «Санкт-Петербург — Владивосток» и обратно, мы меньше, чем за месяц, проехали на Mitsubishi Outlander около 20 000 км. Делимся впечатлениями о кроссовере, побывавшем на самом длинном тест-драйве в истории нашей редакции

Начнем с предыстории — почему именно Outlander. Перед тем, как сделать выбор, мы задались вопросом: какие требования предъявляются к автомобилю, который должен пересечь Россию в обе стороны (это, на секундочку, расстояние, равное половине окружности нашей планеты), причем в самый сложный, зимний период? Во-первых, это обязательно должен быть внедорожник или кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом: снежных преград на пути нам точно не миновать, да и на скользкой дороге с приводом на все колеса ехать гораздо комфортнее. Во-вторых, это должен быть относительно экономичный автомобиль, ведь расход топлива и запас хода крайне важны в столь длительном пути. В-третьих, силовой агрегат должен быть надежным и способным потреблять топливо не лучшего качества, что связано с недоступностью фирменных АЗС на некоторых участках маршрута. Ну и, наконец, автомобиль должен быть, просторным, удобным и безопасным в управлении.

Причин жаловаться на эргономику нет: не устаешь даже в дальней дороге.

Выбор после таких требований неожиданно сузился всего до нескольких моделей кроссоверов, в числе которых оказался Outlander. У него самый большой список вариантов комплектаций в модельном ряду Mitsubishi, фактически на любой вкус, включая более доступные моноприводные версии. Мы же в итоге предпочли Outlander с 2,4 литровым мотором и вариаторной трансмиссией по цене 2 139 990 р. И, как оказалось, выбор был сделан правильно. Хотя, конечно же, автомобиль не мог быть идеален во всем.

Системой Android Auto пользоваться не очень удобно из-за бедного функционала.

Эргономика водительского места порадовала: буквально через день я полностью, что называется, «вкатался». Но тут все индивидуально: полагаю, что найдутся те, кому и этого покажется недостаточно. Также с первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована. Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя очень недурно: разгон бодрый, хорошая имитация переключения передач, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании с места.

На бездорожье тоже все на уровне, но Outlander, как и любой другой автомобиль, требует определенного привыкания: перед тем как лезть в приключения, нужно понять, как работает трансмиссия. Полный привод, к слову, ведет себя весьма адекватно, а вот к системе стабилизации нужно все же привыкать: чаще всего крутящего момента на колесах хватает и, имитируя межколесные блокировки, система противобуксовки позволяет автомобилю ползти по снегу. Но в некоторых случаях система ESP начинает душить двигатель, и ее приходится кратковременно отключать, дабы реализовать весь момент двигателя. А вот с вариатором, пожалуй, на оффроуде нужно быть деликатнее. Необходимо учитывать особенности работы CVT, и если вдруг где-то забуксовали, не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, лишний раз позволяя коробке остыть. Не стоит забывать, что, несмотря на свой внушительный вид и высокий дорожный просвет, это все же кроссовер.

Головная оптика хороша: за ближний свет здесь отвечают светодиоды, за дальний — галогенки.

Что касается поведения Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях, то его можно назвать вполне безопасным: даже с отключенной системой курсовой устойчивости при ошибках пилотирования автомобиль почти всегда прогнозируемо выплывает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне остается даже при скорости за 100 км/ч.

Добравшись до Владивостока, мы заехали на СТО к официальному дилеру. Поскольку нас ждал обратный путь до Москвы длиною около 10 000 км, было необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Заодно были продиагностированы и остальные узлы автомобиля: несмотря на не самую простую дорогу, ни у нас, ни у сервисмена не возникло нареканий.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Габариты 4695x1800x1680 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1505 кг
Полная масса 2210 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 591/1754 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3, 167/6000 л.с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 198 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,5/7,7 л на 100 км

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Технические характеристики Mitsubishi Outlander/Митсубиси Аутлендер 2015

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2351

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

5010

Максимальный крутящий момент, Н∙м

313

крутящий момент при, об/мин

3777

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4652

    Ширина, мм

    1860

    Высота, мм

    1710

    Колесная база, мм

    2721

    Колея передних колес, мм

    1545

    Колея задних колес, мм

    1546

    Диаметр разворота, м

    10

    Объем багажника, л

    457

    Объем багажника максимальный, л

    964

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    181

    Снаряженная масса, кг

    1679

    Полная масса, кг

    2229

    Максимальная скорость, км/ч

    175

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    69

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    675

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    235/65 R17

    Задние шины

    235/65 R17

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Обзор Митсубиси Аутлендер 2019 🚘

    Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в 2013-м, когда поняли, что автомобиль образца 2012-го года, мягко говоря, лицом не вышел, второй раз — в 2014-м, когда возникла необходимость доработать подвеску и шумоизоляцию, а третий раз — в 2015-м. Именно в 2015-м году японцы продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке действительно отличный кроссовер — с красивым дизайном, усовершенствованным вариатором, прекрасно настроенной подвеской, улучшенным рулевым управлением, усиленным кузовом и более высоким уровнем акустического комфорта. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

    Дизайн

    В результате последнего обновления Outlander существенно преобразился: в его экстерьере появились многочисленные декоративные элементы, благодаря которым он больше не похож на минивэн. Теперь это самый настоящий кроссовер, подходящий для активной езды — без шуток, без оправданий со стороны производителя. В первую очередь бросаются в глаза изменения в лицевой части кузова: для ее оформления применен новейший корпоративный дизайн Dynamic Shield, что предполагает наличие косых головных фар, скуластого переднего бампера и ямочек воздухозаборников. В этом же стиле будут выполнены и будущие новинки марки Mitsubishi. Нововведения в «передке» удачные, ничего не скажешь. Только авторство концепции Dynamic Shield под вопросом: дело в том, что спереди Outlander 2015/2016 модельного года уж очень напоминает отечественный «приподнятый» хэтчбэк Lada Xray и седан Vesta, из-за чего главный дизайнер Lada Стив Маттин даже обвинил японцев в плагиате. По мнению Маттина, заимствование произошло по вине бывшего дизайн-менеджера «АвтоВАЗа» Томаса Бигвуда, который перешел в Mitsubishi в 2012-м году. Производитель из Страны восходящего солнца факт заимствования отрицает, аргументируя это тем, что новый стиль был придуман еще до прихода Бигвуда в компанию. Сегодня проверить данный факт, наверное, невозможно, но одно можно сказать точно: плагиат или нет, но выглядит обновленный Outlander просто замечательно! Сзади у машины видны фонари со светодиодными вставками, чьи очертания дают небольшой повод вспомнить о BMW, и хромированная накладка на крышке багажника. Сбоку наблюдаются видоизмененные штатные литые диски крупного диаметра.

    Конструкция

    Подвеска у модернизированного Outlander выглядит так: спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В конструкции появились новые пружины и амортизаторы, у которых увеличен объем рабочей жидкости. В рулевом механизме уменьшено трение, редуктор стал лучше крепиться к кузову, а ЭУР перенастроен ради повышения обратной связи. Корпус машины и передний подрамник усилены. Под капотом, в основании передних стоек и на задних арках колес — дополнительные косынки. Площадь вибро- и шумоизолирующих материалов увеличена: окошки в задних стойках и стекло пятой двери стали плотнее на 0,4 мм, а ветровое стекло получило дополнительную шумопоглощающую пленку. Вдобавок, использованы более широкие уплотнители дверей, а между передними арками колес и кузовом размещены пенистые вставки.

    Адаптация к российским условиям

    К российским условиям эксплуатации Outlander 2015/2016 подготовлен, как никто другой. Во-первых, у него имеется система полного привода All Wheel Control, которая позволяет управлять каждым колесом по отдельности и тем самым обеспечивает хорошую устойчивость на бездорожье, а во-вторых, у кроссовера есть 215-миллиметровый клиренс, что является отличным показателем для автомобиля данного класса. И наконец, предусмотрен довольно богатый зимний пакет — в него входит обогрев сидений первого ряда, лобового и заднего стекол (лобовое стекло подогревается по всей площади), а также руля и наружных зеркал.

    Комфорт

    Салон практически не изменился. В списке новшеств — мультируль с лакированной вставкой, эргономическими наплывами и регулировкой по высоте/вылету, кожаный козырек над приборной панелью и немного пересмотренные сочетания текстур и оттенков. На этом все, а старые проблемы эргономики как были, так и остались. Рулевое колесо по-прежнему низковато расположено, а кресла на первом ряду, наоборот, установлены выше, чем надо, что совсем неудобно для рослых водителя и пассажира. Зато на втором ряду есть, где разгуляться, только диван скользкий, из-за чего на поворотах одного пассажира будет мотать из стороны в сторону. Учитывая, что спинка дивана совершенно плоская, а кожаная обивка скользкая, ситуацию не спасти даже пристегнутым ремнем безопасности. Другими словами, чем больше в данном случае людей на заднем сиденье, тем лучше. К дисплею медиасистемы на центральной консоли вопросов нет — он определенно на своем месте. Под дисплеем находится хорошо скомпонованный блок климат-контроля: в «базе» климат-контроль однозонный, а в «топе» — двухзонный. В левой части торпедо, по традиции, расположена комбинация приборов с классической компоновкой. Приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» с достаточно крупным цветным инфодисплеем в центре. Багажный отсек у Outlander, как и раньше, один из самых вместительных в классе: в нем помещается не менее 477 л. поклажи (у полноприводных модификаций), а при сложенных спинках задних сидений его объем возрастает вплоть до 1640 л., и при этом образуется ровный пол, что делает возможной перевозку даже крупногабаритной бытовой техники. В подполье — дополнительные 75 л.

    Безопасность

    В ходе модернизации Outlander стал еще безопаснее за счет кругового видеообзора, ультразвуковых парковочных датчиков, индикатора мониторинга «мертвых» зон в наружных зеркалах (BSW) и государственной системы вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера также включены фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, круиз-контроль с кнопками управления на руле и разнообразные «умные» помощники:

    Мультимедиа

    На топовый Outlander 2015/2016 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс Mitsubishi Connect с функцией синхронизации со смартфоном, Bluetooth, Handsfree, 6 динамиками и USB-разъемом. После обновления дисплей «мультимедийки» стал ярче и может похвастаться более высоким разрешением. Версиям попроще полагается CD/MP3-плеер с радио AM/FM.

    Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

    Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

    www.saloncentr.ru

    Клиренс всех моделей автомобилей Mitsubishi

    Клиренс Митсубиши - cводная таблица

    Eclipse 1997 5.40 in / 13.7 cm
    Eclipse 1998 5.40 in / 13.7 cm
    Montero Sport 1998 7.70 in / 19.6 cm
    3000GT 1999 4.10 in / 10.4 cm
    Eclipse 1999 5.00 in / 12.7 cm
    Galant 1999 5.90 in / 15.0 cm
    Montero Sport 1999 8.50 in / 21.6 cm
    Eclipse 2000 5.90 in / 15.0 cm
    Galant 2000 5.90 in / 15.0 cm
    Diamante 2001 4.60 in / 11.7 cm
    Eclipse 2001 6.50 in / 16.5 cm
    Montero 2001 9.30 in / 23.6 cm
    Montero Sport 2001 8.70 in / 22.1 cm
    Galant 2002 6.20 in / 15.7 cm
    Montero 2002 8.60 in / 21.8 cm
    Eclipse 2003 6.50 in / 16.5 cm
    Lancer 2003 5.50 in / 14.0 cm
    Montero 2003 8.60 in / 21.8 cm
    Montero Sport 2003 8.70 in / 22.1 cm
    Outlander 2003 8.30 in / 21.1 cm
    Eclipse 2004 5.80 in / 14.7 cm
    Endeavor 2004 8.30 in / 21.1 cm
    Galant 2004 5.90 in / 15.0 cm
    Lancer 2004 4.90 in / 12.4 cm
    Endeavor 2005 8.30 in / 21.1 cm
    Eclipse 2006 5.80 in / 14.7 cm
    Lancer 2006 5.50 in / 14.0 cm
    Raider 2006 7.90 in / 20.1 cm
    Eclipse 2007 5.80 in / 14.7 cm
    Outlander 2007 8.50 in / 21.6 cm
    Raider 2007 7.90 in / 20.1 cm
    Lancer 2008 5.80 in / 14.7 cm
    Outlander 2008 8.50 in / 21.6 cm
    Raider 2008 7.90 in / 20.1 cm
    Lancer 2009 5.80 in / 14.7 cm
    Outlander 2009 8.50 in / 21.6 cm
    Lancer 2010 5.80 in / 14.7 cm
    Outlander 2010 8.50 in / 21.6 cm
    Lancer 2011 5.80 in / 14.7 cm
    Outlander Sport 2011 8.50 in / 21.6 cm

    vincod.info

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)