Перейти к контенту

Мерседес w205 проблемы – Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz C-klasse 2015 года ( IV (W205) ): 180 1.6 AT (150 л.с.)

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205. Тест-драйв mercedes c w205 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Мерседес С-класса (W205) 2017-2018

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.


roadres.com

Ремонт двигателя Mercedes C-Class W205 — Mercedes-Pro на DRIVE2

На ремонт к нам приехал Мерседес W205, нескромный представитель C-класса. Несмотря на небольшой пробег, у автомобиля проблемы с турбиной и явные признаки растяжения цепи ГРМ с характерными шумами и проблемным запуском.

Наши специалисты начали с диагностики работы мотора. При помощи специальных инструментов мы проверили фазы газораспределения и состояние цепи. Если не следить за цепью ГРМ и не производить замену вовремя, то может произойти ее разрыв, который влечет за собой повреждение клапанов и дорогостоящий капитальный ремонт.

Полный размер


На небольших пробегах (до 50 тыс. км) не всегда требуется замена цепи, и причина проблемной работы двигателя может быть решена при помощи корректировки фаз газораспределения. Однако многое зависит от степени износа цепи и других компонентов, включая ролики, направляющие, муфты распредвалов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В нашем случае потребовалось выполнить замену цепи ГРМ в сборе, что помогло решить задачу с равномерной работой мотора и избавить владельца от дополнительных сложностей.

Еще одной проблемой, характерной для «немцев» с мощным двигателем, стала неисправная турбина. Автомобиль начал расстраивать хозяина потерей мощности и большим расходом масла. Причин вывода из строя турбины множество. Это могут быть как случайные повреждения, так и несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания. Данный агрегат при неаккуратном обращении быстро заявит о себе вышеперечисленными симптомами.

Наши специалисты произвели визуальный осмотр, затем компьютерную диагностику турбины, проверку давления масла, целостности шлангов и парубков. Здесь стоит отметить, что кроме ремонта или замены турбины необходимо выяснить и устранить причину ее поломки, иначе ситуация повторится снова.

В нашем случае

www.drive2.ru

минусы — Mercedes-Benz C-class, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Нашел я в интернете статейку по поводу w205? решил опубликовать, так сказать показать обратную сторону медали…
Автор, не я, тачка не моя, текст полностью совпадает с оригиналом источника.

Почему владелец "цешки" W205 продал ее на пробеге 17500 км?

Репостим с корректировкой отзыв автовладельца Mеrcedes-Benz C нового поколения.
Продал я Mercedes-Benz C 180… ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) Авто оказалось очень сырое по программной начинке. Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже). В режиме ECO машина полное *АВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает.

Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим, она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасали подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура, что и с повторителями поворота — скидываем клеммы с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта *ренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) На моей новой «цешке» порой сходят с ума датчики парковки во время движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут.
Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было — так, осталось пару царапин на лаке бампера.

3) Первое ТО — сказка! Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово.
Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка…
Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает! Глушу, завожу, снова работает! Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой «тачпада» я лишний раз не поеду из Читы в Иркутск.

Распрощавшись, поехал в Читу и тут начались «галлюцинации» новой прошивки:
— Естественно ничего они не сделали с ЭКО-режимом, все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.
— Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый «айпад», торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.
— Нажим

www.drive2.ru

Длительный тест: Mercedes-Benz С-Klasse W205

Проведя с новым С-Классом чуть более шести дней, я поменял свое отношение к модели. Ранее мне посчастливилось тестировать этот же автомобиль, но для другого издания. Теперь же, я, скорее всего, разгадал, почему владельцы Mercedes почти всегда остаются владельцами Mercedes. Я умышленно разделяю впечатления и факты, потому что впечатления иногда могут значить больше…

Впечатления

Нефтяной кризис 1973 года, подорвавший мировую экономику, заставлял.
 

Заставлял СССР искать месторождения нефти в Сибири. Францию строить атомные электростанции. А США – создавать Стратегический нефтяной резерв. Но это все так поверхностно! Если капнуть глубже, то окажется, что кардинальные и незапланированные изменения происходили также на уровне автомобильной отрасли промышленности.

Уже имевшую солидный опыт и знания в производстве и сбыте машин, топливный кризис заставил фирму Daimler-Benz AG в начале 80-х годов создать принципиально новый класс автомобилей, ранее не характерный для модельного ряда компании. Mercedes-Benz 190 W201. Вот он, прародитель С-Класса!


Теперь и компактные машины будут комфортными и удобными! Глядя на то, как умные светодиодные фары постоянно работают, изменяя световой пучок таким образом, чтобы я мог увидеть больше в темноте, а водители встречных автомобилей не были ослеплены, я улыбнулся – сравнивать уровень комфорта "двести первого" и "двести пятого" ни в какие ворота, но мне приятно ощущать весомый багаж накопленного опыта этого автомобильного производителя. А как защищенно чувствуешь себя, стоит немного "поиграть" рулем – ремни безопасности натягиваются, крепко удерживая в кресле.


И километры. Комфортные километры, отсчитываемые белой разметкой, уходящей в бесконечность. Все-таки история - забавная штука. Не в плане событий и дат. А в плане опыта и знаний. Как много знали тогда в Mercedes, "выкидывая" миллионы на "строительство" нового компактного класса, и как много знают сейчас! История.

Признаться честно, я был несколько разочарован при первом знакомстве с С-Классом. Тогда, зимою, мои ожидания, видимо, были слишком завышены. Поэтому теперь я брал автомобиль с тоской. Но что можно было понять тогда за несколько часов, выделенных на тест-драйв? Только то, что Mercedes – это такая же машина, как и все другие, не лишенная недостатков и преимуществ. Сейчас, имея в своем распоряжении С-Класс почти на неделю, я наметил себе множество дел и, как следствие, маршрутов.  Обращая внимание на все те же факты (соотношение недостатков и преимуществ), позже я стал замечать, что Mercedes дает нечто большее, чем просто удобное передвижение меж точками на карте – особые впечатления.

При чем, этим впечатлениям сложно придать форму. Мне кажется, что владельцы "Мерсов", отлично знают, о чем я, но также не смогут рассказать об этом односложно. "Только не нужно превозносить!" – сказал мне знакомый. А ведь я и не пытался. Наоборот: я легко замечаю неровные стыки между задними крыльями и крышкой багажника, мой слух улавливает редкое поскрипывание обшивки водительской двери, мне не нравится усилие подрулевого переключателя и не устраивает пауза при переключении передач автоматической трансмиссии при "кикдауне". Нет, я и не пытался идеализировать предмет. Но понимание того, что это больше, чем просто машина, пришло само собой, неожиданно и незаметно для меня. Словно в Штутгарте знали что и в каких пропорциях "подмешивать" в автомобиль для вызывания стойкого привыкания.


На мой взгляд, все дело в истории. В знаниях, опыте, принципах и людях, создающих и работающих на бренд. Бренд, которому уже больше ста лет. Владелец Mercedes, в большинстве случаев, ощущает не только круглый руль и мягкую подушку сиденья (что, в принципе, имеется у любого автомобиля), но и чувствует особую заботу разработчиков и возможности машины, которые проявляются совершенно ненавязчиво, являясь результатом колоссальных знаний и открытий компании. Трехлучевая звезда на капоте только подчеркивает эти впечатления. Для кого-то, звезда – это, конечно, статус. Для истинных ценителей, последнее – пустошь. Для них – это знак восклицания: "Да, парень, ты в Mercedes. Я знаю как правильнее! Я могу!"


И он может. Он может ехать плавно, благородно демпфируя лишние колебания. Причем плавность, в случае с С-Классом, не означает отсутствие управляемости. У меня получилось войти в прямоугольный Т-образный поворот на сухом асфальте при начальной скорости движения маневра 50 км/ч в режиме Comfort на машине со стандартными заводскими настройками! И речь не о том, что с такой подвеской следует торопиться принимать участие в кольцевых гонках. Речь о возможностях транспортного средства при каждодневной эксплуатации в городе и на трассе, ночью и днем, зимою и летом.


Порой возникает такое ощущение, что автомобиль мог бы развернуться вокруг своей задней оси. И если сейчас он этого не делает, я сомневаюсь, что в Штутгарте не знают как. А эти их знания словно усиливают особые впечатления от управления, укрепляющие веру в превосходство автомобиля. Они-то и вдохновляют владеть им снова и снова. Благодаря этим же впечатлениям, позже наступает момент, когда ты перестаешь суетиться и торопиться за рулем. А еще позже, когда ты выходишь на стоянку и не замечаешь других. Других автомобилей. Ведь для настоящих приверженцев марки уже давно истина: есть Mercedes и другие машины!

Факты

Вдохновленный впечатлениями, я все же не мог не привести подробные факты о конкретной модели, которые, возможно, укрепят веру или наоборот, отрезвят уверовавших в превосходство Штутгарта над всей автомобильной планетой. Итак, знакомьтесь:

Mercedes-Benz с индексом "C180" на самом деле имеет моторчик с объемом формально даже не превышающим 1.6 литра. Одна тысяча пятьсот девяносто пять кубических сантиметров. При этом производитель заверяет, что с таким мотором автомобиль с автоматической трансмиссией способен разогнаться до 225 км/ч. А динамика разгона до сотни у машины с этим двигателем составит 8.2 с.

Одну тысячу четыреста двадцать пять килограммов (масса автомобиля в неснаряженном состоянии) 156 лошадиных сил могут передвигать по городу, расходуя всего 7,4 литров бензина. По трассе и того меньше: укладываются в 5 литров! Но это все теория – паспортные данные. Что же на практике?..

Расход топлива во время тест-драйва составил 9 литров, что все одно немного для автомобиля класса D. Но я готов бы доплачивать еще за пару литров, только бы не слышать эти надрывные завывания трудяги-моторчика на высоких оборотах при обгонах. У C180, при заявленных на бумаге характеристиках, именно ощущения легкости лично для меня не хватало.

Поиск АЗС, о котором запрашивает компьютер машины на предыдущем фото, можно не активировать до тех пор, пока для Беларуси нет подробных карт навигации. Только основные трассы и крупные города.

Оценивать интерьер – работа неблагодарная. Сколько раз убеждался в том, что о вкусах спорить бесполезно. Говорить об уровне качества в автомобилях этой немецкой марки также не особо интересно. Расскажу о том, чего не передают фотографии: у машины приятный запах! Воздух в салоне буквально пропитан "феромонами Мерсе́дес", побуждающими тебя желать ее еще больше.

При включении зажигания, стрелки приборов совершают приветственный "круг" до максимальных показателей.

Образец солидности! С таким ключом зажигания не бывает стыдно никогда!

Штуковина явно неземного происхождения. В Штутгарте немыслимым образом умеют наделять Практику изящными красивыми формами. Этот девайс – не что иное, как контроллер системы управления автомобилем. Переключатель передач по-прежнему под рулем с правой стороны вместо привычного для других автомобилей рычага включения стеклоочистителей. Этот же "космический тумблер" призван угодить всем: и адептам сенсорного управления, и любителям механики.

Изящно не означает непрактично. В C-Klasse достаточно ниш, USB-портов в нишах и прочих полочек. Все это практичное хозяйство до изумления красиво прикрывают крышки. Разве у вас повернется язык сказать на такое "бардачок"?

Превосходные тактильные ощущения от материалов отделки салона.

Отличная графика дисплеев.

Подсветка, создающая дополнительный уют в салоне. И…недоумение, возникающее при нажатии на пластмассовую вставку серого цвета на вертикальной спице рулевого колеса: я различаю скрип. Накладка люфтит в самой нижней точке – там, где обод руля и спица соединяются.

Хотя, злополучная накладка не так уж и важна в процессе управления автомобилем или в целом, передачи особых ощущений от машины. Mercedes все одно остается непревзойденным мастером создавать настроение!

И раз уж салон получился шикарным, зачем скрывать это? Даже в темноте "тысяча и одна" лампа подсветят каждую нишу и кнопку таким образом, чтобы вся эта красота была легко доступна взору. Наряду с общим очень ярким освещением, каждый пассажир при желании может включить индивидуальный свет, который не будет мешать водителю во время движения в темное время суток. Подсвечивается все. Даже ниша для очков имеет свой осветительный диод!

И почему это в Mercedes должно быть как у всех? Кнопки стеклоподъемников не имеют подсветки внутри.

Зато они красиво освещены светодиодной лентой в панели двери сверху. Мог ли при таком великолепии не сиять логотип? Тот также имеет подсветку.

LED INTELLIGENT LIGHT SYSTEM – умные фары. Сами регулируются, сами оперируют дальним светом, сами заглядывают за угол. Необычные фары – необычные правила. Очистителя высоким давлением жидкостью омывателя не предусмотрено. Хорошо это или плохо? Решать покупателю.

Как всегда, инновации - конек марки. Система распознавания дорожных знаков, система помощи при проезде через перекресток, система предупреждения водителя о возникновении опасности столкновения автомобиля сзади, система удержания полосы, система контроля давления в шинах, система, система, ассистент, датчик, индикатор, устройство и... аналоговые часы. Невероятно умная штучка! Но при этом производитель позволяет себе допускать мелкие противоречивые решения: кнопку "аварийки" я вообще мгновенно найти не смог (находится со стороны пассажира). Видимо, если в машине установлены ультра-мега-современные системы безопасности, этой кнопкой будут пользоваться реже?

Традиционно для заднеприводных машин пробираться на галерку не особо удобно. Но оказавшись там, можно устроиться с комфортом. Для молодого человека с обычными "весо-высотными" характеристиками пространства на заднем диване хоть и без избытка, но достаточно.

Багажник вмещает 480 литров. Мне визуально показался он меньше, чем таковой в BMW 3-Series. На поверку оказалось, что извечные дуэлянты абсолютно равны по этому показателю.

Открываем капот и пытаемся залить жидкость омывателя. Мало того, что горловина бачка находится вблизи петли крышки капота, отчасти ограничивающего доступ к ней, так на пути "заливающего" еще встречается и газовый упор. Не самое удобное решение!

Что я там говорил про двигатель? 156 лошадиных сил? Не будем забывать: это самый слабый двигатель в моторной гамме C-Klasse. Ведь под капот этого автомобиля может спокойно войти и 4-литровый V8 "монстр" c двойным турбонадувом о 510 лошадиных силах и 700 Нм (С63AMG). Mercedes-Benz, однако!


"Человек славен трудом!" Сложно не согласиться. Труд управленцев, инженеров, дизайнеров и всех-всех-всех, кто причастен к выпуску, производству и распространению нового С-Класса обычно оправдывает стоимость, помноженная на количество продаваемых машин. Не стоит удивляться, что хороший автомобиль "просит" за владение собою хорошие деньги. Но и не стоит поддерживать и преувеличивать страхи о том, что "Мерседес" – это всегда дорого. Стоимость С-класса в Беларуси стартует уже от 28 тысяч Евро. Учитывайте факты и не забывайте о впечатлениях! И потом, правда всегда была на стороне Mercedes. История это знает.

Редакция не несёт ответственности за изменения технических характеристик, комплектаций и цен. Все данные, приведённые в статье, актуальны на момент написания материала.


auto.tut.by

минусы — logbook Mercedes-Benz C-class 2015 on DRIVE2

Нашел я в интернете статейку по поводу w205? решил опубликовать, так сказать показать обратную сторону медали…
Автор, не я, тачка не моя, текст полностью совпадает с оригиналом источника.

Почему владелец "цешки" W205 продал ее на пробеге 17500 км?

Репостим с корректировкой отзыв автовладельца Mеrcedes-Benz C нового поколения.
Продал я Mercedes-Benz C 180… ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) Авто оказалось очень сырое по программной начинке. Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже). В режиме ECO машина полное *АВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает.

Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим, она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасали подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура, что и с повторителями поворота — скидываем клеммы с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта *ренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) На моей новой «цешке» порой сходят с ума датчики парковки во время движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут.
Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было — так, осталось пару царапин на лаке бампера.

3) Первое ТО — сказка! Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово.
Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка…
Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает! Глушу, завожу, снова работает! Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой «тачпада» я лишний раз не поеду из Читы в Иркутск.

Распрощавшись, поехал в Читу и тут начались «галлюцинации» новой прошивки:
— Естественно ничего они не сделали с ЭКО-режимом, в

www.drive2.com

Отзыв C180 W205

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156
Расход топлива: 10 литров в городе, смешанный 8,5, трасса 7,5

Добрый день!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Начну с предыстории выбора марки авто. Водительский стаж 11 лет и в принципе за это время было не мало авто. 7 лет отъездил на Toyota Mark 2 Qualis. Отличный авто, но в последний год начал сыпаться. Почему выбор пал на немцев: в 2011 году знакомого лишили прав, а так как надо было ему ездить, то он иногда просил меня выручить его и покататься за рулем его авто. У него был BMW 525 седан. Красивая внешность, достаточно мощный двигатель, кожаный салон, натуральное дерево, ну и конечно же немецкое качество. После того как я катался на этом бумере, мне было как то не так комфортно за рулем моего квалиса. Квалис начал сыпаться и было принято решение его продавать. Продалась машина довольно быстро. Скучая по комфорту бумера решил рискнуть в взять немца, хотя заранее знал, что в нашем городе есть проблемы с запчастями на баварцев. Ну кто не рискует, тот не пьет антибиотиков. Долго выбирал марку, да и с учетом того, что хотел как все и рыбку съесть и сковородку не помыть, это в плане купить машину, продать и навариться. Решил купить эксклюзив Mercedes SLK 1999 года, двигатель 2,3. Авто меня впечатлила с первой секунды. Качественная кожа, и много наворотов по электрике. Антибукс, система курсовой устойчивости и другое. То есть были такие навороты, которых к сожалению не было в японцах (по крайней мере в тех авто, которые были к меня). С тех пор я влюбился в мерсов. Покатался с пол года на кабриолете было принято решение пересесть на что-нибудь повыше. Выставил на продажу и тут приходит предложение с небольшой доплатой махнуть кабриолет на гелена. Глаза загорелись, ведь гелендваген это мечта мужика! Брутальный авто с известной репутацией, которую он заработал в 90-е года. Поехали меняться с отцом. Только сели за руль как почувствовали чувство эйфории и восхищения! 5 литров под капотом не чувствуют разницу между тем, что машина едет под гору либо в гору. Этому авто любая дорога как ровный асфальт. После второго немецкого детища, я окончательно влюбился в немецкий автопром. Умеют они делать авто, в котором находясь в салоне прекрасно понимаешь за что заплатил деньги — за качество материала. Натуральная кожа, натуральное дерево. Покатался с полтора годика было принято решение исполнить свою мечту — купить нулевый авто в котором муха не топтала потолок. В октябре 2013 года увидел Mercedes CLA. Позвонил в Иркутск, в диллерском центра сказали, что к концу ноября должна прийти одна в экстерьере AMG. Решил не спешить с покупкой. Шастая по просторам интернета, я случайно наткнулся на новость, что mercedes готовит к выпуску новый C класс. Посмотрев фото шпионов испытуемого C класса, идея купить CLA мгновенно улетучилась. И стал упорно ждать выхода новой цешки. Пока ждал выхода новой цешки были баталии с супругой, так как я начал порой забирать у супруги ее авто. Показав супруге фотки новой цешки, она вынесла вердикт: салон красивый, морда у авто агрессивная, а вот зад ей не понравился. Сделал вывод, надо брать. Прошла презентация авто и объявили о старте продаж в марте-апреле. Наступил март. Позвонив диллерам в Иркутск, узнал, что них уже есть одна новая цешка. Скинули фото и описание авто. Увидев фото, я сразу понял, что этот авто мой и я не позволю чтобы ее купил другой человек. Авто оказалось в максимальной комплектации для продажи в России на первое время. Панорамная крыша, кожа, дерево, команд-онлайн с выходом в интернет, экстерьер AMG, диодные фары (ограниченная серия для России) и очень красивый цвет с голубым оттенком (на солнце переливается от серого в голубой), цена за эту сказку 2 104 тыр. Рассудок и мозг отключился, загорелись глаза. Не долго думая закинул задаток (при этом я видел авто только на фото). Позвонили друзьям в Иркутск, они съездили, посмотрели авто и взяли договор купли-продажи. Через некоторое время закинул остатки и сразу начал просить чтобы авто мне отдали как можно раньше, на что я услышал не очень приятную новость, что официально мне машину смогут отдать только 7 апреля, мол так решил завод, что не раньше. Немцы не русские, сказали не выдавать значит не выдадут. Купили билеты на поезд и поехал за своей мечтой — новеньким немецким авто. Приехал в диллерский центр и кинулся искать авто который был куплен и которого я до этого своими глазами не разу не видел. По сути дела покупал кота в мешке. В салоне его не было, на улице не было. Хотя в салоне стояло авто под мантией, но ООО как то не было похоже по форме на мой авто. Оформили документы и менеджер Александр начал презентацию авто. Оказалось, что под той самой мантией и тихонечко стояла моя цешка, но из-за багажника который сделан как спойлер я и не признал цешку. Скинув мантию у меня открылся рот от авто, от его цвета! Не было слов! Очень красивая машина! Прийдя в сознание начал слышать слова менеджера о комплектации авто. Не успев сесть в машину, первым делом выслал фотоотчет жене, так как она сама была как на иголках. Сел за руль и снова перестал все слышать, на сколько внутри все сделано красиво и качественно. Александр быстро подружил мой телефон с машиной, все рассказал и показал, ввел пункт назначения в вручил бутылочку чиваса для обмывки авто. Тронулись. Поверьте, запах нового авто он просто незабываем! Итак, 7 апреля Иркутск в 10 утра увидел новую цешку на своих дорогах. Проехав Иркутск удивился, что доблестные сотрудники полиции не разу не остановили меня. Долгожданный култук (серпантин). Сразу же понравился низкий центр тяжести, благодаря ему в цешке хочется проходить повороты, а не ехать по прямой. Ходовка и ни мягкая и ни жесткая (это в режиме комфорт, в режиме спорт жесткая). Ехал и наслаждался. Навигация подсказывала дорогу, камера считывала дорожные знаки и напоминала об ограничении скорости, так сказать машина заботится об отсутствии штрафов за превышение. Соблюдая рекомендации по обкатке — не свыше 140 км/ч и не более 4000 оборотов до 1500 км пробега чувствовалась мощь двигателя. Не давя газ в пол машина легко обгоняла фары на коротких участках. Самое интересное началось с наступлением темноты. Сами включались фары (вроде ничего необычного). Дальше интереснее, сами начали переключаться с ближнего на дальний. При встречке машина сама переключала дальний на ближний, даже если вас обгоняют, то такая же картина. Остановился перекусить и прочитал, что оказывается стоит тепловизор, который и управляет фарами. Немного позже заметил, что оказывается машина не переключает с дальнего на ближний, а опускает шторки в тот район, где находится вблизи идущая машина, чтобы не слепить водителя, а вокруг авто так же светит дальний свет. Понравилось в авто сенсорное управление, очень удобно писать смс. Без приключений добрались до города. Покатавшись пару дней по городу обратил внимание, что обкатка то уже закончилась. Решил надавить на газ до кнопки. Динамика авто поразила. Для 1,6 она не едет, она летает. У товарища чайзер таурер. Им было предложено «зарубиться» и увидеть мерса в действии. Загорелся зеленый, газ в пол и смотрю на чайзера, а вернее на злые глаза друга, так как мерс начал уверенно уходить вперед. Вышли, поматерились от удивления что вытворяет немецкий 1,6. Села жена за руль, прокатилась минут 30 и передала ключи от ее машины, заявив что она не выйдет с мерса.
Позже буду стараться дополнять отзыв комментируя поведение авто.
За короткий срок эксплуатации косяков у машины не обнаружил.

Mercedes C180 W205 отзыв

Дополнения:

Слюни стекли, теперь расскажу вам об авто более трезвым взглядом.

Итак:

Что мне понравилось.
Очень понравилась система старт энд стоп. Когда останавливаешься (придавив нормально педаль тормоза), то машина глохнет, это очень удобно в пробках, прилично экономит бензин. Сразу ответ на ваш вопрос — а мне пофиг на стартер, у меня машина на гарантии без ограничения пробега. Немцы не китайцы, если что не так исправят свои ошибки.
Повторюсь, но я балдею от «интелегентной» (так написано на фарах) системы освещения. Я езжу с ближним (вечером), а такое ощущение, что включен дальний и при этом никого мой свет не ослепляет (еще ни кто не моргал дальним).
Достойная музыка. У меня когда был Марк Квалис, я в тот момент улетал по автозвуку, дак вот, я в тот Марк запихал музыки на 150 тыр., но… Здесь все настолько качественно подобранно, выстроена сцена, есть саб (но где он, хз, устал его искать и плюнул), есть конечно на торпеде сетка дюймов 6 в диаметре, но так как качает саб, это точно не он находится под сеткой.
Подвестка к счастью оказалась не AMG, а для русских дорог, усиленная (есть стандарт, есть амг, а есть для русских дорог, соответственно и ценник по возрастающей), стойки не обычные а с клапанами уровня масла, то есть регулируется уровень жесткости.
Понравилась система помощи при подъема в гору. При остановке в гору я даже не жму на педаль тормоза, за меня это делает мерс.
Парковочный ассистент заслуживает особого внимания. Нажимаем кнопку и вуаля, машина пар куется сама. Но при этом все равно не доверяя нано технологиям, держу вблизи педаль тормоза и держу руки на руле. Мало ли!
В отличит от цешки в предыдущем кузове, места в салоне стало больше. Я с ростом 180 выпремляю ноги в коленях и сзади нет никакого дискомфорта.
Что не понравилось.
В авто 2 камеры и почему то ни одна не может писать видео и сохранять его на свой встроенный носитель.
Бак всего лишь 41 литр.
Система контроля удаления от авто задолбала материться! То не так обгоняю, то спереди едущий начинает слишком быстро тормозить.

Еще дополнения

Спустя 5 месяцев эксплуатации могу рассказать об авто следующее:

Расход по городу в режиме эконом с включенным кондером составляет в среднем 8,5 литров. По трассе так же в экономе и с кондером, со скоростью 80, минимальный расход составил 4,5 литра на сотню. Смешанный цикл 7,5. Но так как не люблю уж совсем плавно ползать, то по городу в среднем 10, по трассе 7, смешанный 8,5.

Салон собран довольно качественно. Ничего не гремит, ничего не скрепит.

Сиденья конечно очень удобные. Порой приходилось ездить на далекие расстояния и поясница вообще не болела. Поддержка поясницы регулируется в 4-х направлениях azithromycin dosage.

Датчики парковки настроены сказочно! Они считывают бордюр либо любое препятствие ровно на такую высоту, чтобы не задеть бампер. А будет очень жалко если закоцать хромированную деталь (для кого губа, для кого передний спойлер).

В поворотах авто ведет себя очень уверенно. Проходить очень комфортно. Особая благодарность боковой поддержке у сидений.

Продолжает не нравиться очень уж маленький бак. Всего 41 литр.

По началу дверки закрывались довольно тяжело и с грохотом, как будто советский холодильник, так как двери тяжелые. Если закрывать слабо, то они ничерта не закрывались. Сейчас же двери разработались. Достаточно немного толкнуть пальцем, дверь уже на разработанном замке и догонке закрывается плавно и довольно тихо.

Динамика продолжает удивлять. Ехали с лехой 570, один в один. Я не знаю как, но немцы с 1,6 сделали сказку. Сравнивая эту динамику с аналогичными по объему двигателями, могу сделать вывод, что всем остальным производителям двигателей из страны восходящего солнца нужно дорабатывать свои движки и коробки.

Что самое удивительное, еще ни разу, ни в городе, ни на пироде, ни на гребанных гравийках, ничего не цепанул!!!

Скоро будет первое ТО. О том что делали с авто расскажу чуть позже.

P.S. жена сказала, что она первый наследник на эту цешку)))

Еще дополнения:

Продал я этот авто, ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) авто оказалось очень сырое по програмной начинке. Сломался тачпад, вернее слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем чуть позже). В режиме ЭКО машина полное ГАВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клемо с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает. Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ЭКО начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасало положение подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура что и с повторителями поворота — скидываем клемо с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта хренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) порой сходят с ума датчики парковки во время простого движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут. Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально авто парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее — при авто парковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благопалучно заехала попой в поле по самый небалуй травы. Слава богу в траве ничего не было, так, осталось пару царапин на лаке бампера.

3) первое ТО — сказка! Доехал до иркутска, сдал чудо-юдо на первое то диллеру, озвучил проблемы с коробкой, тачпадом, повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол все ясно, все испавим и сказал, что к вечеру авто будет готово. Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравятся новая прошивка. Наступил вечер. Приехал забирать авто. Проверяем тачпад — ничерта не работает. Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали что под замену. Сел в машину, а тачпад то работает. Глушу, завожу, тачпад работает. Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой тачпада я лишний раз не поеду с читы в иркутск. Поехал в читу и тут начались прелести прошивки!

1) Естественно ничего они не сделали с ЭКО режимом, у говне все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.

2) Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый айпад торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.

3) Нажимаем на педаль акселератора с усилием и машина начинает дергаться, коробка начала переключаться с пинками. Как будто выжали сцепление секунды на 2-4 бросаем, жмем на педаль акселератора в районе 4 тысяч оборотов и бросаем сцепуху. Вот такая же ерунда начала происходить. Думаю прикольно, мол в комфорте ведет себя как в спорт режиме. 20 километоров до Читы. Прямо во время обгона фуры авто уходит на 7-ю передачу, глохнет и загарается все что можно и вся эта попа происхрдит на скорости 120-130 км/ч. Слава богу я к этому моменту уже обогнал фуру. Заезжаем на обочину, ставим на парковку. Курим, звонил чудо диллеру и говорим о их чудесной пошивке. Заводим авто (почуствовал себя в старом авто в районе годов 80-х), еле завелась, вся пердит, чихает и горит ЧЕК двигателя. Говорю об этом сервисникам, они отвечают — лампочка желтая, пофиг езди. Думаю ставить авто на эвакуатор и отправлять это говно дилеру в ирктск. Но чуть позже думаю мол говно то на гарантии когда сдохнет тогда и отправлю, так как совсем не было времени чтобы уделять его этому говнецу. Езжу по городу, чуть давим на педаль акселератора, машина начинает дергаться, коробка пинаться.

Звоню дилеру, говорю заберайте свою прекрасную машинку назад. В общем вернулся в иркутск сдал их авто, естественно они на 100 т.р. оценили его меньше чем по телефону. Продал. Лучше эти деньги пускай работают нежели приносят мне геморой с МЦ Иркутск. Незнаю конечно, загоняли ли это чудо к дилеру и исправили ли они все эти косяки, хотя наврятли! Удачной покупки ребята!

P.S. В машине действительно слишком жесткая ходовка!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/c-class/83327/

w205.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)