Перейти к контенту

Мерседес мл w163 – Mercedes-benz w163 — Википедия

Содержание

Ограниченные серии ML (W163) — Mercedes-Benz M-class, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Из любопытства лазил по просторам интернета и понаходил кое какую информацию об ограниченных сериях "эмэлок" в последние года производства кузова W163. Так же несколько фоток из интернета для полноты картины))

1. Inspiration
Автомобили из этой ограниченной партии отличались:

— 17″ литыми дисками с покрышками 275/55R17;
— Спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира;
— Отделкой натуральной кожей цвета Антрацит и некоторыми элементами Designo;
— Решеткой радиатора, окрашенной в серебристый цвет с хромированными накладками;
— Решеткой переднего бампера, окрашенными в цвет кузова;
— Пакет был доступен для машин с любыми двигателями;
— Цвета: black, obsidian black, brilliant silver, tansanit blue и travertin beige;
— Плакеттами Inspiration на передних дверях.

2. Special Edition
В неё входили:
— 17″ литые диски с покрышками 275/55R17
— Эксклюзивная обивка из кожи алькантара цвет Java, серый антрацит и Орион;
— Отделка из новых ценных пород дерева: березы, натуральный или черный орех;

— Передние электрически регулируемые спортивные сиденья;
— Хромированные кольца в приборной панели и крутилках климат-контроля, белая приборка;
— Интерьер с хромированной отделкой;
— Центральная консоль с деревянной отделкой и хромом возле ручки переключения КПП;
— Подогрев сидений;
— Велюровые коврики с вышитым логотипом Special Edition;
— Решетка радиатора окрашена в серебристый цвет с хромированными накладками;
— Тонированные задние фонари;
— Капот с двумя горбами;
— Дверные ручки и крышка багажника с хромированной отделкой;
— Алюминиевые рейлинги на крыше.

3. Final Edition
Имели в наличии:
— Капот с двумя горбами;
— Алюминиевые рейлинги на крыше;
— 17″ литые диски с покрышками 275/55R17;
— Сиденья с электрическими регулировками, подогревом, обивка — кожа со вставками из алькантара;
— Решетка радиатора, окрашенной в серебристый цвет с хромированными накладками;
— Тонированные задние фонари;
— Хромированная накладка крышки багажника над номерным знаком;
— Кроме прочих красок добавился Cubanite silber;
— Плашки Final Edition на передних дверях;
— Люк сзади;

— Деревянные вставками из березы или ореха;
— Комбинация приборов с хромированными кольцами шкал и белыми стрелками.

Кто хочет узнать больше об ML w163 рекомендую w163.godunovstudio.ru/
Изложено там интересно и красочно)

www.drive2.ru

Mercedes Benz ML-Class (W163) — Mercedes-Benz M-class, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Mercedes М-класса — небольшой внедорожник от прославленного немецкого производителя Mercedes-Benz. Первоначально выпуск данной модели планировался только для регионов Северной Америки. При реализации проекта W163 немецкие специалисты смогли воплотить в жизнь большое количество новаторских идей: к примеру, кузов соединяется с рамой посредством набора резиновых опор, которые обеспечивают снижение шума и вибрации в процессе езды. Автомобиль интересен ещи и тем, что даже в базовую комплектацию входит обширный набор опций.
История создания Mercedes-Benz W163
Mercedes Benz ML-Class (W163) первого поколения выпускался с 1997 по 2005 г. Внедорожник предлагался в пяти и семиместном вариантах. Это был первый люксовый внедорожник, на который была установлена электронная система курсовой устойчивости. Помимо этого, в комплектацию модели входили фронтальные и боковые подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира. Именно это позволило авто получать высокие оценки в краш-тестах.

Технические особенности Mercedes-Benz W163
От других автомобилей подобного типа ML отличается высоким уровнем комфортности и безопасности: качественная отделка салона, безупречная эргономика, конструкция кузова на основе рам, зоны деформации, восемь подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию и пр.

Передняя и задная подвеска полностью независимые. Электронная противозаносная система, усилитель экстренного торможения, система антиблокировки тормозов и распределения тормозных сил обеспечивают безопасность движения модели М-класса.

Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, оснащенная вакуумным усилителем. Механизмы всех колес — дисковые. Предусмотрен ножной привод стояночного тормоза.

Привод рулевого управления предусматривает использование гидроусиленной реечной передачи с клапанным входным узлом и двумя поперечными тягами. Гидроусиление чувствительно к скорости движения автомобиля, что позволяет облегчить управление при парковке, а также повышает безопасность при движении на большой скорости.

Компактные габариты и разнообразие исполнения выгодно выделяют М-класс с точки зрения практичности и функциональности. Поэтому Мерседес W163 оптимально подходит и для поездки по бездорожью, и для выезда за город, и для путешествия или деловой поездки. Большой кузов и дополнительные сиденья в багажном отделении позволяют перевозить семь пассажиров. Если задние сиденья сложить, автомобиль превращается в просторный фургон. Кроме э

www.drive2.ru

Mercedes ML 55 AMG W163: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 55 АМГ 163 кузов

Фото Mercedes ML55 AMG 4Matic W163

Фото Mercedes ML55 AMG 4Matic W163

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4635 мм
Ширина 1833 мм
Высота 1760 мм
Объем багажника, минимальный 613 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 555 мм
Колея задняя 1 555 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 285/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 439 см3
Мощность 347 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9 с
Крутящий момент 510 H*м при 5100 об/мин
Максимальная скорость 232 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 93 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 19.7 л
Расход на 100 км по трассе 11.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes ML-Class W163 рестайлинг: фото, цена, технические характеристики Мерседес МЛ Класс 163 кузов

Mercedes ML W163(2001)

Mercedes ML W163(2001)

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
5 163 185 11.9 83 2001 - 2005
5 218 195 9.5 83 2001 - 2005
5 235 205 8.8 83 2003 - 2005
5 250 213 8.1 83 2001 - 2005
5 292 222 7.7 83 2001 - 2005

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики

История

Мерседес МЛ - кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes Benz ML-Class (W163) — описание модели

Малый внедорожник Mercedes-Benz ML-Class W163 приобрел большую популярность как универсальный автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивэна, внедорожника, универсала и легкового авто.

Mercedes-Benz ML-Class

Mercedes М-класса — небольшой внедорожник от прославленного немецкого производителя Mercedes-Benz. Первоначально выпуск данной модели планировался только для регионов Северной Америки. При реализации проекта W163 немецкие специалисты смогли воплотить в жизнь  большое количество новаторских идей: к примеру, кузов соединяется с рамой посредством набора резиновых опор, которые обеспечивают снижение шума и вибрации в процессе езды. Автомобиль интересен ещи и тем, что даже в базовую комплектацию входит обширный набор опций.

 

История создания Mercedes-Benz W163

Mercedes Benz ML-Class (W163) первого поколения выпускался с 1997 по 2005 г. Внедорожник предлагался в пяти и семиместном вариантах.  Это был первый люксовый внедорожник, на который была установлена электронная система курсовой устойчивости. Помимо этого, в комплектацию модели входили фронтальные и боковые подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира. Именно это позволило авто получать высокие оценки в краш-тестах.

 

Технические особенности Mercedes-Benz W163

От других автомобилей подобного типа ML отличается высоким уровнем комфортности и безопасности: качественная отделка салона, безупречная эргономика,  конструкция кузова на основе рам, зоны деформации, восемь подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию и пр.

Передняя и задная подвеска полностью независимые. Электронная противозаносная система,  усилитель экстренного торможения, система антиблокировки тормозов и распределения тормозных сил обеспечивают безопасность движения модели М-класса.

Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, оснащенная вакуумным усилителем. Механизмы всех колес — дисковые. Предусмотрен ножной привод стояночного тормоза.

Привод рулевого управления предусматривает использование гидроусиленной реечной передачи с клапанным входным узлом и двумя поперечными тягами. Гидроусиление чувствительно к скорости движения автомобиля, что позволяет облегчить управление при парковке, а также повышает безопасность при движении на большой скорости.

Компактные габариты и разнообразие исполнения выгодно выделяют М-класс с точки зрения практичности и функциональности. Поэтому Мерседес W163 оптимально подходит  и для поездки по бездорожью, и для выезда за город, и для путешествия или деловой поездки. Большой кузов и дополнительные сиденья в багажном отделении позволяют перевозить семь пассажиров. Если задние сиденья сложить, автомобиль превращается в просторный фургон. Кроме этого, он оснащен устройством для транспортировки тяжелого прицепа.

Спортивный характер модели подчеркивается хромированной решеткой радиатора, фарами продолговатой формы, рейлингами на крыше, современными воздухозаборниками.

 

Интересные факты о Mercedes-Benz W163

В 1997 году  Мерседес W163 был выпущен в  двух экземплярах специально для второй части известного фильма «Парк юрского периода» Стивена Спилберга. Машина получила несколько иной облик, но все в нем отчетливо просматривался Мерседес М-класса.

В 2002 году для Папы Римского Иоанна Павла II был построен папамобиль, который в дальнейшем использовался и его преемником — Бенедиктом XVI. Автомобиль был оснащен стеклянной пуленепробиваемой кабиной, стекла которой можно опускать. Таким образом, Папа приветствует всех людей, встречающих его. У кабины имеется откидывающееся наклонное полотно, по которому главу католической церкви доставляют на кресле на колесиках. Также есть микрофон и громкоговоритель.

 

Плюсы и минусы Mercedes-Benz W163

Выхода  Мерседес W163 ждали с нетерпением, но многих он разочаровал: скрипящие панели салона, неравномерные зазоры, постоянные сбои в электронике. Довольно много недостатков для представителя знаменитого семейства и высокой стоимости. Производитель понял ошибки и начал работу над их исправлением, которая закончилась только в 2002 году. Но даже после этого интерьер сложно было назвать иконой стиля. Качество сборки и материалов улучшалось чуть ли не ежемесячно, но все же салон выглядит достаточно просто. Не спасает даже кожа и большой экран фирменной системы управления. Автомобиль рассчитан на нетребовательных покупателей.

Тем не менее, посадка сзади удобная, сиденья можно сдвинуть для увеличения объема багажника. Под капотом можно найти двигатель объемом от 2,3 до 5,5 литра. В движении Мерседес нетороплив, благодаря удачной силовой конструкции, на мелких неровностях машина идет хорошо, а вот на поворотах сильно кренится.     

 

Цифры и награды

Уже в первый год выпуска Mercedes Benz ML-Class (W163) была присуждена премия «Североамериканский автомобиль года» за технические характеристики. Под капотом находится 5,5-литровый 525-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость — 250 километров в час.

blamper.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)