Перейти к контенту

Мерседес или вольво что лучше – GLK- 60

Содержание

Что дешевле в обслуге вольво или мерседес. Вольво или Мерседес, что лучше? Советы от Виннер Автомотив

И Volvo не могли не порадовать любителей кузовов, выполненных в стиле универсал. И если к универсалу от Вольво общественность уже успела привыкнуть, так как он появился месяца четыре тому назад, то Мерседес все еще слишком нов и поразительно привлекателен.

Вступив в конкурентную борьбу с , Audi A6 Avant и Jaguar XF Sportback эти два престижных универсала преследуют одну цель, привлечь как можно больше приверженцев, но идут к ней каждый своим путем.

Вместимость, кто круче? Mercedes-Benz vs Volvo. Победитель- Mercedes



Универсал- это конечно же прежде всего универсальность. По сравнению с седаном, покупатель приобретает не только своеобразный внешний вид, но и серьезно возросшую вместительность. предлагает 670 литров дополнительного объема с поднятыми спинками задних сидений и 1.820 литров при сложенном состоянии, что на 25 литров меньше, чем у предшествовавшей модели в пятиместной конфигурации и на 135 больше при полной вместительности, сравнивая с предшественником.

Шведский соперник теряет очки в этом соревновании, 560 литров багажного отделения разворачиваются до 1.526 литров максимального объема. Вроде как неплохой результат, средний по классу, но против немца Вольво сложно соревноваться. Тем не менее стоит констатировать и тот факт, что V90 сдал позиции по вместительности, даже по сравнению с предшественником, V70, у которого объем багажника составлял 633/1.600 литров соответственно.

Внешность немецкого и шведского универсалов



Оба универсала одинаково притягательны и в каждом из них одинаково хорошо просматривается так или иная школа дизайна. Мерседес состоит из плавных и утонченных линий, в то время как Вольво предстает перед нами изысканным и целеустремленным автомобилем.

Спорить о том какой стиль из этих двух автомобилей лучше, разумеется глупо, каждый найдет прекрасное и в том и в другом дизайне. Просто взглянем на картинки и пусть каждый из нас решит по- своему, ответив на вопрос в начале новости: «Какой универсал красивее, от Мерседес или от ?»

Технологии безопасности. Победитель- Volvo


Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.

Базирующийся на основе новейшего седана S90, унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.



Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.

На универсале Mercedes-Benz устанавливается система управления пневмоподвеской Air Body Control и система Car-to-X-Communication (сеть по которой автомобили Мерседес могут «связываться» друг с другом).

Двигатели Volvo и Mercedes Ничья

Те, кто заинтересован в новом Volvo V90 можете выбрать один из пяти различных силовых агрегатов, двух бензиновых, двух дизельных и одого гибридного варианта. Мощность моторов распределилась в диапазоне от 187 до 401 л. с. В случае если выбор падет на E-class, в начале производственного цикла будут предлагаться четыре бензиновых мотора и три дизеля, мощностью между 150 л. с. и 401 л. с. Чуть позже модельный ряд пополнится топовой Е63 моделью и вариантом V90.

Mercedes-Benz - это комфорт, престиж и безупречная надежность. Вот уже сто лет этот автомобильный концерн производит, а потом продает автомобили. Основан он в 1871-м году. В 1926-м год произошло слияние 2-х больших компаний - Мерседес и Бенц. С тех пор автоконцерн называется Mercedes-Benz. Ключевым этапом развития этой компании стали девяностые годы прошлого столетия. Тогда компания изменила классификацию своих моделей. Каждому классу соответствовала определенная форма кузова. Так, Е - это бизнес класс, G - внедорожник, а S - особый класс.

Репутацию производителя надежный, дорогих, престижных и безопасных машин завоевала еще одна компания - Вольво. Основана она в 1915-м году. Это шведская компания, занимающаяся производством легковых, а также грузовых авто, бытовой и лесной техники. В 1999-м году концерт продал легковое подразделение компании Форд, а та в 2009-м году продала его китайцам - Zhejiang Geely Automobile. В 1999-м году в Украине официальным дилером Вольво стала компания "Winner Imports Ukraine". Сейчас официальным дилером авто Вольво, Ягуар и Форд является компания«Winner Automotive». По данной ссылке можно купить новый Вольво в Виннер .

Ниже, на примере Мерседес GLK и Вольво XC60, рассмотрим особенности этих двух автомобилей и попробуем разобраться, какой из них лучше.

Мерседес GLK - кроссовер класса К1. Данная модель авто была представлена в 2012-м году на автошоу, проходившем в Нью-Йорке (фото 1).

Дизайнеры изменили внешность автомобиля. От своего предшественника он отличается хромированным диффузором, бампером, задними фонарями и конфигурацией фар. Также у авто появились новые колесные диски (фото 2).

Вольво XC60 - это внедорожник класса К1. Модель была презентована в 2013-м году на автосалоне, проходившем в Женеве. Внедорожник получил новый бампер, капот, фары, а также другую решетку радиатора, которая визуально увеличивает ширину авто (фото 3).

Интерьер автомобилей

Интерьер Мерседес GLK практически такой, как и у предшественника. Отличия в том, что рычаг переключения передач дизайнеры переместили на рулевую колонку. Раньше он размещался на центральном тоннеле. Этим данная модель похожа на Мерседес GL-Class. Также обновилось рулевое колесо (фото 4).

От предшественника Мерседес GLK отличается еще мультимед

orthograf.ru

Mercedes-Benz C-class Almost "Stance" › Бортжурнал › Сравнение моих немцев и одного шведа :\ ATTENTION!- СУБЪЕКТИВНО!

Друг, подписчик или случайно заглянувший читатель — доброго дня!)

Как и обещал, пост мой посвящается сравнению авто, которыми я владел (или владею) в сравнительно короткий срок. Сразу всех предупреждаю, все написанное мной — сугубо субъективная история и я вполне предполагаю, что Ваше и мое мнение могут спокойно не совпадать;) В связи с этим, прошу Вас, мой читатель, не писать комментарии, типа "Лох, чмо, нет друзей, приора рулит":D Ну это так, скорее лирическое отступление…

Все свое повествование я разложу на конкретные блоки, дабы ввести хоть какую-нибудь структурированность тысячам напечатанных букв. Соответственно расклад будет таким:
1. Внешний вид, убранство салона и его качество
2. Двигатель и коробка
3. Подвеска
4. Ликвидность на нашем (Российском) рынке

Теперь мимолетно о претендентах на завоевание лидерства:

1. Mercedes-Benz C180 W204 рест.

Полный размер

Mercedes-Benz C180. В АМГ пакете, с двигателем 1.6 156 л.с. Комплектация со спорт сиденьями, адаптивным ксеноном, скошенным рулем с кнопками, Аудио 20 и т.д. Пробег на момент покупки — 56.000 км.


Единственный авто, где я могу быть "слегка" необъективен — это как раз Мерседес. Так как владею им сравнительно недавно, пока не успел еще окунуться с головой данный авто. НО, мерседес я всегда недолюбливал, так что в целом, можно считать, что шансы уравнены.

2. Audi A4 1.8, в кузове B8 — дорест.

Полный размер

Audi A4 1.8, в кузове B8 — дорест. Мощность с завода — 160 л.с., в следствии была увеличена до 210 л.с. коробка стоит вариатор. Комплектация почти барабан эдишн, есть только руль с кнопками, биксенон, 2-х зонный климат да в целом и все. Пробег на момент покупки, по моему был порядка 50 т.к.

3. Volvo S60 Т3. В последнем кузове, дорест.

www.drive2.ru

Что лучше Вольво или Мерседес? Технические характеристики протестированных автомобилей.

Mercedes-Benz - это комфорт, престиж и безупречная надежность. Вот уже сто лет этот автомобильный концерн производит, а потом продает автомобили. Основан он в 1871-м году. В 1926-м год произошло слияние 2-х больших компаний - Мерседес и Бенц. С тех пор автоконцерн называется Mercedes-Benz. Ключевым этапом развития этой компании стали девяностые годы прошлого столетия. Тогда компания изменила классификацию своих моделей. Каждому классу соответствовала определенная форма кузова. Так, Е - это бизнес класс, G - внедорожник, а S - особый класс.

Репутацию производителя надежный, дорогих, престижных и безопасных машин завоевала еще одна компания - Вольво. Основана она в 1915-м году. Это шведская компания, занимающаяся производством легковых, а также грузовых авто, бытовой и лесной техники. В 1999-м году концерт продал легковое подразделение компании Форд, а та в 2009-м году продала его китайцам - Zhejiang Geely Automobile. В 1999-м году в Украине официальным дилером Вольво стала компания "Winner Imports Ukraine". Сейчас официальным дилером авто Вольво, Ягуар и Форд является компания«Winner Automotive». По данной ссылке можно купить новый Вольво в Виннер .

Ниже, на примере Мерседес GLK и Вольво XC60, рассмотрим особенности этих двух автомобилей и попробуем разобраться, какой из них лучше.

Мерседес GLK - кроссовер класса К1. Данная модель авто была представлена в 2012-м году на автошоу, проходившем в Нью-Йорке (фото 1).

Дизайнеры изменили внешность автомобиля. От своего предшественника он отличается хромированным диффузором, бампером, задними фонарями и конфигурацией фар. Также у авто появились новые колесные диски (фото 2).

Вольво XC60 - это внедорожник класса К1. Модель была презентована в 2013-м году на автосалоне, проходившем в Женеве. Внедорожник получил новый бампер, капот, фары, а также другую решетку радиатора, которая визуально увеличивает ширину авто (фото 3).

Интерьер автомобилей

Интерьер Мерседес GLK практически такой, как и у предшественника. Отличия в том, что рычаг переключения передач дизайнеры переместили на рулевую колонку. Раньше он размещался на центральном тоннеле. Этим данная модель похожа на Мерседес GL-Class. Также обновилось рулевое колесо (фото 4).

От предшественника Мерседес GLK отличается еще мультимедийной системой. Она получила дополнительные возможности и функции, а также дефлекторы системы кондиционирования (фото 5).

В салоне Вольво XC60 кресла и диван перетянуты качественной кожей и тканью. Есть деревянные вставки, металлические окантовки системы кондиционирования. Кроме того, в авто есть подогрев лобового стекла, автоматическое переключение дальнего света, система IntelliSafe, а также освещение зоны поворота (фото 6).

Отметим, что у Мерседес GLK и Вольво XC60 набор дополнительных удобств в салоне одинаковый. Хотя передним пассажирам будет намного комфортнее, чем задним. Что касается технических характеристик, то первый автомобиль может быть оборудован дизельным или же бензиновым двигателем с объемом топливного бака 66 л. Коробка передач - 7-ми ступенчатый автомат. Максимальная скорость - 205 километров в час. А Вольво XC60 имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, дизельный или бензиновый двигат

autokresla-isofix.ru

Что дешевле в обслуге вольво или мерседес. Что лучше Вольво или Мерседес? Технические характеристики протестированных автомобилей

Любой легковой Mercedes-Benz в первую очередь ассоциируется с понятием "престижный автомобиль". Из моделей других марок такое же определение обычно применяют лишь к BMW и Audi. Наличие престижности у Volvo для некоторых автомобилистов не столь очевидно, но по потребительским параметрам шведские машины способны поспорить с представителями "большой немецкой тройки".
Поэтому если Mercedes-Benz покупается не ради одной престижности, а из расчета на прилагаемые к ней комфортабельность, качество отделочных материалов и богатую комплектацию вспомогательным оборудованием, почему бы в порядке альтернативы Mercedes-Benz C-класса W203 не присмотреться к Volvo S60? Разберемся, на каких модификациях указанных автомобилей стоит остановить выбор при покупке и какими вопросами они могут озадачивать своих владельцев при последующей эксплуатации.

Mercedes-Benz C-класса W203 (2000-2007)
Если за первые 10 лет после начала выпуска претензии предъявлялись лишь к нестойкости краски к внешнему воздействию, то сейчас появились поводы рекомендовать антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей. Богатство оснащения обуславливает повышенную вероятность неисправностей дополнительного оборудования, из которых чаще всего упоминаются отказы блоков замка зажигания и обоих модулей SAM, прежде всего заднего, размещенного в багажнике.

Модель оснащалась бензиновыми R4 и V6, а также дизелями R4, R5 и V6. По распространенности лидируют рядные дизели и бензиновые моторы. Дизели, в том числе V6, с системой питания Common Rail, которая проблемами одолевает нечасто, но и с качеством топлива владельцы W203 экспериментируют редко. Бензиновые R4 могут быть атмосферными или с механическим наддувом. Нежелательный мотор - бензиновый CGI. Кто наслышан о FSI, поймет, о чем идет речь. Остальные не хуже подобных двигателей других марок, но для покупки в разряде second hand атмосферные предпочтительней. Моторы с наддувом требовательней к качеству масла, своевременному обслуживанию системы смазки и замене воздушного фильтра, и даже при должном уходе ресурс у них меньше, чем у "атмосферников". К V6 кроме ненадежного шкива коленвала других серьезных претензий нет, но сложность устройства "шестерок" сказывается на стоимости обслуживания и ремонта, а бензиновые еще и прожорливы: свыше 16 л/100 км в городе для них в порядке вещей. Коробки передач 6МКП и 5- или 7АКП. С МКП проблем не предвидится, но ремонт сцепления недешев. В АКП после 250 тыс. км начинаются ресурсные проблемы с планетарными механизмами, но также могут возникать вопросы с селектором переключения, блоком управления, электронными платами и течами масла по электроразъему. Есть исполнение с полным приводом 4Matic, которое, однако, не терпит геройств там, где закончился асфальт.
Передняя подвеска напоминает McPherson, но вместо треугольного рычага применяются два одинарных рычага. Рычаги алюминиевые с несменными шаровыми опорами, прогнозный срок службы которых 50-80 тыс. км. Еще раньше, после 30-60 тыс. км, замены могут потребовать стойки и втулки стабилизатора. Необходимость замены амортизаторов появляется к 90 тыс. км. Таков же ресурс рулевых наконечников.
Стабилизатор задней многорычажной подвески способен напомнить о себе после 50-70 тыс. км, амортизаторы - после 100 тыс. км. Замена сайлент-блоков задних рычагов раньше 120-130 тыс. км не ожидается.

Ценообразование
Минимальный уровень цен на W203 и S60 2001 года выпуска сейчас составляет 8,9 тыс. у.е. Чтобы купить W203 и S60 2007 года, придется раскошелиться не меньше чем на 15,2 тыс. у.е.

Volvo S60 (2000-2009)
Аналогичный по устройству и комплектации универсал обозначался V70. Стойкость к коррозии одна из самых высоких. Источниками проблем в дополнительном оборудовании называются очистители фар, муфта включения кондиционера, блок управления ABS тормозов, привод и обогрев наружных зеркал, а также автономный отопитель в дизельных версиях.

Из бензиновых двигателей предпочтительный атмосферный 2,4 л. С турбированными моторами нужна осторожность. Версии Т5 и R не рекомендуются вовсе. Гражданские версии 2.0Т и 2,5Т неплохи, но после 250-300 тыс. км, в зависимости от манеры вождения предыдущего владельца, возможны ресурсные проблемы как с самим двигателем, так и с его турбиной. До 2002 года отмечались многочисленные вопросы по блоку управления дроссельной заслонкой и независимо от года выпуска - по опорам двигателя, в том числе на дизелях.
Первые два года на S60 ставился дизель Audi 2,5 л, затем появился собственный дизель Volvo в двух исполнениях. Несмотря на отсутствие опыта, дизели Volvo оказались ничем не хуже дизелей Common Rail других марок.
С МКП проблемы маловероятны, но, как и в случае с W203, ремонт сцепления стоит денег. У АКП до 2002 года отмечались преждевременные выходы из строя гидравлических клапанов. Опять-таки если подыскивается вариант с АКП, желательным является сочетание с атмосферным двигателем, иначе увеличивается риск проблем. В 2002 году дебютировала версия с полным приводом, однако желающие обзавестись S60 AWD должны учитывать, что первые три года отмечались отказы блока управления муфтой Haldex из-за разгерметизации. Позднее муфту усовершенствовали.
Передняя подвеска однорычажная. Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, через 40-60 тыс. км, сайлент-блоки - после 50-70 тыс. км. Шаровые опоры и амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. До 2004 года до пробега 40-60 тыс. км не дотягивали наконечники рулевых тяг. Проблема потеряла остроту после того, как на S60 начали устанавливать другую рулевую рейку.
В задней многорычажной подвеске после 60-80 тыс. км замена может понадобиться стойкам стабилизатора, после 100-120 тыс. км - амортизаторам. Возможна комплектация саморегулирующимися амортизаторами Nivomat, которые дороже обычных в три раза. Из-за этого при замене от них нередко отказываются, но тогда придется заменить и пружины.

Вердикт "Автобизнеса"
По общей надежности рассматриваемые модели существенно друг от друга не отличаются, но, к сожалению, и по стоимости Volvo S60 тоже ни в чем не уступает Mercedes-Benz W203. По этой причине заметно более высокое положение марки Mercedes-Benz в автомобильной иерархии может стать главным аргументом в пользу покупки W203.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Врезка 1


Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол":
- У W203 есть вероятность столкнуться с коррозией. По S60 это вряд ли, но, если машину ударить, из-за стоимости кузовщины ремонт обойдется заметно дороже, чем какого-то другого автомобиля. Правда, клиентов на S60 у нас немного, поэтому уверенно сказать, насколько эта модель надежна, не смогу. W203, если обобщить наш опыт, неплох - двигатели надежные, особенно атмосферные, коробки тоже. Подвеска в ремонте недешевая, но если сделать хорошими запчастями, надолго про нее забудешь.


Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "ЛеМан":

- "Автоматы", которые ставились на S60, проигрывают по надежности и ресурсу однозначно. У W203 единственная серьезная проблема - "планетарки" летят. А с Volvo ситуация такая, что лучше бы Aisin коробку AW55-50 вообще не делала. Если она без проблем 150-200 тысяч проходит - это уже о-го-го. Но, как правило, до этого пробега гидроблоку конец. Затем появилась 6-ступенчатая TF60 тоже производства Aisin. Она получше.

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Mercedes-Benz C W203 2.2 CDI Volvo S60 2.4 TD
Фильтр масляный 5-15 5-13**
Фильтр воздушный 6-30 10-26
Фильтр топливный 9-30 28-47

orthograf.ru

Что лучше вольво или мерседес. Советы от Виннер Автомотив

Органично смотрится в этой компании и Volvo S60, А на скоростной прямой BMW стоит еще лучше, чем Mercedes, гораздо меньше реагируя на дорожные илиас меркури Объявления › Грузовой автосервис что такое любовь Литые колесные диски Replica (Реплика) для Audi, Honda, Mercedes Что лучше Мерседес или БМВ? лучшее средство от прыщей Автомобили Mercedes! Покупаете автомобиль в салоне? лучшее аниме 2009 года №24, 2000. Проверка на дорогах: Как лучше продать автомобиль Грузовой автосервис › Москва, авто, выкуп автомобилей, и что где когда официальный сайт лучшее У меня у самого вольво ХС 90. Я в восторге! Лучше автомобиль не придумаешь! Я не говорю уже о том что обслуживание стоит дороже чем у Мерседес. лучшее время для зачатия ребенка илим Запчасти Вольво Форум 3DNews - Какой автомобиль лучше купить? (Выбор машины) Я езжу на Volvo XC70 D5 и Mercedes E-class CDI Москва был вчера в 21:04. И это правильно, что нравится, то и лучше =). Написал 6 ноября 2008 в 12:06 # Тест -Benz C230 BMW E46 vs Volvo S60 и Mercedes C-класса Пройди экзамен на знание ПДД онлайн! Получи сюрприз от гаишника! 24 окт 2009 Мерседес Е-210 с водителем. Цена - от 500 ч. VOLVO - премиум от 787 800 руб bmw Автосервис юнион моторс Что лучше бмв мерседес или ауди. Надежное КАСКО вашего Volvo! Гарантия выплат! Спецтарифы. Выезд к клиенту! 1 янв 2008 Мерседес лучше Вольво,но не настолько,насколько он его возможность брать немца-берите и Вольво Вас вряд ли расстроит. Вольво уже дарит машины? Цена решает всё! - новое ценовое предложение на Volvo. + 3-й год гарантии Возрожденная автоклассика: Mercedes- лучшее аниме

Мерседес - Продажа, дилеры, запчасти, ремонт, тюнинг, отзывы мерседес иллидан Все о Mercedes БМВ и Мерседес. Ауди - не то, хотя, конечно тоже достойный аппарат. Швеция - лидер Вольво. Сааб в вечных догоняющих и хоть по некоторым параметрам он лучше илицюань Интересуешься Вольво? Тест! мерседес ml Автомобили в наличии на выбор. Гарантия. Кредит. Лизинг. мерседес спринтер Ищете КАСКО или ОСАГО? Вам сюда! Тест-драйвы. Технические характеристики. Фотографии. Обзоры. Статьи. Обои. мерседес 124 Вечный спор! Кто же лучше: Ауди, Мерседес или БМВ? Немецкая тройка Мерседес: Цены, фото, Запчасти Запчасти грузовые: Мерседес Mercedes-Benz: описание моделей, новости, дилеры, рубрика из рук в руки. вольво что делать Цены, комплектации, фото, дилеры, предложения. Большой выбор. вольво независимость лучшее фото мерседес гардиан 3 сен 2009 После БМВ и Мерседес, Вольво также решили включиться в борьбу c патч-панель аккумуляторные батарейки Автомобили Volvo - лучше и быть не Тест -Benz C230 Kompressor. Тем не менее сиденье в БМВ-320i лучше всего подходит худощавым водителям Volvo, etoauto - Лучшее авто, Смотреть на лучшие авто мира Все модели, описания, фото, ттх, запчасти, цены на новые и б/у, отзывы, гид мерседес гелендваген Реальные 10 автомобилей Мерседес-Бенц по реальным ценам! илион

Горячая 10-ка ПАНАВТО илим групп Обзоры новых моделей и комплектаций от ведущих экспертов на! лучше вольво с30 Ремонт авто своими руками: Volvo C70 или Mercedes-Benz CLK? Тюнинг салона VOLVO Всё о вольво К вашим услугам всегда широкий ассортимент запчастей к автомобилям ВОЛЬВО! Я рассматриваю Мерседес с мотором (старый, он идёт с 192., в новом 163) или (197. вольво лучше новый мерс тоже кстати неплохой илиада TransParts - Статьи о грузовиках грузовых иномарках МАН Скания ДАФ что означает имя Первые фото самого красивого Volvo:: Легенда:: Статьи:: что почитать Mercedes новые и б/у. Покупка и продажа по выгодной цене! Вольво! Wald прокачал Mercedes C-Class! :: Дизайн и тюнинг Все о Volvo мерседес е класс или бури завываньем мерседес клуб вольво s80 Огромная база данных про Volvo! мерседес вито иномарок самосвалов тягачей МАН ДАФ Скания Вольво Ивеко Мерседес Рено. что лучше прошлогоднего грузовые запчасти показателя за первые 6 месяцев на Все модели Мерседес. Описания. Характеристики. Удобный выбор модели! Кожа и Alcantara. Карбон. Видео для пассажиров. Аудио. Шумоизоляция. Опыт. Полисы ведущих компаний. Скидки, доставка, подарки, консультации.

16 июл 2009 Сделать его лучше взялись ребята из Gullwing-America. Мне очень нравиться машины Mercedes-Benz 300 и Volvo P1800 ! лучше не бывает Что лучше Мерседес или БМВ? Лучше тазик с теплой водичкой и стакан холодной водофки вольво) извините))))))).

Любой легковой Mercedes-Benz в первую очередь ассоциируется с понятием "престижный автомобиль". Из моделей других марок такое же определение обычно применяют лишь к BMW и Audi. Наличие престижности у Volvo для некоторых автомобилистов н

autokresla-isofix.ru

Что дороже вольво или мерседес. Вольво или Мерседес, что лучше? Советы от Виннер Автомотив. Volvo – без лишних эмоций

Любой легковой Mercedes-Benz в первую очередь ассоциируется с понятием "престижный автомобиль". Из моделей других марок такое же определение обычно применяют лишь к BMW и Audi. Наличие престижности у Volvo для некоторых автомобилистов не столь очевидно, но по потребительским параметрам шведские машины способны поспорить с представителями "большой немецкой тройки".
Поэтому если Mercedes-Benz покупается не ради одной престижности, а из расчета на прилагаемые к ней комфортабельность, качество отделочных материалов и богатую комплектацию вспомогательным оборудованием, почему бы в порядке альтернативы Mercedes-Benz C-класса W203 не присмотреться к Volvo S60? Разберемся, на каких модификациях указанных автомобилей стоит остановить выбор при покупке и какими вопросами они могут озадачивать своих владельцев при последующей эксплуатации.

Mercedes-Benz C-класса W203 (2000-2007)
Если за первые 10 лет после начала выпуска претензии предъявлялись лишь к нестойкости краски к внешнему воздействию, то сейчас появились поводы рекомендовать антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей. Богатство оснащения обуславливает повышенную вероятность неисправностей дополнительного оборудования, из которых чаще всего упоминаются отказы блоков замка зажигания и обоих модулей SAM, прежде всего заднего, размещенного в багажнике.

Модель оснащалась бензиновыми R4 и V6, а также дизелями R4, R5 и V6. По распространенности лидируют рядные дизели и бензиновые моторы. Дизели, в том числе V6, с системой питания Common Rail, которая проблемами одолевает нечасто, но и с качеством топлива владельцы W203 экспериментируют редко. Бензиновые R4 могут быть атмосферными или с механическим наддувом. Нежелательный мотор - бензиновый CGI. Кто наслышан о FSI, поймет, о чем идет речь. Остальные не хуже подобных двигателей других марок, но для покупки в разряде second hand атмосферные предпочтительней. Моторы с наддувом требовательней к качеству масла, своевременному обслуживанию системы смазки и замене воздушного фильтра, и даже при должном уходе ресурс у них меньше, чем у "атмосферников". К V6 кроме ненадежного шкива коленвала других серьезных претензий нет, но сложность устройства "шестерок" сказывается на стоимости обслуживания и ремонта, а бензиновые еще и прожорливы: свыше 16 л/100 км в городе для них в порядке вещей. Коробки передач 6МКП и 5- или 7АКП. С МКП проблем не предвидится, но ремонт сцепления недешев. В АКП после 250 тыс. км начинаются ресурсные проблемы с планетарными механизмами, но также могут возникать вопросы с селектором переключения, блоком управления, электронными платами и течами масла по электроразъему. Есть исполнение с полным приводом 4Matic, которое, однако, не терпит геройств там, где закончился асфальт.
Передняя подвеска напоминает McPherson, но вместо треугольного рычага применяются два одинарных рычага. Рычаги алюминиевые с несменными шаровыми опорами, прогнозный срок службы которых 50-80 тыс. км. Еще раньше, после 30-60 тыс. км, замены могут потребовать стойки и втулки стабилизатора. Необходимость замены амортизаторов появляется к 90 тыс. км. Таков же ресурс рулевых наконечников.
Стабилизатор задней многорычажной подвески способен напомнить о себе после 50-70 тыс. км, амортизаторы - после 100 тыс. км. Замена сайлент-блоков задних рычагов раньше 120-130 тыс. км не ожидается.

Ценообразование
Минимальный уровень цен на W203 и S60 2001 года выпуска сейчас составляет 8,9 тыс. у.е. Чтобы купить W203 и S60 2007 года, придется раскошелиться не меньше чем на 15,2 тыс. у.е.

Volvo S60 (2000-2009)
Аналогичный по устройству и комплектации универсал обозначался V70. Стойкость к коррозии одна из самых высоких. Источниками проблем в дополнительном оборудовании называются очистители фар, муфта включения кондиционера, блок управления ABS тормозов, привод и обогрев наружных зеркал, а также автономный отопитель в дизельных версиях.

Из бензиновых двигателей предпочтительный атмосферный 2,4 л. С турбированными моторами нужна осторожность. Версии Т5 и R не рекомендуются вовсе. Гражданские версии 2.0Т и 2,5Т неплохи, но после 250-300 тыс. км, в зависимости от манеры вождения предыдущего владельца, возможны ресурсные проблемы как с самим двигателем, так и с его турбиной. До 2002 года отмечались многочисленные вопросы по блоку у

www.autoglim.ru

Грузовик-99:"вольво" против "мерседеса" — журнал За рулем

ТЕХНИКА

КОНКУРЕНЦИЯ

ГРУЗОВИК-99:"ВОЛЬВО" ПРОТИВ "МЕРСЕДЕСА"

Примерно через месяц на автосалоне в Брюсселе будут вручать традиционный приз «Грузовик года». В этом году реальных претендентов двое. О них рассказывают наши корреспонденты, побывавшие на презентациях этих машин. Представим себя на месте жюри и выслушаем некоторые аргументы сторон.

Андрей СИДОРОВ, Антон ЧУЙКИН

«Вольво-FM». С 1985 года шведская фирма выпускала предшественника — «Вольво-FL» (не запутайтесь в индексах!), тяжелый грузовик для самых разных работ; кроме, пожалуй, дальнобойных. Новое поколение магистральных грузовиков FH, и по дизайну, и по технике, и по комфорту далеко ушедших от скромных родителей, увидело свет в 1993-м. И вот у флагмана FH появился младший брат, сменщик «грузовика-86», кандидат в «грузовики-99».

Фирма так излагает концепцию новой модели: мы расспросили наших клиентов по всему миру — какой грузовик они хотят? И затем построили ЭТО.

Получилось, действительно, на любой вкус. В гамме — грузовики полной массой от 18 тонн для городских и пригородных перевозок, шасси под любые кузова, строительные самосвалы о трех и четырех осях... Даже возглавить стотонный автопоезд по плечу FM.

«Мерседес-Бенц Атего». Осенью минувшего года в Маастрихте (Голландия) «Мерседес» представил новое поколение грузовиков «среднего радиуса действия». Вместе с именем от старших, легких «атего» полной массой 6,5–15 тонн новичок унаследовал кабину и силовой агрегат (ЗР, 1998, № 6). Шасси же пришлось впору от «Актроса» (ЗР, 1998, № 1). Семейство, насчитывающее 17 особей — базовых моделей, обосновалось в нише 18–26 тонн. Среди них машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х2/4, 6х4 и несколькими вариантами базы. В зависимости от назначения автомобиля (самосвал, фургон, седельный тягач и др.) используют ту или иную модификацию ходовой части.

Что ж, родословные примерно одинаковы у обоих претендентов. Семьи их в автомобильном мире весьма и весьма уважаемы, имена говорят сами за себя... Гаммы, как видим, схожи... Итог первого раунда — 1:1.

Моторы. В ряду двигателей «Вольво» — три рядных шестицилиндровых дизеля, все, естественно, с турбонаддувом и интеркулером, с электронным управлением впрыском топлива, удовлетворяющие нормам Евро II. Средний, десятилитровый D10B мощностью 320 или 360 «лошадок» достался в наследство от предыдущего семейства. Самый сильный 24-клапанный D12С с насос-форсунками — развитие конструкции 1993 года; мощность — 340–420 л.с. Наконец, D7С — подросший по сравнению с предшественником на 0,6 л, до 7,3 л — простой, казалось бы, мотор, всего два клапана на цилиндр, но «опутанный» электроникой, включая диагностическую систему. Два варианта: 250 или 290 л. с. 

О дружелюбии к природе. Весной для «городских» моделей FM7 фирма предложит фильтр отработавших газов. Он разместится внутри глушителя и сможет улавливать более 90% твердых частиц (сажи). Весь блок глушителя включает в себя каталитический нейтрализатор и собственно фильтр из пористой керамики. Срок его службы — один год или 100 тысяч километров; затем его следует очистить и... использовать снова, развернув при установке на 180о.

Двигатель на всех «атего» один — дизельная рядная «шестерка» OM906LA с турбонаддувом и охлаждением сжато

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)