Перейти к контенту

Мерседес глазастик – Mercedes-Benz E-class глазастик | DRIVE2

Мерседесы 2000-ых. Глаза покоривше мир! — DRIVE2

Полный размер

наглядная эволюция блок фары с 4мя

Рим мемба, стилл, а лайв?

Эволюция внешности очкарика. Mercedes W210 определивший облик целого ряда моделей фирмы в одну эпоху «Очкариков, лупатых, косоглазых, зайчиков», но канувшей в лету к сожалению. Но однозначно одно – круглые сдвоенные блок фары Мерседеса Глаза, которые узнает без преувеличения весь мир – и это не оспоримый факт

1988
А начиналось все давно аж 29 лет назад в далеком 1988.
Немного фактов из истории
За океаном во всю идет становление Microsoft так 13 января 1988 года Microsoft и Ashton-Tate объявили о создании Microsoft SQL Server, реляционной базы данных, а в автомобильном мире в 1988 году через три года после презентации автомобиля Mercedes-Benz W124 стартовала разработка прототипа W210. Внешний вид, который разрабатывался между 1989 и 1991 годами Стивом Маттином под руководством главного конструктора Бруно Сакко, ознаменовал новую концепцию дизайна автомобилей E-класса, которая впоследствии легла и во многие другие модели марки. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Ключевая концепция была анонсировался на Coupe Concept, показанного на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Патенты на дизайн как купе, так и W210 в кузове седан были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США

1995
В 1995 Мир увидел Windows 95 (кодовое название — Chicago), а в Германии вышло в свет второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz в w 210 кузове. Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы и именно с w 210 началась эра круглых и сдвоенных фар, которую в последующем начал копировать и подрожать весь мир!

w210 рестаил все с теми же фарами

Честно сказать по началу такое инновационное решение было воспринято не очень серьезно, рядовые пользователи и простые обыватели говорили – «Да как они посмели отойти от прямоугольных строгих, солидных форм!», но со временем споры и критика по утихли «смешная» и «добрая» мордочка 210 – го пришла всем по душе, благо дизайнером все еще оставался слава богу Бруно Сакко, ну а теперь дизайнерам некоторых моделей Mercedes надо снимать фильмы ужасов, за формы, вырубленные топором. Дитер Цетше даже как-то раз заявил о том, что «при создании новой модели, мы не будем учитывать консервативные пожелания владельцев – мы всегда будем создавать что-то новое»

1997
Шли годы в России происходит раздел сфер влияния, бортба группировок, убийство Влада Листьева спустя три года еще не расследовано, а в Германии тем временем шло время. В Мерседесе на месте не сидели и уже в 1997 году из конвеера «Даймлер АГ» выкатывается новенькое купе версия е класса, отведенная в отдельный CLK класс в кузове w 208, построена я на базе c класса в 202 кузове.
СLK просуществовал с 1997 по январь 2009 года, а затем опять трансформировался в е класс купе как это было и ранее с моделями c 123, c 124, равно как и купе версия S класса, после 1996 года, когда он был выделен в класс CL, а после вытеснения его из шоурумов. Опять трансформировался в s класс купе, как это было с 126 м и 140м.

www.drive2.ru

Мерседес глазастик 220 лонг | Mercedes

MERCEDES E55 AMG W210. Полный расклад и дым из-под колес!

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

Цены Mercedes 90-х,Мерседес w123,w124,w126,w140,Польша

Mercedes ремонт замка капота Pan Zmitser

Как открыть 210й Мерседес когда сел аккумулятор и неподходит ключ

Снятие или замена ламп ближнего или дальнего света на Mercedes W211 (Левая сторона)

Где находится аккумулятор мерседес W221

= КАК СНЯТЬ РУЧКИ ДВЕРЕЙ MERCEDES W211 =

Как открыть Mercedes Benz без ключа

КАК РАЗОБРАТЬ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО МЕРСЕДЕС 210

Также смотрите:

  • Стекло перегородки на Мерседес фургон
  • Колодки тормозные Мерседес грузовик
  • Домкрат для Мерседес мл 350
  • Мерседес спринтер 516 габариты
  • Мерседес cl W140 купе тест драйв видео
  • Тюнинг Мерседес 124 111 мотор
  • Мерседес упал в реку
  • Развал схождение на Мерседес а класса
  • Мерседес 140 в тюнинге
  • Мерседесы без пружин
  • Сброс давления турбины Мерседес
  • Электро педаль газа на Мерседес
  • Bluetech Mercedes что это
  • Крылья Мерседес s220
  • Электро муфта на Мерседес 190
Главная » Популярное » Мерседес глазастик 220 лонг

na-mercedes.ru

миф или правда? — Новости Автопроизводители Mercedes E — AutoPeople

Всемирно-признанные и известные модели E-class не менее известной компании Mercedes-Benz нашли свое признание в сердцах миллионов автолюбителей, став культовым автомобилем, причем сразу несколькими поколениями. Кстати сказать, о поколении, уж очень давно оно не обновлялось. К счастью, (а быть может, и, к сожалению) очень скоро это событие наконец произойдет. Но, произведет ли оно на поклонников марки такое же неизгладимое впечатление, что и в прошлые разы – большой вопрос…

Как известно, новое поколение блестящего E-klasse выйдет уже в следующем году, но в связи с некоторыми фактами, есть основания полагать, что грядущая модель несколько разочарует поклонников “трехспицевого” бренда. “Почему же?!”, - спросите Вы. Те заветные четыре округлые фары на двух предыдущих поколениях до такой степени заворожили автолюбителей, что представить себе “Ешку” в каком-то другом формате просто невозможно, да и захочется ли? К тому же “подводная” обстановка компании складывается не лучшим образом: сменяется руководство, а соответственно и концепция полюбившихся всем автомобилей. Но плохо ли это? Ведь, что-то новое – не обязательно - забытое старое. Все это весьма субъективно и создано для того, чтобы вызвать своеобразный фурор и волну обсуждений, быть может, искусственно, а быть может, даже и не запланировано самой компанией Mercedes. Тем не менее, давайте попытаемся разобраться вместе, а что нам готовит компания в будущем, придется ли автолюбителю довольствоваться теплым “глазастым” прошлым на вторичном рынке, или же модель рано относить к разряду морально устаревших? Редакция Autopeople.Ru проведет собственное расследование. Итак…

Немного истории

Добрый внутри  и независимый снаружи “глазастый” E-class впервые вышел в свет в 1995 году в кузове W210. Тогда он и получил эту приевшуюся “кличку” за свои четыре овальные фары, оригинально расположенные по бокам легкоузнаваемой решетки радиатора. Автомобиль принес с собой довольно двусмысленное настроение: кто-то был в восторге от нового поколения, кто-то разочаровался в нем, а кто-то и вовсе впал в шок. Так или иначе, на автомобиль обратили внимание, а это уже показатель. “Значит, все идет по плану”, - подумало руководство компании во главе с Бруно Сакко. Надо сказать, дизайн-центр в Штутгарде обладает завидной дальновидностью, ведь концепция W210 зародилась и начала свое развитие уже 1989 году. Тогда-то мало, кто задумывался о таком понятие, как “корпоративный стиль”, в частности, что касается автомобильной сферы.

Выход модели вызвал фурор и среди журналистов: многие из пафосно заявляли, что несуразный дизайн наверняка исчезнет из памяти, как только придет время для выхода нового поколения, но не тут-то было. Практически вся линейка моделей Mercedes-Benz 90-х годов, так или иначе, намекала на некую “четырехфарную овальность” и, надо сказать, что рынок подхватил эту идею с большим удовольствием. Не мало марок (как американских, так и азиатских) стало использовать подобную “технику” и на своей продукции. Вопреки ожиданиям и прогнозам журналистов о крахе модели, компания выпускает новое поколение E-class в 2003 году – и что с ним? Оно тоже “глазастое”! Сохранив концепцию и нужное направление, модель еще больше посвежела и преобразилась. На лицо явный прогресс немецкого дизайнерского центра, поколение как бы получило второе дыхание. W211 избавился от некоторых несуразных элементов предшествующего поколения. За годы эксплуатации W210, покупатели составили список недостатков модели, который охотно учел автопроизводитель. В частности, наиболее распространенным замечанием стало некоторое стилистическое несоответствие круглых фар общему образу авто. Поколдовав над ныне действующим поколением и затратив на его развитие и создание баснословную сумму, Mercedes-Benz дали автомобильному миру свежей волны. Каждый элемент нового E-class говорил сам за себя: “Я роскошен, стилен и дорог”.

Но в 1999 году свой пост покидает глава компании Бруно Сакко и с этих пор мягкие и женственные линии автомобиля остались только в памяти. Кстати, Сакко сравнивал Mercedes именно с женщиной и истинно считал, что машина должна, как и женщина быть женственной и ни в коем случае не нести в себе агрессивность и дерзость. На смену мягкому Сакко пришел решительный и амбициозный Петер Пфайффер. Плодом работ нового руководителя стал современный S-class, в котором не вооруженным глазом заметна воинственность и мужественность – полная противоположность духу господина Сакко.

Суровое настоящее и размытое будущее

Овальная концепция, вероятнее всего, сменится на более дерзкую и мужественную. Что же нас ждет в будущем, что ожидать от грядущего E-class? Согласитесь, менять концептуальный подход полюбившегося всем “глазастика” – шаг весьма смелый и рискованный. Но, что же делать, если не менять кардинально форму? Экспериментировать с геометрическими фигурами, меняя форму, а не содержание? Тоже весьма сомнительный вариант. Так или иначе, такой стилистический элемент, как фары стал “лицом” всего E-class. Пока остается только предполагать и догадываться, что же может нас ожидать в будущем. На всевозможных тестах и испытаниях новое поколение хорошенько закомуфлировано, особенно его сокровенная часть – фары. Редакция предполагает, что в целом дизайн будет напоминать обновленный SL-class, и по блок-фарам также – уж больно в едином духе выполнены эти машины.

Немного о руководителях

Петер Пфайфер

Петер Пфайффер (Peter Pfeiffer) занял кресло руководителя в 1999 году, сменив легендарного Бруно Сакко. Заслугой господина Пфайффера стала разработка и рождение S-class. Также из под его пера вышли такие модели, как четырехдверное купе CLS, обновленный B-class и свежий R-class. Девиз профессора Пфайфера: “непоколебимая уверенность, спортивность и высший стиль”.

 

 

 

Горден Вагенер

На смену глубоко уважаемому Пфайферу теперь приходит уже другой дизайнер, молодой и не менее амбициозный - талантливый Горден Вагенер (Gorden Wagener). Этот мастер уже имеет опыт общения с Mercedes – он работал в должности главы департамента стратегического дизайна и возглавлял фирменные студии дизайна в Калифорнии и Японии. Чего нам ждать в будущем от амбициозности нового руководителя? Известно ли это самому Вагенеру? 

Обобщая и подводя итог рассуждения, хочется отметить наверняка, что грядущий E-class будет придерживаться стиля уже ныне продающихся моделей (новых S-class и C-class), руководитель-то другой – Пфайффер. А это значит, как мы уже говорили, агрессивность во внешности, объемная решетка радиатора, массивные бамперы, очевидная граненность кузова, некая мускулистость. Эта концепция, по мнению Пфайффера, привлечет взгляд еще большей части молодых людей на марку Mercedes.

www.autopeople.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)