Перейти к контенту

Мазда сх 5 2019 отзывы – -5 2019 : , ,

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2019 года ( II ): 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естественно, не купив ее. Нет, не то, чтобы я собрался продавать свой Sportage, он меня во всем устраивает, но плох тот автолюбитель, который не следит за новинками автопрома, не щупает их самостоятельно, не выносит мозг манагеру целенаправлено и методично. Ведь это все равно, что интересоваться сиськами блондинки, и не тр. ее. Ну, вы поняли.

Получив контакт моего менеджера, через 40 минут я уже был в автосалоне Рольф Премиум BMW Химки, где посидел, позакрывал, поподрегулировал все причиндалы в BMW X1 и двинулся в соседнее здание Рольф Mazda. Ничего не сказав своему менеджеру, я тайком проник в демонстрационный зал, проделал втихаря от менеджеров (ибо мешают, заразы — я за секс вдвоём, без участия манагера) все те же сексуальные манипуляции с новенькой Mazda CX-5. И вот, о чем я, обладатель чуда корейского автопрома, могу сказать, мой почтенный читатель:

1. Салон отделан качественным премиальным материалом, торпеда в качественном пластике, вокруг рукояти АКПП все блестит, все очень эргономично с места водителя, до всего можно дотянуться рукой при любой посадке, а сижу я сильно откинувшись назад, как в спорткаре, посадка удобная прям, как и у меня в Sportage, но лоску больше в салоне. Торчит а-ля-audi цифровой дисплей посередине. Сзади двери открываются на 90 градусов, но спинка сиденья сзади не отодвигается также далеко назад, как и у меня в Sportage, подголовник водителя не регулируется, как у меня, а у меня он регулируется аж в целых двух положениях, хотя и коротко-ходных. Садился я и сам за собой при моем росте в 173 см без кепки от Hugo Boss, садился я сзади и за передним пассажиром — все одно, упираются ноги в какую-то металлическую деталь под передними колёсами и нет возможности вытянуть ноги так же далеко, как в Sportage IV.

Вышел я из автосалона, так и не позвав никого из менеджеров, благо на ресепшене девушки не было — устала вероятно от работы и не стала никого подзывать к особо любознательному клиенту, сел я в свой, на этот раз показавшийся мне еще более крутым, автомобиль, набрал я тому менеджеру через громкую связь Bluetooth, и уставшим голосом от предыдущих скачек по автомобилям сообщил ему, что не нравится мне Ваша Mazda, которую Вы в своём Рольфе в Химках продаёте, места в ней, мол, сзади меньше, чем у моей Bentley, а стоит она (CX-5) офигеть, как дороже. Не хочу я ее, не буду я с ней, так вот. Но менеджер оказался не из слабых духом, зазвал меня покататься по удлиненному тест-драйву, мол, раз уж приехали, потом и будете слово держать. Ладно, согласился я прокатится на чудо-колеснице, ибо нахаляву.

2. Обзор со стороны водителя лучше при поворотах, т.к. зеркала отделены от передней стойки лобового стекла. Но зеркала эти меньше, чем у моего корейца. Мотор ревет так, что аж писаешься от страха. Стекла хотя и двойные, в салоне шумно также, как и у Sportage IV, все из-за того, что шумоизоляции днища и арок нет, в принципе. Только на заоблачно дорогих версиях CX-5 есть вывод на стёклышко виртуального спидометра с отсчетом цифровой скорости, в то время, как у Sportage IV даже в моей комплектации есть цифровой спидометр, а у CX-5 его нет, как данности. Зато есть кнопка Autohold — это вам не гав… какое-то, как у меня на Opel Antara было, когда, чтобы тронуться, надо было ее нажать, иначе тормоза начинали вонять, а как у Audi-Volkswagen-Skoda: нажал и оно сама отпускается, само встаёт. ВОт только вот ведь дерь. какое, если у выше упомянутой тройки если Autohold работает так, что если он включён, то при полной остановке, отпускаешь ногу с тормоза и ОНО, сцукО стоит, как член по утрам, то здесь, почему-то, при полной остановке, как отпустишь тормоз при включённом автохолде, так CX-5 и катится в бампер спереди стоящего ни в чем не повинного автомобиля. Только если еще раз нажать на тормоз, тогда чуд-повозка из страны восходящего солнца и останавливается. Т.е., конечно, я что-то не так делал, наверно, но вот только, когда ездили на Tiguan, все работало у меня и без спец навыков, а тут нет. Подавал я газку на прямых дорогах, поездил по кочкам, да, подвеса благородная, отрабатывает получше чем у меня, но не то, чтобы как у Subaru Forester, CX-5 чуток похуже-то будет, чем у известного «лесника», зато лучше, чем у корейского автопрома, но вот незадача, при моем излюбленном тесте на динамичность — нажал я на газ-сбросил-сразу нажал опять, и подтупил то адаптивный автомат. А жаль, Sportage на такой трюк не обращает внимание, ибо тут любовь по взаимному согласию, а не по расчёту — динамика сохраняется в любых режимах эротической игры с педалью газа корейца.

В итоге, закончили мы тест-драйв, сказал я с печалью и искренней поддельной грустью в голосе, что не могу я рассматривать Mazda CX-5 в качестве своего следующего автомобиля, ибо мал он, шумен он, а с цифровым спидометром еще и заоблачно дорог, извините.

Вот так.

media.auto.ru

Выбор авто — начало положено! — Mazda CX-5, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Прошлой машиной была Toyota RAV 4 4го поколения дорестайлинговая. В целом, я был ей доволен, но ее возраст пересек отметку в 5 лет, после чего я решил, что настала пора сменить автомобиль. Кроссовер, вроде RAV 4, был бы мне очень по душе — с такими мыслями я посетил несколько салонов, но к своей досаде не нашел того, что мне нравится.

Мазда совершенно случайно попалась на глаза — брат попросил отвезти его в сервис дилера, откуда он забирал свою машину после покраски после дтп. Отдел страхового обслуживания у них располагался на втором этаже, а на первом у дилера стояли мазды.

Вот уж не думал, что такое со мной произойдет, но новая CX-5 сразу зацепила меня своей внешкой — в Москве, перенасыщенной автомобилями luxury сегмента, такое случается нечасто. У нее такой красивый перед, агрессивный и очень стильный.

Тут же я взял тест драйв, прокатился и понял — мое! Договорился с менеджером о следующем посещении салона, чтобы он к тому времени составил коммерческое предложение.

В следующее посещение я подробно ознакомился с базовыми комплектациями и пакетами опций. Мне больше всего понравилась комплектация Supreme с 4м пакетом, самым богатым — есть все, что мне кажется нужным. Нет черного потолка, в отличии от комплектации Executive, но я решил, что как-нибудь без него обойдусь. Оставалось выбрать между 2.0 и 2.5 — на тест драйве была машина как раз 2.5. Я решил брать 2.0 — разница по исходной цене в 110 тысяч (2 338 против 2 447), плюс менеджер сказал, что на них согласуют скидки большей величины (в моем случае скидка оказалась 120 тысяч для 2.0 против 50 тысяч для 2.5. Итого разница составила бы 180 тысяч). Оплатил бронирование и стал ждать, когда привезут машину, чтобы установить на нее допоборудование.

По допам выбрал алюминиевую защиту картера, пластиковые задние подкрылки (японцы по умолчанию не ставят сзади пластиковые подкрылки на эту мазду — там просто какой-то плотный ворс. Бред какой-то, у них там не бывает снега никогда что ли?), защитную сетку на радиатор и обработку антигравий/антикор. Все вместе с работами вышло в 54800.

Менеджер уговаривал поставить сигналку, но я в итоге поставил ее в другом месте в 2 раза дешевле, об этом расскажу в другой раз.

В день покупки сдал тойоту в трейд ин (оценили в 1 050), заплатил за разницу за мазду, допы и страховку (21500 за осаго без ограничений и 57 за каско с франшизой 30)

Начальная цена — 2 338 000
Допы — 54 800
Осаго — 21 500
Каско — 57 000
Итого — 2 471 300

Денег я заплатил меньше:
Трейд ин тойоты — 1 050 000
Скидка за сдачу машины в трейдин — 130 000
Скидка за оценку машины в трейдин > 700 000 — 30 000
Скидка от дилера — 120 000
Итого мне вычли из цены — 1 330 000

Итого за радость обладания этой маздой я заплатил — 1 171 300

www.drive2.ru

Mazda CX-5 >>СТОЛИЦА ЮГА

Главной новостью стало появление абсолютного нового двигателя — теперь под капотом у CX-5 может быть установлен турбированый 4-цилиндровый мотор обьемом 2,5 литра, способный выдавать мощность в 250 лошадиных сил и 419 Нм крутящего момента.
При этом коробка передач осталась прежней — 6-скоростной автомат, который может передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и работать в паре с полноприводной системой.
Новая Mazda CX-5 оборудована новой электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая делает управление более точным и согласованным, улучшая отзыв рулевого колеса. Она передает чуть больше мощности на передние колеса каждый раз, когда водитель поворачивает руль. Это позволяет улучшить взаимосвязь с дорожным полотном и добавляет стабильности в поворотах.
Также была перенастроена подвеска, чтобы сделать передвижение более комфортным, и перенастроена система рулевого управления, с учетом новых особенностей электронных помощников.
Салон Mazda CX-5 в топовых комплектациях теперь обшит более дорогой кожей, как на CX-9, добавлена отделка из натурального дерева и хромированные акценты. Передние сиденья оборудованы функцией подогрева и вентиляции, подогрев получили задние сиденья и рулевое колесо.

Внутреннее пространство внедорожника теперь может освещать светодиодной подсветкой, новую подсветку получила и обновленная панель приборов. В автомобиль встроена камера кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, новая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и аудиосистема Bose с 10 динамиками.Сообщается, что Mazda CX-5 должна поступить в продажу уже этой осенью.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)