Перейти к контенту

Мазда рх 7 – Mazda RX-7 ( -7) — , , , : 16

1991 Mazda RX-7 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

252  л.с.

296  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

197 л.с./т

5.08  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1308 см³
193  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Mazda RX-7 — Википедия. Что такое Mazda RX-7

Mazda RX-7

Общие данные

Годы пр-ва 1978–2002
выпущено: 811 634[1]
1,3 л 13B REW (255/265/280 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1460 мм
Масса 1280/1500 кг (1992-2000) 1240/1490 кг (2000-н.в.)

Динамические

Разгон до 100 км/ч 5.3 с
Макс. скорость 250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива 16 л на 100 км в городском цикле/ 11.1 л на 100 км в смешанном цикле/ 10.6 л на 100 км в загородном цикле
Объём бака 76 л

Модификации

Type RB, Type RB-S, Type R, Type RS, Type RZ, Spirit R (Type A), Spirit R (Type B),Spirit R (Type С), A-Spec

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

История автомобиля

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.

Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17" легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Фотографии

  • Mazda RX-7 3 поколение

  • Mazda RX-7 2 поколение

  • C11 паровоз и RX-7 SPIRIT R TYPE A

Примечания

  1. Long, Brian. RX-7. — Dorchester : Veloce Publishing, 2004. — P. 206. — ISBN 1-904788-03-3.

Ссылки

wiki.sc

Mazda RX-7 - это... Что такое Mazda RX-7?

Mazda RX-7

Общие данные

Годы пр-ва: 1978–2002
выпущено: 811 634[1]

2 секционный роторно-поршневой двигатель 13B REW 1.3 мощность л.с (255/265/280)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1460 мм
Колея передняя: 1460 мм
Масса: 1280/1500 кг (1992-2000) 1240/1490 кг (2000-н.в.)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5.3 с
Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mazda RX-3

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 16 л на 100 км в городском цикле/ 11.1 л на 100 км в смешаном цикле/ 10.6 л на 100 км в загородном цикле
Объём бака: 76 л

Модификации

Type RB, Type RB-S, Type R, Type RS, Type RZ, Spirit R (Type A), Spirit R (Type B),Spirit R (Type С), A-Spec

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

История автомобиля

Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором серийно ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было четыре поколения. Первое поколение с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1992 по 1999. Последнее, четвёртое поколение — с 1999 по 2002 год.

Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году. Оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведён фейслифтинг, а в 1983 мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с.

Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться. Правда, в 1999 году провели значительный фейслифтинг, и теперь часто в каталогах можно встретить информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. На самом деле, RX-7 в Японии производили и до 1999 года, но с этого года RX-7 стал доступен только для японского рынка. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Интересные факты

Эта машина появлялась в фильме "Тройной форсаж: Токийский дрифт" — на ней ездил Хан Лю и его должник Шон и аниме Initial D где ей управлял Кейсэн Такаcи из Red suns,его брат Рёйске ездил на версии FC (1985-1992)

Фотографии

  • Mazda RX-7 3rd Generation

  • Mazda RX-7 2nd generation

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mazda RX-7 FC:

В 1986 г. на смену первого поколения RX-7 пришел спорткар Mazda RX-7 FC. С начала выпуска RX-7 у ее создателей сложилась традиция считать серии автомобиля, начиная от дебютной RX-7 SA, первая серия которой вышла в 1978 г. Учитывая то, что первое поколение выпускалось поэтапно тремя сериями, дебютная версия Mazda RX-7 FC, выпускаемая в 1986-89 годах сразу считалась четвертой серией спорткара RX-7. Основной «фишкой» этой серии было то, что японские инженеры частично скопировали внешний вид суперпопулярного в те года немца – Porsche 944.

Как и его предыдущее поколение, спорткар Mazda RX-7 FC не оценили в Европе, но он пользовался бешеной популярностью у себя на родине и в США. Молодые американцы готовы были на многое пойти, чтобы обзавестись этой машинкой. Отголоски этой популярности можно наблюдать в американских фильмах конца 80-х годов, практически в каждом боевике или молодежной комедии присутствовал этот спортивный японец.

Через два года после дебюта RX-7 FC, японцы выпустили этот спорткар в кузове кабриолет. «Фишкой» крыши этого автомобиля являлась ее конструкция, состоящая из двух частей – передней из металла и задней из ткани. Последняя оснащалась окошком с подогревом.

Пятая серия RX-7 выпускалась в 1989-92 годах. На эти авто ставились два варианта 1.3-литрового бензинового мотора – турбированный и атмосферный. Обратим внимание на то, что в Америку и прочие страны поставлялись только атмосферные вариации, а турбонаддув выпускался лишь для внутреннего рынка Японии. Турбированная модификация отличалась тем, что у нее на капоте было больше воздухозаборников.

Что касается технических характеристик всех серий FC, они были оснащены не используемым в прочих легковушках движком Ф. Ванкеля на роторно-поршневой основе. Этот силовой 1.3-литровый агрегат использовался и в машинах первого поколения RX-7. кстати, стоит заметить, что RX-7 обладает заслуженной пальмой первенства по использованию этого мотора. Потому что именно эти автомобили впервые во все мире начали им оснащаться. Главные преимущества этого агрегата – хорошая производительность и отличные эргономические качества.

Последняя серия RX-7 FC увидела свет в 1992 г. и выпускалась еще три года. Сам же спорткар RX-7 еще выпускался в нескольких сериях вплоть до 2002 г. Затем он был признан морально и технически устаревшим, и ему на смену пришла Mazda RX-8.

a2goos.com

Противоречивый шедевр Mazda RX-7 – Обзор – Autoutro.ru

Возможно одна из таких штуковин гниет в амбаре вашего соседа, но это не значит, что оригинальная Mazda RX-7 не является истинным (но не лишенным изъянов) шедевром, которые автомобильный мир видит довольно редко. В свете того, что Mazda возвращается к роторным автомобилям по имени RX, самое время вспомнить об оригинальной RX-7.

На улицах такие машины почти не встречаются. Они были слишком дешевыми, слишком обычными, слишком странными, чтобы заработать статус коллекционной модели, поэтому большинство из них наматывались на телефонные столбы или обреченно ржавели на свалках.

Если же посетить американский автокросс, ралли-кросс или любое другое бюджетное гоночное мероприятие, то можно наверняка увидеть эти спорткары Mazda. Просто попробуйте уловить самый громкий вопль, исходящий из самой медленной машины на трассе, и это однозначно будет блеяние ротора через поврежденный глушитель.

Именно этот роторный двигатель делает RX-7 незабываемой, однако нельзя сказать, что он делает ее превосходной. Механическое сердце этих RX-7 под кодом FB представляло собой две условно треугольные лопасти, вращающиеся вокруг эксцентрикового вала. Возможно чем-то поможет эта старая брошюра Mazda.

За разработку «маздовских» роторных двигателей в целом и RX-7 в частности фактически нес ответственность один и тот же человек. Кеничи Ямамото возглавлял команду разработчиков Mazda, работавшую над тем, чтобы придать ротору Ванкеля некое подобие надежности еще в 1961 году.

Удивительно, но этот двигатель в одиночку спас всю компанию. В начале 60-х годов всесильное Японское Министерство Международной Торговли и Промышленности (MITI) испугалось, что японская автоиндустрия может рухнуть, и сочло необходимым ограничить количество местных автомобильных компаний. MITI одобрило Toyota, Nissan и Isuzu, но не Mazda (известную тогда как Toyo Kogyo).

Однако Mazda смогла продемонстрировать, что их технология роторных моторов имеет уникальные и жизнеспособные перспективы для международной торговли, поэтому компания не может быть поглощена более крупным концерном. MITI согласилось, и Mazda продолжила...

Тем не менее, вскоре после того ротор практически погубил компанию. В первый Нефтяной кризис продажи Mazda провалились (в 1974 году они упали в два раза), потому что их роторы имели катастрофический расход. В 1975 году компания потеряла 75 миллионов долларов.

Тогда Ямамото переключился на поршневые моторы, которые помогли укрепить Mazda, а ротор перенаправил под конкретную спортивную платформу – RX-7. Громкий успех этого автомобиля сделал Ямамото президентом Mazda. В годы его правления с конвейера сходили самые причудливые модели, а кульминацией стала ни много ни мало потрясающая «роторная» победа в Ле-Мане в 1991 году. До сих пор этот подвиг не смог повторить ни один японский автопроизводитель.

Нетрудно понять, что с роторным двигателем и его применением на RX-7 связан своего рода культ. Эти автомобили остаются столь любимыми и по сей день!

И тем не менее, карбюраторные роторы 12A и инжекторные роторы 13B, предлагавшиеся в RX-7, являются самыми любимыми аспектами автомобиля далеко не для всех. История ротора уходит своими корнями к супернацисту Феликсу Ванкелю. Эти моторы требуют специальных деталей и опыта обслуживания. Например, уплотнители вершины ротора печально известны необходимостью частой замены.

Роторные двигатели очень линейны. Они настолько линейны, что автомобили оснащаются зуммером, который срабатывает при приближении к красной зоне в 7000 об/мин. Однако такая изолированная плавность – это совсем не то, чего ожидаешь от спорткара. Энтузиастам нужен живой, ревущий, оборотистый двигатель, уносящий машину прочь со светофора.

Многие думают, что RX-7 любили из-за ротора, но есть и другая (менее популярная) формулировка: RX-7 любили, несмотря на ротор. Дело в том, что Mazda RX-7 была удивительно странной машиной, по крайней мере для спорткара. Хотя она казалась уникальной в своем двухдверном кузове, она была собрана по большей части из компонентов GLC/323/Familia, известной сегодня как Mazda3. Обе модели имели заднеприводную компоновку, 4-ступенчатую МКП и Макферсон спереди.

Именно эта связь с наиболее распространенным семейным автомобилем Mazda сделала RX-7 доступной. В то время как Porsche 924 тогда стоил более 9 000 долларов, RX-7 начинался с 6 000. И как писали современники, Mazda легко могла противостоять Porsche с точки зрения динамических характеристик.

Хитрость состояла в том, что автомобиль был фантастически легким. Он весил от 952 до 1043 кг в зависимости от спецификации. Это значит, что 100-сильного двигателя было достаточно, чтобы сделать RX-7 интересной.

Комбинация хорошей скорости, низкой стоимости, надежности и стиля сделали RX-7 хитом. В 1978 году Mazda фактически находилась на грани банкротства (не в первый и не в последний раз), но RX-7 помогла достичь хорошего экспорта в США и удержать компанию на плаву. Mazda продала 360 000 этих автомобилей.

Интересный факт о RX-7 заключался в том, что ее миссия состояла в прощупывании концепции нишевого автомобиля с уникальной технологией с одной стороны и дешевого быстрого автомобиля, построенного с использованием большого количества уже имеющихся частей, с другой. В то время Ямамото подчеркивал важность разработки новых автомобилей. Множества новых автомобилей! Автомобилей для мужчин, для женщин, для стариков, для разных стилей жизни, автомобилей с очень низкими объемами производства (по 200-300 машин в месяц). Ямамото верил, что сможет достичь прибыльности Mazda с мелкомасштабным производством по аналогии с итальянской экзотикой Ferrari или Lamborghini.

Этот образ мышления дал миру твин-турбо RX-7 третьего поколения, трехроторный Mazda Cosmo, среднемоторный гоночный кей-кар Autozam AZ-1 и легендарного победителя Ле-Мана 787B. Эти машины также поставили компанию на колени и практически оформили финансовый крах, когда японская экономика лопнула как мыльный пузырь, йена изменила стоимость, а тонкая прибыль компании превратилась в убытки.

Все эти взлеты и падения лежали на плечах оригинальной Mazda RX-7. Это невероятная машина: странная, но при этом обычная, динамичная, но при этом небыстрая, дешевая, но при этом сложная в обслуживании, успешная, но при этом провальная. Надеемся, что эти автомобили никогда не уйдут в небытие, но при этом желаем, чтобы Mazda никогда не привела их обратно.

autoutro.ru

технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Во второй половине ХХ столетия на всемирном рынке автомобилестроения чувствовалась острая нехватка спорткаров. Именно в то время умные и наиболее технически развитые японцы выпустили модель под названием Mazda RX 7, которая до сих пор считается одной из машин-эталонов в спортивной индустрии. Ее часто тюнингуют любители экстрима, а те, кто ценит классику, остаются верными первоначальному дизайну. Это именно то авто, которое покорило практически все страны мира, которое не стареет до наших дней.

Краткое описание модели

Официально в продажу данная машина поступила в 1978 году. Буквально за несколько месяцев она покорила большую часть ведущих стран мира, а к концу года завоевала лидирующую позицию в каждом государстве. Эта «Мазда» являет собой четырехместное купе спортивного класса, со стильным интерьером и экстерьером, а также с отличной балансировкой и системой безопасности. Каждый автолюбитель знает, что только этот автомобиль оснащен роторно-поршневым двигателем, который называется "Ванкель RX-7", именуемым в Японии как Mazda Savanna RX 7. Колесная база машины относительно длинная, а именно 242 см. Однако при этом ее вес составляет всего 1084 килограмма, что дает возможность выполнять за ее рулем любые маневры быстро и слаженно. В первый же год продаж автомобиль пользовался потрясающим спросом, который возрастал в течение десятка лет. Даже сегодня многие гонщики предпочитают именно эту модель, несмотря на её возраст.

Технические данные первой машины

Теперь рассмотрим с технической стороны автомобиль Mazda RX 7. Характеристики этой машины менялись от поколения к поколению, с момента выпуска самой первой модели и до выхода в продажу наиболее новой и усовершенствованной. Перечислять все цифры, которые относятся к каждой машине модельного ряда, не будем, а рассмотрим лишь показатели наиболее популярных экземпляров. Итак, самая первая машина Mazda RX 7 вышла в 1978 году с типом кузова купе и общей длиной 4250 мм. При этом ее ширина равнялась 1670 мм, а высота - всего лишь 1280 мм. В ней было две двери и четыре посадочных места, а объем багажника составлял 160 литров. На то время максимальная скорость авто достигала 200 км/час, расход топлива не превышал 10 литров на 100 километров, а мощность составляла 100 л. с./6000 оборотов.

Знаменитые «Мазды», которые засветились в фильмах

Более новые модели, помимо того, что их технические данные уже стали мощнее и внушительнее, появились в различных кинокартинах об уличных гонках. Наиболее ярко представил Mazda RX 7 "Форсаж" – серия фильмов о стритрейсерах, которые испытывают страсть к скорости, автомобилям и длинным дорогам. Данная модель появляется в первой части триллера, где ее водителем является главный герой – Доминик Торетто, а потом в третьей. Там уже оранжевая затюнингованная Mazda RX 7 принадлежит Хану, новому персонажу. Характеристики этой машины, относящейся к модельному ряду 1991-2002 годов, следующие: кузов уже построен по иному типу, в машине три двери (две боковые и одна задняя), два посадочных места. Максимальная скорость достигает 250 км/час, а мощность уже равна 239 л. с./6500 оборотов в минуту.

Постепенное совершенствование модельного ряда

Теперь вернемся к началу 80-х и подробно рассмотрим, как именно менялась Mazda RX 7 и почему. Первые видоизменения проявились в 1980 году, и были они преимущественно внутренними. Было установлено контактное зажигание, более усовершенствованный двигатель с прямым впрыском топлива, что давало возможность разгоняться буквально за 7,8 секунд до 100 км/час, дисковые тормоза и система круиз-контроля. Также в машине появись электронные стеклоподъемники, легкосплавные диски и радиальные шины. На задний бампер установили резиновую накладку, а салон теперь уже оббивался кожаным материалом. Также возросла мощность авто (до 135 лошадиных сил), что сделало ее еще более совершенной и востребованной в мире автоспорта.

Второе поколение автомобилей

В 1985 году в продажу поступило второе поколение автомобилей Mazda RX 7. Популярность обновленной красавицы не угасала в течение десяти лет, а спросом она пользовалась во многих странах мира. Новая «Мазда» имела оригинальный кузов с автономной задней подвеской, 14-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами. Благодаря тому что новый двигатель с мощностью в 13 В теперь функционировал на инжекторах, увеличилась мощность авто аж до 146 лошадиных сил. Главной новостью для всех автолюбителей тогда стало также обновление, а точнее сжатие салона машины. Теперь там было только 2 посадочных места, урезался объем багажного отделения, стала меньшей высота авто. Примечательно также, что в течение нескольких лет после выхода обновленной модели, ее двигатель еще раз «подкорректировали», и к 1986 году его мощностью уже приравнивалась к 182 л. с., а разгонялась машинка за 6,5 секунд.

Лучшие ходовые характеристики – дело третьего поколения

В 1991 году увидела свет еще более новая Mazda RX 7, которая составила достойную конкуренцию всем остальным спорткарам. Заметим, что мотор для новинки был заимствован из предыдущей серии 13В, однако его доработали, причем практически до неузнаваемости. В нем остались две роторные камеры с объемом 654 литра, каждая из которых оснащена водяной системой охлаждения. А вот сдвоенные турбины на сей раз дали мощность в 225 лошадиных сил, благодаря которым авто разгонялось до 100 км/час за 5,5 секунд. В машине могла стоять 5-ступенчатая МКПП или же 4-ступенчатая АКПП. Модификация третьего поколения RX 7 производилась в 93, 95, 96, 98 и 99 годах, и каждый раз с конвейера сходила все новая и новая машина, которая экспортировалась во многие страны мира, кроме США. Последняя и наиболее новая модель вышла в 2002 году, и с тех пор на смену ей пришла RX 8.

Классика и новые технологии

Как ни странно, к разряду спортивной классики нередко относят автомобиль Mazda RX 7. Тюнинг, по правилам, в таких случаях является неуместным, поскольку и технические данные, и внешний вид модели проработаны до мельчайших деталей и не подлежат дальнейшему совершенствованию. Тем не менее, как нам показывают фильмы и практика, подобное явление достаточно распространено, поэтому рассмотрим его подробнее. В первую очередь во время тюнинга улучшается работа двигателя машины. Может преумножаться мощность турбин, за счет чего увеличится мощность самого авто, могут обновляться инжекторы. Но главным образом этот автомобиль тюнингуется внешне, что дает возможность привлечь внимание. Популярностью пользуется обвес Mazda RX 7 Veilside Fortune, который был представлен в фильме «Форсаж. Токийский дрифт». Машина оснащается спойлером, дополнительными накладками на бампера, дисками и шинами, а также еще целым множеством других деталей.

Серия автомобилей Spirit R – шаг в будущее

В течение длительного усовершенствования авто Mazda RX 7 производители также подготавливали концепты, которые мало знакомы всему миру. Это так называемая серия Spirit R, в которую входит четыре группы. Первая – тип А – считается самой мощной в Японии. Ее двигатель по показателям превышает 280 л. с., что дает возможность быстрого разгона. В машине два посадочных места, три двери и пятиступенчатая механическая коробка передач. Тип В похож на предыдущий вариант. Мощность мотора составляет также 280 лошадиных сил, а трансмиссия тут может быть только механическая. Однако этот вариант отличается наличием задних посадочных мест. Тип С – это меньшая мощность (255 л. с.), а также 4-ступенчатая АКПП. Такая машина очень распространена среди гонщиков-непрофессионалов. Ну и наконец, концепт RX 7 Spirit R – модель, которая продавалась лишь в Стране Восходящего Солнца. Всего было произведено 1500 штук, и до наших земель ни одна из них не дошла.

fb.ru

Обзор модели Mazda RX 7

История

Японская автомобильная корпорация Mazda за годы своего существования выпустила в свет немало машин самых разнообразных моделей. Среди них и RX-7. Принято считать, что первый вариант этой модели сошёл с конвейера в середине 1978 года. Машина обладала средне моторной компоновкой, а также роторным двигателем имеющим объём 1146 кубических сантиметров. Модель была оснащена пятиступенчатой коробкой передач. В то время машина была не очень мощной – только сто тридцать лошадок, однако, мотор разгонял машину до ста километров в час всего за восемь с половиной секунды.

Mazda RX 7 пришла на смену устаревшей модели RX-3, и являлась более мощной и современной машиной того времени. Новая модель, по сравнению с предшественником, производилась только с купейной формой кузова и двумя дверями. Буквально сразу она получил название спорткар. Одной из особенностей машины являлось отсутствие заднего обзора со стороны пассажиров.

В начале восьмидесятых годов двадцатого века улучшили внешний вид машины, а с 1983 года двигатель стал турбированным, повысив мощность автомобиля. Появились разнообразные цвета окраски кузова, обивать салон стали новыми (ранее  неиспользовавшимися материалами). Вместо контактного зажигания на автомобиль установили электронное. Он получил электростекла, а также функцию круиз-контроля.

Начало пути

Первая генерация ознаменовалась тремя партиями. Выпуск первой серии Mazda RX-7 пришёлся на 1978–1980 годы. Серия номер два: 1981–1983 год, ну а время третьей группы - это 1984–1985 года. Серии отличались одна от другой небольшими техническими и дизайнерскими решениями. Отличительной чертой этих подразделений являлось наличие удлинённого капота, а также выдвигающиеся основные фары.

Начиная с 1983 года на вершине рейтинга крепко стоял автомобиль серии Limited, укомплектованный четырнадцати дюймовыми дисками и радиальными шинами Bridgestone. После него список популярных машин возглавил автомобиль GSL-SE, который был оснащён мотором 13В, и имел мощность в 135 лошадей. Топливо подавалось системой прямого впрыска. Скорость разгона до сотни – меньше восьми секунд.

Продолжение пути

Следующее поколение Mazda RX-7  было запущено в производство через несколько лет – в 1985 году. Произошла полная замена всех узлов авто за некоторым исключением. Производители оставили только двигатель. На машине появились дисковые тормоза, независимая задняя подвеска.

Третье поколение

1991 год ознаменовался выходом в свет третьего поколения Mazda RX 7. Она была особенна тем, что оснащалась мотором серии 13B. Мощность – 255 лошадиных сил, сдвоенная турбина. На базовую версию устанавливали пятиступенчатую автоматическую коробку. До ста километров машина разгонялась чуть больше чем за пять секунд. Хорошие качества хода машина получила за счёт использования на каждое колесо Double Wishbone, позже - Toe Control.

Модификации

С третьим образцом Mazda RX-7 трансформации происходили пять раз в период с середины и до конца девяностых годов прошлого века. Именно тогда в Японии эта модель достигла наибольшей мощности движка. Она равнялась 280 лошадиным силам. С 1999 года автомобиль этой модели больше не производят для стран Европы. С конца лета 2002 года модель RX-7 сменила RX-8.

Всё когда-нибудь кончается. Последующее всегда сменяет предыдущее. Вот и Mazda RX 7 ушла в небытие, уступив своё место более новой соотечественнице - Мазда RX-8.

carrrsmag.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)