Перейти к контенту

Mazda cx 7 масло в акпп – Замена масла в АКПП — Mazda CX-7, 2.3 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в АКПП- Мазда CX 7. Подбор масла и сроки замены...

Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

Признаки к  замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

motoran.ru

Выбираем и меняем масло в АКПП Мазда CX-7: Полезные советы

Современный автомобиль Мазда CX-7 оснащен шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач AW6A-EL. Масло в АКПП Мазда CX-7 в ней используется для того, чтобы отводить тепло и смазывать трущиеся элементы АКПП. Производить замену в коробке Мазда CX-7 нужно через определенные промежутки времени, что и обеспечивает бесперебойную работу механизма.

Заправочные объемы и выбор масла

Масло для Mazda CX-7 в АКПП предназначено для следующих целей:

  • смазывание трущихся поверхностей для увеличения взаимного скольжения;
  • отвод тепла от элементов коробки передач;
  • увеличение силы трения;
  • снижение проскальзывания ленты торможения.

Основными требованиями к качеству масла являются:

  • повышенная теплопроводность;
  • высокая стойкость к окислительному процессу;
  • устойчивость к образованию коррозии;
  • сниженная способность к впитыванию сквозь стенки;
  • повышенная степень сжатия.

Обязательным требованием к качеству смазочного материала, используемого для АКПП, является сохранность первоначального цвета и консистенции. Важно постоянно контролировать его состояние и своевременно выявлять наличие горелого запаха, что свидетельствует о появлении неисправностей в АПКК.

Производитель заявляет о том, что АКПП является не обслуживаемым элементом и значит оригинальное масло, залитое в семерку в процессе производства должно служить весь эксплуатационный срок. Однако автовладельцы утверждают, что замена моторного масло в двигателе Мазда CX-7 нужно уже через 60 тысяч км пробега. Помимо этого, необходимо производить также и замену масляного фильтра.

При понижении температуры старая жидкость начинается быстро терять свою смазочную способность, а потому весной можно обнаружить, что в коробке находится густая жидкость с высоким коэффициентом вязкости. Это приводит к тому, что все рабочие детали и узлы претерпевают большую нагрузку, что влечет за собой высокие риски выхода из строя АКПП в общем.

Производитель рекомендует использовать следующие марки масла для АКПП Мазда CX-7:

  • Mazda ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Производитель дает четкое указание сколько масла нужно заливать в двигатель Мазда CX-7 — 7 л.

Пошаговая инструкция

Замену можно выполнить самостоятельно при условии, что у владельца автомобиля имеются требующиеся знания и навыки по замене смазочной жидкости в АКПП и движке Мазда CX. Но все-таки следует поручить все работы специалистам, которые быстро и качественно произведут все требуемые действия, обладая специальным оборудованием и инструментом и имея представление какое масло лить в Мазду CX-7.

Алгоритм производства подготовительных работ для замены масла по спецификации допуска:

  • нагревание для удаления разжиженной старой смазки;
  • покупка масла и фильтра;
  • подготовка смотровой ямы;
  • подготовка противооткатных приспособлений под колеса;
  • подготовка переносного светильника;
  • подготовка ткани для удаления грязи;
  • емкость для стекания отработанного материала;
  • подготовка инструмента для работы;
  • подготовка рабочих перчаток и защитных очков.

Порядок производства работ по замене масла коробки передач в Mazda CX-7:

  • открутить защитные приспособления;
  • залить болты WD и выждать некоторое время;
  • очистить болты и место вокруг них от загрязнения;
  • открутить болт горловины для заливки;
  • дождаться полного стока отработанной жидкости;
  • закрутить болты на место;
  • проверить болты на отсутствие повреждений;
  • залить 7 л масла через специальный носик;
  • закрутить горловину для заливки;
  • установить защиту.

Видео материалы

Для того чтобы лучше понимать процесс замены масла в автоматической Мазда CX-7, можно воспользоваться видео-материалами, которые помогут быстро и просто разобраться во всех нюансах и ключевых моментах. Каждая замена должна сопровождаться контрольной поездкой для нагревания новой жидкости и прогона по всем передачам. Только правильное выполнение всех необходимых работ можно говорить о том, что все будет работать долго и исправно.

imazda.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мазда СХ-7

Мазда СХ-7 – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый в Японии с 2006 года. Машину создали с прицелом на американский рынок, однако поставки велись и в другие страны. Кроссовер выпускали с мотором 2.3 л (260 л. с.). В 2009 году состоялся рестайлинг. Обновленная машина получила 2.5-литровый агрегат с мощностью 163 л. с. Рестайлинговая версия появилась в РФ только в 2011 году. В Европе еще предлагали комплектацию с 2.2-литровым дизелем мощностью 173 л. с. В 2012 году кроссовер покинул конвейер в связи с появлением более перспективной модели Мазда СХ-5.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда СХ-7 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим причины внеплановой замены масла в АКПП:

  • Водитель допускает частые перегазовки, резкие старты и торможения, передвигается в динамичном режиме
  • Частая эксплуатация в городских условиях с пробками и светофорами. В таких условиях коробке передач приходится чаще переключаться. Увеличивается нагрузка и происходит ускоренный износ масла
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях экстремально высоких или низких температур – например, при минус 20 или плюс 35 градусах
  • Продолжительная езда автомобиля с буксировкой грузов, масса которых превышает допустимую
  • Регулярное передвижение по гравию, бездорожью, песку, снегу, камням и т. д.

Признаки несвоевременной замены масла:

  • Пробуксовки во время движения в горку на последней передаче, при этом коробка переходит на пониженную и пробуксовки усиливаются
  • Коробка передач работоспособна, однако автомобиль не двигается
  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла или повреждением клапана сброса в масляном насосе. Также нельзя исключать загрязнения в соленоидах или гидроблоке

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mazda Original
  • Альтернативное – ATF JWS 3309 Mobil, Toyota T-IV

Сколько масла необходимо для АКПП Мазда СХ-7

Год выпуска – 2006-2012

  • Масло в АКПП с двигателем 2.3 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 7 л.

maslospec.ru

Мазда сх 7 масло в акпп какое


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda CX-7 «Ч»-чайка... 2011 года на DRIVE2

Пробег приближался к 80 тыс. Хоть официалы и говорят (да и в мануале написано), что масло в АКПП предназначено на весь срок службы, однако практика и образование подсказывает, что деда мороза давно не существует, да и масло было далеко не розовым:

Учитывая, что авто продавать в ближайшее время не собирался, было принято решение менять масло в АКПП. Покурив наш клубный форум, прикупил оригинальный фильтр АКПП (Mazda FNC1-21-500A) и остановился на масле Idemitsu ATF TYPE M (по характеристикам соответствует тому, что в канистрах Mazda, а вот ценник в 2 раза ниже):

После, начались размышления по способу замены: использовать аппаратную замену, или же путем многократного перемешивания нового со старым. В принципе, АКПП проблем не доставляла, кроме толчка с 1 на 2 передачу на холодную (подробнее об этом в следующей записи) переключения были плавными и незаметными, а также тот факт, что при аппаратной замене есть вероятность забить каналы и попасть в недалеком будущем на коробку, подтолкнул меня на замену масла путем перемешивания старого с новым (заодно пощупал авто своими руками). Сама по себе процедура замены не сложная:1. Авто на яму (при этом учитываем, что коробка находится ближе к водителю).2. Снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку АКПП (осторожно, масло может быть горячим и бежит сначала под углом, поэтому советую тазик).3. Ходим, курим, бомбучим, пока сливается масло.4. Закручиваем пробку, замеряем объем слитого масла, заливаем столько же свежего масла (у меня было ровно 3,5 л.) через щуп (будьте аккуратны, масло имеет свойство выбрасываться обратно, поэтому льем не спеша), проверяем уровень.5. После этого, авто погонять в разных режимах минут 7 (я прокатился 10 км.) и… повторить п. 1-4 еще раз. Сразу оговорюсь, я менял масло в 4 (!) замены для более качественного эффекта. 4-ый раз, соответственно, со снятием поддона.6. После повторения процедуры сливаем масло еще раз (тазик не убираем), закручиваем пробку с новым (!) уплотнительным кольцом и начинаем снимать поддон картера:— откручиваем дофига болтов, при этом 3 из них в труднодоступном месте (легко откручиваются с помощью карданчиков из набора ключей), после откручивания поддон не отвалится – он на герметике;— начинаем стягивать поддон: я плоскую отвертку аккуратно (чтобы не загнуть фланец поддона) подбивал между поддоном и картером, а кто-то сбивает резиновым молотком. При снятии в поддоне будет еще немного масла, поэтому не переворачиваем его.

7. Промываем поддон, магнит. Отчищаем его от герметика (самая трудоемкая часть работы), обезжириваем, оставляем сушиться (фото без зачистки).

8. Вынимаем фишку из фильтра, тянем вниз фильтр (аккуратно, сольется еще немного масла) и зачищаем/обезжириваем фланец картера от герметика (фото без зачистки)

9. Смотрим на фильтр: на патрубке есть резиновое уплотнительное кольцо, которое не идет в комплекте с новым фильтром (мне пришлось воткнуть старое), его артикул 9954-10-2206. Соответственно ставим новое на новый фильтр.10. Процесс сборки в обратном порядке, но есть один нюанс: до нанесения герметика на поддон, примерьте его на старое место, чтобы понимать, как его туда воткнуть не задевая фильтр. Герметиком, думаю, умеют пользоваться все.11. Заливаем масло, у меня со снятием поддона ушло ровно 4 литра.

12. Радуемся, катаемся =)

P.S. Лично на моем авто существенных изменений я не почувствовал, стали лишь немного мягче переключаться передачи, но спать стал гораздо спокойнее )) Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп — бортжурнал Mazda CX-7 с чипом Sportec 2011 года на DRIVE2

Пробег на сегодняшний день был чуть больше 80000 км. Решено было поменять масло в акпп, как то немного напряжно, мне казалось, переключаются передачи. На щупе уровень, масло на щупе светлое, паленым не пахнет. Но все же, 80000 км не мало. Хотя диллеры и уверяют на весь срок службы. :-)Почитав форумы, посравнивал масла. У нас залито 3309. Как вариант Mobil 3309 или Toyota Т-4. Остановился на втором. Купил 3 канистры по 4 литра. Цена 2363 за канистру. Работу по замене самостоятельно провел в гараже. Фильтр не менял, не знаю даже есть он там или нет. Ушло 11 литров. Слил, залил, погонял по пол минуты каждую передачу вверх-вниз и так 3 раза. Переключения стали очень плавные.

P.S. Масло казалось светлым только на щупе, при слеве реально очень темное. Так что меняйте пораньше. Думаю 60000 самое то.

Такое вот маслице

Пробег

На щупе довольно светлое. Даже розовый цвет сверху проглядывается

Под низом все сухо. Это радует

Пробка слива

Темновато с виду

По факту такое

Вот такое слилось

Первая промывка

Вторая промывка

Цена вопроса: 7 089 ₽ Пробег: 80181 км

www.drive2.ru

Как безошибочно выбрать трансмиссионное масло для авто Мазда СХ-7?

Добрый день! Какое масло залить в АКПП Mazda СК-7 2,3? (Александр)

Здравствуйте, Александр. К выбору трансмиссионного масла всегда нужно подходить с ответственностью, ниже мы дадим несколько рекомендаций по правильному подбору смазки.

Какое масло нужно лить в АКПП Mazda?

Автомобили данной модели оснащаются автоматическими трансмиссиями производства Айсин Ворнер. В этих агрегатах допускается только использование расходного материала ATF type JWS3309, производством данных жидкостей занимается компания Мобил или Эксон. В общей сложности Вам потребуется около семи литров жидкости.

Компания Mazda на сегодняшний день не занимается производством собственных смазок, однако, производитель рекомендует автовладельцам использовать жидкости, приведенные ниже.

Эта информация взята из официального сервисного мануала транспортного средства:

  • Форд ХТ-8QAW;
  • Вольво 1161540;
  • Тойота Т-4;
  • Мобил JWS 3309;
  • либо продукт от Дженерал Моторз 9986195.
ТМ для европейского рынка

Если верить отзывам потребителей — владельцев транспортных средств Mazda — то в данном случае наиболее оптимальным вариантом является применение ТМ от Тойота.

Это расходное вещество на сегодняшний день доступно автолюбителям в следующих вариациях:

  • на внутренний японский рынок товар поступает с артикулом 08886-01705 в жестяной канистре емкостью 4 литра;
  • в Северную Америку и ОАЭ вещество поступает с артикулом 08886-81015, также в жестяной упаковке, только черного цвета, в таком же объеме;
  • на рынке Европы можно найти смазку с номером 08886-82025, тара — пластмассовая, емкость — пять литров.

Следует также отметить, что все эти продукты являются идентичными вне зависимости от канистры и номера, они могут смешиваться. Помимо этого, в продаже можно найти оригинальную продукцию от компании Mazda с номером 0000-77-114е-01, однако в странах постсоветского пространства такой товар трудно найти, поскольку он изначально производится для североамериканских стран.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Mazda 3»

На примере третьей модели Вы можете ознакомиться с процессом замены расходного вещества.

avtozam.com

Учимся сами менять масло в Мазда CX-7: Несколько рекомендаций

Очень важную роль в замене масла играет качество смазочного материала. Причи

nskgauto.ru

Замена масла в АКПП на Мазде сх7

Кроссовер Мазда СХ7 от японской компании отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качественной сборкой деталей. Автомобиль может длительное время ездить без поломок. Однако бесперебойная работа транспорта обусловлена не только качеством производства, но и регулярной диагностикой и проверкой качества изделий. Особое внимание стоит уделять замене масла в АКПП. Если этого не делать, механизмы автомобиля за счет недостаточной смазки начнут работать с дефектами.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ7?

Производитель машины ставит масло для Mazda CX-7 один раз на весь срок службы транспорта. Поэтому, если у оригинальной жидкости вышел срок годности, предпочтительней выбирать качественное и не дешевое масло. Жидкость по низкой стоимости может не прижиться в автомобиле Мазда СХ7.

Чтобы выбрать правильное вещество ATF, необходимо обращать внимание на показатели, которые способствуют качественному выполнению следующих функций трансмиссионной жидкости:

  • Масло увеличивает скольжение запчастей и смазывает детали;
  • Отводит тепло от запчастей АКПП;
  • Увеличивает силу трения;
  • Уменьшает скольжение тормозных лент.

В характеристиках к качественному продукту должны быть указаны: высокая теплопроводность, отсутствие вспенивания, текучесть, пониженное проникновение через стенки АКПП, повышенная устойчивость к окислению и коррозии, а также высокая способность сжатия.

Рекомендованные к покупке трансмиссионные смазки: MAZDA ATF M-V и Mobil and Exxon ATF type JWS3309. Замена масла в АКПП на Мазде СХ7 — ответственный процесс, справиться с которым можно, если следовать рекомендациям от производителя.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазде СХ7?

Замена масла в АКПП Mazda CX7 производится, когда при смене передачи слышатся посторонние звуки и шум. В техническое обслуживание автомобиля обязательно входит осмотр коробки передач и по необходимости проведение полной или частичной смены жидкости.
Определить истекший срок годности масла можно по цвету. Если ATF темного цвета, значит процедура смены масляной жидкости обязательна. Если раствор красного цвета — проблема в АКПП и ГУР. При зеленом оттенке — проблемы с антифризом. Если жидкость желтого цвета, необходимо проводить диагностику двигателя.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Мазде СХ7 выполняется при наличии следующих инструментов:

  • Емкость для отработки;
  • Фонарик;
  • Набор отверток, ключей для крепежных изделий;
  • Трещетка с головкой;
  • Корщетка.

Дополнительно будут требоваться: специальная жидкость WD, уплотнители, сальники, прокладка поддона, чистые салфетки. В целях безопасности необходимо сливать старое масло и заливать новое в специальной униформе. Обязательно иметь очки и перчатки, чтобы не обжечь кожу от горячего вещества.

Процедура включает: слив старой жидкости, промывку поддона и заливку нового масла в АКПП. Для смены вещества необходимо около 6-7 литров трансмиссионной жидкости.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Mazda CX-7 осуществляется по следующему принципу:

  • Проехать на автомобиле 5-7 минут, чтобы нагреть ATF в коробке передач и избавиться от большей части старого масляного вещества;
  • Установить машину на яму или эстакаду;
  • Открутить болты сливной пробки при помощи заливки wd-шкой. Подождать пять минут;
  • Открутить болт заливной горловины;
  • Вылить старое вещество в контейнер. Необходимо подождать час-полтора, чтобы всё масло вытекло;
  • Открутить поддон АКПП и получить доступ к фильтру.

Фильтр меняется каждый раз при смене трансмиссионной жидкости.

Второй этап

Далее проводится удаление стружки с поддона АКПП Мазды СХ7. Необходимо очистить магниты, которые расположены на дне поддона и промыть поддон. Протереть насухо резервуар. Поставить фильтр и поддон обратно, заменив по необходимости новую прокладку.

Третий этап

Далее следует закрутить сливную пробку и вставить новую прокладку. После чего залить новое масляное вещество через заливное отверстие. Через щуп контролировать уровень вливаемой жидкости. Завершается процедура проверкой количества раствора. Нужно проехать на машине 10-20 км и в случае необходимости добавить еще. Регулярность замены раствора ATF определяется не только пробегом, но и характером езды на авто.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП Мазда СХ 7 своими руками

Mazda CX-7 – полноразмерный внедорожник со спортивным дизайном и управляемостью. Машина является большой редкостью на российском рынке, и все же, у нее есть немало поклонников в нашей стране. Автомобиль подкупает не только удачным внешним видом и сбалансированными характеристиками, но и качественными деталями – это, кстати, подтверждает весьма длинный межсервисный интервал. Поэтому в период гарантии машина не страдает непредсказуемой частотой поломок, так как обслуживание Mazda CX-7 обычно проводится согласно определенному регламенту. Однако если гарантия на автомобиль закончилась, могут возникнуть определенные трудности, связанные с дорогостоящим фирменным обслуживанием. К счастью, некоторые очень важные процедуры можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим подробно эту процедуру на примере Mazda CX-7 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Следует регулярно контролировать уровень и качество масла специальным щупом, по которому можно понять, насколько жидкость чистая или грязная. На основании этого потом уже принимать решение о необходимости замены. Производитель утверждает, что жидкость можно не менять в течение всего срока службы коробки, или не раньше чем через 80-100 тысяч километров. Но как известно, владельцы машин такого уровня быстрее продадут автомобиль, чем он у них пробудет до такого пробега. Не стоит обращать внимание на официальный регламент, который указан в основном для европейских стран с умеренным климатом, нежели для стран с суровыми климатическими условиями, как в России. В наших условиях оптимальный период замены составляет 40-50 тысяч км, бывает и значительно раньше.

Почему следует заранее менять масло

Как известно, у масла есть особые смазывающие свойства, обеспечивающие более надежный и долгий срок службы внутренних компонентов КПП. Когда масло утрачивает свои свойства, детали плохо охлаждаются и подвергаются преждевременному износу, и в результате дело может дойти до полного выхода из строя коробки передач.

Как масло выбрать

Следует покупать только оригинальную трансмиссионную жидкость Mazda. Если такой возможности нет, можно выбрать любой известный аналог, который отвечает требованиям и параметрам производителя

Советы по замене масла

  1. Замена трансмиссионной жидкости – не самая сложная, но весьма ответственная процедура, которая проводится с максимальной осторожностью. Так как масло горячее, рекомендуется работать в перчатках, и надеть специальные очки, чтобы избежать попадания брызг. Еще можно одеть фуражку
  2. Перед обслуживанием АКПП необходимо заранее подготовить все инструменты, включая ключи и головки
  3. Приобрести оригинальное масло
  4. При себе иметь новый масляный фильтр, а также полотенце для протирания остатков следов масла
  5. Менять масло лучше всего осенью, и желательно это делать каждый год, независимо от пробега и условий эксплуатации
  6. Перед заменой жидкости нужно хорошо прогреть двигатель, чтобы трансмиссионное масло имело рабочую температуру. Горячее масло будет лучше стекать вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
  7. Установить автомобиль на эстакаду. Подойдет и смотровая яма
  8. Открутить моторную защиту
  9. Снять картер, поменять масляный фильтр
  10. Открутить сливной болт и подождать, пока полностью стечет горячее масло. Надо работать в перчатках, чтобы не обжечься. Так как масло густое, процесс слива займет около 1,5 часа
  11. Закрутить обратно сливной болт
  12. Проверить все винтовые крепления на наличие деформационных дефектов, при необходимости их заменить
  13. То же самое проделать с шайбой – ее тоже можно заменить
  14. Приступить к заливу нового масла – вылить три заранее подготовленные бутылки с жидкостью. Естественно, что перед этим надо открутить заливную горловину. Когда масло будет залито, горловину следует закрутить до упора. Инструмент для этого не нужен, все делается руками, дабы не повредить резьбу
  15. Поставить обратно защиту двигателя
  16. Запускаем двигатель, переводим трансмиссию в разные положения, чтобы дать маслу возможность стечь вниз, и распространиться по всем деталям в коробке передач. При необходимости масло можно долить.

Видео


maslospec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)