Перейти к контенту

Мазда 6 задний привод – Будущая Mazda 6 – элегантность и задний привод? — Mazda 6, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Mazda 6 GH MPS 2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет, начинаем ряд статей из категории "записки сумасшедшего" — это правда, парень походу сошел с ума, это так) в какой то момент жизни (думаю так у каждого психа) к тебе приходит осознание того, что все в этом мире весьма бренно и скучно, со всех сторон нам говорят или намекают о том, что все должно идти своим чередом и выше головы тебе не прыгнуть, вроде как союза больше нет, но все еще присутствую отголоски)

Пока тебе (мне) 26 лет и в твоей жизни нет, дорогих яхт и уверенности в ближайших веках благосостояния для себя и своих отпрысков, ты работаешь как вол, и каждый новый день начинается с тайминга и рамок, то есть ты составляешь таск лист, подбиваешь примерные ожидания и сравниваешь все это вечером, если день проведен молодцом, то ты себя вознаграждаешь алкоголем и прочей грязью) но для этого ли мы живем?! мы живем не чтобы кто то гордился нами или кто то со стороны ткнул пальцем и сказал: "гля, парень молодец, у него есть то, то, то…" — тут вопрос, мне это нахера?!) — тешить эго — да, и все!) Засыпая, ты думаешь о завтрашнем дне и все крутиться в твоей голове, не давая тебе уснуть) из месяца в месяц твоя продуктивность падает, ты становишься зациклен на работе и бабках (и тут как в фильме Духлес:

"Бабки, бабки, сука бабки!") — в этот момент ты становишься циником, теряешь многие положительные контакты, эмоции и отношения. А виной всему то, что ты начинаешь меньше уделять внимание другим людям! первым не хватает твоего внимания, других начинает закрывать зависть — итог один, с тобой остается пара тройка друзей и семья) остальные либо тебя ненавидят, потому что ты шел по головам, либо тупо завидуют и коллекционируют личные обиды и комплексы)

На фоне вышесказанного, я пришел к мысли, что надо найти себе достойное хобби (да есть свет и тюн, но в нем тоже все перерасло в рамки коммерции, я больше не кайфую как раньше, когда в сервис заезжают тачки, к которым мы мечтали приложить руки, супры, эво, 350z — да это круто, но огонек гаснет) и я решил себе придумать что то новое, да настолько *б*нутое, чтоб этим был увлечен только я)

Мазда была распродана до стокового состояния, чтобы было удобнее творить, назовем это так)
Сейчас на нее куплено стоковое литье с третьего поколения, по адекватной цене (мне тут на драйве писали что цена 17шкам -20к — просто фэйс палм — брендовое литье 25-40к 18-19" — а китайский пластилин с лейблом мазды 20 — пха)

Обул я ее в китайские резинки Triangle 201 (был опыт на 19" колесах остался доволен более чем, поэтому даже не парился)

Итак
Литье 17" 7,5j +50 — 15к денег
Резя 215 / 50 17 — 13 +2 к денег

Колеса в арке стали хорошечно, и смотрятся машина в целом боевито, по фото естественно этого не понять

www.drive2.ru

Обновлённая Mazda6 с дизелем получила полный привод — ДРАЙВ

Константин Болотов,

. Фото Драйва и компании Mazda

В фальшрадиаторной решётке теперь более заметные «рёбра». Окантовочные «крылья» этой решётки, повторяя понизу фирменную галочку логотипа, волшебно подсвечиваются в темноте. Новые адаптивные фары на светодиодах, по словам японцев, — глаза, глядящие прямо перед собой. Суженный разрез этих глаз вместе с переделанным врезом противотуманок сделали «шестёрку» агрессивнее.

Модернизация седана и универсала Mazda6 только кажется незначительной. На деле владельцам дореформенных машин есть от чего прикусить локти. Японцы отполировали внешность, очень основательно переработали интерьер, поменяв все кресла и установив новое оборудование, а также внесли важные технические коррективы.

Сзади изменения едва заметны: в подправленных фонарях завелись светодиоды, на крыше появилась антенна в форме акульего плавника. Легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов стали темнее. У Мазды 6 теперь девять цветов кузова: гамма пополнилась недавно придуманным «серебристым металликом» (Sonic Silver Metallic) и коричневым колером Titanium Flash Mica, который используется на новой «матрёшке».

Пусть двигатели и коробки передачи не изменились, зато «шестёрке» для лучшей плавности хода перетряхнули шасси: поменяли амортизаторы и нижние рычаги передней подвески. Оптимизированная звукоизоляция теперь пропускает в салон на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге. Ну а дизельная Mazda6 с мотором Skyactiv-D 2.2 отныне доступна с системой полного привода нового поколения. Полноприводных бензиновых версий пока не предлагают.

Интерьер не узнать: передняя панель перекроена полностью, доступна контрастная отделка чёрной и белой кожей либо чёрной и бежевой тканью. Изменилась климатическая установка, появилась мультимедийная система MZD Connect с отдельно стоящим семидюймовым дисплеем. Mazda впервые внедрила электрический стояночный тормоз. Теперь можно заказать обогрев и задних сидений.

Универсал и седан 2015 модельного года будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 2.0 (145, 165 л.с.) и 2.5 (192 силы), а также дизелями Skyactiv-D (150 и 175 л.с.). Все трансмиссии шестиступенчатые: «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-Drive.

Комплекс безопасности i-Activesense пополнился такими функциями, как слежение за разметкой с автоматическим подруливанием и предупреждением вибрацией на баранке, мониторинг усталости водителя, контроль мёртвых зон и появления транспортных средств с любой стороны автомобиля. Система помощи при экстренном торможении при неизбежном столкновении теперь обнаруживает угрозу и спереди, и сзади. А завершают список упоминавшиеся выше новые фары. Модернизаторы Мазды 6 улучшали её по пяти направлениям (дизайн, функциональность, комфорт во время езды, тишина, безопасность) и, похоже, своего добились.

Было — стало

www.drive.ru

Mazda 6 4AWD. В поисках зимы — журнал За рулем

Mazda 6 4AWD. В поисках зимы

Mazda 6 4WD

Полноприводная версия модели, обновленной летом 2005-го, дебютировала той же осенью. Кузов — только универсал.Двигатель: бензиновый, 2,3 л (162 л.с.).Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.Комплектация: Sport, дополнительное оборудование.Цена в России: $35 900–37 800.Тестовый автомобиль: кожаный салон, устройство поддержания дорожного просвета, $37 800.

Первые впечатления от «Мазды-6 4WD» напомнили презентацию обновленных машин (ЗР, 2005, № 9). К уютному, не роскошно, но добротно отделанному салону не нужно привыкать. Посадка комфортна, ручки, переключатели, крутилки понятны и на своих местах. Разве что кнопки подогрева сидений упрятали чересчур хитро, под козырьком вместительного бокса между сиденьями.

Разгон — уверенный, но не слишком стремительный даже на порожней машине. Неудивительно — 162 силы для просторного универсала вовсе не много. Зато понравилась сообразительная коробка. При плавной работе педалью газа переключается очень рано — третья уже примерно на 40 км/ч. Приятный результат такого поведения выдал бортовой компьютер: около 12 л на 100 км в городе и предместьях, в основном в режиме «стоп энд гоу». Если педалировать энергично, коробка быстро понимает: надо удерживать передачу подольше, обеспечивая (конечно, в меру 162 сил) интенсивный разгон.

С тормозами тоже поняли друг друга сразу. Они не только эффективны, но и удобны в управлении, с минимальным свободным ходом. Очень понравилась подвеска с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Кстати, именно по осанке и только по ней можно опознать полноприводную «Мазду». Да, о подвеске — она отнюдь не зубодробительная, при этом на дороге автомобиль стоит уверенно, раскачкой не утомляет. Ловлю себя на том, что перепрыгиваю «лежачих полицейских» все быстрее. Машина воспринимает эту наглость без писков, охов и вздохов. Хорошо! Может, такую подвеску стоит ставить вообще на все универсалы «Мазда»? По крайней мере те, что продают в России.

Ну а где же все-таки снег? Нашел! Небольшой участок извилистого подмосковного проселка, конечно, не бог весть что, но все же… Дальше на этой «Мазде», увы, нельзя. Дорога разбита чем-то узким, но тяжелым, должно быть, «уазиком». А дорожный просвет «шестерки» хоть и увеличили, но не настолько, чтобы считать машину с длинными

www.zr.ru

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Подъем в ледяную горку на полном приводе MAZDA — Mazda 6, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет
Снял не большее видео (ссори за качество и монтаж) как работает полный привод на данной MAZDA при подъеме в ледяную горку. Мало где есть информации как на ней он реализован, находил пару статей за 2006 год, где авто эксперты (журналисты) писали что жопа подрубается только при пробуксовке передних. Это 100 % не так, судя по прохождению поворотов.

Из интернета — За руль полноприводного универсала после нескольких поездок на Mazda6 MPS я пересаживался с мыслью, что у машины "отобрали" турбонаддув и почти 100 лошадиных сил, механическую коробку передач, а также "умную" электронику, заменяющую межосевой дифференциал. От родства с "МПС-кой" стались только салон, внешность и полный привод.
Mazda6 Wagon 4WD, тоже может похвастать электронной муфтой, однако ее блок управления сделан проще, чем у 260-сильной Mazda6 MPS. Электроника здесь наблюдает за скоростью вращения каждого из колес, а также за положением дроссельной заслонки. При разгоне крутящий момент распределяется в соотношении 50:50, а затем, если передние колеса начинают проскальзывать, мощность двигателя достается задней оси. Во время равномерного движения по трассе Mazda6 Wagon становится обычным переднеприводным автомобилем — это позволяет значительно снизить расход топлива.

Из интернета — В Mazda6 MPS между осями находится муфта с электроприводом, работающая по трем схемам: «стандарт», «спорт» и «зима». Их нельзя переключать вручную, японцы уверены, что лучше это получится у электронного контроллера, считывающего информацию с колес, рулевого управления и работы акселератора. При входе в поворот, когда руль только начинает склоняться в сторону апекса, Mazda6 все еще продолжает вести себя как типичный переднеприводный седан, имеющий неслабый запас потенциальной энергии на задней оси. И стоит передним колесам проскользнуть, как «потенциал» не медлит перейти в «кинематику»: подключается задний дифференциал, для которого муфта может отмерить до 50% крутящего момента. Точнее столько, сколько нужно для преодоления пробуксовки и продолжения оптимально быстрого движения. Придется положиться на электронику: в Mazda уверены, она разберется!

www.drive2.ru

Теперь полноприводный! — Mazda 6 MPS, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Физкульт привет.

Наконец то свершилось, у меня нашли причину неработающего заднего привода.
В общем две "проверки" подвески и привода не дали результатов, набрал официалов записаться на диагностику, а там меня буквально отговаривали, типа если полуоси не оборванные, пыльники не крученные то маловероятно что с ним что не так! Муфта редкое явление… потом оказалось что приемщик Серега с которым я общаюсь тоже владелец MPS 6 и очень хороший и отзывчивый человек)))) через пол часа я уже у официалов, снова таки подняли, дали ход и все завертелось! Типа все ок! Я выезжаю на снег во внутреннем дворе выключаю DSC и даю газу и вот он апогей жопаниедить! Снова в бокс теперь к электрику, комп показал обрыв связи с муфтой… я оставил тачку и поехал на такси. Через часа два звонок.
— Макс, нашли причину, оборван наружный шрус или полуось, а пыльник не скрутило потому что хомут не плотно сидел… а ошибку по муфте убрали видать старая была, больше не появляется.
И тут начался поиск полуоси.
Кинул клич мопсоводам в группу, alexmustang сразу откликнулся и в кратчайшие сроки запчасть была у меня, за что огромное спасибо! Я на СТО, снимаем полуось вынимаем со шруса а там такое

Полный размер

Теперь понятно почему колесо крутилось, минимальное трение все же было

Перекинули внутренний шрус, ставить полуось, а она короче (левая). на глаз реально легко спутать особенно если полуось без внутреннего шруса так как отличие только в внутреннем шрусе и длинне, разница сантиметра 4! Собрали все без полуоси! Начал рыскать, нашел полуось (саму палку) за""л продавана вопросом, точно правая, 100%? они там по длинне разные, мне именно правая, цена меня более чем устраивала. Короче он мне все отправил я записался снова на СТО, забирать а она ЛЕВАЯ, ЛЕВАЯ КАРЛ. Моему разочарованию не быдло предела! Снова поиски, снова очередь. В итоге конечно все нашел, купил и ждал…ох эти мучительные дни!
Купил масло в редуктор оригинал
mazda 80w90 — 0000-77-80W9QT
и сальник в редуктор оригинал M0A7-27-238A

Полный размер

Сделали развал и в путь!
Вот он кайф, немного даже бочком удалось покатать на укатанном снегу внутренней парковки СТО, ехать стала по другому, не шлифует передок, все стало намного пр

www.drive2.ru

Mazda 6 может получить полноприводную версию — журнал За рулем

Японская компания готова добавить полноприводную версию седана, чтобы подчеркнуть его премиальность. Ранее полный привод был доступен лишь для первого поколения модели.

Mazda 6

Mazda 6

Впервые о возможности появления в гамме версии с приводом на все колеса японцы обмолвились во время презентации обновленной версии «шестерки» на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоялся прошлой осенью. Однако никаких конкретных сроков появления такой модели в Mazda не называли.

Новая волна спекуляций поднялась после того, как в разделе рейтингов безопасности Североамериканского управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) внезапно оказалась полноприводная версия Мазды 6. Ее рейтинги совпадали с рейтингом переднеприводной версии, а после того как страницу обнаружили журналисты, NHTSA немедленно удалило ее. Так что нельзя не допускать вероятности того, что это была просто техническая ошибка: возможно, кто-то перепутал на клавиатуре буквы «А» (All) и «F» (Front).

Запись из базы NHTSA (в настоящее время удалена). Обратите внимание на аббревиатуру AWD под названием модели

Запись из базы NHTSA (в настоящее время удалена). Обратите внимание на аббревиатуру AWD под названием модели

Однако представители Мазды не стали опровергать данные, заявив, что не собираются комментировать слухи или появление информации о новой модификации на каких-либо сторонних ресурсах.

Появление полноприводной версии «шестерки» выглядит вполне логичным: это могло бы стать лишним козырем в борьбе с Honda Accord и Toyota Camry, которые являются основными конкурентами Mazda 6 на рынке США. Кроме того, японская компания позиционирует обновленную «шестерку» в качестве премиальной модели, точно так же, как и кроссовер CX-9: здесь в отделке салона топовой версии применены натуральные дорогие материалы, а по оснащению машина действительно может поспорить с представителями премиум-сегмента.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления внешне Mazda 6 практически не изменилась, зато ее интерьер почти полностью преобразился. Кроме того, в компании говорят, что перенастроили подвеску, а также значительно улучшили шумоизоляцию. Наконец, в гамме появился 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 253 л.с.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)