Перейти к контенту

Mazda 6 то – Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.

Техническое обслуживание Мазда 6

Для ТО Мазда 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.

Начнем с двигателей SKYACTIV-G. На первый взгляд моторы Мазда 6 выглядят неприступно и дорого, на самом деле этот надежные и недорогие в обслуживании агрегаты. Масло в двигателе требует замены каждые 15 000 км. При эксплуатации в сложных условиях интервал сокращается в два раза. Дилерам рекомендовано применять оригинальное масло Mazda 0W20. Более доступный вариант замены 5W30, который также допускается производителем. Замена фильтров не вызывает вопросов – масляный меняется вместе с маслом, воздушный фильтр — каждые 45 000 км, топливный – 120 000 км.

Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.

Замена ремней привода навесного оборудования может потребоваться через 60 000 – 70 000 км. На Мазда 6 GJ их два: один приводит генератор и компрессор климатической установки, другой – насос системы охлаждения. Регламент включает только их проверку каждые 15 000 км. А сам антифриз в системе охлаждения меняется совсем редко — каждые 195 000 км или 11 лет.

Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Мазда 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.

Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.

Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.

ТО 15000 километров пробега

Сервис Мазда 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 45000 километров пробега

ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 75000 километров пробега

ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 90000 километров пробега

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Последующее техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

ВАЖНО! Все, что не входит в обязательное ТО — это рекомендации дилерского центра! Вы не обязаны менять то, что рекомендуют!

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

imazda.ru

Плановое ТО Мазда 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5 л. в Москве

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12,84,132 24,48,96 36,108 60 72,144 120
Пробег, т.км. 15,105,165 30,60,120,150 45,135 75 90,180 150
Зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр
Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания
П П П З П З
Воздушный фильтр 
О О З О З О
Моторное масло и масляный фильтр 
З
З З З
З
Приводные ремни 
П
П П
Сист. охлаждения двс
П

П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги

П
П П
Уровень и плотность электролита АКБ
П П П П П П
Тормозная жидкость

З
З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения
П
П П П П П
Стояночный тормоз
П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)
П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода
П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач
П П П З П З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
П
П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес
П П П П
П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах
и подшипниках ступиц колес

П П П П П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов
П П П П П П
Защитные чехлы полуосей
П П П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова

Т

Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки

С

С С
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка
П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений
лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе
сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен) 

З
З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления
воздуха в шинах до номинального значения)

П П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)  Проверять ежегодно

mazda-sto.ru

Техническое обслуживание Mazda6 у официального дилера. ТО Mazda6 в Санкт Петербурге

Сервис-центра «Автопойнт» — официальный дилер Mazda6 в Санкт-Петербурге предлагает услуги обслуживания японских машин. Мы выполняем как гарантийное, так и послегарантийное ТО всего модельного ряда, включая модификации из Европы и Азии. Для техобслуживания мастера используют сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы в СПб выполняются с применением дилерского оборудования на специальных площадках, где соблюдены все требования производителя.

Профессиональный подход

ТО Mazda6 выполняют механики с опытом от 8 лет, которые регулярно проходят повышение квалификации, а также при выпуске новых поколений или модификаций. Для обслуживания престижных машин используются профессиональные инструменты, оборудование и фирменные методики. В результате достигается высокая точность технологических операций при минимуме затраченного времени. Центр располагает ресурсами для проведения операций в полном объеме различных видов ТО Mazda6.

Расценки техобслуживания Mazda6

Стоимость технического обслуживания Мазда6 определяется комплексом необходимых работ. Перечень и периодичность технологических операций указываются в технической документации автомобиля.

Стоит помнить, несоблюдение графика влечет аннуляцию гарантии, как и увеличение необходимых работ в последующем. Это также сказывается на стоимости ТО. В число основных операций независимо от вида техобслуживания входят:

  • проверка работоспособности систем и двигателя;
  • замена жидкостей;
  • смена фильтров, прокладок и втулок;
  • смазка подвижных узлов Mazda6.

Количество проводимых мероприятий увеличивается пропорционально пробегу авто. Чтобы узнать итоговую стоимость ТО, достаточно связаться с менеджером. У нас дилерские расценки обслуживания для всех модификаций Mazda6.

Преимущества сервис-центра «Автопойнт»

Воспользовавшись в Санкт-Петербурге услугами официального сервис-центра по ТО Mazda6, владелец машины получит:

  • Фиксированные цены.
  • Полный перечень сервисных операций.
  • Бесплатные консультации.
  • Гарантии на выполненные работы и предоставленные запчасти.
  • Возможность лично контролировать выполнение технологических операций.

Запись на ТО Mazda6 можно оформить через сайт или по номеру. Оператор согласует время с учетом Вашего графика, исключив ожидание в очереди и другие задержки. Сделайте заявку менеджеру центра, чтобы лично убедиться в преимуществах ТО Mazda6 в «Автопойнт».

www.avtopoint-mazda.ru

Регламент обязательного ТО (регламент Mazda Motors) — Mazda 6, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день дорогие друзья!
Специально для меня и для всех моих подписчиков, выкладываю "Регламент обязательного ТО".
Здесь перечислены все расходники с оригинальными номерами, которые необходимы для планового технического обслуживания Mazda 6.
В прошлый раз я сделал глупость и прошел ТО не покупая расходники самостоятельно, в результате цена превысила ожидания. Теперь я собираюсь быть во всеоружии!
Разумеется, надеюсь и Вам данная тема будет полезна!
Ну и по традиции, если не затруднит, поставьте пожалуйста "лайк", Вам не сложно, а мне очень приятно!
Спасибо за внимание!

ТО 15 000 км –
· Масло моторное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или 5W-30 5л. 0530-05-TFE
· Фильтр масляный Mazda PE01-14-302
· Прокладка сливной пробки 9956-41-400

ТО 30 000 км –
· Масло моторное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или 5W-30 5л. 0530-05-TFE
· Фильтр масляный Mazda PE01-14-302
· Прокладка сливной пробки 9956-41-400
· Тормозная жидкость ATE DOT 4 – 1л. 03.9901-5802.2
· Фильтр салона Mazda KD45-61-J6X

ТО 45 000 км –
· Масло моторное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или 5W-30 5л. 0530-05-TFE
· Фильтр масляный Mazda PE01-14-302
· Прокладка сливной пробки 9956-41-400
· Фильтр воздушный двигателя Mazda PE07-13-3A0A

ТО 60 000 км –
· Масло моторное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или 5W-30 5л. 0530-05-TFE
· Фильтр масляный Mazda PE01-14-302
· Прокладка сливной пробки 9956-41-400
· Тормозная жидкость ATE DOT 4 – 1л. 03.9901-5802.2
· Фильтр салона Mazda KD45-61-J6X

ТО 75 000 км –
· Масло моторное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или 5W-30 5л. 0530-05-TFE
· Фильтр масляный Mazda PE01-14-302
· Прокладка сливной пробки 9956-41-400

ТО 90 000 км –
· Масло моторное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или 5W-30 5л. 0530-05-TFE
· Фильтр масляный Mazda PE01-14-302
· Прокладка сливной пробки 9956-41-400
· Тормозная жидкость ATE DOT 4 – 1л. 03.9901-5802.2
· Фильтр салона Mazda KD45-61-J6X
· Фильтр воздушный двигателя Mazda PE07-13-3A0A

Колодки:
В дополнение хочу добавить номера колодок (их менять по мере износа, мне например сказали на 45000 можно менять), вот я уже озадачился этим вопросом.
Оригинальные:
GHY13328z
G4YA-33-28Z
GHY9-26-48Z
GHY9-33-28ZC

Альтернатива:
Amiwa — CD3334
NK — 223260
G-brake — GP03159
Kashiyama — D3159
Blue Print — ADM542106
TRW — GDB3580
— передние
TRW — GDB3583 — задние
Japanparts — PA350AF
NIBK PN25002 -передние
NIBK PN25003 — задние
TRW GDB 3580
Remsa 1538.04
BLUE PRINT ADM542106
ICER 182126
— передние
ICER 182118 — задние
RoadHouse 2153602 — задние

www.drive2.ru

ТО №1 (15000км) И мнение об автомобиле. — Mazda 6, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Прошел первое ТО (15000км)
О ТО рассказывать то и нечего, все как у всех, стандартные процедуры.
А вот о самом автомобиле более или менее сформировалось мнение.
Начну с минусов, замечаний, недочетов. (Это лично мое мнение)
1)Неудобно сделано управление складывания зеркал не понимаю, почему нельзя сразу было сделать его на кнопках и с автоматическим режимом (как в последнем обновлении 2017)
2)Неудобная кнопка закрывания дверей в салоне, где нормальная кнопка с замочком? И почему сразу с завода нельзя активировать автоматическое запирание дверей при движении. (Приходится обращаться к посредникам, чтоб активировать эту опцию)
3)Глянцевые вставки на дверях и коробке, машине чуть больше полу года, а уже все в царапинах, при том условии что ни чего, ни когда там не лежит. Почему нельзя было использовать тот материал, что и на торпеде, обычные вставки под серый полированный алюминий или хотя бы покрыть матовым лаком.
4)Навигация ужасная, хорошо, что поставил её сам, а не обратился куда-то. Ужасно не удобная, не функциональная, пользоваться ей не хочется!
5)Туманки! Что есть, что нет, не понимаю, зачем они вообще их засунули. Света от них 0. Наверное, только для вида.
6)Багажник конечно маловат, зачем то засунули туда штамповку R16, другое дело, если бы засунули диск оригинальный в зависимости от комплектации 17й или 19й то ладно. В таком случае лучше убрали бы полноразмерное колесо поставили докатку и увеличили глубину и общий объем багажника. Сразу добавлю сюда подсветку багажника, это больше похоже на шутку, что сложного засунуть большую лампочку по центру?
7) Шумоизоляция, уже столько лет говорят о том что Мазда делает не очень хорошую шумоизоляцию, так почему не сделать ее хорошую в конце концов. Вроде это не колоссальные затраты.
Понимаю что это все не критично, и где то быть может, придираюсь но считаю, что на машине за 1.500.000руб должно быть все немного иначе. При том что ничего сверхъестественного не требуется, и подобные моменты есть на авто которые гораздо дешевле и ниже классом. Речь о сверчках и ЛКП вести не буду, скрипит даже в БМВ и Мерсах и так же царапаются.

Теперь о плюсах и приколюхах:

1) Диодная оптика, я в восторге от нее, светит очень круто, плюс поворотные линзы увеличивают угол освещения при поворотах, возможно, так рассуждали инженеры при установке туманок «нафига им туманки, вон как фары светят»
2) 19-е диски! Это реально круто, не видел ни у каких из подобного класса машин таких дисков, все ограничиваются максимум 18-ми. Ну может какие то исключения есть но я не видел. На них машина выглядит классно, плюс очень удачно подобранный цвет для них графит, выглядит богато и подходит к любому цвету автомобиля.
3) Внешние детали машины. Машина выглядит очень красиво даже без тюнинга. Морда выглядит очень агрессивно, напоминае

www.drive2.ru

ТО Мазда 6 GJ

Компания «АТС-Тюнинг» осуществляет техническое обслуживание Mazda 6, а также других моделей авто японского автоконцерна. Мы выполняем полный перечень регламентных работ в зависимости от пробега авто с последующим заполнением сервисной книжки. Стоимость ТО Мазда 6 от нашего автосервиса всегда находится на приемлемом уровне. Использование точного оборудования для диагностики позволяет нашим опытным мастерам определять даже незначительные неисправности, вовремя принимать меры для их устранения, предотвращая, таким образом, серьезные поломки.

Обслуживание Mazda 6 должно носить периодический характер, только так вы сможете получить безупречную работу своего автомобиля и его безотказность на дороге во время движения. Безопасность – один из главных моментов, на который обращает внимание не только производитель, но и сотрудники нашего автосервиса. Опытные механики знакомы со всеми особенностями конструкции любого поколения данного автомобиля, что для наших клиентов означает оперативные сроки выполнения диагностики и ремонта Mazda 6. ТО от нашего автосервиса – это всегда высокая скорость работ и качество, подтвержденное официальным сертификатом производителя.

ТО Мазда 6, цена на которое в нашем сервисе всегда находится на приемлемом уровне, также предполагает выполнение контрольных осмотров автомобиля. Как правило, этим занимаются сами владельцы машины, а при необходимости – специалисты центра. Благодаря такому осмотру можно выявить неполадки на начальной стадии, вовремя обратиться в наш автосервис для проведения более детальной диагностики либо ремонта. Практика многолетней работы показывает, что своевременность обращения в сервисный центр – залог надежной и безотказной эксплуатации автомобиля в будущем.

У нас вы сможете пройти все виды техобслуживания и ремонта, выполнить диагностику отдельных систем автомобиля. Высокая квалификация и опыт наших мастеров позволяет справиться с любой неполадкой, независимо от степени ее сложности. Это может быть устранение вмятин или царапин на поверхности автомобиля либо более серьезные работы, такие как ремонт ходовой части, замена двигателя, кузовные работы.

На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию, а работы по регламенту проводим в присутствии клиента по желанию.

www.ats-tuning.ru

Mazda 6 Белая МЫШь (m6) 2.5 › Бортжурнал › Подумайте о себе и своем авто на будущее (регламент по ТО)

Вступление для любителей MAZDA^6

Наше топливо не все соответствует хорошему качеству поэтому если вы перемещаетесь на авто агрессивно и часто стоите в пробке, тогда масло лучше менять каждые 7000 км пробега. Присадки в масле от нашего некачественного топлива умирают после 7000 агрессивной езды.

Если вы передвигаетесь спокойно и не рвете двигатель, тогда можете смело менять каждые 15000 пробега масло.

Если вы вообще сторонник кататься на авто пока гарантия, то вы можете незаморачиваться, вот те кто авто покупает на длительные годы рекомендую задуматься о смене масла каждые 7000 км.

Не забываем каждые 60.000 пробега обращать внимание на опору двигателя (если появилась детонация в машине или трещины на опоре двигателя, тогда по гарантии менять.) Опора двигателя на MAZDA является болячкой и если вы хорошо жарите, то опора живет в среднем от 55 до 70000 пробега ( в других случаях кому как повезет).

Многие дилеры не обращают на ролик натяжения ремня, если появился свист то нужно его менять. Если на ролике натяжения ремня появилась выработка, тогда под замену его по гарантии. Чаще всего замена ролика может происходить через 50-55000 км пробега (кому как повезет, наблюдайте)

Так-же стоит отметить, если вы очень резко заходите в поворот или любите подрифтить, то готовьтесь к замене подвесного подшипника, мазда не любит резких поворотов на большой скорости (подвесной подшипник может служить до 100000 км и более, но при резких ежедневных навалах доживет максимум до 70000 пробега и опять-же кому как карта ляжет).

Еще одна важная вещь, это задний стабилизатор стойки, не стоит грузить масяню тоннами картофеля от Бабули, ежедневные такие погрузки с заниженной попой приведут к выходу из строя стабилизаторов стойки (меняются по гарантии, выход из строя не предсказуем).

Передние пыльники которые защищают наши амортизаторы сделаны из некачественной резины и рекомендуется ежедневно их проверять ( на ваше усмотрение).

По поводу масла в MAZDA 6

Масло Original Oil 5W-30 — Данное масло на высоких аборотах угорает и если вы хорошо жарите крайне замена каждые 7000 км ( Если авто на гарантии, то лучше лить то, что доктор прописал, свойства масел у всех одинакова и если вы меняете масло как положено, то независимо от рекомендуемого бренда, авто будет долго вас радовать работой двигателя)

Масло Original Oil Supra 0W20 Данное масло хоть и рекомендовано но в России его не льют дилеры так как указание от VVH было лить только 5-30. Сторонние неофициалы говорят что 0-20 сделано специально для экономии топлива, но кроется под этой экономией то, что защищенность двигателя менее надежная.

Масло Total Quartz Future NFC 5W30 — Масло которое так-же можно заливать в авто Mazda 6 так-как оно соответствует всем характеристикам автомобиля.

Масло Total Quartz Future NFC 5W30 — Ма

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)