Перейти к контенту

Мазда 6 или аккорд – двойной удар за 750 тыс. руб. — журнал За рулем

Mazda 6 vs Honda Accord — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Mazda 6 vs Honda Accord

Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе…

Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона – яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль как деловой. Этот коктейль работает достаточно эффективно: Mazda 6 и Honda Accord занимали 2 и 3 место по продажам в 2007 году, пропустив вперед только Toyota Avensis.


Итак, у нас на тесте два спортивных седана Mazda 6 2,5 л и Honda Accord Type-S. Кто из них более спортивный или более комфортабельный? По объему двигателя соперники почти равны 2,5 л и 2,4 л соответственно, однако, у тестового варианта «Аккорда» был пятиступенчатый автомат, а «Мазда» комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой с двигателем 2,5 л, поэтому преимущество в 30 л.с. у «Хонды» нивелируется из-за автомата.

Accord Type-S самый спортивный из всех «Аккордов» восьмого поколения: аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, спортивная подвеска. Ничего страшного в том, что наша Mazda 6 была в комплектации Luxury нет, ведь отличия от версии Sport всего лишь внешние. С технической точки зрения – это боевая Sport, только без спойлера на крышке багажника и с иными передним бампером и решеткой радиатора.

На асфальте, присыпанном мелким гравием, система стабилизации Honda Accord грубо вмешивается в управление автомобилем

Экстерьер

Новый Accord располнел, оброс жирком (особенно по бокам), не осталось той легкости в силуэте, которая была в седьмом поколении «Аккорда», появилась тяжесть в деталях, особенно при взгляде в профиль.

А ведь дизайнеры могли ничего не придумывать, а просто скопировать дизайн Acura TL второго поколения, и успех был бы гарантирован.

Дизайн «Хонды» всегда был лаконичен, и даже элементы экстерьера последнего «космического» Civic выглядели естественными и на своих местах. Тогда зачем эта вся надуманная крикливость подкошенных передних фар и задних фонарей?


.
18-дюймовые колеса придают легкость силуэту «Аккорда»

Жалко, что черный цвет скрывает всю красоту «Мазды», ее очерченные циркулем арки, широко расставленные передние колеса, все детали, которые подчеркивают ее легкость и подтянутость. Элементы экстерьера «Мазды» проработаны более качественно. Видно, что над каждым из них работали очень долго, вылизывали облик, чтобы с любого ракурса Mazda 6 смотрелась эффектно.

Темный цвет скрывает весь боковой рельеф кузова, над которым усердно трудились дизайнеры Mazda

Интерьер

Салон «Аккорда» стал похож на интерьер Honda Legend, но только с рудиментальной центральной шайбой на консоли, которая утратила способность двигаться по направлениям и теперь может только крутиться и исполнять функции кнопки.

Проработка деталей салона и качество материалов на самом высоком уровне.

Комбинированные сиденья в «Аккорде» с высокой спинкой и развитыми боковыми валиками обеспечивают прекрасную хватку.


Качество интерьера «Аккорда» на высоте

В «Мазде» все материалы, до которых дотрагивается водитель, достаточно качественны: это касается и руля, и рычага КПП. Но если обратить внимание на места, которые не сразу оказываются на виду (например, торец подлокотника двери), выясняется, что стыки уже не такие точные, материалы не такие дорогие. Да и центральная консоль выглядит более бедно, нежели в «Аккорде».


Несмотря на то, что пластик торпедо выглядит одинаково, правая его часть мягкая, а левая — жесткая

Двигатель

Похоже, последняя адаптация под «Евро-5» окончательно подкосила звук мотора в «Хонде». Звук назойливо досаждает в салоне, начиная с 2500 и заканчивая 7000 оборотов. Зато эластичность мотора вызывает похвалу – на любой передаче прекрасный подхват и ускорение, вот что значит I-VTEC! «Хонда» смогла создать прекрасную взаимосвязь: мотор, педаль газа и трансмиссия работают вместе очень хорошо, автомат прогнозируемо переключается в зависимости от нажатия на напольную педаль газа, которой можно дозировать скорость, буквально по километру в час.


Великолепный автомат и мощный мотор позволяют чувствовать себя уверенно в городском потоке

Нормы «Евро» подкосили и 2,5-л

www.drive2.ru

Недетское сравнение Mazda 6 и Honda Accord

Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.

 

Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.

Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.

Как говорится – «почувствуйте разницу»…

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

Добрые внутри

Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.

Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.

В движении

Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.

Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.

Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.

Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.

Подведем итоги

Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.

Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.

imazda.ru

Honda Accord vs Mazda 6 ( мои впечетления ) — Honda Accord, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

И так камради, как и обещал пишу сравнение с своего опита експлуатации диних авто.
Мазда у меня била около 7 месяцев, хонда пока меньше недели, но поездить успел, виводи зделать смогу.
(простите за ошибки, руский не учил, в школе только укр. потому пишу как слишу, думаю в первую очередь смисл а подачу извините меня)

Конфигурация :

Mazda 6 GH 2008 год
2,0 — 146 лошадей момент 184 Нм
средняя комплектация
на 17 дисках, резина 215*55
механика 6ст
135 000 км на момент продажи

Honda Accord 8 2009 год
2,0 — 156 лошадей момент 192 Нм
комплектация executive
17 диски резина 225*55 ( зад пока 225*50 — так от прежнего владельця шла)
механика 6ст
75 000 на момент покупки

Сравнение:

Двигатель и динамика

Двигатели по характеристикам очень похожи, по ощущениям скажу так, мазда на низах бодрее, от чего в городе на ней комфортнее перемещаться, для ускорения не так сильно крутить приходиться движок, но разница минимальная процентом 10-15 Мазда ускоряеться ровно по всему диапазону вплоть до отсечки.
У хонди движок до 2500 об. — спит, зато в районе 3500-5000 об. есть ощутимий подрив и защет етого кажеться что хонда едет бистрее, на практике так и есть но в спокойном режиме если не сильно розгоняться то мазда покажеться динамичнее, по паспорту хонда 100 набирает на пол секунди бистрей. Двигатель еластичние в хонди, можна на поворотах на первую не скидать у мазди с етим беда.

Если навалить прилично то акорд явно резвее.

розход

по трасе мазда жрет меньше явно, можна до 6 спокойно вложиться, хонда до 7
зато по городу у меня на мазде меньше 11 не показивало, на хонде 9.5
ето субєктивно конечно же.

Звук для меня безспорно приятнее у акорда, хотя 6-ка тоже супер звучит но акорд посолиднее.

___________________________________________________________________________________

Подвеска

Резина на м6 стояла мишелин помякше будет чем тут, но мазда явно комфортнее акорда по плохим дорогам
акорд же, чуствуеться збитим очень.
Мазда виигривает так же при розкачке на волнах, никогда не очучал проблем етим раз даже на скорости спригнул всеми колесами в одном мести проглативает такоє легко очень, акорд — ето слабое место, но если до придела доводить конечно ж, так то все на висоте.
Рульожка, тут акорд безспорно виигривает, я прям в восторге даже, в повороти влетать стал +20 км/ч ( я про город конечно ж) очень очень очень стабильно держит дорогу. Моя м6 рулилась супер, особено когда я пересел со шкоди октавии )))) но тут явно класом више рульожка, руль немножко тяжелее в акорда, приятно информативен, толщина его мне показалась слишком, но привикну думаю.

Итог по рулежке, если ездить по средним и плохим дорогам то на схожиш размерах колес и резини лутше мазда и комфортнее, если по средним и хорошим то акорд збитие и увереннее.
Тормоза у м6 резче, педаль нервная, акорд тормозит уверенее и плавнее, на вкус кому как, ефективность хороша и там и там.

____________________________________________________________________________________

Салон и ергономика

Мазда моя била на тряпке, акорд на коже, тут сложно сравнить.
Сидения в мазде та еще беда, скрепит отваливаеться, приходеться колхозить и варить ( у кого м6 меня поймут)
Посадка в акорде повише, сидения удобние можеть совсем чучуть лутше мазди, но разница ве велика. подлокотник у мазде мне нравился больше немного
Места явно больше у м6 в акорде оно осталось под капотом в качестве зони сминания или запаса для больших двигателей.

За мной в хонде садиться удобно но не вольяжно ни разу, в мазде можна ногу на ногу закинуть било, посадка и там и там хорошая, порг больше в хонди виходить сложнее но не сщественно.
Обзорность по зеркалам у мазди немножко лутше, спасает у акорда функция опускания зеркала пасажирской двери при задней скорости + 2 зеркала с заломлением, найс.
Стойки уже у акорда, мертвие зони меньше немножко.
В хонде поуютнее находиться.
Климат явно хонда впереди, авто режим не включает компресор кондея, и ето хорошо, его можно самому включить или нет, в мазда он запускаеться даже в температуру 2 градуса и чтото там делает и гудит.
Подогрев сидений акорд побеждает — в первом положение Low приятно и очень ПЛАВНО нагреваеться, в мазда он сразу тебе жарит омлет если не отключить в первие 40 секунд то пасажир в недоумении начинает ерзать…

Ричаг ПП и там и там короткий у хонда приятно втикаеться и у м6 тоже
По коробке лидеров не вижу в обоих екземпляров явно супер коробки.
Сцепление у акорда мне показалось поприятнее, но у М6 у меня пробег больше бил тому может бить не обективно.
Хонда имеет обдув задних пасажиров и охлаждение подлокотника очень приятние функции, зато бардачек у хонди малюсенький в сравнении, все забирает местопод ТОМ автодокументации и сервисная книга

Музика в моем случаи в акорд версия с сабвуфером и дребежжащими колонками )))) которие нужно менять как и всем акордоводам, но все же сравнивать не рационально ибо в мазде не било саба.
Мазда звучит отлично, без саба на штатной системе средний человек будет доволен, такой как я, в акорде все лутше но нужно сменить динамики (
Мультимедия акорд впереди, понятное у

www.drive2.ru

Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями. Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно. При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор. Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками. Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки. В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

465/н.д. л/500 кг

Резюме

Кузов и салон

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.

Силовой агрегат

Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.

Трансмиссия

Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.

Подвеска

Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.

Рулевое, тормоза

Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат
Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения. Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно. Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка. Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»
Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Mazda6

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

«Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»

505/1095 л/605 кг

Резюме

Кузов и салон

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).

Силовой агрегат

Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.

Трансмиссия

Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.

Подвеска

Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.

Рулевое, тормоза

Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.
Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.
Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке». После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр. Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ»
Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные  Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Он и она: Honda Accord против Mazda6 - тест-драйв, обзор Honda Accord, Mazda 6 с фото

Все последние годы эти две машины шагали по рынку рука об руку. Подтянутый Accord олицетворяет в этой паре мужское начало, а красотка Mazda6 — женское. Он дерзок, она изящна. Их обладатели принадлежат к одной социальной страте: как правило, молоды, называют себя средним классом, фитнес по вторникам и четвергам. При этом сказанное о владельцах можно метафорично отнести и к самим машинам. Со сменой поколений положение этой парочки в автомобильном обществе почти не изменилось, но акценты теперь иные. Этот сравнительный тест двух автомобилей сложно традиционно назвать битвой — скорее, свидание.

Accord прибыл на рандеву в строгом чёрном костюме, а «Шестёрка» — в эффектном красном платье. Наряды подобраны верно, они точно передают характер машин. Не нужно ассоциировать чёрный с мрачным — он тут, скорее, солидный, нестареющая классика. Действительно, дизайн нового Аккорда — отчасти отсылка к олдскулу, к четвёртому и пятому поколению модели, а также соплатформенным Vigor и Ascot начала девяностых. Широкий плоский капот, угловатая оптика (особенно хороши «квадратные» оправы линз внутри фар), длинный кузов. Чувствуются отголоски духа больших японских седанов конца прошлого века: в машине стало меньше прямой агрессии, но больше скрытой угрозы, как в «гангстерских» старых Аккордах. Но при этом облик всё же немного размылся и потерял в узнаваемости — в дизайне прибавилось цитат и убавилось ярких решений.

Мазда совершенно другая. Красотка! Плавные линии, стройные формы, сложный рельеф. В алом наряде она задерживает на себе взгляды на улице. Если первая «шестёрка» была симпатичной, но простой, то следующая стала гораздо грациознее. Нынешняя Mazda 6 третьего поколения ещё ухоженнее: детали сложнее, взгляд фар хитрее, а профиль утончённее — взросление налицо. Будь она девушкой, ей было бы около тридцати. Примечательно, что при всей своей массовости оба седана всегда были выбором тех, кто хотел выделиться, не жертвуя при том удобством или комфортом. Определённо, это имиджевые машины, но в новом поколении эту роль более успешно играет Mazda.

Accord длиннее «Шестёрки» на 20 мм (4890 против 4870), шире на 10 мм (1850 против 1840) и выше на 15 мм (1465 против 1450). При этом клиренс у Хонды почти на 2 см скромнее — 14,6 против 16,5 у Мазды. Мы дополнительно измерили расстояние от земли до кромки переднего бампера: 19 против 20 см соответственно

Но это пока вы не сели за руль. Mazda6 2013 модельного года предлагает интерьер весьма сдержанного дизайна, тогда как Honda с гордостью демонстрирует «богатство». Инженеры Хонды решили использовать разнофактурные материалы отделки (местами пластик неплох, но кое-где он откровенно дёшев) и установили пару больших цветных экранов. Это и правда производит впечатление, но стоит начать пользоваться бортовой электроникой Аккорда, как оптимизм в отношении его «дорогого» салона угасает. Интерфейс — дебри! Достаточно сложно изучить и запомнить, какую из множества кнопок нужно нажать, чтобы случилось задуманное. И пусть картинка на большом дисплее отрисована качественно, но логика смены вкладок, например, в меню «музыка» неочевидна. А через второй дисплей можно лишь управлять музыкой и осуществлять пару малозначимых действий. Тачскрин с нелепым переводом интерфейса тормозит, бликует и покрывается отпечатками пальцев. Но ничего страшного — толку от него ровно ноль, и вы смело можете поместить на это место фотографию любимой домашней игуаны. Всё равно почти все его функции реализованы «хардовыми» кнопками ниже.

 

Передняя панель Мазды смотрится скромнее, но к чёткости отображения показателей и удобству пользования органами управления вопросов почти нет. Для управления здесь, как и в Аккорде, тоже используется сочетание «крутилка плюс тачскрин», но дисплей, к счастью, один. Правда, размерами и характеристиками картинки он вчистую проигрывает «телевизору» Хонды. В остальном всё строго, функционально, понятно, но не хватает нарядности, из-за чего салон порой ощущается мрачным, хоть и лучше продуманным. Зато Accord предлагает водителю эксклюзивную «фишку», суть которой в возможности вывести на большой дисплей изображение из правого зеркала. Для активации боковой камеры Аккорда нужно включить правый поворотник или нажать на кнопку в торце левого подрулевого переключателя. Правда, об элементарных автоматических стёклах для задних пассажиров при этом позабыли.

Мультимедийная система Аккорда богаче как на графическое исполнение, так и на возможности. Кроме того, к сенсорному экрану Мазды приходится тянуться

А аудиосистема Мазды чудит: каждый раз при перезапуске двигателя воспроизведение альбома или дорожки стартует с начала. Поэтому если любите «нерезанные» часовые дорожки диджейских сетов — Mazda не для вас

Полезная штука — меньше отвлекаешься от дороги, да и «слепую зону» изображение с камеры немного уменьшает. Да и вообще, по части камер Accord молодец. Что боковая, что задняя почти не пачкаются и имеют отличный угол обзора. Более того, в задней камере его даже можно менять: с широкого угла через узкий к мощному «зуму», позволяющему ювелирно причалить задом к обледенелому сугробу. Кроме того, парковке помогает также автоматически опускающееся правое зеркало, которое поднимается обратно по щелчку на блоке управления или по достижении задним ходом 20 км/ч. Кстати, забавный факт «джаст фо фан»: на задней передаче Accord 2013 модельного года способен ехать быстрее 70 км/ч! В то время как «шестёрка» упирается в электронный ограничитель на сорока.

Кресла Мазды (слева) выглядят симпатичнее благодаря красной прострочке и большей «пышности форм»

В плане простора и удобства Honda благосклоннее к своим пассажирам, нежели к водителю, а Mazda — наоборот. Несмотря на то, что салон Аккорда визуально воспринимается более широким и просторным в передней части, неумолимая рулетка говорит о паритете: ширина на уровне «подоконников» отличается всего на 1 сантиметр, да и то в пользу Мазды: 148 против 147. А вот если использовать в качестве измерительного инструмента нижние конечности, то для Аккорда всё окажется ещё печальнее: место в ногах водителя ограничено, и иногда, садясь и вылезая из-за руля, задеваешь коленками жёсткую переднюю панель. У Мазды таких проблем нет — водитель отлично устроен за рулём, хоть и сидит на чуть менее комфортном кресле: «стулья» Mazda пожёстче и поуже. Зато пассажиры второго ряда комфортнее чувствуют себя в Хонде: согласно нашим измерениям, для их ног пред

auto.mail.ru

Мазда 6 & Аккорд 7 & Аккорд 8 — перекличка окончена…пока — Mazda 6, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Тема БЖ буквально "напросилась", т.к.самым часто задаваемым вопросом в "личку" и просто на сайте является сравнительный анализ Хонды и Мазды 🙂
Итак, предлагаю Вашему вниманию тест-баттл, ну конечно же основанный на личном опыте, женском взгляде на жизнь и интуиции :-):-):-) Не судите строго — возражения и замечания принимаются…
Начну с того, что сравнивать Аккорд 7 и Мазду 6 G3 было бы, мягко говоря слегка некорректно, т.к.всё-таки их разделяет 10-тилетие с начала производства. Но, отъездив 5 лет на 7 поколении {130 тыщ.км.} "рука об руку" на ближние и дальние расстояния воспоминания только самые хорошие и положительные — салон сохранился практически в идеальном состоянии: никаких заломов и потёртостей {к слову говоря в отличие от Мазды, в районе поясницы на водит.сидении за 3 месяца уже появились так называемые "катышки"}, никаких проблем с I-VTEC, очень неплохие скоростные характеристики { нехватку мощности не ощущала никогда} — педаль газа "в пол" — машина разгоняется без промедления и раздумий {чего опять же не хватало в Мазде — отсюда и Джеттер "нарисовался"}. Но места сзади можно сказать вообще нету, так же, как и в 8 Аккорде по сравнению с Маздой — размеры её салона поражают — это огромный плюс, хотя 90% езжу одна — пусть будет !)

В-общем, расставались "со слезами", но надо идти вперёд…Итак уж 5 лет — это срок серьёзный, у нас в семье ни одна Ласточка столько не жила…
Через полгода после покупки 7-го у нас появился 8-й Аккорд, на котором тоже периодически каталась.
По рулёжке Мазда значительно уступает Хондам {конечно не забываем, что на 8 и Ма6ке стоит электроусилитель};
Внешний вид 8 и Мазды — затрудняюсь кому-то отдать предпочтение…Вот 9-й безусловно хуже смотрится{хотя я на него очень рассчитывала};
Подвеска мягче у Мазды, зато шумизоляции, как уже 100 раз все писали, её просто нет;
Ходовые характеристики, если взять Аккорд 8 2,4 и Мазду 2,5, то Ма6ка "порвёт Баян" и даже особо не напрягаясь ;
Отделка салона, имея ввиду и кожаные сиденья, и боковушки, и коврики — Аккорду "зачёт".
И вообще, когда я сажусь в салон Хонды, даже вчера например на Кросстуре супруга довелось 100 км накатать, я ощущаю какую-то надежность и добротность, которой мне так не хватает в Мазде… Может поэтому и хочется бесконечно в ней что-то подделать, навернуть, заменить — будь то вынужденно {как ковры и в планах салон}, или так что-нибудь "для души")))

www.drive2.ru

Мазда 6 2.0 против Хонда Аккорда 2.0 — DRIVE2

Zoom


В пятницу у меня на странице возник типичный спор Маздавода с Хондаводом. Кто круче и быстрее. Обычно всегда сравнивают 2.5 и 2.4, а про 2.0 в прессе обычно тишина, хотя в провинциальных городках 2.0АТ самый ходовой товар. Мне по правде без разнице. Но когда к тебе вламываются на страницу и начинают разносить тебя в пух и прах, то гордость берет верх.</i>

Zoom


Zoom


Немного предыстории. По сути я Маздавод, в Мазде меня все устраивает, покупал осознано и конкретно с пониманием чего брал, а именно Мазду 6 2.0 АТ (LF17).
Пару лет назад в семью купили еще одну машину, а именно Хонду CR-V IV поколения в комплектации 2.0 АТ (R20, именно такой же мотор устанавливался на Аккорд 8 поколения, взамен мотора К20 который стоял на 7 аккорде). Я не надеялся что в данном кросовере будет какая то динамика, но хондовский ВТЭК все таки вселял немного надежды. В итоге я нашел в Хонде очень много положительных сторон, но в плане динамики Мазда на шаг впереди (что собственно и очевидно сравнивая кроссовер с седаном с аналогичными характеристиками).

Хондовский мотор R20 считаю очень посредственным по сравнению с Маздовским LF17.
Технически объясняю следующим образом:
LF 17 двухвальный 16 клапанный мотор с фазовращателем и с переменным впускным коллектором. Впускной коллектор неплохо наделяет моментом мотор на низких оборотах и средних (имеется ввиду в рамках 2.0 атмосферников), фазовращатель докручивает хорошо на верхах (хорошо на сколько возможно докрутить гражданский 2.0 атмосферник)
Хондовский мотор R20 имеет ВТЭК, но в отличие от моторов К серии здесь Втэк работает на низах. Мотор R20 представляет собой одновальный обычный 16 клапанный мотор, Втэк в нижней зоне прекрывает клапана тем самым наделяет мотор моментом (я бы сказал даже лучшем чем в Мазде, но на очень маленьких скоростях и более низких оборотах), на верхах работает как типичный 16 клапанный мотор (ничего не докручивается, но при этом в нем изначально стоит распредвал более верховый, но ещё не "злой"). При этом как и в любом атмосфернике мощность и момент все равно находятся наверху. Хондовцы постарались не отступит от традиций сделать мотор всё таки крутильным и верховым (хотя до истиннно хондовского мотора очень далеко) и в то же время более ровным в плане момента — получился достаточно универсальный мотор, который в самый раз подойдет для овощного кросовера.

Автоматические коробки примерно одинаковые имеют по 5 ступеней, довольно шустрые. Затрудняюсь сказать как автомат работает 8 аккорде, в 7м работал идеально в ЦР-В автомат уже настроен на эконом режим (исключительно на верхние передачи) и соответсвенно очень зажат по сравнению с маздовским.
Ходовая часть имеет схожую конструкцию, но в Мазде настроена на порядок лучше (азартнее), при том в мазде любого поколения. Мазда более легкая, при том новое поколение мазды становится легче предыдущего, хонда более тяжелая и соответсвенно валкая, даже в комплектации TYPE S.

По надежности, это машины старой школы, и в целом достаточно надежные. Хондовский мотор R20 в целом считаю более надежный, т.к. более простой. А так машины имеют как и любой механизм слабые места, в ходовой это рулевые рейки (при этом в мазде вылетает раньше). Ремонт ходовых достаточно дорог у обоих авто, но подвески достаточно выносливы. Маздовский мотор имеет склонность к масложеру, хондовский мотор R20 более живуч (но на К серии иногда разрушается распредвал), задние пружины Хонды быстро просидают, можно перечислять очень и очень долго, при любом раскладе будет паритет, и при любом раскладе данные аппараты будут более выносливы чем аналогичные немцы.

По расходу, что маздовский что хондовский мотор очень прожерливы и очень четко зависят от манеры вождения, можно получить хороший расход, но нужно стать овощем, при этом мотор R20 экономнее чем предшественник К20 (в целом R20 экономнее и чем LF17).

Хонда имеет определенную породу и собственные разработки, Мазда собрана на вкорне переработанных агрегатах от форда (маздовский двигатель разработан японскими инженерами но имеет большое фордовское влияние в техническом плане, т.к. помимо того что они разрабатывали его для себя спансировал их форд и был основным заказчиком этой линейки двигателей для применения их на своих автомобилях Фокус и Мондео, в основе 5 ступенчатого автомата лежит фордовская 4-х ступка, несмотря на то что подвески Мазды отличаются от форда, подозреваю что за основу взят все равно форд).

По дизайну Хонда кажется более брутальной, но Мазда проработана очень и очень детально. По салону паритет, тут больше на любителя, но в Мазде есть определенные бюджетные решения.

По ликвидности на вторичке, Хонды более ликвидны, Мазды очень сильно теряют в цене. Но в хорошем состоянии и те и другие уходят дорого. Владельцы 8 аккордов на фоне малопонравившегося 9-го аккорда пытаются выставить их чуть ли не дороже чем брали новыми, но такие объявления конечно висят годами.

По динамике, в интернете было очень много заездов Хонд против Мазд, и Мазды очень и очень часто приходят первые. Что собственно очевидно, т.к. Мазды легче. Сам я конечно в таком не учавствую, случайно я закусывался только С Хондой ЦР-В III-го поколения 2.4 всего скорее АТ (обогнать он меня не смог, но и я толком не оторвался) и Цивик 2008 года, Цивик слил, что и очевидно, мотор ведь R18.

А теперь небольшое отступление
Считаю 7 аккорд очень удачной и привлектаельной машиной, 8 аккорд во многом уступает 7, как по динамике так и по управлению, 8 аккорд разжирел. Что касается моторов, то считаю Хондовские моторы К серии очень и очень удачными (моторами К20 и К24 оснощались 7-е Аккорды), в них есть и "Почти Правильный, но условный" Втэк и фазовращатель. И тут не важно кто быстрее Мазда или Хонда, Данные хондовские моторы с потребительской точки зрения и надежности лучше, если даже они проиграют Маздовским на старте, то у них есть возможно

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)