Перейти к контенту

Mazda 6 дорожный просвет – Мазда 6 GJ клиренс (дорожный просвет) — Mazda 6, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Содержание

Mazda 6 дорожный просвет

В данной статье подробно описываются размеры клиренса у автомобиля "Мазда 6". Все плюсы и минусы для различных условий движения рассказаны в материале. А также описаны положительные и отрицательные отзывы непосредственных потребителей о клиренсе автомобиля "Мазда 6".

Внешний вид

"Мазда 6" представляет собой четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это является одним из крупнейших представителей своего класса. Автомобиль, благодаря длинной колесной базе, создает комфортность для ног водителя и пассажиров. Что же касается высоты, то здесь пришлось укоротить задние стойки, дабы не терять дизайна. Благодаря стойкам, в машине немного тесно высоким людям, низкий потолок.

Габариты и характеристики

Длина автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина - 1840, высота - 1450. Классический дизайн плюс габариты, делают ее еще более желанной машиной. У клиренс составляет всего 165 миллиметров, что делает автомобиль уязвимым к плохому дорожному покрытию.

Машина предназначена исключительно для движения по городу либо по автобану. У такого класса машин, как Mazda 6, клиренс имеет небольшой размер в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину устойчивей на дороге, что придает уверенности водителю.

Отзывы владельцев

Благодаря качеству сборки и мощному двигателю объемом 2,5 литра, владельцы автомобиля "Мазда 6" дают ему только положительные характеристики. Машина идеально подходит для поездок по городам и по области. Накручивая сотни километров в день, водитель "Мазды" практически не чувствует усталости и дискомфорта от долгого нахождения за рулем.

Однако, что касается минусов, то без них тоже не обошлось. К примеру, имеющийся у Mazda 6 клиренс, отзывы вызывает и положительные, и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что 6" маленький для движения по проселочным дорогам и для выезда на отдых. При заезде на небольшой бугорок или, попав в резкий подъем, автомобиль может смело, как говорится, «сесть» на дно, что может значительно повредить нижнюю часть машины. К сожалению, так оно на самом деле и есть. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), чтобы тем самым увеличить у Mazda 6 клиренс. Но такие действия, как правило, приводят к плачевным последствиям.

При невнимательности водителя авто элементарно можно пробить картер, просто наехав на скорости на «лежачего полицейского», при движении по городу. Вторая же половина владельцев утверждает, что просвет у "Мазды" сделан хорошо, и нет никаких проблем с его размером. Такие положительные отзывы слышны лишь от тех водителей, кто использует авто лишь для поездок по идеальным дорогам и трассам. "Мазда 6" нового поколения рассчитана на эксплуатацию по городу и шоссе. Так что клиренс "Мазда" имеет вполне нормальный. Машина спортивного стиля не должна ползать по горам и ямам.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство - около 100 мм.

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец "Мазды 6" не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.

Серийное производство автомобиля налажено в Японии, в городах Хиросима и Хофу; в США, в штате Мичиган; в Колумбии, в городе Богота; в Китае, в городе Чанчунь и в России, во Владивостоке.
Серийное производство Мазда 6 стартовало в 2002 году, модель была выпущена на замену Mazda 626. Однако компании Mazda полностью удалось изменить представление об этом модельном ряде, так как Mazda 6 практически ничего не унаследовала от своего предшественника. Модельный ряд 6-й серии весьма разнообразен. Со времени появления этой модели на автомобильном рынке она была выпущена в четырёх модификациях. Последнее обновление произошло в 2013 году, однако оно коснулось исключительно кузова седан.

Основными моторами, которыми снабжается Мазда 6, являются бензиновые двигатели объёмом 1,8 и 2 литра, мощностью 120 и 141 лошадиные силы соответственно. Помимо этих двигателей в линейке силовых агрегатов нельзя не выделить бензиновый мотор с объёмом 2,3 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который чаще всего устанавливали на универсалы. Для любителей быстрой езды компания Мазда представила спортивную версию 6-й серии – Mazda 6 MPS. На эт

www.autoglim.ru

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6 | Автомобильный блог

By admin Mazda 17.09.2018


Чем Автобафер отличается от проставок


Резина Шины новой Мазды 6 Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

VW Passat не останется незамеченным. Восьмое поколение успешной модели.

Резина Шины новой Мазды 6 Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Так даже пружины от аналогичного универсала помогут решить вопрос, как увеличить клиренс мазда 6 в кузове седан за счет большей жесткости. После откручивания — сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину.

Единственно, нужно правильно замерить расстояния между витками пружин на стоящем на ровной поверхности авто.

Наиболее популярен метод установки проставок между пружинами кузовом автомобиля. Здесь придется обзавестись несколькими домкратами для поднятия автомобиля и сжимания пружин и набором головок и стяжками пружин.

Яма или эстакада существенно облегчит проведение работ Перед всеми работами — приобретаем проставки. Задняя подвеска Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6 Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками.

После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания — сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину.

Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую. Сборка — в обратном порядке.

Передняя подвеска А здесь изображена передняя подвеска «шестёрки» Чтобы поставить проставки на переднюю ось, придется демонтировать стойки. Заменив её на новую, придется подбирать более длинные болты, которыми верх стойки крепится к кузову доступ к ним из подкапотного пространства. Некоторые считают, что в данной операции нет нужды, но лучше перестраховаться.

Резина Шины новой Мазды 6 Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Однако тут увлекаться не нужно — важно придерживаться рекомендаций Mazda по данным параметрам. Перед тем, как делать, нужно взвесить все «за» и «против» Спор о том, делать лифтинг подвески мазда 6, или нет. Начиная с года, на рынке появились рестайлинговые Мазда 6. Технические характеристики, клиренс были частично улучшены, так дорожный просвет составил мм, что оказалось неплохим компромиссом между спортом и повседневностью.

Даже заряженная модификация MPS имела клиренс мм. Правда, в случае последней владельцы сетовали на высокую вероятность удара при проезде обычных дорожных полицейских — из-за тяжелого мотора объемом 3 литра.

Мазда 6 — клиренс стал больше Второе поколение получило клиренс мм при грузоподъемности кг. Колесная база составила 2 мм.

Содержание

Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 , клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета.

М6 привязка пульта к сидению

Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя — мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 мм, что на мм больше, чем было у дебютной модификации M6.

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов — они теперь слегка задраны кверху передняя линия находится на высоте мм , к тому же днище практически плоское. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета. Установка резины с высоким профилем Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины. Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс.

Не стоит думать, будто простое увеличение радиу

yastalamamoy.ru

Клиренс мазда 6 2008 года


Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Как увеличить клиренс Мазда 6

Современные автомобили модельной линейки Mazda 6 от поколения к поколению неизменно продолжают радовать различными техническими улучшениями и искушать элегантной архитектурой кузовов. Не занимать «шестерке» и комфорта, отменной управляемости, надежности узлов. Но есть при этом и некоторые спорные моменты, как, например, клиренс Мазда 6 – многие задаются вопросом, не маловат ли он и как можно безболезненно его увеличить. Рассмотрим детально проблему недостаточности дорожного просвета и возможные пути ее решения.

Японцы всегда позиционировали «шестую» Мазду как спортивный автомобиль на каждый день. Разумеется, трудно рассчитывать на высокие показатели управляемости в виражах и устойчивость на шоссе при наличии мягкой подвески, а также значительного дорожного просвета. В результате первое поколение Mazda 6 получилось весьма собранным в ходу, с заниженным центром тяжести, что сразу же пришлось ко двору любителям активного драйва за разумные деньги. Тем не менее, почитателям комфорта клиренс на уровне 130 мм при грузоподъемности 490 кг показался откровенно недостаточным.

Не спасала ситуацию и сравнительно небольшая колесная база в 2 675 мм. Начиная с 2005 года, на рынке появились рестайлинговые Мазда 6. Технические характеристики, клиренс были частично улучшены, так дорожный просвет составил 150 мм, что оказалось неплохим компромиссом между спортом и повседневностью. Даже заряженная модификация MPS имела клиренс 140 мм. Правда, в случае последней владельцы сетовали на высокую вероятность удара при проезде обычных дорожных полицейских – из-за тяжелого мотора объемом 3 литра.

Мазда 6 2008 – клиренс стал больше

Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6. Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда.

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки  дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины. Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины. Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

Устанавливаем проставки

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.

Выводы

В данном случае безобидно увеличить клиренс Мазда 6 получится лишь с использованием межвитковых проставок, которые конструктивных изменений не требуют, а лишь уменьшают демпфирующие свойст

nskgauto.ru

Клиренс всех моделей автомобилей Mazda

Клиренс Мазда - cводная таблица

MX-5 Miata 1997 4.50 in / 11.4 cm
Protege 1997 5.10 in / 13.0 cm
Mazda 626 1997 6.30 in / 16.0 cm
B4000 1997 8.50 in / 21.6 cm
MPV 1998 6.50 in / 16.5 cm
MX-5 Miata 1999 4.00 in / 10.2 cm
Mazda 626 1999 5.20 in / 13.2 cm
Protege 1999 5.50 in / 14.0 cm
Millenia 2000 4.90 in / 12.4 cm
MPV 2000 5.40 in / 13.7 cm
Protege 2000 5.60 in / 14.2 cm
MX-5 Miata 2001 4.00 in / 10.2 cm
Millenia 2001 4.90 in / 12.4 cm
Mazda 626 2001 5.20 in / 13.2 cm
MPV 2001 5.40 in / 13.7 cm
Protege 2001 5.50 in / 14.0 cm
MX-5 Miata 2002 4.00 in / 10.2 cm
Mazda 626 2002 5.20 in / 13.2 cm
MPV 2002 5.30 in / 13.5 cm
Protege 2002 5.50 in / 14.0 cm
Protege5 2002 5.50 in / 14.0 cm
B4000 2002 7.30 in / 18.5 cm
Tribute 2002 8.40 in / 21.3 cm
Mazda6 2003 5.10 in / 13.0 cm
Protege 2003 5.50 in / 14.0 cm
Protege5 2003 5.50 in / 14.0 cm
Tribute 2003 8.40 in / 21.3 cm
RX-8 2004 4.70 in / 11.9 cm
Mazda6 2004 5.10 in / 13.0 cm
Mazda3 2004 5.70 in / 14.5 cm
RX-8 2005 4.70 in / 11.9 cm
Mazda6 2005 5.10 in / 13.0 cm
Mazda3 2005 5.70 in / 14.5 cm
Tribute 2005 8.40 in / 21.3 cm
MX-5 Miata 2006 4.60 in / 11.7 cm
RX-8 2006 4.70 in / 11.9 cm
MazdaSpeed6 2006 4.90 in / 12.4 cm
Mazda6 2006 5.10 in / 13.0 cm
Mazda3 2006 5.70 in / 14.5 cm
MX-5 Miata 2007 4.60 in / 11.7 cm
Mazda3 2007 4.80 in / 12.2 cm
Mazda6 2007 5.10 in / 13.0 cm
Mazda5 2007 5.50 in / 14.0 cm
MX-5 2008 4.60 in / 11.7 cm
MX-5 Miata 2008 4.60 in / 11.7 cm
Mazda3 2008 4.80 in / 12.2 cm
Mazda6 2008 5.10 in / 13.0 cm
B2300 2008 6.70 in / 17.0 cm
CX-9 2008 8.00 in / 20.3 cm
CX-7 2008 8.10 in / 20.6 cm
Tribute 2008 8.50 in / 21.6 cm
Mazda3 2009 4.80 in / 12.2 cm
Mazda6 2009 5.10 in / 13.0 cm
CX-9 2009 8.00 in / 20.3 cm
CX-7 2009 8.10 in / 20.6 cm
Mazda3 2010 4.70 in / 11.9 cm
RX-8 2010 4.70 in / 11.9 cm
Mazda5 2010 5.50 in / 14.0 cm
CX-7 2010 8.20 in / 20.8 cm
Mazda3 2011 4.70 in / 11.9 cm
RX-8 2011 4.70 in / 11.9 cm
CX-7 2011 8.10 in / 20.6 cm
Mazda3 2012 4.70 in / 11.9 cm
CX-5 2013 8.50 in / 21.6 cm

vincod.info

Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото

Размеры Мазда 6 третьего поколения вполне вписываются в габариты автомобилей класса D. Кстати, для российской версии даже увеличили клиренс, теперь этот показатель дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Багажник Mazda 6 в кузове седан относительно небольшой, всего 438 литров. Все пространство в основном отдано пассажирам. Довольно большая колесная база более 2,8 метра позволяет 5 солидным пассажирам легко и с комфортом поместится в кузове 4 дверного автомобиля.

Далее предлагаем вашему вниманию более подробные характеристики габаритов новой Mazda 6.

Размеры Mazda 6

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2830 мм
  • Колея передних/задних колес – 1585/1575 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1400 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 2000 кг
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Размер шин, колес – 225/55 R17 или 225/45 R19
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 6 – 165 мм

Что касается багажника японского седана, то производитель предлагает складывать спинку заднего сидения в пропорции 60 на 40, что позволит уместить в автомобиль довольно длинные вещи. Фото багажника Мазда 6 прилагается.

Салон Mazda 6 порадует премиальным качеством материалов и функциональностью. Руль с массой кнопок управления и кожаной оплеткой доступен во всех комплектациях. Управление кондиционером и стереосистемой происходит с помощью приятных на ощупь шайб. Некоторые расположены на центральной консоли, а некоторые между передними сидениями, за рычагом КПП. Стоит отметить улучшенную боковую поддержку особенно на передних сидениях, что делает нахождение за рулем особенно комфортным и удобным. Фотографии салона Мазда 6 смотрим ниже.

Салон седана Мазда 6 полностью соответствует эффектному экстерьеру автомобиля. Отличная эргономика и удачное расположение кнопок управления, удобные сидения, цветной сенсорный монитор в центральной консоли, мягкий пластик, делают интерьер Mazda6 отличным дополнением ко всему образу автомобиля.

myautoblog.net

Дорожный просвет Мазда 6 второго поколения

Mazda 6 2011 Подержанные автомобили - Елена Лисовская

Лифт задней подвески Mazda 6 2006г.

Mazda 6. Огненная тачка и ее проблемы

проставки под пружины мазда 6 gh

Проставки на мазду 3

Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)

"Вторичка": обзор Mazda 6 GH // АвтоВести 190

Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Тюнинг Тайм #37: Mazda 6 2008г. Красота не спасет мир. - [© Жорик Ревазов 2014]

Также смотрите:

  • Mazda protege коробка передач
  • Мазда бонго brawny
  • Компьютер на Мазда бонго френди
  • Скрипит подлокотник Mazda 6
  • Аккумулятор на Мазду трибьют
  • Mazda 626 1991 2002 гг ремонт и обслуживание
  • Ошибка 0705 Mazda tribute
  • Мигает значок подушки безопасности на Мазда 6
  • Мазда миллениум схема
  • Мазда 626 вагон дизель
  • Сальник на коробку передач Мазда 626
  • Дорогие ли запчасти на Мазду аксела
  • Как увеличить мощность двигателя Мазда 323
  • Мазда 6 новая россия
  • Заменить термостат на Мазда капелла
Главная » Выбор » Дорожный просвет Мазда 6 второго поколения

razbormazda.ru

Дорожный просвет новой Mazda 6

Мазда 6. Меряем клиренс и играем на тромбоне в Mazda. Недетский выбор

Проверяем клиренс Мазда СХ5 2015 (Mazda CX5)

Тест драйв Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 - клиренс (ч.3)

Mazda 6. Огненная тачка и ее проблемы

За что любят Мазду 6? Тест драйв Mazda 6 2014 на ходу (ч.9)

Мазда 6 на бездорожье

Mazda 6 2017г. Честный отзыв владельца

НОВАЯ MAZDA 6 2018! ОЖИДАНИЯ и РЕАЛЬНОСТЬ! ЖДАТЬ 2020 года?

Как мы измеряем клиренс

Тест-драйв Mazda 6. Пролезем в премиум без мыла

Также смотрите:

  • Lexus rx1 2002 года отзывы
  • Ниссан патфайндер фара правая r51
  • Автозапчасти на Шкоду октавию 2007
  • Фольксваген поло на газу отзывы
  • Запчасти на Киа спортейдж кореана
  • Бачок омывателя Toyota corona premio
  • Цепь для раздаточной коробки Киа соренто
  • Kia sportage вибрация при разгоне
  • О шкоде октавии тур калужской
  • Mercedes Benz у class cabriolet amg
  • Емкость топливного бака КАМАЗ 5410
  • Передние тормозные колодки на Хендай ix35 отзывы
  • Антифриз Opel astra h сколько литров
  • Форд Транзит не развивает больше 3000 оборотов
  • Киа рио новый белый видео
Главная » Выбор » Дорожный просвет новой Mazda 6

autopart-tc.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)