Перейти к контенту

Мазда 6 автомат расход топлива – бензина на автомате и механике

Содержание

бензина на автомате и механике

Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» – самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Mazda 6 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.8 120 л. с.
  • Дмитрий, Николаев. Машина понравилась, для спортивного авто едет весьма комфортно. У меня 1.8-литровая версия, выдает 120 лошадей и потребляет не больше 12 литров бензина. Автомобиль сделан просто внутри, но есть кожаные сиденья. Замерял максимальную скорость, в итоге разогнался до 220 км/час.
  • Олег, Новосибирск. Машину покупал в 2005 году, тогда это была лучшая машина в классе. По крайней мере среди спортивных тачек. Я сравнивал ее с Альфой Ромео 159, автомобили примерно равны, но итальянка конечно лучше. И дороже. Я можно сказать купил компромиссный вариант, автомобиль меня порадовал. Взял базовую комплектацию с 1,8-литровым мотором мощностью 120 сил. Механическая коробка работает без перебоев, передачи включаются четко. Расход топлива в городском цикле достигает 10 литров на 100 км. Машина довольно жесткая, и для наших дорог подходит не очень. Зато крены в поворотах невелики, и управляемость отличная. Но Альфа еще жестче, я ее тоже тестировал и убедился в этом. Мазда 6 – надежный автомобиль, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 179 тысяч км.
  • Никита, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, с механической КПП и 1.8-литровым бензиновым мотором. В городском цикле машина кушает 9-10 литров на 100 км, динамика у седана отличная – менее 10 секунд разгона до первой сотни. Пока что автомобиль устраивает, да и я к нему уже привык. Знаю всего плюсы и минусы в плане управляемости и приспособленности к российским условиям.
  • Володя, Великий Новгород. Mazda 6 – моя первая японская машина, на одометре у нее сейчас 188 тысяч пробега. Надежно едет, прекрасно тормозит. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра. Потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 141 л. с.
  • Олег, Красноярск. Машина радует своей динамикой, с таким то мотором. Бензиновый агрегат выдает 140 лошадиных сил, а потребление топлива в городе составляет 11 литров на 100 км. В салоне впереди места предостаточно, но сзади с комфортом усядутся разве что двое пассажиров невысокого роста. Машина настроена в первую очередь на водителя, и об этом говорит многое. Например, низкий дорожный просвет. С таким клиренсом кренов почти не возникает, и при этом достигается острая управляемость. Подвеска жесткая, не для наших дорог.
  • Марина, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2003 года, покупал новым. Мазда 6 – прекрасная машина на каждый день, получаю уйму удовольствия от ее вождения. Оснащена двухлитровым двигателем 2 литра, он выдает порядка 140 сил. Мне как-то достаточно, тем более разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Шестерка потребляет 12 литров на 100 км при самой динамичной езде.
  • Максим, Томск. Моя Mazda 6 дарит такие эмоции, что потом не хочется засматриваться ни на одного конкурента. Хотя уже пора, моей Мазде скоро стукнет 150 тысяч км. Но я к Мазде привык, и пока продавать не намерен. С двигателем 2.0 машина потребляет 10-11 литров.
  • Николай, Московская область. Машину покупал жене, но она собиралась уезжать в командировку, и дала мне поездить на время. Само собой, я не отказался, тем более это же я его покупал. Так что с покупкой собственного авто можно повременить. Шестерка в хорошем состоянии, у нее был всего один владелец. Хорошо разгоняется и тормозит, кузов прочный. Расход бензина 10 – 15 литров на сотню.
С двигателем 2.0 147 л. с.
  • Дарья, Магнитогорск. Машина у меня с в прекрасном состоянии, не смотря на 300 тысяч км на одометре. Автомобиль универсальный, и идеально подходит для трассы и городских покатушек. Выезд с Маздой 6 на бездорожье – лучше не советую, намучаетесь. С двигателем 2.0 шестерка потребляет 10-12 литров.
  • Василий, Челябинск. Машина в целом комфортная, но в плане управляемости и поведения на дороге шестерка ведет себя точнее некуда. Автомобиль оснащен всеми опциями того времени, сиденья с развитой боковой поддержкой. Под капотом бензиновик, потребляет около 12 литров с бензиновым мотором.
  • Николай, Липецк. С этим автомобилем мне никакие автобаны не страшны. Для Мазды 6 главное – это скорость, и еще раз скорость. Она настроена для спортивной езды, и не любит плохих дорог. Для меня это достоинство, и комфорт для меня на самом последнем месте. Воспринимаю автомобиль как источник удовольствия или адреналина если хотите. Двигатель 2.0 выдает под 150 лошадей, разгонной динамики достаточно, чтобы как следует порезвиться. Расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км. Бензин надо заливать качественный, у проверенных брендов.
  • Анатолий, Днепропетровск. Универсальный авто, что тут еще скажешь. Машиной доволен как слон, менять на другую пока не собираюсь – один из первых моих авто D-класса, он оснащен 2-литрвоым мотором мощностью 145 сил. Движок довольно прожорливый, потребляет 14 литров бензина при самой динамичной езде. Для меня многовато.
  • Нина, Воркута. У меня Мазда 6 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч км. Машина понравилась, динамичная и с хорошо настроенной шумоизоляцией. Расход топлива с мотором 2.0 литра составляет от 10 до 12 литров на
С двигателем 2.3 166 л. с.
  • Даниил, Вологодская область. Покупал поддержанную Мазду 6 с пробегом под стольник. Досталась версия с 2,3-литровым мотором мощностью 166 лошадок. Динамичная и хорошо управляемая машина, кушает не более 14 литров на 100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. У меня Мазда 6 2007 года выпуск. Помню, как тогда машину разбирали, это же был последний год ее выпуска. А потом появился обмылок, на замену моему настоящему спорткару. Приобрела 2.3-литровую версию мощностью 165 лошадей, мощная и тихая машина. В плане комфорта шестерка не способна конкурировать с семейными седанами типа Тойоты Камри, но среди себе подобных очень даже практичный и мягкий авто. Например Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой езде.
  • Константин, Екатеринославль. Автомобиль 2006 года, после рестайлинга. Покупал его чисто для удовольствия, как машина на каждый день. Комфортная и динамичная тачка, по управляемости одна из самых лучших в классе. Мне шестерка понравилась по всем параметрам. Расход топлива с мотором 2.3 литра составляет от 10 до 14 литров на сотню, смотря в каком темпе ехать.
  • Владимир, Пенза. Машина меня полностью устраивает, по надежности и управляемости моя шестерка способна соперничать с Фольксвагеном. Двигатель объемом 2.3 литра потребляет 12-14 литров бензина, коробка передач быстро перебирает скорости.

Поколение 2

С двигателем 1.8 120 л. с.
  • Никита, Екатеринбург. Эксплуатирую автомобиль в такси уже 10 лет, особых проблем не возникало. Отличная японская машина, такая же комфортная и динамичная, как десять лет назад. Обслуживание недешевое, учитывая пробег 250 тысяч км, но у меня очень много заказов, машина нравится всем моим клиентам. Расход 10-11 литров на 100 к м.
  • Алексей, Тамбов. Моя Мазда 6 2008 года выпуска, покупал по предзаказу. Очень ждал автомобиль, прям всем сердцем. У меня была первая шестерка, служила мне верой и правдой. Динамичный и надежный автомобиль был. Вот решил сменить на следующее поколения, и в итоге был разочарован. Машина стала более тяжелая в управлении, и стали больше крены в поворотах. В салоне стало просторнее, и багажник увеличился. Но все равно не то, что как раз для души. 1,8-литровый мотор выдает 120 лошадей, его в салоне почти не слышно. Динамика практически не ощущается. Расход топлива в среднем 10 литров в городском цикле. Машину уже давно продал, купил новую шестерку 2016 года, вот это уже совсем другое дело, прям ностальгия по моей первой Mazda 6.
  • Анатолий, Липецк. Автомобиль мне понравился. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Приятные материалы отделки, в салоне очень комфортно и просторно, особенно в длину. Задним пассажирам в ширину тесновато, потому что сам кузов узкий – всего 1,75 метра в ширину. Но ничего, пройдет. С двигателем 1.8 расход топлива 9-10 литров бензина на сотню.
  • Николай, Оренбург. Моя Мазда 6 – на все случаи жизни, автомобиль для города, для загородных путешествий и еще много чего. Машина порадовала по всем параметрам. К тому же, у нас в семье это первая Мазда. Комфортная и экономичная, с движком на 120 сил потребляет всего 10 литров.
С двигателем 2.0 147 л. с.
  • Юрий, Таганрог. Автомобилем доволен, он идеально подходит для городских и загородных поездок. Понравилась универсальная подвеска, она заточена как раз под наши ямы и колдобины. На первой Мазде не ездил, но про свою шестерку скажу, что это компромиссный автомобиль, настроенный на водителя и комфорт для пассажиров. Мощный двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 литров на 100 км. Требуется заливать качественный бензин проверенных марок.
  • Олег, Нижегородская область. Комфортная тачка на каждый день, она прекрасно адаптирована для наших российских дорог. Моим пассажирам-домочадцам в салоне просторно, к тому же есть все функции, включая климат-контроль и музыку-мультимедиа. Расход бензина на уровне 12 литров.
  • Виталий, Донецк. Mazda 6 – мой первый автомобиль среди японских авто, решил попробовать на что способны азиаты. Не пожалел, шестерка по моему даже лучше европейских машин. Подкупает своей надежностью и собранностью в управлении, очень надежный авто. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.0.
  • Владимир, Минск. Машина у меня с 2009 года, пробег сейчас 150 тысяч км. Обслуживаю только в сервисе, хотя уже гарантия давно закончилась. Планирую брать новую шестерку, все никак не собираю, ох уж этот кризис. Поставил ГБО и не парюсь, расход бензина составляет 10 – 12 литров на 100 км. Под капотом атмосферный движок мощностью 145 лошадей. В салоне он почти не слышен, шумоизоляция настроена отлично.
С двигателем 2.5 170 л. с.
  • Николай, Смоленск. Моя Мазда 6 служит мне верой и правдой с 2010 года, на одометре сейчас 180 тысяч км. Поломки – мелочи, что-то крупного до сих пор не было. То, что меняли по гарантии – не в счет. Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь. Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч. Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 года. Расход топлива с 2.5-литровым мотором – 13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Великий Новгород. Мазда 6 – универсальный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и практичный авто, идеально вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 13 литров на 100 км с двигателем 2.5 и автоматом.
  • Олег, Екатеринославль. Машина проехала более 100 тысяч км, пора продавать. Тюнинговать такую тачку не собираюсь, лучше продать и поменять на новую Мазду 6. Тачкой доволен, ну по крайней мере с точки зрения комфорта. В остальном автомобиль меня не потряс, в плане управляемости вторая шестерка похуже предшественника. Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. С двигателем 2.5 расход 12-13 литров/100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0 150 л. с.
  • Марина, Красноярск. Прекрасная машина, покупала ее в 2015 году. Совсем другое дело по сравнению со второй шестеркой. Тачка радует управляемостью и дизайном, помню похожее ощущение было с самой первой Маздой 6 2003 года, была у меня такая машинка. Новый автомобиль более тяжеловесный в управлении, но по-прежнему едет очень динамично, и при этом не вытрясает душу. Подвеска более менее комфортная, лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Мотор выдает 150 сил потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.
  • Олег, Московская область. Mazda 6 у меня с 2016 года, покупал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Купил по цене почти как новую, с гарантией и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тысяч пробега, как раз обкатку не нужно проходить. С двигателем 2.0 седан потребляет 9-10 литров.
  • Ярослав, Томск. Машина на все случаи жизни, меня устраивает. В меру динамичный мотор и высокий уровень комфорта. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров на сотню.
  • Борис, Кировск. Очень красивый седан, покупал красного цвета, чтоб прям вообще все прохожие оборачивались. К тому же, такой цвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар. С мотором на 150 сил потребляет около 10 литров бензина на 100 к м.
  • Татьяна, Вологодская область. Отличный автомобиль за свои деньги, очень надежный и комфортный. С пробегом 170 тысяч км, внештатных поломок не возникало, покупаю только оригинальные запчасти. Бензиновый двигатель объемом 2.0 прекрасно тянет на верхах, и никакого дизеля не нужно. Расход топлива максимум 10 литров, и по моему это один из лучших результатов среди конкурентов.
  • Светлана, Курск. Машина порадовала с первых дней покупки. Я сделала правильный выбор, хотя изначально планировала купить Тойоту Камри – якобы проверенный во всех смыслах авто, и самый продаваемый в бизнес-классе в России. Но я мужа не послушала, и решила пойти своим путем. В итоге не прогадала, и потом супруг признал что ошибался, теперь хочет себе такую же. Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.5 192 л. с.
  • Олег, Липецк. Легкая и универсальная тачка на каждый день, управлять ей одно удовольствие. Могу сравнить со своей первой Маздой 2004 года, помню как я на ней утюжил и всем пятаки раздавал на светофорах. Новая Мазда меня подкупила не только управляемостью, но и комфортом и плавностью хода. Очень сбалансированный автомобиль, настроенный на водителя и пассажиров. Считаю Мазду 6 намного лучше, чем обмылок Тойота Камри. Но это чисто мое мнение, так как есть возможность сравнить. У меня самая мощная версия, потребляет в среднем 12-14 литров на 100 км
  • Юлия, Новосибирск. Автомобиль впечатляет свой плавностью хода и универсальной ходовой частью, подвеска в меру жесткая и при этом минимальные крены в поворотах. Тачка очень динамичная, оснащена 2.5-литровым мотором с расходом 10-12 литров на 100 км.
  • Николай, Ростов. Типичный четырехдверный седан, не увидел в нем ничего особенного. Японцы могут удивить дизайном, но по моторной части – они полные недоделы. На дворе эпоха даунсайзинга, а они продолжают штамповать прожорливые атмосферники. У меня например шестерка жрет не меньше 14 литров на сотню, а могла и намного меньше потреблять.
  • Владимир, Нижегородская область. Автомобиль меня порадовал, салон сделан практично и современно. Да и кнопочный интерфейс как-то привычнее, к тому же есть цветной дисплей. Расход топлива 10-12 литров бензина.
  • Константин, Челябинск. Mazda 6 – автомобиль для тех, кто ценит надежность и удобство передвижения. Кому не нужны всякие танцы с бубном, а чтобы выделяться в городе и при этом не останавливаться посреди дороги с открытым капотом. Машина довольно серьезная, подкупает по всем параметрам. И стоимость соответствующая, ведь все хорошее стоит своих денег. У моей Мазды расход топлива 12-14 литров в городском цикле, я считаю это нормой для авто такого уровня.

avtomera.com

Расход топлива - Мазда 6 1.8, 2.0, 2.5 (автомат и механика) на 100 км

Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда 6 в среднем 4.80 л – по трассе и 8.10 л – по городу.

Модернизация автомобиля

2010 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 SkyActiv-G (бензин)  5 л/100 км  7.7 л/100 км  6 л/100 км

2.5 SkyActiv-G (бензин)

 5.2  л/100 км  8.7 л/100 км  6.5 л/100 км

2.2 D SkyActiv-D (дизель)

 4.2 л/100 км  6  л/100 км  4.8 л/100 км

Расход бензина у Мазды 6 на 100 км при автоматической коробке передач:

  • трасса – 7.75 л;
  • город – 10.35;
  • смешанный – 8.75.

Двигатель 2.0 автомат – затрата топлива более чем приемлемая, но, иногда может достигать 12 литров на 100 км пути. Mazda 6, первое поколение Седан, имеет объем топливного бака 64 - 68 л и мощность от 120 до 223 л.с.

Расход топлива Mazda 6 зависит от многих факторов – «холодный» мотор, экономный разгон, спокойная езда. Конечно же, важную роль играет состояние дорожного покрытия и погодные условия вашего региона.

Реальный расход топлива у Мазды на трассе обычно получается 7-8.5 л, а при двигателе 1.8 (120 л.с.) и с механикой выходит 11-13 литров.

Увеличение затраты топлива:

  • несвоевременно заменен воздушный фильтр;
  • не работают свечи зажигания;
  • забит катализатор;
  • угол колес установлен неправильно;
  • падение давления в шинах.

Норма потребления бензина Мазда 6 поколения GG колеблется в диапазоне от 11.7-12.5 литра в городе, на трассе 7.4-8.5 литра. Технические характеристики такой машины зависят от габаритов, особенностей двигателя, подвески, кузова и других факторов.

Мазда «шестерка» – это оригинальное сочетание спортивного и классического стилей. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Потребление топлива Маздой 6 в городе по средним показателям колеблется от 4.2 л до 10.2 л на 100 км.

Затраты горючего на Mazda 6 по некоторым отзывам владельцев зависят также от модификации автомобиля, комплектации и мощности двигателя. Плюсы такого авто:

  • стильная внешность;
  • большой салон;
  • электрорегулирование сидений с памятью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Средний расход бензина у Мазды 6 на 100 км с механикой и 1.8 литровым мотором – 8.9 л по городу и всего 6 л – на трассе. Автомата 2.0 – от 11.7 до 12.2 литров в смешанном цикле.

Итог

машина довольно надежна, экономична и проста в эксплуатации. Имеет функцию рекуперации энергии, экономичность и систему RVM.

rasxodtopliva.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.1 4.9 6.4
2.0 AT бензин (автомат) 8.3 4.9 6.1
2.0 MT бензин (механика) 8.1 4.8 6.0
2.3 MT бензин (механика) 11.7 6.9 8.1
2.3 AT бензин (автомат) 12.1 7.5 8.9
2.5 AT бензин (автомат) 8.7 5.2 6.5
3.0 MT бензин (механика) 14.0 9.0 12.5
3.0 AT бензин (автомат) 14.0 9.0 12.5
2.0 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

«Машину покупал для личного пользования. Комплектацию выбрал самую заряженную, чтобы выжимать максимум скорости. Автомобилем полностью доволен. Со светофора рву любого, кто встанет рядом, а на трассе легко развивается почти максимальная скорость. Также тут не забыли и про комфорт. В салоне есть все, чтобы можно было расслабиться в спокойной поездке. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Трачу по 15 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«На данной модели откатал почти 10 лет. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием. По расходу меня все устраивало – 10 литров для такого автомобиля считаю нормальным», — написал Дмитрий из Волгограда.

«Отличный автомобиль для любых целей. Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Больше 8 литров в городе вообще не трачу», — сообщает Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

«Выбрал самую оптимальную для себя комплектацию с двухлитровым мотором. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Реальный расход несколько выше, чем заявлено в паспорте, но все равно не выходит за рамки. В городе обычно тратится по 10 литров, а на трассе – 6 литров», — это отзыв Евгения из Екатеринбурга.

«На своей шестерке отъездил без проблем три года. Потому она стала ломаться, причем в самых разных местах всегда. Также увеличился расход. Если раньше я спокойно укладывался в 9 литров, то теперь меньше 11 никогда не бывает. Подумываю, чтобы продать эту версию, и купить новую. Очень жаль, что так вышло, автомобиль мне очень нравился», — отметил Василий из Омска.

«Так как я не любитель гоняться, то взял версию с самым маленьким мотором, чтобы тратить топлива как можно меньше. Итоговый расход сильно удивил. Он оказался даже меньше, чем я ожидал. Двигатель потребляет всего 7 литров», — пишет Борис из Челябинска.

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.

«Машина привлекла своим дизайном. Ничего более красивого я никогда не видел. Купил не думая, выбрав самый мощный мотор. Теперь летаю по городу с лицом полным счастья. Машина идеальна по всем параметрам. Но основное достоинство, конечно, расход. При солидной мощности, выходит всего 9 литров в городе», — это слова Кирилла из Ярославля.

«В нашем городе почти у всех автомобили японские. Решил и я не отставать от народа и взял шестую Мазду последнего поколения. Это была любовь с первого взгляда. Такого сочетания красоты и эффективности я и не мог представить. Машина отлично едет и управляется, а топлива при этом съедает вообще каплю. Обычно тратится не больше 7 литров», — написал Станислав из Владивостока.

«Мою Мазду мне подарили родители. Ни о чем лучше я даже и мечтать не мог. Езжу по городу каждый день и всегда на моем лице улыбка, так как ничего другого и быть не может, когда находишься внутри. Тут все сделано настолько отлично, что даже и придраться не к чему. Машина полностью адаптирована под наши дороги и погодные условия. Зимой двигатель заводится с первого раза, а расход почти не меняется. Летом никогда не жарко и не появляется никаких запахов или еще чего лишнего. Обычный расход у меня в районе 7 литров. Когда езжу быстро, то это значение увеличивается на 1-2 литра», — написал Денис из Москвы.

driverstalk.ru

Расход топлива Мазда 6: Величина непостоянная

Мазда 6, представленная на общем рынке еще в 2002 году, пришла на смену слегка устаревшей, но тогда еще популярной 626-ой модели. Шестерка сразу завоевала симпатии автолюбителей и профессионалов отличным балансом технических характеристик, безопасности и цены. Рядовым пользователям особенно приглянулся экономный для седана такого размера расход топлива как в городе, так и на трассе.

Точное количество сжигаемого топлива зависит от типа двигателя, а их у шестой модели немало и каждый заслуживает отдельного упоминания.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно.  Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с МКПП

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

imazda.ru

Мазда 6 расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 6:

Двигатель 1.8, с механикой:

  • Супер экономичный автомобиль в версии с 1.8 литровым мотором! Расход топлива по городу составляет 8,9 литров бензина на 100 километров, а на трассе — всего 6 с половиной литров!
  • Для такого класса, считаю, что авто очень экономичное: расход топлива по городу в среднем составляет от 9 до 11 литров на 100 км и 7 литров бензина на трассе, при объеме 1.8.

Мазда 6 1.8, экономная японка

  • Редко заезжаю на заправки, так как расход топлива это позволяет. Обычно получается 7-8,5 литров на 100 км.
  • Заметил огромное преимущество автомобиля: если не сильно давить на газ, то расход бензина больше 10 литров по городу ну никак не получится.
  • По городу расход топлива на мазда 6 стабильно выходит 10 литров на 100 километров, а вообще одинаково часто и по трассе и в городе катаюсь! Смешанный цикл – 9 литров. Двигатель 1.8 у меня.
  • В основном заливаю АИ-95. Расход топлива большой, у меня на 1.8 двигателе со 120 лошадьми и механикой, бортовик показывает 11-13 литров на 100 км. Кстати, климат, когда езжу по городу, вообще не выключаю… Моя мазда 2008 года.

Двигатель 2.0, автомат:

  • Езжу пока на данном автомобиле ещё очень мало, но пока все нравится, вполне экономично для 2.0 литрового движка. При комбинированном цикле расход топлива достигал чуть больше десяти литров на 100 километров. Хотя скорость обычно приличная – не меньше 115 км/ч по трассе.
  • Могу отметить следующее: для автоматической коробки расход топлива более чем приемлемый. Больше 11 литров не замечал.
  • Очень прожорливая машина! По городу ест бензина аж 12 литров на 100 км прямого пути!

Мазда 6 с объемом 2.0, в использовании 4 года

  • После небольшой обкатки по городу, цифра очень расстроила: ушло целых 15,5 литров бензина на 100 километров. У знакомого мазда 6 с объемом 2.3, так у него она и то меньше жрет!
  • У моей машины расход топлива очень даже большой! Еду по городу не особо быстро, а потребляется не меньше 13 литров на 100 км!
  • У меня 2.0 литровый автомат, вместе с использованием климат-контроля по городу расход бензина составляет 11,7 — 12.2 литров. Если не попадаю в пробки, то за пределы 11 литров не зашкаливает.
  • В смешанном цикле у двухлитрового движка на мазда 6, расход топлива большой, достигает 10 литров – 11 литров. Грешу на работу коробки автомат, возможно из за нее такие показатели.

Двигатель 2.0, коробка — механика:

  • Бывало, выезжал на дальние расстояния, причем гнал довольно прилично: 130 км/ч. Бортовой компьютер показал очень хорошую цифру – шесть с половиной литров бензина на сотню. Считаю отличный данный показатель. Что касается езды по городу, потребление топлива при быстрой езде достигает 12 литров.
  • Считаю, что для такого двигателя потребление топлива в 11 литров на сотню очень даже большой. У меня 2.0 — литровый движок. Сама мазда 2008 года выпуска, покупалась новой.
  • Отмечаю, что производители не обманули покупателя. На трассе расход топлива составляет почти 8 литров, по городу обычно выходит 11-12,5 литров.

Мазда 6 с 2.0 литровым мотором, километраж — 168 тыс. км.

  • По-моему, расход топлива очень большой! Бывало даже, если как следует поднажать, по городу выходило около двадцатки! А вообще обычно ест 13, на трассе – 10-12 литров бензина.
  • Двухлитровая механика, расход топлива около 9-10 чисто по городу, выжимаю достаточно, люблю сильно погонять!

Двигатель 2.3, с механической коробкой:

  • Даже когда еду очень быстро (около 130 км/ч), расход топлива остается маленьким: на трассе выходит около 7 литров на 100 км! Покупал свою ласточку уже давно, она у меня на механичке, движок — 2.3, пробег 205 тыс.км. Так на мазда 6 расход бензина не большой, аппетит то что надо для меня.

Двигатель 2.5, МКПП:

  • Меня все устраивает! Отличный автомобиль с нормальным расходом топлива. На трассе тратится около 6,5-8 литров, все знакомые говорят, что это очень хороший показатель для 2.5 литрового движка.

avtozal.net

Mazda 6 Израильтянка › Бортжурнал › Mazda 6 GH 2.0L 2008г. минимальный расход топлива коробка автомат.

Полный размер

Скорость и обороты двигателя

Привет друзья, и все кто меня читает! Решил написать эту тему, как в последнее время меня очень беспокоил такой вопрос, как вырос расход топлива в моей Машке. А все началось после появления меня на драйве. Года 3-и назад прочистил дросельную заслонку, датчик воздуха MAF, поменял свечи, масло, ну всё как обычно. И тут вскоре встретился с друзьями с которыми начали гонять (покатухи). И тут пошли переделки в автомобиле, для улучшения устойчивости на дороге: подвеска, жёсткие втулки на стабилизатор, распорка под капот, после перешёл на размер колеса с 16R на 18R. И тут резко поднялся расход топлива процентов на 20 точно. Что я только не делал, что бы понять в чём проблема и что случилось с моим предыдущим расходом топлива, который я когда-то делал рекорд по трассе на протяжении длины участка в 600км расход мой был минимальный около 6.3-6.5 лит.на 100км. Это расход я такой делал когда Машке было около 3-х лет и пробег у неё был около 40.тыс. Итак: вырос расход, сперва стал грешить на датчик MAF. Диски с большим радиусом я поменял уже после этого, по этому этот фактор отпадает.Опять делал замеры по трассе, и минимум 7.2-7.3 нечего не выходило.Друзья стали дружно говорить, перестань давить педаль газа, кто советовал положить кирпичи под педаль 😂 Я уже и так и сяк, ничего не получалось! Пошёл копать дальше! Удалось мне на разборке старых авто купить датчик воздуха MAF, что бы проверить в нём ли проблема! Нет!Он так же выдавал такие, же показания. Масл, мотор как бы не кушал, может быть самую малость, и то из за того, что стал крутить его до 6500 оборотов. Проверил компрессию во всех цилиндрах составила 12.5 некоторые говорили, что я не правильно мерил…ну я спорить не стал. И вот я опять вернул свой 16R колеса и начал продолжать копать проблему. И вот на днях пришлось ехать опять в дальнюю дорогу, по которой я обычно делаю замеры расхода топлива. И так: заправил полный бак 64литра 95 актана, обнулил полностью показания компьютера среднего расхода топлива и скорости, а также обнулил километраж. Пробег на данный момент 123700км. вес автомобиля стандартный, за исключением вибро-шумо изоляции 30кг. плюс в автомобиле вещей кг на 25,и один водитель и НЕ включая кондиционер. Поехали…маршрут пролегает по дороге, где есть спуски, и подъёмы, проходит через несколько населённых пунктов.Температура окружающей среды колебалась от +8 до +20 градусов. Даже если взять в расчёт спуски, то по возвращению этого маршрута получались подъёмы! По этому можно исключить как бы погрешности на спусках и подъемах.Скорость я держал минимальную 70-80-90,на спусках 100 обороты двигателя тоже Минимальные 1500-1800,на подъёмах 2000+ перед глазами выставил комп на показания расхода топлива в данный момент времени. Педаль газа практически не давил, держал тол

www.drive2.ru

2015 Mazda 6 2.5 Skyactiv расход топлива — Mazda 6, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Столько раз уже писали про расход топлива, и что Skyactiv *авно, маркетинг, развод и т.д. у некоторых индивидуумов даже получается расход 16 литров … я вам один хороший вещь скажу, только вы не обижайтесь (с) все у кого расход 16 литров, с таким стилем езды — даже не пытайтесь садиться за руль машины, у которой обьем больше 3,5 литров) вы будете очень сильно удивлены)

Бензин: Окко или Socar обычный 95. Никаких премиумов.

Из опций что влияют на расход istop и i-eloop. Производитель говорит, что каждая из этих опций дает экономию в 8-10%. Думаю если обе дают экономию в 8% уже хорошо.

Из дополнительного: 19 диски с 245 резиной, которая увеличивает пятно контакта, тем самым увеличивая расход. На 17 зимних и 215 резине расход заметно меньше.

Город. Одесса, город с очень короткими кварталами, очень частые остановки и трогание с места. Средняя скорость от 24 до 28 км в час. Маршруты у меня очень короткие, часто много остановок. За этот бак, я раз 5 включал sport режим + одна поездка где очень спешил, ехал как придур в режиме педаль в пол. Итог 10,9 литров при средней 27 км/час. (одна фотка была сделана вечером при пустом баке, вторая утром после заправки, и да у нас очень сильно потеплело, на один день)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Трасса. Ехали в основном 120-130-140. Средняя вышла 102, из-за остановок на облегчить собственные баки, и из-за того, что упирались в хвост колонны. В общей сложности проехали 170 км, раз 6-7 при обгоне прожимал до kick down. Итог – 7 литров на 100 км. На обратном пути поехал чуть быстрее 140-150 и увеличил расход до 7,5.

Полный размер

Полный размер

Из моего опыта, в аналогичных условиях стилях езды и маршрутах, у 2.5 Skyactiv расход меньше чем:
— Subaru impreza 2.0 AT 2008
— Subaru impreza 1.6 AT 2008
— Mazda 6 2.5 AT 2007
— Mazda 6 2.5 AT 2011
— Toyota Camry 2.4 AT 2005
— Toyota Camry 2.4 AT

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)