Перейти к контенту

Mazda 6 2 поколение – Mazda6 — Википедия

Сравнение Мазды 6 двух поколений — logbook Mazda 6 2013 on DRIVE2

Zoom

Хотелось бы поделится впечатлениями которые я испытал покатавшись на Мазде 6 второго поколения и сравнить со своей Машкой третьей генерации.
Сразу хочу заметить что машины совсем разные, общее лишь то что они одинаково хорошо управляются и имеют привлекательный внешний вид и внутреннее убранство. Компания Мазда как будто (многие утверждают что так оно и есть) создала машину заново.

Второе поколение оказалось более жесткое и менее комфортное соответственно, но в тоже время, более молодежное. К машине быстро привык не смотря что она с механической коробкой, а моя на автомате, все находится в нужном месте, все органы управления практичны, кроме ручника, он находится ближе к пассажиру, что меня очень удивило.

Zoom

По шумке третье поколение Мазды сделала небольшой шаг вперед, хотя над этим ей еще работать и работать.Колесные арки у двух генераций машин одинаково шумны и требуют срочной доработки или хотябы проклейки колхозным способом.

Разгон по ощущениям очень быстрый для такого авто, по факту 10,5, хозяин машины утверждал что разгонял на секунду быстрее, но при всем при этом все равно медленее немного чем третье поколение шестерки.

Zoom

Расход по городу 11,5-12 литров у тестируемого авто, при умеренной езде и это на механике.Мое же авто кушает от 8 до 10 в среднем на автомате.

Из плюсов второго поколения это доступность на вторичном рынке и неплохая надежность(не счетая жалоб на рулевую рейку). Огромный багажник чуть больше 500 л. и не дороговизна запчастей.Допустим даже на мой предыдущий автомобиль Опель астра С класса, многие запасные части были дороже чем на данный. Машина на которой я ездил не подводила своего хозяина и служит ему верой и правдой.

Снял небольшой видео обзор. Не ругайтесь за качество, оператор после празднования 9го мая!

Mileage: 150000 km

www.drive2.com

Проблемы, которые могут быть у владельца Mazda 6 второго поколения

Mazda 6 второго поколения на улицах наших городов встречается с завидной регулярностью. И пусть этот автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совершенно. Так что не приходится удивляться тому, что очень многие автолюбители всерьез присматриваются к подержанным «шестеркам» II  поколения. Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Mazda 6 II. А можно ли к ним отнести надежность? Давайте разбираться.

Тюнинговая Mazda 6 второго поколения

Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения

Содержание статьи

Кузов Mazda 6 первого поколения неприятно удивил тем, что очень плохо противостоял коррозии. Но в случае с автомобилем второго поколения все не так плохо. Японцы сделали работу над ошибками, так что обилия ржавых пятен даже на самых старых «шестерках» вы не увидите. Появятся ли они в дальнейшем? Это будет зависеть только от вас. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda 6 не лучше, но и не хуже такового у конкурентов. Так что при длительной эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А если есть возможность поднять автомобиль на подъемнике, то обязательно проверьте состояние проводки в районе бампера. От внешнего воздействия защищена она не очень хорошо, что приводит к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного знака может быть вызвано именно этой причиной.

Проблемы с салоном Mazda 6 II 

При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится. Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.

Возможные проблемы с двигателем 

2.0-литровый мотор Mazda 6

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет больших проблем и с надежностью. Двигатель объемом 1,8 литра после пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично. В самом худшем случае вам придется доливать около полулитра каждую тысячу километров.

У двухлитрового бензинового двигателя проблема другая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. Обычно случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.

Коробка, подвеска, рулевая и тормозная система Mazda 6 II 

В механической коробке переключения передач японского автомобиля слабым местом считается синхронизатор второй передачи. Хотя не факт, что вам придется его менять. На большинстве автомобилей его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания. Сцепление в «механике» служит порядка 120 тысяч километров.

Видео: Мазда 6/Mazda 6 2-го поколения «ТА ЕЩЕ ПТИЧКА…»

Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. После 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с небольшими рывками, но подобная проблема характерна практически для всех «автоматов». Но если рывки слишком заметны, то от такого автомобиля лучше отказаться. Не исключено, что очень скоро автомат потребует серьезного ремонта.

В подвеске Mazda 6 II поколения каждые 60 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними можно заменить и втулки стабилизатора. Обычно они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.

Такой же срок службы и у рулевой рейки японского автомобиля. А некоторым владельцам Mazda 6 и вовсе пришлось обратиться в сервис для замены рейки уже после 30 тысяч километров. И если сперва рейку меняли по гарантии, то потом дилер объявил, что подобная проблема в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет. В любом случае не поленитесь проверить этот механизм.

Тормозная система Mazda 6 II хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние служат в 2-2,5 раза больше.

Вывод

Так можно ли отнести надежность к козырям японского автомобиля? Вполне. Двигатели Mazda 6 второго поколения серьезных проблем не доставляют, а механическая коробка переключения передач и «автомат» серьезных врожденных дефектов тоже не имеют. Подвеска Mazda 6 пусть и не кажется вечной, но и перебирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, после рестайлинга доработали. Так что даже на подержанную Mazda 6 вполне можно положиться. Подвести японский автомобиль не должен.

avtomotoprof.ru

мазда 6 2 поколения технические характеристики ~ AUTOTEXNIKA.RU

Свойства Мазда 6

Технические свойства Мазда 6 / Мазда 6. Узнайте габариты, расход горючего Мазда 6 / Мазда 6, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мазда 6.

Выберите модель Mazda 6:

История Mazda 6 / Мазда 6

В 2003 году на замену Мазда 626 приходит «шестерка». Подмена индекса символизирует обновление стиля. С этого момента это не неиндивидуальное семейное тс, а спортивно настроенный емкий а V томобиль. Компании Мазда удалось поменять представление о марке — в этом а V томобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новенькая платформа, усовершенствованные технические свойства, ездовые свойства, всё это отличает новый а V томобиль от предшественника Мазда 626.

Спецы сходятся во мировоззрении, что в линиях Мазда 6 можно проследить бессмертный дизайн Мазда Xedos 9. Она переняла от предшественника колоритную персональную наружность и уникальное сочетание спортивного стиля с традиционным серьезным кроем. От Мазда МХ 5 новенькая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.

Наружность Мазда 6 колоритная, можно даже сказать, экстравагантная и, невзирая на впечатляющие размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, конусновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высочайшая и маленькая корма, все это присваивает емкому а V томобилю никак не домашний, а оживленный вид.

Мощнейший бампер представляет собой единое целое с фронтальной решеткой, а темная сеточка, которой закрыты воздухопоглотители только добавляет злости. Мощная, с резкими углами, радиаторная решетка отыскала продолжение в линиях капота и даже в фронтальных фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Мазда 6 – это гармоническое сочетание традиционных частей фирменного стиля и новых пионерских мыслях, которые умопомрачительно и ярко выделяют а V томобиль из толпы. Мощнейший и мускулистый внешний облик а V томобилю присваивают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.

Плавные полосы кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — только часть того, что определяет бескомпромиссный внешний облик Мазда 6. Оптика Мазда 6 необыкновенна тем, что в одном блоке скомпонованы фары близкого и далекого света, противотуманки, габаритные огни и сигналы поворота.

Предлагаются три варианта кузова: автомобиль, хэтчбек и спортивный универсал Мазда 6. Любой из 3-х вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Читайте так же

Если гласить о автомобиле, то это а V томобиль среднего класса, владеющий показателями высокого уровня. Современный, элегантный и спортивный дизайн а V томобиля отлично смешивается с просторным, многофункциональным интерьером, также с полностью новым рядом движков.

Мазда 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль соединяет внутри себя функциональность и комфорт, также обладает комфортной приборной доской и огромным выбором массивных движков.

Универсал завершает линию Мазда 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все нужное. Автомобиль обладает многофункциональным, универсальным и просторным интерьером. Новый дизельный движок и наличие полного привода (4WD) делает Мазда 6 универсал настоящим наслаждением для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является потрясающее качество и качественная отделка утончённого дизайна.

Внутренне убранство а V томобиля отвечает самым высочайшим современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, высококачественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей управляющее колесо и ручка переключения КПП определяют комплектацию стандарт независимо от типа кузова.

Интерьер не только лишь элегантный, да и удачный. Лаконичное традиционное оформление, все детали кропотливо прорисованы и гармонически увязаны вместе, а большая часть панелей сделаны из мягеньких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе управляющего колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Комфортные ручки регулировок, также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтоб сделать вождение еще безопасней.

благодаря многообразию регулировок удовлетворят хоть какого водителя — при желании можно усесться практически по-спортивному низковато. Вся эта спортивность никаким образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. 6 подушек безопасности (базисная комплектация), кондюк либо климат-контроль, огромное количество отделений для хранения маленьких предметов сделают поездку очень комфортабельной и неопасной.

Багажное отделение имеет объем в 500 л, который может быть увеличен частичным либо полным складыванием спинки Резюмируя можно добавить, что новый спортивный стиль не принудил жертвовать практичностью.

На каждый вариант кузова может устанавливаться один из 5 движков: 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с.

Силовые агрегаты могут работать в паре с механической трансмиссией или с «автоматом». У нас пока предлагаются автомобили и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми движками объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний — встречается в большинстве случаев, благодаря применению современных технологических достижений, этот движок отличается высочайшей экономичностью, незапятнанным выхлопом и высочайшими динамическими чертами.

Подвеска: впереди впереди — двухрычажная, сзади — мультирычажная.

Инженеры Мазда не идут ни на какие компромиссы, когда дело входит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть владельцем ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, совершенно согласованные меры пассивной безопасности обеспечат лучшую защиту для всех пассажиров.

Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров даже при самой суровой трагедии.

Патентованная Мазда как изобретение система рассредотачивания и поглощения энергии удара (MAIDAS) со особыми зонами смятия впереди и сзади отводят энергию удара от кабины, понижая для пассажиров последствия трагедии.

В 2007 году компания Мазда официально представила во Франкфурте 2-ое поколение Мазда 6, которое призвано закрепить фуррор предшественницы. Новенькая модель стала больше, респектабельнее и комфортабельнее. Производитель предлагает на выбор три варианта кузова: автомобиль, универсал и хэтчбэк. По сопоставлению с предшественницей «шестерка» 2007 существенно подросла в размерах. Автомобиль и хэтчбек стали длиннее на 6,5 см (4,75 м) и выше на 0,5 см (1,44 м) (универсал — на 7,5 см и 1 см соответственно). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 м (5 см). Также вопреки современным тенденциям а V томобиль стал легче модели предшествующего поколения в среднем на 35 кг.

Под кузовом прячется испытанное временем шасси предшественницы, известное своими спортивными повадками. Основными элементами внешнего вида стали фары головного света уникальной формы, широкая радиаторная решетка и непростая пластика фронтального бампера с обилием вентиляционных прорезей. Сочетание сглаженных форм и широких колёсных арок добавляют лику динамичности.

Как и предполагалось, в салоне нет ничего революционного. Внешний вид а V томобиля изготовлен в традиционном и даже незначительно ограниченном стиле. Салон нацелен на водителя. Управляющее колесо оборудовано кнопками управления навигации, аудио-системой, кондюком и бортовым компом. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном мониторе, который размещен на средней консоли. Всё строго и модно — без излишеств. Внутреннее место по стилю выполнения стало спокойнее. Гладкие из дерева вставки у ручки КПП смотрятся модно. На приборной панели «колодцы», отличающие салоны всех авто Мазда, а заместо мерклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки на центральной консоли разместились более разумно и органично. По правую руку шофер сейчас увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перебежала из разряда новомодных приспособлений в комплектацию стандарт а V томобилей бизнес класса. Не считая видимых конфигураций салон подвергся и другим трансформациям, например, изменено строение фронтальных сидений, а задний ряд обеспечен системой, которая при нажатии кнопки автоматом откидывает их вперед, чтоб было комфортно загружать вещи в багажник.

Читайте так же

Мазда 6/Mazda 6 2-го поколения «ТА ЕЩЕ ПТИЧКА.» Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Мазда 6 (2). Mazda 6 GH Интерьер, экстерьер, плюсы-минусы, технические характеристики, а так же цены на .

 

Тест — Обзор Mazda 6 2.0

Тест — драйв Mazda 6 первого поколения! Данная Мазда 6 сделана на одной платформе с Форд Мондео и выпускалась.

Как и прежде, гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых двигателей (в Европе еще предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один. Прежний флагманский двигатель рабочим объемом 2,3 л сменила более мощная и экономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая «четверка». Кстати, этот силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель практически без изменений перекочевал на новую «шестерку» с предшественницы, и мощность осталась прежней — 147 л.с. Зато, по уверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. Этот силовой агрегат предлагается не только шестиступенчатой механической коробкой передач, но и пятиступенчатым «автоматом». Базовым считается 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Ходовую часть серьезно переработали, оснастили а V томобиль независимой подвеской на двойных параллельных рычагах. Главное новшество — оригинальный электроусилитель руля. В отличие от других подобных конструкций электродвигатель здесь воздействует не на рулевой вал, а непосредственно на рейку. Такая схема неплохо зарекомендовала себя на купе RX-8. Руль информативный, но при этом не очень «острый».

Безопасность на высоком уровне. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).

«Шестерка» 2007 избавилась от главного недостатка предшественницы — неважной шумоизоляции. Даже на высокой скорости в салоне очень тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и отличной аэродинамики.

Базовая комплектация (которая отныне называется «Direct») стала богаче, чем у предшественницы. Она предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски. Комплектация «Sport» включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему «Bose».

На автосалоне в Женеве в 2010 году Mazda представила обновленную модель. В ходе рестайлинга экстерьер почти не изменился, потому что изначально получился столь гармоничным и удачным. Зато модернизации подверглась техническая составляющая – шасси, коробка передач, моторы.

Дизайнеры слегка прошлись по блокам светотехники:чуть-чутьпридали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов в форму фар. Стали устанавливать новые галогенные и биксеноновые фары, причем последние выполнены в адаптивной версии – они могут поворачивать световые пучки на угол до 15°, как бы «заглядывая» в повороты. Измененный бампер, обновленная решетка радиатора и новая форма ниш для противотуманок придали облику автомобиля больше спортивности и динамичности. «Поворотники» переместились с крыльев на боковые зеркала. Дополняет картину увеличенная эмблема марки на носу и новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Существенно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести красок теперь предлагается сразу десять. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Mazda.

В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых заметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром на органах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока «музыки» и климата да иной трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка «перелистывания» бортового компьютера. Предыдущий алгоритм был весьма сложным и запутанным, а теперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний и мгновенный расход топлива, пробег, текущее время и т.д.). Заметно улучшилась шумоизоляция.

Двигатель объемом 2,5-литра мощностью 170 л.с. теперь поставляется как с механической, так и с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Ранее предлагался исключительно с «механикой». Сам мотор не нов, но его модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на 3,8%). Не нова и автоматическая коробка с функцией переключения в ручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива и улучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая «механика» в сочетании с 2,5-литровым двигателем есть только на седане, в хэтчбеке этот мотор идет лишь в паре с «автоматом». Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 147-сильный 2-литровый двигатель, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный «автомат». Примечательно, что в Европе 147-сильный двигатель заменили на новый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Главный плюс данного мотора состоит не в прибавке нескольких лошадей, а в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. С ним автомобиль тратить всего 6,7 л на 100 км пути. Не представлены на нашем рынке и дизельные версии. Линейка двигателей на тяжелом топливе состоит из 2.2-литровым турбодизелемMZR-CDв трех версиях, максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Расход топлива и уровень выбросов CO2 также значительно улучшены по сравнению с показателями двигателя прошлого поколения.

Читайте так же

Вместе с тем в автомобиле лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта. Рестайлинговая «шестерка» более устойчива на скоростном шоссе и в поворотах, куда входит строго по заданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с тем или иным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины на дорогах и «лежачих полицейских» Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится.

Седан Mazda6 2013 третьего поколения был официально представлен на Международном Московском автосалоне Отныне данная модель позиционируется как флагман компании из Хиросимы. Мазда 6 2013 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании под названием Kodo – Soul of Motion (душа движения), впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5. До этого японский бренд следовал дизайну «потока» Nagare от Лоренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маэда на посту главного дизайнер Mazda).

По своим габаритам «шестерка» третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина седана увеличилась до 4 865 мм ( 110 мм), ширина составляет 1 840 мм ( 45 мм), высота – 1 460 мм ( 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм. Клиренс стал меньше на 15 мм (до 150 мм). Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

Идеальные сглаженные формы, элегантный и вместе с тем несколько агрессивный дизайн создан в духе нового времени. Носовая часть выглядит как никогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики. Внутренняя начинка светотехники состоит из биксеноновых фар и светодиодов (прерогатива дорогих версий). Профиль обзавелся большим количеством мускулов за счет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, а задняя оптика теперь еще больше «вторгается» во владения боковой части кузова. Оптика стала уже и грубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент как горизонтальный хромированный молдинг на крышке багажника.

Салон выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее. Салон на уровне плеч стал шире на 20 мм, прибавка в заднем ряду для ног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду удобно сидеть, подушка дивана стала длиннее, в спинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло — с отменным профилем и выразительной боковой поддержкой. Компактное мультифункциональное рулевое колесо.

Главенствующее место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) — навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блок дефлекторов отопительной системы, а затем прочие управляющие клавиши. Приборы традиционно утоплены в колодца — слева тахометр, в центре спидометр, а справа дисплей, обладающий неплохой анимацией.

Mazda6 2013 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей, это позволило снизить массу на 100 кг и увеличить на 30 % жесткость на кручение по сравнению с предшественницей. Кузов демонстрирует хороший показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx — 0,26.

На российском рынке Mazda 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Разгон до 100 км/час с двухлитровым двигателем занимает 9.5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.5 литрам. Более мощная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Шасси: стойки типа Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади.

Следует сказать несколько слов о реализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Боковые удары компенсирует система Triple-H. В салоне имеется новая система защиты пассажиров с помощью подушек безопасности, передние подушки реализованы как двухступенчатые, а также имеются дополнительные подушки сбоку.

Инженеры научили фары автомобиля заглядывать за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны», рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока только на скорости до 30 км/ч.

Читайте так же

autotexnika.ru

История Mazda6 — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

С наступлением нового тысячелетия в компании Mazda задумались о замене устаревшей модели флагманского седана 626, выпускавшейся с 1970-х годов. В 2000 году инженеры компании приступили к разработке новой платформы, которая стала бы основой для целого семейства моделей. К 2001 году платформа, которой дали наименование GG, была готова, также был утвержден окончательный дизайн экстерьера новой модели. Кстати, именно стилистика преемника 626-й модели легла в основу дизайна целого ряда автомобилей этой японской марки, включая Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda RX-8. Этот стиль разработал известный кузовной кутюрье Морай Каллум. Последнее поколение Mazda 626 выпускалось в единственной кузовной модификации, седан, тогда как для ее преемника были подготовлены три версии – седан, хэтчбек и универсал.
Официальная премьера автомобиля состоялась в 2002 году. Новая модель получила цифирное обозначение «6», а на японском рынке она продавалась под названием Atenza.


В 2005 году все три модификации модели претерпели фейслифт и обновление интерьера.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda6 — MPS, которая оснащалась мощным турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Mazda6 MPS имела привод на все колеса.

Прототип этой версии, которая слегка отличалась дизайном экстерьера от стандартной версии, был показан в 2002 году на Парижском автосалоне. Стандартные версии первого поколения Mazda6 оборудовались тремя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, и 3.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) моторами. Базовой трансмиссией была 5-ступнечатая «механика», опционально модель оснащалась тремя автоматическими трансмиссиями – 4-х, 5-ти и 6-скоростной.
Второе поколение Mazda6 отметило свой мировой дебют в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях (седан, хэтчбек и универсал), но был лишен «заряженной» версии MPS, которую, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять.
Модель была построена на новой платформе GH, которая являла собой модернизированную версию платформы GG, на которой было построено первое поколение Mazda6.

Автомобиль получил удлиненную колесную базу и увеличившиеся габариты кузова, что позволило ему закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году на североамериканском рынке появляется своя версия Mazda6, которая отличается от европейско-азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном экстерьера.
В 2010 году в рамках автосалона в Париже японский автопроизводитель представил пережившую рестайлинг модель.

Автомобиль получил новую решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, улучшенный интерьер. К тому же инженеры Mazda перенастроили подвеску «шестерки», установили новый электроусилитель руля, что позволило добиться лучшей управляемости автомобиля.
Вторая генерация Mazda6 оснащалась четырьмя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.7 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.2 литра) двигателями. На выбор предлагались четыре вида трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая «механика», либо 5-ти и 6-ступенчатый «автомат».
Третье, и последнее на сегодня поколение Mazda6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве. Причем, производитель презентовал только две кузовные модификации – седан и универсал, а хэтчбек появится в 2013 году. Производство автомобиля будет налажено в том числе и на российском заводе Mazda.

Экстерьер
Вслед за компактным кроссовером Mazda CX-5, который был выпущен в 2011 году, новый стиль марки, именуемый KODO (с японского – «дух движения»), примерила и третья генерация «шестерки». Прототип этой модели в новом дизайне, который назывался Takeri, был продемонстрирован в 2011 году на Токийском автосалоне.
Выразительная передняя часть автомобиля, унаследовавшая черты от Takeri, представлена крупной решеткой радиатора, выполненной в U-образной форме с хромированной окантовкой, края которой врезаются во внутренние края головной оптики. Решетка поделена по горизонтали пятью окрашенными в черный цвет «лезвиями». Фары головного света у автомобиля узкие, оснащены ксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Передний бампер имеет трапециевидный центральный воздухозаборник, поделенный попол

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)