Перейти к контенту

Мазда 3 хэтчбек клиренс – Клиренс Мазда 3 — величина заведомо постоянная?

Содержание

Mazda 3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Mazda 3 – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году как доступная альтернатива флагманской модели Mazda 6. Машина является преемником устаревшей модели Mazda Familia, которая также известна как Mazda 323 и Mazda Protege – с такими названиями автомобиль поставлялся в другие страны. Mazda 3 является ближайшим конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Renault Megane и Hyundai Elantra. Не смотря на высокую популярность, Mazda 3 первого поколения выпускали до 2009 года. Затем вышла «трешка» второго поколения, которая оказалась менее популярной. И наконец, с 2013 года выпускается Mazda 3 третьего поколения. Автомобиль значительно изменился во внешнем и техническом плане, получил новую платформу и новую дизайнерскую концепцию, а также дополнительное оснащение. Машина выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Моторная гамма Mazda 3 по состоянию на 2016 год представлена двигателями объемом 1,6 и 1,5 литра, мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (ВК) – 160 мм
  • Поколение 2 (BL) – 155 мм
  • Поколение 3 (BM) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Алена, Тверь. Владею Mazda 3 2016 года. Понятное дело, что за такие деньги можно купить какой-нибудь кроссовер, но я влюбилась в эту машину, что называется, с первого взгляда. Данная модель выглядит привлекательно со всех ракурсов. Понравился и в меру строгий интерьер, выполненный по немецким лекалам. Также понравилось водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть множество регулировок, в том числе сиденья и рулевой колонки. Управляемость выше всяких похвал. Машина кажется низкой, широкой и приземистой, как настоящие спорткары. На самом деле это обман зрения, ведь у автомобиля вполне городской дорожный просвет 155 мм, которого хватает для и для разбитых дорог, и для поездок на дачу. Расход топлива у версии с мотором 1,6 составляет 8-9 литров в городском цикле.
  • Александр, Вольфенбюттель (ФРГ). Машина куплена в Германии, по предзаказу в 2009 году. Это второе поколение трешки, которым я до сих пор не налюбуюсь. Знаю, что автомобиль лишь слегка доработали внешне по сравнению с трешкой первого поколения, но машина все равно получилась удачной. У меня версия с двухлитровым мотором, в максимальной комплектации. Хорошо держится на дороге, даже не скоростях 120 км/час – прилипает к дороге, словно утюг. Клиренс составляет 155 мм, но не смотря на это, автомобиль почти не кренится и не рыскает по трассе. В городе максимальный расход составляет 12 литров, по автобанам можно уложиться в 7 литров. Кстати, понравилась система, отвечающая за слежение за слепыми зонами, а также лобовое стекло с подогревом. Не понравилась система i-stop, которую я сразу отключил.
  • Денис, Ярославль. Приобрел автомобиль в 2015 году по трем критериям – это дизайн, японское качество и классная управляемость. Машина цепко держится всеми четырьмя даже на разбитых дорог, я был приятно удивлен этому. По поведению на дороге трешка почти не уступает самым почтенным «немцам» типа Volkswagen Jetta. У меня версия в кузове седан, с мотором 1,5 литра и механической КПП. Не самая бедная комплектация, в ней есть все самое необходимое. Управляемость превосходная, но с проходимостью возникаю проблемы. Клиренса 155 мм вроде бы хватает для городских условий, но с некоторыми ограничениями. Например, неудобно парковаться возле высоких бордюров из-за свисающего переднего бампера. Парковаться задним ходом – без проблем, так как задний бампер расположен достаточно высоко. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает неровности. На скоростях до 100 км/час шума почти нет, а потом появляется гул от качения шин.
  • Николай, Екатеринбург. Езжу на трешке с 2014 года, у меня версия третьего поколения, с 1,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль произвел хорошее впечатления на меня и мою жену. Она кстати тоже водит, и очень даже неплохо. Мы быстро привыкли к компактным габаритам Mazda 3. Парковаться удобно. Из-за жесткой подвески надо сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, а также трамвайными путями. А на проселочных дорогах скорость вообще черепашья, но это не беда – ведь иномарки все жесткие, зато хорошо управляются. К автомату претензий нет, коробка работает быстро и четко, без особых задержек. Расход топлива 10 литров в городе.
  • Алексей, Смоленск. Машина куплена в 2015 году на замену Renault Logan. Не скрою, что повелся на дизайн – очень красивый автомобиль. Взял версию хэтчбек с мотором 1,5, версия на 120 лошадиных сил с автоматической коробкой. После обкатки автомобиль стал потреблять 8 литров, что неплохо. Машина оказалась очень дорогой для меня, но я все равно купил, даже не смотря на космические цены на страховку, полис КАСКО и т. д. В базовой комплектации есть мультимедиа-система, качественные материалы и кожаный салон. В салоне места хватает для четверых рослых пассажиров, не более того. Шумоизоляция на среднем уровне, так как жесткая подвеска звонко обрабатывает неровности наших разбитых дорог. Дорожный просвет 155 мм – это норма для таких машин. Тяговитый мотор быстро разгоняет хэтчбек, но без огонька. В целом, достойный представитель своего класса, но очень дорогой.
  • Марина, Москва. Моя Мазда 3 – автомобиль очень эффектный и стильный, наверняка один из самых красивых седанов среди одноклассников. Он не похож ни на какой другой авто. Машина выполнена качественно снаружи и внутри. Можно часами смотреть и любоваться, лишь бы только не замерзнуть. Версия с мотором на 120 сил – динамичная, с характером. Спереди очень просторно, а сзади рослым пассажирам будет некомфортно, особенно в долгих поездках. Автомобиль я покупала в середине 2015 года, когда цены резко взлетели из-за кризиса. Но я решила рискнуть, и не прогадала. Потребление бензина у версии с мотором 1,5 составляет 8 литров в городском цикле. Подвеска в меру жесткая, а клиренса 155 мм хватает для легкого бездорожья – например, для грунтовых дорог. В целом, автомобиль получился достойный. На таком не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного заведения.
  • Олег, Москва. Я переездил на всех поколениях Mazda 3, поэтому есть с чем сравнить. Оказалось, что в последней трешке, которую я купил в 2014 году, производитель сэкономил на стелоподъемниках – в новой машине доводчик есть только на водительской двери, а на всех остальных дверях надо удерживать кнопку в течение всего цикла опускания/поднимания стекла – для такого класса это не очень удобно. В первом поколении доводчики были на всех стеклах. Кроме того, стала хуже отделка багажного отделения, а на бардачке исчез замок под ключ, который был в первом поколении. Я к таким мелочам отношусь серьезно (на автомойке в бардачке я оставлял некоторые вещи). У меня версия с мотором 1,6 мощностью 105 сил. Конечно, такая модификация считается устаревшей даже для модели 2013 года. Ведь такой мотор устанавливался на первое поколение Mazda 3. Расход топлива составляет 10 литров. Подвеска довольно жесткая, а клиренса 155 мм стало меньше, чем в предшественнике (у него 160 мм). Короче, езжу на новой трешке с ощущением, как будто меня обманули. Нет в ней ощущения полностью нового авто.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Клиренс (дорожный просвет) Мазда 3

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Мазда 3 клиренс

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.

Мазда 3 клиренс технические характеристики

Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.

Клиренс Мазда 3 2014

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного  стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

avtoedet.ru

Клиренс мазда 3 хэтчбек


Мазда 3 клиренс

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Мазда 3 клиренс

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.

Мазда 3 клиренс технические характеристики

Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.

Клиренс Мазда 3 2014

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного  стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

avtoedet.ru

Дорожный просвет (клиренс) Mazda3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
2.0 (150 л.с.) 6AT 155
1.5 (120 л.с.) 6AT 155
1.6 (104 л.с.) 5АT 160
1.6 (104 л.с.) 5MT 160

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше — сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая — пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.
  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти
  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.
  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус — явно выше просвет.
  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.
  • У меня — мазда в новом кузове. У коллеги — старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.
  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.
  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!

nskgauto.ru

Клиренс "Мазда 3". Технические характеристики Mazda 3

С момента выхода первой версии «Мазда 3» прошло более 15 лет. С тех пор компания выпустила три поколения модели, каждое из которых стало популярным. Водители ценят эту машину за привлекательный внешний дизайн, неплохие ходовые качества, высокий уровень безопасности всех систем. Одним из самых важных показателей является клиренс на "Мазда 3". Благодаря ему автомобиль может преодолевать разные препятствия и даже ездить по бездорожью.

Описание модели

Еще до появления серийной модели компания разработала фирменный концепт «Мазда MX Sportif». Он был продемонстрирован на автопоказе в Женеве в 2003 году. Эта разработка послужила основой для создания новой модели под названием «Мазда 3». На фото кроссовер соответствует фирменному стилю автокорпорации, который впоследствии был применен и в других автомобилях, например, в «Мазда 6». Третья модель японской компании пришла на смену своей предшественнице с индексом 323 и представляла собой авто Гольф-класса.

Параметры кузова

На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.

Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.

Клиренс

Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на "Мазда 3" по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».

Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине. Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг. Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.

Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса "Мазда 3". Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.

В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса "Мазда 3", а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс "Мазда 3".

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ этого автомобили является, то что он имеет надежную ходовую часть. В качестве подвески стоит надежная конструкция Mcpherson, которая используется на многих других моделях. Передняя часть установлена на подрамнике, сзади конструкция представлена многорычажной системой.

Ходовая часть на «Мазда 3» всех поколений отличается долгим ресурсом работы. Однако необходимо проводить диагностику после пробега больше 20.000 км. Следующие работы по проверке механизмов проводятся после того, как автомобиль проедет такое же расстояние. Для водителей, которые регулярно совершают поездки по бездорожью, рекомендуется выполнять диагностические процедуры еще чаще, чтобы исключить внезапную поломку ходовой системы.

При наличии специальных инструментов и условий можно выполнять действия по ремонту «ходовки» самостоятельно. Несложно сделать замену следующих элементов:

  • прокладок;
  • пыльников;
  • сайлентблоков;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • резинок.

Также можно самостоятельно заменить подшипники, только нужно предварительно изучить соответствующую информацию или проконсультироваться с автомобильным мастером, чтобы не переделывать полностью всю работу.

Новшества

На втором и третьем поколении «Мазда 3» были установлены новейшие функции. Система получила название «i-ACTIVSENSE». К ней относятся такие нововведения:

  • радар и оборудование по навигации;
  • сигнал о переходе в несоответствующую полосу движения;
  • автоматическое включение фар с дальним светом;
  • дисплей, расположенный на ветровом стекле;
  • индукция слепой зоны.

Фары для дальнего освещения включаются в автоматическом режиме, если бортовой компьютер определяет наличие встречной машины на определенном расстоянии. Это очень важная функция, которая повышает безопасность движения. К этому списку также относится специальная система предупреждающая о том, что на пути транспортного средства находится препятствие. Если водитель не реагирует на предупреждение, то включается тормоз и машина останавливается.

Двигатель

Отдельного внимания заслуживает линейка моторов, которые устанавливали на автомобиле «Мазда 3». Двигатели предлагаются на выбор автолюбителей. Они имеют разный объем и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.

Силовой агрегат, который был на первой версии, имел производительность 105 л.с. и относился к типу MZR. Его снабдили функцией ступенчатого изменения фаз, отвечающей за работу впускных клапанов. Система способствует более эффективному функционированию двигателя при любом режиме.

Автомобилисты могут приобрести модель с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине. Ему присвоено название «SKYACTIV-G». Силовая установка имеет литраж 1,5 и мощность 99 л.с. Несмотря на небольшую мощность по сравнению с другими двигателями этого же производителя, автомобиль с таким мотором развивает скорость до 183 км/ч. Он выполняет разгон до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Другой вариант, представленный и на российском авторынке, — двигатель такого же типа с производительностью 120 л. с. Он может похвастаться объемом до 2000 кубических сантиметров. Разгон до сотни километров с места занимает 9,2 секунды. Обе установки отличаются экономичностью. В режиме езды по трассе он составит 4,9-6л/100 км.

Другой представитель линейки моторов — дизельный вариант, имеющий объем 2,2 л. Он полностью выполнен по стандарту «Euro-6», что говорит о надежности. Мощность устройства равняется 150 лошадиным силам. Он способен разгоняться максимально до 210 км/ч. К другим преимуществам этого мотора относится еще большая экономия топлива при такой мощности. В среднем она составляет 6,8 л. Если водитель чаще ездит по крупным дорогам, то расход уменьшается на 20%.

Трансмиссия

Коробки передач были специально подобраны под стать разработанным двигателям. Модели последних поколений комплектовались как автоматическими, так и механическими типами. Первый вариант имеет четыре режима переключения скоростей. Автомат получил название «Actievematic» за спортивный характер.

Механическая КПП имеет 5 ступеней работы. Ее отличает простота переключения скоростей, которой конструкторы смогли достигнуть с помощью уменьшения фрикционных потерь в половину.

Тормоза

К системам, увеличивающим надежность движения, относится также тормозная система новой «Мазды 3». Клиренс автомобиля позволяет установить современные тормозные блоки, отвечающие мировым стандартам. В передней части стоят вентилируемые диски, тогда как задний блок производитель комплектует простыми механизмами, которые тоже имеют высокую надежность.

fb.ru

Клиренс "Мазда 3". Технические характеристики Mazda 3 — RUUD

Содержание статьи:

С момента выхода первой версии «Мазда 3» прошло более 15 лет. С тех пор компания выпустила три поколения модели, каждое из которых стало популярным. Водители ценят эту машину за привлекательный внешний дизайн, неплохие ходовые качества, высокий уровень безопасности всех систем. Одним из самых важных показателей является клиренс на "Мазда 3". Благодаря ему автомобиль может преодолевать разные препятствия и даже ездить по бездорожью.

Описание модели

Еще до появления серийной модели компания разработала фирменный концепт «Мазда MX Sportif». Он был продемонстрирован на автопоказе в Женеве в 2003 году. Эта разработка послужила основой для создания новой модели под названием «Мазда 3». На фото кроссовер соответствует фирменному стилю автокорпорации, который впоследствии был применен и в других автомобилях, например, в «Мазда 6». Третья модель японской компании пришла на смену своей предшественнице с индексом 323 и представляла собой авто Гольф-класса.

Вам будет интересно:Батарея "Теслы": устройство, характеристики, применение

Параметры кузова

Вам будет интересно:Как завязать буксировочный трос: буксировочный узел и узел булинь

На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.

Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.

Клиренс

Вам будет интересно:Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на "Мазда 3" по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».

Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине. Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг. Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.

Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса "Мазда 3". Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.

В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса "Мазда 3", а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс "Мазда 3".

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ этого автомобили является, то что он имеет надежную ходовую часть. В качестве подвески стоит надежная конструкция Mcpherson, которая используется на многих других моделях. Передняя часть установлена на подрамнике, сзади конструкция представлена многорычажной системой.

Ходовая часть на «Мазда 3» всех поколений отличается долгим ресурсом работы. Однако необходимо проводить диагностику после пробега больше 20.000 км. Следующие работы по проверке механизмов проводятся после того, как автомобиль проедет такое же расстояние. Для водителей, которые регулярно совершают поездки по бездорожью, рекомендуется выполнять диагностические процедуры еще чаще, чтобы исключить внезапную поломку ходовой системы.

При наличии специальных инструментов и условий можно выполнять действия по ремонту «ходовки» самостоятельно. Несложно сделать замену следующих элементов:

  • прокладок;
  • пыльников;
  • сайлентблоков;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • резинок.

Также можно самостоятельно заменить подшипники, только нужно предварительно изучить соответствующую информацию или проконсультироваться с автомобильным мастером, чтобы не переделывать полностью всю работу.

Новшества

На втором и третьем поколении «Мазда 3» были установлены новейшие функции. Система получила название «i-ACTIVSENSE». К ней относятся такие нововведения:

  • радар и оборудование по навигации;
  • сигнал о переходе в несоответствующую полосу движения;
  • автоматическое включение фар с дальним светом;
  • дисплей, расположенный на ветровом стекле;
  • индукция слепой зоны.

Фары для дальнего освещения включаются в автоматическом режиме, если бортовой компьютер определяет наличие встречной машины на определенном расстоянии. Это очень важная функция, которая повышает безопасность движения. К этому списку также относится специальная система предупреждающая о том, что на пути транспортного средства находится препятствие. Если водитель не реагирует на предупреждение, то включается тормоз и машина останавливается.

Двигатель

Отдельного внимания заслуживает линейка моторов, которые устанавливали на автомобиле «Мазда 3». Двигатели предлагаются на выбор автолюбителей. Они имеют разный объем и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.

Силовой агрегат, который был на первой версии, имел производительность 105 л.с. и относился к типу MZR. Его снабдили функцией ступенчатого изменения фаз, отвечающей за работу впускных клапанов. Система способствует более эффективному функционированию двигателя при любом режиме.

Автомобилисты могут приобрести модель с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине. Ему присвоено название «SKYACTIV-G». Силовая установка имеет литраж 1,5 и мощность 99 л.с. Несмотря на небольшую мощность по сравнению с другими двигателями этого же производителя, автомобиль с таким мотором развивает скорость до 183 км/ч. Он выполняет разгон до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Другой вариант, представленный и на российском авторынке, — двигатель такого же типа с производительностью 120 л. с. Он может похвастаться объемом до 2000 кубических сантиметров. Разгон до сотни километров с места занимает 9,2 секунды. Обе установки отличаются экономичностью. В режиме езды по трассе он составит 4,9-6л/100 км.

Другой представитель линейки моторов — дизельный вариант, имеющий объем 2,2 л. Он полностью выполнен по стандарту «Euro-6», что говорит о надежности. Мощность устройства равняется 150 лошадиным силам. Он способен разгоняться максимально до 210 км/ч. К другим преимуществам этого мотора относится еще большая экономия топлива при такой мощности. В среднем она составляет 6,8 л. Если водитель чаще ездит по крупным дорогам, то расход уменьшается на 20%.

Трансмиссия

Коробки передач были специально подобраны под стать разработанным двигателям. Модели последних поколений комплектовались как автоматическими, так и механическими типами. Первый вариант имеет четыре режима переключения скоростей. Автомат получил название «Actievematic» за спортивный характер.

Механическая КПП имеет 5 ступеней работы. Ее отличает простота переключения скоростей, которой конструкторы смогли достигнуть с помощью уменьшения фрикционных потерь в половину.

Тормоза

К системам, увеличивающим надежность движения, относится также тормозная система новой «Мазды 3». Клиренс автомобиля позволяет установить современные тормозные блоки, отвечающие мировым стандартам. В передней части стоят вентилируемые диски, тогда как задний блок производитель комплектует простыми механизмами, которые тоже имеют высокую надежность.

Источник

ruud.ru

Дорожный просвет (клиренс) Мазда 3

Дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 Поколение BMBL [рестайлинг]BLBK [рестайлинг]BKСерия ВыберитеСеданХетчбэкМодификация Выберите1.5 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)1.5 SKYACTIV-G MT (100 л. с.)1.6 AT (104 л. с.)1.6 MT (104 л. с.)2.0 SKYACTIV-G AT (150 л. с.)2.0 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л. с.)1.5 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)2.0 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)

Обновить

Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л. с.) Mazda 3 BM 1.6 AT (104 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Mazda 3 BM 1.6 MT (104 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л. с.) Mazda 3 BM 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л. с.) Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 1.6 AT (104 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Mazda 3 BM 1.6 MT (104 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л. с.) Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм

wikidrive.ru

Увеличение клиренса — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Езда на мазде 3 мне очень нравится, но не особо удовлетворяет клиренс автомобиля. Низковатый для меня, особенно для моего места жительства. Постоянно цепляюсь то порогом, то броней обо что-либо и вот тогда я начал задумываться о том чтобы поднять автомобиль. Вариантов было 2: купить пружины от 2.0 литрового мотора или купить проставки нужной мне величины. Я выбрал проставки- это был более экономный вариант и ставить их не так сложно. Полазил в интернете с целью узнать где их можно приобрести. Нашел неплохой сайт где были хорошие отзывы, ну думаю стоит купить. Заказал, перед 3 см, а на задницу 4 см. Шли проставки около 2-х недель. Выбрал подходящий день и приступил к работе. Для начала мне пришлось снять колеса и вывесить машину на чурки . Передние стойки снимается очень просто, 3 болта вверху стойки и один снизу- на ступице. Ступицу саму снимать не надо. Открутил один болт и выбил стойку со ступицы, но перед этим сделал риску, для того, чтобы при сборе обратно все детали совпали. Затем открутил верхние 3 болта и стойка у вас в руках. Примерил проставку и начал собирать в обратной последовательности. Зад тоже не сложно. Ставил проставки под пружины и заодно решил менять задние амортизаторы . Когда все сделал и выехал из гаража, по машине видно, как изменился клиренс. Это мне очень понравилось. Естественно начал проводить тест-драйв по тем местам где я обычно цепляю. Результат меня очень порадовал. Такого эффекта я не ожидал. Машина поднялась достаточно много, теперь езжу где хочу и не задумываюсь о том, что соберу все ямы бронёй.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)