Перейти к контенту

Мазда 3 масло в гур – Замена масла в ГУР. — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в ГУР. — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУРе.
Всем привет!
Немного о том, каким способом меняю масло в ГУРе. Методом ниже пользовался на своей мазде и на мазде друга. Все отлично, все довольны :)) Метод можно назвать – «метод вытеснения».
Что заливаю? Ранее заливал масло — трансмиссионное MAZDA ATF M-III 1л (000077110E01), сейчас залил — трансмиссионная жидкость IDEMITSU ATF (1л) (30450248-724).
Процедура замены простая и времени занимает немного. Если вы один, то около 20-25 мин, если с напарником, то мин 15-20. Напарник поможет быстрей поддомкратить передние колеса, и будет крутить баранку по твоей команде… ну всё … больше пользы от него не ждите 🙂

И так начнем. Чтобы легче крутить руль, вывешиваем передние колеса. С одной стороны подкладываем доски, с другой оставляем на домкрате, если есть два домкрата, то еще проще. Выставляем ключ в положении ACC, чтобы руль не заблокировался при прокрутки.
Снимаем шланг «обратки» с бочка ГУРа (на фото видно). Снимать проще вооружившись пассатижами. Перед тем как снять шланг подложите тряпку, немного масла побежит мимо. Как сняли шланг «обратки» вставляем в него подготовленный шланг «откачки». Полтора – два метра шланга хватит (расстояние между бочком и сливной тарой на земле). В зависимости от объема сливаемого масла, берите нужный объем тары для использованной жижы. После заткните отверстие для шланга «обратки» кусочком тряпочки или пальцем друга 🙂 так как в процессе заполнения бочка ГУРа оттуда будет вытекать заливное масло.

Полный размер

состыковка шлагнгов *)

Далее. Тачку не заводим! Доливаем свежее масло выше отметки MAX до начала заливной горловины бочка. Идем крутить баранку. Крутим сперва в одну сторону до упора и затем возвращаем руль в исходное положение (колеса стоят прямо). Масло начнет выливаться в сливную тару. Выходим из машины и доливаем масло. Идем снова крутить баранку, но уже в другую сторону и опять возвращаем руль в исходное положение. Выходим. Доливаем. Повторяем процедуры столько раз сколько нужно. За одну процедуру (влево/вправо и выравнивание колеса) уходит много масла, но не беспокойтесь, не забывайте заливать масло и все будет хорошо. Как только в бачке будет полностью свежее масло и в сливную тару польется также свежее масло, значит цель близка и все идет по плану 🙂

Далее. Вставляем шланг «обратки» на место, хомут лучше вернуть на свое продавленное положение. Доливаем масла до отметки MAX, можно чуть выше. Заводим машину на буквально 2 секунды и глушим. По идеи насос ГУРа должен «отхватить» себе маслица и объем в бочке уменьшиться, но проводя замену масла на 2х маздах БК, такого не происходило. Чему я шибко и не расстроился. Возможно масло в насосе при таком методе также обновляется. Если у вас это произошло, значит снова долейте масла до отметки MAX. После идем и крутим баранку влево/право – как говорится хуже не будет, да и проверить не завоздушилась ли система. Если есть пузырьки в бочке, прокачивайте дальше, нет – прекращайте мучить себя и руль :*)
Вот и все.

По опыту скажу, что полтора литра хватало, чтобы обновить масло в системе. Но можете про

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР Mazda 3 1.6 — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Процедура достаточна проста, для этого потребуется: масло 2 литра(1литр на промывку), шланг (использовал пароотводящий от жигулей), 2 опоры или 2 домкрата, емкость под жидкость гура.

— Решил начать со снятия бачка гура, т.к он был весь грязный, да и жидкость легче будет слить. Для этого снимаем шланг обратки со штуцера бачка, разжав пассатижами хомут (шланг обратки находится внизу бачка и смотрит в сторону расширительного бачка антифриза), верхний питающий шланг тоже снимаем разжав пассатижами хомут, открутив болт и гайку на 10мм вытаскиваем бачок.

Полный размер

Выливаем мало и заливаем в бачок очиститель карбюратора.

Полный размер

Моем бачок:)


Ставим все обратно и подсоединяем подающий шланг, штуцер обратки глушим, в шланг обратки вставляем пароотводящий шланг и натягиваем хомут на него.

Полный размер

Заглушил пакетом, скрутив его и засунул в штуцер, масло не пропускал.


— Немного о масле, решил взять Dexron 3 и к тому же разных производителей, почему не знаю, просто захотелось:)

использовал как промывку.

Может надпись подкупила нейтрально к любым уплотнительным материалам

2


— Замена. Домкратим машину, шланг обратки вставляем в бутылку, заливаем масло в бачок и идем в салон, поворачиваем ключ в положении ACC(руль разблокирован) и начинаем прокачивать, пару раз до упора и идем смотреть уровень, доливаем масло и повторяем.Когда убедились, что масло сливается чистое, снимаем сливной шланг со шланга обратки, одеваем шланг обратки на штуцер бачка. Доливаем нового масла до уровня MAX и прокачиваем рулём. Жидкость в бачке во время прокачки будет немного опускаться. Прокачали и идем доливать масло после чего

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР — Mazda 3, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В один из дней решил проверить что твориться под капотом и обнаружил, что уровень жижи в ГУРе не совсем ясен, то ли мин, то ли еще меньше.
Пришлось в срочном порядке произвести замену и выставить в уровень, чтобы провести наблюдение о сохранении уровня.

Для замены были приобретены 2л Idemitsu ATF type M (10113042P), т.к. является полным аналогом оригинала Mazda m5, и согласно мануалов лить в гур можно m3 или m5.

Полный размер

Idemitsu ATF type M (10113042P)

Для смены масла необходимо поднять передние колеса, чтобы руль можно было крутить без лишних усилий и ненужной нагрузки. Для доступа к магистрали необходимо снять подкрылок правого колеса (снимал частично, и отогнул в сторону, чтобы хватило места добраться до трубок гур).

Снял трубку с обратки и подставил тару. (в процессе замены фоток не делал, был слишком увлечен.)

Полный размер

верхняя трубка — обратка, при разъединении сначала польется масло со стороны насоса. А при прокачке её необходимо заглушить и подставить уже тару под конец трубки идущей от рейки.

После того как поток снизился, снял бачок ГУР и промыл его очистителем карбюратора и просушил.

За это время максимально всё слилось со трубки идущей к насосу, заглушил её (под это дело хорошо подошел конец оригинального балонника) и переставил тару под другой конец трубы идущий непосредственно от рейки.

Далее уже установил обратно бачок ГУРа, залил новое масло под самый краешек и начал прокачивать систему путем поворота руля в одну и другую сторону до упора не забывая подливать свежее масло.
Т.к. делал один, а жидкость сливалась только в момент поворота руля, то на цвет особо не обращал внимание. В итоге прокачав литр+100 гр. (согласно мануала, на полное заполнение сухой системы требуется 1 литр.), вернул шланг в исходное положение. Еще пару раз прокачал рулем систему и выставил уровень.

По итогу могу с казать, что руль в "предкрайних" положениях крутится легче, да и цвет слитой жижи подтвердил что всё сделано не зря…

Полный размер

что-то непонятного цвета…

www.drive2.ru

Масло ДВС и ГУР. — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую дамы и господа.
Сегодня речь пойдёт о замене масла в двигателе и жидкости гур.
1. Масло ДВС
Раньше я масло менял весной, один раз в год, получалось где-то 12-13 тыс годичного пробега.
Mazda прописала с книжке замену раз в 20 тыс, что меня ранее не особо интересовало так как был молод и глуп 🙂 и считал что им виднее, но мы всё прекрасно понимаем что производителя долговечность работы авто мало интересует. Да и замечу что всё время заливалась оригинальная всем известная dexelia, а в прошлом году залилися Total, поговаривают что это одно и тоже.

С весны этого года, на Total-е проехал где-то 7 тыс, покопавшись в гугле понял что менять масло в двс желательно не более чем раз в 10 тыс, желательно и ранее.
Пробег уже 127 тыс, и что бы продлить ему жизнь решил заменить масло второй раз в году, а не раз как обычно.
Выбрал вот такое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, в основном отзывы о нём положительные, характеристики тоже на высоком уровне.
www.oil-club.ru/forum/top…ly-molygen-5w-40-svezhee/
С подробными характеристиками интересующих можно ознакомится тут
liquimoly.ru/item/9042.html — особенно актуально зимой «Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах»
Рекламное описание впечатляет, производитель тоже вроде неплох, так же у него слышал есть армия поклонников, в общем пробуем 🙂
В это раз всё сделал сам, съездил на дачу, совместил приятное с полезным.
Номера запчастей:
-Фильтр масляный KNECHT OC 195
Артикул: OC 195
-Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Артикул: SWAG 99 90 7215
-МАСЛО Liqui Moly Molygen 5W-30, 5л
Артикул: 9043

2. Замена жидкости ГУР
Заглянул в Маздовский талмуд и там пишут что жидкость в гуре заливается не весь срок службы и не меняется, чего и следовало ожидать, видимо у Японцев своё понятие что есть «весь срок службы».
Решно, меняем.
Раньше я был приверженец оригинала но со временем мнения поменял, оригинал не панацея и есть заменители ничем не хуже и даже лучше по характеристикам.
Выбрал total fluide xld fe, спасибо автору за труды www.drive2.ru/l/7569306/
Менял по отличной на мой взгляд инструкции www.drive2.ru/l/7190571/, с применением шприца и прозрачной трубки.
1. Откачиваем жидкость из бачка при помощи шприца и трубки
2. Сдёргиваем шланг обратки который идёт на бачёк, при этом дырочку на бачке нужно чем-то заткнуть, у меня это была какае-то резиновая трубка с капельницы
3. Вставляем прозрачную трубку\удлинитель в шланг обратки и помещаем это шланг в какую-то емкость, у меня была пластиковая бутылка.

4. Заливаем новую жидкость в бачёк
5. НА ВЫКЛЮЧЁННОМ ДВС (колёса вывешены) крутим руль, следим при этом что бы новая жидкость из бачка вся не ушла и подливаем, когда новая жидкость появится в трубке, всё, процесс окончен.
Далее заводим двигатель и смотрим за уровнем, у меня он сразу упал до минимума, поэтому важно сразу заглушить двигатель и долить по уровню.

Раз пошла такая пьянка то решил залить ещё присадку в КПП тоже от liqui moly
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло "Getriebeoil-Additiv", 20мл
Код Liqui Moly1988

Какие можно сделать выводы?
По ощущениям ничего не поменялось, двигатель также тихо работает как и на Тотале и на Декселии, руль крутится также хорошо, единствое

www.drive2.ru

замена жидкости в гур — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Поменял жидкость в гур . коротко и ясно, вроде ? Если не совсем понятно то читать дальше))) дело было так: в прошлом году .начитавшись разных постов на драйве по замене жидкости в гур, так как подошло время по регламенту, было решено тоже поменять. Открутил хомут на рейке что на шланге от обратки, снял его, шланг, начал вращать рулём и жидкость сколько то там вытекала из рейки в банку, ну вытекла и я подумал что этого будет достаточно, залил новую мазда м3 , прокачал, покрутив рулём, воздух весь вышел, жидкость перестала пениться, писк вроде тоже ушёл. Ну вот и се, но когда наступила зима .при морозе в -25 когда запускал двигатель меня беспокоил шум от движка исходивший. Уж не гур ли ? Переживал я. Да и писк снова появился при выкручивании руля до упора. Вобщем начитавшися снова драйва, пришёл к выводу что во всем виновата эта жидкость м3 мазда, потому что она минеральная. Замерзает она при таком минусе, и тяжело руль крутится начинает, пока не отогреется. Да и не промыл все таки я систему одним лишь слитием жидкости .надо оказывается заливать и сливать жидкость около 2х литров, чтоб сливалась уже розовая.и тогда долить новую розовую, чистую. Пришлось раскошелиться на 3 литра жидкости .решил взять вот такуютакую

Синтетика

Один литр в жестянке .корея


Лишь бы не подделка . Температура замерзания -50. Тоже декстрол 3 только, а не декстрол 2 что залит в систему судя по мануалу. Оказывается есть 3 вида декстролов.первый минералка.второй полусинтетика, и 3 тий синтетика, как у меня. Как раз что и нужно мне было. И начал замену

Подвесил машину на кирпичах чтоб колёса вертеть легче было рулем

Открутил обратку от бачка.и вставил туда шланг который…

В бутылку, крутил руль и жидкость в бутылку сливалась. Иногда запускал двигатель чтоб из насоса тоже сливалась, потом снова крутил руль на заглушеной машине чтоб выгнать в бутылку старую, темную жидкость.


Конечно подливал в бачек, крутил руль сливая в бутылку и снова подливал в бачек, пока жидкость не кончилась.вставил обратку на место в бачек, и залил новой, постепенно . крутя руль, жидкость уходила и я подливал новой . когда воздух весь тоже выдавился из системы, жидкость перестала пенится в бачке, руль немного потяжелел. Зато писк ушёл. Теперь при выкручивании руля в крайнее положение писка нет а есть только слышимое напряжение работы насоса.ну это если руль держать в уупоре, значит жидкость правильная! в общем пока я доволен проделанной работой. Теперь все промыто, жидкость розоваярозовая

www.drive2.ru

Замена масла ГУРа не помогла — Mazda 3, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот добрался наконец то и заказал оригинальное масло(Артикул 000077110E01)

Полный размер

Артикул 000077110E01

Хотел замену производить на эстакаде, но по стечению обстоятельств эстакада к выходным оказалась занята. И слава богу, намного проще эту процедуру произвести сидя на стуле))))
Сняв переднее правое колесо и открутив защиту получаем отличный доступ к шлангу обратки.

Полный размер


Полный размер


Сам процесс описан много где и у всех методика разная. Я прочитав множество статей смог для себя построить алгоритм действий. Поехали:
Снимаем шланг с обратки, предварительно подставив канистру, я вырезал из 5 литровой канистры боковую стенку и положил на землю под место слива. Практически без протечек прошла процедура разъединения шланга с трубкой.

Полный размер


Масло сразу слилось с насоса и частично с трубки. По моим подсчетам в трубках и насосе находится примерно 400 мл. Остальное находится в рейке.
Далее вывешиваем передние колеса, сажаем помощника за руль и он начинает крутит руль, а я трубку обратки, которая идет от рейки засунул в 2 литровую бутылку. Примерно 3 цикла поворота руля выгоняет все масло из рейки. У меня оно было чисто красного цвета, так как после смены шлангов я залил около 500 мл нового масла.
Ну вот система практически полностью пустая, конечно до конца прочистить не удастся, но это и не нужно. При желании можно залить примерно 500 гр в насос и прогнать через рейку, тем самым промыть остатки старого масла.
Далее одеваем шланг на место, ставим хомут и заливаем в бачок ГУРа новое масло.
Сначала 200 гр заходит с бульканьем, потом масло перестает уходить. Опять просим помощника плавно начинать крутить в руль, то в одну, то в другую сторону, масло начинает уходить с бульканием. При этом следим что бы уровень масла не уходил ниже минимума, лучше держать его выше максимума на пару сантиметров. После 5-6 циклов поворота рул

www.drive2.ru

Замена жидкости в ЭГУРе на Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, друзья!
Выходные у меня прошли продуктивно! Много всего было, но обо всем по порядку!

У пацана чистым должны быть ботиночки, писюн и тачка! )

В них я наконец-то нашел время на замену жидкости в ЭГУРе, да да в Мазде 3 спорт, стоит именно этот зверь!
ЭГУРэто электро-гидроусилитель руля. Обычный гидроусилитель с помпой приводится в действие вращением коленвала двигателя. А в ЭГУР давление нагнетается при помощи электронасоса.

Вообще Мазда 3 спорт настолько охуенна, что замена масла в коробке и жидкости в эгуре не предусмотрено производителем, т.е. на весь срок службы авто, но ИМХО — это бред!
Я уже накатал 132 000, эх как быстро бежит пробег)))

Поэтому продолжаю переходить на качественную продукцию, захожу на один из любимых сайтов и подбираю нужную жидкость в соответствии с требованиями производителя.

выбираем


Сначала я остановился на ATF III HC, но в наличии в оф. магазине не было, нужно заказывать, а ждать не хотелось.
Поэтому выбор пал на Top Tec ATF 1100. Да и цена адекватная, всего 450 р за 1 литр

ATF 1100


— Гарантирует высокую температурную стабильность
— Обладает максимальной стабильностью к старению
— Обеспечивает отличную антикоррозионную защиту

В системе находится 800 гр жидкости. Фасовка идет литровая, я купил 2 штуки, что бы хорошенько промыть систему.
Берем друзей, шашлык, кальян и в гараж, выходные все таки (но об этом позже)

Сама замена очень проста, но выполнять ее лучше вдвоем, а то и втроем, сподручнее так то!
Для начала вывешиваем морду, что бы колеса не касались земли, это необходимо, что бы свободно вращался руль во время замены жидкости.
Затем открываем бачок с жидкостью и спускаемся в яму.
Многие снимаю шланг обратки с насоса (где правое колесо, за пыльником, но я бы не советовал этого делать, так как машинка не новая и есть вероятность обломить носик, куда надевается шланг), кто-то откручивает от рейки, но и там бы я рисковать не стал, ну мало ли что…
Я же в свою очередь расстыковал цепь в районе правого колеса, где рейка, это и удобнее и практичнее

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)