Перейти к контенту

Мазда 3 масло акпп – Какое масло лить в АКПП Mazda 3

Замена масла в АКПП Мазда 3 (ТО 130 000 км.) — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, сразу говорю, кто сомневается, менять ли масло или нет, то отбрасывайте сомнения и меняйте. Если пробег машины тысяч 60, то можно осуществить замену масла без замены фильтра. Но если пробег перевалил за 100 тысяч, то менять все: масло, фильтр и чистить поддон.

Замену осуществлял сам, все подробности с фотографиями описал у себя в блоге – Замена масла в АКПП Мазда 3.

После замены, плавность переключения на 2-ю увеличилось на 40 % приблизительно, а переключение на 3 и 4–ю скорости практически не ощущаются.
Для замены я приобрел:

1. Фильтр АКПП с прокладкой поддона и уплотняющим колечком JS Asakashi (JT318K). Прокладку не используйте, только герметик.
2. Герметик для АКПП, оригинальный Мазда (TB12-27-C00).
3. Масло Idemitsu (10113-042P) – 11 л., сделано с допуском Mazda ATF M, по-русски полный аналог оригинального масла и дешевле в 2 раза.
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (9956-41-400).

Полный размер

Масло Idemitsu (10113-042P)

Также было самостоятельно заменено масло в двигателе. По расходникам брал это:

1. Масло "Original oil Ultra-30", 5л, (0530-05-TFE)
2. Фильтр масляный двигателя, (B6Y1-14-302 -9A)
3. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (9956-41-400).

В БЖ отписывал проблемы с датчиком внешней температуры (G518-61-764A), когда при заводе машины он показывал минус 39 градусов, проблему решил с помощью нового оригинального датчика, никакие вазовские и рядом не стояли. Теперь все точно показывает и работает.

Полный размер

Датчик внешней температуры


Далее обнаружил еще одну неприятность, из-за высоких температур, крышка на бачке жидкости ГУР превращается в резину и легко снимается без откручивания, резьбу не держит и от вибраций вовсе может слететь. Крышку заменил на новую — B01A-32-691 .

Полный размер

Новая крышка


При покупке отсутствовала Заглушка болта крепления кожуха водостока стеклоочистителя, купил и поставил — BP4M-50-705.

Полны

www.drive2.ru

замена масла в АКПП — Mazda 3, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

в общем началось всё после поездки на юг, после этих южных серпантин, да и вообще после всей дороги.( видимо хорошенько жёг всю дорогу)))
Стал обращать внимание что машинка как то стала пинаться при переключениях с первой на вторую, а так же порой иногда появлялся и с 4 на 5. на холодную я бы даже сказал пинок под зад был))
Долго мусолил интернет, форумы, борт журналы. все меняют масло и всё пропадает.
думаю ладно намотаю на ус. Так же было вычитано что меняют регулировочный болт на ленту .
И от всего этого решил пойти путём что дешевле, а это именно болтами. И уже практически заказал ряд болтов с разным шагом, но в последний момент меня чёрт дёрнул начать с масла. Решение было принято производить полную замену с фильтром аппаратом.
Почитав бортовой журнал о замене масла https://www.drive2.ru/l/8243983/ было заказано 12 литров Total xld fe и фильтр фирмы asakashi
Приехав в сервис мастер сказал что рано ещё менять фильтр, и смысла никакого нет. только лишние траты, потому как аппарат хорошо и так всё вымоет), но я был настроен на замену его! Спросил у меня так же скока я литров купил. я тип 12. он- мало будет. я ему хорошь…проверено на таких коробках, не больше 12 уходит.

на фото не так видно на сколько чёрное масло было. Оно так ваняло палёным, фу!.. хотя щуп проверял, и ничего не пахло. Оно не то что бы потемневшее и коричневое, а просто как будто гуталин жидкий слили. Я вообще не ожидал такого цвета увидеть. А сняв поддон я вообще чуть не охренел в двойне увидив всякую мелкую стружку. Думал всё, пиздец коробасу))) но мастер меня успокоил и сказал ЭТО НОРМ! я говорю, как норм если пробег всего 70000! он- не очкуй, масло поменяем и забудешь обо всём. как на новой поедешь.


Заменил фильтр, посадил на герметик. и подключил аппарат.
А так как первый раз сталкиваюсь с заменой масла в акпп, всё боялся, а в друг только хуже будет после замены и оня ваще будет дёргаться))

Думаю где свежее масло находиться говорить не надо))

В общем заменили и первые метры из сервиса я как черепаха с замеранием сердца ждал переключения на вторую.

И пилять …я чуть в штаны от радости не навалял, когда я его вообще не почувствовал. Такое ощущение что я на новой машине еду с вариатором. Передачи переключаются плавно, без задержек. При трогании с места, такое ощущение, что даже задумчивость пропала, которая была. Про переключения вообще не нарадуюсь. Я буд то пересел на новую машину)))

Забрал с собой сам фильтр что был на коробасе. Думаю разберу, гляну что тама в нутри. какая бяка там будет.

Кстати, внутри оригин

www.drive2.ru

Замена Масла В АКПП — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Недавно хорошие ребята при осмотре моего авто приговорили к замене масла в коробке. По его состоянию было видно, что оно уже слегка устало и требует замениться! Масло было слегка коричневого цвета и издавало запах гари, хотя свежее масло по запаху напоминает карамель, да и по цвету тоже.
На днях нашел хороший по отзывам сервис, подъехал и записался. Обслужили меня очень профессионально! Выглянули за ворота и сразу назвали все параметры касающиеся замены (марку масла: ATF М-5, и сколько понадобиться литров, ну и конечно цена вопроса!), ну а когда со стеллажа он достал большую бочку оригинального масла Mazda, то моему счастью не было предела! Замену назначили на утро праздничного дня, 1 Мая! Приехал. На мой вопрос: могу ли я присутствовать во время всего процесса, мне ответили: нужно!, что меня кстати тоже порадовало. На всю замену ушел ровно час. Масло загоняли специальным агрегатом (есть на фото), с одной трубки вливалось чистое розового цвета, а с другой вытекало грязное. Когда набралось уже почти полное ведро отработанного масла, то на него уже страшновато было смотреть, оно напоминало черный цвет. В общем после того, как аппарат погнал уже 8 литр, масло через вторую трубку пошло уже свежее и процесс был закончен. По книге написано, что коробка вмещает 7.2 литра, но для прочистки понадобилось 8 л.

По итогу отдал денег за 8 литров оригинального масла, по 600 р. за каждый литр, плюс конечно работа. Пообещали, что теперь на 60.000 км могу забыть про замену масла в коробке. Вот!
Фотографий очень мало! Не хотелось отрываться от происходящего!

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра АКПП Mazda3 G1 — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Долго изучал на каком пробеге и при каких симптомах менять масло, в итоге еще больше появилось вопросов которые разжевал гуру shurik-auto . Закупился 12 литрами оригинального масла (не стал дергать судьбу за .), поехал в автосервис liqui moly который имеет аппарат для замены под давлением. Дождался своей очереди, подключили аппарат и услышал вердикт -замена не требуется т.к. масло как новое и это при пробеге 160т. (чудо-мастер). Руки не сложил и в скором времени отправился в автосервис самообслуживания #автосервис#автос, каково же было удивление, когда открутил сливную пробку головкой на 19 и потекло черное масло с вязкостью как вода (через пробку слилось 2.5 литра), затем открутил поддон головкой на 10 (запоминаем какой откуда, как сказал брат -каждый болт любит свою резьбу). Меняем фильтр (еще сольется грамм 300) АКПП Mazda STFNC121500 (500р идентичен оригиналу, с длинным маслозаборником). А теперь самое интересное: очищаем от старого герметика поддон и саму коробку. Начал срезать канцелярским ножом — очень долго и до конца не отчистить, тогда брат reviewer посоветовал взять пластиковую карточку и зачищать ей, в идеале есть деревянные палочки для маникюра, но хорошая мысля приходит поздно. затем отмываем поддон обезжиривателем и наносим герметик по периметру, ждем 5 мин и прикладываем к коробке (без помощника не обойтись), далее наживляем все болты и потихоньку затягиваем с надеждой что герметик нанесен правильно. Опускаем машину и заливаем ровно столько АТФ сколько слили через щуп (необходима подходящая воронка). У меня вышло 3.5 литра, остальное масло буду менять при замене масла в двигателе

Полный размер

поддон АКПП Mazda FN11-21-51XB

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 163000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)