Перейти к контенту

Мазда 3 или киа рио – 3

Лучше Киа Рио Мазда 3 - Kia ceed или mazda 3

Kia Ceed против Mazda 3

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе. Основные габариты автомобилей:

Экстерьер

Mazda 3

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.

Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.

Kia Ceed

Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.

Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.

Интерьер

Mazda 3

Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.

Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.

Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.

Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.

Kia Ceed

Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.

Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».

Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.

Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.

Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.

В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.

Ходовые качества

Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.

Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.

Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.

Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.

Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.

Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.

Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.

Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.

Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.

Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.

Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.

Вместительность салона и багажника

Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.

Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.

Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.

Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.

Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.

Экономичность и безопасность

Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.

Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .

Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.

Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.

Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.

Цена

Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.

  • Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
  • Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.

Отзывы владельцев

Мазда 3:

Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.

Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.

Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан

Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.

Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

Выбирая автомобиль, многие проводят сравнение моделей разных брендов. Сегодня мы попробуем выяснить – что лучше Мазда 3 или Киа Сид? Для начала проведем небольшое сравнение основных габаритов. Надеемся, что поможем вам в сложном вопросе – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d?

Внешний вид

Mazda 3 представлена на рынке в кузовах хэтчбек и седан, в то время как Kia cee’d можно приобрести в кузове универсал или 3(5)–дверный хэтчбек. Яркий индивидуальный экстерьер Mazda 3 выглядит более выигрышно на фоне стандартного внешнего вида корейского автомобиля. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Однако в силуэте Мазды четко просматриваются спортивные нотки, подчеркнутые обводами. У Сида внешний вид более строгий и сдержанный.

Намек на «спортивность» можно увидеть в трехдверной модели Киа Сид, хотя и пятидверка также не лишена стремительности, благодаря современным дизайнерским решениям. Стоит отметить оригинальную заднюю кузовную стойку с обратным наклоном.

Интерьер

Внутреннее пространство корейского хэтчбека, как и его экстерьер, отличается строгостью, хотя ее нельзя назвать аскетичной. Отделка из качественных материалов, все детали отлично подогнаны, не скрипят и не люфтят. На центральной консоли находятся дисплей бортового компьютера и выведены данные климатической установки. По центру расположилась аудиосистема. Элементы интерьера отличаются функциональностью, подсветка приборов имеет оранжево-желтые тона. Сидения имеют стандартные набор регулировок, оснащены боковой поддержкой. В салоне вы найдете множество отсеков для распределения мелких вещей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.

Заглянув внутрь салона Mazda 3, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались и в интерьере продемонстрировать спортивный характер автомобиля. Эргономика ориентирована на водителя, функциональные клавиши и рычаг КПП – все расположено максимально доступно. В отделке салона использованы качественные материалы, которые приятны, как внешне, так и при тактильном контакте. Удобные кресла оснащены функцией регулировки, хотя и не имеют явно выраженной боковой поддержки, что было бы логично для спортивного автомобиля.

Сравниваем ходовые качества

Поскольку оба автомобиля представлены с широким выбором моторов, как дизелей, так и бензиновых, и с различными КПП, проведем сравнение характеристик Kia cee’d vs Mazda 3 среди наиболее популярных комплектаций, с 1,6 бензиновым мотором. Мазда с таким двигателем дает 105 сил и 145 Нм, разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Для Киа Сид похожий двигатель обеспечивает 122 силы и разгон за 11 секунд. Подвеска у мазды несколько жестковата и показывает склонность к пробоям, которая объясняется коротким ходом. При движении вы ощущаете все неровности. У сида подвеска отличается плавностью и способностью сглаживать мелкие неровности на поверхности дороги.

Шумоизоляция обоих автомобилей находится на среднем уровне, характерном для бюджетной машины. Можно отметить, что у корейского хэтчбека этот вопрос все-таки решен на более высоком уровне, и в салоне Киа ехать несколько комфортней. Управляемость автомобилями на высоте, реакция на движения руля предсказуема. В двух словах – ощущения от управления приятные, порой вызывающие азарт. Хотя злоупотреблять скоростью на крутых поворотах не стоит, все-таки это не спортивные модификации. Нет претензий и к работе тормозной системы.

Салон и багажник

Киа Сид отличается просторным салоном, с неплохим запасом по высоте. Задний диван способен с комфортом принять двух взрослых пассажиров. Багажник имеет объем в 340 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда, при практически ровном поле, достигает 1300 литров.

Салон Мазды производит впечатление некоторой зажатости. Нет должного комфорта для пассажиров задних сидений, да и сидя на передних креслах, вы можете ощутить недостаток пространства над головой и даже в плечах. Багажник имеет те же 340 литров полезного объема, увеличиваясь после складывания сидений заднего ряда до 1360 литров.

Вопросы безопасности и экономичности

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики в плане экономичности. Так, рассматриваемые комплектации с 1,6-литровым двигателем, имеют такие показатели расхода топлива (в литрах, на 100 км пробега):

Вопросы активной и пассивной безопасности обоих автомобилей решены на высоком уровне. Они оснащаются системами ABS, EBD. У Мазды имеется система экстренного торможения, и уже в базовой комплектации предусматривается 4 подушки безопасности, что обеспечило модели 5 звезд по тестам EURO NCAP. Киа Сид также получил 5 звезд, модель оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками.

Итог

Подвоя итог, можно сказать, что вопрос – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d чаще будет решаться на уровне субъективного восприятия, поскольку основные характеристики обоих автомобилей приблизительно одинаковы. Возможно, кто-то обратит внимание на тот факт, что стоимость владения и цена запчастей для корейского автомобиля будет ниже, и это станет решающим фактором в выборе. Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт.

oceed.ru

Mazda3 1.6 VS Kia Ceed 1.6 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

как додумались поставить на 2 литра 4-ступенчатый автомат ?

Шурец Я под любым углом готов смотреть в литературу, лишь бы писательница только была не дура...

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

пафос М3.... ржунимагу.... а ваще внешне киа интересная но я как то корейцев не люблю... европа мне ближе как то...

Опель конеш попафоснее будет, но... По теме: бери мазду.

"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

опель то причем тут??? королла новая ничо так.

как додумались поставить на 2 литра 4-ступенчатый автомат ?

я не спрашивал про опель и тойоту... :blink: я спрашивал ваше мнение про kia cee`d

По теме: бери мазду.

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Друзья, давно задумался о покупке новой машины. Рассматривал кучу разных вариантов. В итоге отмел новую короллу, новый лансер, вольво с30 и s40 и т.п. Едиинственное что очень сильно настораживает - это российская сборка в Калининграде на предприятии АВТОТОР. Я уже больше неделе мучаюсь с выбором, помогите пожалуйста определиться. выслушаю любые мнения.

ЫЫЫЫ. когда мы в клубе чиксы танцуют -)))))))

Сообщение отредактировал mishkamish: 06 Июнь 2007 - 00:20

Угнали у меня машину - вам же хуже! Теперь я летаю на метле! Если в жизни твоей жопа - делай ею ОПА - ОПА !!!

Я мучалась таким же выбором пол года. В конечном итоге заказала маздочку (должна придти через 10 дней)

как додумались поставить на 2 литра 4-ступенчатый автомат ?

Угнали у меня машину - вам же хуже! Теперь я летаю на метле! Если в жизни твоей жопа - делай ею ОПА - ОПА !!!

Tema_B

поговори с менеджерами потом проанализируй все. И бери то что тебе больше всего по нраву ..... и по корману

Люблю опель. Королу сегодня видел вживую, космос, только зажрались они имхо.

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Сообщение отредактировал Umka: 08 Август 2007 - 17:48

Mazda переходит на водород.

Помимо этого, пластик внутри, как мне показалось, не лучше, чем в советской девятке, нет тест-драйва. - типа все скрипит и все хреново )

http://www.avtorinok...model_7885.html

Сообщение отредактировал fabritius: 10 Август 2007 - 11:58

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

друзья, а что вы думаете по поводу франкфуртской новинки Kia Ceed Pro? быть ей в 2008 году. дизайн - просто мазда-киллер какой-то!! 2хдверка, а-ля ауди А3! я потрясен..

дизайн - просто мазда-киллер какой-то!! 2хдверка, а-ля ауди А3! я потрясен..

ЫЫЫЫ. когда мы в клубе чиксы танцуют -)))))))

Mazda переходит на водород.

mazdaclub.cc

Что лучше мазда 3 или киа сид 2008 | Клуб Kia Sportage

KIA CEED vs — kia ceed клуб, форум

Статьи: Kia Ceed vs Mazda 3 – функциональность или интерьер?

Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт. Да и запас пространства для ног невелик. Сравнивая эти два замечательных автомобиля, сложно окончательно определиться с выбором.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Mazda 3 vs Kia ceed — помогите с выбором авто! — Украинский Мазда Клуб :: kia

Что лучше KIA CEED или MAZDA 3 пожалуйста! 1

Что лучше или 3 пожалуйста! 1. июнь 2008 года: Мазда — 3 «+» Киа сид св или Рено дастер?. Детальное сравнение – что лучше Мазда 3 или Киа Сид. что лучше Мазда 3 или Киа Сид?.

Все что ты перечислил это гомомашины всяких молокососов. Насколько я слышал, у КИА все зависит от места сборки. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3?

Сравнение Киа Сид и Мазда Мазда 3

Форум автоклуба • Просмотр темы — Kia Cee’d vs Mazda 3

чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более Мазда 6 или Мазда 3 Что лучше. Что лучше Киа Сид или Мазда Мазда 3? Что лучше Киа Сид или Мазда Мазда 3 : 2008 г., 1.6 л.

KIA CEED vs — kia ceed клуб, форум

Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Из: тех ворот что и весь народ. Картину портит автомат: иногда, при езде в полпедали коробка охотно и логично перебирает передачи.

08, 2014  · Новая Мазда 3 или КИА Сид а как известно цену «от» очень долго ждать так что СИД! =). · Сравнительный обзор Киа Сид и Мазда 3. что седан и хэтчбеком на 3 или 5.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

что 3 блекнет на Судя по отзывам владельцев о Киа Сид, Мазда же не доступна в. Что лучше Мазда Мазда 3 или Киа 2008 г., 1.6 л., 105 л.с киа сид или мазда 3 Сравнение и.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Что лучше, какую тачку лучше взять МАЗДА 3 или КИА Сид? Сережа » КИА Сид «. Что лучше или 3 июнь 2008. Что Киа, что Мазда.

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3?

osportage.ru

Смотрите также

moykiario.ru

Сравнение Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.) и Mazda 3 1.6 AT (123 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Ω Сравнить автомобили Mazda 3 и КИА Rio

Mazda 3 КИА Rio
Mazda 3 1.6 MZR Mazda 3 1.6 MZR Activematic Mazda 3 2.0 MZR Activematic KIA Rio 1.4л MT Седан KIA Rio 1.4л AT Седан KIA Rio 1.6л MT Седан
    Колесная база, мм
2640 2570
    Длина, мм
4850 4370
    Ширина, мм
1755 1700
    Высота, мм
1470
    Колея передних колес, мм
1495
    Колея задних колес, мм
1502
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC
    Рабочий объем, куб. см
1598 1999 1396 1591
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
77 (105) / 6000 110 (150) / 6500 107 / 6300 123 / 6300
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
145 / 4000 187 / 4000 135 / 5000 155 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч
188 187 200 190 175 190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
12,1 13,1 10,6 11,5 13,5 10,3
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8,5 5,3 6,5 7,6 8,5 7,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
9,8 5,8 7,3 4,9 5,2 4,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
10,6 5,8 7,6 5,9 6,4 6
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП 4-5 АКПП Activematic 5 МКПП 4 АКПП 5 МКПП
    Собственная масса, кг
1243 1271 1305 1115 - 1193 1140 - 1218 1115 - 1193
    Допустимая полная масса, кг
1770 1785 1835
    Вместимость багажника, л
340 500
    Емкость топливного бака, л
43
    Диски
R15, R16, R17
    Дорожный просвет, мм
160
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
42
    Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/ дисковые

kharaktiristiki.ru

Что лучше Киа Rio или Мазда 3

Кузов
Объем багажника максимальный 500 л 408 л
Объем багажника минимальный 500 л 408 л
Снаряженная масса 1075 кг ---
Полная масса 1565 кг 1835 кг
Дорожный просвет 160 мм 155 мм
Колея задняя 1502 мм 1560 мм
Грузоподъёмность 525 кг ---
Колея передняя 1495 мм 1555 мм
Высота 1470 мм 1450 мм
Длина 4377 мм 4585 мм
Колёсная база 2570 мм 2700 мм
Количество мест 5 5
Ширина 1700 мм 1795 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра 75.5 мм ---
Ход поршня 78.1 мм ---
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 135 Н*м 150 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с. 120 л.с.
Объем двигателя 1396 см3 1496 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4000 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 4 6
Привод Передний Передний
Тип КПП Автомат Автомат
Диаметр разворота 10.4 м 11.4 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/ч 191 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.5 сек 11.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 7.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 4.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 5.8 л
Объём топливного бака 43 л 51 л
Запас хода от 510 до 830 км от 690 до 1 040 км
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Мазда 3 или киа рио что надежней * Клуб Киа Спортейдж

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Мазда 3 или киа рио что надежней

Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3. — Страница 3 — Киа Рио клуб

Кожаный руль и ручка КПП? Подлокотник неудобный, посадка низкая, но если вытянуть шею — можно упереться в потолок. После Мегана, пусть даже старого, Мазда будет жесткой пузотеркой. Какие диски для тормозов у Kia Rio.

Надежность мазда cx-5 — Автомобили с пробегом: что выбрать — бесплатная онлайн консультация — отвечает Денис Еременко — Авто kia

Ответы@kia: Что лучше, Mazda 3 или Kia Rio? Не можем выбрать какую лучше машину купить! подскажите))

Карта сайта, страница 14

тойота или мазда . КИА ЦЕРАТО или камри 3.5 или мазда сх 7 2 Что надежней.
до 60 тыс км или новый киа рио себе Мазда 3 лучше, чем Киа Рио) и то что шильдик.

Если бы не обстоятельства — ездил бы до сих пор. Продал по деньгам хорошо. Там матушка с батюшкой, невеста небось поджидает… Какие колодки для тормозов у Kia Rio.

Сравнение Kia Rio и Mazda 3. Что лучше?

Карта сайта, страница 14

Сравнение Киа Рио и Мазда Мазда 3

в этот ценник Рио, мазда 3 2005 Или посоветуете что то другое?.
что лучше 3 хэтчбек или Мазда 3? — читать; Мазда 2 или Завод изготовитель киа РИО ;.

Такой страницы не существует ? Ошибка 404

Почему Александр II уступил «русскую Америку» и что дала нашей стране эта сделка. Автоновости в формате rss. Кусается , а так красивая сучка!!!! Какие барабаны для тормозов у Kia Rio.

23, 2013  · КИА РИО или что твое «я» уже ни на что не Сколько у вас стоит Рио и Мазда ? рио.
· что Мазда 3 Б вроде Соляриса или Рио, Мазда 3 не Тест Киа Рио — Лада.

Какую иномарку купить следующую? Киа мазда мерседес опель с фольцем уже были

24, 2013  · КИА РИО или Понятно что Мазда стоит дороже, Сейчас лазил по сайту киа.рб у них рио.
03, 2013  · Или что опель надежней киа. семь акустических систем и много чего что киа рио в.

Карта сайта, страница 14

Киа мазда мерседес опель с А что же нам не посмотреть в например Фиат или Алфа.
Киа Оптима или Мазда 3? сид или мазда 3 или тойота королла. Что лучше или киа рио.

что лучше Mazda 3 хэтчбек или Volkswagen Polo седан или Hyundai Solaris помогите пожалуйста) помогите пожалуйста)

osportage.ru

Что лучше Мазда 3 или кия рио

Вы будете СМЕЯТЬСЯ, опять купил MAZDA 3. Что лучше BL или BK

MAZDA 3 - конченый АВТОХЛАМ!

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.

Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)

Kia Rio 2017 VS Kia Rio 2015 сравнение: стал ли лучше?

Hyundai Solaris или Kia Rio ЧТО ЛУЧШЕ? Сравниваем две бюджетки!

Знакомство с KIA RIO 1.6 . Походу солярис и поло отдыхают. Миша Яковлев "Кировск"

Что ещё можно купить за 350 тр | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) - тест драйв (ч.2)

Также смотрите:

  • Масло Мазда в двс оригинал
  • Мазда атенза 2002 термостат
  • Мазда 323ф 2003 год
  • Крестовина для Mazda bongo
  • Где находится amb в Мазде 3
  • Мазда мпв турбо
  • Тюнинг Мазда мпв 1997
  • Запчасти на Мазду эльбрус
  • Задняя фара на Mazda 3 седан
  • Багажник на крыше для Мазда 6
  • Масса Mazda familia
  • Пыльник капота Мазда 3
  • Жидкость гур Мазда 3 цвет
  • Регулировка сцепления на Мазда 323f
  • Мазда демио части цени
Главная » Популярное » Что лучше Мазда 3 или кия рио

mazda-6-2-6.ru

Сравнение Mazda 2 и Kia Rio Hatchback – что лучше

Общая информация

Kia Rio Hatchback

2015 - н. вр. г.в.

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185 / 65 / R15

185 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, торсионная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая/механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)