Перейти к контенту

Mazda 3 2019 года – Новая Mazda 3 2019 | фото, цена, характеристики

Содержание

Новая "Mazda 3" 2019. Обзор. [перевод] — DRIVE2

Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.

Полный размер

Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.

Полный размер

Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.

Полный размер

На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.

Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.

Полный размер

Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).

Полный размер

Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.

Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.

Полный размер

Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.

Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построе

www.drive2.ru

2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»

Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».

Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.

Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3  может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).

Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.

Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.

Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.

Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.

В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.

Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.

После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.

На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).

Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.

Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.

Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода - не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.

К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.

'

Изменения Mazda3 - как внутри, так и снаружи - в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.

Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.

ru.motor1.com

фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)

Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.

При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.

На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.

Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая

В список оснащения модели входит:

  • Full-LED оптика головного света.
  • Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Камера заднего хода.
  • Датчик усталости водителя.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Задние парктроники.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Система бесключевого пуска силовой установки.

Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.

Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.

Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4662 (4459)

1797

1445 (1440)

Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.

Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.

Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн

Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Последний рестайлинг автомобиля проходил всего два года назад, а японцы уже приготовили обновление для этой модели. Связано такое решение с тем, что к этим бюджетным машинам с отличным оснащением все ближе и ближе подбираются конкуренты. Теперь же Мазда 3 2019 года станет значительно красивее, хоть и сохранит во многом прежний облик. Как и раньше, новая модель будет выпускаться в двух версиях кузова – седан и хэтчбек.

Внешний вид

Посмотрев одновременно на фото старой и новой версии, можно найти без проблем целую кучу изменений. Несколько длиннее стала морда, а также она приобрела более округлые формы. Капот утратил прежний рельеф и теперь является практически однородным, не считая небольших, выступающих полос по бокам. Бампер подвергся обновлению сильнее всего. Увеличилась в размере главная воздухозаборная решетка и получила обрамление широкими полосами, окрашенными уже черным хромом. Оптика стала тоньше и длиннее, благодаря чему взгляд машины стал безумно агрессивным.

Обвесу достались различные декоративные выступы и углубления, превращающие автомобиль в некое подобие спорткара. Еще один воздухозаборник располагается в самом низу и представляет собой неширокую полосу, также красиво отделанную хромом по периметру.

Главное отличие новинки от старой модификации – низкая посадка. Это заметно, когда смотришь на новый кузов сбоку. Увеличился размер дисков, улучшился их дизайн, до неузнаваемости были переделаны зеркала, ручки дверей спрятаны в кузов, когда в них нет необходимости. Исчез рельеф и тут, кроме самого распространенного – расширенных колесных арок и спортивной юбки. Заметно тоньше стали стойки стекол. Все эти изменения сделали автомобиль по-настоящему стильным и агрессивным.

Но самое прекрасное в машине все-таки задний бампер. Увеличился угол наклона заднего стекла, уменьшилась его площадь. Фары переработали и тут, сделав их более грозными. На крышке багажника седана можно наблюдать аэродинамический выступ, на хэтчбеке он находится на крыше. Нереально злющим сделали обвес – широкий, разбавленный диффузорами, а также оснащенный двумя громадными трубами выхлопной системы.  

Салон

Интерьер автомобиля также подвергся серьезным доработкам. Новая Мазда 3 2019 модельного года имеет лаконичный салон, имеющий полностью сенсорную панель управления, качественную отделку кожей и алькантарой, а также огромное количество опций.

На центральной консоли вообще ничего нет, кроме небольшого мультимедийного дисплея, встроенного в торпедо. Именно отсюда и происходит управление всем, что только есть в машине. Осуществляется оно либо через прямой контакт с монитором, либо жестами. Физические кнопки не применяются нигде, кроме как на рулевом колесе и дверях, чтобы регулировать зеркала и положение кресел.  

Тоннель также отличается своей простотой, но от этого не страдает его качество. Все, что на нем имеется – селектор коробки передач и шайба настройки работы подвески. Отверстия для вещей и стаканов располагаются под крышкой удобнейшего подлокотника.

Рулевое колесо имеет ярко выраженное премиальное оформление. Баранка идеально ровная, выполненная кожей, а центр отделан алюминием. Все вместе это смотрится просто великолепно. Тонкие спицы содержат небольшое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к круиз-контролю и некоторым другим помощникам. Приборный щиток представлен тремя круглыми датчиками – спидометром, тахометром и бортовым компьютером. Над его видом также серьезно поработали, так что наблюдать за ним стало одно удовольствие.

Обновление не обошло стороной и кресла. Они обрели более спортивный облик, получив хорошую боковую поддержку, более качественную обивку тканью или кожей, мягкий материал внутри, а также подогрев и регулировки во многих направлениях и больших диапазонах. Второй ряд все так же представляет собой диван, ставший более удобным и комфортным. Для него добавилась возможность регулировать положение спинки, а также откидывать центральную часть, легко превращая ее в продолжение тоннеля с подстаканниками.

Так как габариты автомобиля несколько выросли, увеличился и объем багажного отделения, правда, на сколько, пока не ясно.

Технические характеристики

Предполагается, что Mazda 3 2019 получит три различные силовые установки. Наименьшей по объему, но не по мощности, станет полуторалитровый агрегат на бензиновом топливе, форсируемый турбиной до мощности в 186 лошадиных сил. Вторым бензиновым мотором будет двухлитровый аппарат, выдающий уже только 165 сил. Дизеля будут представлены лишь одним двигателем – 2.2 литра, отдача которого составит 150 лошадей. Характеристики впечатляющие как для городского автомобиля. Тест-драйв позже покажет их скоростные показатели. В будущем планируется выпуск еще одного аппарата, отличительной особенностью которого будет новая система воспламенения топлива. Выдавать такой агрегат, при небольшом рабочим объеме, сможет до 185 сил, тратя на 30% меньше горючего.

Комплектации и цены

Конкретной информации о том, как функционал Mazda 3 2019 разделится на комплектации, пока нет. Однако сам список опций уже назван. В автомобиле можно будет найти светодиодные фары, подсветку салона, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки и обогрев зеркал, а также кресел первого ряда, отличную мультимедиа, климат-контроль, датчики давления воздуха в шинах, света, дождя, парковочные ассистенты и кучу всего еще. Цена новинки составит минимум 30 тысяч долларов.

Дата выхода в России

В Японию новинка поступит только в самом конце 2018 года, либо в начале 2019. Старт продаж в России начнется не раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Учитывая то, что машина считается бюджетной, она имеет большое количество соперников. Конечно, далеко не каждый сможет похвастаться столь приятным внешним видом, салоном и мультимедиа, но по качеству они точно отставать не будут. Среди таких моделей можно выделить Ауди А4, Хендай i40 и Форд Мондео.

carclub365.com

Мазда 3, 2019 года, четвертого поколения.

 

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. вид спереди

Mazda3 в четвертом поколении не слишком  поменяла свой облик, а просто доработала язык дизайна. Дизайн экстерьера основан на исследовании «KAI Concept» 2017 года, показанном на Токийском автосалоне.

Экстерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. экстерьер

Спереди большая решетка радиатора доминирует над внешним видом новой Mazda3. Хромированная отделка филигранна, чем его предшественник. Бампер выглядит более гладким и теперь получает маленькие воздухозаборники. Также в профиле японцы изменили дизайн: колесная арка спроектирована менее громоздкой. В кузове хэтчбек массивная С-стойка бросается в глаза, а окна кажутся очень маленькими. Задние фонари тонко нарисованы и несут круглые элементы освещения. Новая модель по-прежнему весной 2019 года на стенде дилеров и стоит не менее 22 990 евро.

Mazda ставит свои 3 серии на совершенно новую платформу под названием «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая более жесткая. Размеры новой Mazda3 остаются почти верными предшественнику. Хэтчбек всего на четыре дюйма короче своего предшественника (седан: на восемь дюймов длиннее, теперь 4,66 метра) с 4,46 метра. По ширине новая модель выросла всего на два миллиметра, но на один сантиметр ниже.

Революционным является новый двигатель в Mazda3: «Skyactiv-X» является первым серийным двигателем, который зажигает бензин при сжатии. Двигатель будет очень эффективным, очень отзывчивым и развивать большой крутящий момент.

Интерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. интерьер

Пришлось осознать: красота имеет свою цену. Вы понимаете это позднее, когда садитесь в заднее сидение новой Mazda3. С пространством для ног все в порядке, но при росте более 1,80 метра можно ударится головой о крышу. Впереди сидеть гораздо свободнее. Сидения, предлагают заметно большей боковой поддержки, чем раньше. Компоновка кабины и приборной панели соответствует новой дизайнерской стратегии «меньше значит больше».   Большинство функций могут управляться через руль или контроллер на центральной консоли. Операционная система MZD Connect является стандартной в каждой тройке, включая навигацию и Apple Carplay или Android Auto. Направленный дисплей, который проецирует свою информацию на лобовое стекло (ранее на пластиковом диске) и 8,8-дюймовый дисплей для водителя, также являются частью стандартной версии базовой модели. «В премиум-сегменте компактных, — уверенно говорит Мазда, — тройка откроет новую главу».

 

 

Вождение: Это действительно тихо.

При движении он выделяется: здесь действительно тихо! Инженеры использовали новую платформу и встроили двойной пол. Вместе с лучшей изоляцией и более толстыми боковыми окнами, компакт становится катящимся собором. Рулевое управление и цепь работают очень плавно и точно, Многие машины могут хорошо ездить. Мазда, однако, становится все лучше и лучше в последнее время, давая своим хозяивам чувство единства и гармонии во взаимодействии всех компонентов, которые мы предпочли бы ожидать от хорошо сделанного BMW. Благодаря такому высокому уровню эстетики они сознательно идут своим путем вперед, завоевывая долю рынка в высококонкурентном компактном классе.

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год.

Если вы заказываете свою Mazda3 с новым двигателем Skyactiv-X, вы можете настроить интерьер исключительно с красной кожей. Существует также широкий выбор звуковых систем. В дополнение к стандартной системе с восемью динамиками, Mazda также предлагает систему Bose с двенадцатью динамиками. В противном случае Mazda думает о безопасности оборудования. Помощник по пробкам (CTS) также доступен для компакта. Система может независимо ускоряться, тормозить и управлять в плотном автостраде. Как первая модель бренда, Mazda3 также имеет коленную подушку безопасности для водителя. Что касается защиты пешеходов, энергопоглощающая внутренняя структура капота должна ослаблять воздействие.

Новое в безопасности в Mazda3 2019 года.

В дополнение к хорошо известным системам помощи i-Activsense для Mazda3 также доступна новая система мониторинга водителя: Mazda контролирует водителя с помощью инфракрасной камеры и специальной светодиодной технологии. Он измеряет, насколько веки закрыты или как часто веки мигают. Также измеряются зрение и движение глаз. По этим параметрам система распознает, устал ли водитель. Если это так, автомобиль предупреждает водителя акустически. Если это не помогает, помощник работает вместе с активным вмешательством при торможении. Новый Cross Traffic Assist (FCTA) также используется в новой Mazda3.

MZD Connect был усовершенствован:

Информационно-развлекательная система MZD Connect была полностью переработана для Mazda3 с точки зрения аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, японцы представляют приложение для смартфонов, которое служит цифровым руководством пользователя. Предупреждения теперь отсортированы по значимости.

Моторы и цены: начинается от 23 000 евро (обновление!)

Mazda приносит Mazda3 с тремя двигателями. На рынке представлены дизель и два бензиновых двигателя на выбор. 1,8-литровый Skyactiv D дизель уже известен от CX-3 и развивает там 116 л.с. Цены на дизель начинаются с 25 290 евро. Обычный бензиновый двигатель Skyactiv-G является последней стадией разработки двухлитрового двигателя. Он выполнен в виде мягкого гибрида и доводит его до 122 или 150 л.с. Вариант с 122 лошадьми под капотом образует базовый двигатель и стоит  22 990 евро. Более сильная стадия расширения пока не доступна на рынке. Действительно новый двигатель Mazda Skyactiv X. Это первый бензин с воспламенением от сжатия. Подобно дизельному двигателю бензин-воздушная смесь автоматически воспламеняется. По двигателю -181 л.с., согласно проведенным испытаниям.  Инновационный двигатель будет доступен с лета 2019 года. Поэтому цены пока не опубликованы. Опционально, компактный автомобиль также может быть превращен в полный привод: у i-Activ AWD теперь есть «вертикальная нагрузка на четыре колеса», которая вместе с вектором крутящего момента управляет распределением крутящего момента по отдельным колесам. Первая Mazda3 должна быть весной 2019 года у дилера.

Автор: Сергей Зайцев

 

 

 

investbrok.ru

Mazda 3 2019 — Авто новинки 2019-2020

Компактные автомобили стали удивительно хороши в наше время. Они безопаснее, просторнее, лучше оборудованы и экономичнее, чем когда-либо. Среди многих, Mazda 3 является одним из наших постоянных фаворитов, в основном благодаря притягательному опыту вождения и продуманному дизайну салона, который выглядит так, как будто вы находитесь в значительно более дорогом автомобиле.

Но нынешняя Mazda 3 существует с 2014 года, и новые компактные конкуренты, такие как Honda Civic и Kia Forte, угрожали потеснить её с лидерских позиций. Все это может измениться с совершенно новой Mazda 3 2019, которая дебютирует на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Самые сочные моменты в первую очередь

То, что сразу становится очевидным, — это новый кожаный салон Mazda 3, демонстрирующий последнюю интерпретацию «языка дизайна Kodo» от концепции Vision Coupe Concept, показанной в 2017 году. Интерьер, безусловно, впечатляет. Но что еще более примечательно для новинки — это доступность (в первый раз для этой модели) полноприводного автомобиля Mazda i-Activ. Привод на передние колеса по-прежнему является стандартным.

Полный привод является достаточно редким явлением для нынешнего сегмента компактных автомобилей, который включает в себя Subaru Impreza, Mini Clubman All4, а также «заряженные» версии моделей, а именно Ford Focus RS и Volkswagen Golf R. Привод на все четыре колеса Mazda i-Activ, который доступен на нескольких кроссоверах одноименного производителя, представляет собой систему по требованию, которая передает мощность задним колесам, когда им требуется дополнительная тяга, но по умолчанию используется передний привод для большей экономичности. Он работает в сочетании с электронной системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая использует кратковременное торможение колёс передней оси в повороте, что улучшает управляемость и может помочь сохранить контроль над автомобилем при резких маневрах.

Первые Mazda 3 2019 модельного года будут оснащены 2,5-литровым рядным двигателем семейства Skyactiv-G и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мощностные характеристики ещё не озвучены, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или приблизятся к 184 лошадиным силам текущей модели и 250 Нм крутящего момента.

Позже в этом году новейший движок Skyactiv-X от Мазды, наконец, станет реальностью производства под капотом новой Mazda 3. Он будет оснащен чем-то, что Mazda называет своей гибридной системой M — вероятно, это будет какая-то легкая гибридизация.

Брат от другой матери

Новая Mazda 3, как и уходящая модель, предлагается в качестве седана или хэтчбека. Но в отличие от моделей-близнецов, катающихся по улицам сегодня, Mazda хотела дать новым автомобилям совершенно разную стилистику на 2019 год. Хэтчбек отказывается от своих характерных линий, мягких контуров кузова и припухлости сзади, напоминающей низкоприводную Mazda CX-5. Седан же добавляет около 8 см в длину и, без сомнения, становится обладателем более изящного и элегантного профиля.

Оба кузова отличаются в пределах 0,5 см по высоте и ездят на одинаковых колесных базах, которая увеличилась на 2,5 см по сравнению с предыдущим поколением, что превосходит любой другой автомобиль в сегменте. Одним из немногих недостатков Mazda 3 было отсутствие заднего пассажирского пространства для ног, поэтому мы ожидаем, что растянутая колесная база поможет решить эту проблему.


Одна деталь, сильно нас озадачившая, особенно для такой компании, как Mazda, которая является чемпионом по эмоциям от вождения — это решение заменить ее нынешнюю независимую заднюю подвеску на менее сложную торсионную балку. Ожидается, что в угоду экономии были принесены в жертву управляемость и комфорт.

Важно то, что внутри

Нынешняя Mazda 3 получает высокие баллы за комфорт своего внутреннего пространства, и новая модель надеется расширить своё лидерство в классе. Хотя нет, Mazda стремится к тотальному доминированию в автомобильных интерьерах.

Конструкция передней части салона, ориентированная на водителя, аккуратная, с высококлассной простотой, которая заставит покраснеть некоторые роскошные бренды. 8,8-дюймовый цветной дисплей выглядывает из-за обтянутой кожей приборной панели, которая простирается от комбинации приборов до двери пассажира. Контроллер Mazda Connect стал более изысканным и, мы надеемся, что он будет прост в использовании.


Но дело не только во внешности. Рулевое колесо получает дополнительный 1 см телескопической регулировки на любом конце хода, чтобы соответствовать более широкому диапазону положений, а рычаг переключения передач сдвинут вперед и вверх, уменьшая расстояние, на которое рука водителя должна двигаться от рулевого колеса. Представители автопроизводителя утверждают, что шум в салоне уменьшился благодаря новому «двухстеночному» решению, которое оставляет пространство между панелями кузова и ковровым покрытием для лучшей изоляции, работая вместе со звукопоглощающим хедлайнером и напольными коврами.

Безопасность превыше всего

Активные средства безопасности вождения являются новой роскошью сегодня, и Mazda 3 имеет несколько из них. Mazda i-Activsense включает в себя новую систему мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру и светодиод для контроля состояния водителя. Эта система может отслеживать, широко открыты ли ваши глаза или закрываются, сколько раз вы моргаете, и даже угол рта, чтобы определить, сонливы ли вы или устали. Она также отслеживает движение глаз водителя, чтобы определить его внимательность, и сразу выдаст звуковое предупреждение, чтобы предупредить о возможной опасности.

Предупреждение о фронтальном перекрестном движении — это еще одна доступная функция, которая использует радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к слепым зонам спереди, например, когда вы выезжаете из переулка. И, наконец, есть адаптивный круиз-контроль, называемый Cruising & Traffic Support, который помогает при движении в потоке машин на низких скоростях, и имеет функцию поддержания полосы движения.

Стоит также упомянуть, что Mazda 3 2019 года имеет новую подушку безопасности для коленей водителя, первую в истории автомобиля Mazda.

Когда я смогу её получить?

Сотрудники автопроизводителя говорят, что первая партия автомобилей Mazda 3 2019 поступит в начале следующего года, все они будут оснащены 2,5-литровыми двигателями Skyactiv-G. Автомобили Skyactiv-X появятся позже в 2019 году. Цены не были объявлены, но вы их узнаете, как только мы получим соответствующие прайс-листы. А ближайшие конкуренты всё те же: Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Honda Civic, Toyota Corolla 2019, Hyundai Elantra 2019.

www.sove2u.ru

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)