Перейти к контенту

Mazda 2 отзывы – Ой!

Отзывы о разных поколениях Мазда 2: Изучаем мнение владельцев

Начинающий автолюбитель и опытный автовладелец всегда очень ответственно подходят к выбору нового автомобиля. Практически всегда свой выбор они начинают с производителя. И здесь безусловными лидерами уже много десятилетий являются японские представители. Одними из наиболее популярных и продаваемых в мире являются автомобили японского концерна Мазда. Сегодня мы поговорим о самом маленьком и компактном представителе этой большой семьи – «Мазде 2».

Автомобили серии Мазда 2 представлены на рынке в трех поколениях:

  • Первое поколение (DY) с 2002 по 2007 год выпуска;
  • Второе поколение (DЕ) 2007 – 2014 год выпуска;
  • Третье (новое) поколение. 2014 – настоящее время.

Официальные представители компании предоставляют исчерпывающую информацию по техническим характеристикам и комплектациям каждой модели. Но все-таки многие потенциальные покупатели предпочитают подробнее узнать о плюсах и минусах автомобиля Мазда 2 из отзывов владельцев.

Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Отзывы о первом поколении Mazda2 (DY) 2002-2007

Двигатель 1, 25; 1, 5
Л/С 75, 103
КПП Механика, автомат (5)
Вес 1050-1100кг
Кузов Хэтчбек

 

Владелец 1

Хэтчбек Мазда 2 (2003) приобрели для совместного пользования вместе с супругой. Нужен был небольшой автомобиль в среднем сегменте. Купили новую в салоне. Ездили 6 лет, о своем выборе не пожалели.

Движок 1,6, 5 ст. механика, бензин. Внешний вид понравился больше, чем салон. Внутренняя отделка разочаровала больше жену, чем меня. Но и мне, честно говоря, хотелось бы более красивого интерьера. Здесь решающую роль сыграл бюджет.

Двигатель отлично заводится даже в самый сильный мороз, но все равно я еще дополнительно установил предпусковой подогреватель. Расход бензина в городе порядка 8л. За городом 6-7л.

Динамика без кондиционера нормальная, с кондером начинает тупить. В моем варианте оказалась довольно жесткая подвеска, хотя судя по другим отзывам, людей все устраивает.

Что совсем не понравилось, так это высокая стоимость запчастей. В нашем регионе они реально завышены! Знакомые за ту же цену приобретают детали для внедорожников.

Но если говорить в целом, то за все 6 лет серьезных поломок не было и это, конечно, главный плюс. В связи с увеличением семьи, несколько лет назад купили новую машину, тоже Мазду. А свою продали знакомому. Ездит, доволен.

Владелец 2

Я большой поклонник японских машин, поэтому считаю необходимым оставить объективный отзыв о своей первой машине. Мазда 2 (первая) была выбрана мною во многом благодаря производителю. Ездил на ней 7 лет. В итоге поменял на Mazda2 следующей серии, и, в принципе, доволен обеими.

Теперь подробнее о первой Мазде 2.

На то время, машина выглядела уже немного консервативно. Фордовская платформа и трансмиссия давали о себе знать. Но для меня это не имело существенного значения. Главное-ходовка и движок. Авто полностью соответствовало уровню В-класса, а в надежности японцев я не сомневался. К слову, 5 ступенчатая механика (F35M-R) ни разу не подвела. Отлично проявил себя и бензиновый мотор Zetec-Sigma. Степень сжатия 10:1.

Плюсы: отличная управляемость, мягкий поворот, оптимальный клиренс, вместительный салон, приятная гидравлика.

Минусы модели – низкая шумоизоляция, плохая защита от коррозии (в следующем поколении эта проблема уже была решена). При вращении руля на небольшой скорости слышен звук, но этот дефект бесплатно устраняют на специализированных СТО. Задние амортизаторы иногда стучат и скрипят. Еще поначалу заедал пульт ДУ. Но его заменили без проблем.

Несмотря на эти мелкие недочеты, Мазду 2 (единичку) считаю очень надежным автомобилем. Даже скромненькая базовая комплектация для своего времени выглядела очень презентабельно. Конечно, он не подойдет для большой семьи или перевозки объемных грузов, но в качестве городского авто в лавировании между потоками машин просто незаменим. Нареканий нет.

Отзывы о втором поколении Mazda2(DE) 2007-2014

Двигатель 1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С 75, 80, 100
КПП Механика, автомат(5)
Вес 1100 кг
Кузов Хэтчбек, Седан

 

Отзыв 1

Подарок для сестры.

Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.

В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.

Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.

Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.

Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.

Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.

Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.

Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.

Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.

Отзыв 2

Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.

Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (!!!), комплекс

MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.

Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех!!! Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.

Мазда-рулит!!! Всем удачи на дороге!

Отзыв 3

Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2013 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он  практически не ломался. Даже мелких поломок не было. Я ездила на ней 3 года. Что не понравилось – дорожный просвет, расход топлива больше, чем в рекламе, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Из плюсов – наружный дизайн, качество сборки, комфортный салон, маневренность.

В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.

Отзыв 4

Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.

Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию. Огорчило отсутствие противотуманок, заявленных 6 колонок, подогрева сидений.

В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.

Отзыв 5

Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях.  Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.

Отзыв 6

Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод

Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.

Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.

Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.

Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.

Выводы:

При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.

Отзывы о третьем поколении Мазда 2

2014-настоящее время

Двигатель 1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С 105 (Б), 92 (Д)
КПП Механика, автомат (6)
Кузов Хэтчбек

 

Отзыв 1

Мазда 2 (2015), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6

Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.

Почему именно Мазда 2?

Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.

Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.

Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера. Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.

Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.

Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило. Высокая подвеска дает ощущение, что едешь на машине более высокого класса. Тормозная система немного слабовата, особенно когда приходится тормозить на высокой скорости.

Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.

Отзыв 2

Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема. Фары – настоящая дизайнерская работа. В общем красавица!!! Но на одной красоте не наездишься, поэтому хочется отметить и техническую базу.

Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.

Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.

Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.

Отзыв 3

Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2014) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!

Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена+ качество 5/5.

Отзыв 4

Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.

Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.

Достоинства по отзывам

Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.

Достоинства:

  1. Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
  2. Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
  3. Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
  4. Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
  5. Эргономичность. Малый расход топлива.
  6. Удобное водительское место и отличная система EBD.

Недостатки по отзывам

Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:

  1. Бюджетный салон.
  2. Багажник малой вместимости.
  3. Маленькая задняя пассажирская дверь.
  4. Слишком жесткая подвеска.
  5. Низкая шумоизоляция.
  6. Стук мотора на высоких оборотах.
  7. Высокая цена.

Вместо выводов

Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод. Даже учитывая все недостатки Мазды 2 всех трех поколений, ни один владелец не пожалел о её покупке. Все минусы уверенно перечеркнули японская надежность и безукоризненный стиль.

Мазду 2 рекомендуют, как авто для города, когда маневренность, надежность и компактность являются определяющими показателями для эксплуатации.

Если оценивать Мазду 2 по 5-ти бальной системе, то владельцы выставили следующие оценки:

  • Управление — 5
  • Надежность -5
  • Комфорт — 4
  • Цена — 4
  • Дизайн — 5

Средняя оценка по отзывам покупателей – 4,7 из 5 возможных баллов.

imazda.ru

Отзывы о Mazda 2

Машину взяли совсем недавно, поэтому опишу первые впечатления после нескольких поездок в качестве водителя, и в качестве пассажира.

1) Машина очень шустрая, благодаря своей легкой массе, особенно это отмечается в городском режиме.

2) Очень легкий руль, как это принято называть – «пустой». Кажется, что его усилия не связаны с непосредственным положением колес машины. Но для женских рук это очень даже хороший вариант рулевого механизма.

3) Неощутимость хода педали сцепления при довольно длинном ходе. Считаю это плюсом для пробок, а для активной езды – минусом.

4) Очень хорошее и комфортное переключение передач. Рычаг ухватистый, расположен удобно, ходы четкие и небольшие.

5) Не очень удобным получилось решение регулировать руль только по высоте, было бы лучше, если бы существовала возможность регулировать руль и по наклону «от себя-к себе».

6) Нет никаких замечаний по поводу вспомогательных органов управления, таких как музыка, или подрулевые переключатели.

7) Еще не совсем понял, может ли кондиционер работать в автоматическом режиме, то есть самостоятельно регулировать температурный режим в салоне. Все время переключаю его сам при помощи кнопки А/С.

8) Хорошая обзорность радует. Отметить свободное пространство сзади достаточно просто, ориентируясь на конец машины сразу же за задним зеркалом. Складывание передних боковых зеркал спасет автомобиль от возможных неприятных моментов с их разбитием.

9) Сидения в машине все-таки узковаты для человека моих габаритов, поэтому, немного тесновато, может, пройдет со временем.

10) Продольные направляющие пассажирского сиденья вполне достаточны и места впереди для крупного пассажира хватит, но взрослый человек сзади уже не сможет сидеть комфортно. Сзади также можно установить детское кресло и рядом поместиться взрослый человек.

11) Не очень понравилось отсутствие бардачка-подлокотника между передними сидениями, а вот передний радует наличием отверстия в крышке, как в постовом ящике.

12) Маловатый объем багажника и серьезные вещи туда не положишь.

В жизни машина выглядит еще лучше, даже лучше чем Mazda 2. Машинка прекрасно подходит для женской аудитории и городских поездок. О ней можно смело заявить, что она юная и резвая, по сравнению со своими старшими сестрами.

Денис

avtoved.news

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто,  дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

Салон автомобиля выполнен по-японский функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с планшетник айпед, не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что-то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения автомобиль держит её точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе. Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.

И ещё несколько удобных опций: центр.замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец  две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят с автомобилем S-класса, но ничем не отличаются от бизнес класса. Обзорность выше всяких похвал. Несмотря на низкий профиль резины и 16 дюймовые диски, мягкость хода отличная для этого класса. Что касается всем известной слабой шумоизоляции салона, то изменений в лучшую сторону нет, это по-прежнему Мазда. Пожалуй, это единственный недостаток этого авто.

Теперь к горяченькому. Мазда 2 - это настоящая зажигалочка: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая кпп работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город - 7.3, шоссе - 4,7.

За 10000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надёжности Мазды 2, был приятно удивлен: люди ездили без поломок до 150000 км, очень много наград по надёжности и безопасности. Одним словом,  другие марки нервно курят в сторонке... Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, всё.

Резюме. Городской автомобиль, при этом на шоссе себя в обиду не даст!

avtomarket.ru

Mazda 2 — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.07.2017

Прошел год, как я стал хозяином Двойки. Впечталения скажем, сдержанно положительные. Машина собирается в Японии, качество сборки очень хорошее. На материалах Мазда, как и другие японцы, сэкономила, поэтому пластик в машине жесткий. Пластик торпеды к тому же довольно легко царапается.(. Салон довольно просторный, особенно для передних пассажиров, сзади места достаточно чтобы сели двое немаленьких взрослых, но для коленей места не так много. Отдельно хочется сказать по поводу устойчивости лакокрасочного покрытия к сколам - оно очень слабое. На передних дверях после зимы появились мелкие точки сколов, которые начали ржаветь. Шумоизоляция салона достаточная, дополнительно нужно делать шумку арок, ощутимо стучит мелкий гравий. Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на "чуть-чуть" поганять, но это конечно не спорткар. Подвеска - жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия - гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее - вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся).После 10000 подвеска стала мягче, неровности глотает более комфортно. Но все это компенсируется просто потрясной управляемостью, машина едет именно по той траектории которую вы задумали, приэтом даже малейшая корректировка выполняется. В городе - парковаться одно удовольствие - "влезет в любую щель". Довольно прожорлива в городе из-за 4х ступенчатого автомата. Летом стабильно 9, 2-9, 5л с климатом, зимой 11. По трассе - 5-5, 5л. если не ехать быстрее 120. При обгонах при полной заполненности салона, мощности двигателя маловато, нужно быть осторожнее.

Несмотря на довольно небольшой клиренс 15 см эту жуткую зиму отъездил от начала и до конца, заводилась сполоборота, из завалененной снегом стоянки выезжала довольно уверенно благодаря антипробуксовочной системе и залочке передачи. За время эксплуатации ни разу не подвела, не сломалось ничего. "Яркие галогеновые фары", как сказано в рекламе на поверку оказались "свечей в руках"))) Был установлен биксенон, теперь даже дальний не нужен.

Фирменный сервис хороший, цены на аксессуары итд завышены как у всех диллеров. Необходимые работы выполняли качественно, но нерасторопно, всегда на час-полтора задерживались. Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой.

07.07.2017 Прошел год, как я стал хозяином Двойки. Впечталения скажем, сдержанно положительные. Машина собирается в Японии, качество сборки очень хорошее. На материалах... подробнее

automoto.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)