Перейти к контенту

Maxxis чья фирма – Maxxis — Википедия

Шины Maxxis. Попытаемся разобраться

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере 

Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле…

Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.

Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.

Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.

Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30–35 км/ч.

Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.

Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.

Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.

Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.

Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».

Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Шины Maxxis: отзывы рекомендуют

Шины Maxxis, отзывы о которых мы разберем ниже, следует купить уже потому, что производящая их тайваньская компания Cheng Shin Group находится на рынке более 40 лет. Нет ни одного вида, для которого Cheng Shin Group не придумала бы и не выпустила шины. Они «обувают» автобусы и квадроциклы, грузовики и «дамские» авто, внедорожники и сельхозмашины, а еще велосипеды, мотоциклы, скутеры…

Maxxis - шины на любой случай жизни. Линейка продукции включает шины летние и зимние, грязевые шины повышенного уровня проходимости, покрышки для самых разных видов техники.

Заводы компании Maxxis находятся в Азии (их там 10), технологические центры разбросаны по всему миру, а полигон расположен в Китае. Фирма поставляет свою продукцию в половину стран мира, отдавая предпочтение США. Надо сказать, что производители автомобилей высоко ценят эту продукции. Maxxis, отзывы о которых компания-производитель собирает по всему миру, высоко оценивают изготовители «Фольсвагенов», «Тойоты», «Крайслеров», «Пежо», «Форда» и еще десятка известных марок. Именно Maxxis входит в их стандартную заводскую комплектацию.

Статистика сообщает, что ежегодно компания продает треть всех шин, которые производятся и реализуются на земном шаре. Это является главной гарантией качества Maxxis.

Отзывы автолюбителей во многом совпадают с мнением производителей автомобилей.

Одни автовладельцы высоко оценивают зимние покрышки, потому что им (шинам) под силу обеспечить самое сильное из всех возможных сцепление с дорогой. Даже если эта дорога представляет собой каток или большой снежный сугроб. Специальные смеси, добавленные в зимнюю резину, не дают ей растерять своих свойств даже при -40°. Эксклюзивные рисунки протектора (их несколько) надежно отваливают снег из пятна контакта в стороны. Этот же протектор отлично «цепляется» за дорогу.

Не все довольны зимней резиной Maxxis. Отзывы некоторых автолюбителей выражают их недовольство чуть более высоким уровнем шума при эксплуатации такой резины и слишком быстрым, по их мнению, износом зимнего протектора. Однако таких отзывов значительно меньше, чем тех, которые выражают положительные эмоции.

Нравится воителям и скоростная резина Maxxis. Отзывы о ней оставляют даже профессиональные автогонщики. Они (шины, а не гонщики), отлично противостоят температурным нагрузкам, повышают управляемость автомобиля. Именно поэтому многие профессионалы предпочитают скоростную резину Maxxis, несмотря на ее довольно быстрый износ и немного меньший комфорт.

Пожалуй, разногласия автолюбителей разных стран вызывает только всесезонная резина Maxxis. Отзывы одних, например, американцев и немцев, отмечают ее высокое качество, отличную сцепляемость с дорогой, достаточно длительную эксплуатацию. Отзывы других, например, шведов и норвежцев, отмечают недостаток этих же качеств.

Все дело в том, что всесезонные шины при производстве учитывают особенности климата той страны, где они производятся. Иногда эти характеристики подогнаны под «среднеклиматические» параметры, не учитывающие крайние значения температур, избыточную влажность или т.п. Отличные сцепные качества будут соседствовать с идеальной управляемостью только на дороге отличного качества при среднестатистических погодных условиях. К сожалению, ни того, ни другого в России не существует. Поэтому лучше не экономить, а покупать машине обувку по сезону.

Следует упомянуть еще об одной детали. Ни для кого не секрет, что на любых, даже самых качественных производствах, случается брак. За 40 лет существования компании в продажу не поступило ни одно бракованное изделие. Так замечательно работает служба контроля качества во всех филиалах. Изделия тестируют на разных этапах производства, при упаковке и отгрузке.

Так что если соберетесь покупать резину - купите Maxxis. Не пожалеете.

fb.ru

Официальный представитель шин maxxis - официальный представитель и дистрибьютор в России

Описание шины Maxxis Bighorn 2.0

   Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.

Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
  1. создана на основе легендарной BigHorn;
  2. низкая масса благодаря использованию каркаса, полностью изготовленного из синтетических материалов;
  3. универсальный протекторный рисунок обеспечивает шине высокую производительность на любых типах покрытия;
  4. отличная надежность и мягкость на ходу благодаря компаунду, устойчивому к внешнему воздействию и сохраняющему эластичность даже при низких температурах;
  5. Применима для песчаных, каменистых и грязевых дорог.
Две модификации

   Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.

Облегченный каркас

   Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.

Оптимизированная резиновая смесь

   Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.

   Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.

maxxis.pro

«Производство автмобильных шин Maxxis поражает!» Впечатления от производства

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - в правильности этой мудрой пословицы убедился Александр Косогов, начальник отдела продаж ТД «Веста-Маркет», который принял участие в семинаре, организованном компанией Maxxis на базе производства в г. Куншан (Китай). О поездке, ее итогах, а также о впечатлениях от производства он эксклюзивно рассказал нашему журналу.

 

 

О производстве
Завод, построенный в г. Куншан, достаточно современный, ему только 10 лет. Но даже при этом, его оснащение постоянно обновляется. Например, нас сначала повели осмотреть «старые» производственные линии, которые были запущены при открытии завода, а затем показали наиболее современные цеха. Это было сделано для возможности сравнить, и я с уверенностью могу сказать, что разница чувствуется. Но что стоит отметить и там и там – это практически стерильная чистота, а персонал в основном передвигается на электромобилях.
Все производство максимально автоматизировано – исключений лишь несколько. Так, человек осуществляет визуальный контроль на участке наложения корда и присутствует при съеме еще горячей шины с конвейерной ленты, во избежание повреждений. На всех остальных участках человеческий фактор полностью исключен – по всему периметру производственных линий стоят датчики движения и если человек приближается ближе положенного, то вся линия просто-напросто останавливается.
Отдельно стоит отметить, что на производстве очень тщательно следят за качеством металлокорда. Так, в цеху с металлокордом стоят датчики температуры и влажности и в случае отклонения от параметров на 0,1 градуса или процента, включается сирена, а на телефоны топ-менеджмента приходят смс-сообщения. Думаю, именно такой подход к контролю качетсва корда привел к тому, что сейчас на мировом рынке грузовых шин действует негласное правило – только шины Michelin и Maxxis можно восстанавливать до трех раз. В Украине таких результатов, конечно, вряд ли удастся добиться, ведь на наших дорогах «убиваются» и самые надежные каркасы. Но стоит отметить, что у нас уже есть успешные примеры эксплуатации грузовых покрышек – автомобиль компании «Транс-Оболонь» отходил на них уже 200 000 км и высота протектора еще остается равной 12 мм.
Показали нам и лабораторию контроля качества. Идешь по огромному коридору, а за стеклом инженеры делают свою работу – тестируют шины на перегрев, сопротивлению качению, шумность и другие показатели. Из каждой партии для контроля на этих стендах отбирают по одному колесу. Если оно не проходит проверку, то снимается и тестируется вся партия, некачественные колеса отбраковываются. В целом, выходной контроль осуществляется очень тщательно – все колеса проходят контроль на рентгене (проверяется, правильно ли лег металлокорд) и ультразвуке (контролируется отсутствие пустот в шине). Также маркировка шин позволяет отследить назад во времени все цепочки вплоть до использованного сырья.
К сожалению, немного задерживается сдача в эксплуатацию современного испытательного полигона. Сейчас он готов на 2/3 – уже построено основное кольцо, но не хватает нескольких внутренних треков. Возведена и смотровая вышка, которая с высоты 60 метров позволяет наблюдать за тестами. Кстати, несмотря на то, что полигон еще не достроен, тесты на нем уже расписаны на пять лет вперед. Дело в том, что у него нет аналогов в регионе и все производители, в том числе европейские, которые имеют заводы в Юго-Восточной Азии, будут тестировать свою продукцию именно здесь.
Для нас был организован тест-драйв покрышек на автомобилях Ford Focus, Volkswagen Lavida (построен немецким автоконцерном на базе Golf IV, эксклюзивно для Китая). Кстати, для тест-драйва использовались не топовые покрышки Maxxis, а те которые идут на первичную комплектацию автомобилей – модели МА-656 и МА-551. Способствовала и погода - тесты проводились в условиях мелкого дождя. Шины не подвели, обеспечив надежное сцепление с мокрым асфальтом и комфортное управление автомобилем.

 

 

О семинаре
Вообще знакомство с заводом происходило в рамках слета-семинара дилеров стран СНГ. В программе семинара были запланированы также презентации каждого из участников: рассказ о своей стране, о компании и отчет о проделанной работе. Но вышло так, что практически с самого начала сухие официальные презентации переросли в живые дискуссии и обсуждение актуальных вопросов. Отмечу что в целом, по результатам работы были определены общие для всех стран СНГ логотип, слоган, и принципы маркетинговой политики. Теперь общий для всех слоган звучит так: «Шины, которые любят». Считаю, что он очень удачен и сочетает в себе много идей: это и шины, которые любят водители и их автомобили, а также шины, которые сами любят автомобиль и дают ему все для комфортной езды. Кстати, из украинского опыта многим понравился наш постер с «горящей» шиной Maxxis, который теперь будут использовать и другие представительства.
Из других перспектив, которые в будущем могут быть реализованы и в Украине, можно отметить следующие. В России стартует проект «красотка Maxxis», который уже успешно проводится корпорацией, в первую очередь, на рынках Южной и Латинской Америки. Девушки регистрируются на специально созданном сайте, а мужчины, которые интересуются их красотой или просто переживают за любимых, голосуют за них. Но дело в том, что твой голос принесет избраннице большее количество баллов, если ты пройдешь тест по шинам Maxxis. Для этого человеку придется зайти на сайт Maxxis, а это уже верный путь к тому, чтобы стать нашим клиентом.
Кстати, что касается продвижения бренда в Украине, то мы продолжаем активную работу в ранее выбранных направлениях дрифта и оффроада. Например, наш гонщик Александр Гринчук продолжает успешно выступать в украинском чемпионате. На его счету пока что одна победа в Донецке и несколько подиумов. Причина отсутствия триумфальной поступи прошлого чемпионского сезона проста – ему нужно привыкнуть к новым шинам, которые имеют не только большую ширину, но и иные характеристики. А в дрифте ведь шины это едва ли не главное.
В оффроаде мы продолжаем тесно сотрудничать с редакцией журнала «Вирус Свободы». Также, учитывая большую популярность нашей оффроадной резины, особенно в Западном регионе страны, хотим популяризировать бренд и дальше. Например, совмещая полезное с еще более полезным, хотим поучаствовать в проекте «Красный крест» от «Первого автомобильного канала», где команды на внедорожниках добираются с гуманитарной помощью в заброшенные карпатские села.

 

Планы
Из глобальных достижений компании, стоит отметить, что в прошлом году и в начале этого серьезно увеличился объем поставок на первичную комплектацию, что говорит о высоком качестве продукции, серьезном авторитете в мире шин и доверии со стороны автопроизводителей. Сегодня шины Maxxis устанавливаются на сборочных конвейерах таких автопроизводителей, как: Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda, Isuzu, Hyundai, Chrysler, Buick, Chery, General Motors, Tata Motors. Из автомобилей, которые поставляются в Украину, на шинах Maxxis ездят Chevrolet Aveo китайской сборки. А в будущем, возможно и «украинские» Hyundai Tucson будут «обуты» в Maxxis – во всяком случае сейчас ведутся активные переговоры о поставках на конвейер ЛуАЗа. Из именитых грузовых автопроизводителей заключен договор со шведской компанией Scania, которая будет оснащать свои грузовики покрышками Maxxis.
Если брать ближайшие планы, то у компании есть несколько новинок, которые в том числе будут представлены и на украинском рынке. Так, на семинаре была представлена одна новая зимняя модель, это нешипованная покрышка Maxxis SP-02. Если сравнивать ее с нынешним ассортиментом, то она будет конкурировать с моделью MA-STL. Этой зимой украинским водителям уже будет доступна первая пробная партия этих шин в шести самых ходовых типоразмерах.
Также одна новинка будет представлена и в сегменте оффроадной резины. Это шина МТ-764, разработанная на основе нашего бестселлера МТ-762 Bighorn. Но в отличие от 762-й она будет немного более «городская», на ней спокойно можно будет ездить по асфальту.
Ну и новинки, которые попадут к нам уже следующей весной – это две летние модели. Первая, Maxxis МА-Z3 – это шина с направленным спортивным рисунком протектора, в размерах от 205/55 R16 и индексами скорости W, Y и Z. Вторая, Maxxis Pro-R1 – это шина с симметричным рисунком протектора, более «спокойная».
Кстати, в этом году концерн Maxxis планирует выйти на 9-е место в рейтинге мировых производителей шин. Учитывая, что в 2007 году они были еще 12-ми, а с прошлого года уверенно удерживали 10-ю позицию, то компанию можно назвать одной из самых динамично развивающихся в мире шин. Думаю, что Maxxis, а вместе с ними и мы, действительно сможет покорить этот новый рубеж, ведь производственные мощности позволяют наращивать объемы, а спрос на продукцию концерна с каждым годом только увеличивается.

 

Больше информации о шинах MAXXIS здесь...

 

 

autoexpert-consulting.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)