Перейти к контенту

Матиз то регламент – РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО) MATIZ — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

ТО-1 или соблюдение гарантии — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Привет мои подписавшиеся и не только (= Малыш прошел плановое ТО-1, накручивая на спидометре обкаточные километры, но все равно продолжаю беречь и лелеять своего обаяшку…

Итак что сделали:

Регламент плановых ТО Daewoo Matiz
Системы двигателя
Ремень привода генератора
Ремень привода компрессора и насоса гидроусилителя
Масло двигателя и масленый фильтр*
Система охлаждения (шланги и соединения)
Охлаждающая жидкость
Топливный фильтр
Топливный фильтр топливного насоса
Топливные трубопроводы и соединения
Воздушный фильтр**
Угол опережения зажигания
Свечи зажигания
Крышка и ротор прерывателя-распределителя зажигания
Провода высокого напряжения
Клапанные зазоры
Поглотитель паров топлива топлива, трубопроводы и клапана
Система вентиляции картера
Зубчатый ремень***
Крепление навесного оборудования и приборов
Кузов, ходовая часть, трансмиссия и органы управления
Впускной коллектор, его соединение и крепление
Тормозная жидкость
Колодки и диски передних тормозных механизмов

Колодки и барабаны задних тормозных механизмов
Стояночный тормоз
Тормозная система и вакуумный усилитель
Подшипники ступиц колес, зазоры
Масло механической КПП
Масло автоматической КПП
Педаль сцепления и педаль тормоза (свободный ход)
Моменты затяжек болтов/гаек ходовой части и кузова
Состояние шин и давление в них
Углы установки колес
Рулевое управление
Гидроусилитель рулевого управления и трубопроводы
Пыльники полуосевых приводов
Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления к кузову
Замки, петли, щеколды, фиксаторы и замок капота

Итак можно продолжать сколько угодно и долго, как можно замучить автомобиль ремонтом, хоть и плановым. А реально — замена масла и фильтра ДВС (масляного) с потерей 2400 руб и визуальным осмотром МОТИ, чтобы с гарантии не "слететь".
Спасибо за внимание. А вы соблюдаете плановое ТО?

Для одаренных и неверующих чтиво :
allmatiz.com/ru/remont-i-…ovyh-to-daewoo-matiz.html

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 1880 км

www.drive2.ru

Регламент ТО Дэу Матиз

Регламент ТО Дэу Матиз

Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-1 (2 тыс.км)

Перечень работ

1 Регулировка клапанов
2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
3 Внешнее освещение - контроль
4 Давление в шинах, износ протектора - контроль
5 Герметичность тормозной системы - контроль
6 Ремни приводные - контроль состояния
7 Проверка, регулировка зажигания, СО
8 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
10 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-2 (10 тыс. км)

Перечень работ

1 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
2 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
3 Масло КПП - замена
4 Свечи зажигания - замена
5 Внешнее освещение - контроль
6 Давление в шинах, износ протектора - контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
8 Стояночный тормоз - контроль регулировка

9 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
10 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
11 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
12 Герметичность тормозной системы - контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
14 Масло, масляный фильтр - замена
15 Фильтр воздушный - замена
16 Фильтр топливный - замена
17 Проверка, регулировка зажигания, СО
18 Ремни приводные - контроль состояния
19 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка

Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-3 (20 тыс. км)

Перечень работ

1 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
3 Стояночный тормоз - контроль регулировка
4 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
5 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
6 Герметичность тормозной системы - контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
8 Ремни приводные - контроль состояния
9 Проверка, регулировка зажигания, СО
10 Фильтр топливный - замена
11 Фильтр воздушный - замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль

13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
14 Свечи зажигания - замена
15 Масло, масляный фильтр - замена
16 Давление в шинах, износ протектора - контроль
17 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
18 Регулировка клапанов
19 Тормозная жидкость - замена
20 Внешнее освещение - контроль


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-4 (30 тыс. км)

Перечень работ

1 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
2 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
3 Свечи зажигания - замена
4 Внешнее освещение - контроль
5 Давление в шинах, износ протектора - контроль
6 Стояночный тормоз - контроль регулировка
7 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
8 Герметичность тормозной системы - контроль
9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
10 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
11 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
12 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
13 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
14 Масло, масляный фильтр - замена
15 Фильтр воздушный - замена
16 Фильтр топливный - замена

17 Проверка, регулировка зажигания, СО
18 Ремни приводные - контроль состояния


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-5 (40 тыс. км)

Перечень работ

1 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
2 Масло, масляный фильтр - замена
3 Ремень ГРМ - замена
4 Регулировка клапанов
5 Свечи зажигания - замена
6 Внешнее освещение - контроль
7 Давление в шинах, износ протектора - контроль
8 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
9 Стояночный тормоз - контроль регулировка
10 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
11 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
14 Фильтр топливный - замена
15 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
16 Тормозная жидкость - замена
17 Фильтр воздушный - замена
18 Проверка, регулировка зажигания, СО
19 Ремни приводные - контроль состояния
20 Охлаждающая жидкость - замена
21 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
22 Герметичность тормозной системы - контроль

Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-6 (50 тыс. км)

Перечень работ

1 Герметичность тормозной системы - контроль
2 Свечи зажигания - замена
3 Внешнее освещение - контроль
4 Давление в шинах, износ протектора - контроль
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
6 Стояночный тормоз - контроль регулировка
7 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
8 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
9 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
10 Масло КПП - замена
11 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
13 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
14 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
15 Масло, масляный фильтр - замена
16 Фильтр воздушный - замена
17 Фильтр топливный - замена
18 Проверка, регулировка зажигания, СО
19 Ремни приводные - контроль состояния


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-7 (60 тыс. км)

Перечень работ

1 Герметичность тормозной системы - контроль
2 Стояночный тормоз - контроль регулировка
3 Тормозная жидкость - замена
4 Регулировка клапанов

5 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
6 Свечи зажигания - замена
7 Внешнее освещение - контроль
8 Давление в шинах, износ протектора - контроль
9 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
10 Крышка и ротор распределителя - контроль, чистка
11 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
13 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
14 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
15 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
16 Масло, масляный фильтр - замена
17 Фильтр воздушный - замена
18 Фильтр топливный - замена
19 Проверка, регулировка зажигания, СО
20 Ремни приводные - контроль состояния
21 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-8 (70 тыс. км)

Перечень работ

1 Масло, масляный фильтр - замена
2 Внешнее освещение - контроль
3 Давление в шинах, износ протектора - контроль
4 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
6 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
7 Стояночный тормоз - контроль регулировка

8 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
9 Свечи зажигания - замена
10 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
11 Ремни приводные - контроль состояния
12 Проверка, регулировка зажигания, СО
13 Фильтр воздушный - замена
14 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
15 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
16 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
17 Фильтр топливный - замена
18 Герметичность тормозной системы - контроль


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-9 (80 тыс. км)

Перечень работ

1 Регулировка клапанов
2 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
3 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
4 Стояночный тормоз - контроль регулировка
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
6 Давление в шинах, износ протектора - контроль
7 Тормозная жидкость - замена
8 Свечи зажигания - замена
9 Фильтр топливный - замена
10 Ремень ГРМ - замена
11 Внешнее освещение - контроль
12 Герметичность тормозной системы - контроль
13 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка

14 Охлаждающая жидкость - замена
15 Проверка, регулировка зажигания, СО
16 Фильтр воздушный - замена
17 Масло, масляный фильтр - замена
18 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
19 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
20 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
21 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
22 Ремни приводные - контроль состояния

Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-10 (90 тыс. км)

Перечень работ

1 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
2 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
3 Масло КПП - замена
4 Свечи зажигания - замена
5 Внешнее освещение - контроль
6 Давление в шинах, износ протектора - контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
8 Стояночный тормоз - контроль регулировка
9 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
10 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
11 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
12 Ремни приводные - контроль состояния
13 Проверка, регулировка зажигания, СО
14 Фильтр топливный - замена
15 Фильтр воздушный - замена

16 Масло, масляный фильтр - замена
17 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
18 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
19 Герметичность тормозной системы - контроль


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-11 (100 тыс. км)

Перечень работ

1 Стояночный тормоз - контроль регулировка
2 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
3 Давление в шинах, износ протектора - контроль
4 Внешнее освещение - контроль
5 Свечи зажигания - замена
6 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
7 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
8 Тормозная жидкость - замена
9 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
10 Регулировка клапанов
11 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
12 Герметичность тормозной системы - контроль
13 Ремни приводные - контроль состояния
14 Проверка, регулировка зажигания, СО
15 Фильтр топливный - замена
16 Фильтр воздушный - замена
17 Масло, масляный фильтр - замена
18 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
19 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
20 Колодки тормозные передние - контроль,чистка


Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-12 (110 тыс. км)

Перечень работ

1 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
2 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
3 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
4 Стояночный тормоз - контроль регулировка
5 Внешнее освещение - контроль
6 Свечи зажигания - замена
7 Герметичность тормозной системы - контроль
8 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
9 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
10 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
11 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
13 Масло, масляный фильтр - замена
14 Давление в шинах, износ протектора - контроль
15 Фильтр топливный - замена
16 Проверка, регулировка зажигания, СО
17 Ремни приводные - контроль состояния
18 Фильтр воздушный - замена

Дэу Матиз "Стандарт компл.". ТО-13 (120 тыс. км)

Перечень работ

1 Ремень ГРМ - замена
2 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
3 Стояночный тормоз - контроль регулировка
4 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
5 Давление в шинах, износ протектора - контроль
6 Внешнее освещение - контроль
7 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
8 Регулировка клапанов
9 Тормозная жидкость - замена
10 Герметичность тормозной системы - контроль
11 Свечи зажигания - замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
13 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
14 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
15 Крышка и ротор распределителя - контроль, чистка
16 Масло, масляный фильтр - замена
17 Фильтр воздушный - замена
18 Фильтр топливный - замена
19 Проверка, регулировка зажигания, СО
20 Ремни приводные - контроль состояния
21 Охлаждающая жидкость - замена
22 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
23 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль

www.2828.ru

Регламент по замене жидкостей в авто)) — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Часто сталкиваюсь с тем, что у нас очень мало кто знает, что менять нужно не только масло в двигателе, а и в других агрегатах))

Основной камень Это тормозная жидкость))) Её практически не кто не меняет)) Ведь машина то тормозит и норм)) А менять её нужно каждые 2 года или 20000-30000 км
А понять что она стала плохо работать почти невозможно пока не случится ахтунг))) Так как мы привыкаем очень быстро чуть сильнее давить на педаль))

Далее все дружно забываю в каких реалиях мы живём))

ОФ дилеры завышают межсервисные интервалы исходя из маркетинговых идей))) Да и машина новая до 100т км до ездит а дальше не важно)) Но и вопрос как доездит?))) Теряя свой потенциал…

Условия для сокращения межсервисного интервала

1 Низкое качество топлива.
2 Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
3 Пробки и режим "старт-стоп".
4 Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
5 Регулярные поездки на короткие расстояния.
6 Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.
7 Пробки и холостая работа двигателя.
8 Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

Так же нужно помнить, что все сервисные жидкости необходимо менять по пробегу или максимум раз в 5 лет.

В итоге мы попадаем по всем пунктам)))

Я набросал усредненный график то который подходит практически всем авто)))

Регламент

Исключения Вариаторы ниссан и митсубиси В них лучше менять масло каждые 45000км и тогда он будет служить долго а не 100000км))

Ну и конечно даже этот регламент нужно резать на 2 если на авто отжигают и эксплуатируют по максимуму)) Но обычно те кто отжигает об этом знает но бывают и уникумы ))))

Ну самое главное))) Если вас устраивает то масло что вы льете или то как тормозит ваше авто то я ловлю кайф от своего))) В этом основной ответ почему и зачем я так слежу за расходниками на своём авто)))

И главное от езды нужно получать удовольствие)))

www.drive2.ru

Регламент ТО для Daewoo Matiz / 1998

Регламент ТО для Daewoo Matiz / 1998 - ...

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем100002000030000400005000060000700008000090000100000110000
Двигатель
Масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр воздушныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр топливныйЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьЗЗЗ
Ремень ГРМЗ
Диагностический комплексРРРРРРРРРРР
Ремни приводныеЗЗ
Трансмиссия
Масло КПППЗЗЗПЗПЗЗЗП
Тормозная система
Томозная жидкостьЗЗЗЗЗ

.


Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

avto.tatar

Техническое обслуживание Daewoo Matiz/Chevrolet Spark (M100/M150). Карта ТО с ценами.

Поделиться страничкой с друзьями:

Регламент ТО Дэу Матиз/Шевроле Спарк (М100/М150): перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
ТО-0
2000 км.
Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 671 P
ТО-1
10000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки 2 133 P
ТО-2
20000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки 3 196 P
ТО-3
30000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки 2 449 P
ТО-4
40000 км.
Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, охлаждающей жидкости, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, ремень и ролики ремня ГРМ, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки 9 941 P
ТО-5
50000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки 2 133 P
ТО-6
60000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки 5 640 P
ТО-7
70000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки 2 133 P
ТО-8
80000 км.
Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, охлаждающей жидкости, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, ремень и ролики ремня ГРМ, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки 9 941 P
ТО-9
90000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки 2 449 P
ТО-10
100000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки 3 196 P
ТО-11
110000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки 2 133 P
ТО-12
120000 км.
Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, охлаждающей жидкости, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки 9 941 P
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 700р/л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно - 264 P
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар - это Ваша безопасность. (стоимость 400 P).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение "диагностической карты" для Вашего автомобиля. Подробнее...
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.

  • Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P
    Платный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    550 P

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    СКИДКА УСЛОВИЕ
    Постоянная скидка
    7% *
    на работы
    Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
    Постоянная скидка
    10% *
    на работы
    Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
    Постоянная скидка
    15% *
    на работы
    Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P
    * - Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Контакты и схема проезда
    Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
    +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

    Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

    Пишите нам в:

    WhatsApp
    Telegram



    Наши сертификаты:


         Среди множества популярных для России автомобилей стоит отметить корейского производителя daewoo, в частности модели nexia и matiz. Малолитражный двигатель делает автомобили сравнительно недорогими в эксплуатации, а аккуратный дизайн и небольшие размеры кузова заставляют все большее количество автолюбителей выбирать именно данные модели. Среди прочего ремонт и техническое обслуживание nexia и matiz на сегодняшний день имеют более низкую стоимость, чем для многих других иномарок. В столичном регионе на сегодняшний день существует огромное количество автосервисов, которые предлагают Вам ремонт Matiz , а также техническое обслуживание matiz. Однако, производя выбор, необходимо тщательно все взвесить, так как, обращаясь в неофициальные сервисы, Вы можете получить низкокачественный ремонт и техническое обслуживание Matiz. Поэтому всегда стоит пользоваться услугами официальных сервисов. Оптимально, чтобы автосервис специализировался на ремонте и техническом обслуживании именно корейских автомобилей (к которым относятся nexia и matiz). В таком случаи Вы можете быть уверены, что все работы будут произведены с должным уровнем качества. Также огромное значение при ремонте nexia и matiz имеет качество запчастей, ведь некоторые недобросовестные сервисы предлагают «левые» детали, само собой, что Вы узнаете об этом только при следующей поломке, которая, как правило, не заставляет себя долго ждать. Более того, некачественные запасные части, используемые при ремонте nexia и matiz, могут стать причиной поломки других деталей автомобиля. Именно поэтому, для ремонта и технического обслуживания nexia и matiz, всегда рекомендуется пользоваться услугами авторизированных автосервисов.

         Среди прочего существует множество преимуществ, которые Вы получите, обратившись в такие сервисы. Например, Вы можете получить ряд скидок, если являетесь постоянным клиентом сервиса. Преимущества данных автосервисов заключаются в высочайшем уровне профессионализма сотрудников, так как все работы по ремонту и техническому обслуживанию nexia и matiz производятся специалистами, прошедшими обучение по данным моделям автомобилей и знают их устройство наизусть.

         Специализированный автосервис "AVIS-Motors" предлагает Вам услуги ремонта и технического обслуживания nexia и matiz на самом высоком уровне. За долгое время работы мы отлично зарекомендовали себя на рынке данных услуг, о чем говорит внушительный список наших постоянных клиентов и партнеров. Что может быть лучше, чем быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля без очередей? Техническое обслуживание, а также ремонт nexia и matiz в нашем сервисе станут для Вас так же комфортны, как необременительная прогулка. Наш сервис ценит своих клиентов, поэтому должный уровень обслуживания для тех, кому необходимо произвести ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, оказывается не только автомобилю, но и его владельцу.

         Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, обращайтесь к нам в сервис "AVIS-Motors".

    Наши партнеры

     

    www.avis-motors.ru

    ТО 30000 км — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

    Вот практически подошло время ТО 30000. Решил все поменять до морозов, да и масло уже стало очень черное и густое. Хотел залить на зиму Mobil 0W40, но "жаба" задушила, в начале декабря у нас его продавали почти по 700р. за литр. Решил взять 5W40, на 200р. с литра дешевле.

    Моть готовится к замене расходников

    Расходники

    Каталожные номера запчастей, которые использовал(заказывал через exist):
    — SB 953 Фильтр воздушный
    — 94525246 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    — 25183779 Фильтр масляный двигателя
    — PP 905/2 Фильтр топливный

    Так же решил промыть систему промывочным маслом. Купил обычное минеральное Лукойл.

    Промывка

    Слил старое масло…

    Отработка

    Стал рассматривать пробку…

    Пробка

    и пытаться снять старую металлическую шайбу. Шайба поддалась только после продолжительных уговоров канцелярским ножом.
    На фото с расходниками так же лежит шприц для выкачивания старого масла из картера. Трубка подошла от омывателя лобового стекла.
    Мне удалось откачать практически 3 полных 20 кубовых шприца старого масла!

    Далее залил промывочное масло. Этой канистры хватит на 2 промывки.
    Минут 15-25 дал поработать мотору на холостых оборотах.

    Слил масло, по цвету оно не сильно отличалось от старого. Единственное то, что оно было пожиже.

    Масляный фильтр открутился от руки, хорошо, что на съемник не стал переводить деньги.
    В комплектации без кондиционера доступ к нему удобен.
    Закрутил то же от руки.

    Штуцер

    С заменой воздушного и топливного фильтров проблем не возникло. Главное приспособиться!
    Перед снятием топливного фильтра сбрасывал давление в топливной магистрали. Снял предохранитель и пару раз пустил мотор. При замене вытекает совсем немного бензина. Как раз хватает, чтобы отмыть руки 🙂
    Моть теперь готов к зиме.

    Всем хороших выходных!

    Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 27800 км

    www.drive2.ru

    Daewoo Matiz | Периодичность технического обслуживания

    1.1. Периодичность технического обслуживания

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Символы в таблице

    I: Проверить и, если необходимо, исправить, очистить, заменить или добавить
    А: Отрегулировать: Проверка с последующей регулировкой или заменой
    В: Заменить или изменить
    Т: Затянуть

    Что касается пунктов, отмеченных в таблице технического обслуживания звездочкой (*) – обратите внимание на отмеченный звездочкой номер, приведенный под таблицей.

    Интервалы технического обслуживания
    Интервал в месяцах или пробег в км – в зависимости от того, что наступит раньше
    Позиции обслуживания Месяцы

    6

    12

    18

    24

    30

    36

    42

    48

    Километры

    1

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    Приводные ремни *1

    A

    A

    A

    A

    Моторное масло *2

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    Масляный фильтр *2

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    R

    Ремень привода механизма газораспределения *3Заменять через каждые 80000 км
    Элемент воздушного фильтра *4

    I

    R

    I

    R

    Свечи зажигания

    R

    R

    Система охлаждения {включая проверку уровня охлаждающей жидкости)

    I

    I

    I

    I

    Охлаждающая жидкость Заменять через каждые 2 года
    Топливный фильтр

    R

    R

    Топливные трубопроводы и шланги

    I

    I

    I

    I

    Регулировка частоты вращения холостого хода

    A

    A

    Первичная установка зажигания

    I

    I

    I

    I

    Система рециркуляции отработавших газов

    I

    I

    I

    I

    Система улавливания паров топлива

    I

    I

    I

    I

    Проверка аккумуляторной батареи

    I

    I

    I

    I

    Все электрические системы

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    Регулировка света фар

    A

    A

    A

    A

    Трубопроводы, шланги и соединения тормозной системы

    I

    I

    I

    I

    Педаль тормоза

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    Стояночный тормоз

    A

    A

    A

    A

    Педаль сцепления

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    Жидкость для тормозов и сцепления *5

    I

    I

    I

    R

    I

    I

    I

    R

    Барабанные тормоза

    I

    I

    I

    I

    Дисковые тормоза

    I

    I

    I

    I

    Жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    I

    Система гидравлического усилителя рулевого управления и шланги

    I

    I

    I

    I

    Шаровые шарниры передней подвески

    I

    I

    Пылезащитные чехлы приводного вала

    T

    I

    I

    Болты и гайки шасси и кузова

    I

    T

    T

    Тепловой экран системы выпуска отработавших газов

    I

    T

    I

    Хладагент кондиционера (если установлен)

    Количество хладагента проверять ежегодно

    Компрессор кондиционера (если установлен)

    Работу проверять ежегодно

    Масло механической коробки передач

    A

    R

    Уровень жидкости в автоматической коробке передач

    I

    I

    I

    I


    *1 Отрегулировать или проверить ремень привода генератора и водяного насоса, ремень привода кондиционера и гидроусилителя руля, если имеется.

    *2 Если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр чаще предусмотренных графиком интервалов.

    а) Езда по пыльным дорогам.
    b) Продолжительная работа на оборотах холостого хода или низких оборотах.
    с) Продолжительная езда при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния.

    *3 Замена ремня привода газораспределительного механизма рекомендуется через каждые 80 000 км.

    Пренебрежение этим может привести к серьезному повреждению двигателя.

    *4 При езде в очень запыленных или песчаных местностях проверки и, если необходимо, замены выполняйте чаще, чем через обычные рекомендуемые интервалы.

    *5 Заменять через каждые 2 года.

    При эксплуатации в тяжелых условиях, в горной местности, при интенсивном использовании тормозов или в очень влажном климате замену тормозной жидкости следует проводить ежегодно.

    automn.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)