Перейти к контенту

Матиз длина кузова – Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Содержание

Matiz - Тех. характеристики - Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм
150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.см 796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4.5Jx13

uzdaewoo.ru

Daewoo Matiz габариты, размеры кузова

Daewoo Matiz – сити-кар южнокорейского подразделения General Motors, разработанный компанией Daewoo (она входила в GM). Представляет собой пятидверный хэтчбек А-класса, который в Европе и Америке изначально продавали под названием Chevrolet Spark.

Машина первого поколения с заводским индексом М100 изначально была предназначена для фирмы Fiat, которая заказала у итальянской студии Джорджетто Джуджаро проект дизайна будущего автомобиля. Однако позже проект отвергли, и права на него выкупила компания Daewoo. В результате появилась машина с кузовным индексом М100, которая заменила устаревший сити-кар Daewoo Tico. Но несмотря на это, Daewoo Matiz позаимствовал у Tico некоторые элементы конструкции. Это было спорным решением, учитывая тот факт, что Daewoo Tico использовал узлы и агрегаты от японской модели Suzuki Alto образца 1982 года. Таким образом, поступивший в 1997-м в продажу Daewoo Matiz уже был технически устаревшим. К счастью, это нисколько не навредило популярности автомобиля, который очень быстро раскупали. В связи с этим сити-кар производили там же, где и продавали.

Размеры Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 3495 1495 1485 872

В 2000 году дебютировала обновленная версия М150, которую выпускали в Узбекистане. Однако модель по-прежнему выпускали с мотором 0,8 литра. Так продолжалось до 2003 года – к тому времени гамма расширилась за счет литрового двигателя. Позже появился еще более мощный вариант объемом 1,2 литра.

Модель образца 1997 года исчерпала свой жизненный цикл, но ее продолжали выпускать до 2016 года. Тогда Daewoo Matiz переименовали в Ravon Matiz, но это был неудачный маркетинговый ход, что и стало причиной окончательного прекращения продаж Daewoo Matiz/Ravon Matiz.


avto-razmer.com

Технические характеристики "део матиз" - автомобиля для женщин. Какие габаритные размеры кузова Daewoo Matiz? Дэу матиз габаритные размеры кузова

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.

В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см 3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см 3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок о

www.autoglim.ru

Кузов и его геометрия Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

Кузов и его геометрия
Детали салона
Сидения
Зеркала и стёкла
Замена стёкол и зеркал
Ремонт обогревателя заднего стекла
Внешние детали кузова
Бампера
Снятие бамперов
Двери
Снятие дверей и крышки багажника
Фиксатор замка двери
Фиксатор замка крышки багажника
Крыша
Снятие деталей крыши
Ремни безопасности
Замена ремней безопасности
Капот и переднее крыло
Крышка бензобака и трос крышки багажника
Проверка герметичности кузова
Герметизация кузова и стёкол
Устранение шумов и скрипов кузова
Отопление и вентиляция
Диагностика системы отопления и вентиляции
Разборка системы отопления и вентиляции
Кондиционер
Проверка кондиционера
Обслуживание кондиционера
Снятие кондиционера
Ремонт компрессора
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя целые части передней и задней рамы. Нижний рычаг передней подвески закреплен болтами и стянут держателями, слева и справа. Держатели нижнего рычага передней подвески прикреплены к нижней части кузова тремя болтами в двух местах. Двигатель закреплен болтами к передней раме. Возвышение стойки подвески должно быть правильным в отношении нижней части кузова для надлежащего обеспечения расположения подвески и установочных углов наклона шкворней.
Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач — единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.
Для точной проверки геометрии кузова используйте измеритель. Комплект измерителей, используемый для выполнения рекомендованных проверочных измерений, должен включать вертикальный указатель, который может увеличиваться до 457 мм.
Два вида измерений можно выполнить с измерителем: измерение от точки до точки и измерение, вычисляемое на горизонтальной плоскости (линии данной величины), параллельной к нижней части кузова. Измерения от точки до точки выполняются на деталях кузова, расположенных в моторном отсеке, рулевом управлении и подвески. Для этого применяйте вертикальный указатель для одинаковой установки. Для измерений на горизонтальной плоскости вертикальный указатель должен быть установлен на каждой точке. Размеры до отверстий измеряются до центра отверстия и в уровень до примыкающей металлической поверхности. Рекомендуем, диагональные размеры поперек кузова измерять на обоих сторонах, чтобы убедиться в правильности размеров нижней части кузова автомобиля.

Рисунок 10.136. Размеры нижней части кузова


Рисунок 10.137. Размеры нижней части кузова

Рисунок 10.138. Размеры нижней части кузова

Рисунок 10.139. Размеры нижней части кузова

matiz-daewoo.ru

1.9. Габаритные размеры кузова

Страница 1 из 3

1.9.1. Чертеж кузова

Нижняя часть кузова



.

Единица: мм (дюйм)

a

1202.5 (47.34)

r

1134.5 (44.67)

b

967.2 (38.08)

s

1409.8 (55.50)

c

656.2 (25.83)

t

924.2 (36.39)

d

701.2 (27.61)

u

904.0 (36.59)

e

700.1 (27.56)

v

1110.0 (43.70)

f

895.6 (35.26)

w

870.0 (34.25)

g

402.5 (15.85)

x

312.0 (12.28)

h

754.5 (29.70)

y

463.5 (18.25)

i

781.5 (30.77)

z

391.5 (15.41)

j

463.5 (18.25)

aa

650.4 (25.61)

k

1220.4 (48.05)

ab

499.9 (19.68)

l

1308.9 (51.53)

ac

334.0 (13.15)

m

1561.8 (61.49)

ad

720.0 (28.35)

n

1308.9 (51.53)

ae

566.0 (22.28)

o

1220.4 (48.05)

af

2006.6 (79.00)

p

663.8 (26.13)

ag

361.4 (14.23)

q

404.6 (15.93)

.

.

ПЕРЕДНЯЯ РАМА



.

Единица: мм (дюйм)

a

858.0 (33.78)

h

778.3 (30.64)

b

104.0 (4.09)

i

915.4 (36.04)

c

278.2 (10.95)

j

688.0 (27.09)

d

866.1 (34.10)

k

643.8 (25.35)

e

953.8 (37.55)

l

225.1 (8.86)

f

981.2 (38.63)

m

121.2 (4.77)

g

861.3 (33.91)

n

230.0 (9.06)



.

Единица: мм (дюйм)

a

1100.0 (43.31)

f

1343.2 (52.88)

b

720.0 (28.35)

g

440.0 (17.32)

c

890.8 (35.07)

h

873.9 (34.41)

d

556.4 (21.91)

i

849.5 (33.44)

e

1217.3 (47.93)

.

.

Передняя панель



.

Единица: мм (дюйм)

a

750.0 (29.53)

e

633.1 (24.93)

b

600.0 (23.62)

f

900.0 (35.43)

c

467.9 (18.42)

g

171.0 (6.73)

d

788.8 (31.06)

h

900.0 (35.43)

Моторный отсек



.

Единица: мм (дюйм)

a

617.1 (24.30)

e

582.5 (22.93)

b

575.4 (22.65)

f

659.2 (25.95)

c

510.3 (20.09)

g

673.3 (26.51)

d

507.1 (19.96)

.

.

Нижняя панель задка



.

Единица: мм (дюйм)

a

990.0 (38.98)

e

915.0 (36.02)

b

1154.1 (45.44)

f

382.5 (15.06)

c

1332.4 (52.46)

g

12 (0.47)

d

732.0 (28.82)

.

.

Наружная сторона



.

Единица: мм (дюйм)

a

320.4(12.61)

g

850.8 (33.50)

b

1070.4 (42.14)

h

908.4 (35.76)

c

1114.7 (43.89)

i

680.0 (26.77)

d

1091.0 (42.95)

j

528.6 (20.81)

e

1033.0 (40.67)

k

527.7 (20.78)

f

345.8 (13.61)

.

.

carmanz.com

Технические характеристики Daewoo Matiz II

Технические характеристики Daewoo Matiz II

Эксплуатационные характеристики Дэу Матиз 2 хэтчбек

Диаметр разворота: 9.0 м
Максимальная скорость: 152 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.3 c
Расход топлива на 100км по город: 8.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.4 л
Объем бензобака: 38 л
Снаряженная масса автомобиля: 826 кг
Допустимая полная масса: 1230 кг
Размер шин: 155/65 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 995 см3
Мощность двигателя: 64 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 87/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 68.5 мм
Ход поршня: 67.5 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 4.444

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина машины: 3495 мм
Ширина машины: 1495 мм
Высота машины: 1485 мм
Колесная база: 2340 мм
Колея передняя: 1315 мм
Колея задняя: 1280 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 830 л
Объем багажника минимальный: 145 л

Производство

Год выпуска: с 2003

kuruh.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Matiz - ДЭУ Матиз - Технические характеристики

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Второе поколение

M200

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

M250

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Третье поколение

Matiz M300

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

Концепт

Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

Четвёртое поколение

В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

Интересные факты

Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark - концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1480 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность52 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18.5) c
Расход топлива в городе7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля725 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин145/70 R13
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность52 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.444
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18) c
Расход топлива в городе7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля806 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин155/65 R13
Размер дисков4.5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный995 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент87/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.444
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.3 c
Расход топлива в городе8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля826 кг
Допустимая полная масса1230 кг
Размер шин155/65 R13

avtoprofy.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)