Перейти к контенту

Матиз дэу коробка передач – Коробка передач и дифференциал Daewoo Matiz

Содержание

Коробка передач и дифференциал Daewoo Matiz

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Коробка передач и дифференциал

4.2.1 Коробка передач и дифференциал
Описание конструкции Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения Снятие и установка коробки передач Снятие и установка элементов коробки передач Разборка и сборка коробки передач Разборка и сборка ряда узлов коробки передач

4.2.2 Описание конструкции
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению, для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию ...

4.2.3 Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения
Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения приведены в табл. 4.6. Таблица 4.6      Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения Возможная причина Метод устранения Самопроизвольное выключение передачи Износ вилки переключения За...

4.2.4 Снятие и установка коробки передач
Снятие Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — т...

4.2.5 Снятие и установка элементов коробки передач
Механизм управления переключением коробки передач Снятие Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: ...

4.2.6 Разборка и сборка коробки передач
Разборка Снимите коробку передач. Используя приспособление для крепления коробки передач DW 220—010А, закрепите коробку передач на стенде. Снимите детали, закрепленные на коробке передач. Рис. 4.52. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления кронштейна (3) коробки передач ...

4.2.7 Разборка и сборка ряда узлов коробки передач
Первичный вал коробки передач Разборка Рис. 4.79. Детали первичного и вторичного валов: 1 — стопорное кольцо первичного вала; 2 — зубчатое кольцо синхронизатора пятой передачи; 3 — муфта синхронизатора пятой передачи; 4 — пружина синхронизатора пятой передачи; 5 — сухарь синхрони...


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования

automend.ru

нежданчик от коробки передач — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Не что не предвещало беды. Доехал до дома, забуксовал в снегу и пытался выехать раскачав как обычно вперёд назад. И вдруг пропадает сцепление и педаль проваливается в пол. При этом странный звук как треск и тряска при попытке включить скорость. Греша на поломку диска или корзины сцепления, заказал комплект фирмы KRAFT.

Снимаем КПП. для этого поднимаем левую часть морды машины, снимаем левое колесо и ставим на надёжный упор.

подымаем

снимаем

подставил 2 колеса с дисками


Далее демонтируем воздушный фильтр, аккумулятор и его площадку малой трещоткой с головкой на 10. Не забываем снять стартер. Ложимся под авто спереди и ползём под двигатель лёжа на спине. Головкой на 12 с маленькой трещоткой откручиваем провод массы. После с левой стороны откручиваем 2 болта крепления стартера к коробке. Ближний с удлинителем, дальний не видно совсем, только на ощупь трещоткой с головкой. Освободив стартер поворачиваем его задней стороной к себе и откручиваем головкой на 10 с удлинителем гайку на втягивающей катушке. Снимаем стартер протиснув меж проводов.

убираем всё лишнее


Откручиваем головкой на 12 крепление нижнего патрубка радиатора и провод массы на кпп, отключаем датчики стоящие на кпп.

откручиваем


Следующим этапом откручиваем и снимаем левую продольную тягу головкой 14 с коротким удлинителем. убираем тросик сцепления ключ на 10. Откручиваем и подвешиваем супорт тормозов головка 14. Откручиваем и отсоединяем наконечник рулевой тяги головка 17 и шаровую опору головка 14. и отсоединяем поворотный кулак от амортизатора ключ и головка на 17.

вот так незатейливо


После отсоединения выдёргиваем кулвк с

www.drive2.ru

Мучения с КПП — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Вообщем пока я в отпуске решил все таки решить проблему с "Затруднением при переключении передач"

Проблема заключалась в том, что стали туго втыкаться передачи, но не все, а только первая и вторая, что самое странное это бывает не всегда, можешь ехать все работает, потом ни с того ни с сего передачи начинают включаться туго, потом опять может пройти, вообщем никакой закономерности не могу определить.

Пообщавшись на форумах, начал с тросика, потом поменял масло в коробке. Стало лучше, но все равно результатом не был доволен. Думал сцепление или синхронизаторы. Но сам я этим бы точно не стал заниматься. Ибо это долго и гемморойно, да и гаража нет.

В итоге на форуме наткнулся на вариант, что это износ тросиков привода КПП. Попробывал разобраться сам, и понял, что это вообще не вариант. К тому же не знал, что это на 100% причина поломки!

В конце концов, я устал от этого всего, и решил съездить к оффициалам, плюс на встрече Д2, пообщался с radik059, он сказал, что достаточно не плохой сервис, он там уже менял сцепление и что то еще с коробкой.

В итоге в пятниццу утром я у них. Все объяснил, записался на диагностику коробки. Они сказали в течении дня позвонят, и скажут, что и как.

Звонят, говорят, что это Трос привода КПП. В итоге все поменяли, взяли 3500 т.р.

Это его номер, мало ли кому нужен. А вот и сам виновник торжества.

По дороге домой заметил, что не работает спидометр, вернулся, мне все сделали.

Теперь про ощущения, 1 и 2 включаются лучше, но не идеально. Если раньше 2 хрустела очень сильно, а 1 могла не включиться вообще, то теперь 2 включается с "заводским хрустом", а поведение 1 сравнимо с поведением 2, до замены.

Кстити, сервисом остался очень доволен, бонусом мне еще и машинку помыли)) уже 3 раз за неделю!

До связи, спасибо, что дочитали, знаю это не легко!

www.drive2.ru

Замена тросика привода КПП. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Вот виновник торжества)))

Сама по себе замена, оказалась элементарна, писать много не буду, начну по порядку.

Откручиваем консоль, два шурупа по бокам с переди, два шурупа с зади, ! длинный шуруп с зади по середине откручивать не стоит, консоль и так снимается, у меня кожзам на ручке кпп стянут черным хомутом, кусачками проблема решается)) и снимаем консоль.

Далее по порядку.
1. Снимаем шплинт с привода первого троса.

2. Снимаем скобу с привода второго троса.

3. Снимаем скобы фиксации тросов, отверткой легко снимается.

4. Лезим под панель, туда где тросы уходят в моторный отсек, откручиваем ключем на 10 две гайки.

Идем под капот, в моторном отсеке надо снять аккум, всю воздушную систему и открывается полный доступ к механизму привода КПП.

5. Снимаем два шплинта с тросов привода КПП.

6. Снимаем две скобы фиксации тросов.

Монтаж нового троса осуществляется в обратном порядке, ничего сложного нет.

Теперь о нюансах!
Трос сцепления у меня ещё вполне пригоден, так что новый оставил на прозапас.
С заказом троса КПП на Екзисте приследовали одни провалы, пришлось брать по наличию в автомагазине, он оказался от старой модели Матизиков, отличие во внешнем размере одного наконечника, который крепится к приводу включения передач на самой КПП, в этом нет ничего страшного, надо просто подложить шайбы под шплинт и наконечник сидит как влитой, люфтов нет, фото разницы.

От нового.


От старого.

Пауууук))))

www.drive2.ru

Коробка передач Matiz – элемент, необходимый для любого транспортного средства

Одним из важнейших элементов любого транспортного средства является коробка, предназначенная для переключения передач. Данная деталь позволяет изменять направление движения машины, скорость перемещения, позволяет отсоединять двигатель от трансмиссии на долгое время.

Для комфортных поездок требуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, выполнять замену изношенных деталей

Каждый водитель знает, что для того, чтобы машина обеспечивала безопасность, нужно постоянно следить за ее состоянием.

Коробка передач в открытом виде

Автомобиль Daewoo Matiz производится в Узбекистане, изготовитель учитывает местные климатические условия, предназначен для экономичного и практичного передвижения. Транспортное средство семейного типа имеет кузов типа хэтчбек.

Данное транспортное средство отличается повышенной выносливостью, предназначено для длительных поездок. При движении в городском цикле наблюдается большое скопление машин, приходится постоянно останавливаться. В таких условиях страдает коробка передач, водитель слышит хруст, возникают трудности при смене передачи.

Требуется срочная замена всего элемента, необходимого для безопасной эксплуатации автомобиля Daewoo. Автомобилистов пугают масштабы ремонта и его стоимость. Однако, все не так страшно, как кажется.

Возможности приобретения коробки передач

Автомобили марки Matiz являются довольно популярными моделями, поэтому трудностей с приобретением запчастей, как правило, не возникает. Имеется несколько доступных вариантов:

  1. Автомобильный магазин. На складе имеется большой ассортимент деталей, предназначенных для транспортных средств Daewoo. Вам нужно приехать в такой центр, купить или заказать деталь.
  2. Автомобильные разборки предлагают приобрести запчасти б/у, снятые со списанной машины. Имеется возможность договориться об установке приобретенного элемента, предназначенного для изменения передач.
  3. Покупка в интернет магазине. Вы сможете оформить заказ, находясь дома или на работе. На сайте постоянно находятся менеджеры, имеющие специальное образование. Они готовы проконсультировать, объяснить отличия той или иной модели.

Проблем с приобретением специальной детали, применяемой для переключения передач, не ощущается. Вы сможете остановить выбор на наиболее удобном варианте. Во главу угла нужно ставить безопасность, поэтому специалисты рекомендуют покупать модели, демонстрирующие высокое качество.

Что лучше: деталь новая или б/у

Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы транспортное средство служило долго и надежно. Приобретая новые запчасти, вы получаете гарантию качества. Однако, такие детали имеют достаточно большую стоимость.

Имеет смысл приобрести элемент, предназначенный для изменения передач, в интернет магазине. В каталогах представлены модели от известных производителей. Консультант всегда готов оказать помощь при выборе.

Продажа коробки на разборах

Для того, чтобы заказать главный элемент трансмиссии Matiz, потребуется указать точные технические параметры своего автомобиля. Весь комплект предлагается в сборе, предназначен для облегченной замены.

Покупка в интернете позволит сохранить время, вам не придется отпрашиваться с работы, стоять в очереди. Если данной запчасти нет в наличии, то имеется возможность заказать необходимый механизм Matiz. Доставка происходит в кратчайшие сроки.

Объявление на популярном сайте

Деталь б/у также имеет свои преимущества. Элемент снимается с рабочей машины, поэтому находится в исправном состоянии. На автомобильных разборках, как правило, имеется собственный сервис, поэтому можно договориться об установке снятой детали на собственную машину Daewoo.

Конечно, деталь б/у имеет меньший ресурс эксплуатации, но отличается небольшой стоимостью, качеством и надежностью.

Варианты замены коробки передач

Автомобиль Matiz отличается простотой ремонта, поэтому замену коробки можно выполнить самостоятельно. Для такого ремонта не нужно приобретать специальный набор инструментов. Однако, данный вид установки лучше доверить профессионалам.

В специализированных автомобильных сервисах работают специалисты, имеющие соответствующее образование. Они знают все нюансы и особенности замены важного механизма, предназначенного для перемены передач.

Преимущества обращения к специалистам:

  1. Качественная установка, обеспечивающая длительный ресурс эксплуатации.
  2. Оперативные сроки выполнения работы.
  3. Профессиональное оборудование, коробка передач будет проверена и протестирована грамотными работниками.
  4. Фиксированная стоимость работ, доступная для любого автолюбителя.

Автомобильный сервис несет ответственность за свои действия, каждый этап ремонта подвергается строгому контролю. Вы сможете быть уверены в правильности установки приобретенного механизма.

Обновленный автомобиль позволит совершать комфортные семейные поездки, подарит радость и свободу передвижения.

 

ravon2.ru

Элементы управления коробки передач Дэу Матиз

Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз

Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки

Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника

С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.

Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.

Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Расположение болтов крепления пластины выбора передач

Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач

Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.

Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.

Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка

Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.

Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.

Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.

Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.

Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз

Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.

Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.

Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.

Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4—7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.

remocars.ru

Daewoo-Matiz. Ремонт механической коробки передач. — Техцентр «Омега-Авто»

Дэу - Матиз. Ремонт коробки переключения скоростей.

Владельцу можно сказать "повезло", вовремя заметили, что из-под машины потекло масло....Подняли авто на подъёмнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего.Владелец утверждал, что никаких предпосылок( шумов,стуков....) неисправности МКПП в период эксплуатации не наблюдалось....всего лишь отремонтировали стартер....

Мотор объёмом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал - откручиваем всё, что мешает....

Разборка коробки чуть сложнее ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-ой скорости, штифт фиксирующий вилку передачи, выбивается наружу подходящей выколоткой, посадка плотная, поэтому нужно несколько точных ударов молотком потяжелее..... стопорный штифт...

Отворачиваем механизм выбора передач....и фиксаторы штоков выбора....

Половиним КПП....

Очищаем разбитую половину картера, от валов, вилок.....

Трещина одной половины картера длиной 6 см.....

...а вот -  "виновник торжества" - болт...

....после сравнительного анализа всего крепежа МКПП моторного отсека, стало понятно,что этот болт крепил стартер.А отвернуть его можно лишь при снятом механизме выбора передач....пожелаем электрику приятного разговора с владельцем авто....

С ув. техцентр Омега - Авто  Тула.

omegatula.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)