Перейти к контенту

Масло хонда hmmf – Idemitsu CVTF или Honda HMMF? HMMF! — Honda HR-V, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Idemitsu CVTF или Honda HMMF? HMMF! — Honda HR-V, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

И так, собственно ради чего создавался БЖ автомобиля 🙂 Тем по замене полно, но вот по маслу — мало. Пишут, но никто не пробовал.
Решил я заменить масло в вариаторе с фильтрами и прокладками. Как полагается встал вопрос о масле:

idemitsu CVTF


или

HMMF


По фильтрам я давно определился, ещё с предыдущих машин понял что нет смысла ставить оригинальные. Взял, как обычно, плоский Cob-WEb (25420-PET-003). Цилиндрический фильтр взял Js asakashi
(JT381K). Разница в цене с оригиналом около 3 тысяч (за оба, разумеется). Прокладка поддона идёт в комплекте с плоским фильтром.
Теперь к делу. Перелопатил я КУУУУЧУ форумов в поисках совместимости idemitsu и моего вариатора. Однозначного ответа найти так и не смог. Узнал что idemitsu делает масла для honda, nissan и ещё кого-то.

Полный размер

Полный размер

Таблица совместимости


Но однозначного ответа я так и не нашёл. Цена, кстати, отличается в 2 раза. Так же стоит ответить что при покупке масла (будь то моторное или трансмиссионное) я ищу официальных представителей той или иной компании. Т.е. не подделка 100%.
И так, я решил залить idemitsu CVTF.
Процесс замены описывать не буду, т.к. на drive2 информации по этому поводу ну просто навалом. Благополучно заменил и поехал. С полной заменой фильтров и масла ушло, приблизительно, 4.5 литра.
Работа вариатора не изменилась. Как работал он хорошо, так и работает. Проездил на нём около 6 тысяч и обратил внимание на периодические рывки, на еле ощутимую вибрацию и толчки при переключении с R на D. Снова полез читать. И тут я обратил внимание на одну вещь:
Нашёл я её уже непосредственно на официальном сайте в описании к маслу.
Попросту для вариаторов с бубликом после 2003 года выпуска. На наших вариаторах стоит стартовый пакет. Не могу сказать что я верю в магию оригинальной жидкости honda, но эта строчка расставила всё на свои места. На следующий день я поехал и купил банку оригинального HMMF, открутил

www.drive2.ru

Какое масло выбрать в Вариатор Honda Civic ? — DRIVE2

Вот что я нашёл для вариаторов, какое масло выбрать

Характеристики масел

Картинки по запросу HONDA HMMF ULTRA, 4 Л

Это оригинальное масло которое рекомендует лить производитель в свои авто

Но на сколько я знаю сама HONDA масла не делает она закупает у ведущих производителей масел и разливает по своим канистрам, на сколько это правда ?

Масла — Nippon oil, Idemitsu (но по рецептуре хонды, в собственных линейках жиж полных аналогов у них нет)

посмотрим характеристики

1

Картинки по запросу HONDA HMMF ULTRA, 4 Л

Трансмиссионная жидкость Honda HMMF Ultra, 4 л / 08260-99904 — для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Обеспечивает работу системы CVT (HMM ― одна из ее разновидностей), и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMMF и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!).

Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.

В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!

В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.

Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для типа двигателей Все типы
Тактность двигателя Четырёхтактный
Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000 38.87
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000 7.65
Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97 215.2
Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87 198
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91 -50

2 Cинтетическое масло для клиноременных вариаторов Idemitsu CVTF, 4 л

Картинки по запросу Cинтетическое масло для клиноременных вариаторов Idemitsu CVTF

Трансмиссионное масло Idemitsu CVTF создано по передовым технологиям Idemitsu и подходит практически для всех современных моделей бесступенчатых клиноременных трансмиссий, или вариаторов.
Высококачественные масла базовой группы III+ и уникальный пакет присадок гарантируют плавность переключения скоростей при различных режимах вождения, в том числе и агрессивных.

Особенности и преимущества Idemitsu CVTF:

Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов вариаторной трансмиссии, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления;

Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных температур и нагрузок.

Масло Idemitsu CVTF разработано специально для вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиси, Пежо, Ситроен, Додж, Рено, Сузуки, Инфинити.

Idemitsu CVTF полностью соответствует жидкостям:

SUZUKI SCVT fluid

SUZUKI CVT Oil

SUZUKI CVT Fluid Green1

SUZUKI CVT Fluid Green2

SUZUKI CVT fluid 3320

DAIHATSU Amix CVT Fruid-DC

TOYOTA CVT fluid TC

NISSAN Matic fluid D (в качестве жидкости для вариатора)

NISSAN CVT fluid NS-1

NISSAN CVT fluid NS-2

NISSAN CVT fluid NS-3

SUBARU ECVT fluid/i-CVT fluid

HONDA Ultra ATF-Z1/HMMF

MAZDA Mobil CVTF3320

MITSUBISHI Dia Queen ATF-SP (в качестве жидкости для вариатора)

MITSUBISHI Dia Queen CVT fluid-J1 /J4

Характеристики вариаторного масла Idemitsu Extreme CVTF:

Параметр Значение
Цвет … Зеленый
Плотность при 15 °C г/см3 … 0,853
Температура вспышки (COC) °C … 206

Вязкость, сСт при температуре 40 °C … 30,9
при температуре 100 °C … 7,03
Индекс вязкости … 199
Температура потери текучести, °C … — 45,0
Общее кислотное число TAN, мгКОН/г … 0,84

Idemitsu Kosan Co, LTD — крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу.

Ну и последний на котором я остановился

3 Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid

Картинки по запросу Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid параметры

Оригинальное масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT, основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно в

www.drive2.ru

Масло Вариаторное Honda Ultra HMMF (4л)

Описание

Honda Ultra HMMF, 4л.

Оригинальное масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT (HMM - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы.

Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Масло Honda Ultra HMMF создано специально для клиноременных вариаторовавтомобилей Хонда. Компания уникальна тем, что разрабатывает все узлы сама, в том числе и автоматические и вариаторные трансмиссии, а не закупает их у сторонних производителей, как это делает большинство автомобильных гигантов. Поэтому специально для трансмиссий Honda Multi Matic создана жидкость HMMF.

Рекомендуемый срок замены жидкости HMMF составляет 45 тыс км.

В отношении моделей Fit /Aria / Mobilio – годовой пробег свыше 20 000 км считается очень большим для автомобиля, поэтому возможны различные неполадки. В таких условиях процедура замены трансмиссионной жидкости проводится каждые 40 000 км пробега.

Применимость

Модель Кузов Год ДВС Объем ДВС Трансмиссия Объем масла Объем масла при замене
Airwave GJ1 05.04- L15A 1.5 2WD Multi Matic 5.4 -
Airwave GJ2 05.04- L15A 1.5 4WD Multi Matic 6.1 -
Cара
GA4
98.04-02.01 D15B 1.5 2WD Multi Matic 6.3 3.9
Cара GA6 99.09-02.01 D15B 1.5 4WD 6.9 3.7
Civic EK3 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic 6.3 -
Civic EK3 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic VTi 6.3 -
Civic EU1 00.09-03.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic 5.6 -
Civic EU3 00.09-05.08 D17A 1.7 2WD Multi Matic 5.6 -
Civic Hybrid ES9 01.12- LDA 1.3 2WD 5.4 -
Civic Ferio ЕКЗ 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic 6.3 -
Civic Ferio ЕКЗ 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD Мulti Мatiс Vi, Vi-RS 6.3 -
Civic Ferio ES1 00.09-03.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic 5.6 -
Civic Ferio ES3 00.09- D17A 1.7 2WD Multi Matic 5.6 -
Domani MB4 97.01-00.09 D16A 1.6 2WD Multi Matic 5.6 -
Fit GD1 01.06- L13A 1.3 2WD 5.4 -
Fit GD2 01.06- L13A 1.3 4WD 6.1 -
Fit
GD3 02.09- L15A 1.5 2WD Multi Matic 5.4 -
Fit GD4 02.09- L15A 1.5 4WD 6.1 -
Fit Aria GD6 02.12- L13A 1.3 2WD 5.4 -
Fit Aria GD7 02.12- L13A 1.3 4WD 6.1 -
Fit Aria GD8 02.12- L15A 1.5 2WD 5.4 -
Fit Aria GD9 02.12- L15A 1.5 4WD 6.1 -
HR-V2door Gh2 98.09-03.09 D16A 1.6 2WD Multi Matic 6.3 -
HR-V2door Gh3 98.09-03.09 D16A 1.6 4WD Multi Matic 6.7 -
HR-V4door Gh4 99.07- D16A 1.6 2WD Multi Matic 6.3 -
HR-V4door Gh5 99.07- D16A 1.6 4WD Multi Matic 6.7 -
Insight ZE1 99.11- ЕСА 1.0 Multi Matic 5.5 -
Integra SJ EK3 96.03-01.12 D15B 1.5 2WD Multi Matic 6.3 -
Integra SJ EK3 96.03-01.12 D15B 3 stage VTEC 1.5 2WD Multi Matic VXi 6.3 -
Logo GA3 96.10-01.05 D13B 1.3 2WD Multi Matic 6.3 -
Mobilio GB1 01.12-03.12 L15A 1.5 2WD 5.4 -
Mobilio GB1 04.01- L15A 1.5 2WD 5.4 -
Mobilio GB2 01.12- L15A 1.5 4WD 6.1 -
Mobilio Spike GK1 02.09- L15A 1.5 2WD 5.4 -
Mobilio Spike GK2 02.09- L15A 1.5 4WD 6.1 -
Odyssey RB1 03.10- К24А 2.4 2WD CVT 7.5 -

Характеристики

Плотность при 20 °С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 863
Вязкость кинематическая при 40 °С, сСт ГОСТ 33-2000 38,87
Вязкость кинематическая при 100 °С, сСт ГОСТ 33-2000 7,65
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 215,2
Температура вспышки, °С ГОСТ 4333-87 198
Температура потери текучести, °С ГОСТ 20287-91 -50

 

HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
08260-99904
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

 

sumo-east.ru

Полезные артикулы оригинальных масел Honda — DRIVE2

Почти все данные масла в наличии
подписывайтесь на бизнес аккаунт на Drive2ru
Hondaoil

МОТОРНЫЕ МАСЛА:
Япония:
GOLD
08220-99974 — 5w40 (SN) — 4л

Полный размер

5w40

08214-99904 — 5w40 (SM) — 4л (до 2010г)
LEO
0821799974 — 0w20 — 4л

Полный размер

0w20

LTD
0821899974 — 5w30 — 4л

Полный размер

5w30

MILD
0821999974 — 10w30 — 4л

Полный размер

10w30

Америка:

Синтетика
08798-9037 — 0w20 — 0,946л
08798-9038 — 5w20 — 0,946л
08798-9039 — 5w30 — 0,946л
Полусинтетика
08798-9036 — 0w20 — 0,946л
08798-9032 — 5w20 — 0,946л
08798-9034 — 5w30 — 0,946л

Полный размер

5w30

08798-9035 — 10w30 — 0,946л
08798-9033 — 5w20 — 0,946л Акура

Европа:
08232P99C3HMR — 5л 0w20

Полный размер

0w20

08232-P99-D1HMR- 1л 5w30
08232P99D3HMR — 5л 5w30

Полный размер

5w30

08232P99G4LHE — 4л 5w40

МАСЛА В КОРОБКУ АВТОМАТ (АКПП):
ATF DW1
082009008 — 0,946л

Полный размер

ATF DW1

082009008A — 0,946л Acura
0826899904HE — 4л (Пластик)
Япония:
0826699964 — 4л (Металл)

Полный размер

ATF DW1

ATF Z1
Америка:
082009001A — — 0,946л Acura

Япония:
0826699904 — 4л (Металл)

Полный размер

ATF Z1

Европа:
0826899904HE — 4л (Пластик)
0826699905HE — 4л (Пластик)

МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (МКПП):

MTF
Америка:
087989016
087989031 — 0,946л

MTF3
Япония:
08267-999-02HE -1л
08261-99964 — 4л

www.drive2.ru

Как правильно обслуживать вариатор | Hondavodam.ru

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).


Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют. 

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Определить старение HMMF (CVTF) «на глаз», также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы. Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее.

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна уст

hondavodam.ru

Замена масла в CVT — Honda HR-V, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Вот и настало время замены масла в варике на пробеге 180 000 км.
Начитавшись статей с форума и вооружившись всем необходимым, а что нам нужно:
1) Масло трансмиссионое Honda HMMF Ultra (4л) — 0826099904
2) Масло трансмиссионое Honda HMMF Ultra (1л) — 082009006
3) Фильтр АКПП Honda H-RV (плоский) — брал не оригинал -jt457
4) Фильтр АКПП Honda H-RV (в поддон) — 25450p4v013
5) Прокладка поддона — 21814p4v000
6) Кольцо уплотнительное верхнее малого фильтра — 91331p4v003
7) Кольцо уплотнительное нижнее малого фильтра — 91305PN4003
8) Кольцо уплотнительное плоского фильтра — 91327-P4V-003
Заехал на яму и понеслась!


Откручиваем сливную пробку четырехгранником и сливаем масло, слилось примерно 5,4/5,6 литров.
Берем трещотку, удлинитель и головку на 10 и начинается откручивание 14 болтов, доспупность всех болтов хорошая. Остается открутить еще 3 болта которые крепят подающую трубку… и вот здесь засада, к одному из болтов ключом не подлезть… вышел из положения очень просто, отсоединил от подающей трубки шланг подачи, который выходит из радиатора, открутил кронштейн подающей трубки от блока цилиндров, немного вывесил поддон CVT и открутил злосчастный болтик.

А далее промывка поддона,

чистка магнитов и замена фильтров с уплотнительными кольцами, ставим прокладку поддона и собираем все на место, закручиваем все 17 болтов, подсоединяем подающий шланг и закручиваем сливную пробку которую лучше сразу прикрутить, а то можно забыть это сделать, что у меня и вышло(((( Для заливки масла обрезал бутылку 0,5 от газировки, сколько слил, столько нового масла и залил. Проверяем уровень масла (должен быть на отметках "ХХХ"), запускаем двигатель прогоняем CVT на всех режимах до включения вентилятора охлаждения и снова проверяем уровень масла, при необходимости доливаем или откачиваем. Потом осматриваем поддон на наличие подтеков.
Вот и вся замена.
Много расписывать не стал, тема и так разжевана)))
Всем Добра!

Пробег: 180000 км

www.drive2.ru

Обзор Honda HMMF транcмиссионного масла

Поговорим о таком трансмиссионном масле или жидкости HONDA ULTRA MULTI MATIC FLUID —  жидкость для вариаторов HONDA HMMF.

Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?
Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.

Существует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.
Это Японский разлив в жестяной банке.
Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).
Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.
На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.
На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.
Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.
В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.
Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

 

pomaslu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)