Перейти к контенту

Масло хонда гур – Полная замена жидкости ГУР — Honda CR-V, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полная замена жидкости ГУР — Honda CR-V, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полную замену масла ГУР посмотрел на Драйве2, написал последовательность действий и сделал. Времени было час, поэтому несколько фото.

Понадобится:
Жидкость гидроусилителя 082069002 HONDA PSF 0,354L – 3шт.;
Жидкость для очистки (УАЙТ-СПИРИТ или Бензин Галоша) из хозяйственно-строительного магазина;
Бутылочки 0,5…0,75л – 2…3шт, + бутылочка с широким горлышком;
Ведёрко, маленькая воронка, ветошь и пассатижи (плоскогубцы).

1. Вывешиваем передние колеса, так будет легче крутить руль при заглушенном авто.

Полный размер

вывешиваем

2. Подкладываем ветошь под бочок ГУР;
открываем крышку и выкачиваем шприцом (или шлангом) старое масло из него.

Полный размер

бачок ГУР

3. Пассатижами зажимаем хомуты и сдвигаем подальше от края;
снимаем верхний шланг ("обратка") и сразу помещаем в заранее установленную бутылочку;
снимаем бачок ГУР с крепления;
снимаем нижний шланг, при этом бачок держим под небольшим наклоном, чтобы остатки масла не пролить;

устанавливаем конец нижнего шланга ("вход") в бутылочку с широким горлышком (сначала заткнул патрубок, потом вырезал широкое горлышко в освободившейся емкости из-под Уайт-Спирит).

Полный размер

шланги

4. Бачок ГУР очищаем;
Делал так: одной рукой (пальцами) закрыл отверстия, другой залил немого Уайт-Спирит и закрыл крышку, потряс аккуратно, так как крышка не совсем герметична. Отрыл крышку и слил жижу в ведёрко. И так раза четыре, пока вышли все черные частицы. В конце залил «бензин галоша», потряс и слил, так как он быстрее сохнет и лучше обезжиривает. Им же почистил бачок снаружи…

Полный размер

частички в масле

5. Пока сохнет бачо

www.drive2.ru

Ревизия насоса ГУР с заменой жидкости. — Honda HR-V, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Стоял у меня не родной бачок жидкости гур (история длинная потом расскажу). Да и жидкость была не ахти какого цвета хотелось заменить. Заказал жидкость для внутри японского рынка — идет только по 4л. Пендосовскую не стал брать.

Жидкость производства сша.

Жидкость для внутри японского рынка.

Ну и заодно произвести небольшую ревизию насоса гур с заменой резиночек сальника и подшипника. Т.к. зимой немного начал сопливить сальник насоса.

Комплект для ревизии.

Ну начнем — домкратим перед ставим на подставки чтоб оба колеса были в воздухе.

Откручиваем влагоотделитель и убираем его вместе с плоской гофрой.

Снимаем влагоотдилитель с гофрой.

Снимаем бачок гур с крепления и выливаем содержимое через горловину. Отсоединяем обратку жидкости гур (тонкий шланг на бачке) и пропихиваем его под машину около генератора и вставляем в пустую емкость для слива старой жидкости. Садимся за руль и начинаем усиленно крутить в крайние положения — выдавливаем старую жидкость.

Вот столько натекло после кручения руля.

Снимаем бачок для промывки (у меня для замены). Откручиваем сам насос ГУР.

Различие бачков — справа от хрюши.

Снятый насос.

Очищаем жидкостью для промывки карбюратора все потеки масла и грязи. Откручиваем шкив и 4 болта держащие тыльную крышку насоса. Располовиниваем насос на две части. Снимаем распорное кольцо держащие подшипник и легкими ударами молотка через прокладку чтоб не повре

www.drive2.ru

Замена масла в ГУРе на Honda

Замена масла в гидроусилителе на Honda производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid) . Применение других жидкостей типа ATF Dexron предлагаемых некоторыми сервисами категорически запрещено. Их использование чревато очень серьёзными последствиями типа отказа сальников рулевого управления, которые часто заменить невозможно по причине невозможности разобрать рулевой механизм (автомобили типа Accord CE и Civic MA), а если продолжить езду, то обязательно выйдет из строя насос гидроусилителя.

0:940

1:1445

Фирменная жидкость HONDA PSF имеет светло-жёлтый цвет и является фирменным секретом завода - производителя,  её состав не разглашается.

1:1694

Продаётся жидкость в различных упаковках и по различным ценам. Первый вид поставки осуществляется как «запасная часть» в упаковках 1 и 4 литра по цене 20$ за литр. Страной производителем в этом случае является Япония. Другой вид поставки осуществляется в виде пластиковой бутылки ёмкостью 0.354 литра по цене 5,3$ за бутылку.

1:2284

 

1:9

Страна производителем в этом случае является USA, но рекомендуется покупать жидкость выпускаемой для Европы, которая поставляется как аксессуар с каталожным номером 082069002. Её стоимость дешевле остальных. Для её приобретения необходимо обратиться к официальным дилерам HONDA и потребовать жидкость как аксессуар.

1:582

Официально компания не объявляла периодичность смены масла в гидроусилителе. Масло заливается один раз на конвейере на весь срок службы автомобиля, но рекомендуется произвести замену масла при проявлении следующих  неисправностей рулевого управления:

1:1059
  • изменения цвета масла с прозрачного  цвета на более тёмные оттенки
  • появление запаха гари
  • появления масляных пятен под автомобилем
  • разница в усилиях при повороте руля или вправо, или влево
  • лёгкая неуправляемость руля при холостых оборотах  двигателя
  • писк, шум, возникающий в рулевом механизме при движении

Все вышеприведённые симптомы указывают на необходимость замены масла в рулевом механизме.

1:1826

Технология смены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиля Honda Civic

1:1977

Для работы нам понадобится:

1:2031
  1. Прибор для выживания – 1шт
  2. Полутора литровая пластиковая бутылка – 1шт
  3. Кусок металлической трубки подходящий под внутренний диаметр возвратного шланга ГУРа – 1шт
  4. Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
  5. Воронка – 1шт
  6. Жидкость ГУРа
  7. Помощник – 1 шт, но можно и без него, но сложно
  8. Тряпочка – 2шт

Точные данные объёма системы гидроусилителя у различных марок автомобиля разные и лучше всего ориентироваться  на ёмкость от 1.2 до 1.4 литра.

Вид бачка гидроусилителя со стороны фар.

Под бачок стелиться тряпка, которая должна защитить кузов и другие детали автомобиля от попадания масла, и в случае если это произошло, необходимо тщательно протереть место попадания ветошью.

2:1821

Берётся шприц  с пластиковой трубочкой и осторожно отсасывается жидкость. Необходимо понизить  уровень  жидкости ниже возвратного патрубка.

3:2601

На рисунке приводится бачок гидроусилителя, где внизу находится заборный патрубок, а сбоку возвратный.

При извлечении шприца из бочка гидроусилителя необходимо держать его над тряпочкой для предотвращения попадания жидкости на кузов автомобиля.   При снижении уровня ниже возвратного патрубка, плоскогубцами ослабляют и передвигают хомут и стягивают возвратный шланг с патрубка. С помощью металлической трубки, которая одним концом входит в шланг возвратного патрубка, а  другой направлен в бутылку сливают жидкость, предварительно заведя мотор и на холостом ходу несколько раз проворачивая руль от левого упора до правого.

5:2176

Полностью сливать старую жидкость не стоит и поэтому двигатель глушится, как только перестаёт течь струйка масла. Приблизительный объём выцеженной жидкости составляет 760-770мл. (правая шкала)

Цвет старого масла

7:1394

У Аккордов еще есть и маслоохладитель ГУРа, в котором может накапливаться масло и описанным способ (сцеживание масла собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается. Нужно отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз.

7:1893

При желании можно промыть бачок. Для этого ослабляют хомут и продвигают его назад  для того, чтобы стянуть шланг с заборного патрубка.

7:2146

Место под бачок ГУРа с тряпочкой

8:565

Место под бачок ГУРа без тряпочки

9:1133

Процесс промывки заключается в использовании фейри и струи воды, однако необходимо проявить осторожность при засовывании внутрь бачка чистящих средств, поскольку внутри его у самого дна находится синтетическая сеточка, которую повредить нельзя. При промывке бачка необходимо учесть следующее:

9:1680
  • необходимость тщательная промывка водой чистящих средств
  • тщательная просушка бачка от влаги

Подготовленный таким образом бачок устанавливается на своё рабочее место и на него надевается заборный и возвратный шланг, причём  хомуты должны стоять, так же как и стояли, что легко определить по отчетливо видным прожатым  местам на шлангах.
В бачок вставляется воронка, через которую вливается масло до уровня МАХ при отключённом двигателе. Приблизительный расход жидкости – одна баночка ёмкостью 354 мл.

10:3128

Следующим шагом является несколько поворотов  руля от упора до упора при работающем на холостом ходу двигателе. В то же время помощник должен доливать жидкость, не давая уровню понизиться ниже метки MIN. Процедуру заканчивают по достижению уровня метки  МАХ, выше которой, заливать жидкость не рекомендуется.

10:575

Рекомендуется сделать пробный заезд для проверки контроля рулевого механизма. Отметим, что новая жидкость после залива потемнеет, что свидетельствует о наличии старого масла. Весьма вероятно, что после двух или трёх дней эксплуатации уровень масла чуть снизится примерно на 50-60 мл. В этом случае необходимо долить масло до уровня МАХ, на котором уровень уже и стабилизируется.
Необходимо учесть следующее: уровень жидкости на холодном двигателе ниже, чем на горячем. Считается нормой уровень ниже MAX при холодном двигателе. Жидкость доливают в случае холодного двигателя и уровня масла ниже MIN.  Учтите, что при нагревании жидкость расширяется, и её уровень в бачке повышается.

10:1823

http://mashintop.ru/articles.php?id=307

10:1866

следующая статья:

Установка насоса ГУР Honda Civic

Задача: установить ГУР от двиг. b20 на двигатель b16a2 для Honda Civic
Подгонка
Ход работ по установке ГУР для Honda Civic
Первым

11:2680 24500

www.spike.su

Смотри масло гур хонда и другое видео

масло гур хонда

Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

videozamenamasla.ru

Замена жидкости ГУРа Honda PSF-S (Легкий руль)

Honda CR-V ホンダ JDM Silver Chrome › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа Honda PSF-S (Легкий руль)

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости "как запчасть" — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.
Руль стал легче крутиться после замены!

Вот что пишет производитель о своей жидкости гидравлической:
Масло Honda psf-s специально разработано и предназначено для более тихой и эффективной работы рулевого механизма в тяжелых эксплуатационных условиях. Использование оригинальной жидкости Honda psfs для ГРУ, обеспечит больший срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.
Оригинальное масло Хонда для гидроусилителя руля специально разработано для систем усиления руля Хонда. В ГУР Honda не рекомендуется использовать другое масло во избежание уменьшения производительности и возможного вреда механизмам.

Вот такая черная была старая жидкость, а ведь когда-то она была прозрачной как слеза((

Цена вопроса: 1 600 ₽

Нравится 50 Подписаться

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Приветствую! Подскажите, а жидкость ГУР AKURA PSF подойдет для СР-В? Продавец в магазине говорит, что это тоже самое…

Я подданкратил перед машины чтоб колёса были на весу, отсоеденил шланг обратки подходящий к бачку удленил его и вставил в бутылку. далее вращал рулём до упора в право лево, старая жидкость уходит в бутылку одновременно подливал новую в бачок. по цвету уже увидел что через обратку в бутылку потекла новая жыдкость. подсоеденил шланг обратки опять к бачку, проверил уровень, только после этого завёл машину покрутил рулём, опять долил немного. брал 1,5 литра ГУРА грам 200 ещо осталось.

Эти пункты на заведенную машину делал?)

-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки

Ни в коем случае! Все на заглушенную, иначе насос крякнет
Короче сливаешь все из бачка, чем хочешь. Можешь тупо его отсоединить и вытащить и перевернуть, можешь шприцом. Потом в обратку бутылку и тупо крутишь руль туда- сюда и будет мало литься на заглушенном

так вот когда я обратку сунул в бутылку и кручу рулем, мне в подающий патрубок нужно лить свежей жидкости? или она и так не завоздушится?!

Ничего страшного, пока все не выйлет, не надо ничего лить. Потом ставишь бачек, наливаешь, заводешь, доливаешь

Ни в коем случае! Все на заглушенную, иначе насос крякнет
Короче сливаешь все из бачка, чем хочешь. Можешь тупо его отсоединить и вытащить и перевернуть, можешь шприцом. Потом в обратку бутылку и тупо крутишь руль туда- сюда и будет мало литься на заглушенном

Ага, а на заглушонным двигателе от усилия механизм рулевой и рейка растянется !)

Доброе время суток, купил Honda FR-V 2.2 disel, Пробег 220.000 км. вообщем при повороте руля гул, заглянул в бачок, масло ГУР пениться. Решил поменять, хотя в книге по ремонту пишут что замена не требуеться только подливать по мере уменьшения её! Поменял и всё впорядке, никаких постороних шумов, руль стал легче крутиться. Следуюшим надо масло в коробке поменять с таким пробегом думаю стоит .

Масло Гур использовал это( MANNOL 8970 Hydrauliköl Servoöl Power Steering Fluid)

Все понял спасибо попробую.

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Масло для гидроусилителя руля на Хонду

HONDA CR-V замена жидкости гидроусилителя

Honda CR-V 3 2,4 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSF

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Масло для ГУР Honda Power Steering Fluid (Honda PSF). Обзор.

Honda Accord замена жидкости гур , часть 2 правильная замена.

Подборка масла в ГУР

Honda Accord cl 7-cl 9 Какие технические жидкости заливаю в свой Accord,и с какими работаю.

Honda Accord не правильная замена жидкости ГУР

Почему воет ГУР? Какое масло лить в ГУР? Причины поломки в ГУР?

Honda Accord замена жидкости гур , часть 1

Также смотрите:

  • Автомат на Хонду инспаир
  • Ремонт культиватора Хонда своими руками
  • Запасные части и аксессуары Honda
  • Бейсболки футболки Хонда
  • Технические характеристика Хонда СРВ 2013
  • Вариатор на Хонду Цивик 2000 года
  • Хонда Цивик против хендай аванта
  • Хонда Цивик 2000 es1
  • Тюнинг Хонда Цивик тайп р fn2
  • Хонда Цивик сделано в сша
  • Хонда нсх турбо
  • Бензофильтр на Хонда Аккорд
  • Бензобак Хонда Цивик ферио
  • Рычаги передней подвески Хонда Цивик 4д
  • Кроссовер Хонда СРВ 2010
Главная » Видео » Масло для гидроусилителя руля на Хонду

servis-honda.ru

 Honda / Хонда оригинальные масла и спецжидкости  DPF ATF DW-1 PSF MTF CVT HMMF DPSF

F.A.Q. Ответы на наиболее частые вопросы.

Какое масло заливать  в АКПП / автомат  Хонды? Как измерить уровень масла в коробке автомат Хонда?
Как заменить в автомате /АКПП Хонды фильтр АКПП ?

Обратимся к первоисточнику
(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел  АКПП, подраздел Checking/Changing

1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

Наши комментарии:

1. Масло Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.
2.   В   автоматические коробки Хонд поколения 90-х годов МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, с началом 21 века требования Хонды стали жёще -только ATF Z1, DEXRON -только в случае крайней необходимости, да и то - замена на ATF Z1 при первой же возможности.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя  ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели, за исключением коробок с агрегатированнных с американскими моторами V6, там надо 4 литра.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.
6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.
Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

Что  лить в вариатор:
Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid. Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в вариаторной коробке CVT выпускается CVT Fluid (на внутреннем рынке Японии маркируется как HMMF). Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD).Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное  отверстие коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к  повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

Что  лить  в Механическую КПП Хонды и Акуры?
Как часто менять масло в коробке?

Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10W40 любых известных фирм (например: CASTROL или MOBIL). Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF - Manual transmission fluid-"Жидкость для ручных коробок передач". В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II.Фасовка  у жидкости  HONDA MTF-II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках. Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем  использовать и в старых  а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF-II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны - как будто коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без "пробоев". При отсутствии HONDA MTF-II - можно залить моторное масло 10W40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF-II.
Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. - что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к  повторному использованию не подлежат.Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло - желтый цвет.

Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?

Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.
   Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка  у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи  около 20$ за литр, другая фасовка - производства США -  0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание  японской PSF и американской? ДА.Только в том случае, если обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная  запчасть Honda.  Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая  и дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH..) вообще невозможна: из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа. Емкость системы гидроусилителя невелика,  например у Civic'а "96-00" в системе -  около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены PSF-а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.Очень часто  владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего - это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.
Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF"а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку - прогнав тем самым по всей системе, ускоряя  ее прогрев.
    Оригинальная Хондовская жидкость PSF  имеет светло-желтый цвет.

P.S. Статья написана в 2000 году, в настоящее время масло в автомат ATF Z1 снято с производства и Хондой выпущено новое поколение масел для автоматических трансмиссий ATF DW-1.

 

       РЕКЛАМА

http://avtomagaz.ru/RENT A CAR IN PRAGUE / ПРОКАТ МАШИН В ПРАГЕ

РЕКЛАМА

avtomagaz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)