Перейти к контенту

Масло вольво в коробку – Замена масла в АКПП TF-80SC 6 ступ. VOLVO XC90 — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Volvo XC70 › Бортжурнал › Борьба за вечность трансмиссии VOLVO или замена масло в трансмиссии

Недавно на моей фирме случилось маленькое ЧП. Я стал пешеходом, мой верный ХС-лось уехал возить жо.пы моих шефов. Этот казус случился в связи с поломкой 2-ух ХС-90 шефов. Загнав первую ХС-ху на ремонт, не выдержала двух седоков вторая, шеф К. ездит спокойно а вот шеф Ю. научил вольво ездить в дрифте и никакая Dynamic Stability and Traction Control не помеха. В общем мой ХС-лось достойно выдержал недельную разлуку со мной и вернулся слегка чумазый и взъерошенный.

завтра в баню


Приученная к спокойной езде volvo шефа К. не выдержала напора шефа Ю. и сдалась. Были проблемы с течью рулевой рейки, в мороз потек сальник, но это совсем другая история. Пока мы ожидали этот злополучный сальник решили дополнительно произвести ТО по замене трансмиссионной жидкости. Эта тема конечно не нова, но как говорится вечна. Поскольку система и принцип AWD у ХС-90 и ХС-70 схожи, я решил поделиться и своим опытом.

пациент volvo шефа К.


При замене трансмиссионной жидкости рекомендуется прогреть то место где и будет производиться замена, соответственно наш авто был недвижим и мы воспользовались феном.Первым начали с заднего моста 1 фильтр муфты haldex 2 замена жидкости муфты 3 замена жидкости в заднем редукторе.

извените за качество фото но под рукой как всегда только телефон

на поздних версиях пробки муфты и редуктора находятся рядом

пробка заднего редуктора находится между усилителями подрамника


Заливные пробки взяли на себя обязанности и сливных, в помощь шприц с функцией откачки и закачки жидкости.Сам процесс

www.drive2.ru

Масло для двигателя и АКПП Вольво

 

 

Собрались проходить ТО на Volvo? Тогда Вам необходимо купить масло для двигателя Вольво или коробки передач. Не используйте дешевые подделки. Купив смазочные материалы в нашем магазине, Вы можете быть уверены в качественном его производстве. Вы же любите свой автомобиль и не хотите, чтобы его постигла серьезная проблема. Машина – это сложная система, которая требует комплексного ухода и применения качественных запчастей и материалов для обслуживания. Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать лишь оригинальные детали и расходные вещества либо их хорошие аналоги, поскольку они в точности отвечают специфике устройства механизма конкретной марки. Только в этом случае вы получите действительно надежный сервис и бесперебойную работу авто даже в экстремальных ситуациях.

Купить масло для Volvo xc70 в Москве вы можете у многих компаний, но мы предлагаем товар хорошего качества и по доступным ценам.

 

Volvo s40

Volvo s60

 

 

1161711

 

 

 

 

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР (оригинал)

 

оригинал (Volvo) - 1500 руб

аналог (Castrol) - 850 руб

 

 

 

 


1161719

 

 

 

 

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 ОБЪЕМ 4 ЛИТРА

 

оригинал (Volvo) - 4700 руб

 

 

 

 

 


1161630

 

 

 

 

МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 1 ЛИТР

 

оригинал (Volvo) - 1000 руб

аналог (Mobil) - 550 руб

 

 

 

 

 


1161631

 

 

 

 

МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 4 ЛИТРА

 

оригинал (Volvo) - 4700 руб

аналог (MOBIL SUPER 3000 X1) - 2000 руб

 

 

 

 


152080

 

 

 

 

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75 / MMT6 / IB5 VOLVO S40 / C30 / V50, S80 M56 1 ЛИТР

 

Цена - 900 руб

 

 

 

 


152081

 

 

 

 

МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ 0W-40 MOBIL 1 4 ЛИТРА

 

Цена - 3100 руб

 

 

 

 


1161711

 

 

 

 

МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР

 

Цена - 800 руб

 

 

 

 


1161719

 

 

 

 

МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 4L

 

Цена - 3000 руб

 

 

 

 

 

 

 

Масло в АКПП и КПП Volvo

 

1161521 (31437945)

 

 

 

 

МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWD

 

Оригинал (Volvo) - 950 руб

Аналог (SWAG) - 700 руб

 

 

 

 


1161540

 

 

 

 

МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)

 

Оригинал (Volvo) - 1300 руб

Аналог (SWAG) - 650 руб

 

 

 

 


1161640

 

 

 

 

МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)

 

Цена - 4700 руб

 

 

 

 


31256774

 

 

 

 

МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)

 

оригинал (Volvo) - 1300 руб

аналог (SWAG) - 650 руб

 

 

 

 


31256775

 

 

 

 

МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)

 

оригинал (Volvo) - 4700 руб

 

 

 

 

 


1161681

 

 

 

 

МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3.4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70

 

оригинал (Volvo) - 3700 руб

 

 

 

 

 

 

Масло в трансмиссию Volvo

 

 

1161723

 

 

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75/MMT6/IB5 VOLVO S40/C30/V50, S80 M56 1L

 

VOLVO - 1500 руб

 

 

1161838

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1Л КПП MPS6 VOLVO S80 (07-), S/V60 (2011-), V40/V40XC (13-), XC60, V50, V70 (2008-), C70 (2006-)

VOLVO - 1700 руб

 

1161620 (31259380)

МАСЛО 1L КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ЗАДНИЙ МОСТ) AWD VOLVO XC90, S80, S60, V60, S/V70, XC70, S40, V50, XC60, 940, 960, 740, 850

VOLVO - 2100 руб

 

Наличие и цены уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте

 

 

Покупайте только качественное масло

 

Компания «Volvo» уже много лет является одним из мировых лидеров по изготовлению и продаже автомобилей. Ведь их продукция всегда имеет высокое качество и отвечает всем международным стандартам. Несмотря на то, что изделия данного бренда имеют двигатели с разной модификацией и характеристиками, все они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Применение хороших смазочных материалов – это залог бесперебойной и надежной работы механизмов машины.

Купить масло для Вольво в широком ассортименте вы можете на электронных прилавках нашего интернет-магазина. В наличии как оригинальные фирменные материалы, так и их аналоги высокого качества. Мы сотрудничаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками неоригинальных деталей: «SWAG», «FEBI», «SCAN-TECH», «ELRING», «MEYLE», «AJUSA».

Вы можете подобрать изделия различного объема, поэтому у нас представлены товары для частного использования и для закупки сервисными центрами. Каждая единица каталога имеет весь необходимый пакет документов, который подтверждает ее качество и надежность.

Приобрести масло для Volvo xc70 в нашей компании – означает совершить выгодную покупку.

 

Преимущества нашего магазина

 

Если вы обладатель автомобиля «Volvo» и ищете для него качественные комплектующие, тогда наш интернет-магазин – это именно то, что вам нужно. Компания «VOLVOANDSAAB» уже много лет работает на автомобильном рынке. За это время нам удалось обзавестись большим количеством постоянных клиентов и наладить сотрудничество с надежными поставщиками запчастей. Поэтому мы можем гарантировать качество всей нашей продукции.

Масло для Volvo xc70 у нас вы можете приобрести на весьма выгодных условиях. Во-первых, весь товар имеет доступную и адекватную стоимость, учитывая его высокое качество и сертификаты соответствия стандартам.

Во-вторых, мы организуем максимально быструю поставку отсутствующих на складе изделий, а также оперативную доставку вашего заказа, как по Москве, так и в другие регионы.

В-третьих, каждая единица ассортимента находится в оригинальной упаковке фирмы производителя или поставщика и имеет соответствующий гарантийный срок.

Купить масло для Вольво вы можете с помощью интернет-заявки, в которой вам требуется указать данные о вашем автомобиле и необходимое количество товара. Мы обещаем быструю обработку всех заказов.

 

www.volvoandsaab.ru

менять или не менять? — Volvo Car M1 на DRIVE2

Масло в АКПП на автомобилях Volvo: менять или не менять?

Многие владельцы современных Volvo, оснащенных гидромеханическими коробками передач, задаются вопросом: имеет ли смысл менять масло в трансмиссии; если да, то как часто и каким способом. Дополнительные сомнения подкидывает сам завод изготовитель, который вполне однозначно заявляет, что масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля. Владельцы автомобилей, оснащенных роботом MPS6, подобных сомнений не испытывают, им предписана замена масла и масляного фильтра каждые 80 тыс. км.
Недавно Volvo Cars добавило фразу в инструкцию по эксплуатации своих автомобилей «При эксплуатации в обычных условиях масло в коробке передач не требуется заменять в течении всего срока службы. При эксплуатации в экстремальных условиях это, однако, может оказаться необходимым» (с). Так же, одно время, похожая фраза была включена в технологическую карту ТО, на пробеге 60 тыс. км., сейчас эта информация удалена.

Все же стоит менять, или нет?
Масло в гидромеханической трансмиссии выполняет гораздо больше функций, чем, скажем, масло в двигателе. Вот основные функции масла в АКПП: передача крутящего момента в гидротрансформаторе, при помощи давления масла происходит управление пакетами фрикционов и ленточных тормозов для переключения передач, смазка подшипников и шестерен в механизме трансмиссии и дифференциала и удаление продуктов износа из пакетов фрикционов. Гидротрансформатор является главной «грелкой» трансмиссионного масла, он, если проводить аналогию с механической трансмиссией, выполняет роль сцепления. Локально, температура масла в нем, например, при интенсивном разгоне с места, может достигать 200 градусов. Именно по этому, движение в пробках очень отрицательно влияет на состояние трансмиссионного масла. Режим разгон — торможение приводит к перегреву масла.

Вторым фактором, влияющим на износ трансмиссионного масла, является накапливание в нем продуктов износа фрикционов и ленточных тормозов, которые всегда образуются в процессе нормального переключения передач. В современных гидромеханических коробках передач Volvo отсутствует фильтр тонкой очистки масла. Поэтому все эти продукты износа постоянно циркулируют в масляной системе АКПП, откладываясь на стенках масляных каналов гидроблока, в электромагнитных клапанах и других компонентах. Эти отложения меняют механические характеристики компонентов управления трансмиссией. Кстати, именно для компенсации изменения механических характеристик и существуют программные адаптации АКПП, по их значениям можно косвенно определить степень износа трансмиссии. Устранить эти отложения возможно только путем регулярной замены масла в АКПП, по другому – никак. Очень часто в сети встречается мнение, что полная замена масла в АКПП может привести к ее полному выходу из строя. Это мнение как раз и основано на том, что если в АКПП не менять масло слишком долго (150-200 тыс. км), а затем выполнить полную замену, то есть вероятность, что новое масло, вымыв отложения в каналах гидроблока, этими самыми отложениями выведет из строя клапана управления или полностью закупорит каналы.

Теперь, что касается технологии замены масла в АКПП Volvo. Общий объем масла в гидромеханической трансмиссии составляет 7-7,6 литра. Если открутить сливную пробку, то из АКПП сольется, в лучшем случае 3,5 литра масла. Все остальное масло остается в гидротрансформаторе и в масляных каналах АКПП и гидроблока. Для полной и качественной замены масла в АКПП используется метод так называемого последовательного замещения. Суть его заключается в следующем: мы разъединяем линию охлаждения трансмиссионного масла,

www.drive2.ru

Техничка. Замена масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II — Volvo S60, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Немного о поциенте:
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque) — есть куда двигаться!

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Сколько уже раз менял масло в двигателе уже не помню, дошло дело до коробки, для этого нам понадобится новый фильтр и собственно масло. Вдаваться в полемику про масло и какое выбрать не буду, решайте сами, пост не про это =)

РАСХОДНИКИ:
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)
1589089 (Ford)
V25-0130 (Vaico)

Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)

Macло: Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Нам понадобится 7 л данной целительной жидкости — влезет примерно 6,3л

Motul multi dctf трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сухим или мокрым сцеплением (Dual Clutch Transmission).

Итак поехали.
1.Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель



1. Снимаем клемму с АБ

2. Снимаем защиту двигателя, воздушный фильтр, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).



www.drive2.ru

Масло в АКПП Вольво ХС90 (VOLVO XC90) :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим. 

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль. 

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC - это АКПП японской компании Aisin. Самые простые "автоматы" Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП. 

АКПП 4T65 - это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

 

МОДЕЛЬ АКПП Артикул, ATF
AW 50-42 1161521 или 1161621
AW 42 AWD 1161521 или 1161621
4T65  1161521 или 1161621
AW 50/55-50 1161540 или 1161640
AW 50 AWD 1161540 или 1161640
TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I) 1161540 или 1161640
TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II) 31256774 или 31256775
XC90 TF-80SC 1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку. 

 

1161521 и 1161621 - это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+. 

1161540 и 1161640 - несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309. 

 

31256774 и 31256775 - трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги - AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309. 


В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч! 

Возможно Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40

oils-market.ru

Замена масла АКПП на Вольво – когда и как поменять масло в АКПП на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Содержание статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

18 Ноябрь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Масло в коробке — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток, читатели!
Здесь не будет обсуждения темы выбора масла, его качества и тому подобного. Ибо этот выбор был сделан мной давно после общения с хорошими и знающими людьми. Для себя в хс60 закупил Toyota ATF WS в количестве 12 литров. Новые сливные пробки и прокладки честно спи**ены из каталогов Джагуар/Лендровер.

Полный размер

Запчасти

Нам потребуется:
08886-02305 Масло 4 литра — 3 штука
LR000869 кольцо уплотнительное пробки уровня (оригинал 1233068) — 1 штука
LR002461 кольцо уплотнительное сливной пробки (оригинал 30713220) — 1 штука
LR005643 пробка сливная (оригинал 31325038) — 1 штука
LR002908 пробка уровня (оригинал 30713219) — 1 штука
Автоэнергетик Cupper для всех типов АТФ — 1 штука
Гараж magnat633 — 1 штука
За образец берем запись Анатолия (широко известного в узких кругах как lamed-vufniiks) о проведении ТО в его машине: www.drive2.ru/l/521505787831386454/
Честно сказать, более подробного рассказа я не встречал, но от себя пару слов добавлю)
Глушим машину, лезем под нее, снимаем защиту, чистим от внешней грязи откручиваемые детали. Первым делом срываем аккуратненько торксом пробку уровня. У меня это получилось вообще без кровопролитий, использовав трещотку и трубу от пылесоса в качестве рычага, открутил без усилий. подставляем тазик, сливаем первую партию отработки. Далее ищем шестигранник на 17, точно также с хорошим рычагом срываем сливную пробку.

Пробки слива масла и уровня

Сливаем основное количество масла (всё вместе получится около 3.5 литров где-то примерно наверное не помню)))))
Далее берем новую сливную пробку и ее колечко, совмещаем и притягиваем к поддону. Про сливную пробку мы на сегодня забываем, она нам больше не понадобится. Далее берем пробочку уровня, одеваем на нее колечко и закручиваем. Но делаем это легко и непринужденно, от руки без усилий (так как в заключительной части марлезонского балета нам с вами ее еще предстоит открутить, чтобы выставить уровень масла).
Далее перед вами стоит выбор: поступить как это повелевает группа умных инженеров из Швеции и снять сливной шланг с теплообменника, нацепить на него оригин

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)