Перейти к контенту

Масло в задний мост в кайрон – замена масла в мостах — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

замена масла в мостах — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Сегодня поменял масло в обоих мостах.
Процедура простая, слил все что сливается, залил по пробку и все — это в теории. На практике, как всегда что-то идет не так.

Нам понадобятся:
— квадрат для откручивания пробок
— шприц для масла
— масло в передний мост
— масло в задний мост
в моем случае еще понадобились:
— головка на 13
— нож канцелярский
— керосин
— болгарка
— герметик черный
— молоток

Масло использовал:
— задний мост — Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 1л х 2шт по 1350р
— передний мост — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, 1л x 2 шт по 550р
почему именно их — почитал форумы, выбрал эти, главное чтобы GL-5, были.

фото 1. Набор необходимого инструмента

Делал все во дворе, на яме или подъемнике будет проще.
В простейшем случае действительно все сводится к открутил/слил/залил/закрутил. У меня так не получилось, поскольку давно уже заметил в нижней части крышки заднего моста потение масла. Поэтому было решено снять крышку и посадить заново на герметик. С него и начал.

Сначала измерил пробку, грань квадрата получилась примерно 10мм и в пробку замечательно вошел квадратный вороток для головок на 3/8".

Поехали. Подставляем тазик и откручиваем пробку снизу, масло полилось чернючее и с какими-то сгустками, совсем нехорошее масло.

фото 2. Вот такое вот некрасивое масло.

Пока сливалось масло начинаем откручивать болты по кругу. Открутив все болты, засовываем канцелярский нож и прорезаем старый герметик, чтобы можно было просунуть отвертку между крышкой и мостом. В общем-то крышка отделяется очень легко, стоит только подцепить.
Сняв крышку становится понятно, почему потело снизу крышки. Край крышки выступает на миллиметр-полтора за пределы корпуса дифа. Соответственно, стоит проехать и цепануть мостом по чему-нить твердому (даже по твердой земле, как у меня и было), крышка немного отгибается и начинает потеть.

фото 3. Вот тут видно как крышка волнами пошла.

Тут два варианта, либо по месту обработать болгаркой, либо как я — ножом процарапал контур до которого необходимо сточить и, дома обточил.

При помощи молотка и болгарки приводим крышку к нужному виду, для верности пройдя наждачкой. Минут пятнадцать ушло на откручивание заливной пробки, чуть не разбил грани квадрата, пока молотком стучал.
Дальше все просто, обезжириваем поверхность, наносим герметик, ждем 10 минут (по инструкции) и прикручиваем крышку на место. Пока герметик подсыхает, сливаем масло с переднего моста. Масло тут тоже было странного, серо-зеленоватого цвета, что туда ОД заливал непонятно.
У бутылок есть собственная трубочка для удобства заливки масла, попробовал, не вценил, шприцом показалось удобнее и быстрее.
Собствен

www.drive2.ru

SsangYong Kyron чипованный проходимец › Бортжурнал › Замена масла в мостах Кайрон. Отличительные особенности трансмиссионных масел

После летних выездов на природу, еще не проверял уровень масла в мостах. На днях заезжал на СТО для регулировке ручника и попросил посмотреть масло в заднем мосту. Масло оказалось со следами эмульсии. Решено менять. Заехал после работы в Оил Маркет и захватил с собой книжку от автомобиля

Полный размер

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы Кайрон

Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4?
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.

В магазине самое дешевое масло, подходящее под необходимые мне требования оказалось масло от Ravenol

Полный размер

Канистра масла


В книжке написано, что в переднем мосту объем масла 1,4-1,5л, в заднем 2,0 л. По факту немного больше.
Ценник конечно дороговат, но вариантов больше не было. Остальные бренды дороже. Российского производства масел с такими характеристиками не существует, есть только минеральное, а как известно минералка зимой это зло.

www.drive2.ru

Мосты, раздатка меняю масло. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый день друзья.
Заметка для себя и быть может будет интересна тем кто знакомится с автомобилем.
Замена масла в РКП (раздатке) по регламенту раз в 60 000 км, в редукторах мостов раз в 30 000 км.
Автомобиль б/у, менять будем все жидкости постепенно. Процедура не сложная, каждый может это делать своими руками вне зависимости от наличия ямы. Первое что стоит отметь, пробки под квадрат, по началу не мог сообразить где же мне взять такие головки, но всё намного проще чем кажется.

Потребовалась головка на 13,17 для снятия защиты двигателя, подступились к редуктору переднего моста на нем пробка под квадрат 1/2, в магазине спрашивать бесполезно таких головок у них нет ) но на деле подойдет стандартный удлинитель из набора инструментов. 3/8 квадрат потребуется для заднего моста и раздатки, найти его не проблема если знаешь что ищешь, был куплен переходник с квадрата 1/2 на 3/8 в районе 100р обошелся .

Полный размер


Полный размер


Передний редуктор был затянут от души, я даже усомнился на секунду в том правильно ли я действую, никогда не затягивал так пробки на мостах, они не текли даже без сантехнических ухищрений в виде фум ленты ) Повиснув на ключе всем весом пробка нехотя поддалась, масло оказалось на вид свежим, это радует что за машиной следили. Я буде заливать Shel Spirax 80w90 потому что на Юге России оно не замерзнет, а главное потому что оно у меня есть трофейное и соответствует допуску. Менять буду пока не закончиться бочка раз в 10-15 тысяч.

Полный размер


Для заливки пользовался давно купленным сторублевым шприцом.

Полный размер


В раздатке пробка под квадрата 3/8, масло было красное, скорее всего залитое с завода, стружки в раздатке нет, налет на магнитной пробке присутст

www.drive2.ru

SsangYong Kyron - рамный Кабан › Бортжурнал › Никогда не перехваливайте мастера), и новое масло в мосты — раздатку.

День добрый! С наступающим Новым Годом!)

А началось все с того, что решил заменить электромагнитный клапан на новый.
Он не косячил, но хабы новые, обратные клапана — тоже…
Пусть и ЭМК будет. Цена вопроса не такая большая, зато теперь, на пару — тройку лет, про узел "в целом" можно забыть.
Номер нового электромагнитного клапана: 41542-21001

И тут вступает закон подлости)) Никогда мастер не косячил, но, видимо, перехвалил…)
Отдал ему ставить новый клапан, а сам пошел смазывать крепление запаски.

В итоге…сразу после того, как выехал с СТО, гул после 60 км/ч, в районе переднего моста.
Начинаю разбираться — трубки (на хабы и с обратными клапанами) воткнуты в ЭМК наоборот.
Ититьтвою! Поставил как нужно — звук пропал. Надеюсь ничего не успело испортиться.

Для наглядности сделал фото "как нужно", может кому пригодиться:

Полный размер

* Трубка с обратными клапанами должна быть на стороне фишки питания!

В итоге хоть и не с первого раза, но замена удалась.

Самое, что полный привод работал нормально)

Решил, так же заменить масло в мостах и раздатке.
Рекомендации производителя:

Полный размер

В мосты купил 4 литра Mobil Mobilube Syn LS 75W-90.

Полный размер

www.mobil.com/russian-ru/…glxxmobilube-syn-ls-75w90

*Если в заднем мосту установлен LSD дифференциал повышенного трения, желательно покупать с приставкой LS.

В раздатку — 2 литра Mobil ATF 320 (Dexron 3).

www.drive2.ru

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на SsangYong Kyron

Ssang Yong Kyron по своей сути отличный внедорожник для наших дорог и бездорожья. Заботливый автовладелец, безусловно, должен знать регламент  замены масла в раздатке и мостах своего «проходимца», иначе при несвоевременной замене масел, может «вылезти» куда более дорогостоящий ремонт, чем банальная замена масла.

Регламент планового техобслуживания

Масло в дифференциалах (редукторах) необходимо менять каждые 30 000 тыс. км. пробега. Раздаточная коробка требует замены масла при пробеге в 60 000 тыс. км.

Какое масло лить в мосты? Ssang Yong Kyron – «предпочитает» трансмиссионное масло с вязкостью 75W90 класса GL – 5. В задний мост помимо 75W90 класса GL – 5, можно заливать — LS 75W-140.

В раздаточную коробку с автоматической коробкой передач заливается — Dexron IID или Dexron III. Тогда как раздатка с МКПП — 80W90 API GL-4/GL-5.

Объемы заправки масел

• Раздаточная коробка – 1,3 – 1,4 литра;
• Задний мост – 1,9 литра;
• Передний мост – 1,4 литра.

Мост SsangYong Kyron.

Заливаем масло в мост SsangYong Kyron.

Раздатка SsangYong Kyron.

 Замена масел осуществляется достаточно просто. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада. Открутите сливные пробки на мостах, слейте старое, отработанное масло и залейте новое до уровня.

Если у вас какие-то трудности в поиске вызывает масло 80W90 API GL-4/GL-5 для МКПП, вы можете залить  Dexron IID или Dexron III, нечего страшного в этом нет. Проверено лично!

proinomarki.com

SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».

С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.

Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.

Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.

В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.

Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron

Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:

1. ЛУКОЙЛ ATF

Данный продукт является полусинтетической всесезонной смазывающей жидкостью универсального предназначения. Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки. Такая полусинтетика обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Улучшенные антикоррозийные свойства;
  • Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации.

2. Dragon ATF DEXRON III

Представляет собой полусинтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, используемую в АКПП, ГУРах и раздаточных коробках. Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S – Oil. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок. Более того, на этапе изготовления масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить:

  • Низкую испаряемость;
  • Повышенное энергосбережение, что ведет к снижению расхода топлива;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам;
  • Высокую стойкость к коррозии;
  • Высокую стойкость к пенообразованию;
  • Высокую совместимость к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы.

3. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного износа;
  • Обладает постоянной степенью вязкости и оптимальной текучестью;
  • Способно выдержать весьма суровые нагрузки;
  • Сохраняет свои полезные свойства как при высокотемпературном, так и при низкотемпературном режиме эксплуатации;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Не оставляет отложений на деталях узлов;
  • Имеет высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Обладает отличной стойкостью к деструкции.

5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках. В качестве основы для данного масла используется высококачественное рафинированное и синтетическое базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок и ингибиторов. Обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная защита деталей от преждевременного износа;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Повышенное энергосбережение;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами.

6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Является полностью синтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом. В составе этой смазывающей жидкости присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и антизадирные присадки, обеспечивающие надежную защиту трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации. Главными достоинствами данного продукта являются:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к образованию окислительного шлама;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкая испаряемость;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость для трансмиссионных систем (включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки). Благодаря тому, что состав данного масла имеет комбинированные синтетические базовые масла и высокоэффективный комплекс присадок продукт отличается отличной текучестью при низкотемпературных режимах работы, но в то же время имеет достаточную вязкость при высоких температурах и нагрузках. Среди полезных свойств следует выделить:

  • Высокую устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Низкую испаряемость;
  • Высокую устойчивость к окислению и пенообразованию;
  • Повышенную стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Низкую склонность к образованию отложений.

Отзывы

  •  В своем автомобиле для раздатки я использую масло RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90. Данное масло вполне отличное и имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики. Раздаточная коробка работает на нем хорошо, нет лишних звуков и вибраций, отлично выдерживает суровые нагрузки и температуры.
  •  В раздатку заливаю отечественное масло ЛУКОЙЛ ATF. Нареканий по этому продукту нет, в своем ценовом сегменте вполне отличная замена оригинальному трансмиссионному маслу.

maslogid.com

Замена масла в заднем мосту. — logbook SsangYong Kyron 2013 on DRIVE2

Опять добрый вечер.) Решил поменять масло в заднем мосту.Решил, не потому что пришло время (пробег на данный момент 27 с копейками), а потому что появились подтёки.

Zoom


Масло побежало, где-то сверху.
Для "этого" дела были заготовлены:
— Синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil GL5 75W-90 — 2 литра.

Zoom


— Герметик для прокладки.

Zoom


Т.к. у меня мост "ТОНГИЛ", то нужен четырехгранник на 14 для откручивания сливной и заливной пробок.Для этой цели, отлично подошел переходник под головки на 1/2" от "Арсенала".
Когда открутил заливную пробку, то произошел "хлопок" и я сразу понял почему потек мост — ЗАБИТ САПУН!
Снял этого "ГОДЁНЫША" и неисправность подтвердилась…ОН ЗАКИС! (Сразу вспомнил УАЗ)
Сказались грязевые ванны.)))
Вот виновник.

Zoom


Пока разобрал, почистил, смазал и собрал обратно, но летом планирую сделать все по уму — вывести сапуны повыше.
Внутренности сапуна.

Zoom


Вернемся к замене масла:
— открутил сливную пробку…и вытекла такая жижа.

Zoom


Крупных частиц обнаружено не было и это ХОРОШО!
— Отчистил крышку от старого герметика и следов масла.

Zoom


Zoom


Вскрытие подтвердило — мост "ТОНГИЛ" R85. R85 — это хорошо, т.к.на R85 существует много различных блокировок. "ТОНГИЛ" — это плохо, т.к. на "ТОНГИЛ" нет главной пары на 5.38.

Zoom


Zoom


Пробки оказались без магнита.(

Zoom


Намазал новый герметик.

Zoom


Установил крышку.

Zoom


Поставил пробки на ФУМ ленту.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)