Перейти к контенту

Масло в вариатор хонда фит – Замена масла в вариаторе honda fit 3поколение — Honda Fit, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе на Eneos ATF — Honda Fit, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
1.Как говориться — "не прошло и полгода" или 15 тыс.км пробега. При трогании с места появился уже знакомый бррррр…
Сначала подумал, что виновата подушка вариатора. Но ее, оригинальную, установил прошлым летом при пробеге 230 тыс.км.
Решил все таки начать с замены жижи вариатора. ATF-Z1 как и HMMF, подрос в цене. Ещё и вычитал в интернетах, что Z1 уже не тот. Вобщем решил смотреть в сторону аналогов. Многие льют Totachi ATF Z1, но в продаже в наличии у нас не нашел. В итоге купил Eneos с соответствующим допуском за 1800 четыре литра. Его и залил. По объему влезло 3.1 литр.
По крайней мере бррррр прошел на первых км пути.
То, что слилось с вариатора, просто пи@дец! Пи@дец потому, что при пробеге 230 тыс.км варик был частично разобран, промыт, были заменены фильтры и залита новая жижа. Далее при пробеге 235 тыс.км сорвало патрубок обратки, снова внеплановая замена жижи. И теперь, пробег 247 700 км. жижа такого цвета, как будто ее не меняли вообще!
Варианта мне видится два: вариатору приходит пушной зверёк или же жижа подделка. Судя по магниту сливной пробки — износ есть и он прогрессирует. Соответственно первый вариант потемнения жижи более вероятен. Время расставит все на свои места.

2. Кто то опять принтер Фита и уехал…@ля, ни одного живого места уже не осталось! Простите за мой французский…((
П.С. про замену задней ступицы напишу в следующем посте.
П.С С. Откатал второй день, делюсь ощущениями. При остановке на светофорах пропала мелкая вибрация, нет провала при старте, машина веселее разгоняется. Снизился расход до 14.1-14.2 км/литр. Ранее такой расход был при +25+30. Вчера и сегодня на улице +15+20.

Полный размер

Чистая машина — залог ее здоровья!

Полный размер

Притерли…

Полный размер

Жижа ATF Z1 после 10 тыс.км пробега…

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Honda Fit, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вчера поменял масло в вариаторе. Это один из самых важных узлов Фита, требующих повышенного внимания.
Т.к официально джазы с вариаторами продаются в России недавно, нет документации на русском как менять масло в вариаторе. Прочитав ветку на форуме фитоводов, осталась каша в голове. Главный вопрос стоял столько заливать масла в вариатор, предлагали залить от 2.5 литров до 4-х литров О_о.
Также выкладывали сканы японских мануалов, где также цифры сколько заливать масла были разные 🙂
Вот с этой кашей я и поехал менять масло.
Мой опыт замены(Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод):
1. Немного при открутил болт в поддоне вариатора.
2.Подставил банку и можно смело идти курить, пить чай и т.п (ВАЖНО дождаться когда всё масло стечет, даже капая у меня накапало около грамм 100-200.
3. Слитого масла получилось почти 3 литра см. фото
4. В чистую 3-х литровую банку налил нового масла HMMF см фото
5. Заливать масло через отверстие где стоит щуп, но оно расположено в трудно доступном месте, поэтому заранее запаситесь воронкой и т.п для удобства заливки масла.
6. Закручиваем болт в поддон. Также на форуме читал про магнит который улавливает стружку, у себя такого не нашел 🙁

7. Заливаем масло 🙂
8. Проверка уровня масла. На щупе есть разметка COLD и HOT. Правильно проверять все же на горячую.
Для этого заводим машину и ждем пока 2-3 раза не включиться вентилятор. Глушим двигатель, и через 1 минуту проверяем уровень масла. У меня получилось по верхнюю риску со стороны где написано HOT.
9. После замены маленько покатались с женой, тьфу тьфу тьфу всё окей 🙂

ЗЫ: По советам бывалых лучше не экономить на вариаторе и менять жижу каждые 20000км, по официальному регламенту замена через 45000км или через 3 года, что наступит быстрее, поэтому каждый решает сам 🙂

ЗЫЫ: Все что я писал для Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод, для других модификации может отличаться.

ЗЫЫЫ: Надеюсь инфа будет полезной

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 48335 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Honda Fit GE6 2010. — Honda Fit, 0.5 л., 2010 года на DRIVE2

И так решил поменять масло в вариаторе Honad Fit GE6 2010 немного фото и описания.

Что надо:
Шланг любой, подходящий по диаметру в дырку заливной горловины вариатора
Воронка
Четырехгранник на 11-12 примерно, нашел в старых инструментах
Шайба сливной пробки 90471PX4000 можно старую оставить, можно с рынка, внутренний диаметр 18 мм, толщина 2 мм
Масло Honda HMMF 08260-99904
Пластиковая тара две штук и тазик (можно и без тары)
Тряпка (можно и руками)
*********************************************************

Откручиваем пробку (против часовой) и ждем, пока стечет.

Чистим налипшую бяку, на болт.

Ставим шайбу на место и закручиваем обратно с усилием

Берем масло и отмеряем сколько было, столько и залили. Оптимальный вариант. Без движений с постоянным доливанием или переливанием. (при условии если у вас было оптимально залито масло) по ризки. (cold или hot).
Я немного подлил. Учитывая что немного пролил и остатки на стенках тазика, защиты и тд. 100-300 мл где то добавил.
Если вдруг перельете масло, не отчаивайтесь, система от капельницы и шприц вам помогут, откачайте, прямо из заливной горловины. Сливную пробку не советую откручивать заново, не успеете закрутить.)

старое — новое

Заливаем вот туда. Если не удобно (руки валуева), снимите воздушный фильтр, удобней будет.

заливная г

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Honda Fit, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, после неудачной замены , а точнее покупки подделки масла Honda CVT, решил сделать замену, покупать оригинал и нарваться на подделку снова не было желания, по этому купил масло Idemitsu ATF у него есть допуск HONDA ULTRA ATF Z1 которое изначально заливалось в наши вариаторы, и допуск ULTRA HMMF . После замены никаких нареканий нет, проехал уже после замены около 2 тыс км и всё отлично проблемы которые были описаны здесь ушли

Что нам потребуется для замены :
1 ) Четырёхгранный ключ 9 мм
2 ) Воронка с трубкой
3 ) Гараж с ямой ( но можно обойтись без ямы и гаража )
4 ) И конечно же само масло ) )

Процесс замены :
1 ) Заезжаем на яму, если есть защита снимаем, и откручиваем сливной болт под четырёхгранный ключ, сливаем старое масло из вариатора .
2 ) После того как всё слили, закручиваем назад сливной болт, на нём есть алюминиевая шайба — прокладка, если у вас сильно изношена, то меняем у меня была в хорошем состоянии я не стал менять, после того как закрутили сливной болт, ставим защиту назад, больше под машину лезть не надо .


3 ) Вытаскиваем щуп вариатора и вставляем туда нашу воронку с трубкой .
4 ) Теперь отмеряем около 3х литров нашего масла которое собираемся залить, заливаем его .
5 ) Вставляем щуп проверяем уровень масло должно быть у нижнего отверстия на щупе, если не хватает, то соответственно доливаем до нижнего уровня .
6 ) Вставляем щуп, запускаем двигатель прогреваем двигатель ( минут 10-15 ), потом глушим и ждем секунд 60 , смотрим уровень он должен быть чуть ниже среднего отверстия на щупе где то на 1 мм .
7 ) Ну вот и всё, теперь необходимо проехаться и прогреть вариатор до конца, у меня от гаража до дома где то 5 километров может больше, после того как проехали и вариатор прогрелся, глушим машину, ждем 60 секунд, и проверяем уровень масла, он должен быть у верхнего отверстия на щупе .
Вот и всё если у вас всё так же, то всё сделано правильно можно ездить и не париться ) ) )

Полный размер

Idemitsu ATF

Полный размер

Idemitsu ATF

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе и двигателе — Honda Fit, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет и с весной!
Многое так и не получается написать то одно, то другое. Машинку всегда содержу в идеальном порядке и многое уже добавил, но так и не поделился этим ))) а вообще очень хочется, как можно дольше продлить удовольствие от вождения считай новенького японского автомобильчика!
Ну вот прошел считай год и проехал 13т.км, понимаю, что не много все из-за кризиса и угасанием второго места работы на которую бы, если ездил намотал бы в два раза больше.
Расскажу о второй замене масла в двигателе и вариаторе может кому будет полезно так, как все делаю сам и с картинками )))
Замена произошла на 53т, за прошлую неделю купил масло в варик, двигатель, фильтр салона, воздушный и масляный двигателя. Сделал необходимые устройства и купил головку для откручивания пробки вариатора.

Ну и пришла суббота 26 марта 2016 года, погода конечно не очень выдалась, но зато эстакада в гаражах оказалась в моем распоряжении )))
Начал с замены масла в двигателе, сливная пробка там на 17.

Полный размер


Потихоньку откручиваем пробку и держим на готове, отрезанную для удобства 5л бутылку. Через секунд 40 основное масло в бутылке и ждем пока стечет, как можно больше старого сурагата,

Полный размер


получилось ровно 3,3 л все замерял и переливал не поленился, с канистры отлил 700гр и все оставшееся залил в двигатель. Также поменял масляный фильтр залив в него масла и смазав закрутил на место.

Полный размер


Полный размер


Процедура замены масла в двигателе закончена и еще впереди у машинки 7т. км дороги.
Скажу сразу, как купил и на зиму лил 0w20 хондовское, а на лето решил 5w30 залить, обещают лето жарким, а в зиму снова 0w20 залью.
А это уровень масла на щупе после ночи, утром следующего дня. И это ровно 3,3л.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Neste — Honda Fit, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер


Всем привет, продолжаем менять расходники в фите ) ) Масло для замены использовал Neste ATF CVT, изначально хотел залить Hmmf но посмотрев цену в магазине 5000 тыс, передумал его покупать ) ) )

Что нам потребуется для замены :
1 ) Четырёхгранный ключ 9 мм
2 ) Воронка с трубкой
3 ) Гараж с ямой ( но можно обойтись без ямы и гаража )
4 ) И конечно же само масло ) )

Процесс замены :
1 ) Заезжаем на яму, если есть защита снимаем, и откручиваем сливной болт под четырёхгранный ключ, сливаем старое масло из вариатора .
2 ) После того как всё слили, закручиваем назад сливной болт, на нём есть алюминиевая шайба — прокладка, если у вас сильно изношена, то меняем у меня была в хорошем состоянии я не стал менять, после того как закрутили сливной болт, ставим защиту назад, больше под машину лезть не надо .


3 ) Вытаскиваем щуп вариатора и вставляем туда нашу воронку с трубкой .
4 ) Теперь отмеряем около 3х литров нашего масла которое собираемся залить, заливаем его .
5 ) Вставляем щуп проверяем уровень масло должно быть у нижнего отверстия на щупе, если не хватает, то соответственно доливаем до нижнего уровня .
6 ) Вставляем щуп, запускаем двигатель прогреваем двигатель ( минут 10-15 ), потом глушим и ждем секунд 60 , смотрим уровень он должен быть чуть ниже среднего отверстия на щупе где то на 1 мм .
7 ) Ну вот и всё, теперь необходимо проехаться и прогреть вариатор до конца, у меня от гаража до дома где то 5 километров может больше, после того как проехали и вариатор прогрелся, глушим машину, ждем 60 секунд, и проверяем уровень масла, он должен быть у верхнего отверстия на щупе .
Вот и всё если у вас всё так же, то всё сделано правильно можно ездить и не париться ) ) )

Полный размер

Грязь на магните сливной пробки

Полный размер

После протирки вот что осталось на тряпочке

www.drive2.ru

Сколько Масла В Вариаторе Хонда Фит ~ VIVAUTO.RU

Honda Fit — подмена масла в вариаторе

Перед покупкой автомобиля многие люди стараются избрать ту модель, которая будет их на сто процентов устраивать, в том числе и по техническим чертам. Некие предпочитают автоматическую коробку, некие – механическую, невзирая на высочайший расход горючего, третьи – вариатор, который соединяет плюсы первых 2-ух коробок передач. К числу его преимуществ можно отнести низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач, способность передать больший вращающий момент.

Плюсы и минусы вариаторов

1-ые выпущенные вариаторы не отличались особенной надежностью, но с течением времени качество производства очень повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, применяемое для таких коробок передач, что позволило прирастить ресурс их работы. Вобщем, есть и минус: поменять его приходится несколько почаще, чем на механических и автоматических коробках, но все это сказывается на комфортности и экономии горючего.

Современные модели вариаторов, устанавливаемых на Honda Fit, владеют ходовым ресурсом по 200 тыщ км без дефектов, но такая работа КПП гарантируется своевременной подменой масла и осторожным вождением. Согласно технической документации автомобиля, подмена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тыщ км, другими словами через одну подмену смазки в движке. Минус, естественно, в отсутствии экономии, но от своевременной подмены зависит «здоровье» Хонды Фит.

Минусом вариаторной коробки числятся трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с излишним градусов, вариатор будет очень буксовать с повышением числа оборотов мотора. Длительно эксплуатировать Хонда Фит в таком режиме не стоит: это может стать предпосылкой сгорания коробки. Сбалансированный вариант – аккуратненько спуститься задним ходом на ровненький участок дороги и подняться в гору с разгона. На самом деле, излишние пару минут, затраченные на дорогу, не сыграют суровой роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые средства.

Как определить состояние вариатора при покупке авто

При приобретении автомобиля с пробегом лучше направить внимание на состояние коробки, в особенности если она вариаторного типа. Подожженный вариатор определяется совсем не сложно – для этого на сто процентов вдавливается педаль акселератора и сразу отслеживается поведение стрелки тахометра. При увеличении количества оборотов до 4 тыщ и сохранении скорости автомобиля до 50 км/час велика возможность износа дисков вариатора. При обычной работе вариатора стрелка тахометра будет подниматься выше 2 тыщ оборотов на скорости в 80 км/час, кроме этого, во время торможения и ускорения движком не должно фиксироваться никаких рывков и толчков. Если схожее имеет место быть или стрелка тахометра повсевременно скачет, возможно, разжимные и сжимные диски обзавелись царапинами и забияками, за которые цепляется ремень.

Проверка уровня масла в вариаторе

Качество и продолжительность работы хоть какого механизма почти во всем зависит не только лишь от материалов производства, да и от среды, в какой он работает. Чтоб быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Хонда фит работают нормально, довольно часто проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отбирает много времени.

Признаки низкого уровня масла

Малый уровень спецжидкости в бесступенчатой коробки Honda Fit сказывается на работе всей системы и просит срочной подмены смазочной воды. Определяется он по последующим признакам:

Похожие новости

  1. Высочайшая вибрация мотора на холостом ходу;
  2. Сначала движения автомобиль дергается;
  3. Неспешный разгон автомобиля;
  4. Машина не двигается с места.

Признаки высокого уровня масла в вариаторе

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда в коробки Хонда Фит очень высочайший уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE

Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE. Двигатель L15A.

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда. Сервис Хонда в Москве.

  1. Тяжело переключаются передачи;
  2. На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
  3. Возможно появление сторонних проблем в работе вариатора.

При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit необходимо внимательно следить за тем, чтобы на щуп или его трубку не попал мусор или сторонние частицы.

Проверяется уровень жидкости в вариаторе Хонда Фит следующим образом:

  1. Автомобиль загоняется на горизонтальную ровную поверхность.
  2. Двигатель запускается и оставляется работать до тех пор, пока не включится система охлаждения. Повторного запуска вентилятора допускать нельзя – в таком случае при проверке уровень будет выше, чем на самом деле.
  3. Замер уровня желательно проводить в течение 60-90 секунд, чтобы смазка не остыла и ее объем не снизился.
  4. Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.

Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?

Для бесступенчатой КПП Хонда Фит первого поколения используют в основном только оригинальные масла – HMMF либо CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для американского и европейского рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.

Похожие новости

Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.

В состав HMMF (CVTF) входят не только охлаждающие присадки, но и специальные материалы, благодаря которым соблюдается баланс параметров жидкости. По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и ремнем, дабы один не проскальзывал в другой.

Сроки замены масла

Параметры и способности спецжидкости для Honda со временем начинают «стареть», что в результате может стать причиной проскальзывания ремня и прочих неполадок. Необходимые для нормальной работы вариатора характеристики поддерживаются только свежей жидкостью, поэтому необходимо регулярно производить ее замену.

«Старение» жидкости, используемой в вариаторах Хонда Фит, определить на глаз невозможно – осуществляется это только путем анализа на специальном оборудовании. Если качество залитой жидкости вызывает сомнения, лучше всего просто поменять ее.

Полная замена масла требует порядка 5 литров смазочного материала. Кроме того, при каждом замене жидкости желательно менять и фильтры, расположенные в коробке переключения передач – один находится около радиатора либо в поддоне, второй — на корпусе самого вариатора. Однако промывкой все же лучше не пользоваться – пользы от частичной замены будет больше. Кроме того, может понадобиться замена прокладки поддона, однако более поздние модели вариаторов производятся без него, и масло меняется в них по аналогии с АКПП. Некоторые модели обладают выносным фильтром – аналогичный установлен на автомобилях Civic.

Возможные неполадки вариатора

При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым – от 3,8 до 4,6 литров. Приобретать лучше чуть больше жидкости, чем нужно – пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей.

Если уровень износа вариатора слишком большой, то замена производится буквально через 200-300 километров, однако в большинстве случаев таких расходов не требуется. Как правило, одной замены достаточно для того, чтобы определить – работает коробка передач или ее можно выбрасывать.

В случае, если замена жидкости на ситуацию никак не влияет, то остается только ремонт. И вот здесь начинается самое страшное: запчасти для вариатора на Хонда Фит найти практически невозможно. В продаже имеются только полные узлы и крайне редко можно найти отдельно ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой переключения передач.

Вариаторная коробка передач, по сути, абсолютно не пригодна к ремонту, поэтому в случае поломок советуют ее полностью менять, а не искать детали и запчасти. Нередко в таких ситуациях стараются заменить вышедшую из строя коробку на контрактную, то есть ту, которая уже эксплуатировалась. Такое решение оказывается выигрышным в случае с обычной автоматической коробкой передач, а вот для вариатора не совсем подходит. Вероятнее всего после такой замены поломки вернутся спустя месяц-два нормальной езды на изначально исправном автомобиле.

По сути, вариаторная коробка передач – неплохой узел автомобиля, отличающийся высоким качеством и надежностью, однако требующий ухода и своевременного обслуживания. Меняют масло и фильтры раз в 35-40 тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач.

Вариатор Хонда Фит – весьма капризная «машинка будущего», которая требует специального ухода и эксплуатации и не переносит резких торможений, ускорений и длительного передвижения на скорости свыше 120 км/час.

Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач

Замена спецжидкости в вариаторе

Для замены смазки в вариаторе Хонда Фит понадобятся следующие инструменты:

  • Шланг или трубка;
  • Воронка;
  • Ключ с 9 головкой квадратной формы.

Если подходящего ключа под рукой нет, можно взять обычный ключ на 12 и расточить его на наждаке под квадратную форму. Трубка используется для удобства и предназначается для вставки в отверстие от щупа.

Похожие новости

Меняется масло в вариаторе Honda Fit следующим образом:

  1. Машину желательно поднять над смотровой ямой – так работать будет проще и удобнее. Сливная пробка аккуратно отворачивается, с вариатора сливается старое масло в заранее подготовленную емкость. Слить нужно столько жидкости, сколько стечет – большего количества «вытряхивать» из автомобиля не нужно. Чтобы масло не разливалось по всей коробке и не брызгало в разные стороны, около сливной пробки можно прилепить жвачку – жидкость будет стекать аккуратно по ней. Встроенный в сливную пробку магнит тщательно очищается от грязи, после чего пробка возвращается на законное место.

Прежде чем приступать к процедуре замены спецжидкости в вариаторной коробке Honda, необходимо тщательно изучить техническую документацию автомобиля и рекомендации производителя.

Замена смазки в АКПП автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Похожие новости

vivauto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)