Перейти к контенту

Масло в вариатор хонда джаз – Замена масла в вариаторе — Honda Jazz, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

Honda Jazz Серебристая фитоняшка 🙂 › Бортжурнал › Замена масла в двигателе, масло в вариаторе, фильтры, свечи

Вчера поменял масло по плану в двигателе и в коробке, а так же свечи зажигания:
Список того что было куплено:
Масло моторное Honda 5w-30 5 литров — 08232P99D3HMR
Фильтр салона SAKURA — CA1605
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA FIT, JAZZ (2002-2008) — A1661
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Honda(original) — 15400RTA004
Масло трансмиссионное HMMF 0826099904
Свеча зажигания Denso K20PR-U11.
В процессе замены всего этого возникли проблемы только лишь с одной крайней катушкой из заднего ряда, доступ к которой ограничен больше чем к остальным(самая правая катушка заднего ряда). У меня случилось так, что сама катушка отсоединилась от этой трубки и не как больше не соединялась плотно, чтобы ее хоть как то можно было вытащить, короче после часа ковыряния плоскогубцами пришла гениальная идея прыснуть WD 40 в шахту, после чего она благополучно извлеклась хирургическим зажимом, но увы, верхняя часть резинки которая прилегает к катушке была повреждена, так как замены пока нет оставил ту же самую катушку на более удобное место (крайняя левая). Вроде как работает пока что нормально, теперь поищу где взять замену на эту хератень, не знаю как называется эта часть.

По ощущениям ехать стала лучше, динамика появилась что-ли и жить стало легче сразу, появился аппетит и румянец на щеках. Как-то так в общем…

Вопрос к бывалым, какие не оригинальные катушки можно ставить и продаются ли эти резинки отдельно от катушек

Повреждения в этом месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Гидроблок Вариатора — Honda Jazz, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Привет.
Замена "подушек" вариатора и двигателя избавила меня от вибраций на холостых и толчков при переключениях, но не надолго. На выходных пришлось посетить Анапу и всё бы хорошо, но остановившись на очередном светофоре вновь ощутил небольшую вибрацию. За весь день повторилось это раза 4. По пути домой из всех вариантов, "подушки" отмел напрочь.Ну не может ОРИГИНАЛ проходить 5 месяцев и кончиться. Оставался единственный подозреваемый — Гидроблок (блок соленоидов или гидропанель, кому как сподручнее)

Но на всякий случай ещё раз проверил все опоры. Всё отлично.
Правильнее чистку гидроблока нужно совмещать с заменой HMMF, но увы я тогда этим пренебрег. К слову, замена масла в вариаторе произведена 16т.км назад. В автомобилях HONDA JAZZ/FIT гидроблок расположен сверху самой коробки, а не снизу как на CIVIC(7generation), что значительно упрощает обслуживание и доступ к нему исключая слив масла. Всё что нам нужно, это отсоединить АКБ и снять корпус воздушного фильтра, открутить болт на 10 который крепит корпус косы, отщелкнуть фишки и отвести их в сторону для лучшего доступа. Кронштейн патрубка системы охлаждения я тоже снял в результате чего патрубок опустился и неудобств не доставлял. Вооружившись трещёткой с добавкой и головкой на 10 откручиваем 8 основных болтов крепящих гидроблок к корпусу CVT. После этого, минут 20 я пытался отделить гидропанель. Лишь после периодических обстукиваний она была снята. Так как чистка была по большей части спонтанной, новой прокладкой я естественно не запасся, но она и не понадобилась. Старая целиком осталась на гидроблоке, без следов расслоения и надрывов.Значит ещё походит. После извлечения, часть клапанов осталась внутри самого вариатора. Собрав все клапана воедино, начинаем разделять гидроблок. Состоит он из двух основных частей и одной промежуточной пластины меджу ними. Удерживается болтами на 10.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну а далее запасаемся салфетками, тряпочками, бензином,

www.drive2.ru

Сколько масла заливать в вариатор Хонда Джаз 1.3, 1.5

Хонда Jazz – автомобиль семейного класса, выпускаемый в кузове пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется с 2001 года. Машина поступила на японский рынок под названием Fit, а версия для европейского рынка получила обозначение Jazz. Ее продажи начались в 2002 году. Модель дебютировала на Женевском автосалоне. Моторная гамма Fit первого поколения состояла из бензиновых двигателей 1.2 и 1.4 л, с мощностью от 79 л. с. Коробки передач – механика или вариатор. Привод был только передним, хотя в Японии был доступен еще и полный привод. В 2004 году дебютировала обновленная модификация – с доработанным кузовом спереди и сзади, а также улучшенным салоном с дополнительными опциями. По итогам испытаний EuroNCAP, проведенных в 2004 году, компактвэн получил четыре звезды за защиту взрослых, а также три звезды за безопасность детей.

В 2007 году в Японии дебютировал хэтчбек Fit второго поколения. Позже начались продажи и европейской модификации Jazz. Новинка сохранила конструктивную компоновку, как у предшественника, но при этом кардинально от него отличалась с точки зрения дизайна. Моторная гамма подверглась небольшим доработкам – сохранились двигатели 1.3 и 1.5, которые стали мощнее и экономичнее. Коробки передач остались те же – механика и вариатор. В 2009 году были проведены испытания Euro NCAP, по результатам которых компактвэн получил пять звезд из пяти возможным. Таким образом, он стал одним из самых безопасных автомобилей среди конкурентов.

В 2013 году в Японии появился Fit третьего поколения, позже представленный и для европейского рынка – под названием Jazz. Это совершенно новый автомобиль с точки зрения конструкции, экстерьера и интерьера. Самым мощным мотором для Jazz III является 1,5-литровый 130-сильный мотор, работающий с вариатором. Еще есть механическая коробка для мотора 1.3 л. Автомобиль удостоен четырех звезд (из пяти) за краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2015 году.

Сколько масла необходимо для вариатора Honda Jazz

Поколение 1 (2001-2008)

  • Масло в вариатор с двигателем 1.3 – 3,2 л.
  • Масло в вариатор с двигателем 1.5 – 3,2 л.

Поколение 2 (2008-2014)

  • Масло в вариатор с двигателем 1.3 – 3,0 л.

Поколение 3 (с 2015)

  • Масло в вариатор с двигателем 1.3 – 3.0 л.
  • Масло в вариатор с двигателем 1.5 – 3.0 л.

skolkomasla.ru

Замена фильтров в вариаторе и сальников — logbook Honda Fit 2004 on DRIVE2

Предисловие.
Решил я менять фильтр вариатора, так как знал что предыдущий хозяин менял масло 1 раз за 4 года. Я после покупки машины менял масло. Сейчас прошло 2 года и 35,5 тыс км. Время точно пришло.
Тем кто собирается делать, я рекомендую снимать коробку не самим, а где-то. Основная часть времени заняла у нас — это снять поставить коробку на место. Времени ушло 2 суток.
Детали
Куплены были изначально:
— фильтр маленький JS Asakashi JT383,
— резиновое кольцо под маленький фильтр 11252-PWA-000
— фильтр большой JS Asakashi JT459,
— сальник гидромуфты NOK D91207PWR003
— сальник привода NOK D91206PHR003
— сальник привода NOK D91205PWR003
— сальник задний коренной Musashi A6617

Первый день

Работу начали в 9:30
Снимаем аккумулятор, поставку аккумулятора.
Снимаем воздушный фильтр.
Ставим селектор положения коробки в нейтраль.
Снимаем трос управления вариатором.
Откручиваем кронштейн крепления троса.

Zoom

Коса вариатора


Отсоединяем фишки на косе вариатора, нужно помнить про датчик сзади вариатора и разъем подключения лямда зонда.
Машину ставим на опоры (бруски).
Снимаем оба передних колеса.
Сливаем масло с вариатора.
Раскручиваем ступицу.
Откручиваем амортизатор.

Zoom

Сняты привода


Снимаем привода со ступицы и аккуратно отверткой отщелкиваем привода от коробки.
Снимаем бампер и верхнее крепление радиатора, это понадобится для более легкого доступа к коробке.
Домкратим двигатель и отдельно коробку.

Zoom

Сняты привода


Зажимаем струбцинами шланги подачи охлаждающей жидкости к вариатору.
Откручиваем от вариатора магистрали с охлаждающей жидкостью, и отводим в строну радиатора, чтобы они не мешались.
Откручиваем подрамник полностью 2 винта подрамника со стороны коробки, 1 винт со стороны двигателя. Второй винт со стороны двигателя откручиваем не полностью, чтобы подрамник повис на нем и не оторвал рулевой механизм.

Zoom

Маховик


Откручиваем 3 болта и убираем заглушку маховика.
В отверстии вращаем маховик и откручиваем 6 винтов крепления маховика
Откручиваем 3 болта на задней подушке двигателя, убираем кронштейны подушки в сторону.
Откручиваем 3 болта, которые сверху на левой подушке(крепят вариатор к подушке).
Дальше для меня был просто ад! Выкручиваем по контуру болты, стягивающие корпуса двигателя и коробки. Болтов было штук 6, я точно не помню, но каждый откручивался с большим трудом.
Вариатор после откручивания должен отойти от двигателя, если нет то отводим максимально от двигателя. Зазор между двигателем и коробкой порядка 10-25мм.
Вытаскиваем маховик, а то он может упасть больно на голову или руки при снятии вариатора.
Аккуратно опускаем вариатор вниз, следя, чтобы он не цеплялся. Мне сильно мешался стартер двигателя, но его лучше не откручивать.
ОСТРОЖНО
вариатор обязательно соскочит со стартера двигателя и может упасть.
И вот вариатор снят.

Zoom

Снятая коробка без блока клапанов


Снимаем блок клапанов вариатора, держится на 8 болтах, убираем в строну.
Ложем вариатор на бок.
Дальше со стороны крепления двигателя по контуру откручиваем все болты.

Zoom

Правая крышка вариатора


Zoom

Осн

www.drive2.com

Замена масла в вариаторе Хонда Фит и Honda Джаз :: OILS-MARKET.RU

Всем привет! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) и Джазз (Jazz). Мы уже публиковали на сайте материал по правильному подбору масла в вариатор Хонда Фит. В статье я рассказывал какое масло можно заливиать в вариатор. Рассмотрели оригинальные масла, а также не забыли и про аналоги. В общем кто не читал - рекомендую ознакомиться. А сегодня я решил немного расширить старую статью и написать о замене своими руками.  

Современные вариаторы являются достаточно надежными узлами автомобиля. Но сама надежность складывается из бережного отношения и своевременного обслуживания. Важно не только подобрать рекомендованную жидкость, но и правильно ее поменять. Из-за конструктивных особенностей фильтр вариатора Honda Fit находится внутри коробки. Поэтому без полного разбора до него не добраться. На большинстве автомобилей Хонда Фит дополнительно установлен наружный фильтр АКПП, который внешне похож на масляный фильтр двигателя. Его можно заменить без проблем. Исходя из этого, не рекомендуется выполнять полную аппаратную замену масла в вариаторе Хонда Фит. Особенно на автомобилях с большим пробегом. Это связно с тем, что в процессе эксплуатации внутри вариатора образуются различные отложения, которые во время замены под давлением могут быть смыты. Это вызовет засорение фильтра вариатора, что несомненно скажется на его работе. И после этого придется полностью разбирать коробку.

Для автомобилей Хонда Фит рекомендуется выполнять частичную замену с небольшим интервалом пробега, после чего еще раз повторить замену. Таким образом сменится бОльшая часть жидкости. Сама замена будет стоить значительно дешевле. Да и вероятность "убить" вариатор в данном случае будет крайне низкой.

 

Инструкция по частичной замене масла в вариаторе Хонда Фит

Важно!!! Все работы выполняются на полностью прогретом двигателе.

1. Первое, что необходимо сделать, это получить доступ к нижней части автомобиля. Это означает, что автомобиль нужно загнать на яму, эстакаду или подъемник. В крайнем случае можно обойтись домкратом. Тут уже дело Ваше. Все зависит от фантазии. Главное не забывайте о безопасности.

2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.

3. Отворачиваем сливной болт, как показано на фотографии ниже.

4. Сливаем старую ATF в заранее подготовленную емкость. Здесь отлично подойдет 5л ПЭТ бутылка с воронкой. С коробки должно слиться около 4 литров трансмиссионной жидкости.

5. Заворачиваем сливной болт на место. Сливной болт имеет встроенный магнит, поэтому перед установкой его следует промыть.

6. Новое масло заливается в отверстие щупа вариатора. Для удобства лучше использовать воронку с узким носиком и небольшой шланг-удлинитель. Тут уже тоже дело фантазии. Не важен процесс, важен конечный результат. А нам важно, чтобы новое масло оказалось внутри вариатора Хонда Фит.

Важно!!! Через отверстие щупа в вариатор не должна попасть грязь и другие посторонние частицы. Постоянно следите за чистотой!

7. Лучше перед заливом нового масла отмерить объем слитого. И залить в коробку ровно столько же. После чего прогреть вариатор и проверить уровень.

 

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit)

Проверить масло в вариаторе Хонда Фит можно при помощи щупа. (На рисунке ниже обозначен буквой А)

Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. На работающем двигателе поочередно перебрать все положения вариатора с небольшой задержкой. После чего двигатель сделует заглущить. Вытаскиваем щуп и безворсовой салфеткой вытираем масло. После чего вставляем щуп до упора и сразу же вытаскиваем. Уровень масла должен быть между отметками минимум и максимум.

На этом все. Теперь Вы знаете, как самостоятельно заменить масло в вариаторе Хонда Фит, а также быстро и лекго проверить уровень жидкости в коробке. Единственное, что хотелось бы добавить, это сроки замены. Масло в вариаторе Фит лучше менять не реже одного раза в 45 000 км пробега. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал следует сократить до 25-30 тыс. км. Выполняйте это условие и тогда вариатор вашего автомобиля прослужит вам верой и правдой долгие годы! До новых встреч!

oils-market.ru

Свежий HMMF в вариатор — Honda Fit, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Почти месяц возил купленную канистру HMMF под задним сиденьем в ожидании замены, и кроме редкого булькания она о себе не напоминала. Были мысли заменить самому весной, или придумать где сделать сейчас в тепле. Даже заготовил две пустые 5 л. бутыли из под воды. Планировал слить и столько же залить, как делали уже многие драйвовчане. Ничего сложного, но негде/не у кого/некогда и прочие отмазки🙂

При пробеге 27 с копейками кто-то скажет, что менять рано, мануал велит раз в 40000 км при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. А это — пыльные дороги, чрезмерная работа на холостом ходу, вождение на низкой скорости на длительное расстояние и повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0 С.
Но жидкость была залита еще с завода 3,5 года назад и японец ее не менял. Вариатор наш требователен к жидкости и убивать его не свежей жижей по меньшей мере халатно.

По совету товарища Stepan-88 на тех выходных поехал в Тори моторс на Тихоокеанской.

Мастер предложил сделать замену следующим образом:
— cливаем частично старую горячую жидкость с вариатора, ждем пока все стечет через сливное отверстие, закручиваем его,
— заливаем всю! 4л. канистру HMMF в пустой вариатор, заводим двигатель,
— ждем пока вариатор нагреется, немного попереключав режимы,
— через щуп высасываем обратно излишки, выставив уровень на щупе Hot.
— профит.

Можно было использовать еще одну канистру, слив ее частично после 15-20 минут работы, как промывку. Но пока считаю это излишеством (особенно при нынешних ценах около 3000 за канистру). Старая жидкость была прозрачной и чуть темнее новой, как крепкий чай.

Сделали все профессионально, мне понравилось

Разницы в езде после замены, как и ожидалось, не заметил. Поведение машины точно такое же как и до замены. Собираюсь в дальнейшем менять раз в 20 тыс., больше думаю не стоит:)

Напоследок немного фото N3mo

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)