Перейти к контенту

Масло в редуктор хонда срв 3 – Honda CR-V Николаич › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла в редукторе заднего привода CR-V

3. Масла редукторные Honda CR-V 3 в Москве: цена, фото, стоимость

Шайба сливного болта

Шайба прокладка сливного болта Honda Артикул: 9410912000 (94109-12000) 12 мм Артикул: 9410914000 (94109-14000) 14 мм Артикул: 90471PX4000 (90471-PX4-000) 18 мм Артикул: 9410920000 (94109-20000) 20 мм Производитель: Honda Motor Co.

Масло в редуктор Honda DPS-F 1L

Оригинальное Масло в редуктор HONDA DPS-F  1L   Специально разработанное для автомобилей honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 1L   Артикул: 0829399902HE (08293-999-02HE)   Производитель: Honda Motor Co

Масло в редуктор Honda HGO III 1 л.

Оригинальное редукторное масло Honda HGO 3  SAE- 90 GL5  1 л.   Объём: 1 л.   Артикул: 0829499901HE (08294-999-01HE)   Производитель: Honda Motor Co.

Масло в редуктор Honda DPS-F 1L

Оригинальное масло HONDA  DPF (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L   Специально разработанное для автомобилей Honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 0,946L   Артикул: 082009007 (08200-9007)   Производитель: Honda Motor Co

Масло в редуктор Acura DPS-F 1L

Оригинальное Масло в редуктор Acura AWD FLUID (DPSF) 0,946 л.   Специально разработано для автомобилей ACURA   Рекомендовано к применению заводом-изготовителем   Объем: 0,946 л.   Артикул: 082009007A (08200-9007A)   Производитель: Honda Motor Co

Масло в редуктор Honda VTM-4 4L

Оригинальное Масло в редуктор HONDA  VTM-4 3,78L   Специально разработанное для автомобилей honda.    Рекомендовано к применению заводом изготовителем.   Объем: 3,78L   Артикул: 082009003 (08200-9003)   Производитель: Honda Motor Co

Масло в редуктор Honda HGO-III 4L

Масло трансмиссионное HONDA HGO-III артикул 0829199914 (08291-99914) предназначенно для высоконагруженных редукторов автомобилей Honda и Acura

Масло в редуктор Honda DPS-F-II 4L

Специальная жидкость Dual Pamp Sistem Fluid II (Япония ) артикул 0826299964  , предназначенная только для заднего редуктора в полноприводных автомобилей  Honda и Acura !

www.access-honda.com

Сколько заливать жидкости в задний дифференциал Honda CR-V

Главная \ CR-V \ Сколько заливать жидкости в задний дифференциал Honda CR-V

И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?

Начнем с самого начала.

1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:

Производство: ЕВРОПА Производство: США
Арт.: 0829399902HE Арт.:  082009007A

В данной статье мы не будем говорить о заменителях.

2. Рассмотрим сам задний дифференциал.

Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.

Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:

На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:

       

Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.

3. Рассмотрим сам процесс замены:

Находим сливную пробку (квадрат 3/4).

    

Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.

      

Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.

Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.

Согласно технической документации:

1,2 литра - при замене масла.

1,4 литра - при переборке полностью дифференциала.

_________________________________________________________

Подводя итог вышесказанному:

1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.

2. Требуемый объем - 1,2 литра.

3. Сливная пробка Honda - арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

4. Заливная пробка Honda - арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).

 

 

 

 

*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:

1. www.drive2.ru

2. www.wikipedia.ru

3. https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html

honda-original.ru

Замена Масла В Редукторе Хонда Срв 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена масла в автоматической и механической коробках передач Хонда CR V

Коробка передач является достаточно сложным механизмом любого автомобиля, и особенно это касается автоматических КПП. Владельцам машин необходимо регулярно заботиться о состоянии данного узла, своевременно его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр.

Периодичность замены ATF

По регламенту, установленному автопроизводителем, замена масла в коробке Хонда СРВ выполняется через каждые 30-35 тыс. км для АКПП и до 60 тыс. для МКПП. При всем этом при условии эксплуатации в нашем государстве эти сроки лучше сократить хотя бы в полтора раза.

К причинам, которые указывают на необходимость добавления или замены жидкости в коробке передач, относятся следующие:

  1. Толчки при переключении передач.
  2. Запинания при нажатии на педаль газа.
  3. Разные пробуксовки, перегазовки и пр.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Ее использовали в любых автомобилях с 1995 до 2011 года. После 2011 в АКПП заливали новое масло — ATF-DW1.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается о том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, для третьего поколения – чуть чем просто 4 литров.

Что касается МКПП, для замены масла у них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).

Инструменты для работы

Для замены масла необходимо следующий набор предметов:

  • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 как еще его называют MTF;
  • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
  • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
  • емкость, в какую вы сольете старую смазку;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и Срв

Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и Срв Тема на автомобильном сайте .

к содержанию ↑

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ

В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого иначе говоря третьего поколения нет никаких сложностей. Нужно действовать по этой инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду как еще его называют подъемник.
  2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
  3. Поставьте авто на ручник как еще его называют подставьте специальные упоры.
  4. Поднимите авто иначе говоря спуститесь в яму.
  5. Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
  6. Открутите пробку АКПП.
  7. Слейте отработанное масло.
  8. Вытащите щуп из коробки передач.
  9. Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
  10. После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
  11. Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
  12. Снова запустите двигатель.
  13. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  14. Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.

к содержанию ↑

Замена масла в МКПП

Замену масла в коробке Хонда СРВ нужно производить регулярно, как и в случае с АКПП. Чтобы быстрее слить масло в максимальном объеме, нужно прогреть его, совершив небольшую поездку. Для работы вам нужно будет поставить машину на ровную площадку и снять левое колесо спереди. Далее действуйте по следующему плану:

  1. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость.
  2. Используя вороток с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма надорвите зажим заглушки сливного отверстия. Открутите пробку трещоткой с соединительным квадратом такого же размера и слейте масло в емкость.
  3. Дождитесь, пока масло полностью стечет и вкрутите пробку на место.
  4. Выкрутите заглушку проверочного отверстия на корпусе коробки передач.
  5. Заполните специальный масляный шприц маслом, предназначенным для механической коробки передач.
  6. Через контрольное отверстие залейте примерно 1,7 литра смазки.
  7. Убедитесь, что масло вот-вот начнет вытекать, и закрутите пробку на место.
  8. Зажмите ее ключом с моментом 44 Нм.
  9. Уберите ветошью излишки масла, которые могли остаться на поверхностях.
  10. Заведите мотор и попереключайте скорости.

Замена масла в МКПП Хонда СРВ успешно произведена, и вы можете отправляться в поездку.

autointerline.ru

Замена масла в редукторе на Хонде СРВ

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Хонды СРВ 4 происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда

Замена масла в заднем редукторе Хонды СРВ согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 30 тысяч километров.

Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Вывернуть пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.

Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Хонде СРВ 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Этап первый

На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение 10 минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.

Масло в редуктор для Хонды СРВ следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

fix-my-car.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)