Перейти к контенту

Масло в мост и в коробку: промывка редуктора, синтетические и минеральные масла

Содержание

промывка редуктора, синтетические и минеральные масла

Главная особенность заключается в способности покрывать поверхность деталей. Тем самым оно создает смазывающую высокопрочную пленку, способную справляться с большими нагрузками, возникающими при контакте деталей между собой.

Сфера использования редукторных масел

Название «трансмиссионное масло» еще не значит, что использовать его можно в любом типе агрегатов. Производители большинства моделей транспортных средств, имеющих систему переднего привода, рекомендуют заливать в совмещенную с главной передачей коробку «моторку». В подобной конструкции шестерни имеют исключительно цилиндрическую форму, что позволяет предотвращать высокую вероятность возникновения задиров при эксплуатации. А если транспортное средство работает на «автомате», для него не подойдет ни моторное масло, ни специальное трансмиссионное. Ввиду специфической конструкции здесь необходимо заливать специальную продукцию, предварительно обратив внимание на вязкость – она должна быть небольшой. В грузовом и легковом транспорте, имеющем традиционную конструкцию КПП, можно использовать трансмиссионное масло без каких-либо альтернатив.

Параметры вязкости

Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.

Требования к вязкости масел

Свойства масел

Класс вязкости

 

75W

80W

85W

90

140

250

Вязкость кинематическая при 100 °С, кв.  мм/с

 

 

 

 

 

 

min

4,1

7,0

11,0

13,5

24,0

41,0

max

-

-

-

24

41

-

Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз

-40

-26

-12

-

-

-

Температура потери подвижности (°С), не выше

-45

-35

-20

-

-

-

Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.

Особенности эксплуатационных характеристик

Ученые института API, работающего на территории Соединенных Штатов, создали классификацию, в которой указывается комплексная оценка трансмиссионных масел КПП в зависимости от эксплуатационных свойств. Теперь она распространена по всему миру. В системе предусматриваются пять категорий, которые обозначают уровень качества и особенности применения продуктов, имеющих соответствующий индекс.

В отечественном ГОСТе классификация указывается лишь в буквенных обозначениях, проставленных в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Категория по API

Тип

Применение

Соответствие ГОСТу

GL-1

Минеральное масло без присадок

 

ТМ1

GL-2

Масло, содержащее жирные продукты

Индустриальное оборудование

ТМ2

GL-3

Масло, содержащее противозадирные присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ3

GL-4

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ4

GL-5

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

КПП и ведущие мосты легковых авто

ТМ5

Особенности выбора масла

По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.

При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.

  • Для грузового транспорта. Работа установок, присутствующих в грузовых транспортных средствах, где отсутствуют гипоидные зацепления, будет эффективной в том случае, если использовать масло не ниже уровня GL-3. С другой стороны, есть и ряд своих исключений. Например, легкая «газель» нуждается исключительно в масле GL-5, которое заливается не только в задний мост, но и в редуктор. При подборе характеристик редукторного масла для моделей с наличием гипоидных зацеплений для шестеренок, вне зависимости от технической сложности конструкции, выбор сводится к продукции с маркировкой GL-5. Применение меньшей по иерархии смазки приводит к недостаточно качественной защите гипоидной пары от появления царапин и сколов.
  • Для легкового транспорта. В легковом транспорте ситуация немного иная. В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации. Импортная продукция этого уровня стоит на порядок дороже, чем российские смазочные материалы, имеющие стандарт GL-5.

Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90. Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы. Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.

Читайте также:

Масло для трансмиссии: какое трансмиссионное масло заливать

Во-первых, многие производители переднеприводных автомобилей убеждают использовать именно моторное масло, в свою очередь, в АКПП не пойдет ни моторное, ни тем более масло для трансмиссии, для них уже требуется очень маловязкая жидкость.

Как правило, трансмиссионные жидкости предпочтительно использовать для автомобилей с так называемой классической компоновкой.

Каким должно быть масло

В связи с интенсивностью работы коробки передач к трансмиссионным смазочным материалам предъявляются довольно жесткие требования. Они должны эффективно снижать шумы и вибрацию в процессе работы КПП, защищать от коррозии, не вспениваться и при этом выдерживать экстремальные температурные условия вкупе с высокой скоростью трения деталей. Кроме того, трансмиссионные масла не должны быть агрессивны по отношению к металлу и резине или иметь высокую токсичность.

Типы масляных основ

Минеральные. Это самые недорогие масла, но они имеют свои минусы, например густеют при низких температурах. Качество минеральных масел повышается только за счет функциональных присадок (антизадирных, антикоррозийных и т. д.). Для длительной эксплуатации лучше использовать синтетические масла.

Синтетика. Более текучая, а значит, более пригодна для использования при низких температурах, да и в целом синтетическое масло считается всесезонным.

Синтетика меньше «стареет» и мало подвержена окислению, но из-за своих свойств и сложности изготовления стоит намного дороже минеральных масел.

Полусинтетика. Золотая середина, которая обойдется дешевле синтетики, но все-таки будет качественнее минерального масла и прослужит на 25–30 % дольше него.

Свойства трансмиссионных масел по типу КПП

Масло для АКПП (с маркировкой ATF) обеспечивает выполнение более жестких требований, чем для механики. За счет более высокого индекса вязкости они лучше сопротивляются вспениванию и окислению и менее агрессивно воздействуют на сальники с эластомерами. Имеет ли смысл использовать такое масло в механике? Да, оно намного лучше, но и стоить будет дороже.

Масло для МКПП (с маркировкой MTF), преимущественно минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит тепло и защищает от ржавчины, успешно снижает механические нагрузки.

Различия по уровню вязкости

Вязкостно-температурные свойства масел – очень важный параметр, от которого зависит максимальный полезный коэффициент двигателя при минимальном износе его деталей. Лучше всего данный параметр отражен в классификации SAE – Американской ассоциации автомобильных инженеров. В ней мы видим описание вязкости масел в различных диапазонах рабочей температуры двигателя. Фактически это оптимальный диапазон температур, при которых допускается использование определенного вида масла.

  • Первое число в кодировке. Рассмотрим, например, SAE 5W-40. 5W обозначает, что вязкость предназначена для использования при низкой температуре, но не ниже -35 °С. Просто отнимаем 40 от цифры, которая идет перед W, и получаем предельно допустимую температуру для холодного запуска двигателя. Это всего лишь рекомендация, но ей лучше следовать. Если Вы проживаете в регионе, где редко бывают минусовые температуры, то лучше использовать всесезонное трансмиссионное масло с кодировкой SAE 75W-90.
  • Второе число. Это высокотемпературная вязкость, здесь нужно ориентироваться исключительно на рекомендации автопроизводителя.

С одной стороны, повышенная вязкость масла помогает двигателю гораздо быстрее прогреться при холодном пуске. В то же время показатель вязкости не имеет абсолютного значения, она меняется в динамике в зависимости от диапазона температур. Именно поэтому нужно соблюдать одно правило: строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Они сами занимаются стандартизацией масел. Также следует добавить, что сейчас все большее распространение получают всесезонные синтетические масла, в то время как раньше было четкое разделение на летние и зимние.

Присадки

Отдельно рассмотрим набор современных присадок, позволяющих трансмиссионным маслам для коробок передач лучше справляться со своими задачами и получать необходимые эксплуатационные характеристики.

  • Противоизносные. Функционируют до того момента, пока масла хватает в зазоре между шестернями коробки передач.
  • Противозадирные. Особенно полезны при высоких нагрузках, когда степень трения приближается к сухому.
  • Антикоррозионные. Согласно названию, дают коробке передач защиту от коррозии на длительное время.
  • Антифрикционные. Уменьшают трение и за счет этого позволяют сэкономить на топливе.
  • Противопенные. Напрямую влияют на качество смазывания: большое количество пены приводит к ухудшению распространения смазывающего материала по коробке.

Особенности замены трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло необходимо периодически менять, причем эта процедура зачастую сложнее, чем для моторного. Период замены обычно указывается в руководстве от автопроизводителя и зависит от пройденного расстояния и интенсивности езды. Автовладельцы часто игнорируют эти правила, ошибочно считая, что нагрузка на трансмиссию меньше, чем на двигатель.

АКПП. Особенно значительную роль замена масла играет в АКПП, где трансмиссионная жидкость, помимо функций смазки и защиты поверхности деталей, является рабочим телом. Экономить на трансмиссионных жидкостях нет смысла, потому что это может привести к порче или значительному снижению ресурса работы коробки передач.

Вариаторные КПП. Отдельного внимания заслуживает замена трансмиссионного масла в вариаторных коробках передач, которые относятся к классу автоматических, но функционируют в очень жестких температурных режимах. В них пакет присадок распадается гораздо быстрее, и лучше строго выполнять рекомендации по замене вариаторной жидкости из-за высоких нагрузок.

Необслуживаемые КПП. На рынке есть автомобили с так называемой необслуживаемой коробкой передач, то есть масло в них заливается на весь срок эксплуатации автомобиля, и в них нет даже возможности проверить уровень масла при помощи щупа. На практике после интенсивных режимов работы КПП в них тоже требуется своевременная замена масла, а проверку лучше проходить у специалистов.

Как отличить подделку

Непрофессионалу отличить фальсификат от оригинального трансмиссионного масла довольно сложно, и многие автолюбители обнаруживают низкое качество уже после того, как масло залито в КПП. По каким показателям можно отличить оригинал?

  • Внешний вид. Он должен соответствовать описанию на сайте производителя и обладать специальными наклейками. Обращайте внимание на цвет канистры: подделка может иметь другой оттенок. Крышка должна быть плотно закупорена.
  • Подделанные упаковки часто имеют массу ошибок и ляпов в тексте, особенно в тех местах, где он написан мелким шрифтом. Да, этикетки можно качественно подделать, но это становится экономически невыгодно.
  • Оригинальная трансмиссионная жидкость не имеет запаха гари, обладает однородным цветом без вкраплений и примесей.
  • Фирменные упаковки часто имеют несколько степеней защиты, среди них – лазерная гравировка, уникальные номера партии, голографические наклейки, сложные в изготовлении формы канистр и пробок. Например, трансмиссионное масло ROLF выпускается только в металлических канистрах, слишком сложных и невыгодных для копирования в отличие от пластиковых.

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Часто задаваемые вопросы

Почему правильный выбор трансмиссионного масла имеет такое большое значение?

Если использовать некачественное трансмиссионное масло или не менять его вовремя, узлы коробки передач подвергаются серьезному риску преждевременного износа, коррозии и засора. Продукция ROLF превосходно справляется со всеми перечисленными проблемами. Ассортимент позволяет перекрыть все потребности рынка: у нас Вы найдете подходящие составы и для небольших легковых автомобилей, и для спецтехники.

 

Каким образом масло защищает коробку передач?

Качественные масла предотвращают засорение узлов, образуют защитную пленку на деталях трансмиссии, уменьшая трение и износ, удаляют лишнее тепло и во многих случаях позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

 

Зачем мне покупать масла ROLF с присадками, когда я могу самостоятельно добавить пакет присадок?

Для создания по-настоящему эффективного набора присадок компании ROLF понадобились годы лабораторных исследований и экспериментов. С таким маслом Ваш автомобиль будет работать с максимальной отдачей.

 

Мне говорили, что можно менять масло намного реже, чем написано в инструкции

В идеальных условиях это было бы возможно, но особенность движения в городе, с постоянными остановками, значительно увеличивает нагрузку на коробку передач и постепенно истощает составляющие, которые определяют эффективность масла. Именно поэтому нельзя даже доливать масло – лучше производить его замену полностью.

Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Зачем нужно трансмиссионное масло

Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:

  • смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
  • снижение ударных нагрузок;
  • уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
  • антикоррозионная защита агрегатов;
  • отвод тепла и продуктов износа.

Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Особенности работы МКПП

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.

Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.

Выбор масла для механической КПП

При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.

  • GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
  • GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
  • GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
  • GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
  • GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
  • GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.

Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.

Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант. Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.

Периодичность замены

При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.

На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.

Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.

Диагностика уровня масла

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.

У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.

Замена масла в механической КПП

Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.

Когда нужен долив масла

Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП

Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)

Линейка трансмиссионных масел TotalEnergies включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.

Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел TotalEnergies является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.

Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте TotalEnergies несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации. Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.

 

Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества

Подробнее

 

 

Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей.

Подробнее
 

Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.

Подробнее Купить онлайн

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее Купить онлайн

 

 

Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES.

Подробнее

 

 

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов.

Подробнее

 

 

Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач TotalEnergies в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от TotalEnergies – лучшее для вашего автомобиля!

Масла в трансмиссии и мосты

Этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Пользуйтесь современным совместимым браузером для более эффективной работы.

  1. Mobil
  2. Главная страница
  3. Магистральная и внедорожная техника
  4. Продукты по применению
  5. Масла в трансмиссии и мосты

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Chat with us, powered by LiveChat

Наша линейка трансмиссионных и редукторных масел помогает обеспечивать более плавное переключение передач и длительный срок службы для различных типов трансмиссий и редукторов в тяжелонагруженной технике. Наличие широкого спектра одобрения от самых известных и распространенных производителей узлов , таких как ZF, Voith, Allison Transmission и других, позволяет существенно унифицировать подбор для более крупных парков техники в коммерческой технике различного назначения: горнодобывающей, строительной, лесозаготовительной, парка седельных тягачей. Большинство наших продуктов отлично работает в тяжелейших условиях эксплуатации, в том числе в регионах с очень низкими температурами окружающей среды. Сеть официальных дистрибьюторов Mobil правильно подберет оригинальные продукты Mobil в критичные узлы, предложит наилучшие условия поставок при полной технической поддержке.

Продукты в механические коробки переключения передач (МКПП), автоматические коробки переключения передач (АКПП), транcмиссии в коммерческой технике

  • ​Mobilube™ 1 SHC 75W-90

    Полностью синтетическая универсальная жидкость для трансмиссий, механических коробок передач (MКПП), редукторов, мостов. Продукт может быть использован при требованиях API Service MT-1/ API GL-4/ API GL-5. Также продукт имеет многочисленные одобрения от ZF и других производителей. Может использоваться в пассажирских автомобилях, автобусах, грузовой, строительной, внедорожной тяжелонагруженной технике. Продукт хорошо подходит для регионов с холодным климатом и длительных интервалов замены. Не использовать в автоматических коробках переключения передач (АКПП).

    Подробнее
  • Mobil Delvac Ultra Total Driveline 75W-90​

    Cинтетическая жидкость для высоконагруженных трансмиссий и мостов, подходящая под удлиненные интервалы замены. Возможно применение там где требуются следующие спецификации: API GL-4, API GL-5, MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M3, SAE J2360, ZF TE-ML 02B / 05A / 12L / 12N / 16B / 17B / 19C / 21A. Подходит для применения при низких температурах окружающей среды.

  • Mobil Delvac 1™ ATF

    Полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок переключения передач (АКПП), установленных в автобусах, магистральной дорожной технике, внедорожной технике. Основные одобрения: Allison TES-295, TES-468; MB 236.91; Voith Turbo DIWA SB 013 и 118 (продолженные интервалы замены), H55.6336.xx; многочисленные одобрения от ZF.

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Transmission Fluid MBT 75W-90

    Полностью синтетическое масло для механических коробок переключения передач (МКПП). Также подходит для многих трансмиссий с ручным переключением, мостов и средненагруженных гипоидных механизмов где не требуется API GL-5. Продукт имеет одобрение от Mercedes-Benz MB 235.11, покрывая большую часть МКПП, установленных в моделях Actros, включая модели с раздаточной коробкой.

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Transmission Fluid V30

    Полностью синтетическая жидкость с классом вязкость SAE 75W-80 для тяжелонагруженных трансмиссий. Жидкость может быть использована в негипоидных трансмиссиях и редукторах, особенно когда важны низкотемпературные запуски. Масло рекомендовано в трансмиссии где требуются допуски VOLVO 97307, VOLVO 97318, MAN 341 Typ E4.

  • Mobil Delvac 1™ Transmission  Fluid 75W-80

    Высокачественная жидкость для МКПП, трансмиссий с ручным переключением, подходящая в легкую и тяжелую коммерческую технику (магистральные, седельные тягачи, грузовики, бортовая техника). Масло подходит для всех применений, где требуется уровень API GL-4, а также в применения где рекомендуются спецификации ZF TE-ML 02L, MAN 341 Typ Z4. Подходит для регионов с низкими температурами окружающей среды.

    Подробнее
  • Mobil Delvac Ultra SCA 75W-90​

    Масло специально разработанное под требования в высоконагруженные трансмиссии и редукторы при требованиях Scania STO 2:0 G, MAN 341 Typ GA2. Масло сделано на основе синтетических технологий и выдерживает шоковые нагрузки, обеспечивая длительные интервалы замены. Может быть использовано в регионах с низкими температурами окружающей среды.

  • Mobilube™ S 80W-90

    Универсальное трансмиссионное масло для МКПП, коробок с ручным переключением (средне и высоконагруженных), мостов и редукторов. Подходит в применения где требуются API GL-4, API GL-5, Scania STO 1:0, MB 235.0; MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M2; ZF-TE-ML 02B/05A/12L/12M/16B/17H/19B/21A и другие спецификации. Не рекомендуется в АКПП и в регионах с низкими температурами окружающей среды (запуск при температурах ниже -25 гр. Цельсия).

    Подробнее
  • Mobilube™ GX-A 80W

    Масло с вязкостью SAE 80W для средненагруженных трансмиссий и мостов , где требуется или допускается такая вязкость и одно из одобрений: API GL-4, MB-Approval 235.1, ZF TE-ML 17A, MAN 341 Typ Z1, R. Bosch AS TE-ML 08.

    Подробнее
  • Mobilube™ GX 80W-90

    Минеральное масло для МКПП и мостов со средними нагрузками, где требуется API GL-4 со стандартными интервалами замены и умеренным климатом применения.

    Подробнее

Специальные продукты под тяжелую внедорожную, строительную и горную технику

  • Mobiltrans AST

    Продукт подходит под круглогодичное использование в том числе в регионах с низкими температурами окружающей среды. Предназначен прежде всего для трансмиссий, редукторов и гидравлики в технике Caterpillar и/или где требуется спецификация TO-4M. Также может быть использован в системах, требующих применения спецификации Allison C-4.

  • Mobiltrans HD Series

    Продукты доступны с вязкостями SAE 10W, SAE 30, SAE 50, SAE 60 и предназначены прежде всего под требование Caterpillar TO-4. Продукты могут быть применены в тяжелонагруженных трансмиссиях, редукторах, конечных передачах и гидравлических системах во внедорожной и строительной технике. Также могут быть использованы при требованиях ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F, Allison C-4, трансмиссиях Twin Disc и при требовании масел типа F (Type F).

    Подробнее

Продукты в задние мосты и гипоидные редукторы в коммерческой технике

  • Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90

    Полностью синтетическая жидкость для мостов и тяжелонагруженных редукторов под продолженные интервалы замены. Может быть использована в регионах с холодным климатом. Удовлетворяет следующим требованиям: API GL-5, API MT-1, SAE J2360, MAN 342 Typ M2, STO 2:0 A FS, VOLVO 97312, MB-Approval 235.8, ZF TE-ML 05A/12L/12N/16F/17B/19C/21A и многим другим.

    Подробнее
  • Mobilube 1 SHC 75W-90

    Полностью синтетическая универсальная жидкость для трансмиссий, механических коробок передач (MКПП), редукторов, мостов. Продукт может быть использован при требованиях API Service MT-1/ API GL-4/ API GL-5. Также продукт имеет многочисленные одобрения от ZF и других производителей. Может использоваться в пассажирских автомобилях, автобусах, грузовой, строительной, внедорожной тяжелонагруженной технике. Продукт хорошо подходит для регионов с холодным климатом и длительных интервалов замены. Не использовать в автоматических коробках переключения передач (АКПП).

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Gear Oil 75W-140

    Полностью синтетическая жидкость для тяжелонагруженных мостов и редукторов. Отвечает требованиям Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5. Может быть использована для продолженных интервалов замены и в регионах с низкими температурами окружающей среды. Не рекомендуется заливать в трансмиссии, требующие API GL-4.

    Подробнее
  • Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90

    Полностью синтетическая жидкость прежде всего разработанная для самоблокирующихся дифференциалов, дифференциалов с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциалов ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциалов повышенного трения. Также этот продукт может быть использован в мостах, трансмиссиях, редукторах где требуется API GL-5, в том числе и для регионов с низкими температурами окружающей среды. Не рекомендуется заливать в применения под API GL-4.​

    Подробнее
  • Mobilube™ S 80W-90

    Универсальное трансмиссионное масло для МКПП, коробок с ручным переключением (средне и высоконагруженных), мостов и редукторов. Подходит в применения где требуются API GL-4, API GL-5, Scania STO 1:0, MB 235.0; MAN 341 Typ Z2, MAN 342 Typ M2; ZF-TE-ML 02B/05A/12L/12M/16B/17H/19B/21A и другие спецификации. Не рекомендуется в АКПП и в регионах с низкими температурами окружающей среды (запуск при температурах ниже -25 гр. Цельсия).

    Подробнее
  • Mobilube™ LS 85W-90

    Высокачественная минеральная жидкость на основе минеральных масел, предназначенная в первую очередь для для самоблокирующихся дифференциалов, дифференциалов с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциалов ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциалов повышенного трения. Также может быть использована в узлах где требуется уровень API GL-5. Не рекомендуется заливать в применения под API GL-4, а также при низких температурах окружающей среды.​

    Подробнее
  • Mobilube™ HD-A Plus 80W-90

    Минеральная жидкость, специально разработанная в мосты и трансмиссии коммерческой техники, там где ожидаются сверхвысокие и шоковые нагрузки. Может быть использована при требованиях: MB-Approval 235.20, MAN 342 Typ M3, MAN 341 Typ GA1, ZF TE-ML 05A/07A/12L/12M/16B/17B/19B/21A, SCANIA STO 1:0, API GL-5. Нежелательно применение под спецификацию API GL-4. Для регионов с умеренным климатом.

    Подробнее
  • Mobilube™ HD-A 85W-90

    Минеральное масло для мостов, редукторов и конечных передач. Может использоваться под требования MB-Approval 235.0, ZF TE-ML 07A/16C/17B/19B/21A, MAN 342 Typ M1, API GL-5. Недопустимо использовать под требование API GL-4, а также в регионах с низкими температурами окружающей среды.

    Подробнее
  • Mobilube HD 75W-90

    Высококачественная жидкость для редукторов с применением устойчивого к сдвигу модификатора вязкости. Предназначена для тяжелонагруженных трансмиссий, мостов и конечных передач. Удовлетворяет требованию API GL-5. Может быть рассмотрена и для регионов с низкими температурами окружающей среды.

    Подробнее
  • Mobilube HD 80W-90, 85W-140

    Минеральная масла доступные в 2-ух вязкостных исполнениях (SAE 80W-90; SAE 85W-140) для высоконагруженных узлов таких как мосты ,конечные передачи, редуктора. Могуть использоваться под требование API GL-5. Стандартные интервалы замены, для использования в умеренном климате.

    Подробнее
  • Mobilube HD-N 80W-140

    Минеральная жидкость для высоконагруженных трансмиссий, мостов, редукторов и конечных передач, при требованиях SAE 80W-140 и API GL-5. Также удовлятворяет требованию Scania STO 1:0

    Подробнее

Universal Tractor Transmission Oils (UTTO) : - универсальные автотракторные масла (гидротрансмиссионные жидкости)

  • Mobilfluid 428

    Современная высокоэффективная, универсальная жидкость типа UTTO c классом вязкости SAE 10W-30, в основном предназначенная для сельскохозяйственной и иной внедорожной техники при требовании универсальных тракторных трансмиссионых масел (в трансмиссии, гидравлику, редуктора и т.д.). Специальные фрикционные присадки также делают эту жидкость подходящей в погружные/маслозаполненные тормозные системы. Также может применяться для смазки коробок отбора мощности (PTO). Имеет многочисленные одобрения от самых крупных производителей, таких как: CHN MAT, Denison HF, Ford, JICASE MS, John Deere, Massey Ferguson, New Holland, ZF, Volvo. Также может быть использована при требовании API GL-4 + SAE 10W-30

    Подробнее
  • Mobilfluid 424

    Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) под трансмиссии, дифференциалы, гидравлику, гидроусители руля, систему погруженных в масло тормозов (т.н. «мокрые» тормоза). Может применяться при требованиях API GL-4 + SAE 80W во всех применениях, кроме гипоидных передач. Также допустимо применять там, где требуются Allison C-4, API GL-4, CATERPILLAR TO-2 и иные спецификации (см. в техническом описании все спецификации).

    Подробнее

Если Вам необходимы смазочные материалы для сельскохозяйственной техники или техники из агропромышленного сектора, скачайте наш удобный каталог по смазочным материалам ниже:


Приведенные на этой странице данные могут быть изменены без уведомления и носят исключительно информативный общий характер для понимания продуктового предложения. Всегда проверяйте техническое описание на продукт для наиболее полной и актуальной информации по техническим характеристиками, одобрениям и спецификациям.

какое выбрать и как заменить?

ВАЗ-2121 "Нива" – один из самых популярных отечественных автомобилей, который выпускается на протяжении 42 лет. В 2006 году машина сменила название на LADA 4x4. Причина популярности данного автомобиля в том, что за небольшие деньги есть возможность получить полноценный внедорожник.

В данной статье речь пойдет о том, какое трансмиссионное масло в Ниву следует заливать для коробки переключения передач, раздаточной коробки, переднего и заднего моста.

Когда требуется замена?

Замена масла в трансмиссии автомобиля Нива нужна в 2 случаях:

  • Новый автомобиль, проехавший 1000-2000 км
  • Каждые 40000 км пробега

После пробега в 1000-2000 км масло нужно менять не только в КПП, раздаточной коробке, переднем и заднем мосту, но и в двигателе. При этом плановая замена масла является обязательной. Это связано с тем, что, во-первых, неизвестно какое время автомобиль стоял на складе до покупки. Во-вторых, в процессе обкатки новой машины происходит приработка деталей, из-за которой происходит выработка и износ поверхностей. Все это влияет не только на качество масла, но и способствует образованию металлической стружки. Поэтому, чтобы оградить автомобиль от преждевременной поломки, нужно заменить заводские жидкости на новые.

Замена масла каждые 40000 км пробега – это регламент, установленный заводом-изготовителем. В зависимости от условий эксплуатации эта цифра может быть скорректирована в меньшую сторону, особенно при активной езде по бездорожью, когда трансмиссия испытывает тяжелые нагрузки. Если пренебречь данным регламентом, то узлы гораздо быстрее выйдут из строя.

Выбор масла

Выбор масла в трансмиссию достаточно сложен. Все дело в том, что сегодня велика вероятность приобретения контрафактной продукции. Купив поддельное масло резко возрастает риск серьезной поломки узлов трансмиссии, которая может привести к дорогостоящему ремонту. К тому же очень важно не ошибиться с вязкостью, классом масла и другими параметрами.

Поэтому следует особое внимание уделять маслу, которое планируется заливать в узлы трансмиссии, так как от его качества зависит долговечность, отдача и ходовые качества автомобиля.

Перед выбором масла нужно знать, сколько жидкости понадобится для узлов трансмиссии:

  • Механическая коробка переключения передач: 1,6 л
  • Раздаточная коробка: 0,75 л
  • Передний мост: 1,15 л
  • Задний мост: 1,3 л

Основываясь на эти данные масло нужно приобретать с запасом, примерно в 1 литр. Это нужно для того, чтобы некоторое количество жидкости осталось на доливку и различные непредвиденные случаи. Таким образом, для замены масла в трансмиссии нам понадобится около 6 литров жидкости. Покупать большее количество не имеет смысла, так как 1 литра вполне хватит для различных ситуаций.

Теперь разберемся, какое масло для Нивы следует использовать.

В механическую и раздаточную коробку рекомендуется заливать жидкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 API GL-4, GL-4/5. Масла класса API GL-5 не подходят для использования в КПП, так как из-за серо-фосфорной присадки, входящей в состав данных жидкостей, могут очень быстро разрушиться синхронизаторы. А вот в мосты масла класса GL-4 наоборот заливать нельзя. Здесь следует использовать материалы GL-5 или GL-4/5 вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. 

Обзор масел

Разобравшись с тем, какое масло подойдет для КПП, раздаточной коробки и мостов, можно переходить к выбору масла. Сегодня на рынке представлено очень много различных трансмиссионных жидкостей отечественного и зарубежного производства. По большей части все они схожи по своим характеристикам, так как их производят в соответствии с определенными требованиями SAE и API. Рассмотрим популярные масла, применяемые для обслуживания трансмиссии.

Лукойл TM-4 и TM-5

Трансмиссионные масла Лукойл ТМ-4 и ТМ-5 отлично зарекомендовали себя в ходе эксплуатации в автомобилях Нива. Они отлично выдерживают высокие нагрузки, перепады температур и обладают длительным сроком службы.

Масла Лукойл ТМ-4 75W-90 (полусинтетика) и Лукойл ТМ-4 80W-90 (минеральное) – это трансмиссионные жидкости, в состав которых помимо высококачественных базовых масел входит специальный пакет присадок, улучшающий эксплуатационные качества материала. Их используют для обслуживания коробки переключения передач и раздаточной коробки.

Масло Лукойл ТМ-5 75W-90 – это полусинтетическая жидкость, пригодная для применения в переднем и заднем мостах автомобиля Нива. В МКПП и раздаточную коробку заливать его не рекомендуется. Оно обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами, благодаря которым обеспечивается надежная защита узлов.

ZIC GFT 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL-4/5. Изготовлено на основе ПАО (полиальфаолефины) и базового синтетического масла Yubase, которое является собственной разработкой корейского концерна. Данный продукт отлично подходит как для МКПП и раздаточной коробки, так и в передний и задний мосты.

Масло содержит пакет присадок, придающий материалу высокие противозадирные, низкотемпературные, термоокислительные свойства. Оно совместимо с уплотнителями, синхронизаторами, а также выдерживает тяжелые нагрузки и защищает от коррозии.


Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло класса API GL-4/5. Подходит как для механических КПП, так и для раздаточных коробок, передних и задних мостов. Увеличивает рабочий ресурс трансмиссии, а также снижает шум при ее работе.

Материал сохраняет текучесть при отрицательных температурах, благодаря чему достигается плавное переключение передач и защита от износа. Помимо этого, масло совместимо с уплотнениями и обычными минеральными маслами.

Порядок замены

Рассмотрим замену масла в трансмиссии на примере коробки передач. Первое, что нужно сделать – это совершить небольшую поездку, чтобы жидкость в узлах прогрелась. Благодаря этому она станет жиже и быстрее вытечет из узлов. После этого загоняем автомобиль на яму или эстакаду, где будут производиться работы. Также нужно подготовить минимальный набор инвентаря для выполнения замены:

  • Трансмиссионное масло в объеме 6 литров
  • Емкость для отработки
  • Набор инструмента
  • Специальный шприц для заливки свежего масла
  • Небольшое количество бензина или керосина
  • Чистая ветошь

Далее спускаемся под машину и находим сливную пробку на КПП. Выкручивать ее нужно шестигранным торцевым ключом. Это позволит не испачкаться и не уронить пробку в отработанное масло. Как только она будет извлечена нужно дать маслу стечь. Это займет около 10-15 минут. После этого протираем пробку ветошью, смоченной в бензине и закручиваем обратно.

Далее находим заливное отверстие и выкручиваем болт оттуда. Затем нужно заполнить объем специального шприца маслом и влить в КПП. Заливать нужно до тех пор, пока из отверстия не будут выливаться излишки смазки. После этого закручиваем пробку.

Точно таким же образом меняется масло в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Помните, что небольшой излишек трансмиссионного масла не нарушит работоспособность узлов трансмиссии, а в некоторых случаях, например, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, даже облегчит работу.


Масло в мост КАМАЗ. Какое и сколько литров заливать.

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.
Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

У завода существует порядка 80 разновидностей мостов, все они имеют схожее строение, но бывают и исключения. Поэтому в любом случае руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Нужен мост КАМАЗ?

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Замена масла

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.
А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.

Картина маслом по Эдварду Уилкинсу Уэйту 1878-1927 Old Box Hill

Лицензионная репродукция картины маслом по мотивам Эдварда Уилкинса Уэйта (1878-1927) «Мост Old Box Hill '

Эдвард Уилкинс Уэйт; Old Box Hill Bridge

Эта картина маслом была создана компанией, специализирующейся на воспроизведении оригинальных картин маслом, и является лицензионной копией оригинальной картины Э. Уилкинса Уэйта, картины обладают аутентичным шармом и заключены в красивейшие деревянные позолоченные рамы.Совершенно очаровательно.
Картина оформлена в витиеватую деревянную и позолоченную раму.
Рама 80 см x 44 см
Картина 58 см x 24 см
«День поздней осени», мост Олд Бокс-Хилл, Суррей.
Художник - Эдвард Уилкинс Уэйт Английский художник Родился 1854 - Умер в 1924 году.
Репродукция картины маслом с латунной табличкой на раме с надписью "Old Box Hill Bridge by E Waite"
На панели и установлена ​​в красивой деревянной рамке золотого цвета размером 80 см x 44 см.

Обратите внимание, что эта картина является репродукцией оригинальной картины Old Box Hill Bridge ', заключенной в красивую деревянную раму.

Эдвард Уилкинс Уэйт РБА (14 апреля 1854 - 1924) был плодовитым английским пейзажистом.
Уэйт родился в Лезерхеде, графство Суррей, в семье преподобного Эдварда Уэйта, Массачусетс, и его жены Клеофы Джулии (урожденной Дьюкс) - всего было шесть сыновей и две дочери. Его дед Уильям Уоткин Уэйт был миниатюристом, отец - акварелистом-любителем, а трое из его братьев - Чарльз, Гарольд и Артур - также стали художниками.
Он получил образование в средней школе Mansion House в Лезерхеде.В 1874 году он отправился в Онтарио, Канада, чтобы работать лесорубом. По возвращении он занялся живописью как профессией, часто выставляясь в Королевской академии в Лондоне с 1878 по 1919 год. Он также выставлялся во многих других крупных галереях в Лондоне и регионах и стал членом Королевского общества Великобритании. Художники (RBA) в 1893 году.
В 1891 году Уэйт женился на Барбаре Изабелле Тейт (1862–1950). У них были один сын и две дочери. Они жили в Пислейке и Эбингере Хаммере в графстве Суррей, а в 1910 году переехали в Вулхэмптон в Беркшире.Они вернулись в Суррей, а затем в Восточный Сассекс в 1915 году. Уэйт умер в Фиттлворте, Сассекс, в 1924 году.
Уэйт был пейзажистом и работал маслом. Большая часть его работ изображает сельские сцены в его родном Суррее.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Клод Моне - Indigo Artbox

«Моя единственная заслуга заключается в том, что я рисовал прямо перед природой, стремясь передать мои впечатления от самых мимолетных эффектов."- Моне


Сегодня Моне - один из самых известных и уважаемых художников в истории. Его работы продаются за миллионы - в 2010 году его «Пруд с водяными лилиями» (показан выше) был продан за более чем 80 миллионов долларов. Но знаете ли вы, что Моне на самом деле был отвергнут критиками, когда он начал рисовать? К концу жизни Моне страдал от депрессии и плохого зрения, что сильно повлияло на его манеру рисования.

Зерновые стога, 1890

Яркие цвета и быстрые мазки Моне - его способность передать впечатление от изображения и влияние света на него и создать ощущение сказочной силы и великолепия - вот что восхищает нас сегодня и шокирует публику в его время. В то время как критики высмеивали его простое «впечатление» от изображения, называя его импрессионистом, на самом деле это то, что нас очаровывает.

Камилла на пляже в Трувиле, 1870

Итак, как именно импрессионисты смогли освободиться от этих традиционных, реалистичных способов создания искусства? Они вышли из классной комнаты на открытом воздухе и начали то, что называлось « на пленэре» . Импрессионисты были очарованы тем, как глаз видит свет в природе и как на изображения влияют время суток и погода.Также они рисовали обычных людей и обычные бытовые события.

Камилла Моне и ребенок в саду художника в Аржантёе, 1875

Чтобы передать эффект света, Моне ослабил мазки и тщательно подобрал цвета. Он также часто рисовал свою жену Камиллу, которая, к сожалению, умерла от рака в молодом возрасте 32 лет. Моне пришлось растить двух маленьких мальчиков, Жана и Мишеля. Хотя смерть Камиллы сильно повлияла на Моне, вскоре после этого он начал рисовать то, что считается одними из лучших его произведений искусства. В это время Моне продолжал изучать эффект света и цвета в своих сериальных картинах. Рисование одного и того же изображения в разное время суток никогда раньше не делалось таким способом - Моне показал влияние света на цвет и то, как он может изменить наше впечатление от изображения.

Японский мост, 1896

Он также часто рисовал свои сады в своем доме в Живерни во Франции. Он был главным архитектором своих садов и даже импортировал кувшинки из Египта и Южной Америки, посадив их для сцены для одного из своих самых известных произведений искусства.Его водяные лилии теперь заполняют музейную галерею, высотой более шести с половиной футов и шириной более 40 футов. Он даже построил японский мост в своем саду и расписал его 17 раз за год, когда он построил его, чтобы отразить изменения света и погоды.

Тропинка под розовыми решетками, 1924

Позже мазки Моне стали еще более свободными, а изображения - более абстрактными, постепенно приобретая более экспрессионистский стиль, называемый постимпрессионизмом. Изображения Моне также стали отличаться примерно в 1912 году, когда у него развилась катаракта обоих глаз, которая омрачила его участок и заставила его почти ослепнуть.В 1923 году Моне наконец-то сделали операцию по удалению катаракты, но он впал в депрессию. На самом деле Моне всю жизнь страдал от депрессии, он даже уничтожил около 500 произведений своего искусства. Тем не менее искусство было убежищем для Моне, и он продолжал творить до 1926 года, когда умер - он даже сказал, что его единственная заслуга в жизни - это рисование на природе, его впечатления мимолетных эффектов. За свою жизнь Моне написал около 2500 работ и вдохновляет нас бросить вызов нашему мышлению об искусстве и заняться искусством.

Узнайте больше о Моне и посмотрите другие его работы в наших видео и попробуйте создать искусство, вдохновленное Моне!

The Monet Oil Pastel Art Box - первый проект по ежемесячной подписке Art Box

Получить коробку масляной пастели

Дополнительные ресурсы: Художественная история

Будет заменен 97-летний мост в городке Ойл-Крик: exploreVenango.

com

НЕФТЬ СИТИ, Па. - В следующем месяце начнутся работы по замене 97-летнего моста, который ведет Маршрут 27 через приток Ойл-Крик в графстве Кроуфорд.

Мост расположен на трассе 27 (Западная центральная авеню) в городке Ойл-Крик между Ньюленд-авеню и Пасториус-роуд.

Строительство будет включать замену существующего моста из железобетонных плит длиной 19 футов на однопролетный армированный коробчатый водопропуск длиной 19 футов. Работы также будут включать добавление водонепроницаемой мембраны и обновленные направляющие.

Ожидается, что работы начнутся 10 июня 2019 г. и должны быть завершены к 16 июля 2019 г., если позволит погода.

Будут размещены отдельные объезды для легковых и грузовых автомобилей. Автомобильный объезд будет использовать Джонсон-роуд / Гайдтаун-Грешем-роуд, Маршрут 408 и Маршрут 8. Объезд грузовика будет использовать Маршрут 198, Маршрут 77 и Маршрут 8.

Нынешний мост был построен в 1922 году и находится в плохом состоянии. В среднем он используется 5 000 автомобилей в день.

Подрядчик - Horizon Construction Group, Inc.Сэнди Лейк, Пенсильвания. Стоимость контракта составляет 623 719 долларов, который полностью оплачивается за счет государственных средств.

Этот проект стал возможным благодаря Закону 89, Плану финансирования транспорта Пенсильвании.

PennDOT призывает автомобилистов снижать скорость при движении в рабочих зонах, а также внимательно следить за изменяющимися условиями, избегать отвлекающих факторов и обращать внимание на знаки и указатели. Управляйте транспортным средством ответственно в рабочих зонах ради вашей безопасности и безопасности рабочих.

Для получения дополнительной информации о проектах, реализуемых или участвующих в торгах в этом году, о проектах, ставших возможными или ускоренных государственным планом финансирования транспорта (Закон 89), или о проектах, предусмотренных в четырех- и двенадцатилетних планах департамента, посетите веб-сайт www. projects.penndot.gov.

Автомобилисты могут проверить условия на основных дорогах, посетив сайт www.511PA.com. 511PA, который является бесплатным и доступен 24 часа в сутки, предоставляет предупреждения о задержках дорожного движения, прогнозы погоды, информацию о скорости движения и доступ к более чем 860 камерам дорожного движения.

511PA также доступен через приложение для смартфонов для устройств iPhone и Android, по телефону 5-1-1 или по региональным оповещениям Twitter, доступным на веб-сайте 511PA.

Подпишитесь на новости PennDOT в округах Кроуфорд, Эри, Форест, Мерсер, Венанго и Уоррен на сайте www.penndot.gov/District1.

Следите за местной информацией PennDOT в Twitter по адресу www.twitter.com/511PAErie.


Copyright © 2021 EYT Media Group, Inc. Все права защищены. Любое копирование, распространение или ретрансляция содержания этой услуги без явного письменного согласия EYT Media Group, Inc. категорически запрещено.

Категория : Местные новости, новости, без категорий

ГЛАВНАЯ | Мы знаем, что скважина

построена с ТОЧНОСТЬЮ.
Создан на PRIDE.
Создан для ВАС.

Четвертьоборотный анкер для НКТ

Четвертьоборотный анкер для НКТ с уменьшенным наружным диаметром - это извлекаемый механически устанавливаемый анкер для НКТ, предназначенный для увеличения перепуска жидкости в кольцевом пространстве ...

Подробнее

Пакер Permapak - одинарный

Пакер Permapak Seal Bore может использоваться для заканчивания одной или нескольких зон ...

Подробнее

Мостовая пробка WR

Мостовая пробка WR представляет собой комплект троса, извлекаемый с троса, мостовая пробка пакерного типа, способная выдерживать перепад давления сверху или снизу...

Подробнее

Hydro Plug

Hydro Plug имеет отличные рабочие характеристики и надежную фиксацию ...

Подробнее

Пакер DLH

Пакер DLH представляет собой одноколонный извлекаемый пакер с гидравлической установкой и может использоваться практически в любом производственном процессе . ..

Подробнее

Цементный фиксатор

Цементный фиксатор - это бурильный пакер, который предоставляет конечному пользователю инструмент, который будет стабильно сдерживать скважинные давления при повышенных температурах и давлениях...

Подробнее

Мостовая заглушка CIW

Мостовая заглушка CIW разработана для обеспечения отличных рабочих характеристик и надежной фиксации ...

Подробнее

Пакер HD с осевой установкой

Пакер HD с осевой установкой (AI) - это сверхмощный пакер для обслуживания, идеально подходящий для всех типов компрессионного цементирования, гидроразрыва пласта, кислотной обработки под высоким давлением и т. Д.

Подробнее

Извлекаемый пакер DLT

Извлекаемый пакер DLT - это пакер с установкой на сжатие с гидравлическим прижимом, который разработан для обеспечения дополнительной надежности при эксплуатации в тяжелых условиях...

Подробнее

Вертлюг для НКТ

Вертлюг для НКТ позволяет НКТ свободно вращаться под нагрузкой во время обслуживания скважины . ..

Подробнее

Анкер ASI-X

Анкер ASI-X представляет собой трубный анкер с двойным захватом с механической фиксацией, который отличается исключительной прочностью и устойчивостью к мусору ...

Подробнее

Пакер YYT

Пакер YYT - это экономичный и компактный инструмент для нагнетания, перекачки, обработки и добычи в среднем диапазоне...

Подробнее

DIY Руководство по ловле рыбы нахлыстом Oil Creek на северо-западе Пенсильвании · Самостоятельная рыбалка нахлыстом

Вы не могли ожидать, что рыболовство под названием Oil Creek будет самым живописным ручьем, но не судите книгу по ее обложке. или, в данном случае, ручей по названию! Ойл Крик - это не только прекрасный ручей, но и богатая форель, а также прекрасная популяция водных насекомых.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, только намочившим кулики, или опытным рыболовом, ищущим лучшие реки Пенсильвании с форелью, Oil Creek может вам кое-что предложить. Взгляните на наш путеводитель, чтобы узнать, как лучше всего справиться с хитрой форелью в Ойл-Крик.

Ловля рыбы нахлыстом Ойл-Крик на северо-западе Пенсильвании

Ойл-Крик - это приток реки Аллегейни длиной 46,7 миль, расположенный в округах Венанго и Кроуфорд в Пенсильвании. Ручей большой и в некоторых местах достигает 100 футов в ширину. Его водосборная площадь составляет около 319 квадратных миль. Ручей впадает в реку Аллегейни в Ойл-Сити. Его уникальное название происходит от нефти, которую можно было найти на его берегах до знаменитой нефтяной забастовки в Титусвилле, возглавляемой Эдвином Дрейком.Ручей пользуется популярностью у каноистов и каякеров и протекает через государственный парк Ойл-Крик. К нему присоединяется приток Пайн-Крик над Государственным парком.

В ручье Крик есть два участка с отложенным выловом, которые обычно являются наиболее популярными местами для ловли рыбы. В Oil Creek вы найдете остатки коричневой, радужной и ручьей форели. Вы также найдете в ручье малоротый окунь.

Карта Ойл-Крик и места для рыбалки

Получите маршруты к точкам доступа к рыбалке и данные о потоках в реальном времени с помощью карты DIY Fly Fishing Map

Лучшие места для рыбного жира-Крик

Первая секция отложенного урожая течет от Музея Дрейк-Уэлл вниз по течению до пешеходного моста в парке штата Ойл-Крик.Длина этого участка составляет около мили. Другой участок отложенного урожая немного длиннее, его длина составляет около 1,6 мили. Этот район начинается от моста, ведущего от Нефтяного центра вниз по течению к железнодорожному мосту на ферме Колумбия.

Лучшее место для рыбалки Ойл-Крик находится ниже Пайн-Крик, ниже по течению реки Аллегейни. Этот район охватывает оба участка с отложенным урожаем и является идеальным местом для ловли рыбы нахлыстом с перекатами, бассейнами и трассами. Ручей доступен для рыболовов.

Вы можете попасть в эту зону по шоссе 8 в Пенсильвании.В этом разделе есть зоны доступа к мосту, но вам нужно будет совершить небольшой поход, чтобы добраться до определенных мест.

Течение реки и условия течения

Обязательно проверьте условия потока перед тем, как отправиться в Фиш-Ойл-Крик. Датчик расхода USGS около Раусвилля, штат Пенсильвания, дает хорошее представление о текущих условиях.

На графике ниже показан расход (расход) ручья за последние 7 дней. Если потоки значительно выше или ниже исторических норм (желтые треугольники на графике), то условия рыбной ловли могут быть не идеальными.

  • Расход: 292 фут3 / с
  • Уровень воды: 2,67 фута
USGS

Лучшее время для рыбной ловли в заливе Ойл-Крик

Сезон для Ойл-Крик - стандартный сезон форели Пенсильвании, но секции отложенного урожая открыты круглый год. Весна может быть лучшим временем для посещения из-за вылупившихся водных насекомых, но осень - также отличное время, чтобы заняться Ойл-Крик.

Летом в ручье может стать слишком тепло для ловли форели, особенно в верховьях ручья.

Ящик для мух - что вам понадобится

В Ойл-Крик вы встретите множество поденок в начале сезона, типичных для речного ручья Пенсильвании, но ручейники более распространены. Вот список обычно рекомендуемых схем нахлыста:

Рекомендации по снаряжению

9-футовая удочка с удилищем нахлыстом 5 весов с плавающей леской идеально подходит для ловли сухих мух и маленьких нимф на Ойл-Крик. Конический 9-футовый поводок с размером палки от 3X до 5X, чтобы соответствовать метанию мух, является довольно стандартным.

Отчеты о рыбалке в Ойл-Крик

В районе нет магазинов и гидов (о которых я знаю), которые регулярно публикуют отчеты о ловле нахлыстом в Ойл-Крик.

Правила рыболовства

Пенсильвания требует, чтобы все рыболовы в возрасте 16 лет и старше имели стандартную лицензию на рыбную ловлю и специальное разрешение на ловлю форели, которое можно получить в Интернете или в большинстве магазинов спортивных товаров в штате.

Правила рыболовства в Ойл-Крик доступны на веб-сайте Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании.

Советы по планированию поездки

Ближайшие к Ойл-Крик крупные аэропорты - это международный аэропорт Эри или международный аэропорт Питтсбурга. Небольшие аэропорты, такие как региональный аэропорт Венанго и аэропорт Порт-Мидвилл, также находятся неподалеку.

Если вы ищете варианты проживания в этом районе, мотель Parkside находится всего в десяти минутах езды от пункта назначения и предлагает разумные цены для экономных рыбаков.

Если вы предпочли бы остановиться в кемпинге, Meadville KOA Campground - это кемпинг с полным спектром услуг, который может похвастаться множеством мероприятий в течение всего года и в непосредственной близости от других достопримечательностей.Здесь есть чем занять вас и вашу семью, если ловля форели не займет весь ваш маршрут поездки.

Feature Image by VitaleBaby

Как разгрузить выхлопную перемычку и просверлить отверстия для смазки для вашего двухтактного двигателя

Узнайте, как разгрузить выхлопную перемычку и просверлить отверстия для смазки в двухтактных двигателях, чтобы извлеките максимум из своего поршня!

Когда вы заказываете новый 2-тактный поршень Wiseco, открываете коробку и читаете инструкции, вы можете увидеть что-то вроде «выполните следующие действия, чтобы просверлить отверстия для смазки. «Нет никаких сомнений в том, что мысль о сверлении отверстий в вашем новом поршне может быть пугающей и пугающей. Но не волнуйтесь! Мы предоставим вам всю необходимую информацию и пошаговые инструкции прямо здесь. Разгрузка выхлопной перемычки и сверление отверстий для смазки - обычная часть процесса замены 2-тактного верхнего конца, но многие не осознают важность выполнения этих шагов и слишком часто им пренебрегают.

Сверление отверстий для смазки - простой, но важный процесс для многих двухтактных двигателей.

Итак, что такое выхлопной мост?

Перво-наперво, не все 2-тактные цилиндры имеют выпускной мост. Поэтому, если в вашем цилиндре его нет, сверлить отверстия в поршне не нужно.

Выхлопная перемычка представляет собой тонкую металлическую полоску, разделяющую выпускные отверстия в цилиндре. Независимо от того, смотрите ли вы в выхлопные отверстия через выхлопное отверстие или через отверстие цилиндра, если вы видите тонкую металлическую стенку, разделяющую ваши выхлопные отверстия, это ваш выхлопной мост. При установке нового поршня Wiseco следует обратить внимание на край выхлопной перемычки с внутренней стороны отверстия цилиндра.

Выхлопная перемычка - это край стены, разделяющей выпускные отверстия на некоторых 2-тактных цилиндрах.

Зачем нужно разгружать выхлопную перемычку?

Теперь, когда мы знаем, что такое выхлопная перемычка, важно понять, почему мы считаем, что работа этой машины необходима для замены 2-тактной верхней части. Наибольшее количество тепла в вашем двигателе генерируется при сгорании в цилиндре при нормальной работе.В частности, выхлопные отверстия цилиндра подвергаются наибольшему нагреву, потому что это единственный выход для горячего газа, образующегося во время сгорания. Это означает, что при нормальных условиях работы ваш поршень и выхлопная перемычка постоянно находятся под давлением сильной жары.

Поршни

Wiseco изготовлены из кованого алюминия, который отличается большей прочностью и надежностью, но при этом расширяется при нагревании быстрее, чем литые поршни OEM. Выхлопная перемычка также расширится больше, чем остальная часть цилиндра, потому что это такая тонкая конструкция.Отсутствие материала затрудняет рассеивание тепла до того, как оно повлияет на алюминий и вызовет расширение.

Расширение при нагревании - это нормально, но его необходимо компенсировать, чтобы обеспечить максимальную долговечность и максимальную производительность вашего верхнего сегмента. Ослабление выхлопной перемычки означает просто снятие небольшого количества материала с ее поверхности, чтобы освободить место для расширения. Если бы не было дополнительного зазора, выхлопная перемычка расширилась бы за стенку цилиндра, когда ваш двигатель нагреется.Это приводит к образованию задиров на поршне, когда он соприкасается с выхлопной перемычкой, особенно когда поршень одновременно расширяется.

Обратите внимание на небольшое количество материала, снятого с выхлопной перемычки, и его возврат в цилиндр. Читайте ниже, как этого добиться.

Разгрузка выпускного моста

Теперь, когда у нас есть определенное понимание, давайте рассмотрим, как это сделать. Как всегда, если вам неудобно выполнять эту работу, обычно это может быть сделано в мастерской, выполняющей работу с вашим цилиндром.При наличии нужного инструмента это можно сделать в гараже на чугунных и стальных гильзах цилиндров. Мы рекомендуем использовать шлифовальный станок с небольшим шлифовальным валком, чтобы аккуратно удалить 0,003 дюйма материала с поверхности стенки цилиндра выхлопной перемычки.

После удаления материала обработка должна быть совмещена с остальной частью стенки цилиндра вверху и внизу выхлопной перемычки. Вы должны убедиться, что поршневое кольцо может легко скользить по наклону при входе и выходе из разгрузочного устройства выпускного моста.Если ваш цилиндр покрыт Никасилом, этот процесс не сработает, потому что этот материал слишком твердый. Перед облицовкой Никасилом выхлопную перемычку необходимо разгрузить, чтобы добиться того же результата. Если вы не уверены, обратитесь в магазин, который вы выбрали для работы с цилиндром.

Зачем мне нужно сверлить отверстия в поршне?

Разгрузка выхлопной перемычки гарантирует, что не будет расширения за стенку цилиндра, но мы по-прежнему хотим, чтобы тепло было как можно ниже. Если в юбке поршня просверлены небольшие отверстия, масло под поршнем будет проходить через отверстия и смазывать точки контакта между поршнем и выхлопной перемычкой. Лучшая смазка означает меньшее трение, а меньшее трение означает меньшее количество тепла, что мы и хотим, чтобы избежать аномального износа.

Сверление отверстий для смазки

Убедитесь, что у вас есть инструкция, прилагаемая к новому поршню. Эту информацию о бурении также можно найти там вместе с визуальной схемой.

Будьте готовы взять с собой инструкцию.

1. Установите поршень и палец на шатун с одним стопорным кольцом. Убедитесь, что стрелка на куполе поршня обращена к выпускной стороне цилиндра.

2. Надевайте цилиндр на поршень, пока цилиндр не займет свое нормальное положение на картере.

Временно установите поршень на шатун и наденьте цилиндр на поршень.

3.Медленно переворачивайте двигатель, пока нижняя кольцевая канавка (или единственная кольцевая канавка, если у вашего поршня только одна) на поршне не окажется наверху выхлопной перемычки. Вы можете посмотреть через выпускное отверстие цилиндра, чтобы узнать, когда поршень находится в правильном месте.

4. Пройдите через выпускное отверстие карандашом и проведите линию на юбке поршня с каждой стороны выпускного моста.

Обведите две линии на поршне; по одному с каждой стороны выхлопного моста.

5.Как только линии начертаны и видны, снимите цилиндр и поршень.

6. Начните на 0,300 дюйма ниже канавки нижнего кольца и отметьте две точки на расстоянии 0,375 дюйма друг от друга. Убедитесь, что точки расположены по центру по горизонтали между двумя начерченными вами линиями.

Используйте соответствующие размеры, чтобы отметить 2 точки для просверливания отверстий.

7. Просверлите два отверстия диаметром 0,060–0,090 дюйма (сверло 1/16 или 5/64 дюйма) в отмеченных точках (по одному отверстию в каждой точке).

Просверлите отверстия в отмеченных точках с помощью одного из указанных сверл.

8. Удалите все заусенцы из отверстий для смазки. Слегка отшлифуйте внутреннюю часть поршня наждачной бумагой с зернистостью 400-600. С внешней стороны поршня используйте сверло диаметром ¼ дюйма и закрутите его между пальцами над просверленными отверстиями, чтобы удалить все края и неровности.

9. Вымойте цилиндр и поршень водой с мылом и удалите воду и мусор сжатым воздухом.

10. Протрите стенку цилиндра легким слоем масла. Подойдет любое масло для 2-тактных двигателей, которое вы обычно используете.

11. Продолжайте восстановление верхнего конца как обычно.

Вот как ваш конечный продукт должен выглядеть очищенным и без заусенцев.

Хотите узнать о последних достижениях в области 2-тактных поршневых двигателей? О поршнях Wiseco 2-Stroke Racer Elite читайте здесь.

Посмотрите все, что Wiseco может предложить для вашего 2-тактного двигателя здесь.

Департамент дорог и мостов | Округ Хинсдейл

PO Box 277, 1775 North Highway 149, Lake City, CO

Тел. 970-944-2400 Факс. 970-944-2405

Департамент дорог и мостов обслуживает 248 миль дорог. Департамент также поддерживает более 100 миль трасс для снегоходов вместе с Клубом снегоходов Continental Divide в Лейк-Сити с 1 декабря по 1 апреля каждого года. Десять мостов обслуживаются Департаментом дорог и мостов. Обслуживание всех дорог в округе Хиндсдейл для обеспечения безопасности всех жителей и посетителей является нашим главным приоритетом.

Инспектор дорог и мостов: Дон Мензис

Ваша команда по проезду и мосту:

  • Джонни Бебаут
  • Брек Томпсон
  • Джефф Ланктри
  • Зайрик Уоддингтон
  • Леон Роджерс
  • Натан Фокс
  • Трэвис ДеКристино

Саут-Энд

  • Джен Сноу
  • Уоррен Декер
  • Бобби Клекнер

Колорадо Дорожные условия и туристическая информация

Бригада по дорогам и мостам округа Хинсдейл убирает снег с перевала Инженера, май 2021 года.

Это узкая полочная дорога над ущельем Пальметто. Они находятся в нескольких милях от вершины перевала, и вы можете увидеть гору Инженера над гребнем справа от дороги на высоте 13 218 футов. Высота, на которой они находятся, составляет около 12000 футов, а высота снега здесь была около 6-8 футов.

Май 2021 Фото Кредит Майкл Андервуд

HINSDALE COUNTY TRANSFER STATION

Летние часы:

Вторник, четверг, пятница и суббота, с 8 до 12, с 13 до 16

Зимние часы:

Вторник, четверг и суббота, с 8 до 12, с 13 до 16

Дежурный Дон Кортмейер - 970-944-0529

Чтобы загрузить список тарифов станции передачи, щелкните ЗДЕСЬ

Департамент дорог и мостов округа Хинсдейл имеет пункт вывоза мусора и утилизации отходов в округе Хинсдейл.Road and Bridge выполняет все работы по транспортировке и техническому обслуживанию станции пересадки округа Хинсдейл. Помимо бытового мусора, перегрузочная станция принимает на переработку отходы строительных материалов, старую бытовую технику, переработанный картон, переработанное стекло, переработанный алюминий, кулинарное масло и отработанное моторное масло. Большинство грузов перегрузочной станции доставляется в Ганнисон для переработки или на полигон округа Ганнисон для утилизации. Станция пересылки также принимает электронику по цене 0,75 доллара за фунт.

С 1 января 2019 года округ Хинсдейл повысил ставки на утилизацию мусора .Это увеличение было необходимо, чтобы не отставать от возросших затрат на транспортировку и вывоз мусора на свалку в Ганнисоне. Последнее повышение было в 2015 году. Повышены ставки на упаковываемые и неуплотняемые предметы, в том числе на мусор в мешках, грузовые автомобили и мусоровозы. Некоторые ставки также были увеличены на другие отправления, принимаемые на станции пересылки. Оплата за мусор, сброшенный на станции перевалки, может быть произведена на месте чеком или кредитной картой.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)