Перейти к контенту

Масло в митсубиси в вариаторе – Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.д.

Содержание

Частичная замена масла в вариаторе — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет) Уже давно хотел поменять масло в варике, т.к. последний раз его меняли на 60 тыс, а сейчас пробег уже подходит к 150000. По мануалу, да и по надписи на щупе, заливается туда Dia Queen ATF SP3.

Полный размер

1

Цена у неё не бросовая, аж 2700 за 4 литра, но в то же время и не такая как на Хонду или Ниссан, там к 5000 подбирается за 4х литровую канистру.Ну что же, делать нечего, пришлось брать ориЖинал)) Посидев, покумекав, покурив форумы и мурзилки от Цедии (на которой такой варик как у меня F1C1) решил сделать частичную замену. Брать 12 литров и вытеснять новой жижей старую накладненько)) По информации с форумов при частичной замене сливается масло по разному, в смысли объема. Бывает и 5, 5.5, 6 или вообще 4. Зная о том что масло это продают только в 4 или 20 литров канистрах, решил поискать на Авито тех, у кого осталась хоть одна канистра не использованна. И нашел за 1500р)) Съездил в другой конец города и забрал. По приезду записался на СТО, цена замены 450р. Можно было и самому, но погодка не благоволит, инструмента нет и эстакады)) Летом было бы по-проще во всех смыслах. Сама замена заняла около часа. Предварительно договорился с сервисниками, что имею только 4 литра и если сольется больше, то старой добавим. Но слилось четко 4 литра…радости не было придела)). Сервисмэнам я конечно доверяю, но всегда проверяю) На холодную — по середине COLD, на прогретую в пределах HOT. Все замечательно! Позже конечно надо будет проверить как затянута пробка да и мало-ли чего, может долить придется.

И так что поменялось по моему субъективному мнению:
-уменьшилась вибрация при переключении (но тут скорее к подушкам вопрос)
-пропал толчок между 40 и 60 км(он конечно не напрягал, но как-то не "по феншую"))

Полный размер

Колпак потерял — балда)


+ маленький серенький бонус)

Полный размер

Да же кот офигел от цен на масло))

Полный размер

Цена вопроса: 1 950 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе(CVT) — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, хотел бы поделиться банальной записью о том, как проходила процедура, делал ее у офицалов, скажу сразу ценник они берут космос! хорошо, что там работают знакомые, которые мне помогли) Итак, для начала, чтоб сэкономить я начал ездить по разным магазинам в поиске расходников, т.к. у офицалов, ценник уже только на этом моменте космический. В магазине "форвардавто" нашел ориг. прокладку, кольцо, и еще где то брал фильтр в маслоохладитель, фирма "тайвань" :). Масло заливали оригинальное, CVT j4, брал 10 литров.

CVT j4 артикул не знаю

-Прокладка поддона Арт. 2705A015— 750 р.
-Фильтр (маленький — маслоохладителя) Арт. 2824A006 , но я брал другой.
-Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096 — 171 р.

Арт. 2705A015 Арт. 2920A096

тайвань

тайвань

Процедура у них разбита поэтапно, 1 этап — сливают масло, чистят фильтр грубой отчистки, и то хочу заметить, у них такой процедуры нет, они либо меняют либо не снимают его вообще (кстати, он многоразовый, не потеряйте резинку с него круглую, иногда она остается на фильтре, а иногда остается внутри), потом чистят поддон и магниты, далее меняется прокладка и прикручивается все на место.

Бывает ли он грязный?

Стружка есть, но без этого никак, все обязательно почистили)

Вытекло порядка 5 литров, когда снимаете фильтр, от туда еще выливается грамм 100-200, в точности не могу сказать.Следом меняется фильтр и уплотнительное кольцо маслоохладителя. Процедура будет геморной

www.drive2.ru

масло в вариатор — logbook Mitsubishi Outlander XL 2011 on DRIVE2

март 2015
Вчера заказал, а сегодня уже забрал масло и фильтра с прокладками в вариатор.

Выбор остановил на масле Idemitsu CVTF Extreme (Multi 30041107746)
Артикул FBA-0483-004

2500 за канистру

тут артикулы видно. но могу повторить, может пригодятся кому.

2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике
2705A015- Прокладка поддона картера АКПП
2824A006- Сетчатый масляный фильтр в теплообменник
2824А007-фильтр АКП(вариатора)
Итого, затраты составили около 8500. Менять буду на станции.
К весеннему ТО практически готов.
Спасибо драйву и аут-клубу)))
Напомню, у меня 2,0 передний привод, но з.п. такие же, как на 2,4
Магазины, торгующие Идемитцу есть во Владимире, улица Луначарского, 35
(4922)464672 , в Нижнем Новгороде и т.д. Инфа взята с официального сайта Идемитцу.

Ребята, может кому-то это пригодится. Взято с дружественного сайта)
Масла, пригодные в вариатор.залито масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1
Артикул S0001401 – расфасовка в банках по 20л.
Артикул S0001610 – расфасовка в банках по 4л.

Артикул MZ313973 – расфасовка по 1л.
Под этим же артикулом MZ313973 в экзисте продают Atf- dia queen j1 cv канистра 1 л
На автомобили Mitsubishi Outlander III с 2013г (вариатор без радиатора) заливается масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4.
Артикул MZ320185 – расфасовка по 1л.
Аналоги
NISSAN CVT NS-2 -Многие форумчане льют это масло и не парятся.
Артикул – KLE52-00002 — расфасовка в банках по 20л.
Артикул KLE52-00004 – расфасовка в банках по 4л.

ELF ELFMATIC CVT – Возможно это и есть оригинальное масло, расфасованное в банки с брендом Mitsubishi и NISSAN
Артикул MZ313973 – расфасовка по 1л.
oilmart.ru/product/elfmatic-cvt-1l/

Idemitsu CVTF Extreme
Артикул FBA-0483-004 – расфасовка в банках по 4л.
Idemitsu CVTF Extreme
Артикул FBA-0483-004 – расфасовка в банках по 4л.
idemitsu.ru/products/avtomobi…me-cvtf-detail
www.exist.ru/cat/UCat/7/303/5C408C4C

YOKKI CVT
Расфасовка в банках по 4л.
Артикул YTOCVT-4– расфасовка в банках по 4л.
Артикул YTOCVT-1 – расфасовка в банках по 1л.
www.yokkioil.ru/index.php

MOTUL CVTF MULTI
Артикул 103219 – расфасовка по 1л.
www.motul.com/ru/ru/products/…nts/multi-cvtf

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
Артикул – 4014835719316 — расфасовка в банках по 1л.
Артикул – 4014835719392 — расфасовка в банках по 4л.
Артикул – 4014835719330 — расфасовка в банках по 60л.
www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/76

NGN CVT Fluid – отзывов мало, лучше не рисковать
Артикул OIL3649– расфасовка в банках по 4л.

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX – отзывов мало, лучше не рисковать
Артикул – CVTF7004 расфасовка в банках по 4л.
www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/E4C0A6E0

Totachi atf cvt multi-type – отзывов мало, лучше не рисковать
Артикул – ? расфасовка в банках по 4л.
Если в названии масла присутствует слово ATF, то в вариаторы это масло лучше не лить.

Кроме масла, для полного счастья может понадобиться:
2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике
2705A015- Прокладка поддона картера АКПП
2824A006- Сетчатый масляный фильтр в теплообменник
11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера
2824А007-фильтр АКП(вариатора)

www.drive2.com

Поменял масло в вариаторе — logbook Mitsubishi Lancer 2009 on DRIVE2

Наконец собрал все компоненты для замены масла в вариаторе и поменял его 🙂 Из интересного — фоток не будет, зато будет калькуляция по современным ценам, что сейчас немаловажно:

масло Idemitsu cvtf 8л (ушло 6л), 4500р
очиститель карбюратора, 100р
2705A015 прокладка поддона, 780р
2824A006 фильтр маслоохладителя, 735р
2920A096 уплотнительное кольцо маслоохладителя 235р
работа по замене со снятием поддона, замерной фильтра, промывкой сетки, 2000р

Масло сливалось не очень тёмное. Интересно, что новое масло Idemitsu имело очень похожий запах, как и залитое. Магниты были в незначительной грязи, сетка имела 5-7 относительно крупных частиц износа. Пробег на момент замены 80400км. Почти уверен, что масло ранее не менялось. Снимали защиту картера, воздухозаборник, аккумулятор, разбирали подкрылок. Площадку аккумулятора не снимали, маслорадиатор не трогали. По времени на сервисе ушло 2.5 часа, работал один человек. Разницы после замены в работе вариатора не ощутил никакой вообще. Так же чуть пинается в пробке на минимальном газу, когда размыкается сцепление гидротрансформатора. Показатель старения масла вариатора (cvt oil degradation level) на момент замены 22500ед при пробеге 80400км.

Процедура замены следующая:
1) Сливаем масло через пробку.
2) Откручиваем поддон вариатора и сливаем остатки.
3) Меняем фильтр в теплообменнике и уплотнительное кольцо (при этом еще поллитра масла сольётся вниз)
4) Моем поддон, магниты, меняем прокладку и всё заворачиваем на место. Болтики ОТ РУКИ ОТВЕРТКОЙ С ГОЛОВКОЙ 10! Это ОЧЕНЬ важно, никаких воротков и ключей. Вариатор очень мягкий, сорвать резьбу как 2 пальца.
5) Заливаем масло до уровня COLD.
6) Заводим и на тормозе гоняем передачи PRND минуты 3 медленно по кругу.
7) Когда прогреется, ставим на паркинг и доливаем до уровня HOT MAX на заведённую.

Надеюсь, кому-нибудь поможет эта информация 🙂

Price tag: 8 350 ₽ Mileage: 85400 km

www.drive2.com

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно

самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Источник

auto-drive2.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

fix-my-car.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 :: OILS-MARKET.RU

Всем привет! В данном материале я расскажу Вам, как выполняется замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Я сомневаюсь, что большинству нужна теория, поэтому сокращу ее до минимума. Итак, поехали.

 

Интервал замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

По техническому регламенту жидкость вариатора Аутлендер 3 меняется через 75 тыс. км пробега или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если делать все по уму, то лучше сократить интервал замены вдвое. Я видел состояние жидкости, на которой наездили около 70 тыс. км - не скажу, что она была первой свежести. Я бы лично в данном случае менял жидкость вариатора через 5 тысяч км. или через 2 года. Дело в том, что в нашем случае официалы меняют масло вариатора на последнем ТО и они не очень то заинтересованы в его "долгой и счастливой жизни". Гарантийный срок он точно проходит, а дальше уже это головная боль клиента. Поэтому я не особо то доверяю всем регламентам, которые пишут дилеры. Ну а дальше уже Ваше дело.

 

Какие расходники будут нужны для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?

1. Основным расходником является жидкость вариатора Mitsubishi CVTF J4, которую можно найти по артикулу MZ320288 или MZ320185.

Для замены надо примерно 5 л. Готовьтесь к тому, что цена на данный продукт кусается... Дорого, больно, обидно... от 1400 за литр и выше у нас в регионе. Для тех, кто не готов отстегнуть такую сумму на замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, то милости просим рассмотреть аналоги - AISIN CVT Fluid Excelent - артикул CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF (артикулы 30301201-746, 30455013-520).

2. Фильтр охладителя масла АКПП. У оригинального Mitsubishi артикул 2824A006.

3. Уплотнительное кольцо охладителя масла АКПП Mitsubishi с 2920A096.

4. Шайба сливной пробки картера АКПП Mitsubishi 2705A013.

 

Процесс замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла вариатора Митсубиси Аутлендер начинается с прогрева жидкости коробки до рабочей температуры. Все работы удобнее выполнять в гараже, оборудованном ямой.

1. Подготавливаем емкость для старого масла и отворачиваем сливную пробку на картере КПП. Ждем пока масло полностью сольется. В это время можно начать выполнять работы в подкапотной части автомобиля.

2. Снимаем воздуховод воздушного фильтра. Он крепится двумя клипсами. Просто поддеваем их плоской отверткой и вытягиваем вверх. Сам воздуховод убираем в сторону.

3. Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем его крепеж и демонтируем площадку. Делается это все просто, поэтому пояснять особо нечего. Все смотрите на фото ниже.

4. Демонтируем два кронштейна, изображенных на фото ниже.

5. Теперь у нас появился доступ к охладителю масла АКПП.

Отворачиваем 4 болта и вынимаем старый фильтр. На его место ставим новый и сразу меняем уплотнительное кольцо.

Все собираем в обратном порядке.

6. Теперь можно заменить новую шайбу пробки АКПП и затянуть ее.

7. Новое масло заливаем через отверстие щупа контроля уровня масла. Для удобства используется воронка с тонким "носиком". Контролируется все тем же щупом. После того, как нужный уровень установился, заводим мотор и включаем каждый режим вариатора с небольшой задержкой.

8. Проверяем уровень масла в коробке. При необходимости доливаем нужное количество.

Вот собственно и все. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 на эотм может считаться оконченной.

Для более детального изучения процесса, предлагаю Вам посмотреть видео процесса, которое я нашел на известном видеохостинге. А для тех, кто не планирует продолжать делать ТО своего авто собственными силами, то рекомендую почитать статью Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер на нашем сайте.

 

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 видео

oils-market.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)