Перейти к контенту

Масло в кпп датсун он до – Замена масла в КПП — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Первая 1000 км и замена масла КПП — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Ну вот и накатал я первую 1000 км! Хочу немного поделить своими впечатлениями об авто и о том, как я заменил масло в КПП.
Итак, по впечатлениям авто практически ничем не отличается от бывшей у меня когда-то Калины 1 с мотором 1,6л 16кл., правда тот мотор работал значительно тише и в меньшими вибрациями, но не критично. Я думал 8 клапанник на Датсуне будет гораздо громче, но это может пока авто новый))) там посмотрим.
В плане шумоизоляции конечно, работа проведены была основательная, в салоне при движении по городу, а мой авто 95% времени проводит именно в городе, посторонних шумов очень мало. Больше всего в салоне слышно КОРОБКУ))) Покупая авто я надеялся, что этот ужасный гул и шум в коробке уберут до минимума, но… к моему огромному разочарованию никакого чуда не произошло((( коробка шумная ужасно! Также по "трамвайному" гудит при езде накатом и завывает при разгоне.
Утром на холодную вообще шум при отпущенном сцеплении громче всего( И первые пару км после ночной стоянки, шум коробки перебивает даже музыку на громкости 8 делений штатной магнитолы.

К салону, ходовке у меня претензий нет, ничего не гремит и не стучит, а вот колодки дико жесткие! Пробег сейчас 1050 км и уже видна небольшая выработка на диске…в скором времени заменю колодки, а то так диски сточатся раньше времени. Расход, кстати, на обкатке в городском режиме 7,5-7,8л 95го на сотню.
И вот сегодня я решил заменить масло в КПП, т.к. меня никак не покидала мысль, что залито там не по уровню, да еще и слишком жидкое масло…и я оказался прав.
Сразу прошу прощения за отсутствие фоток с процесса замены, но телефон был на минимуме и не давал включать камеру(
В общем поехал я к свои друзьям в бокс, перед этим почитав инет и форумы в поисках инфо о то, что же все-таки лить в тросиковую КПП и сделал для себя вывод, что КПП в принципе своем осталась практически без глобальных изменений, шестерни и прочее там не менялось. Решил лишних денег не тратить и купить проверенной 4мя бывшими у меня в разное время ВАЗами масло, залил Лукойл ТМ-4 80W-90 минералку.
Слили мы жиденькое масло с огромным числом металлических включений, парни говорят, что даже как-то слишком много металла для новой КПП. Слилось порядка 2,5л, а залили мы… 3л! Т.е. с заводе недолив 0,5л!
Теперь есть объяснение шумности КПП. После замены кпп стала тише, не скажу, что совсем тихо стало, но намного тише! Правда первые 3-4км туго включались 2 и 3 передачи, но на низких оборотах, а крутанешь мотор ближе к 3000 об/мин и проблем с включением передач нет.
В общем мой совет, проверяйте уровень масла в КПП, ведь не долитое масло может привести к более серьезным последствиям
Всем спасибо за внимание!)))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег

www.drive2.ru

ТО2+ замена масла в КПП. — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Вчера посетил офф. дилера на предмет прохождения ТО-2. Обслуживание проходило в сервисе «NISSAN». Как положено поменяли воздушный, топливный, масляный и салонный фильтры, масло (залили Nissan Motor Oil 5W-40), свечи. Ну и, соответственно, провели регламентные работы.
По моей просьбе также заметили масло в коробке передач. Насколько я знаю, на заводе в КПП заливают Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4. Я решил побаловать своего «Серебряного Дракона» и залить оригинальное синтетическое масло для механической коробки передач NISSAN MT-XZ 75W80 GL-4+ .

Кроме того в ниссановском сервисе мне настоятельно предложили обязательно добавить к нему присадку для механической трансмиссии Wynn’s 59405 (кому интересно- справка о ней ниже) сказав, что ее использование официально одобрено компанией NISSAN и даже предъявили какую-то официальную бумагу на этот счет.

Ну что ж… Сам бы я вряд ли стал экспериментировать с этой присадкой. Оно ведь как: зальешь самовольно – потом, случись что, официалы будут говорить : «Зачем залил? Кто разрешил? Вот ты сам все и испортил!» А так – залили сами и пусть себе будет… Глядишь какая польза для КПП выйдет.
Субъективные впечатления после замены масла в КПП: коробка жужжать стала потише. Хотя она у меня особо, на мой взгляд, и не выла.
Справка:
WYNN'S ПРИСАДКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИИ HPLS
H.P.L.S. Transmission Treatment (+Stop Leak)
WYNN'S ПРИСАДКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИИ HPLS Добавка Wynn’s 59405 — концентрированная добавка для улучшения характеристик вязкости масел, устранения утечек масла через уплотнения, увеличения стойкости к износу для зубчатых передач, подшипников, синхронизаторов и т.д.

Применяется для гидроусилителей, механических коробок передач и дифференциалов.
Может использоваться с API GL, а также с маслами ATF Dexron (только в механических КПП).
Улучшает антифрикционные свойства, уменьшает износ и предотвращает утечку масла через уплотнения, обеспечивает более однородную и толстую смазывающую пленку.
Улучшает защиту от окисления, уменьшает пенообразование смазки, облегчает переключение передач.
Предотвращает и уменьшает вибрационные шумы шестерен и подшипников.
ВАЖНО!
Использовать данный продукт для автоматических трансмиссий запрещено.

Цена вопроса: 9 300 ₽

www.drive2.ru

Заменил масло в МКПП — Datsun on-DO, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Думаю, почти каждый датсуновод, гранта и калинавод сталкивался с гулом коробки, ну что ж поделаешь это фирменная фишка АвтоВАЗа и ничего, но можно это устранить если следить за состоянием МКПП. Кто-то говорит, что менять масло в коробке нужно только если производил с ней какие-либо работы (менял кулису, чинил сцепление), кто-то, что через количество км точно указанное в сервисной книжке. Ну, а я считаю, если 2-ая передача включается через жесткий скрип, а задняя как в тракторе и твой авто с вазовской коробкой прошел 45 тысяч, то мой совет поменяй ты блин уже масло не ленись.
Итак думая, что же залить, мониторил наш чудный ресурс и понял, чего только не льют в коробку начиная от "слюней совы" и заканчивая маслом от Castrol по 2800 за канистру, но зачем я так и не понял.
Зайдя в один из автомагазинчиков на левом берегу г. Воронежа, я подумывал взять ZIC полусинтетику 75-85, но почему-то мой взгляд упал на синюю железную канистру с привлекательным ценником и может подействовала реклама или взгляд продавца "как у кота из Шрека", но я решил послушать его совет и взять Полусинтетическое масло для МКПП GL-4 KIXX 75w85

Производится в Южной Корее и заливается во все корейские тачилы продающиеся в нашей стране

Процесс замены представлял собой следующее.
Первое тебе необходимо соорудить чудо-лейку, чтобы не залить маслом внутренности твоей тачилы, примерно вот такую

Идеально подошло


Второе, снимаем воздушный фильтр

Полный размер

Обратите внимание, на 3 ржавых болта и один нормальный, позже узнаете, что случилось.


Едем дальше, снимаем датчик с заливной горловины

Полный размер

Только аккуратнее, если сильно потянуть, то можно создать себе проблем

Далее, откручиваем защиту. У нас произошла небольшая проблема, видимо защиту как прикрутили в салоне, так и не трогали, итог один из болтов утратил свое существование и был заменен, благо в гараже много всего.

После чего, откручиваем пробки внизу, первой откручиваем контрольную, далее берем канистру или пятилятровую бутылку, главное чтобы было широкое горлышко и подставляем под слив. Что слилось — это была жесть, черная жижа, которая пахла непонятно чем.

Далее приступаем к заливу, я не знаю, как вы, но я посчитал нужным смазать обе про

www.drive2.ru

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Датсун Он До

Датсут Он-До – компактный автомобиль начального уровня, являющийся копией российского седана Лада Гранта. Доступен с бензиновыми 1.6-литровыми моторами, МКПП или АКПП. Поступил в производство в 2014 году. Машина длиннее «Гранты» на 77 мм, а также у нее больше багажник. Также отметим кресла измененной конструкции, другие амортизаторы, улучшенные тормоза и шумоизоляцию. Мощность двигателей составляет от 87 до 106 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят две подушки, электростеклоподъемники и электрозеркала, а также центральный замок.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Датсун Он До необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим благоприятные факторы, при соблюдении которых будет достаточно следовать указанному регламенту:

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, без каких-либо перегрузок с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальной скорости
  • В коробку передач заливается только оригинальное трансмиссионное масло или его аналог
  • Процесс переключения передач происходит без тугих усилий, плавно и без рывков
  • Отсутствует течь масла из сальников благодаря своевременной диагностике. Данная неполадка возникает при большом пробеге, когда нарушена герметичность сальников. При этом велика вероятность попадания воды в коробку передач, например, в дождливую погоду. Избежать этого поможет своевременная замена сальников, затем понадобится промывка КПП от грязевых отложений и заливка нового масла с рекомендуемыми параметрами.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Лукойл, Valvoline

Сколько масла требуется для МКПП Датсун Он До

Год выпуска – с 2014

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,2 л

maslospec.ru

ATF в МКПП ВАЗ-2181 — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, зима закончилась, машинка стала ночевать на улице. Понял, что меня просто раздражает тугое включение с первой на вторую, а так же обратно на неполностью остановившемся авто. Как только масло в коробке достаточно прогревалось всё приходило в норму. Явно коробасу больше по нраву жиденькое маслице. При старте из тёплого гаража и пару месяцев "теплым" сибирским летом при утренней температуре выше десяти градусов такого не наблюдается. И это при залитой сейчас синтетике от ZIC GFT 75W-90 с кинематической вязкостью 73,51мм2/с при 40°С и индексом вязкости — 203. Что же такого туды залить, чтобы избавиться от такой мерзкой фичи? Синтетику 75W-85? Ну станет вязкость при 40гр около 50мм2/с, но индекс вязкости будет хуже, следовательно, разница при более низких температурах будет только уменьшаться. Моторку пожиже? Примерно те же грабли, хотя и можно подобрать 0W-20 с чуть лучшими характеристиками. Ок, как вариант к рассмотрению пойдёт. Что ещё остаётся? Ну не ATF же… Хотя… здесь вспомнил, что где-то читал краем глаза о таком опыте, ATF в МКПП. Стал читать… Выясняется, что льёт народ ATF в механику, в том числе и вазовскую. Более того, некоторые жидкости для АКПП даже имеют допуск GL-4. Итак, жажда эксперимента, глаза горят, пришла суббота, и в коробасе уже плещется три литра THK ATF III. Сразу после заливки было ощущение, что шум и вой явно увеличились. На следующий день разница была уже не такой очевидной, возможно, привыкание, не уверен. Решил, что если будет всё хорошо, не будет явных причин для прекращения такой эксплуатации, то традиционно долью присадку. Но, главное, в чём уверен на все СТО, это переключения… Таких мягких на этой коробке ещё не было. ПРивычный маршрут, нелюбимый заезд, вот здесь надо было газануть на нейтралке для включения первой, вуаля, залетает сама, как по маслу. Сильно холодно по утрам уже не было, около нуля, но вторая включалась гораздо мягче. Опыта ещё мало, дальше будем наблюдать. Традиционно: никого ни к чему не призываю и не агитирую, просто поделился опытом, ничего более. Через недельку три литра АТФ было сдобрено двумя тюбиками вот этой, уже проверенной на родной заводской жиже, субстанции liquimoly.ru/item/3967.html Примерно через сто км стало ясно, что коробка затихла. Конечно, чудес не бывает, вой никуда не исчез, и в некоторых режимах его отчётливо слышно, но уровень гораздо ниже. Вот здесь можно почитать обсуждение: www.lada-granta.net/showthread.php?t=13237

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — Datsun mi-DO, 2015 года на DRIVE2

Начитавшись разных мнений на форуме гранты по поводу замены жидкости в АКПП, решил на 60 тыс провести частичную замену масла. По случаю прикупил в Ленте со скидкой вот такую жижу:

Полный размер

масло


На канистре написано, что совместима с Nissan Matic J, которое вроде бы и лили в нашу коробку на заводе. Хотя попадалась информация и о залитой Matic S. В общем, истина где-то рядом. Перекрестился и залил. Теперь, собственно, о процессе замены.
Краткое отступление. В мае закончилась гарантия на авто, и я решил, что несложные операции типа замены фильтров и масла буду выполнять самостоятельно. Ну а так как доступ к масляному фильтру двигателя есть и сверху, то я, чтобы облегчить себе жизнь, решил прикупить вот такую штуку:

Полный размер

маслоотсос


Принцип действия прост. Насосом сверху создаешь разрежение в бачке, в который потом по трубочке, вставленной в отверстие для щупа, и течет масло. Кому интересны подробности можно загуглить по теме: Устройство для слива масла, 6 л МАСТАК 130-10006 . Масло в двигателе им уже менял. Удобно.
Теперь, собственно, о замене масла в коробке. Заехал частично задом в гараж, чтобы был легкий дифферент на нос, снял коробку воздушного фильтра с креплений, предварительно отстегнув разъем датчика расхода воздуха и крепление какой-то трубочки сзади. Короб отвел в сторону и положил на двигатель, вытащил щуп, вставил трубочку маслоотсоса, качнул и понеслась. Фото процесса:

Полный размер

откачка масла


Судя по фото в интернете, прямо под щупом в поддоне располагается один из двух магнитов. Почему я так подумал? Во-первых, потому, что тыкнув в отверстие щупа тонкой отверткой я увидел на конце какой-то мягкий налет. А во-вторых, при откачке, когда масло перестало идти, я чуть сместил всасывающий наконечник шланга и откачал еще немного. Т. е. строго напротив отверстия есть какой-то выступ. Я решил что это магнит. Плюсом откачки через шланг было что этот выступ очистился, насколько можно было разглядеть в отверстие для щупа. Если масло просто слить через пробку в поддоне, то скорее всего грязь с магнита никуда бы не делась. Минус в том, что второй магнит так и остался грязным.
Откачанная жижа была радикально черного цвета, но без запаха горелого:

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Jatko jf414e — logbook Datsun mi-DO 2015 on DRIVE2

Пришли холода и стал замечать "пиночки" на холодную, да и пробег уже к 90ткм был. И учитывая неприятность произошедшую примерно в 50ткм как-то очково было глядеть на цвет жижи.

Zoom

попал на кочку

Zoom

Zoom

Но ни чего, собрался с силами, почитал инет- кто как и чего меняет и решил остановиться на варианте с частичной заменой. Купил Idemitsu ATF, далеепо "инструкции" открутил пробку, слил излишки, открутил переливную трубочку и слил остатки. Вышло итотго примерно 2,2 литра чёрного цвета жижицы. Порадовало что небыло запаха гари как некоторые пугали.
И кстати некоторые посмотрев цвет масла на щупе успокаиваются, увидев почти прозрачную жижицу (и у меня так было). Более информативно набирать масло в шприц при помощи кембрика, и тогда вы увидите истинный цвет.
Исключив прогиб поддона залил 2л рубиновой жидкости (уровень в норме). Машину сразу стало не узнать! Практически пропали пинки на холодную, а на прогретой и вовсе как новая! Откатал примерно 900км (хотя советуют 200) сменил ещё раз. В этот раз цвет был по приятнее, но всё-же не рубиновый. Попутно заказал прокладку на Автодоке 313973MX0А.
Откатал ещё 300км и поехал уже добить этот ворос чтоб голова не болела. Всё слил как обычно, снял поддон аккуратно, чтоб не потерять остатки масла. Итого получилось со снятием фильтра 2,5л. Корпус фильтра слегка деформирован, но не критично- сетка и поле целые. Промыл- протёр и на место воткнул. Установил заранее купленный б/у поддон и новую прокладку на место, залил с учётом нового поддона примерно на 200гр масла больше, прогрел и поехал.
Из двух канистр с маслом по 4л осталось 2л.
Лично моё мнение- прокладку можно было и не портить, а фильтр легко дожил-бы до следующей замены.Стружки на магнита почти не было, фильтр почти чистый.
В итоге машина едет как новая, переключает плавно и почти не заметно, но менять лучше в срок примерно на 60ткм и будет вам счастье.
Фото мало- т.к. аппарат без камеры в связи с особенностями работы.

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 91450 km

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)