Перейти к контенту

Масло в коробку шевроле лачетти – замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Замена масла в МКПП GM SAE 80w GL-4 93165290/1940182 Chevrolet Lacetti — logbook Chevrolet Lacetti SW 2005 on DRIVE2

Начитавшись форума о замене масла в МКПП, решил для себя, что замена на новое оригинальное масло явно будет не лишней. Читал, что после замены на не оригинальное масло начинались всякие проблемы, шумы в коробке, течь сальников и т.д. Не знаю, может это все байки?)) Но для себя решил, что брать буду только оригинальное масло.

Zoom

Совместил замену масла с заменой штока и сальника выбора передач, но об этом в следующей записи))
Для замены масла нам понадобится:
Масло МКПП GM 1940182 — 2л — 646грн ;

Zoom

Масло МКПП GM 1940182

Прокладка поддона GM 96179241 (10 болтов) — 1шт — 116грн .

Zoom

Прокладка поддона GM 96179241 (10 болтов)

Менял сам на яме. Все время до замены меня мучил вопрос, а вдруг там масла ниже уровня, вдруг оно вытекло через сальник штока выбора передач? Но когда выкрутил болт уровня, был приятно удивлен, масло начало вытекать, это с тем учетом, что машина стояла на ровной площадке. Вытекло около 100мл.

После открутил поддон, предварительно оставив пару болтов на половину открученными, слил масло.

Zoom

Zoom

Старое масло и прокладка

Масло было ориг. красного цвета. На болте уровня присутствовала стружка, ее мы удалили.

Zoom

Болт уровня залива масла с магнитом

Подождав пока остатки масла стекут, вымыл поддон и собрал все в обратной последовательности, не закручивая болт уровня залива масла.

Zoom

Чистенький поддон

Залил новенькое масло. Заливать было удобно, так как был снят механизм выбора передач.

Zoom

Передачи как включались, так и включаются, но на душе спокойней))

www.drive2.com

Замена масла в КПП — Chevrolet Lacetti, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

С ночными похолоданиями до +5, на утро рычаг кпп ощутимо упирался при переключении. Значит пора менять масло в коробке. Ждать того что будет зимой не стал. К тому же слышал о крайне негативных случаях при нехватке масла. В замене очень помог фото отчет одноклубника SVC сам БЖ за что ему огромное спасибо!

В замене ничего сложного нет. Самыми сложными были погодные условия +8 и сильный порывистый ветер, но для меня это не преграда!

Струи масла сдувает ветром

Их коробки вылилась темно бордовое масло в количестве максимум 1,6 литра, хотя должно было быть 1,8

Предпочтение в который раз отдал маслу ТНК Trans KP Super 75W-90 которое так же заливал во все кпп прошлых машин и оно отлично себя показало. Тем более запечатанная литрушечка лежала в гараже и оставалось докупить только литр по цене 250р. Так как настоящий пробег приближается как минимум к двумстам, решил залить противошумную присадку для кпп (160р), хотя никаких претензий кпп не вызывала, но думаю хуже не будет.

У меня оказалась кпп на 10 болтов, но встречаются и на 11. Прокладку поддона не менял, старую снял легко целиком, но признаюсь в своей криворукости, я ее порвал когда не аккуратно протирал ее от старого масла))) на выручку пришел герметик, который я наносил по всем правилам: тонким слоем с обезжириванием и подсушкой на саму кпп и поддон, и между ними прокладку. Думаю не потечет, а если и потечет то придется опять сделать эту не сложную процедуру.
Заливал масло через сапун

Теперь к зиме готов! и это была последняя не замененная мной жидкость в машине.

Цена вопроса: 410 ₽ Пробег: 81000 км

www.drive2.ru

Смена трансмиссионого масла. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Год назад менял масло в КПП. Залил Мобил.

Сей образец показ себя с наихудшей стороны.


При -15 коробка дубовая, разогревалось долго, может конечно и попалось левое, хотя и не на рынке покупал. В итоге решил его заменить. Выбор пал на ХАДО, купленое у официала, лью ХАДО в двигатель, доволен.

Да и кошка одобрила.

Вот она

Откручиваем болты на 13, сливаем масло.

После 10-ти тыс пробега, масло имело достаточно тёмный вид.

На поддоне были отложения похожие на солидол.

Любуемся внутренним видом. Я вытер всё лишнее с доступных мест.

Выкручиваем контрольную пробку, на ней тоже что то вроде грязного солидола.

Ставим поддон на место, я оставил старую прокладку, так, как держалась она достаточно крепко. Предварительно смазал герметиком.

Свежее масло заливал через сапун.

Вот он без колпачка.

Ключом на 17 выкручиваем его.

Через импровизированную воронку залил свежее масло.

Уходило достаточно медленно.

Раз уж залез в интимные места авто, решил заодно и сменить масло в двигателе.

Брал разливное, наливал сам. Масло хорошее, самое главное уверен, что не левак.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)