Перейти к контенту

Масло в коробку автомат в ситроен с4 – полная и частичная, уровень ATF

Содержание

замена масла в АКПП + Видео

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

 

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс.  пробега.  

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

 

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

 

 

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

 

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км


Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

 

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

 

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

 

 

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

 

Часть 1

Часть 2

 

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве - мы всегда к Вашим услугам.

 

Скачать инструкцию, руководство по ремонту AL4 (DP0), мануал

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП AL4 — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Перед зимой решил поменять масло в коробке передач. В принципе, ничего сложного в этом нет и не нужно отваливать почти 100 НЕлишних долларов в сервисе.

масло, которое нам нужно

1) Покупаем масло Mobil ATF LT-71141 (я взял 5 литров, ибо одна литровая бутылка стоила 240 грн, а за 1000 грн отдали 5 бутлей).
2) Заезжаем на яму, или подьёмник (в моём случае — эстакада возле гаража). Машина "горячая".
3) Снимаем левое переднее колесо и подкрылок (да-да, дурацкая система). Под подкрылком есть болт, его откручиваем.
4) Снимаем воздушный фильтр (я уже за все эти годы научился его снимать и ставить за 10 секунд)
5) Снимаем аккумулятор
6) Снимаем площадку аккумулятора
7) Видим квадратный болт залива масла в АКПП. Очищаем срач вокруг него смывкой для очистки карбюраторов.
8) Лезем вниз под машину, снимаем защиту картера двигателя, видим квадратный болт слива масла АКПП.
9) Откручиваем железный болт слива масла, немного выливается лишнего масла. Если много — это плохо, значит был перелив масла при предыдущей замене.
10) Аккуратно (!) откручиваем второй болт внутри, он пластиковый, сломать или сорвать резьбу — очень легко. Выливается остальная максимально возможная часть масла. Поменять всё масло нереально из-за остатка в блоке, поэтому меняем хотя бы эту часть.

11) Закручиваем все эти нижние гайки. Лезем вверх под капот.
12) Снимаем болт залива масла. Заливаем всё купленное масло в отверстие. С лейкой туда подсунуться нереально, поэтому вышли с ситуации по другому. Большая пластиковая бутылка с сифоном (минералку в таких раньше продавали). Вкручиваем штуцер возле горлышка бутылки. Одеваем на носик сифона любой "шланг", можно тормозной от ВАЗа. Заливаем 2 литра масла в бутылку. Компрессором нагоняем несколько атмосфер давления через штуцер. И так за 3 раза загоняем в отверстие все 5 литров масла.
13) Закрываем болт залива масла, ставим все площадки, аккумулятор, фильтр — на место.
14) Заводим автомобиль, переключаем по минуте на каждую передачу (D, R, N,1,2)
15) Глушим автомобиль, откручиваем болт слива масла. Выливается лишнее масло. Ждём, пока оно начнёт "капать", закрываем обратно железный болт слива масла.
16) Ставим на место защиту картера двигателя.
17) Выезжаем на тест-драйв по городу и офигеваем от плавности переключения передач, отсутствия толчков на светофорах и полного отсутствия толчков при переключении с драйва на реверс 🙂
18 ) Enjoy еще 40-50 тысяч. Хоть французы и говорят, что там залито масло на весь срок службы автомата, но я в такое не верю. Это уже третья замена за 150 тысяч. Отработанное масло можно не выливать, а залить в гидравлический подьёмник, итд.

Цена вопроса: 1 000 грн Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ситоен С4 своими руками

 

Если необходимо транспортное средство, которое выдает отличную маневренность, целесообразно остановить свой выбор на Citroen C4 (седан). Данный автотранспорт оснащается различными по объему силовыми установками. Производитель укомплектовал машину надежным кузовом, рассчитанные на высокие нагрузки ходовые и рулевые механизмы.

В разных комплектациях Citroen C4 встречаются различные виды скоростных коробок. В частности автомобиль может комплектоваться МКПП, АКПП, РКПП. Данные варианты трансмиссий отличает длительный рабочий ресурс.

Неисправности в работе трансмиссии

Ситроен С4 седан

Чтобы автомобильная система не вышла преждевременно из работоспособного состояния, стоит транспортное средство периодически подвергать полноценной диагностике.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Таким образом, способствует уменьшению ресурса работы автоматической коробки передач агрессивная манера езды, несвоевременное ее обслуживание. Полноценная диагностика КПП необходима, если стали отмечаться проблемы в ее работе.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП в Ситроен С4? Для осуществления данной процедуры необходимо в положении «Паркинг», завести двигатель, далее следует обеспечить себе доступ к заливному отверстию. В том случае, если горючего больше требуемого, оно будет вытекать. При недостаточном количестве его не будет визуально видно. Учитывая это, жидкость нужно долить до верхнего предела.

Важно! При недостаточном количестве масла, отмечается характерная вибрация, ухудшается разгон, а при переизбытке может происходить с затруднением смена скоростных режимов.

Коробка «автомат» не обслуживаемая, не предусмотрено осуществление замены трансмиссионной жидкости. В профилактических целях можно осуществлять частичную смену данного вещества. Как осуществить замену масла в с4 в АКПП?

Процедура замены масла АКПП на модели Citroen C4

Если возникла необходимость в смене горючего, залитого в коробку, стоит придерживаться определенных правил, запастись соответствующим инструментом (понадобятся: набор ключей, отверток), маслом.

Замену масла АКПП Ситроен С4 возможно осуществить своими руками.

Основные этапы:

  1. Перед началом проведения работ автомобиль прогревается.
  2. Ситроен заводится на смотровую яму, ставится на ручной тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Под автотранспорт ставится пустая тара (5 литров).
  5. Откручивается пробка сливного отверстия, расположенная снизу транспортного средства, а также внутренний клапан.
  6. После того как жидкость перелилась в емкость, клапан и пробка устанавливаются в штатное место.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, куда при помощи специального эластичного шланга и воронки будет добавляться новое горючее.
  8. Как только приготовленная трансмиссионная жидкость была добавлена в систему, пробка закручивается.
  9. Необходимо прогреть силовую установку, пройтись поочередно по всем передачам.
  10. Активизируется режим «P».
  11. Откручивается сливная пробка (без клапана), чтобы стекла жидкость.
  12. Закручивается пробка, добавляется новое масло, глушится мотор.

MOBIL LT 71141

Рекомендуется данную процедуру проводить в перчатках.

Необходимость замены может возникнуть после 30000, 50000 км пробега. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автотранспорт, какое по качеству добавлялось в коробку трансмиссионная жидкость.

Какой объем масла в АКПП Ситроен С4? При частичной смене необходимо около 4 литров, а при полной – 7 л.

Какое необходимо масло в АКПП? Для АКПП данного транспортного средства подойдет масло Mobil ATF LT 71141. Следует отметить ее приемлемую стоимость. Кроме того, замена масла в АКПП в Citroen C4 не требует много времени.

prokpp.ru

Citroen C4 масло для АКПП какое и сколько лить

Citroen C4 является компактным автомобилем французского производства.

Дебют первого поколения состоялся на автосалоне в Женеве в 2004 году. В качестве основы для первого поколения производитель выбрал платформу от Peugeot 307. Первое время производства автомобиль был доступен на рынках в двух кузовах, среди которых пятидверный хетчбэк и трехдверное купе. Однако, немного позже было добавлено еще несколько кузовных исполнений, а именно четырехдверный седан и пятидверный MPV (выпускаемый под наименованием C4 Picasso). В 2008 году были проведены рестайлинговые работы, отразившиеся в основном на дизайне автомобиля.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя автомобиль Citroen C4 может быть оснащен: пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капот устанавливались:

  • Бензиновый двигатель объемом в 1.4 литра и мощностью в 87 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 118 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 148 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 176 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 89 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
  • Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил.

Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2010 году. На протяжении всего производства автомобиль выпускался только в кузовах трехдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. Потребителям доступны: пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, ну и шестиступенчатый робот EGS. Что касается силовых агрегатов, то некоторая часть осталась из прошлого поколения, но была улучшена. Теперь для автомобиля используются:

  • 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 143 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 92 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель мощностью в 138 лошадиных сил.

Первое поколение (2004 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2010 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Сколько Масла Акпп Ситроен С4 ~ SIS26.RU

Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Диагностика. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации. На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.6, ZF, Aisin и другим: вариаторы, роботизированные, гидроавтомат.

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Замена масла в автоматической коробке перемены передач типа DP0 / AL4 Коробки данного типа применяются на…

 

СИТРОЕН С4 СЕДАН / АКПП — регламент замены масла.

Ситроен С4 седан 2013 г.в. 150 л.с. Эксклюзив+ Ответы на вопросы по эксплуатации машины. В этом ролике тема — АКПП….

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.

sis26.ru

Замена масла в АКПП AL4/DP0 Citroen C3 II — DRIVE2

После покупки авто решил заменить масло в АКПП. Процедуру замены искал в интернете с картинками:
1. Прогреваем масло в коробке до 60 град.С, если нет diagbox, то греем двигатель до включения вентилятора (более 105 град.С).
2. Откручиваем две сливных пробки (металлическую квадратом 8 мм и под ней пластиковую шестигранником).
3. Сливается 2,7-3 литра масла. Считаем точно сколько масла слилось, у меня сливалось 2,7 литра.
4. Закручиваем две пробки моментами затяжки пластиковую — 0,9 кгс*м, металлическую 3,3 кгс*м.
5. Слева от аккумулятора снимаем все воздуховоды (3 шт) и добраемся до заливной пробки.
6. Очищаем пробку от грязи и песка.
7. Откручиваем пробку квадратом 8 мм.
8. Длинной воронкой заливаем 3-3,2 л масла.
9. Под пробку кладем новую шайбу (медную) и закручиваем заливную пробку моментом затяжки 2,4 кгс*м.
10. Заводим двигатель и ждем пока не включится вентилятор радиатора (10-15 мин.), при этом переключаем рычаг АКПП
по всем режимам, чтобы масло растеклось по каналам.
Двигатель не глушим.
11. Дальше на яме или подъемнике откручиваем одну сливную пробку (металлическую)
и смотрим льется ли струйкой лишнее масло. Если да, то ждем пока масло не начнет капать.
Меняем новую прокладку на пробке и закручиваем ее моментом затяжки 3,3 кгс*м.
12. Процедуру замены желательно повторить 3 раза, чтобы заменить до 88% масла,
так как при одной замене меняется только 50% масла.

Масло брал 12 литров на три замены.
RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid желто-коричн. синтетика 4014835733213
Артикул
1212104 (для 1л: 1212104-001-01-999)
Соответствие требованиям:
Alfa Romeo 20HP 14891900, BMW 83229407765/9407807/ATF LA 2634/ATF LT 71141, Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22, Jaguar JLM 20237, Land Rover STC 4863, MB A 0019892203, Porsche 999.917.547.00, Renault DP0, VW/AUDI G 052162 A1/G 052162 A2/G 052162 A6, VW TL 521 62, ZF S671 090 170
Выбрал такое масло специально, так как оригинального Esso ATF LT 71141 не нашел, а Mobil ATF LT 71141 даже по виду упаковки — плохого качества, можно нарваться на подделку. Масло Ravenol полностью в допуске Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22 и по виду и всем параметрам очень солидно выглядит (Германия).

Когда сливал масло, цвет был черный, но без запаха гари, просто запах старого масла, как в мастерских. После трех замен, масло при сливе в струе из сливного отверстия стало светлым, прозрачным, но все равно в емкости кажется темным, почти черным. В коробке осталось 12% старого масла, а это около 0,5-0,7л, вот оно и окрасило все свежее масло в черный цвет. Но больше трех замен я делать не стал, так как кроме цвета, масло по смазывающим и другим свойствам выглядит отлично.

После замены масла, АКПП ведет себя также, разницы не заметил. Ну может чуть лучше на некоторых режимах.

Zoom

Четырехгранник на 8 с длинным воротком

Zoom

Масло после первой замены

Zoom

Набор: воронка, ключ, прокладки, пробки

Zoom

Масло

Zoom

Масло

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Большое ТО драй или замена масла в АКПП AL4 — Citroen C3, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Итак в третьей части нашего большого ТО, очумелыми ручками, я буду менять жене масло в коробке т.к. пробег уже 80 000, а в пробках бывает при переключении с 1-ой на 2-ую коробочка чуть заметно пинается…
Делал я все по инструкции для AL4, но с адаптированием к суровым условиям Ситроена C3 A51 с движком EP6C :))
Итак по порядку:
1) покупаем 4 литра масла (меняться, за раз, будет 3,5л.)
2) берем инструкцию по замене масла в AL4 — я пользовался вот этой: www.drive2.ru/l/288230376152199186/
3) Сливаем масло так же как и на пежо, с обязательным прогревом двигателя и коробки перед сливанием масла. Единственное что обладателям заводской защиты не обязательно её снимать, а можно просто снять заглушку, при наличии правильного инструмента и подходящей длины удлинителя:

Полный размер

правильный инструмент и подходящей длины удлинитель

Полный размер

правильный инструмент


4) Открываем капот и думаем как бы нам исхитриться залить масло, не снимая короб аккумулятора (снимать короб не долго и не сложно, но чревато ломанием многочисленных клипс и зажимов проводов, а вокрук короба их (проводов) прикручено много.). Прикинув план, я решил снимать еще и резонатор, в принципе, можно обойтись и без снятия резонатора (воронке он не мешает), но для лучшего обзора и чтобы не пролить драгоценное маслице на коробку, я снимал и его. Итак:
4а) Снимаем резонатор. Для этого вытаскиваем клипсу 1, а язычек 2 отодвигаем от себя (вглубь мотора), чтобы освободить фиксатор резонатора

Полный размер

освобождаем фиксатор


потом отстегиваем клипсу и освобождаем патрубок, на фото ниже клипса обведена красным овалом

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)