Перейти к контенту

Масло в коробку ауди 80 какое масло лить – Какое масло льют в коробку ауди 80 В3

Содержание

какое выбрать и как поменять?

Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3.  Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

reaudi.ru

Замена масла КПП Ауди 80… или как я угробил коробку( — logbook Audi 80 1992 on DRIVE2

Всем привет … вот решил заменить масло в коробке передач. Решил его заменить из-за того, что начали туговато втыкаться передачи, начал чувствоваться хруст синхронизаторов. В магазине приобрел масло Spectrol 80w90… прочитав на нескольких форумах что люди его смело заливают — и все хорошо. Купил 3 литра … соорудил свое приспособление для залива масла ( сделал из обычной лейки, шланга и хомута) … знаю что люди заливают при помощи шприца и трубки- но решил, что это очень долго будет. Приспособление отлично работает ))

Откручивать сливную и заливную пробку, оказалось, очень не легко… а так как у меня отсутствовал шестигранник на 17 , пришлось сделать импровизированный шестигранник … из подвесного болта и гайки от рено 19(сварив болт и гайку между собой) … до этого свернул 2 обыкновенных болта( выкручиваются от напряжения, а от болт подвески довольно таки крепкие). Промучавшись около полу часа — они потдались).
С коробки я слил 600 грамм черного масла… (влазит в нее почти 3 литра), и начал заливать новое… залил, зажал и в путь …
Буквально через месяц начали появлятся непонятные звуки в кпп (дрибезжание и непонятный скрежет на определенных оборотах) … посоветовавшись со специалистами стало понятно, что возможно некоторые части от маслянного голодания начали звенеть (так-как маслянный насос в кпп отсутствует-подвижные части смазываются за счет разбрызгивания масла, а 80w90 , довольно таки, густое)…
Снова решил поменять, но на 75w90 Favorit. Масло старое слил и залил новое (стружки в сливной пробке не было). После замены, КПП стала работать немного тише … но все равно, на определенных оборотах остался непонятный металлический звук…
Если кто может помочь советом — буду очень благодарен ! Наверно буду готовиться к замене КПП =((( Так как ремонтировать ее, говорят, не имеет смысла.

80w90

Price tag: $15

www.drive2.com

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ауди 80 B3

Ауди 80 B3 – компактный премиальный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1986 по 1991 г. Является предпоследним поколением семейства Ауди 80 (1972-1996). Третье поколение 80 было доступно в кузове седан. Самую мощную версию под названием Ауди 90 выпускали с 5-цилиндровыми двигателями, топовым оснащением и спортивным дизайном. Версия Ауди 80 имела под капотом различные карбюраторные и инжекторные ДВС объемом 1.4-2.0 л (65-135 л. с.), а также дизели 1.6-1.9 литра, в том числе 80-сильный турбодизель 1.6 литра. К окончанию производства общий объем выпуска Ауди 80 B3 превысил 1.62 млн экземпляров.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ауди 80 B3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель вообще не рекомендует менять масло в новых автомобилях, но поскольку речь идет о поддержанном авто, тогда потребуются регулярные проверки. Более того, в очень старых иномарках будет не лишним своевременный контроль за состоянием, качеством и уровнем масла в двигателе. По различным признакам (цвет, запах, состав) можно понять, насколько масло еще актуально. Рассмотрим подробно, в каких случаях достаточно плановой замены масла, если придерживаться нижеследующих условий:

  • Автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам, при этом возможен смешанный цикл езды, когда допускается одинаковый пробег по трассе и городу, без интенсивных и длительных перегрузок (без буксировки тяжелых прицепов).
  • Коробка передач работает нормально, без рывков, вибраций, подергиваний и посторонних звуков. Передачи включаются без усилий. В противном случае, вероятно, придется заменить масло. Тугие переключения обычно актуальны для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
  • При покупке поддержанного авто соблюдены все проверки, в том числе и проверено качество масла, выполнена его замена (при необходимости).
  • Отсутствует масляная протечка сальников, через которые может попадать вода, особенно в дождливую погоду. Данная неполадка опасна тем, что накопление воды в масле приводит к развитию коррозионных процессов. Исправить проблему поможет замена сальников, промывка КПП от продуктов износа и последующая заливка нового масла, рекомендованного заводом.

Какое масло рекомендуется для МКПП Ауди 80 B3

  • Оригинальное – Кастрол TAF-X 75W-90
  • Альтернативное – BP Energear SGX 75W-90

maslospec.ru

Audi 80 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Audi 80 является среднеразмерным легковым автомобилем, серийное производство которого осуществлял немецкий производитель Audi в период с 1966 года и по 1996 год.

Первое поколение, ставшее известным уже как Audi 80, было представлено в 1973 году на автосалоне в Женеве. Потребители могли выбрать между двухдверным и четырехдверным седаном. Под капотом у данного автомобиля установлен один из двух агрегатов: 1.3 литровый, имеющий один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, имеющий также один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе уже в 85 лошадиных сил. Также существует версия, обладающая двигателем мощностью в 75 лошадиных сил. Она была доступна для всех рынков в качестве стандартной комплектации. В этом же году была представлена и двухдверная модификация Audi 80 GT, имеющая карбюраторный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил. Ко всем двигателям предлагалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатый автомат.

Первое поколение спереди оснащалось подвеской McPherson, а сзади неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную штангу.

Второе поколение производитель представил в 1978 году. Новой модели был присвоен индекс B2. Как и в предыдущем поколении Ауди 80 была доступна потребителям в четырехдверном и двухдверном кузове седан.

В 1984 году производитель представил модель Audi 90. Эта версия является той же Ауди 80, но с двигателями увеличенного рабочего объема. Для автомобиля было предложено две пятицилиндровых силовых установок с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, а также 1.6 литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка. Также в этом году был изменен немного дизайн, а именно задние фонари, ставшие похожими на Audi 100. Помимо этого Audi 80 была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием. В этом поколении Audi 80 оснащалось:

  • 1.3 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Трансмиссия осталась практически без изменений и ко всем вышеперечисленным агрегатам предлагается либо пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.

Представление третьего поколения состоялось в 1986 году. В данном поколении автомобиль получил измененный дизайн кузова, который стал более аэродинамичным. Сам же кузов является оцинкованным, что положительно отразилось на устойчивости модели к коррозии, что в свою очередь существенно повышает срок службы. Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Однако такое оснащение было доступно только в качестве дополнительной опции.

Третье поколение имеет довольно широкую линейку предлагаемых силовых агрегатов. В нее входят такие двигатели, как:

  • 1.4 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.

Данное поколение комплектовалась одним из трех вариантов КПП: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.

В 1991 году в результате большой модернизации платформы B3, применяемой в предыдущем поколении, была создана новая платформа, получившая индекс B4. На ней было построено четвертое поколение автомобиля Audi 80. По сравнению с предшественником данное поколение получило довольно большое количество изменений практически во всех направлениях. В первую очередь необходимо отметить дизайн, который стал еще более современным. Автомобиль получил измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, измененную решетку радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многое другое. Интерьер был дополнен новыми сидениями, климат-контролем, подушками безопасности (опционально), более качественными материалами отделки салона, улучшенными звукоизоляционными материалами и прочим. Колесная база автомобиля была немного увеличена. Во всех версиях задняя подвеска была упрощена посредством удаления Панар-штанги. В полноприводных же версиях сзади используется многорычажная подвеска.

Для американского рынка четвертое поколение оснащалось автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сидениями. В то время для европейских потребителей все это было доступно только в качестве дополнительных опций.

Ауди 80 B4 имеет также весьма широкую и разнообразную линейку предлагаемых силовых агрегатов. Под капотом автомобиля могут быть установлены:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Первое поколение (1973 – 1978)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (1978 – 1986)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (1986 – 1991)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 – 1996)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Audi 80 масло для АКПП масло для АКПП какое и сколько лить

Audi 80 это легковой автомобиль со средними габаритными размерами. Данная модель выпускалась в период с 1966 года и по 1996 год известным немецким производителем Audi,

В 1973 году публике было продемонстрировано первое поколение под наименованием Audi 80 B1,когда ранее автомобиль выпускался под иным наименованием. Представление прошло на автосалоне в Женеве. На рынок Ауди 80 пошла в двух кузовных исполнениях: двухдверный и четырехдверный седан. В качестве силовой установки производитель выбрал два варианта, среди которых: 1.3 литровый, имеющий один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, имеющий также один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе уже в 85 лошадиных сил. Кроме таких версий немного позже появилась и модификация Audi 80 GT, которая представляет собой двухдверный седан. Под капотом у данной модификации расположен 1.6 литровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. Для всех двигателей были предложены две трансмиссии: четырехступенчатая МКПП и трехступенчатая АКПП.

В передней части автомобиля используется подвеска McPherson, когда сзади модель оснащалась неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную штангу.

В 1978 году на смену первому поколению пришла обновленная вторая генерация. Новая модель была известна, как Audi 80 B2. Как и в первом поколении, потребители могли выбрать между двухдверным и четырехдверным седаном.

В 1984 году на рынках появилась Ауди 90, представляющая собой продолжение 80-й модели. Этот автомобиль не перенес существенных изменений, разве что здесь были применены силовые установки с более увеличенным рабочим объемом, а именно: пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, а также 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизель. Стандартная же Ауди 80 в этом году была подвергнута небольшой доработке, в результате которой были установлены новые задние фонари, напоминающие Audi 100того времени. Кроме этого модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием. Что касается двигателей, то линейка моторов по сранению с прошлым поколением существенно расширилась и теперь включает в себя:

  • 1.3 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Каждый из представленных двигателей может работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической.

В 1986 году на свет вышло третье поколение. Данное поколение существенно отличается от своих предшественников в первую очередь именно внешним видом. Новая модель стала более аэродинамичной и современной. Сам же кузов является оцинкованным, что положительно отразилось на устойчивости модели к коррозии, что в свою очередь существенно повышает срок службы. В этом поколении производитель впервые добавил систему безопасности Procon-Ten, которая является альтернативным вариантом подушкам безопасности. Но стоит отметить, что такая система безопасности была включена только в богатые комплектации, а для всех остальных была предоставлена в виде дополнительной опции.

Для третьей генерации было предложено также довольно большое количество силовых установок. Автомобиль может быть укомплектован:

  • 1.4 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым четырехцилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным агрегатом с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным агрегатом с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.

Все вышеперечисленные силовые установки могут быть укомплектованы четырехступенчатой механической КПП, пятиступенчатой механической КПП и трехступенчатой автоматической КПП.

В 1991 году платформа B3 была подвергнута большой модернизации, в результате которой была создана новая платформа, используемая в новом четвертом поколении и многих других автомобилях от данного производителя. Платформе присвоили индекс B4. Четвертая генерация автомобиля Audi 80 имеет гораздо больше изменений, чем предыдущие поколения. В первую очередь следует выделить внешний вид, который стал еще более современным. Автомобиль получил измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, измененную решетку радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многое другое. Что касается интерьера, то автомобиль оснащен новыми сидениями, климат-контролем, подушками безопасности (опционально), более качественными материалами отделки салона, улучшенными звукоизоляционными материалами и многим другим. Также необходимо отметить, что по сравнению с предыдущим поколением колесная база четвертого вышла немного длиннее. Версии с передним приводом имеют упрощенную заднюю подвеску, в которой отсутствует Панар-штанга. Версии с полным же приводом оснащались многорычажной задней подвеской.

Потребители американского рынка получили новинку, как и все, в нескольких комплектациях, но среди них была версия, укомплектованная автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сидениями. Когда для большинства других рынков данное оснащение предлагалось в качестве дополнительных опций.

Четвертое поколение, как и предыдущее, оснащалось множеством различных силовых установок. Для модели были предложены следующие двигатели:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

Ауди 80 использует два варианта трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач или же четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Первое поколение (1973 – 1978)

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (1978 – 1986)

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (1986 – 1991)

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 – 1996)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80 — logbook Audi 80 1991 on DRIVE2

Приветствую! Заменил сегодня масло в коробке.

Zoom

Новое масло, пробка и шестигранник на 17

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.
В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))
И так нам нужно:
1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
3. Шестигранник на 17
4. Лейка с длинным гибким горлышком
Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!

Zoom

Заливная пробка

Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.

Zoom

Сливная пробка

Далее сливаем масло в подходящую тару.

Zoom

Отработанное масло

Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.

Zoom

Новая сливная пробка

Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.

Zoom

Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.
Итог:
1. Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)
2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)
Далее фото пробок))

Zoom

Выкрученные пробки

Zoom

Выкрученные пробки

Zoom

Новая и очищенная пробки

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)