Перейти к контенту

Масло в двигатель ford fusion – Моторное масло — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн: инструкция, залив, объем

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка

  4. Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Форд Фьюжн следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Форд Фьюжн. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

autozaliv.ru

Замена масла на Форд Фьюжен

Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:

  • в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;

  • в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;

  • в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;

  • в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать Ford Formula F 5W30 (или 5W40, 10W40) по API не ниже SG.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM Ph20044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.

Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.

Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.

Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен

Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.

При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом!

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником типа «Краб». При этом тоже прольется немного масла.

Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Перед заливкой масла следует проверить надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр.

Установив воронку, можно залить свежее масло в двигатель. Лучше заливать не все сразу — недолив около 300-400 грамм от нужного количества, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку фильтр воздуха поменять проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.

Номер оригинального воздушного фильтра Ford — 1140778. Аналоги: MANN C2244, FILTRON AP192, MAHLE LX1268, GOODWILL AG537 и другие.

Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.

etlib.ru

Ford Fusion масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max. Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В. В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.

Форд Фьюжн не отличался широкой гаммой силовых установок. Минивэн комплектовался всего двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. И первая, и вторая категория включали 1.4- и 1.6-литровые моторы. Дизельные моторы в СНГ не поставлялись. Мощность бензиновых составляла 80 и 100 л.с. соответственно, при этом движок 1.4 разгонял машину до сотни за 15 секунд и выдавал максимум 164 км/час. Второй движок достигал 100 км/час всего за 11.1 секунды на механической трансмиссии и 13.1 секунды с коробкой-автоматом (максимальная скорость – 176-178 км/час).

В 2005 году минивэн получил свое первое и последнее обновление, коснувшееся дизайна передней панели, светотехники, заднего и переднего бамперов.

Благодаря высокому клиренсу, Ford Fusion идеально подходит для отечественных дорожных условий и во многом превосходит автомобили российского производства. Так, если рассматривать страны СНГ, то здесь Fusion стал вторым наиболее востребованным автомобилем от концерна Ford (первое место занял Фокус). Тем не менее, потенциальных покупателей по-прежнему отталкивает высокая стоимость модели на вторичном рынке.

Поколение 1 (2002-2012)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 80 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатель Форд Фокус 1.6 л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 20000

maslogid.com

Заправочные объемы и марки ГСМ Ford Fusion

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 45  Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей (включая масляный фильтр)

 

Duratec 1,3 л 4,35

 

3,8

 

4,25

 

4,3

 Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)
Duratec 1,4 л
Duratec 1,6 л
Duratec-HE 2,0 л
 Система охлаждения 5,0  Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D
 Механическая коробка передач(МКПП) 2,3  Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-С
 Автоматическая коробка передач(АКПП) 5,75  Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-А
 Гидроусилитель рулевого управления  Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-A
 Гидропривод тормозной системы  Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Гидропривод выключения сцепления  Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,09  Смазка WWS-M1C259-A1
 Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,1  Смазка WWS-M1C259-A1
 Бачок омывателя ветрового стекла 2,5  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

polomkiauto.ru

Необычная замена масла — Ford Fusion, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Приветствую, читатели-обозреватели!

Решил тут как-то поменять маслице. Закупился и принялся к замене.

Полный размер

Фильтр купил от Citroen, он в два раза дешевле чем Ford

Полный размер

Полный размер

Сделал обычные для замены процедуры.
Но вот нежданчик в конце… При затяжке сливной пробки почувствовал что с резьбой что-то не то. Поджал ещё немного и оставил. Все нормально, вроде как было.

На следующий день после езды, решил глянуть как там пробка поддона.
Смотрю и вижу. Все потное вокруг и капелька маленькая свисает. Как же я "обрадовался" этому.

Решение было одно, это новая резьба.
Для удобства был снят поддон.
Взял метчик на размер побольше и стал нарезать резьбу, рассверлив подходящее отверстие перед этим. Выполняя эту работу, понял что все это бред, т. к. тело очень уж ненадёжное. Оно выполнено в виде закерненной втулки с резьбой, которая в ходе нарезания начала ходить ходуном.
Плюнул на все это дело и стал изобретать…

Выбил эту проклятую втулку

Полный размер

Затем доработал гаечку, которая, в дальнейшем, способствует более производительному сливу масла

Полный размер

Примерил и обварил

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После чего проверил шов. Залил солярки и оставил на время. В итоге — зачёт по сварке.

Полный размер

В конце пшикнул грунта, немного, на место сварки. Получилось здорово, теперь можно не бояться затягивать болт (прочный по степени).

Полный размер

Бонусом было извлечение куска родного щупа, который когда-то сломался и благополучно лежал в трубке щупа несколько лет. В ней есть перегородка, которая не давала ему упасть.

Полный размер

www.drive2.ru

Перелив масла. — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще одна небольшая запись. Все в том же отчет о отпуске я писал что случайно залил в машину 5л масла. С таким переливом я съездил в отпуск и вернулся обратно. Машина прошла более 3200км. По приезду я начал гуглить о последсвиях перелива и нашел огромное количество баек. Хотя это я сейчас знаю что это байки. Тогда же, летом, я бросился откачивать масло обратно.

А зря. Перелив масла в некотором смысле даже полезен. Объясняю.

Вот что отвечает Смирнов Сергей, в своем МаслоFAQ II

Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос "Малыш" из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

Таким образом, небольшой перелив как минимум, не опасен и никак не вредит двигателю.

Те кто сам менял масло хоть раз, знает какого цвета масло заливается, и какого сливается. И если изначально масло было желтым, зеленым или белым, то сливается оно черным. А чернеет масло по причине накапливания продуктов горения бензина. А вот как горит бензин:

Подробнее, читайте с фотографиями у Сергея в статье Когда менять масло. Часть III. Точка.

Вполне логично, что чем больше масла залито (в разумных конечно пределах), тем оно больше может "впитать" загрязнений, и тем дольше будет работать. По-этому, не бойтесь перелить масло, это даже полезно.

www.drive2.ru

Какое Масло В Форд Фьюжн 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн

Читайте так же

Форд Fusion – практически народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся до настоящего времени высочайшим спросом – почти во всем благодаря универсальному кузову, который сразу похож на хэтчбек и сегодня престижные кроссоверы. Однако, сегодняшние обладатели поддержанных Форд Fusion ценят машину не столько за большой дорожный просвет, да и достаточно ординарную конструкцию, что позволяет своими руками чинить машину. Когда, сначала есть вариант ограничиться подменой расходных материалов – к примеру, подменой масла в движке. Однако этой достаточно обычный процедуре предшествует куда более непростая и ответственная задачка – выбор масла. Здесь разглядим тщательно, что необходимо понимать для выбора высококачественной и недорогой смазки. Подберем не плохое масло для Форд Fusion с движками 1,4 и 1,6 литра.

Что указывает на необходимость замены масла

Бывают огромное количество признаков, указывающих на то, что настало время срочно поменять. К примеру, состояние смазочного состава определяются в процессе проверки уровня мерным щупом. Если масло имеет черный цвет, или разит гарью, либо содержит маленький железный мусор, то эти признаки совершенно точно молвят о неотложной подмене моторного масла. Иначе возникнут неожиданные последствия, которые будет решить очень трудно. Дело может дойти появления из строя компонент – может быть, самых дорогих в автомобиле Форд Fusion. Ведь движок, ни для кого не секрет – основной момент и ценное звено в каждом тс.

Какое масло в форд фьюжн 1.6.

Периодичность замены

Читайте так же

Уже сегодня, нужно обратить особое внимание на временной интервал подмены масла, который для Форд Fusion составляет порядка 20 тыщ км, и а возможно сокращен до 10-15 тыщ. Тут тут все зависит от погодных и дорожных причин. К примеру, для подходящего евро климата масло конечно не поменять не столько за период 60 тыщ км, да и по ходу всего периода владения автомобилем.

Выбор по году выпуска

Сейчас выделим лучшие моторные смазки раздельно для каждого модельной линии Форд Fusion. Ниже приведены более подходящие бренды, и характеристики в квартиру.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Читайте так же

Замена масла на Ford Fusion

Подмена масла и фильтров на Ford Fusion.

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2006

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol
Какое масло в форд фьюжн 1.4.

Модельный ряд 2007

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol

Модельный ряд 2008

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2009

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2012

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Вывод

Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года. Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.
Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20 , которое заливал завод-изготовитель.

Читайте так же

autotexnika.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)