Перейти к контенту

Масло в дсг 7 – Какое масло в DSG 7 ? И ответ в чем разница между G060726A2 и G052512A2. — logbook Skoda Octavia 2011 on DRIVE2

Какое масло в DSG 7 ? И ответ в чем разница между G060726A2 и G052512A2. — logbook Skoda Octavia 2011 on DRIVE2

Старое еще довольно светлое, можно было и не менять, но что сделано то сделано.
Масло залил G060726A2, кто продавал сказали это замена старому G052512A2.
Необходимо залить ровно 1900 гр.
Но это не верно замены не было, не верно проинформировали, комментов в чем разница между маслами не получил, тему удалил, чтобы не вводить в заблуждения.
Отвечу сам себе, может кому-то пригодится:
У масла G052512A2 более расширенный пакет присадок для применения, чем у масла G060726A2, читаем ниже, есть ссылки, можно найти в поисковике гугл, но не яндекс.
Отсюда и разница в цене, 200-300 р.
Вязкость у обоих масел одинаковая 75W-90, как и спецификация API: GL-4, обратите внимание оба масла идут для МКПП, а также они оба синтетические, а не минеральные.

Совместимость можно посмотреть здесь.
www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/G060726A2
Внизу смотрим: Применимость VAG G060726A2 и далее
Выбираем SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI(BZB, CDAA) 160 л.с. бензин 2007 — 2013 Номер коробки передач:DSG 0AM 7/1

www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/G052512A2

www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/G060726A2
torgauto.com.ua/search/?search=G052512A2
torgauto.com.ua/search/?search=G060726A2"=

Здесь смотрим вниз страницы.
vw-plus.com/originalnoe-m…lo-vag-vw-audi-skoda-seat

Масло G052512A2.
Трансмиссионное масло Volkswagen 75W-90 1л (G052512A2)
Масло трансмиссионное VAG 75W-90 для МКПП, G052512A2 Трансмиссионное масло VW G052512A2 предназначено для 5-ступенчатых МКПП, главных передач и редукторов некоторых авто компаний Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Специальное трансмиссионное масло (оригинальное). Вязкость – SAE 75W-90.
Производитель: VAG
Вязкость: 75W-90
Принадлежность: Трансмиссионное
Применение: Механическая КПП
Класс Синтетическое
Спецификация API: GL-4
Спецификация OEM: G 052 512 A2
Объем: 1 л

Масло G060726A2
Масло трансмиссионное VAG 75W-90 MКПП, 1л, G 060 726 A2 Оригинальное трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач автомобилей концерна Volkswagen. Соответствует классу API GL-4. Для Skoda Fabia, Fabia New / Roomcter до 2010г.в., Octavia 1U (Tour) Масло.
Масло трансмиссионное VAG GL-4+, 75W-90 для MКПП, 1л, G060726A2

Производитель: VAG
Вязкость: 75W-90
Принадлежность: Трансмиссионное
Применение: Механическая КПП
Класс Синтетическое
Спецификация API: GL-4+
Объем: 1 л
Много сайтов расписывать не стал, считаю этого достаточно, если кому то будет нужно найдет сам, мне этой инфы достаточно, чтобы быть уверенным в том что я залил верное масло, и не переплатил лишнего.
А выбор за вами !

Zoom

Сапун

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена масла в DSG7 (DQ-200) — logbook Skoda Octavia 2013 on DRIVE2

Всем доброго дня. Многие автовладельцы меняют масло DSG7 (DQ-200), и я принял для себя решение, что тоже надо поменять масло коробке (машина моя 2013 г., пробег 124 000км, масло залито в коробку с завода). Позвонил предыдущему владельцу – спросил менял ли он масло в коробке (так как я брал машину с пробегом в 105 тыш.), он не менял.

По мнению специалистов концерна VAG, масло в DSG7 залито на весь срок службы сцепления, и меняется при его замене (сцепления) и ремонте мехатроника (замене).
Было куплено масло (номера в каталогах):
— VAG G 004 000 M2 — Жидкость гур "Power Steering Fluid G004";
— VAG G 052 512 A2 — Масло трансмиссионное "Gear Oil"

Масло в ДСГ7


Есть вот такие пробки, но я их не покупал, менять их не вижу особого смысла для себя:
— VAG N 100 371 05 — Пробка кпп заливная;
— VAG N 904 142 03 — Пробка маслозаливной горловины.
Работы по замене масла делали на СТО. Ребята на СТО по моей просьбе сделали фото масла (слитого и нового). Кстати, СТО мне очень понравилось, приеду к ним еще, кому актуально — пишите в личку дам контакты.
Слили масло с механической части DSG7 и с мехатроника.

Zoom

Слив масла


На фото видно, какого цвета масло слили и какого цвета новое.

Zoom

Новое и старое масло


А вот масло слитое с мехатроника чуть темнее нового. Кстати в мехатроник влезло 900гр, 100 гр. осталось в банке.

Zoom

Старое и новое масло с мехатроника


Для замены масла в мехатронике снимали стартер, так как залить масло в мехатроник без снятие стартера очень сложно.

Zoom

Воронка с маслом в мехатронике


Езжу уже как 2 недели на машине после замены масла в ДСГ7, хотите верьте — хотите нет))), но по моим ощущениям («жопомер») коробка стала чуть быстрее переключатся. И даже жена это заметила. Адаптацию коробки с новым маслом не делал.

Zoom

Старые и новые масла


Вопрос. Должны ли быть на банках с трансмиссионном маслом (см. фото 1) наклейки с 15-ми кодами ? Чтоб проверить подлинность масла VAG (через приложение или сайт). Кто знает ?

www.drive2.com

Сколько масла в DSG 7 DQ200 ? — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Меня одолевают сомнения. На моей ласточке уже меняли коробку целиком. Напомню историю ремонта:

1. 29.03.2014 -Замена масла по акция + перепрошивка. Пробег 29354 км.
2. 16.08.2014 -Замена сцепления + адаптация. Пробег 44500 км.
3. 02.05.2015 -Замена DSG в сборе + игольчатого подшипника коленвала. Пробег 65000 км.
4. 12.02.2017 — Самостоятельная замена масла в коробке. Слилось 1.3 литра, залили 1.4 литра Пробег 131500 км.
5. 07.11.2017 — Замена сцепления. Пробег 152000 км. Сцепление пробежало 108000 км.
6. 22.04.2018 — Самостоятельная замена масла в коробке. Слилось 1.3 литра, залили 1.9 литра Пробег 169000 км.
Как видите первоначально слилось только 1.3 л, хотя должно было 1.7 л. Соответственно и залили 1.3л. В последнюю замену я решил подойти более ответственно, приподняли сначала слева, затем справа. Масла слилось ещё грамм 150. Добавилось только после того как приподняли слева. Утвердившись что всё слилось, залил 1.9 литра. Надеюсь поступил правильно. Какой нехороший человек влил при замене коробаса 1.3 литра, не знаю.
Вот как у меня, но тут меняли ещё и у кума на такой же коробке и тоже слилось 1.3 литра. А залили 1.9 литра.
Смущает что все пишут что слили 1.7-1.9 литра, а у меня и кума 1.3 литра. Реально напрягает…

Нашёл ответ:
Уже давно специалисты неофициальных СТО заметили, что заводского объема (1,7 л) трансмиссионного масла в механической части DSG7 недостаточно для полноценной смазки некоторых узлов. От масляного голодания страдают шестерни высших передач, подшипники верхнего вала и вилки заднего хода, что хорошо видно при дефектовке уставшего робота.
При ремонте коробок и замене упомянутых элементов сервисмены заливают примерно 2,1 литра масла. Практика показала, что с таким объемом жидкости эти детали ходят гораздо дольше. Причем повышенный уровень масла не дает побочных эффектов и не вызывает течей сальников.
При последнем обновлении DSG7 в 2014 году производитель вывел вентиляцию картера коробки на верх корпуса — там появился сапун. Вдобавок неофициалы заметили, что заводской уровень масла стал выше, а его объем составляет примерно 2,0 литра. Что и требовалось доказать.

Пробег: 172500 км

www.drive2.ru

Масло в DSG 7 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Извечный и много значительный вопрос — менять ли масло в DSG7. Мануал говорит, что масло на весь срок службы. Что-же показывает практика?
Пред история: обнаружил подтекание сальника внутренней гранаты с правой стороны, правильно называется сальник полуоси, сальник был куплен оригинал за 5 у.е, при замене ничего сложного, открутил гранату, приподнял в верх, далее снял полуось и вот тебе сальник. Работы на пол часа.
Но не оставляла в покое мысль о количестве оставшегося масла в коробке, ведь проверить его нет возможности, было принято решение заменить. Заправочная емкость 1,7 л G052171A вот такого добра. Было куплено 2 л TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W с допуском (G052171A указан на канистре ) — цена в 3 раза меньше оригинала, и начался процесс замены, тоже ни чего сложного, сняв поддон выкручиваете пробку коробки сливаете масло и собираете все в обратной последовательности. Далее перебираетесь под капот, сняв аккумулятор находите сапун на крышке коробки передач. Я сделал следующее, подобрал подобрал шланг по диаметру сапуна, надел его на сапун и на канистру с маслом (в данных канистрах TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W предусмотрен заливная горловина в пробке канистры, к стати диаметры сходные с сапуном) далее заливал таким образом масло, лилось не очень быстро но без разборки крышки коробки.

И так, мораль: слитое масло с коробки было черного цвета, на запах (воняет ужасно сама синтетика) но был и очень сильный запах горелого масла, вязкость отличалась от нового, также как и предполагал его не хватало примерно 250 гр, а это полагаю, сантиметр — полтора уровня масла в коробке.
Масло в коробке менять надо, на каком пробеге решать вам самим, при утечке 100% доливать до уровня. Всем добра!

Цена вопроса: $25 Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

SPB360 › Блог › Замена масла в ДСГ7 — новое и старое на разных авто и пробегах (пополняемая тема)

Тема со временем будет пополняться результатами замены масла на разных авто и с разными пробегами


Многие думают когда менять масло в ДСГ7 (по сути вопрос равен — когда менять масло в МКПП)

вот вам вместо ответа ))

Но вначале, загляните сюда — Замена масла в ДСГ7 после "обкатки"

Skoda YETI 1.4Т — пробег 103К

Полный размер

Полный размер

Новое, сверху чуть красное из-за остатка АТФ в стакане

Октавия А7 1.8Т и пробегом 70К

Полный размер

Октавия А7 1.8Т — 70К

VW JETTA6 1.4T (CAXA) DSG7 — 150K
Удивительно чистое масло для такого пробега

Полный размер

Полный размер

VW Touran 1.4T (150л.с.) DSG7 — 90К, трасса 70%

Полный размер


Полный размер


2017.08.03
Гольф5 2009гв

Пробег 80К
из коробки слилось всего 1.25л

Полный размер


2019.03
Octavia A7 1.4T CZDA
DQ200 0CW
общий пробег 41700
пробег на слитом масле 40000км
средняя скорость 37 км/час

Полный размер

Итого:
мое мнение по замене масла в МКПП

5 ступка — замена от 100-150 обычно к 200-250 заметно чернеет
6 ступка замена от 60-80
7 ступка (ДСГ) замена от 60-80

Исключения как вы видите бывают, но пока крайне редко

www.drive2.ru

Замена масла в DSG-7 DQ200 (с сухим сцеплением) — Skoda Superb, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Вкратце хочу поведать свою историю о замене масла на своём автомобиле.
Ну для замены, как и другие я покупал 2-е литровые банки G052512A2 (Масло трансмиссионное "Gear Oil", 1л)

1


Как уже много раз упоминалось на просторах инета, по регламенту в DSG-7 DQ200 заводом изготовителем не предусмотрена замена масла, то есть оно предусмотрено на весь срок службы коробки. Хотя как-то проскакивала инфа, что на каких-то WAGовских моделях всё же по регламенту предусмотрена замена, но по крайней мере, к сожалению это не касается линейки Skoda.
Несколько раз я читал заметки владельцев автомобилей с данными коробками о замене масла, в некоторых случаях масло было тёмное, в некоторых случаях практически не отличалось от нового. Короче говоря энное количество времени мучили меня сомнения, стоит делать эту замену или нет, я даже несколько раз звонил ОД по данному вопросу, причём в разные города и каждый раз получал один и тот же ответ, что масло на весь срок и его менять не надо, что это лишний перевод денег и времени.
В конечном итоге stanislav-vg меня убедил его заменить, тем более сложилось так, что в конце декабря я уезжал отдыхать в санаторий, находящийся как раз в город Сургут, где он и проживает.
Получилось так, что при замене масла я не присутствовал, подозреваю, что он мне таким способом решил отомстить за то, что он не присутствовал при замене масла у ОД на его автомобиле 😃
Но вот фото, которые он мне прислал после окончания данной процедуры, окончательно развеяли мои сомнения в необходимости периодической замены масла в коробке.

2


Как видно на фото масло "немного" темнее от нового

3


а на этом фото ещё видно и наличие мелкой стружки.

Станиславу конечно за выполненную работу и то, что он всё-таки меня убедил это сделать респект и уважуха! 👍
И вот его подробный отчёт о проделанной работе.

www.drive2.ru

Как самому поменять масло в DSG-7 |

Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.

Выкладываю оба материала.

Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:

1. В АКПП DSG 7 масло меняется только в самой коробке или в мехатронике тоже?
Меняется только в коробке. В мехатронике — нет.

2. Надо ли менять масло в коробке дсг ?
Масло менять нужно.
Коробка в конструкции как МКПП,
поэтому регламент обслуживания такой же — 60 тыс. км.

3. Какое масло лучше?
Аналогов много, но я считаю лучшим вариантом VAGовский оригинал.

4. Заправочный объем масла?
Заправочный объем — 1.9 литра — не больше не меньше!

Владельцам DSG-7 — Программа самообучения 390 — 7 ступенчатая коробка передач
Формат — pdf, 75 страниц.
Свободная скачка с яндекс диска >>

В брошюре рассмотрены следующие темы:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

А теперь, отчет по замене масла.

Надеюсь, отчет был полезен.

www.avtopol-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)