Перейти к контенту

Масло в акпп хонда – Масло для АКПП HONDA — Honda Inspire, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Оригинальное трансмиссионное масло Honda для АКПП МКПП и вариатора по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF Z1

 

Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF-Z1 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

 

3850 р.

АКПП

(JAPAN)

ATF DW-1

Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF DW-1 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

3950 р.

АКПП

(EU)

ATF DW-1

Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л

Europe

0826899901HE

Honda ATF DW-1 - оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

890 р.

АКПП

(USA)

ATF DW-1

Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л

США

08200-9008

Honda ATF DW-1 - оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

790 р.

 

Вариатор

(JAPAN)

CVT

Масло для вариатора Honda HMMF, 4л

ЯПОНИЯ

08260-99904

Honda HMMF Ultra - (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах)  автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

3550 р.

Вариатор

(USA)

ATF Variable

Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л

СШA

08200-9006

Honda variable, 1л - (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу  автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

790 р.

МКПП

(USA)

  MT

 Масло трансмиссионное Honda, 1л

США

08798-9016

Honda MTF  (USA) - трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 

 

 

630 р.

Дифференциал

(USA)

DPF II

Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л

США

08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II - оригинальное  трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda  с DPS (dual pump system)  (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

 

890 р.

Дифференциал

(Europa)

DPS-F

Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л

Europa

0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F - Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. 

1280 р.

Диф-ал, раздатка

VTM 4

 

Масло трансмиссионное

Honda VTM-4, 4 л

ЕВРОПА

08200-9003

        Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

2730 р.

honda-original.ru

Замена масла в АКПП Хонда

Замена масла Хонды в АКПП часто является первым шагом к улучшению состояния коробки передач, которая начала вести себя ненормально. Замена масла в АКПП Хонда может быть выполнена как на сервисе, так и самостоятельно.

Если АКПП начала вести себя ненормально, то замена масла часто является первым шагом к улучшению ее состояния.

Выбор масла для АКПП Хонда

В первую очередь в автоматических коробках передач Хонда, выпущенных после 1994 года, следует применять ATF стандарта Z1. Этот продукт защищает АКПП от износов и отложений, гарантирует ее длительную безотказную работу, полноценную передачу тяги на ведущие колеса и плавность переключений. В моделях до 1994 года заводом-изготовителем рекомендуется более дешевый Dextron III.

В отличие от многих производителей компания Хонда самостоятельно проектирует и изготавливает автоматические коробки передач для своих автомобилей. Поэтому их конструктивные особенности требуют специального оборудования для сборки и разборки.

В АКПП выпущенных после 1944 года рекомендуется применять ATF стандарта Z1.

На некоторых моделях автоматических коробок на масляном щупе имеется надпись Dextron III. Это ни в коем случае не означает, что данную марку можно применять в Хонде. Масло типа Dextron III допускается только для кратковременного применения в экстренных случаях. Например, доехать до ближайшей СТО после аварийного ремонта.

Дело в том, что система динамического изменения фаз газораспределительного механизма (VTEC), применяющаяся почти на всех двигателях Хонда, предъявляет особые требования к коробке передач: она должна выдерживать повышенные нагрузки и иметь солидный запас надежности. Разработанные компанией высокотехнологичные автоматы имели очень высокую рабочую температуру смазочной жидкости. Марка Dextron III не выдерживала таких температур и на замену ей было разработано масло ATF-Z1.

Многие модели Хонда выпуска после 1998 года имеют АКПП-типтроник, то есть автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения. По своей конструкции такая коробка все же является автоматической и требует применения масла ATF-Z1.

В 2010 году компания Хонда выпустила новую марку масла для АКПП – ATF-DW1. Это более усовершенствованный продукт, применяемый на всех моделях начиная с 2011 года. Сам завод-изготовитель предписывает использовать только ATF-DW1 на автомобилях моложе 2011 года.

Срок годности масел для АКПП Хонда равен 10 годам.

Особенностью автоматических коробок Хонда является то, что масло в них меняется обязательно вместе с фильтром. Фильтр, как правило, расположен внутри агрегата, поэтому разборка коробки передач неизбежна. Если пренебречь заменой фильтра, свежее масло, проходя через всю систему, почти мгновенно забьет фильтр АКПП. И после такой замены масла коробка прослужит не больше 1000 км и в один прекрасный день машина просто не сдвинется с места, как ни дави на газ.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельная частичная замена масла

АКПП-типтоник требует применения масла ATF-Z1.

При самостоятельной замене масла разобрать коробку-автомат для многих непосильная задача. В этом случае фирмой рекомендуется делать частичную замену масла.

Для этого, как правило, понадобится 2,7-2,9 литра ATF-Z1. Обратите внимание: свежее трансмиссионное масло для Хонды не нуждается в прогонке на специальных устройствах.

Установите автомобиль горизонтально, в целях безопасности зафиксируйте его ручным тормозом. Селектор коробки установите в положение Р (паркинг). На полноприводных моделях Хонда сливная пробка может располагаться нестандартно и для доступа к ней придется устанавливать машину на эстакаду или демонтировать переднее колесо. На переднеприводных достаточно вывернуть колеса влево или вправо. Запустите двигатель и прогрейте его до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения. Сливную пробку следует искать на коробке передач с левой или правой стороны (в зависимости от модели). Пробка отвинчивается торцевым квадратным ключом размера 9х9 мм или 10х10 мм против часовой стрелки. Старую смазку слейте в емкость и закрутите сливную пробку, предварительно очистив ее и установив на нее новую уплотнительную шайбу. Затягивать пробку следует с усилием 49 Нм. Извлеките маслощуп и протрите его. В отверстие для щупа вставьте воронку и залейте свежее масло небольшими порциями, периодически контролируя его уровень щупом. Установите маслощуп обратно.

Для финальной проверки уровня масла в коробке передач необходимо запустить двигатель и дождаться включения вентилятора охлаждения. Автомобиль при этом должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Извлеките щуп, протрите его ветошью и вставьте на место. Повторно извлеките его и рассмотрите уровень масла. На щупе для измерения уровня масла в АКПП имеется несколько отметок. Две верхние (часто единственные) соответствуют нормальному уровню масла в прогретом состоянии. Часто эти отметки обозначают буквами НОТ. В некоторых случаях имеются две нижние отметки, соответствующие нормальному уровню масла в холодном состоянии.

Через 700-1500 км пробега после первой частичной замены масла следует сделать повторную. Многие владельцы Хонд, ревностно заботящиеся о своих автомобилях, делают еще и третью замену.

В инструкциях по эксплуатации рекомендуется проводить частичную замену масла каждые 30-40 тысяч километров. Полную замену (с заменой фильтра) – каждые 60-100 тысяч км. В российских условиях эксплуатации будет не лишним менять масло в полтора-два раза чаще. При покупке автомобиля с пробегом настоятельно рекомендуется сразу же сделать частичную или полную замену масла (в зависимости от пробега).

vseavtomasla.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете, как проводится замена масла в АКПП Хонда Цивик своими руками. Прежде всего, требуется отметить, что нормальный интервал замены масла в автомате Honda Civic составляет 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль используется достаточно интенсивно и с постоянными нагрузками, то масло в коробке меняется в два раза чаще. Для замены используется оригинальное масло Honda ATF Z-1 08266-99904 или Honda ATF DW-1 08200-9008. Первый вариант используется на ранних моделях Хонда. Жидкость DW-1 пришла на смену ATF Z-1 и является более современной. В любом случае, подойдет и та, и другая жидкости. Они смешиваются без каких либо последствий для работы АКПП. 

Второй момент, с которым нужно определиться, прежде чем выполнять замену масла в АКПП Хонда Цивик, это каким способом будет выполняться работа. Есть частичная замена масла, а есть полная замена рабочей жидкости под аппаратом. Частичную замену можно выполнить самостоятельно. Полная замена выполняется только на специальном оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла. При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом. 

Следующий момент, это замена фильтра коробки. В АКПП Хонда Цивик конструктивно предусмотрены 2 фильтра. Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. При обычной замене масла в АКПП Хонда Цивик этого делать не требуется. Кстати, номер выносного фильтра АКПП  25430-PLR-003. Выглядит данный фильтр вот так:

Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП. 

Для частичной замены масла в АКПП Хонда Цивик потребуется около 3-4 литров жидкости. 

 

Замена масла в АКПП Хонда Цивик – пошаговая инструкция с фото

Примечание. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки. 

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. 

2. Нам потребуется четырехгранник на 10”, которым мы отвернем сливную пробку АКПП. Держите наготове емкость для слива отработки. Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При нормальном раскладе с коробки должно слиться 3-3,5 л отработанной ATF. 

3. Меняем масляный фильтр АКПП. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Найти его не составит труда. Он крепится с помощью самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю АКПП. Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некоторое количество масла. Объем будет небольшим, поэтому не пугайтесь. Также ключом на 10” ослабляем крепление фильтра АКПП. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. 

4. Выдергиваем щуп проверки уровня масла в АКПП. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра. Как это делается, показано на фото ниже.

Если сможете обойтись без этого, то тогда снимать короб воздушного фильтра необязательно. 

Вставляем в отверстие щупа воронку. Для удобства можно использовать тонкий шланг-удлинитель. Заливаем новое масло в АКПП и устанавливаем все в обратной последовательности. Важно понимать, что заливать нужно ровно столько же масло, сколько было и слито. А при необходимости выровнять уровень с помощью щупа АКПП. Вот собственно и все. На этом замена масла в АКПП Хонда Цивик окончена.

Для собственного успокоения и полного обслуживания коробки, лучше всего процедуру повторить через 5-10 тыс. км пробега. При этом масляный фильтр менять не требуется. 

Кстати, в большинстве мануалов указывается, что для замены требуется 2,7л АТФ для моделей CIVIC 2WD и 2,9л – для CIVIC 4WD. Однако, по факту сливается чуть больше жидкости, поэтому берите с небольшим запасом. 

 

Видео замены масла в АКПП Хонда Цивик 

Читайте также статьи:

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд
Замена масла в вариаторе Хонда Фит
Как отличить подделку масла Эльф?
 

oils-market.ru

Замена масла ATF Z1 в АКПП Хонды партнер

Опубликовано Дек 11, 2011, рубрики Сделай сам |

Как лучше поменять масло в коробке автомат, на аппарате или просто слить старое и залить новое?Споры ведутся давно,я меняю масло частично.
Те, ужасы, что вы описали в своем письме (смерть коробки после замены масла), к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам.

 
1. Коробка «умерла» задолго до замены масла. К сожалению, правильно диагностировать АКПП фирмы Honda могут далеко не многие мастера. И простая замена масла, если коробка начала себя вести «нестандартно» это тоже далеко не всегда выход из ситуации. Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний. Соответственно первая причина, – неправильная диагностика.
2. В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП. Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки (ATF Z1).
3. Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП. А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.
Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:
Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.
Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.
НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.

C уважением, консультант автомагазина Хонда-Сан.

Сливная пробка находиться с правой стороны.

Что бы открутить сливную пробку нужен ключ с квадратом 9х9 мм.

Сливная пробка откручивается против часовой стрелки.

Сливаем масло в емкость.

Вот сколько слилось.

При частичной замене обычно достаточно купить 3 банки масла ATF Z1.

На щупе масло выглядело прозрачным,но если сравнить что слили и что будем заливать,разница видна сразу.

Закручиваем сливную пробку,вытаскиваем щуп коробки.Протираем.

Вставляем воронку и заливаем новое масло.

 

Похожие Сообщения

www.hondapartner.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)