Перейти к контенту

Масло в акпп пежо 206 какое – Пежо 206 — какое и сколько масла заливать в АКПП ?

Содержание

Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 206

Peugeot 206 – бюджетный автомобиль компактного класса. На сегодняшний день машина востребована на поддержанном рынке, во многом благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнять своими силами, благо это позволяет довольно простая конструкция Peugeot 206. Например, будет весьма просто заменить масло в коробке передач. На первый взгляд может показаться, что это одна из сложных процедур, недоступных начинающему автовладельцу. На самом деле, поменять масло гораздо проще, чем выбрать подходящую жидкость. В этой статье рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионной смазки специально для АКПП Peugeot 206.

Интервал замены

Производителем предусмотрена периодичность замены масла в АКПП, равная 60 тысячам километров пробега. Это оптимальный показатель как для благоприятных европейских, так и для суровых российских климатических условий. Но при этом желательно регулярно контролировать состояние масла с помощью мерного щупа. При этом важно обращать внимание не только на уровень оставшейся жидкости, но и ее цвет и запах. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет и воняет гарью, тогда можно говорить о необходимости срочной замены. Возвращаясь к регламенту, стоит отметить, что при весьма сложных погодных условиях срок замены масла придется сократить в два раза, то есть до 30 тысяч километров. Это будет оптимальным регламентом для поддержания работоспособности коробки передач в течение длительного времени.

Критичность необходимости качественного масла

Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».

Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.

Функции масла

  1. Обеспечение эффективной передачи энергии внутри гидротрансформатора
  2. Надежная смазка зубчатых передач
  3. Отвод тепла и охлаждение компонентов
  4. Поддержание фрикционных свойств сцепления на благоприятном уровне
  5. Четкое и плавное переключение передач
  6. Высокая эффективность работы коробки передач в более широком температурном диапазоне, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Выбор масла по параметрам

При выборе подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на параметры смазочного состава. Самый важный из них – вязкость. От этого параметра зависит, насколько автомобиль будет адаптированным к тем или иным температурам окружающей среды. Так, специально для АКПП Peugeot 206 существует определенная температурная вязкость, которая указывается в виде набора букв и цифр. Так, для коробки передач рассматриваемой модели предпочтительна смазка SAE J 300 DEC 95. Подбор именно этих параметров для АКПП Peugeot 206 осуществлялся специалистами из Американского сообщества инженеров. Под их рекомендации разрабатывают коробки передач все мировые производители.

Для АКПП Peugeot 206 существуют следующие параметры вязкости, согласно классу SAE: 70W, 75W, 80W, 85W (зимние), а также 90, 140 и 250 (летние).

В маркировке буква W указывает на зимнюю эксплуатацию. Возле нее стоит цифра, которая чем меньше, тем масло считается более устойчивым к низким температурам. К примеру, масло с параметрами 70W устойчиво к температурам при минус 50 градусах.

Что касается летних классов, они обозначаются только цифрами, то есть без буквы W. Чем больше число, тем лучше устойчивость под воздействием более высоких температур.

В последнее время наиболее распространение получили универсальные масла, которые имеют двойную маркировку. Например, в данном случае для АКПП Peugeot 206 подойдет масло с параметрами SAE 80W-90 либо SAE 75W-90.

Класс API

С помощью системы API определяется класс масла, по которому классифицируется смазочный состав исходя из своих основных задач. Выделим следующие классы, согласно системе API:

  1. API GL-4 или GL-5 – по этому параметру можно определить способность коробки передач выдерживать определенные нагрузки. Например, трансмиссия с маслом GL-4 рассчитана на спокойное вождение, в то время как параметр GL-5 рассчитан на более агрессивную езду. Но так как Peugeot 206 оснащается маломощными моторами, для этой машины будет достаточно и жидкости GL4
  2. API -MT-1 – относительно новая категория, одна из усовершенствованных версий стандарта GL-5. У нее повышенная термическая стабильность, и за счет этого масло с API MT-1 можно использовать для более мощных двигателей.

Какое масло выбрать

Компания Peugeot советует использовать только оригинальный смазочный состав под названием Esso LT с каталожным номером 71141. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 71141, а также другие не менее качественные масла от компаний Dexron, ExxonMobil, ZIC, Castrol, Лукойл и другие.

Вывод

Зная нужные параметры, а также список доверенных брендов, проблем с выбором подходящего масла в АКПП Peugeot 206 возникнуть не должно. Коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, требующих особого внимания. В связи с этим лучше избегать дешевых аналогов и подделок, и покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре Peugeot.

Видео по замене


maslospec.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 206

Пежо 206 – компактный автомобиль B-класса, впервые представленный в 1998 году. Это одна из массовых моделей Пежо, которую выпускали в Великобритании, Франции, Малайзии, Китае и других странах. Автомобиль поступил в продажу в кузовах хэтчбек (три и пять дверей) и универсал. В 2001 году появилась версия купе-кабриолет, а в 2005 году дебютировал четырехдверный седан, который разработала иранская фирма «Иран Ходро». Машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.0-2.0 с мощностью 77-136 лошадиных сил. Еще был вариант с мотором 2.0 турбо мощностью 177 л. с. Дизельные моторы 1.4-2.0 развивали от 68 до 109 л. с. Несмотря на прекращение производства в 2006 году (в связи с появлением приемника Пежо 207), Пежо 206 продолжали продавать во многих странах. Так, российский рынок машина покинула только в 2010 году.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 206 составляет 60-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента. Его можно сократить, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Однако плановой замены масла и регулярных проверок будет недостаточно, если речь идет о тяжелых условиях эксплуатации:

  • Автомобиль испытывает перегрузки, связанные с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальных скоростях. Кроме того, не допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе
  • Водитель привык ездить быстро, резко стартует и тормозит, допускает активные маневры и перестроения без необходимости
  • Автомобиль эксплуатируется в городе с большим количеством пробок и светофоров. В таких условиях «автомат» перегружается и может перегреться из-за частых переключений. Также велика вероятность ускоренного износа масла
  • Регулярная езда по внедорожной местности (песок, гравий, снег, камни)
  • Постоянная эксплуатация при экстремально высоких или низких температурах.

Признаки несвоевременной замены:

  • Пробуксовки при движении в горку на включенной последней передаче, из-за чего КПП вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовок становится еще больше
  • Автомобиль не двигается, но передачи включаются
  • Резко падает масляное давление в магистрали, что указывает на три проблемы: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также загрязнение в соленоидах или гидроблоке.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Esso LT 71141
  • Альтернативное – Mobil ATF 71141

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 206

Год выпуска – 1998-2010

  • Масло в АКПП с двигателем 1.1i 60 л. с. – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л. с. – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л. с. – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 HDi – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л. с. – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 D 70 л. с. – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V 177 л. с. – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л. с. – 4.5 л

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)


Как заменить масло в АКПП DL0 AL4 Пежо 206

Какое масло использовать?

В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.

 

 

 

Что потребуется для работ

Чтобы начать непосредственную

замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

 

  • Эстакаду
  • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
  • Подъемник

 

Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

 

Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

 

  • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары – два и более литров
  • Ключи
  • Приобретенное масло
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
  • Лейку

 

Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206

 

Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:

 

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, или любое другое место, позволяющее с определенным комфортом доставать до необходимых зон.
  2. Под отверстие, через которое будет выливаться отработанная трансмиссионная жидкость, ставим подготовленную тару.
  3. Затем откручиваем соответствующую пробку и ждем, пока не выльется отработанное масло. К слову, на данной пробке специально установлен магнит, притягивающий к себе различные металлические частицы, появившиеся в результате износа деталей, сделанных из метала. Поэтому пробку старательно чистим от налипшей вредоносной грязи и ставим обратно.

 

  1. Также в пробке, закрывающей отверстие для слива, есть прокладка, подлежащая обязательной замене.
  2. Здесь становлена коробка передач AL4. В этом случае вначале снимаем аккумулятор, таким образом открываем отверстие, в которое можно заливать масло. Чистим налипший вокруг пробки мусор.
  3. Затем пробка откручивается и производится залив трансмиссионной жидкости, используя соответствующее приспособление.
  4. Когда процесс окончен, закручиваем пробкой отверстие, в которое заливалось масло. К слову, следует заменить прокладку (как правило, она медная) на пробке.
  5. После этого ставим все ранее разобранные детали назад.
  6. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, заводим движок, который должен поработать вхолостую до тех пор, пока не начнет функционировать вентилятор.
  7. Затем отвинчиваем пробку, закрывающую воронку для слива. Предварительно следует поставить тару, куда будет стекать жидкость. Избыточная жидкость выливается. Закрываем пробку, дождавшись момента, когда из клапана жидкость уже не течет, а просто капает. В случае, когда масло капало изначально, следует долить пол-литра трансмиссионной жидкости и провести контрольную проверку снова.

 

Замена масла в АКПП AL4 видео

Часть 1

Часть 2

 

Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».

 

 

Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство

 

akpphelp.ru

Как заменить масло в АКПП Peugeot 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Объём масла в коробке

Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

Заливка масла осуществляется специальным шрифтом

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП Пежо 206 и как проверить уровень

Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Коробка неисправна, если отмечаются сильные пробуксовки и рывки при переключении передач. Если при замене масла в коробку попала грязь, это может стать причиной того, что ухудшилась четкость переключения скоростных режимов, увеличился расход топлива.

Способствует сокращению срока работы трансмиссионной жидкости эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности. Повышенные нагрузки приводят к выходу из строя подшипников, резиновых уплотнителей.

Изменение цвета горючего. Данное проявление может являться следствием того, что масло потеряло свои свойства. При этом жидкость меняет не только цвет, но и запах. Это является следствием того, что в горючем имеются твердые частицы. Такое масло должно быть обязательно заменено.

Проведение замены масла в коробке автомат

Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.

Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.

Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:

  1. Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
  2. Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
  3. Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
  4. Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.

С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.

Масло в АКПП заменять вполне возможно и в домашних условиях. Сложности данный процесс не вызывает. В ряде случаев требуется замена параллельно с горючим АКПП с масляным фильтром.

Применение новой трансмиссионной жидкости

Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега. Какое масло следует добавлять в автоматическую КПП? Используется жидкость ATF. Однако нужно ориентироваться на особенности эксплуатации транспортного средства, климат местности. При этом рекомендуется сделать выбор в пользу масла TOTAL FLUIDE XLD FE, Mobil LT 71141. Сколько масла нужно для АКПП? Для замены требуется примерно 4 литра нового горючего. Добавлять горючее в автомобильную систему следует такое же, что было добавлено ранее.

В коробке на данной машине горючее содержит присадки, которые обеспечивают необходимые рабочие свойства жидкости. При потере данных свойств, станут хуже смазываться составляющие детали трансмиссии.

Таким образом, неисправности АКПП могут быть следствием механического износа коробки, а также результатом неправильной эксплуатации. Отрицательно сказывается на ресурсе АКПП начало движения на непрогретой коробке. Добавлять в коробку нужно оригинальные масла.

Загрузка...

dorpex.ru

Какое Масло Лить В Акпп Пежо 206 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

Среди владельцев автомобилей есть споры о смене масла в коробке передач. Существует мнение, что его нельзя менять в течение всей операции. Но опытные водители говорят, что вам нужно изменить смазочную жидкость в коробке передач. В статье описывается замена масла в автоматической коробке передач в Peugeot 206, причины замены демонтированы и соответствующее видео прилагается.

Инструкции по замене

Производители Peugeot 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в коробке передач во время всей работы коробки передач. Но желательно выполнить замену в 70-80 тысяч километров, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробках передач, содержат различные добавки, чтобы придать им определенные свойства. Со временем жидкость теряет и теряет свои свойства.

Масло редуктора предназначено для смазки компонентов и деталей трансмиссии. Во время работы детали постоянно протирают друг друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, что приводит к механическому повреждению механизмов. Загрязнение масла обозначается задержками между изменениями скорости. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Температурный режим влияет на качество масла, в котором должен работать редуктор. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при скольжении, при различных нагрузках температура увеличивается. Работа в режиме высокой температуры сокращает срок службы трансмиссионного масла.

Что нужно?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина находится в состоянии покоя в течение длительного времени, ее необходимо запустить, и двигателю следует запустить, чтобы нагреть трансмиссию до рабочей температуры. Обогащенный автомобиль позволяет более качественно слить использованную жидкость. Для автоматической трансмиссии используется жидкость Peugeot 206 ATF, которая отличается в применении: для легковых автомобилей, грузовиков и автомобилей с повышенной нагрузкой.

Для MKPP необходимо залить масло, которое рекомендуется производителем, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или другим, рекомендованным для Peugeot 206. Количество заполняемой жидкости зависит от типа коробки передач. На пятиступенчатом заполняется 3,3 литра, в четырехэтажном. 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Peugeot 206

Для работы автомобиля лучше доехать до эстакады, смотровой ямы или лифта. Вы можете поднять автомобиль с помощью гнезд и установить на опоры. Станок должен быть установлен горизонтально.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс масла АКПП и охлаждающей жидкости в автомобиле Peugeot 206. Это

Замена масла Пежо 206.

Замена масла Пежо 206.

Необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • Емкость для слива отработанной жидкости составляет не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • чистая тряпка;
  • заполняющее устройство.

Перед выполнением каких-либо работ ослабьте болты на переднем левом колесе. Почти все MKPP на автомобилях Peugeot 206 имеют отверстие для дозаправки и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия, снимите левое колесо и лайнер колесной арки. Исключением является MA5, который поставляется с двигателем TU3A.

Этапы

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Автомобиль установлен на лифте, смотровой яме или другом устройстве, которое обеспечивает доступ к отверстиям.
  2. Перед заменой, очистите резиновый колпачок в передышке. Для этого его нужно вытащить, вытереть чистой тряпкой и положить на место.
  3. Под коробкой передач в месте расположения сливного отверстия вам необходимо поместить контейнер, в котором будет стекать старое масло.
  4. Затем отвинтите сливную пробку и слейте всю жидкость. Слейте использованную смазку

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипают металлические стружки и остаточный износ металлических деталей. Штепсель должен быть тщательно очищен от грязи и завинчен на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В MKPP масло заливается через контрольное отверстие специальным шприцем. Контрольная дыра
  • Поскольку индикатор уровня масла отсутствует, он наливается в верхний край отверстия для заправки. Как только жидкость начнет течь по краю, затяните вилку.

  • В моделях с установленной автоматической коробкой передач AL4 батарею сначала разбирают так, чтобы отверстие наполнителя становилось доступным. Затем удалите всю грязь вокруг пробки.
  • Затем пробку отвинчивают и масло заливают специальным инструментом.
  • Заполнение новой смазки
  • Когда масло полностью заполнено, пробка на отверстии наполнителя скручена. В то же время на вилке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что было удалено, необходимо вернуться на место в обратном порядке.
  • Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач, необходимо запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор не включится.
  • Затем выключите вилку на сливном отверстии. Под отверстием вам нужно положить контейнер для дренажа. Излишняя нефть ускользает. Пробка скручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, вам нужно добавить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • Автоматическая коробка передач AL4 в Peugeot 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень его «старения». Если на счетчике имеется предельное значение, компьютер, который управляет автоматической коробкой передач, отображает сообщение на панели в виде мигающих «спортивных» и «зимних» индикаторов. После выполнения работы считывание показаний счетчика должно быть обновлено с помощью диагностического прибора.

    Видео Замена ATF в автоматической коробке передач AL4

    Эти две части видео показывают процесс изменения автоматического масла AL4 / DP0 и проверки уровня жидкости.

    autointerline.ru

    Как Долить Масло В Акпп Пежо 206 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    В какой-то момент в автомобиле нужно сменять масло в коробке. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как указывает практика, необходимость смены масла наступает намного ранее.

    Видеоматериалы посодействуют разобраться, как проводится процесс смены смазочной воды КПП, также поведают о тонкостях и аспектах процесса

    Когда масло будет соединяться, направьте внимание на его консистенцию и цвет.

    До того как приступать конкретно к процессу смены масла в коробке Пежо 206 стоит обусловиться с нужным инвентарем. Так, чтоб процесс прошел удачно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и конкретно саму смазку.

    Когда есть все в сборе можно приступить конкретно к процессу смены. Необходимо отметить, что для смены воды придется демонтировать фронтальное левое колесо, также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не надо.

    Сейчас можно перейти конкретно к выполнению процесса:

    1. Устанавливаем автомобиль так, чтоб до него можно было добраться снизу.
    2. Снимаем защиту мотора.

    Будет нужно демонтировать защиту мотора.

    Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

    Процесс слива трансмиссионной воды с КПП.

    Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую трансмиссию передач.

    Процесс заливки масла в Коробка автомат с помощью специальной заливной воронки.

    Процесс смены масла в коробке разобран, и осталось обусловиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

    Рекомендованное трансмиссионное масло.

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

    Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII

    для автоматических трансмиссий

    Как видно, для каждой модели мотора и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

    Что будет если сменять трансмиссионное масло в коробке не впору либо совсем его не поменять? Так, есть последствия конкретно для агрегата. Разглядим, какие конкретно:

    1. Утрата физических параметров ведет к тому, что масло теряет охладительный нрав. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается с помощью потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти характеристики.
    2. Хим состав трансмиссионной смазки с течением времени пропадает, а потому детали КПП смазываются уже не так отлично. Это приводит к тому, что возникает выработка на узлах, которая приводит к возникновению железной стружки.
    3. Остальные последствия.

    Таким макаром, видно, что несвоевременная смена масла коробки приводит к возникновению завышенного износа деталей.

    Сменять масло в КПП Пежо 206 хоть какой модификации довольно легко и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)