Перейти к контенту

Масло в акпп пассат б6 – Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin). — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin). — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Решили махнуть масло в коробке. Предыдущий хозяин проехал 130 тыр и не озаботился этим вопросом.

Куплено:
фильтр акпп: VAG 09G325429A — замена Vaico V101878
прокладка поддона акпп: VAG 09G321370 — замена Vaico V100445
масло в АКПП: VAG G055025A2 — 7 литров.

Делали все по гайду по коробке — vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/atsg_09g_09m_eng.pdf

Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банку куда будете сливать все масло из коробки. Зачем? Дальше будет понятно.
Ждем пока стечет. Далее берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

Снимаем поддон. Снимаем фильтр — там еще около 100 грамм масла.

Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5.2L — что похоже на правду.

Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна. Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод!

Собираем все обратно. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие. Крутить руками до упора. Ключом можете сломать.

Сама пробка крутится 27 Нм.

А теперь лить масло. Вот на этом этапе возник нюанс. (У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом).

В гайде написано лить вот сюда:

Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой. Ладно, ищем дальше.

Нашли здоровую пробку вот здесь:

Откручивается Torx T55. Посмотрели туда камерой, увидели что канал в масле — ОНО! 🙂

Медленно и печально льем столько же сколько вылилось — 5.2 литра.

Подключаем комп, смотрим температуру масла в коробке — должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки. (Подставьте банки из которых наливали).

И вот здесь у нас начался прикол за приколом.
У нас слилось 1.5 литра и не переставало течь! Что-то пошло не так. Сразу же закрутили сливную пробку и начали думать. Т.е. мы слили 5 литров, залили 5 литров, потом вытекло 1.5, но даже не остановилось.
Т.е. контрольная трубочка уровная нифига не заработала.

В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Поняли, что у всех вытекает и заливается разный объем!
Плюнули, залили обратно вытекшие 1.5 литра и собрали все назад.

Итоги. Положительный момент есть! Ничего не поменялось :). А дальше посмотрим.

Вот тут на английском с картинками.

Вот видео:

Update 20151019: мы долбоебы. Приехал сегодня проверить банку, в которую мы слили масло из коробки. Залито было под горлышко почти. На банке наклейка — 5Л. Ок, разливаю содержимое по мерным 900гр. банкам.

И получаю на выходе 4х900+200 = 3800! + 100 было в фильтре ну и 100 где-то пролили. Т.е. 4Л из коробки слили, а залили, блин 5.5, а может и больше. Завтра будем перезаливать…

Update 20151020: остудили машину до 35 в коробке. Слили 2 литра и когда масло потекло уже слабой струйкой закрутили пробку. Пусть лучше там будет +100 грамм. В итоге, грубо по подсчетам на замену ушло около 3,9 литров масла. Тысяч через 50 еще махнем. 🙂

www.drive2.ru

#14 Замена масла (ATF) в АКПП Aisin 09G passat b6 2.0 turbo (BPY) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Владея авто уже 3-й месяц постепенно меняю все то, что необходимо, чтобы спать спокойнее 🙂
Вот дело дошло и до масла в АКПП. Предыдущий хозяин говорил о том, что тоже менял масло порядка 40 000 км назад, а следовательно время подошло.
Итак задумав данную процедуру решил обзвонить ряд сервисов и понял, что самая дешевая такая процедура стоит чуть больше 40$, да к тому же нужно было поменять и масло в двигателе, по этому договорился со знакомым и позаимствовал у него гараж с ямой на денек.
Хочу сказать, что сложного в замене нет абсолютно ничего)) Делая все операции впервые со сменой масла в двигателе у меня ушло, наверно, не больше 2,5-3 часов — это с момента как я загнал авто в гараж и выгнал его. СО всеми проверками и снятиями/установками защит.

Итак для замены масла необходимо:
— снять защиту двигателя
— открутить сливную пробку (сольется немного масла)
— Выкрутить из сливного отверстия пластиковую уровневую "хрень")) (по ней устанавливается уровень масла в АКПП)
— Собстьвенно слить масло (у меня вылилось около 3,5 литров (столько же потом и залилось)
— Далее снимаем поддон АКПП (если вы не меняете фильтр и не хотите посмотреть, как у вас там обстоят дела внутри АКПП, то это делать не обязательно), выкручивая болтики на 10 по кругу поддона.
— Снимаем поддон, в нем будет еще масло и 2 магнита, на которых у меня стружки не было, но была какая-то "муть" — другого слова не подобрать)) Кстати масло было не грязное, как многие в отчетах писали, что у них сливалось оно аж черного цвета.
— Снимаем масляный фильтр — С НЕГО ТОЖЕ ПОЛЬЕТСЯ МАСЛО, будьте к этому готовы! Грамм 200-300.
— все протираем чистой тряпкой, осматриваем, хотя по внешнему виду — у меня было все в порядке с гидроблоком.
— начинаем процесс сборки. меняем прокладку поддона, ставим новый фильтр, промазываем прокладку специальным герметиком и возвращаем поддон на свое место.
— Вкручиваем уровневую трубочку ОТ РУКИ! т.к. она пластиковая и легко ее сломать и вкручиваем сливную пробку в поддон. Все собрано.
— Затем заливаем масло. Я заливал через заливную пробку спереди коробки (жаль не сфоткал ее), а многие заливают через болт на задней стороне коробки, но туда на мой взгляд сложнее добраться, да и смысл, если можно это сделать спереди.
— Заливал масло 50мл шприцом вставленным в резиновую трубку подходящего диаметра, и соответственно вставленную в заливное отверстие. Как я писал — залил 3,5-3,6 литра ATF.
— ну и последнее, проверяем уровень масла: заводим авто, переключаем передачи и ждем на каждой около 10 секунд, и соответственно, ждем пока ATF прогреется. Подключаем Василия и ждем пока температура не достигнет 34 градусов С. После этого откручиваем сливную пробку, авто на Р (паркинге), и сливаем ATF пока она не начнет не литься, а сочиться. Затем закручиваем сливную пробку, переживаем болты поддона и радуемся 😉

Абсолютно ничего сложного в замене нет.

Всем спасибо за внимание 😉 С наступающим!

ах, да. Долго искал в интернете, как же посмотреть температуру ATF, так что тоже добавлю в этот пост:
Подключаем Васю — 02 Блок КПП- измеряемые группы — группа 006!

ATF Mobil 3309

Вот такая приспособа для заливки жидкости.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:
По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате - 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

mehnic.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Фольксваген Пассат В6

Фольксваген Пассат В6 – среднеразмерный автомобиль немецкого производства, ставший приемником модели Пассат B5, построенной на платформе Ауди А4. Новая модель получила платформу и агрегатную базу от Гольфа того времени. Линейка бензиновых ДВС состояла из атмосферных и турбированных ДВС объемом 1.4-2.0 л, с мощностью 102-200 лошадиных сил. Еще был доступен 3.2-литровый 250-сильный ДВС, а в 2007 году появилась версия с 3.6-литровым мотором на 300 «лошадей». Линейка дизелей объемом 1.6-2.0 л развивала от 105 до 170 л. с. На рынке были представлены одноименные седан и универсал, а в 2008 году появилась 4-дверная купеобразная версия Пассат СС. В 2010 г. производство Пассат В6 было прекращено.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В6 составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять масло, особенно в европейских условиях (там машину меняют через пять-шесть лет, а затем списывают). В российских условиях эксплуатация авто длится намного дольше и, к тому же, есть проблема климатических условий в нашей стране. В любом случае, в РФ необходимо регулярно менять масло. Ниже представлены признаки старого масла:

  • низкое масляное давление в магистрали
  • пробуксовка колес при переключении передач
  • затяжной подъем на последней скорости дается нелегко, возможны пробуксовки, коробка вынужденно переключается на пониженную скорость
  • машина не способна двигаться ни вперед, ни назад
  • коробка переключается, есть толчок, но колеса не вращаются
  • масло потемнело, помутнело, содержит в себе осадок и металлическую стружку
  • загрязнены соленоиды и гидроблок.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG G 055 025 A2
  • Альтернативное – Titan ATF 4400, Esso LT-71141

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками на видео

Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.

Периодичность замены

Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.

Признаки необходимости замены масла могут быть следующие:

1.Рывки и нечеткое переключение передач
2.Падение мощности двигатели
3.Шумы, стуки и вибрации в АКПП
4.При проверке состояния масла жидкость воняет горелым, и со временем приобретает черный цвет

Выбор смазки для АКПП

Замена масла может быть как плановой, так и вынужденной. В любом случае, нужно запастить как можно большим количеством трансмиссионной жидкости, чтобы потом была возможность доливать масло. При выборе подходящей смазки лучше обращать внимание на оригинальное изделие с каталожным номером G 052162A2. Из аналогов можно выделить продукты Esso ATF LT 71141 и Mobil LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Новое масло
  • Новый фильтр и уплотнительные прокладки
  • Промывочное вещество (подойдет самый дешевый бензин)
  • Инструменты, в том числе шестигранные ключи, отвертка, съемный торксы, динамометрический ключ, тонкий пинцет
  • Резиновая трубка для заливки новой жидкости
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Чистое полотенце, резиновые перчатки

Приступаем к замене масла

  1. Предварительно прогреть двигатель, достигнув рабочей температуры в масле АКПП
  2. При включенном моторе поработать коробкой передач во всех режимах
  3. Заглушить мотор, затем установить автомобиль на смотровую площадку с обеспечением полного доступа к нижней части машины. Это может быть эстакада, смотровая яма, подъемник или, в крайнем случае, подойдет домкрат
  4. Коробка передач переводится в парковочный режим Р
  5. Деомнтаж поддона – данная процедура необходима для получения доступа к масляному фильтру, который является одноразовым, и нуждается в замене. Итак, для снятия поддона нужно сначала вытащить защиту, за которой скрывается непосредственно сам поддон. Обратим внимание, что на поддоне есть пробка сливного отверстия. Под нее подставляем тару, в которую будет стекать отработанная жидкость
  6. Откручивается пробка, после чего наблюдаем процесс вытекания масла. Но в данном случае вытечет только половина от всего объема жидкости
  7. Итак, продолжаем снимать поддон. Для этого воспользуемся шестигранником, чтобы выкрутить все болты, удерживающие поддон. После снятия поддона обратим внимание на магниты, размещенные на внутренней поверхности поддона. Они предназначены для притягивания металлической стружки. Поверхность надо тщательно промыть, прочистить, обезжирить и вытереть насухо. Надо стараться по возможности полностью очистить магниты, так как наличие стружки может стать причиной преждевременного износа компонентов КПП
  8. После демонтажа поддона открывается доступ к масляному фильтру, снимаем его и меняем на новый аналог
  9. Следующий этап – снятие наконечников проводов, идущих от плиты управления. Провода надо отвести в сторону, предварительно освободив их от фиксации. В этот момент селектор коробки передач должен находиться в исходном положении
  10. Переходим к демонтажу плиты управления. Для этого понадобятся торксы, чтобы открутить 17 болтов, удерживающих плиту управления. При этом откручивать их надо в определенной последовательности. Каждый болт пронумерован. Так, сперва снимается болт №17, затем №16, потом №15 и так далее, до болта №1
  11. Снимать плиту надо осторожно, придерживая ее, чтобы не свалилась. Плита снимается с коробки, после чего вымывается и очищается от масляных подтеков
  12. Обратим внимание на устройство плиты управления. В нее входят пять составных узлов. Плита оборудована массивной пластиной с шариками и жиклерами, которые надо промыть и вытереть насухо
  13. Разобрать все составные элементы плиты, протереть и просушить их
  14. Следующий этап – демонтаж пластины, которую тоже надо тщательно промыть и высушить. Шарики, жиклеры и пружинки извлекаются тонким пинцетом. Их желательно выкладывать таким образом, чтобы не запутаться при их установке обратны. Каждый элемент промывается в бензине, затем протирается сухим чистым полотенцем
  15. Подождать, пока все разобранные детали подсохнут, если есть в этом необходимость. Затем переходим к следующему этапу
  16. Сборка плиты управления, затем ее последующая установка обратно на место. Плиту следует прикручивать болтами в обратной последовательности – от №1 до №17
  17. Подключить и зафиксировать проводку
  18. Поставить новый масляный фильтр
  19. Устанавливаем поддон, предварительно заменив в нем прокладку. Также еще надо заменить прокладку сливного отверстия
  20. После закрепления болтами приступаем к заливке нового масла
  21. Для этого выкручиваем соответствующее отверстие, в которое будет заливаться новая смазка
  22. Залить свежее масло в определенном количестве. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет появляться жидкость. В этот момент заливку прекратить, и закрыть пробку
  23. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Чтобы прогнать масло по всем каналам АКПП, нужно поработать коробкой передач во всех режимах
  24. Заглушить мотор, долить жидкость при необходимости
  25. Включить двигатель, совершить короткую поездку по городку продолжительностью в 5-10 километров, затем снова проверить уровень. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Passat B6 успешно завершен.

Видео инструкция


maslospec.ru

Замена масла в АКПП — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

На очереди после решения проблемы с утечкой масла, стояла замена масла в АКПП 09G.
Поскольку периодически коробка давала небольшой пинок при переключении с 3 на 2 и совсем было непонятно менялось ли там масло вообще, появилась уверенное желание произвести замену! И вот оно свершилось давно запланированное деяние ))) Было приобретено оригинальное масло Toyota ATF WS с аналогичной маркировкой 3309, почему оно, да потому что оно ничем не отличается и банально оказался выход через дилера по приемлемой цене, но не суть.

Полный размер

В общем принялись к замене, открутили первую пробку — слилось масло, открутили вторую (мерную трубку) — еще слилось… Ужас застыл в моих глаза от увиденного количества слившейся жижы! Вот столько слилось с коробки масла…

Полный размер

Я конечно обомлел от увиденного и со страхом смотрел как болтик за болтиком откручивается поддон. Честно говоря я думал увидеть там полный хаус из перемешанной с маслом крупной стружки металла, может даже каких нибудь обвалившихся частей потрохов АКПП.

Полный размер

Нет обошлось… фуф… Конечно же все магниты были залеплены мелкой стружкой, но масло особо не воняло, да и вообще судя по тому что прокладка была посажена на герметик уже было ясно, что масло меняли.
Опять же рождается вопрос к этим рукожопым существам, которые производили замену — где масло?! Потеков нет, не откуда не травит, значит получается столько залили. Судя по всему залили один раз без прогона по системе…

Полный размер

В общем просмотрели на потроха, почистили поддон, магниты,

Полный размер

Так же сняли, почистили фильтр…

Полный размер

Заменили прокладку поддона и собрали все обратно.

Полный размер

Далее принялись к закачке масла в систему. Вливались в коробку через открученный датчик. Закачка происходит в два этапа. Сначала вкручиваем так называемый мерный болт, потом заливаем масло с помощью шприца, пока не начнет течь с мерного болта…

Полный размер

Далее заводим авто, прогреваем масло до температуры 35-50 градусов, проходимся по всем положениям селектора АКПП, потом закачиваем опять масло пока не начнет капать с мерного болта и закручиваем второй болт на место, устанавливаем датчик через который заливали и вуаля!

Подведем итог, коробке стало легче работать, пропали тычки между переключениями, все теперь работает плавно, вообще незаметно переключение между передачами! )))) Надеюсь так и будет далее. Через тысяч пять планирую провести очередную замену, что бы уж наверняка! Всем спасибо за внимание и уд

www.drive2.ru

Как провести замену масла в АКПП Volkswagen Passat B6: фото и инструкции

Замена масла – процедура, от регулярности проведения которой, в значительной степени зависит долговечность АКПП. То как часто ее нужно делать, а также некоторые тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сегодня разберемся как же производится замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструментарий

Чтобы работать было удобнее, подготовьте все необходимое заранее.

А именно:

  • набор торцовых головок;
  • шуруповерт с битом торкс размером 25;
  • длинногубцы или другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губками.

Кроме инструментов понадобится:

  • масло;
  • фильтр;
  • уплотнительное кольцо;
  • емкость для сливания масла.

Фильтр указан, так как при замене смазки в АКПП рекомендуется менять и фильтр.

Набор автомобильных инструментов в чемоданчике

Выбор подходящего масла

В целом, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтобы точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к тому, что пришло время может служить выпадение любой передачи или просто рывки при их переключении.

Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

Для АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.

Поэтапная инструкция по замене

Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не требует специальных сложных приспособлений и может быть произведена самостоятельно.

Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат
  1. Перед тем как начать рекомендуется немного прогреть двигатель автомобиля, после чего заглушить его. Рычаг переключения при этом должен быть установлен в положение «P». После этого можно приступать непосредственно к замене масла.
  2. Чтобы получить доступ к АКПП Пассат Б6, нужно в первую очередь снять картер защиты двигателя.
  3. Далее выкручиваем резьбовую пробку.
  4. Выкручиваем сливную трубку и сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
  5. Следующее это замена фильтра. Сначала достаем старый фильтр и ставим новый.
  6. Теперь устанавливаем сливную трубку и зажимаем ее пока только руками.
  7. Заливаем порядка трех литров масла и запускаем двигатель. Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. При этом не забывайте удерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушаем двигатель.
  8. Теперь нужно добавить оставшееся масло. В целом необходимо будет залить в АКПП столько же, сколько было слито.
  9. В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.

Вот и все – дело сделано. Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»

Узнайте из видео простой способ при помощи которого, можно оценить качества масла в АКПП.

А что вы посоветуете для Volkswagen Passat?

avtozam.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)