Перейти к контенту

Масло трансмиссионное для лада ларгус – Замена масла в коробке Ларгуса — Лада Largus, 2014 года на DRIVE2

Содержание

Масло трансмиссионное лада ларгус - ProDemio.ru

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80.

Одобрения и спецификации
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.
Преимущества

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.

Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.

Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.

Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.

Превосходная защита от ржавчины и коррозии.

Новая формула менее восприимчива к воде.

TRANSELF NFP 75W-80

TRANSELF NFP 75W-80 Shadow
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.

Одобрения и спецификации
Коробки передач RENAULT PXX
Коробки передач Nissan P
Преимущества

Улучшенная защита синхронизаторов.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания обеспечивают плавную и устойчивую работу во всем температурном диапазоне.

Очень высокий уровень устойчивости к воздействию сверхвысоких давлений и защиты от износа обеспечивают стабильную эксплуатацию в наиболее жестких условиях.

Непревзойденная термическая характеристика, обеспечивающая стабильные свойства продукта даже при высоких нагрузках и высокой температуре.

Минимальная зависимость коэффициента трения от температуры гарантирует хорошую синхронизацию независимо от условий эксплуатации.

Защита от коррозии.

Очень высокая стойкость к пенообразованию.

Отсутствие влияния на уплотнители.

Последнее для более нагруженных коробок двс 2.0
Масло собираюсь менять попречине установки шестеренок 5 передачи !

Кому интересно что залито в Ларгус( ФОТО )
Спасибо!

Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W80 1Л
Артикул: ELFNFJ75W801L
Производитель: Elf
Тип трансмиссии: МКПП
Класс вязкости SAE: 75W-80
Состав базовых масел: минеральное
Объем упаковки: 1 л

Плотность при 15°С кг/м3 — 884
Вязкость кинематическая при 40 °C мм2/с — 47
Вязкость кинематическая при 100 °C мм2/с — 8,5
Индекс вязкости — 175
Температура застывания -40 °C

В мкпп заливается 3 литра.

Внимание! При замене масла в коробке и двигателе рекомендуем менять уплотнительное кольцо, оно при установке пробки здорово сжимается и при повторной установке, может быть не герметичным!

Так же при замене вам возможно понадобится новая пробка, она устанавливается на поддон картера и на коробку передач.
Пробка может вам понадобиться только в случае деформации.

«Рабочая лошадка» — Лада Ларгус заслуженно завоевала народную популярность как неприхотливый и надежный помощник в работе и в быту. Как и любой другой модели, данному автомобилю требуется бережное отношение и замена масла в коробке передач Лады Ларгус.

Когда менять масло в коробке Лады Ларгус

Лада Ларгус – это перелицованный универсал французско-румынской компании Dacia, построенный на платформе В0. Автомобиль уже зарекомендовал себя с положительной стороны как надежный и неприхотливый в обслуживании. Имеет два варианта двигателя с 8 и 16 клапанами. В России представлен с 5-ступенчатой механической коробкой передач французского производства. По части КПП данный автомобиль также не вызывает особых нареканий – заявленный производителем срок службы агрегат составляет 200 тысяч км пробега, однако известны случаи, когда узел выхаживал большие расстояния без проведения капитального ремонта или замены. Для продления жизни агрегату, избежания поломок и поддержания корректной работы, необходимо регламентно проводить смену трансмиссионки.

В данном вопросе производитель ранее придерживался мнения об отсутствии необходимости такой смены вовсе, так как залитое на заводе масло рассчитано на весь срок службы агрегата. Однако в 2014 году рекомендации относительно процедуры смены жидкости поступили к владельцам. Такой интервал определялся лишь единожды в 140 тысяч км пробега, при этом о сроках без учета пробега не указывалось вовсе. С учетом указанного пробега данная процедура не подпадает под гарантийный срок пробега и соответственно в финансовом вопросе полностью ложится на потребителя.

При этом до выпуска данных рекомендаций опытные водители и ранее и в настоящее время имеют собственный график такой замены. Чаще всего опираются на пробег в 60-70 тысяч км или раз в 4 года вне зависимости от выбега. Также со сменой трансмиссионки заменяют и масляный фильтр.

Какое масло заливать в КПП Лады Ларгус

Для механических изделий в отличие от автоматических трансмиссий выбор масел довольно широк и заявляется производителем в виде списка в книге по эксплуатации. В данном перечне указываются допуски в температурном режиме и кодировка соответствия стандартам SAE, которому соответствует абсолютное большинство современных изделий. При этом производитель не ограничивает потребителя в выборе стороннего изготовителя масел вне данного списка. Главным условием должно являться соответствие нормам SAE и температурного режима в пределах от -20 до + 45. На рынке присутствует 3 вида вещества, применимых к механической коробке Лада Ларгус:

  1. Минеральная продукция является самой простой в изготовлении, не требует добавления специальных химических присадок. Такой продукт является самым дешевым на рынке и имеет наименьшее распространение на фоне своих посредственных характеристик. Главным достоинством является низкая текучесть, что хорошо сказывается при использовании автомобиля при постоянных минусовых температурах. Такое масло не вытечет из картера и не будет выдавлено сальниками при непогоде. Однако низкие характеристики не позволяют использовать его в городском плотном трафике, где при стоянии в многочасовых пробках вполне вероятен перегрев агрегата. Также такая жидкость ввиду своей дешевизны довольно редко подделывается недобросовестными производителями.
  2. Полусинтетическое вещество является продукцией химической промышленности с некоторым добавлением современных присадок. Такой продукт по обыкновению заливают в трансмиссии с большими пробегами. По своей текучести оно уступает минеральному, однако превосходит чистую синтетику. Также обладает неплохими охлаждающими и омывающими свойствами, что положительно сказывается на ресурсе коробки.
  3. Синтетическое масло является продуктом сложного химического синтеза. В производстве применяется множество технологичных присадок, которые показывают отличные характеристики при любом температурном режиме. Однако, учитывая высокую популярность, изделие пользуется большим спросом среди производителей контрафактной продукции – особенно это касается смазочных материалов известных брендов.

Важно всегда проверять подлинность продукта.

Масло в КПП Лады Ларгус с 8 клапанами

Автомобиль, оснащенный старым 8 клапанным двигателем, имеет меньшие требования к качеству и уровню трансмиссионной жидкости. Так, использование минеральных веществ именно в данных версиях получило наибольшее распространение. В определенный период такие масла заливались в картер прямо на заводе. Однако для получения лучших характеристик, повышения четкости включения передач, общего уровня работы трансмиссии, рекомендуется заливать минимум полусинтетическое вещество. Замена масла в МКПП лада Ларгус с 8 клапанами конструктивно не отличается от 16-клапанной. При этом картер коробки имеет аналогичный показатель.

Масло в КПП Лады Ларгус с 16 клапанами

Автомобили с 16 клапанами имеют более мощный двигатель, соответственно нагрузка на трансмиссию пропорционально повышается. При этом завод производитель предъявляет к веществам для смены большие требования. Рекомендовано на весь жизненный цикл коробки использовать для залива именно синтетическое вещество, имеющее самые лучшие характеристики. Замена масла КПП лада Ларгус 16 клапанов также не отличается по порядку процедур от таковой на иных версиях.

Сколько масла в коробке Лады Ларгус

Объем картера механической коробки в зависимости от года выпуска несколько отличался. В первые 3 года производства данный показатель составлял по заверениям изготовителя 3,3 л, однако в последующем был уменьшен в угоду небольшой экономии до 3,1 л. Это значение показывает объемы вещества для проведения замены трансмиссионки. Для полной смены понадобится не менее 4 л, для частичного долива около 2-2,5 л. При этом желательно вне зависимости от проводимой процедуры менять масляный фильтр.

Как залить масло в КПП Лады Ларгус

Процедура смены трансмиссионки не представляется технологически сложной. При наличии определенных навыков, а также подъемника и набора ключей ее в силах произвести практически любой автолюбитель. Однако официальные сервисы также охотно берутся за данную работу. Учитывая большие интервалы смены, помимо смазочных материалов необходимо приобрести оригинальный масляный фильтр. К тому же в зависимости от вида замены данная процедура может продлиться от получаса до 2 часов.

Полная замена масла в коробке Лады Ларгус

Полная смена жидкости предполагает процедуру с несколькими этапами, во время которых происходит полное замещение отработанной жидкости на новую:

  1. Корпус агрегата проверяется на наличие течей и запотевания, а также проверяется при помощи щупа уровень жидкости.
  2. После этого авто поднимают на подъемнике, подставляют тару для слива и откручивают сливную пробку. Самотеком такое вещество полностью стечет в течение 1-2 часов.
  3. На место старого фильтра устанавливают новый.
  4. После этого заливают новый продукт по уровню в соответствии с рисками на щупе.

Затем необходимо завести двигатель и переключить последовательно все передачи. При этом не должно проявляться паразитных вибраций, гула, гудения и иных негативных факторов при переключениях и в работе трансмиссии.

Частичная замена масла в КПП Лады Ларгус

Частичная смена жидкости представляется в виде простого долива до необходимого уровня риски на щупе или частичной смены вещества. При смене необходимо поднять автомобиль на подъемнике, открутить сливную пробку и слить отработанный материал. После этого с помощью воронки залить нужное смазочное вещество в картер до необходимого уровня.

Также следует даже при частичной смене заменить масляный фильтр. Такая процедура проводится при выявлении течей и запотевании картера коробки.

Проверка уровня масла

Проверка уровня вещества в трансмиссии происходит в несколько этапов. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный пластиковый щуп. На данном узле нанесены специальные риски, которые показывают актуальный уровень жидкости. Данная деталь расположена на корпусе в подкапотном пространстве. Для проверки уровня масла трансмиссионного лада Ларгус необходимо открыть капот и вынуть данный щуп. После этого необходимо протереть сухой ветошью, снова вставить и вынуть. Уровень вещества на риске щупа будет соответствовать актуальному. При критическом падении данного показателя необходимо обязательно долить до оптимального значения продукт и провести дефектовку коробки на предмет наличия неисправностей.

Заключение

Замена масла в коробке передач Лады Ларгус – необходимая и полезная процедура в части сохранения агрегата в целостности, недопущения проявления микротрещин, сбоев в работе коробки и иных негативных проявлений. Чем меньше интервал такой процедуры, тем выше вероятность безпроблемного использования узла на протяжении долгого времени.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Какое трансмиссионное масло для ларгуса. Рекомендации по замене масла в КПП автомобиля «Lada Largus

Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла, но иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80. Работы показаны на примере коробки передач JR5. Для коробки передач JHЗ эти операции выполняются аналогично. Недостаток масла в КПП может сказаться на «плавности» переключения передач, на появлении посторонних шумов при этом.

Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

1 . Снимите центральный брызговик двигателя
2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

3. Проверьте уровень масла.

4. ...он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

6. Заверните пробку наливного отверстия.

Замена масла в КПП Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

2. ...выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М10.

3. Выверните пробку.
4. Залейте масло в коробку передач.

Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.


Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.
Пробка уплотняется резиновой прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
При необходимости доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
Шприцем для заливки трансмиссионного масла…

… доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ве

nashipoezda.ru

Какое масло заливать в коробку ларгус

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80.

Одобрения и спецификации
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.
Преимущества

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.

Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.

Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.

Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.

Превосходная защита от ржавчины и коррозии.

Новая формула менее восприимчива к воде.

TRANSELF NFP 75W-80

TRANSELF NFP 75W-80 Shadow
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.

Одобрения и спецификации
Коробки передач RENAULT PXX
Коробки передач Nissan P
Преимущества

Улучшенная защита синхронизаторов.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания обеспечивают плавную и устойчивую работу во всем температурном диапазоне.

Очень высокий уровень устойчивости к воздействию сверхвысоких давлений и защиты от износа обеспечивают стабильную эксплуатацию в наиболее жестких условиях.

Непревзойденная термическая характеристика, обеспечивающая стабильные свойства продукта даже при высоких нагрузках и высокой температуре.

Минимальная зависимость коэффициента трения от температуры гарантирует хорошую синхронизацию независимо от условий эксплуатации.

Защита от коррозии.

Очень высокая стойкость к пенообразованию.

Отсутствие влияния на уплотнители.

Последнее для более нагруженных коробок двс 2.0
Масло собираюсь менять попречине установки шестеренок 5 передачи !

Кому интересно что залито в Ларгус( ФОТО )
Спасибо!

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

Процесс замены масла на Лада Ларгус

Для замены масла в КПП на Ларгусе потребуются те же инструменты, что и при доливке. То есть, ключ для сливной пробки (он такой один, ключ-квадрат 8 размера) и шприц с шлангом для заливки масла в коробку передач.

Масло в КПП и шприц для его заливки

Итак, когда с инструментом определились, можно начать работу:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник и готовим тару для слива масла.
  2. Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку.

Сливная пробка КПП указано стрелочкой

Русское ноу-хау! Если у Вас нет специального ключа, то можете использовать ручку открытия обычной двери

Льём из баночки в шприц или «лейку»

Вот такой не хитрый способ заменить масло в коробке передач Лада Ларгус.

Выбор масла

Раз Ларгус это собрат Рено, значит надо лить масло ELF, именно так рекомендует концерн АвтоВаз

Для коробок передач установленных на Ларгусе необходимо заливать масло с маркировкой 75W-80. А вот масло в двигатель отличается в зависимости от количества клапанов. Подробно о:

выбор масла для 8-ми клапанного двигателя

Это прописано в сервисном мануале и книге обслуживания. При необходимости, но не позднее 15000 км пробега, необходимо проверять уровень и доливать масло. С завода в нем идет Tranself TRJ. Именно эту марку необходимо доливать в КПП.

Проверка уровня

Для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: шприц для заливки жидкостей в трансмиссию и ключ-квадрат 8 размера.

Приступим к выполнению работы:

  1. Снимаем защиту двигателя или как многие её называют – центральный брызговик.
  2. Для того, чтобы проверить и долить масло, необходимо выкрутить заливную пробку. На всякий случай, подставьте емкость, а то вдруг побежит масло.

Заливная пробка отмечена красной стрелкой

Теперь уровень масла в КПП в порядке, и не стоит волноваться.

Замена масла в коробке передач на видео

Выводы

Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.

Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Читайте также:  Сломался ключ в замке зажигания ваз 2107

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора — Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина — Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта — Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.
  • На Лада Ларгус — ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач Jh4 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Adblock detector

kalina-2.ru

Немного о трансмиссионном масле. — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток читающим.
Совместно с заменой шестерни 5-й передачи примерно 4000 км. назад заменил и масло в коробке на Motul Gear300 75W90 опираясь на опыт других владельцев Ларгусов. Вкратце: мне не понравилось. Понятно, что кто то ездит, все Ок и т.д. но вот мне не понравилось и точка. Коробас у "Гуся" и так то далеко не эталон по точности и мягкости переключения передач, а на этом масле и подавно все стало еще хуже. Не сказать, что прям критично, но чувствительно. Повторюсь: для меня. Масло брал у официального дистрибьютора, так что вероятность подделки приближается к нулю. В чем же тогда причина? На мой взгляд в вязкости. Рекомендовано 75W80 так то… Хотя на истину не претендую. Мне важен сам факт более грубой работы механизма по личным ощущениям. Жалко конечно было, скажу честно, но задушив жабу я все таки купил 3 литра ELF TRANSELF NFJ 75W80 и сегодня поменял масло дополнительно сдобрив его двумя тюбиками хадовского ревитализанта для трансмиссий, которыми снабдил меня мой друг Володя (Vladimir-F), за что ему большое спасибо! Дальше наверное надо было бы написать (ну по логике вещей!), что все кардинально изменилось и коробка чуть ли не сама стала переключаться по типу режима "автомат"… Да вот нет, пока еще приходится жать сцепу и дергать мешалку )) Чуда не произошло. Хотя я его и не ждал. Но (!), четкость переключения и мягкость однозначно стали лучше. Т.е. что я хотел то и получил. Если что изменится в процессе как в положительную так и в отрицательную сторону дополню, либо запилю одельную запись в БЖ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S.
Доказывать кому либо что либо нет никакого желания. Это опыт. Мой личный опыт. Верить или нет, пользоваться им или нет — это Ваше право и Ваш выбор. Всем добра!

P.S. Дополнение от 10.09.2017 г. Пробег 12 тысяч с копейками.
КПП стала работать просто шикарно! Переключения как на иномарке! Честно сказать очень сомневаюсь, что так могла повлиять только замена масла. Тем более эффект наращивался по ощущениям с увеличением пробега. "Грешу" на ревитализант. Ни в коем случае не реклама. Просто делюсь наблюдениями и мыслями.

Пробег: 8449 км

www.drive2.ru

LADA Largus масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

LADA Largus является автомобилем, серийно выпускаемым российским производителем АвтоВАЗ. Модель относится к малому классу. Также является совместной разработкой АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan.

Первые образцы были представлены публике в 2011 году. Весной 2012 года стартовало производство серийных моделей. За основу для данного автомобиля была выбрана платформа B0.

Помимо стандартной модели потребители также могут выбрать и одну из других, среди которых:

  • Largus R90. Представляет собой пассажирский универсал, имеющий 5 или 7 мест;
  • Largus F90. Это грузовой фургон с глухими задними и боковыми панелями;
  • Largus Cross. Является версией идентичной стандартной и имеет 5 или же 7 мест.

Для всех модификаций производитель предоставил два собственных и два французских двигателя. Из первых предлагаются:

  • 1.6 литровый мотор ВАЗ-11189 с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил. Имеет 8 клапанов;
  • 1.6 литровый мотор ВАЗ-21129 с максимальной мощностью на выходе в 106 лошадиных сил. Имеет 16 клапанов.

От Renault здесь используются:

  • 1.6 литровый мотор K4M с максимальной мощностью на выходе в 82 лошадиные силы. Имеет 16 клапанов;
  • 1.6 литровый мотор K7M с максимальной мощностью на выходе в 102 лошадиные силы. Имеет 8 клапанов.

Эти двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической, либо пятиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Масло в МКПП LADA Largus

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4 75W80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)