Перейти к контенту

Масло ситроен с4 – Какое масло предпочтительнее? — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку?

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford

www.total-lub.ru

Выбор масла для двигателя EP6 — logbook Citroen C4 2012 on DRIVE2

Так как впридачу к симпатичному кузову и уютному салону получил двигатель серии "Принц", под маркировкой ЕР6, решил обращаться с ним максимально обходительно. Иными словами хорошо его обслуживать, чтобы он также хорошо обслуживал меня.

Со времен интереса к Пежо-308, почерпнул из форумов много информации о нюансах его эксплуатации, одним из которых является требовательность к определенному стандарту масла и его частой замене.

Возможно, выводы, которые в итоге сделал — ошибочны, но осмелюсь все же поделиться ими.

Итак, компанией PSA предписано использование масла Total Quartz Ineo ECS 5w30. Данное масло относится к категории LowSaps масел, что означает низкое содержание в пакете присадок сульфатной зольности, фосфора и серы.

Насколько я понял, основной смысл использования такого рода масел сводится к тому, чтобы минимально нагружать этими элементами каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Но, в случае заправки автомобиля бензином с высоким содержанием серы, такое топливо быстро превратит масло категории LowSaps в вещество, которое с течением времени осядет на стенках поршней в виде злокачественного лака, или чего похуже.

Вроде бы бензины, продающиеся в Москве на брендовых заправках относятся к стандартам Евро-4 и даже Евро-5. А для использования LowSaps масел достаточно и Евро-3. Однако, частенько натыкался на отчеты пользователей сего двигателя, рапортовавших о плохих отложениях и прочих проблемах, связанных с зашлакованностью двигателя при использовании масла Total INEO ECS.

Из этого можно сделать вывод, что все же наше топливо не всегда соответствует заявленным нормам, и таки бывает сернистым. Либо иной вывод, что масло Total Quartz INEO ECS 5w30 не выдерживает длительного взаимодействия с нашим бензином и прекращает выполнять свои функции в полном объеме раньше времени, в силу не идеально сбалансированного химического состава.

В случае, если оба вывода верны, мне видятся несколько способов оградить себя от возможных проблем из этой области, а именно:

— сократить интервал смены масла Total INEO ECS (Замену раз в 20 тыс. я даже не рассматриваю как возможность!)

— выбрать масло категории LowSaps 5w30 от иного, более именитого производителя, зарекомендовавшего всеобщее доверие, такого как Mobil, Shell, Motul и т.д. и спокойно менять его раз в 10 тыс.км.

— отказаться вовсе от использования LowSaps масел, и сразу перейти на масло с высоким содержанием щелочи, но тем самым нагрузив ею каталитический нейтрализатор (что для последнего вроде не так уж и страшно).

Лично избрал первый вариант действия, т.е. залью свежее Total Quartz INEO ECS, но гораздо раньше положенного по регламенту срока, а именно при пробеге в 7,500 км.

Интересует ваше мнение, кто за что проголосовал для себя при аналогичном размышлении.

www.drive2.com

Какое взять масло для EP6 Citroen C4 — Citroen C4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пришла пора поменять масло, все фильтры (которые заказал в предыдущем бортжурнале и уже получил). Думал какое масло залить, решил полистать интернет. А то движок на текущем Total Quartz Ineo Ecs 5W30 хорошо поджирает, если газу давать. Но ничего, кроме смятения, поиск масла мне не дал))

Абсолютно каждое масло кто то хвалит, а кто то ругает. Я конечно понимаю, что масло и жор это дело индивидуальное, но всё таки.
На сервисе сказали попробовать 5w40, тут все доказывают, что его нельзя. Кто то хвалит моё (и рекомендованное производителем) Total Quartz Ineo Ecs 5W30, что это бест оф зе бест и тут же кто то открещивается, что лучше не лить… По сервисным книгам, как я понял до 10 года рекомендовалось 2 масла, после 10 — только одно. Свойства там какие то менялись…
Вывод от ZeeZeeTOP мне понравился больше всего:
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!

Вот я и хочу спросить. Кто на каком масле ездит? Пробовали 5w40? И ездил ли кто либо на одном масле более 100 тысяч?))
Хотя вообще изначально я хотел масло, которое движок будет меньше жрать.

Езжу можно сказать 100% в городе… Только пару раз в полгода в другой город езжу, если это важно.

UPD
Заказал всё таки на емексе Total Quartz 9000 Energy 5W40. Допуски нужные есть (кроме ACEA C3, что может навредить катализатору, но русский бензин итак мне кажется вредит ему неплохо), а по цене значительно отличается от Total Quartz Ineo Ecs 5W30, которое лью сейчас. Тем более лето впереди, пусть будет погуще. Попробую, заодно к следующей замене отпишусь об ощущениях.

Цена вопроса: 1 464 ₽

www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Ситроен С4

Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – весьма ответственная процедура, которая, в то же время, не требуется профессиональных навыков. В данном случае пригодятся скорее теоретические, нежели практически познания, как в случае с самим процессом замены масла. Есть множество параметров, но можно выделить самые главные из них, чтобы не запутаться при выборе подходящей смазки. В этой статье уделено внимание основным параметрам, а также лучшим производителям смазочных материалов для Citroen C4.

Периодичность замены

Прежде, чем приступать к этой ответственной процедуре, необходимо убедиться в том, стоит ли вообще это делать, и тем более – производить замену масла. На этот счет есть различные критерии, и самый важный из них – регламент, установленный производителем. По указанному регламенту можно определить, через сколько тысяч километров следует менять моторное масло. В случае с Ситроен С4 периодичность замены, по официальным данным, составляет 15-20 тысяч километров. Но этот регламент не учитывает суровых климатических факторов, хорошо известных российским автомобилистам. Поэтому в нашем случае периодичность замены желательно сократить до 10-15 тысяч километров.

Кроме того, необходимость срочной замены масла можно вычислить по признакам, которые влияют на качество масла. Например, это уровень оставшегося масла, а также его цвет и запах. Какие-либо отклонения могут стать поводом для покупки нового масла. Среди этих отклонений можно выделить жидкость черного цвета, запах гари, а также недостаточный уровень масла в ходе проверки мерным щупом.

Как выбрать масло

При подборе смазочного материала нужно ориентироваться на эксплуатационные свойства масла, которые определяются по стандартам ACEA и API. Не менее важно покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре. Ведь на сегодняшний день есть много производителей, предлагающих контрафактный продукт по доступной цене. Не стоит вестись на дешевые подделки, даже если у покупателя нет особых предпочтений к тому или иному бренду. В этом случае стоит обратить внимание на фирмы с хорошей репутацией и многолетним опытом работы на мировом рынке. Так, рассмотрим несколько известных брендов, которые выпускают продукты с параметрами, наиболее подходящими для Citroen C4.

  • ZIC – всемирно признанный торговый бренд, один из лидеров на рынке расходных материалов для ДВС. Компания выпускает масла, обладающие хорошим соотношением качества и оптимальной цены. Поэтому неудивительно, что такое масло можно рекомендовать владельцу любого автомобиля, включая Citroen C4. Примечателен тот факт, что смазочные материалы этой фирмы неплохо работают даже после утрачивания своих свойств. Поэтому с заменой такого масла спешить не стоит, и в данном случае можно ориентироваться не на состояние масла, а на регламент замены.
  • Shell – еще один лидер на рынке моторных масел. В качестве продуктов этой фирмы сомневаться не приходиться. Производитель Shell выпускает масло с полезными свойствами, обладающими длительным сроком действия. Из серьезных недостатков можно отметить повышенный угарный расход, особенно если автомобиль подвергать высоким нагрузкам. В этом случае Shell больше подходит для любителей комфортной, нежели спортивной езды.
  • Motul – достаточно известный, но не самый лучший вариант для Citroen C4. По сравнению с более дорогими конкурентами, такое масло склонно к более быстрой утрате своих полезных свойств. Это негативно сказывается на регламенте замене, что означает необходимость более частой замены масла. Но не смотря на недостатки, продукция бренда Motul соответствует всем международным требованиям, но при этом стоит гораздо дешевле оригиналов, а также брендовых аналогов.
  • Total – масло этого производителя привлекает сравнительно невысокой ценой, и при этом обладает достойным качеством. Срок действия полезных свойств у этого масла – на уровне выше среднего, что является очень хорошим показателем.
  • Elf – более дорогое масло, чем Total. В то же время, его параметры лишь незначительно лучше, чем у Total. В городских условиях с таким маслом возрастают угарные расходы, что идет не на пользу продукту Elf. Масло Elf быстрее утрачивает свои свойства, если машину эксплуатировать в основном по городу.

Выбор по году выпуска

Теперь обратим внимание на оптимальные параметры моторных масел для Citroen C4. Также ниже приведены лучшие бренды отдельно для каждого года выпуска Citroen C4.

Модельный ряд 2004

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2006

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид -полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2008

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – CM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado.

Вывод

При выборе моторного масле следует быть осторожным, и чтобы не запутаться, подбирать продукт только по важным параметрам. Так, среди них можно выделить индекс вязкости SAE, а также допустимое качество масла (API). Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов Citroen C4. Так, приведем пример для Citroen C4 2004 года выпуска. Для этого автомобиля можно использовать масло на полусинтетической основе, всесезонного типа, с параметрами 10W-40 SL. Для версий, выпущенных после 2010 года, желательно заливать синтетику 0W-40/SM.

Так как в российских условиях масло быстро теряет свои свойства, многие владельцы Citroen C4 предпочитают только оригинальное масло, которое обладает самым длинным межсервисным интервалом. Либо можно подобрать качественный аналога с похожими параметрами, как у оригинала. Например, Total Quartz 9000 5W40. Для С4-й модели подходят параметры вязкости 0W-30, 5W-30, 5W40.

Видео инструкция по замене масла


maslospec.ru

Масло — муки выбора — Citroen C4 L, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

При пробеге в 30 тыс. км плюнул на гарантию, а в особенности на ОД и решил обслуживать свой авто самостоятельно. Родное масло Тотал слилось непонятной черной жижей, такого у меня ни на одной машине не было. Плюс ко всему было замечено, что при достижении пробега 3000 км, тотал начинал угорать, что говорит о срабатывании присадок масла, поэтому твердо решил перейти на что-нибудь другое. Выбор пал на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Проехал на этом масле 10 тыс. км, что могу сказать об этом масле. Ничего плохого, двигатель работает тихо, ровно, но чувствуется, что масло погуще и обороты двигатель набирает не так весело как на тотале. После долгий раздумий, прочтения кучи отзывов в интернете, а так же личном общении с людьми, которые используют это масло сами, залил себе масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.

Вот что пишет производитель!
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA.
Свойства.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
— наивысшая защита от износа
— высокие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
— очень низкий расход масла
— отличная чистота двигателя
— экономия топлива и снижение вредных выбросов
— проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами
Моторное масло Molygen NG 5W-40 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00 / 505 00

Так вот, с этим маслом двигатель крутится гораздо охотнее чем на "жидком" тотале 5W-30, звук двигателя тише чем на Leichtlauf High Tech 5W-40, угара нет.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 48500 км

www.drive2.ru

Масло Total в двигатели Citroen/Peugeout. Льем не по книжке — Citroen C3, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

После покупки Ситроена озадачился вопросом выбора масла. Облазив всевозможные интернет ресурсы, почитав статьи про масло, выявил несколько мифов, о которых хотелось бы написать:

1. В двигатели Пежо/Ситроен можно лить только масло производства Total

Все масла производятся с учетом четких допусков по всем параметрам. Покупка масла другого производителя (заведомо не левого) с теми же классификациями и вязкостью является эквивалентом покупки масла Total.
Учитывая, что Тотал не ломит цену, то считаю проблема смены масла высосана "от нечего делать" и можно покупать то, что душе угодно. Естественно масло желательно заливать одной марки и модели.

2. Необходимо четко следовать рекомендациям производителя о вязкости масла.

В сервисной книге есть таблица соответствия масла и двигателей, в зависимости от температуры воздуха региона эксплуатации.
Конкретно у меня стоял вопрос в покупке 5w30 (оригинал, но нет в магазинах города) и 5w40.

Не описывая подробности в различиях, считаю обоснованным лить 5w40. Причины:
1. Нет проблем с покупкой
2. Дешевле
3. Более густое, что означает
3.1. повышенный ресурс движка
3.2. отсутствие необходимости подливки в межТОшных период, при эксплуатации движки на высоких оборотах.
4. Учитывая разброс температурных ореолов эксплуатации, качества топлива, считаю изменение вязкости — каплей в море для корректной работы современного высокотехнологичного двигателя (мы ж на Ф1 ездим).
5. В ралли льют 40w60 — хочу быть ближе к WRC.

Минусов немного: более "трудный" пуск и повышенные собственные потери силовой установки.

Маркетологи или заинтересованные технари во все горло кричат о высокой технологичности современных двигателей, с презрением отзываются о тех людях, у которых возникают сомнения в объективности их требований к выбору моторного масла.

Причины:
1. Более жидкое масло на участке рабочих температур позволяет снизить потери в движке, т.е. снизить выбросы — происки зеленых.
2. Масло с меньшей вязкостью заведомо дороже аналога с высокой. Увеличение прибыли.
3. Ресурс современного двигателя на 3-5 лет адекватной эксплуатации — как раз износ (который больше при менее вязком масле)трущихся деталей укладывается в этот период.

Подведу итог ЛИЧНО МОЕГО мнения по поводу выбора моторного масла для двигателя Citroen c3 1.4 VTi:
С учетом уважения к технике, хочется найти оптимум, для меня это 5w40 Тотал.
Крайности в виде 0w30 и масла от Роснефти — считаю необоснованными.

Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Расход масла на EP6 норма или неисправность? — Citroen C4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Часто в комментариях на Драйве читаю споры о расходе масла на EP6.
Кто-то утверждает, что расход масла — признак неисправности.
Кто-то говорит, что двигатель разрабатывали совместно с BMW (Mini Cooper), поэтому жор масла — норма!
Ни в первом, ни во втором случае никто аргументированно не может ответить на вопрос:
"Должен ли исправный двигатель EP6 расходовать масло?!"

Вопрос мучил меня долго.
Поиски подходящего масла.
Замена Total на Motul, потом на Mobil1.
И все равно вопрос остался!

Поиски на форумах, в блогах — не дали адекватного ответа.
И тут мне пришла идея — почитать сервисную книжку!
Банально, но достоверно!

Самая верная информация

Про замену масла раз в 10.000 км. думаю уже все знают))

А ведь первые машины с этими двигателями были с заменой масла раз в 20.000 км. Пока производитель не одумался.

Сейчас популярен миф, что допуск B71 2290 не подходит для бензиновых двигателей.
Якобы это допуск для дизельных двигателей и нигде нет информации о том, что этот допуск подходит и для бензиновых. На самом деле — бред! Но ведь есть люди кто так думает.
Вот, напомню какие допуски и характеристики масла требуются для двигателей EP6C:

Если не верите — можете заглянуть в свою сервисную книжку!))

Ну и вот главная страница.
Тут кстати и про прогрев написано. Обвел фиолетовым.
Правда при температуре ниже -23С. Но я даже жарким летом минуту-другую грею)

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе!

Давайте разберем, что же там написано?!

"Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе"
Это логично, ведь масло может утекать.
У меня как-то раз было такое, из корпуса масляного фильтра капало масло.
Из-за бракованной партии оригинальных масляных фильтров.

Но потом в скобках "(не реже одного раза каждые 3000 — 5000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)".
То есть в зависимости от условий эксплуатации может меняться расход масла?
Условия эксплуатации в пробках, при низких температурах, ну и просто с высокими оборотами на тахометре — это случайно не те условия, когда требуется чаще проверять уровень масла?

"При необходимости пополняйте уровень маслом соответствующей марки (см. стр. 20). Следует помнить, что недостаток или избыток масла в системе смазки двигателя может вывести его из строя".
Все очевидно. Вот и ответ на вопрос!

Чтобы не осталось сомнений, последняя фраза расставит все точки над i.

"Необходимость доливки масла в период между двумя техническими обслуживаниями сама по себе естественна и не

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)