Перейти к контенту

Масло поло седан – Выбор масла для Polo Sedana CFNA — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Масло для Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем! Добрался и я до вечного вопроса "что же лить?" Говорю сразу я не эксперт в химических свойствах масел и что такое ПАО, ШМАО и прочее я даже не имею представления и кстати ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Поэтому различных тестов здесь не ждите! Здесь лишь рядовое наблюдение за работой двигателя обычного автолюбителя.
Начнем. Я вообще негодяй в маслах! С завода так и не узнал, что было залито! Говорят, что Castrol льют.говорят, что ВАГовское заливают.ХЗ. На первое ТО e ОД Читать здесь мне залили Шелл Хеликс 0w-30 масло вроде было нормальным.тогда еще не мог определить в силу неопытности. На втором ТО которое я проводил своими силами и силами знакомых Что для этого покупал читать здесь! заливал Castrol EDGE Titanium 5w-40 масло работало хорошо первые 5-7 ткм…после заметил негативную работу наших любимых гидриков. Поэтому на третьем ТО я решился вернутся к Шелл! залил себе Shell Helix HX8 5w-30 почему такой выбор сделал — не спрашивайте! *фейспалм* потом до меня дошло, что есть Ультра и что я взял дешевую шляпу для ТАЗов… Ан нет! Масло оказалось для своей цены хорошим! Гидрики если и стучали то первые ДОЛИ секунд вплоть до 10 000км! на 12000 км поеду менять.менять раз в 8-10 ткм у меня нет возможности, поэтому менять каждые 12-13 считаю самым оптимальным вариантом.

Маслом в целом был доволен: в сильный мороз схватывало почти с пол тычка (с 4 оборота заводилась). Поэтому я решил коль НХ8 хорошее масло приобрету ка я теперь Helix Ultra. начитавшись форумов + подборка масла на официальном сайте Shell для нашего CFNA рекомендует Ультру с вязкостью 0w-30 (кстати что и заливал мне ОД) но взял я SHELL HELIX ULTRA 5w-40 (по вязкости: все таки теплая погода близко — это будет не критично!) масло заказывал на Эзисте. Второй раз беру у них масло. Торгуют оригиналом и в этом мы сейчас убедимся!

Самое первое это отражающиеся поршень на этикетке (видно отражение пальца для примера) — у подделки отражения нет — напечатано на левом принтере

Ровная этикетка без всякой кривизны и вздутий, а то налепят как попало…

www.drive2.ru

Заметки про замену масла — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Хочу написать, зачем и на какое я поменял масло. Больше может для себя, собрать так сказать проанализированную информацию на будущее, может кому еще пригодится.

Что мы имеем в машине на выходе из салона? Оригинальное масло VW которое по факту является маслом Castrol EDGE с параметрами 5w30/5w40. Что можно сказать об этом масле? Ничего хорошего и плохого — масло как масло, со своими обязанностями справляется, явно лучше серии magnatec. Но есть у него одна проблема — в угоду экологам и якобы катализатору, пакет присадок в нем обедненный, причем значительно. Насколько — можно увидеть на фото.

castrol


Масло — маслом, а пакет присадок имеет первостепенное значение. Чего было в маслах раньше в избытке, а сейчас минимум? Кальций — отвечает за моющие качество, отсюда и щелочное число берется, и 2 основных противоизносных элемента — цинк и фосфор. Сколько их на фото с анализа? Жалкие крохи. Действительно цинк и фосфор вредны для катализатора, но исправный мотор не должен и потреблять масло, чтобы нанести вред мотору.

А вот тут парадокс, исправный мотор масло не жрет, но используя масло с обедненным пакетом присадок да еще с такими рекомендуемыми интервалами замены, как 15 тыщ км., начинается износ, окисление масла, залегание колец и итог мотор жрет масло — а тут катализатору уже любое кол-во масло хоть с цинком хоть без будет вредно.

Плюсом, касаемо VW Polo sedan, еще появились не очень хорошие темы на форумах, с повышенным износом ЦПГ в районе юбки поршня из-за масляного голодания на ХХ.
пруф на данную тему
Таким образом, противоизносные присадки нам очень даже кстати, плюс мотор наш не очень то и холодный, поэтому масло окисляется быстро.

Поэтому интервал замены такого убогого масла в 15 тыс. км считаю просто кощунством, с учетом эксплуатации в пробках. Первую замену масла сделал на 5550 км. Масло залил, на мой взгляд, оптимальное. Сейчас как раз зима, так что 0w40 очень кстати, плюс из всего доступного и имеющими допуск от VW 502 (а выше нам противопоказан), это Mobil1. Масляный анализ представлен также на фото.
Как видим кальция уже больше на 1400 мг, что дает реальное щелочное число не 5, а 9. Это уже намного лучше. Но противоизносных все-равно не густо.

mobil1


В идеале, конечно, использовать масла Motil 300v power или Xenum WRX7.5, но они, во-первых, 5w40, во-вторых стоят уже по-другому, в-третьих, motul не получал допуски и на ТО забреют.
Значит наш выход — использовать противоизносную присадку. Какую основу выбирать молибден или бор — личное дело каждого. Мне приглянулась Liqui Moly Ceratec. Она как раз сочетает в себе все необходимое — есть самое главное молибден в достаточных кол-вах, плюсом немного бора, фосфора с цинком, и что важно добавляет кальция. Характеристики пробы на фото. Использовать, судя по инструкции, надо в начале при заливке нового масла.

www.drive2.ru

Масло. Мифы и реальность. ОД и VW Russia. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Здравствуйте!
Сегодня хочу написать пост про масло.
Этот Поло второй в семье. У тестя дорестайлинговый, масло на одном уровне от замены до замены (оригинальное, spesial plus). Автомобилем владею 8 месяцев, 11т.км. пробега. Во время обкатки проверял уровень, потихоньку опускался, но это в пределах разумного, в руководстве по эксплуатации этот момент описан.

Так как уже был опыт обращения к ОД по гарантийному случаю ( www.drive2.ru/l/458107672495990708/ ), и сотрудники ОД зарекомендовали себя только с положительной стороны, то значит я могу им доверять.
Позвонил узнать какое точно масло залито в мой двигатель. Сотрудник тех. отдела спросил информацию по авто, пощелкал клавишами на том конце провода и выдал мне информацию, что масло с завода залито Castrol Long Life 3 5w30. Это масло я могу приобрести и залить у них в любое удобное для меня время. Хорошо, спасибо.
Доливаю, в ус не дую. Общаюсь с ребятами в паблике ВК, отписываюсь, мол у меня вот такое масло. И тут пишут вот что. "Вот так же, дилер говорит 504, завод говорит 502, но точно по вин машины. По мануалу не может у нас быть 504 с завода." Читаю мануал внимательно и верно. "Звони 8 800 333 44 41 фгр или 8 800 700 70 11". Позвонил. Говорят 504 допуск для более гибких интервалов обслуживания и на терр россии не применяется.
Обычно на телефоне по умолчанию работает диктофон и все пишется, но в какой-то момент делал бэкап, записи не осталось, а жаль. Решил еще раз повторить разговор, но толи попался на более грамотного сотрудника, толи они весь LL3 сплавили, допуски называют уже верно. Так и езжу на 2х маслах в движке. ФВГ рекомендовал, конечно, через 2т.км. менять. Но решил забить, там и там синтетика, езжу как дедушка, мотор не кручу.
А про жор масла особо нечего добавить ко всему тому, что все кругом и пишут. Он есть. За это все время долил грамм 300 LL3 и грамм 600 Spesial Plus.
Всем добра!

Пробег: 11000 км

www.drive2.ru

Про масло — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Горячая конечно тема, если почитать форумы ойл клуба, начинаешь сомневаться в своей образованности. Как можно не знать малозольное или полнозольное масло заливаю?, чуть ли не через каждую тысячу километров делаются анализы отработанных масел, а изменение щелочного числа… Гидрокрекинг, ПАО блин так то все это смахивает уже на какой то идиотизм. И почитав эти форумы, самое интересное — не приходит понимание и ясность какое же все таки масло использовать. Поэтому просто собственный опыт расскажу.

Была у меня машинка ОКА с 2003 г. в нее заливал изначально Лукойл Люкс полусинь, с заменой через 7-8 тыс. км. В утилизацию она была сдана при пробеге в 115 тыс км. и мотор был вполне еще бодр и жив как и все остальное (следил я за ней). Так вот решил я поменять прокладку гбц где то в районе 80-90 тыс. км, разумеется сам, разобрал все, снял крышку затем головку, ну и конечно состояние осмотрел подробно.
Поршни — нагара не было.
Клапана чистые.
Стенки цилиндров чистые без износа видимого.
Кольца не видел, но мотор масло не расходовал совсем так, что предполагаю -все ок.
Сделал вывод, что стоит продолжать лить тоже самое масло и интервал замены оставить 7-8 тыс.км.
Шевроле Реццо — который пробежал 200 тыс. км обслуживался первоначально у дилера (через 15 тыс. км) затем самостоятельно (8-10 тыс. км).
Масло в него заливалось поначало GM затем ZIC, ну и частично Кастрол. Когда мне залили Кастрол на очередном ТО в г. Сургут — побежал сальник коленвала (меняли аж 2 раза козлы), на самом деле не сальник бежал а какая-то заглушка расположенная выше. В итоге перешел на самостоятельное обслуживание и масло стал использовать ZIC 5w-40 которое было в железных канистрах.
Как известно беда двигателей A16DMS которые ставили на эти машины — это не долгий срок службы прокладки клапанной крышки (в последние 3- 5 года службы менял раз в год), так вот первый раз решил заменить прокладку примерно на 90 тыс. км сняв крышку увидел девственную чистоту ГРМ. Так происходило примерно раз в год или через 20-25 тыс км разумеется все это время я наблюдал изменение там происходившие. Однажды примерно на пробеге около 150 тыс. сняв как обычно крышку обнаружил нагар да весьма неплохой такой — он легко отверткой поддевался и был такой полумягкий, разумеется где мог я его там убрал. Долго думав почему он там неожиданно появился решил, что скорее всего попалось масло поддельное, другого объяснения нет (частая замена возможно не дало тому маслу сделать до конца черное дело). Короче говоря так и продал машину на масле ZIC.
Купив НИВУ по привычке тоже решил ZIC заливать — в итоге большой масложор, вот чего я точно от новой НИВЫ никак не ожидал. Опять подделка? В итоге Лукойл генезис армортех 5W-40 которое беру на заправке Лукойл и все стало просто замечательно (нет

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)