Перейти к контенту

Масло peugeot 308 – какое масло таки лить в EP6? — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

Масло — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

После покупки Пыжа было залито Ineo ECS 5w-30. Подходит 7 тыщ пробега на нем и решил что пора менять. Много всего перечитал, толком нифига не понял, но оказывается масла Ineo заточены под дизеля и их сажевые фильтры. Решил попробовать 9000 Energy 0w-30, оно насколько понял рекомендовано для Mini c таким же двиглом (N14).
100% Syntetich превратилось в Syntetich Technology еще в июле 13 года, но везде до сих пор фотки полной синтетики. Ищу как проверить на подделку, но что-то ничего толком нету. Вроде все нормально, но смутило то, что желтая надпись с датой производства без труда стирается пальцем. На фотках из инета эта надпись тоже желтая. Сзади как и положено этикетка разворачивается и там перевод на многие языки.

Полный размер

даже фирмовый пакет дали)

Также взял фильтр Purflux — вычитал что он якобы чаще всего идет в оригинале. Бумага елочкой в пластиковом корпусе. До этого был Knecht — там бумага ровными полосками.
Как лучше менять масло: слив или откачка насосом?

PS : в общем притаранил обе канистры Ineo ECS и 9000 Energy домой. Покрутил-повертел, канистры одинаковые во всем, разные даты их изготовления. На обоих задняя этикетка двойная. На Ineo желтая надпись практичекски не стирается, а на Energy затерлись первые какие-то цифры, а дата и партия не стирается.

Поставщик один и тот же.
Ща налью в банки и запихну в морозильник))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 66620 км

www.drive2.ru

Какое Масло Лить Пежо 308 1.6 ~ AUTOVIBER.RU

Peugeot-308: особенности мотора и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)

Избрать масло, более подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, так же как и большинству других автомобилей, довольно тяжело. Ведь тут следует знать характеристики, которым должен соответствовать смазочный материал, не считая того особенности функционирования разных агрегатов автомашины, таких как движок, масляная система и т.д.

«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автовладельцев не столько в стране, да и дополнительно всего мира. Быстрый и оживленный дизайн этой модели отлично смешивается с хорошими многофункциональными способностями. Сразу обеспечиваются такие свойства как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и остальные сервисные способности непосредственно для водителя и его попутчиков.

Чтоб автомашина всегда обладала такими передовыми свойствами, нужно за ней верно ухаживать, включая и вовремя подменять масло, используя подходящую марку.

Роль масла в жизни автомобиля

Корректность принятия решения о выборе масляной воды сразу оказывает влияние на кинетическую энергию и мощность машины. Подбирая масла для «Peugeot 308» следует, сначала, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного тс. Тут нужно помыслить про различные по собственной трудности условия эксплуатации. Это в особенности типично для нашего страны, имеющей различные природные зоны и резкий континентальный климат.

Конкретно благодаря грамотному использованию моторного масла должна обеспечиваться обычная работа мотора автомобиля при {рабочей нагрузке с высочайшими оборотами в течении долгого периода.

Главная роль, которую делает масло во всяком тс, включая и Пежо 308, заключается в понижении силы трения меж рабочими поверхностями скольжения, а не считая того микрогерметизации места меж такими элементами мотора как поршневые кольца и цилиндр. Уже сейчас, благодаря смазке происходит дополнительное остывание мотора. В течении переработки поступающего туда горючего 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и маленькой процент покидает автомашину совместно с отработанными газами.

Тут определенное количество энергии остается и производит, вместе с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Возвратиться к содержанию

Особенности двигателя

Двигатель Peugeot 308

Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.

Какое масло лить пежо 308 1.6.

Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.

При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.

Вернуться к содержанию

Читайте так же

Технологии двигателей

При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:

  • процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
  • рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
  • балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
  • для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.

Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.

Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.

Total Quartz Energy 9000 0W-30

Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.

Вернуться к содержанию

Выбор масла для замены

При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера. Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров. В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров.

Большой расход масла Пежо 308

В нашем сервисном центре Вы всегда можете получить консультации специалистов и записаться на ремонт. Наш.

Читайте так же

Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год.

Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года. Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель. К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю. Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества.

При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки «Пежо 308», то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой «Total»:

В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как «Total Quartz Future 5w30». Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки «Energy 0w30».

Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов.
Вернуться к содержанию

Критерии выбора автомасла

Для того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:

Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки.

Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло. Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как «Liqui Moly MotorClean» или «Mobil Special».

Какое масло лить в пежо 307 бензин.

Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем.

В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30. Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308. Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени.
Вернуться к содержанию

Самостоятельная замена

Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях «Peugeot 308» после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега. Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.

Читайте так же

При этом потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно моторное масло;
  • чистая тряпочка;
  • масляный фильтр;
  • емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
  • шестигранный ключ «на 8»;
  • головка торцевая «на 27».

Масляный фильтр Peugeot 308

Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Пежо 308» масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.

Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур. Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее. В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя

масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:

  • первым делом сливают старую масляную жидкость;
  • заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
  • запускают двигатель и дают ему около десяти минут поработать на холостых оборотах;
  • сливают масло и только затем осуществляют замену масляного фильтра;
  • теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня.

Этапы работы

Процедура замены масла в автомобиле «Peugeot 308» включает в себя следующие этапы:

    1. Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
    2. При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии.
    3. Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
    4. Закручивают пробку обратно.

    При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое.

      1. При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом.
      2. Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
      3. Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается.

      Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения.

      1. В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло.
      2. Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.
      3. Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место.
      4. Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла.
      5. Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя. Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер.
      6. После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
      7. Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах. При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.

      В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре.

      В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра.
      Вернуться к содержанию

      Читайте так же

      autoviber.ru

      Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

      Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

      Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

      Рекомендации по замене масла в АКПП

      Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

      Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

      Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

      Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

      Что заливать?

      Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

      Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

      Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

      1. Отводить тепло от фрикционов.
      2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
      3. Удалять из коробки продукты износа.
      4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
      5. Использоваться системой контроля.

      В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

      • Синтетическое.
      • Минеральное.
      • Полусинтетическое.

      Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

      Масло стандарта ATF LT 71141.

      Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.

      Приспособления

      Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

      1. Воронка для слива жидкости с коробки.
      2. Ключи (динамометрические).
      3. Тряпки.
      4. Масло.

      Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

      Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

      При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

      Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

      1. Машину надо загнать на подъёмник.

        Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

      2. Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
      3. Снять защиту картера.

        Снимаем защиту картера.

      4. Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

        С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

      5. Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
      6. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

        Откручиваем внутреннюю пробку.

      7. Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

        Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

      8. Поднять капот.

        Поднимаем капот.

      9. Снять воздушный фильтрующий элемент.

        Демонтируем воздушный фильтр.

      10. Открутить клемму «+» на аккумуляторе.

        Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

      11. Открутить клемму «-».

        Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

      12. Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

        Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

      13. Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

        Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

        Заливаем масло.

      14. Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
      15. Поставить на место батарею.
      16. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
      17. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

      Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

      На этом работу можно считать завершённой.

      Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

      Выводы

      Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

      carfrance.ru

      Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео

      Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

      просмотров 24 143

      Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
      Инструмент который понадобиться для замены масла:

      1. Головка на 27, удлинитель и вороток
      2. Шлицевая отвертка
      3. Шестигранник 8мм

      Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
      Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

      Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

      Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

      С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
      Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
      У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
      После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

      Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
      Проверяем масло в двигателе.

      А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

      Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо 

       

      Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

      С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

      Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

      Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

      Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
      По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

      Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

      Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

      Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

      remontpeugeot.ru

      Самостоятельная замена масла на Peugeot 308

      Данный автомобиль произведен в Калужской области, хотя практически ничем не отличается от французской версии. Единственная разница – защита картера, которая идет «комплектом» в России. Рассмотрим подробно как поменять масло в автомобиле Пежо 308 своими руками более детально.

      Когда менять масло?

      Рекомендуемый интервал замены масла в Peugeot 308 является каждые 10 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Примечательно то, что двигатель этого автомобиля EP6 был разработан совместно концернами  BMW и PSA.

      Инструменты необходимые для слива масла:

      • Торцевая головка на 27, вороток, а также удлинитель;
      • Отвертка шлицевая;
      • Шестигранник;

      Чтобы поменять масло самому, необходимо снять крышку горловины двигателя. Масляный фильтр автомобиля является кассетного типа, то есть он устанавливается в определенный корпус на двигателе. Для его замены следует снять декоративную крышку двигателя, а также открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

      Артикул неоригинального масляного фильтра для Peugeot 308 фирмы MANN – HU71151X. Артикул оригинального фильтра Citroen/Peugeot – 1109.AH.

      к содержанию ↑

      Какое масло использовать?

      Существуют несколько видов масел: минеральное масло, полусинтетическое масло, синтетическое масло. Для данного автомо

      Total 0w30

      биля, как и для большинства других автомобилей, синтетическое масло наиболее предпочтительно.Так какое масло лить в Пежо 308?

       

      Рекомендуемое масло для двигателя данного автомобиля EP6 – Total 0w30 или 5w30 . Действительно идеальным маслом для Пежо 308 будет тот, который имеет пониженную сульфатную зольность, а также низкое содержание фосфора и серы. Спецификации для данного двигателя – PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 и PSA B71 2312.

      Слегка прогреваем двигатель, не сильно, чтобы не обжечься. Делать это нужно для того, чтобы масло стало жидким и лучше сливалось.

      к содержанию ↑

      Самостоятельная замена масла

      Место нахождение фильтра

      Место нахождение фильтра масляного

      Процесс замены масла автомобиля Пежо 308 не отличается от большинства других автомобилей. При помощи шестигранника откручиваем сливную медную шайбу и сливаем отработанное масло. Затем, после того как вы сольете остатки масла с картера, вам необходимо заменить фильтр, уплотнительное кольцо (оно также должно быть смазано маслом). Подождав, когда сольется все масло, следует закрутить пробку обратно и залить масло по уровню.

      Масляной фильтр

      Максимальный объем заливаемого масла в двигатель Пежо 308 примерно 3,6 литраА как же правильно проверить уровень масла Пежо 308? Для этого вынимаем масляный щуп после длительного простоя автомобиля на ровной поверхности и смотрим уровень масла по меткам. Если вы не знаете, какое количество масла следует залить то, вполне возможно воспользоваться некоторыми советами:

      • Безбоязненно заливаем 2 – 2,25 литра масла, затем доливаем по 100 -150 грамм, при этом постоянно проверяем уровень масляным щупом, до тех пор, пока уровень не покажет отметку максимум.
      • После проделанных операций закрываем крышку горловины двигателя, запускаем двигатель, и как только лампочка давления масла погаснет, глушим двигатель.
      • Затем снова проверяем уровень масла.

      Обычно в таком случае мы получаем необходимый уровень масла, либо немного ниже максимума, либо посередине между максимумом и минимумом. Руководствуясь такими действиями можно провести техническое обслуживание автомобиля самостоятельно .

      Сливная пробка поддона

      Ну и в итоге можно обнулить счетчик прохождения гарантийного технического обслуживания на приборке. Включаем зажигание, нажимаем и держим кнопку обнуления на приборной панели. Должен появиться обратный отсчет от девяти до нуля, дожидаемся нуля и отпускаем кнопку. Процесс окончен.

      к содержанию ↑

      Промывка двигателя

      Нужно ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

      Не подумав, конечно же, можно безукоризненно сказать, что мыть нужно, и обязательно! Совершенно нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, лаки и другие отложения, которые наносят двигателю непоправимый урон.

      Только не стоит забывать, что не все то золото, что блестит.

      Попробуйте вспомнить какие либо известные бренды, которые имеют в своем арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но почему же? На самом деле ответ очень и очень прост.

      Современные масла имеют огромный пакет присадок, которые выполняют функции очищающих агентов, например кальций или натрий. Эти «агенты» отлично справляются со шламом и другими видами отложений.

      В результате своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля помогут держать двигатель в частоте и вам никогда не понадобится промывка .

      Многие владельцы автомобилей используют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, чтобы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом. Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», зачастую крайне низкого качества и непонятного происхождения, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла. Вот и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда».

      В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев.

      Следует добавить, что самая лучшая очистка или промывка двигателя производится стандартным маслом. Нужно просто залить масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а затем слить его.

      Наверняка данный способ покажется вам затратным, однако, наиболее дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

      к содержанию ↑

      Видео по замене масла в  Peugeo

      Видео:

      Видео:

      Видео:

      Видео:

      driving24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)